Комплексный оптимизатор модов Скайрима. Оптимизация скайрима


Оптимизация Скайрима / Skyrim Project Optimization - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор данного мода сделал этот новый проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере Скайрима и всех DLC, где это возможно (в интерьерах, значит внутри домов, помещений, зданий, но не на улице). Если вы используете очень требовательные моды такие как Реалистичное Освещение Капитальный ремонт (RLO), Еnhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами... этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без потери графики!

Обновление:1-6- Обновлены все модули кроме отдельного модуля 5. "Патч для Dawnguard" и патчей для Vjarkell Castle и Amethyst Hollows, они не нуждается в обновлении- Удалены опциональные варианты в формате esp., так как esm. файл имеет больший приоритет, так же изменен порядок загрузки в лаунчере, в соответствии с новыми версиями неофициальных патчей (смотрите описание)- Внесены все изменения и обновления из последних версий неофициальных патчей для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn

Обновление:1.51- Добавлен патч для мода "Аметистовая долина - Amethyst Hollows Dreamworld" - Переработана локация "Таверна Буйная фляга" что возле Рифтена для избежания конфликта с новой версией Неофициального патча для Skyrim v1.3.3b- Обновлён вариант "Основной мод без DLC с покупными домами"- Обновлён вариант "Основной мод со всеми DLC с покупными домами"- Обновлён вариант "Основной мод без DLC без покупных домов"- Обновлён вариант "Основной мод со всеми DLC без покупных домов"- Внимание!!! Удалён патч для мода "Подземные бани-Underground Bathhouse",так как теперь он прописан в основных вариантах мода (если у вас был установлен этот патч UndergroundBathhouse - SPO.esp для мода "Подземные бани-Underground Bathhouse",то удалите его из игры из папки Data)

Подробнее:- Данный мод не удаляет что-либо из игры и не делает вашу графику хуже- Вы будете играть в игру без потери качества графики,но с более высокой производительностью!- В моде использована функция называемая Occlusion Culling,где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности- Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC,которые не видит игрок,в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах- Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей,если они всё равно не видны?- Occlusion Culling - это старый метод,применяемый во многих играх,в том числе и в Скайриме

Что такое Occlusion Culling:Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект,расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра,частично или полностью закрывает видимость другого объекта.В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде,чем к ним начнут применяться растеризация и шейдерыПростыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты,который вы всё равно не видите,засчёт этого "окклюзивное обрезание" будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fpsОбъекты не удаляются,а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения

Совместимость:Этот мод совместим с любым модом ,а так же со всеми модами на освещение и погоду на 100%!

Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:- Вайтран (все дома)- Рифтен (все дома)- Солитьюд (все дома)- Виндхельм (все дома)- Маркарт (все дома)- Данстар (все дома)- Фолкрит (все дома)- Морфал (все дома)- Винтерхолд (все дома)- Драконий предел- Хелген (все дома)- Высокий Хротгар (все дома)- Иварстед (все дома)- Карвастен (все дома)- Ривервуд (все дома)- Рорикстед (все дома)- Камень шора- Интерьеры из DLC Dawnguard и Dragonborn (Hearthfire не требуется,всё нормально работает)- Другие места

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ: Все что вам нужно сделать,это загрузить мод сразу после основного игрового Update.esm файла и после всех DLC.esm и перед Climates of Tamriel.esm если установлен и перед всеми другими модами и убедитесь,что другие моды не стоят впереди данного мода в лаунчере и не перезаписывают данный мод чтобы не было конфликтов

Например:Skyrim.esmUpdate.esmUnofficial Skyrim Patch.esp (если установлен)Dawnguard.esmUnofficial Dawnguard Patch.esp (если установлен)Hearthfire.esmUnofficial Hearthfire Patch.esp (если установлен)Dragonborn.esmUnofficial Dragonborn Patch.esp (если установлен)Skyrim Project Optimization.esm илиSkyrim Project Optimization - Full Version.esm или Skyrim Project Optimization - No Homes.esm или Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esmSkyrim Project Optimization - Dawnguard.esmSkyrim Project Optimization - Dragonborn.esmClimates of Tamriel.esmи дальше уже другие плагины .espHighResTexturePack01.esp (если установлен)HighResTexturePack02.esp (если установлен)HighResTexturePack03.esp (если установлен)Unofficial High Resolution Patch.esp (если установлен)и так далее...

Что в архиве:1.- "Основной - Skyrim + Dawnguard + Dragonborn + покупные дома" - это вариант Full с установленными DLC Dawnguard и Dragonborn + покупные дома (2,3,4,5,6-й варианты не нужны)2.- "Основной - Skyrim без Dawnguard и Dragonborn + покупные дома" - это вариант для игры без установленных DLC Dawnguard и Dragonborn + покупные дома (1,3,4,5,6-й варианты не нужны)3.- "Основной - Skyrim без Dawnguard и Dragonborn и без покупных домов" - это вариант для игры без установленных DLC Dawnguard и Dragonborn и без затрагивания покупных домов (1,2,4,5,6-й варианты не нужны)4.- "Основной - Skyrim + Dawnguard + Dragonborn без покупных домов" - это вариант Full с установленными DLC Dawnguard и Dragonborn и без затрагивания покупных домов (1,2,3,5,6-й варианты не нужны)5.- "Патч для Dawnguard" - это патч если у вас установлен только DLC Dawnguard (нужен 2-й или 3-й варианты)6.- "Патч для Dragonborn" - это патч если у вас установлен только DLC Dragonborn (нужен 2-й или 3-й варианты)7.- "Патч для Vjarkell Castle" - это вариант если у вас установлен мод "Замок Небесное сияние-Vjarkell Castle"8.- "Патч для Amethyst Hollows Dreamworld"  - это патч если у вас установлен мод "Аметистовая долина - Amethyst Hollows Dreamworld"

На заметку:- Разница в вариантах "С покупными домами" или "Без покупных домов" в том,что в варианте "С покупными домами" будут затронуты не только все здания, но и все покупаемые дома в игре во всех городах,а в варианте "Без покупных домов" будут затронуты все здания, кроме покупных домов во всех городах- Варианты "Без покупных домов" ставить только тем, у кого установлены моды на изменение любого покупаемого дома, например "Дом тёплых ветров" или "Высокий шпиль" и так далее

Перед обновлением до версии 1-6:- Ничего особенного делать не нужно, просто установите новую версию поверх старой с заменой файлов- Если вы устанавливали вариант мода в esp. файле, то удалите их, так как формат файла остался в esm. формате

Установка:Установка только вручную, NMM не сможет установить архив, да и в моде всего лишь файлы esm. и всеВ архиве 8 папок,описание папок в архиве смотрите выше- Из вариантов 1,2,3,4 выбрать только 1 нужный вариант- Патчи для DLC Dawnguard и Dragonborn ставить только если у ввы выбрали варианты 2 или 3- Если у вас установлен мод "Замок Небесное сияние-Vjarkell Castle",то установите "Патч для Vjarkell Castle"- Если у вас установлен мод "Аметистовая долина - Amethyst Hollows Dreamworld" ,то установите "Патч для Amethyst Hollows Dreamworld"

На скриншотах смотрите разницу до и после применения данного мода (цифры fps в левом верхнем углу)

gamer-mods.ru

TES 5: Skyrim "Комплексный оптимизатор модов Скайрима v1.4.2" - Файлы

Комплексный оптимизатор модов Скайрима

Описание:

КОМС оптимизирует: - Неванильные dds текстуры в папке \Skyrim\Data\textures\ - Неванильные nif модели в папке \Skyrim\Data\meshes\ - Оба этих формата в файлах \Skyrim\Data\*.bsa. BSA также дополнительно сжимаются. Есть возможность оптимизировать файлы в любой папке, но необходимо, чтобы они имели хотя бы частично такой же путь, как в папке с игрой (часть пути после \Skyrim\Data\textures или \Skyrim\Data\meshes), иначе исключения не будут действовать!

Утилита требует самой минимальной конфигурации и уже настроена на максимальное уменьшение размера при минимально возможном падении качества.

Зачем мне оптимизировать моды?

Всегда лучше иметь правильные и работающие максимально эффективно файлы. После оптимизации можно ожидать: для текстур - меньше использование видеопамяти, быстрее загрузка; для моделей - прибавка фпс, немного быстрее загрузка; BSA - эффекты от оптимизации текстур и моделей + больше свободного места на диске.

Быстродействие

КОМС чертовски быстр Имеет 32 и 64-битные версии и поддерживает многопоточность, поэтому может использовать многоядерные процессоры на полную. Например: папка текстур в 5Гб обрабатывается менее, чем за 3 минуты (замер производился на SSD с i7 2600K 4.9Ghz HT Выкл).

КОМС имеет функцию запоминания содержимого обработанных файлов, что делает последующие прогоны значительно быстрее. Во время первой оптимизации программа сохраняет хэш каждого файла и после этого все последующие прогоны будут оптимизировать только обновлённые файлы. Это также позволяет избежать повторной перепаковки BSA, если они не содержат файлов, которые могут быть оптимизированы.

Инсталляция и использование

- Распаковать архив куда угодно - Запустить SMCO32.exe или SMCO64.exe в зависимости от битности ОС - Если папка Скайрима не определилась автоматом, то нужно указать её вручную. Указывать следует корневую папку (!), это та, где лежат файлы TESV.exe и SkyrimLauncher.exe - Выбрать вкладку DDS, NIF или BSA - Задать число потоков - Нажать кнопку "Оптимизировать!"

* Ко многим элементам интерфейса есть подсказки, достаточно навести на них мышкой.

Требования

Сама программа требует только установленный DirectX версии 9 или выше, но для сжатия и конвертации используются сторонние утилиты. Чтобы быть уверенным, что эти утилиты будут работать нормально, на Вашем компьютере должны быть установлены:NET Framework 4 Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) или Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) DirectX Runtimes

Важно!

Утилита не делает бэкапов!!! Перед использованием программы сделайте резервные копии папок ...\Skyrim\Data\textures\ ...\Skyrim\Data\meshes\ и всех файлов BSA в папке ...\Skyrim\Data\

Дополнительная информация

Оптимизация NIF: Это новая возможность и с ней нужно быть очень осторожным. В отличие от оптимизации текстур, она может стать причиной вылетов игры. К счастью, подобные вылеты происходят только в момент загрузки оптимизированной модели, поэтому стабильны и могут быть легко протестированы. Если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения.

Оптимизация BSA: Утилита распаковывает .bsa файлы, оптимизирует .dds и/или .nif в них и запаковывает обратно, при этом сжимая архив как можно сильнее. Данные архивы игнорируются:Skyrim - *.bsa Update.bsa HighResTexturePack*.bsa Unofficial Skyrim Patch.bsa ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa Все DLC архивы и неофициальные патчи к ним

Для запаковки файлов используется утилита от беседки - TESArchive, она автоматом создаёт бэкапы тех файлов, что заменяет, но только по одному на каждый. Найти их можно в папке с .bsa, расширение у них становится .bak

Производимые модификации: DXT5/3 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 -> DXT5 R8G8B8 -> DXT1 R8G8B8 -> R5G6B5 X1R5G5B5 -> DXT5 R5G6B5 -> DXT5 Неверные размеры DDS -> Исправление путём уменьшения размеров Nif -> Stripify all TriShapes, combine properties и remove bogus nodes (функции из NifSkope) Несжатый BSA -> Максимальное сжатие, если это позволяет содержимое архива

Известные глюки

- Оптимизация некоторых моделей может привести к вылетам, если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения. - Не совсем глюк, но TESArchive при создании архива также создаёт файлы с расширением .bsl, они не нужны для нормального функционирования и могут быть удалены.

История версий

Спойлер

1.4.2: - Улучшена оптимизация текстур форматов XRGB/ARGB - Отчёт об ошибке можно теперь отправить и из 64-битной версии - Новая иконка приложения :)

1.4.0: - Новая функция "Удалить хэши". После удаления, при следующей оптимизации, не изменённые файлы будут перепроверены и, при необходимости, оптимизированы - Исправлена проблема с нехваткой памяти при оптимизации больших BSA архивов - Улучшена оптимизация без потери качества для текстур *_msn - Добавлен параметр командной строки для запуска SMCO в режиме отладки (детальный лог, ограничение в 1 поток)

1.3.6: - Совместимость с Dragonborn DLC

1.3.5: - Cubemap и volume текстуры больше не оптимизируются - Более стабильный процесс оптимизации в режиме многопоточности, особенно для 64-битной версии - Увеличена скорость работы BSA оптимизации в режиме "Только DDS" - Мелкие исправления интерфейса

1.3.1: - Совместимость с DLC

1.3.0: - Внешние утилиты для оптимизации текстур больше не нужны, все операции с DDS производятся с использованием возможностей DirectX (требуется версия 9 или выше). - Дополнительная опция для сжатия Model Space нормалей (*_msn.dds) (потеря качества небольшая, заметна только с очень близкого расстояния, размер уменьшается в 1.5 раза, для более подробной информации читайте подсказки в программе). - Полное хэширование BSA. Только обновлённые BSAs будут распакованы/оптимизированы. - Изменены сообщения, если оптимизировать нечего.

Скриншоты:

Спойлер

www.playground.ru

Комплексный оптимизатор модов Скайрима v1.4.2 - TES V: Skyrim - Инструментарий

Описание

КОМС оптимизирует: - неванильные dds текстуры в папке \Skyrim\Data\textures\ - неванильные nif модели в папке \Skyrim\Data\meshes\ - оба этих формата в файлах \Skyrim\Data\*.bsa. BSA также дополнительно сжимаются. Есть возможность оптимизировать файлы в любой папке, но необходимо, чтобы они имели хотя бы частично такой же путь, как в папке с игрой (часть пути после \Skyrim\Data\textures или \Skyrim\Data\meshes), иначе исключения не будут действовать!

Утилита требует самой минимальной конфигурации и уже настроена на максимальное уменьшение размера при минимально возможном падении качества.

Зачем мне оптимизировать моды?

Всегда лучше иметь правильные и работающие максимально эффективно файлы. После оптимизации можно ожидать: для текстур - меньше использование видеопамяти, быстрее загрузка; для моделей - прибавка фпс, немного быстрее загрузка; BSA - эффекты от оптимизации текстур и моделей + больше свободного места на диске.

Быстродействие

КОМС чертовски быстр Имеет 32 и 64-битные версии и поддерживает многопоточность, поэтому может использовать многоядерные процессоры на полную. Например: папка текстур в 5Гб обрабатывается менее, чем за 3 минуты (замер производился на SSD с i7 2600K 4.9Ghz HT Выкл).

КОМС имеет функцию запоминания содержимого обработанных файлов, что делает последующие прогоны значительно быстрее. Во время первой оптимизации программа сохраняет хэш каждого файла и после этого все последующие прогоны будут оптимизировать только обновлённые файлы. Это также позволяет избежать повторной перепаковки BSA, если они не содержат файлов, которые могут быть оптимизированы.

Инсталляция и использование

- Распаковать архив куда угодно - Запустить SMCO32.exe или SMCO64.exe в зависимости от битности ОС - Если папка Скайрима не определилась автоматом, то нужно указать её вручную. Указывать следует корневую папку (!), это та, где лежат файлы TESV.exe и SkyrimLauncher.exe - Выбрать вкладку DDS, NIF или BSA - Задать число потоков - Нажать кнопку "Оптимизировать!"

* Ко многим элементам интерфейса есть подсказки, достаточно навести на них мышкой.

Требования

Сама программа требует только установленный DirectX версии 9 или выше, но для сжатия и конвертации используются сторонние утилиты. Чтобы быть уверенным, что эти утилиты будут работать нормально, на Вашем компьютере должны быть установлены: NET Framework 4 Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) или Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) DirectX Runtimes

Важно!

Утилита не делает бэкапов!!! Перед использованием программы сделайте резервные копии папок ...\Skyrim\Data\textures\ ...\Skyrim\Data\meshes\ и всех файлов BSA в папке ...\Skyrim\Data\

Дополнительная информация

Оптимизация NIF: Это новая возможность и с ней нужно быть очень осторожным. В отличие от оптимизации текстур, она может стать причиной вылетов игры. К счастью, подобные вылеты происходят только в момент загрузки оптимизированной модели, поэтому стабильны и могут быть легко протестированы. Если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения.

Оптимизация BSA: Утилита распаковывает .bsa файлы, оптимизирует .dds и/или .nif в них и запаковывает обратно, при этом сжимая архив как можно сильнее. Данные архивы игнорируются: Skyrim - *.bsa Update.bsa HighResTexturePack*.bsa Unofficial Skyrim Patch.bsa ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa Все DLC архивы и неофициальные патчи к ним

Для запаковки файлов используется утилита от беседки - TESArchive, она автоматом создаёт бэкапы тех файлов, что заменяет, но только по одному на каждый. Найти их можно в папке с .bsa, расширение у них становится .bak

Производимые модификации: DXT5/3 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 -> DXT5 R8G8B8 -> DXT1 R8G8B8 -> R5G6B5 X1R5G5B5 -> DXT5 R5G6B5 -> DXT5 Неверные размеры DDS -> Исправление путём уменьшения размеров Nif -> Stripify all TriShapes, combine properties и remove bogus nodes (функции из NifSkope) Несжатый BSA -> Максимальное сжатие, если это позволяет содержимое архива

Известные глюки

- Оптимизация некоторых моделей может привести к вылетам, если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения. - Не совсем глюк, но TESArchive при создании архива также создаёт файлы с расширением .bsl, они не нужны для нормального функционирования и могут быть удалены.

Мод на нексусе

История версий

1.4.2: - Улучшена оптимизация текстур форматов XRGB/ARGB - Отчёт об ошибке можно теперь отправить и из 64-битной версии - Новая иконка приложения :)

1.4.0: - Новая функция "Удалить хэши". После удаления, при следующей оптимизации, не изменённые файлы будут перепроверены и, при необходимости, оптимизированы - Исправлена проблема с нехваткой памяти при оптимизации больших BSA архивов - Улучшена оптимизация без потери качества для текстур *_msn - Добавлен параметр командной строки для запуска SMCO в режиме отладки (детальный лог, ограничение в 1 поток)

1.3.6: - Совместимость с Dragonborn DLC

1.3.5: - Cubemap и volume текстуры больше не оптимизируются - Более стабильный процесс оптимизации в режиме многопоточности, особенно для 64-битной версии - Увеличена скорость работы BSA оптимизации в режиме "Только DDS" - Мелкие исправления интерфейса

1.3.1: - Совместимость с DLC

1.3.0: - Внешние утилиты для оптимизации текстур больше не нужны, все операции с DDS производятся с использованием возможностей DirectX (требуется версия 9 или выше). - Дополнительная опция для сжатия Model Space нормалей (*_msn.dds) (потеря качества небольшая, заметна только с очень близкого расстояния, размер уменьшается в 1.5 раза, для более подробной информации читайте подсказки в программе). - Полное хэширование BSA. Только обновлённые BSAs будут распакованы/оптимизированы. - Изменены сообщения, если оптимизировать нечего.

modgames.net

TES 5: Skyrim "Skyrim Mods Complex Optimizer - SMCO" - Файлы

Описание:Многие модопользователи разрываются между желанием достигнуть максимально красивой картинки в Скайриме, устанавливая разнообразные моды c HD-текстурами, и желанием играть без тормозов и лагов. Если вы из таких, то данная утилита для вас! 

Подробнее:SMCO - это программа для оптимизации НЕ ванильных (т.е. именно добавляемых модами) текстур, предназначенная для максимального сжатия с минимальной потерей качества с приоритетом на второе, созданная специально для Скайрима. Программа русифицирована, имеет интуитивно понятный интерфейс, не требует установки и имеет варианты для 32 и 64-битных ОС.

SMCO оптимизирует:- все DDS-файлы, находящиеся по адресу .../ Skyrim/ Data/ Textures - все NIF-файлы, находящиеся по адресу .../ Skyrim/ Data/ Meshes- все BSA-архивы, находящиеся по адресу .../Skyrim/ DataВы можете выбрать и другую папку с файлами для оптимизации, но она должна располагаться по тому же адресу (.../ Skyrim/ Data/ Textures/ или ...Skyrim/ Data/ Meshes), иначе исключения не будут применяться. Если же вы хотите оптимизировать текстуры, находящиеся по другому адресу, то указываете нужный адрес и отмечаете пункт "Отдельная папка" в настройках.

После оптимизации вы можете ожидать: - текстуры - меньшее использование видеопамяти, увеличение скорости загрузки, высвобождение места на диске, выигрыш в fps; - меши - выигрыш в fps, небольшое увеличение скорости загрузки;- BSA - сумма эффектов от оптимизации текстур и мешей + еще большее высвобождение свободного места на диске (но это если удалите вручную исходные BSA-архивы).

SMCO использует родные 32 и 64-битные исполняемые файлы, поддерживает многопоточность и позволяет воспользоваться преимуществами многоядерных процессоров. SMCO имеет функцию хэширования, что делает последующие оптимизации намного быстрее - после первой оптимизации (которая может занять от 2-х до 20 мин. в зависимости от объёма вашей папки Data) SMCO запомнит хэши обрабатываемых файлов и в последующих случаях будет оптимизировать только обновленные файлы. Это также предотвращает пересжатие уже оптимизированых BSA-архивов, если в них нет никаких файлов, которые могут быть оптимизированы.

Требования:Сама утилита требует только DirectX 9 или выше, но она использует дополнительные встроенные инструменты для конвертирования и сжатия - BSAUnpacker, TESArchive и NifSkope, поэтому вы должны иметь эти установки для обеспечения нормальной работы всех инструментов: NET Framework 4 Microsoft Visual C ++ 2010 Redistributable Package (x86) или Microsoft Visual C ++ 2010 Redistributable Package (x64) DirectX End-User Runtimes

Немного деталей о работе программы:NIF оптимизация: Это новая функция, и вы должны быть осторожны с ней. В отличие от оптимизации текстур это может привести к вылету игры. Но такие аварии возможны только тогда, когда вы входите на участок с оптимизированными мешами. Поэтому их возможно самостоятельно определить и добавить в исключения. Оптимизация BSA: Утилита распаковывает .bsa файлы, оптимизирует  сожержащиеся .dds и (или) .nif файлы (выбор типа файлов для оптимизации можно настроить) и упаковывает их обратно с более высокой степенью сжатия, если это возможно. В этом разделе программой игнорируются: Skyrim.bsa, Update.bsa, HighResTexturePack.bsa, Unofficial Skyrim Patch.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, а также все архивы DLC и их неофициальных патчей. TESArchive, использующийся для упаковки файлов, автоматически создает резервную копию оригинального BSA-фрхива, который получает расширение .bak и хранится в той же папке, что вновь созданный .bsa. Иногда размер BSA-архива может увеличиться после оптимизации, это потому, что SMCO не сжимает BSA-архивы, которые содержат определенные типы файлов. Если существует хотя бы один файл такого типа, архив не будет сжат. SMCO следует правилам сжатия ванильных архивов самой игры, поэтому он исправляет ошибки, вызванные BSA-архивами, сжатыми ненадлежащим образом .

ВАЖНО!!! Перед использованием программы сделайте (на всякий случай!) резервное копирование папок Textures и Meshes. Также рекомендуется внести папку character, расположенную по адресу Data/ Textures/ actors/ character в список исключений, т.к. именно на текстурах кожи, особенно при использовании ENB модификаций, могут быть видны следы сжатия текстур. То же самое рекомендуется сделать с архивами и текстурами модов, добавляющих в игру новые расы и новых компаньонов, если они имеют другой адрес расположения.

Установка и использование:Распакуйте архив в любое удобное вам место. Запустите SMCO32.exe или SMCO64.exe в зависимости от того, какая ОС у вас установлена. Если папка Skyrim не была обнаружена автоматически, пропишите её адрес вручную. Вы должны указать путь к корневой папке Скайрима (где расположены TESV.exe и SkyrimLauncher.exe). Выберите DDS, NIF или BSA вкладку, настройте (не обязательно!) количество потоков, и жмите "Оптимизация". Наведение курсора на элементы интерфейса покажет их описание.

 

www.playground.ru

оптимизация скайрима

Я вк, по вопросам сюда: https://vk.com/id300965174 ☆ Стим: http://steamcommunity.com/id/surenus/ ☆ ПРИЯТНО...

Программа: http://tesall.ru/files/file/8389-skayrim-uskoritel/ Музыка: 1) ANIK - Echo 2) NOFX - Ronnie And Mags 3) NOFX - California Drought Группа ВК: ...

Приветствую Вас на моем канале мои дорогие друзья! В этом видео я покажу вам как увеличить производительнос...

Сборка модов, установка модификаций, вспомогательные программы для корректной работы модов - обо всем этом...

Не знаешь как убрать лаги из скайрима? Хочешь поднять ФПС (FPS) в игре? В этом видео я расскажу как оптимизиров...

Рабочий метод исправления тормозов и низкого FPS, раскрытие тайны пережатого звука и несколько слов о технич...

Чтобы Скайрим летал на калькуляторе скинь файлы из этого архива https://yadi.sk/d/-StMGdOR3THcXt в "мои документы" и будет...

Настройка и оптимизация Skyrim под слабые PC. Лагает? смотри видео,решение найдешь в нем. Ссылка на фикс: https://yadi.s...

Покажу как сжимать текстуры в скайриме с помощью программы Ordenador Optimizer Textures и повысить производительность....

Конфиг Ядиск https://yadi.sk/d/RMuT9xAQvofXQ (если не знаете что делать то прочтите установку. ВАЖНО! после замены конфига...

Больше оптимизаций на нашей группе ВК - https://goo.gl/teqPyV ---------------...

Я вк, по вопросам сюда: https://vk.com/id300965174 ○ Стим: http://steamcommunity.com/id/surenus/ Если...

SaveTool - программа позволяет очистить ваши сохранения от лишних скриптов и мусора от модов. Скачать - http://tesall.r...

Рассказываю как оптимизировать текстуры и о программе SMCO Группа канала - http://vk.com/club115168958 Игровой канал...

Озвучил - Александр Чернов Перевёл - Вадим Таушан http://www.creationkit.com/

Приветствую Вас на моем канале мои дорогие друзья! В этом видео я покажу вам как увеличить производительнос...

Первое - Оптимизация - http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/skyrim_project_optimization/16-1-0-1673 Второе - Фикс на снег и ...

Как быстро и качественно настроить производительный ENB в игре Skyrim под себя? Как сделать картинку качественн...

Подписывайся на канал, ставь лайки, пиши коментарии, нас будет больше и канал будет развиваться. ССЫЛКА...

Opensky: http://www.playground.ru/files/bsa_ekstraktor_opensky-54680/ Пак слабых текстур: http://narod.ru/disk/31321947001/TESV_Reduced_Texture-47.7z ...

Подписывайся на канал, ставь лайки, пиши коментарии, нас будет больше и канал будет развиваться. ССЫЛКА...

ПОЛУЧИ УДВОЕНИЕ: Демо $10000➤ http://bit.ly/2bsJt6G ================================================= ✓☆ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ...

Это ролик был записан с целью донести к вам все способы повышение производительности в игре,после выхода...

Подписывайся на канал, ставь лайк, нас будет больше и канал будет развиваться. ССЫЛКА НА ВИДОС ГДЕ СКАЧАТЬ...

ТОП 10 МОДОВ ДЛЯ TES V: SKYRIM, просто необходимых для установки в 2017/2018 году! 1)Unofficial Skyrim Patch ...

Сборка модов Recast. Полное прохождение Skyrim /livestream Твич https://www.twitch.tv/monkaresergo Донат http://www.donationalerts.ru/r/monkare Я в ВК.

Если тебе понравилось видео - тебе понравилось видео :) Группа ВК - http://vk.com/rekvizit8bit Стримы тут - http://www.twitch.tv/rekvizi...

Skyrim: SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - встречайте логическое продолжение развития SLMP-JG проекта SLMP! Проект кардиналь...

МАМИН ОБЗОРЩИК 52 СЕРИЯ ШКОЛОТА СКАЙРИМА! Группа в вк https://m.vk.com/club38594763 Оптимизация видео : мамин обзорщик...

Thumbnail by Khyzan https://twitter.com/KhyzanAlpha To celebrate the 1000th video here. I'm starting the most requested game i've had to date. Surprisingly not ...

Всем алоха, Дорогие Друзья! Сегодня мы поиграем в skyrim special edition, ибо, серьезно, ну кто не любит скайрим? Я уж...

Прошу ознакомиться с описанием - - - - - ♢ Присоединяйся к нашему великому путешествию по Тамриэлю! ...

Скачать "Эндерал" на русском языке можно здесь https://enderal.com Об Enderal в подробностях https://en.wiki.sureai.net/Enderal#Quests.

Задавайте свои вопросы сюда - https://vk.com/topic-124760544_35227140 ---------------------------------------- ○Я в ВКонтакте - https://vk.com/ismite ○Моя...

Все серии приключений Деборы Полус в Скайриме https://goo.gl/RBrBGs ПОНРАВИЛОСЬ видео? НАЖИМАЙ https://www.youtube.com/user/gapononok...

Дружище! Не поленись, подписывайся и ставь лайк! =) Моя группа Vk: https://vk.com/irbis216 Хочешь меня поддержать? Клик...

Все серии приключений Деборы Полус в Скайриме https://goo.gl/RBrBGs ПОНРАВИЛОСЬ видео? НАЖИМАЙ https://www.youtube.com/user/gapononok...

Если вы задаетесь вопросом как сделать Skyrim красивее, то это видео для вас. Здесь я покажу моды, которые позв...

obsidyen nas?l yap?l?r can?m anam ilahisi y?ld?z tilbe iki yuzluler wifi sifresi degistirme windows 8 komik dede rootsuz hile program? indir piranha zen format general mobile air inceleme subliminal mesajlar disney zyxel modem ismi degistirme

debojj.net

Skyrim торрент бесплатно от ModMax.ru

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

При использовании модификации Realistic Lighting Overhaul вплоть до версии 4.0.6 в некоторых интерьерах происходило падение производительности. Поэтому первоначально автором мод задумывался как попытка повышения производительности в этих самых интерьерах.

Тогда мод носил название Occlusion Culling Performance Patch (OCPP), найти его можно было на странице RLO. Но автор не остановился на достигнутом. Он создал новый проект, целью которого стало повышение производительности насколько это возможно в любом интерьере.

Если вы используете требовательные к производительности модификации, такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights и FX (ELFX) или ENB то этот мод для вас. Он даст вам некоторый прирост FPS в зависимости от оборудования.

Даже если вы не используете требовательные моды или играете вообще без модов, Skyrim Project Optimization повысит вашу производительность!

Другими словами... этот мод необходим, если вы хотите лучшую производительность в интерьерах бесплатно!

Skyrim Project Optimization ничего не удаляет из вашей игры и не ухудшает качество графики. Вы будете играть в игру, как она есть, но с лучшей производительностью!

Изменения в версии 1.6: Обновлены все плагины(кроме Dawnguard) для совместимости с изменениями, которые вносят Неофициальные патчи. Примечание переводчика: судя по дате создания оригинальных файлов обновлены были исключительно .esm версии плагинов.

Мод состоит из следующих модулей: [Основной модуль]Skyrim Project Optimization: Основной модуль, включающий только Skyrim без DLC

[Основной модуль]Skyrim Project Optimization - Full Version: Основной модуль, содержащий как Skyrim, так и DLC (Dawnguard/Dragonborn)

[Основной модуль]Skyrim Project Optimization - No Homes: То же, что и основной модуль, но без покупаемые домов.

[Основной модуль]Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version: То же, что и предыдущий, но включая DLC (Dawnguard/Dragonborn)

[DLC модуль]Skyrim Project Optimization - Dawnguard: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dawnguard

[DLC модуль]Skyrim Project Optimization - Dragonborn: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dragonborn

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ [color=][ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ][/color] ВМЕСТЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАКОЙ ТО ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ! ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННОЕ ВЫШЕ ОПИСАНИЕ И ВЫБЕРЕТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ [ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ]!

**Порядок загрузки** Так как мод добавляет объекты(occlusion planes) to Cells, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) к оигиналу. Понимая это, автор сделал плагин как мастер(.ESM). Все что вам нужно сделать, это выставить в порядке загрузке мод сразу после .ESM файлов игры и DLC и перед любым модом .ESM или .ESP. Таким образом вы обеспечите другим модам возможность переписать мой мод и исключить какие-либо конфликты.

ВАЖНО: Иногда, моды, которые вы недавно добавили в игру не будет работать. Чтобы исправить эту ошибку, после установки мода откройте Launcher, отключить мод и закройте Launcher. Откройте Launcher еще раз, включите мод и поставьте его в правильном порядке нагрузки. Это позволит исправить не загружающиеся моды.

* Установка * Стандартная: 1) Поместить выбранные файлы мода из архива в папку \Steam\steamapps\common\skyrim\Data или Skyrim\Data. 2)Подключить файлы мода в лаунчере В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!.

**Как это работает?** Я использовал особенность называемую Occlusion Culling Occlusion - Эффект перекрытия в трехмерном пространстве одного объекта другим.примечание переводчика). Я в ручную выставил occlusion planes в некоторых местах интерьеров для повышения производительности. Эти occlusion planes убирают рендеринг частей cell/objects/NPCs, которые не видны игроку и находятся в большинстве случаев за стеной или выше/ниже этажами (occluded).

Зачем загружать ваше оборудование рендерингом вещей, которые и не видны, не так ли?

Occlusion Culling старый метод, используемый во многих играх, включая Skyrim, так что не стоит волноваться о вреде вашему оборудованию, поскольку он делает в точности наоборот: Чем меньше вещей прорисовывается на экране в одно и то же время, тем меньше ваше оборудование использует вычислительной мощности для достижения того же результата, тем самым вы получаете лучшую производительность.

Чтобы увидеть список оптимизированных мест, взгляните сюда: Places List - Skyrim

**Объявление** Моды оптимизированные SKYRIM PROJECT OPTIMIZATION.

**Совместимость** Skyrim Project Optimization совместим с любым модом не затрагивающим occlusion planes/cubes в тех же интерьерах что и Skyrim Project Optimization. Насколько известно автору мода, пока что нет ни одной модификации добавляющей occlusion в игру, так что он на 100% совместим с любым модом!

ГЛАВНОЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ОН СТОИТ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ В СПИСКЕ ЗАГРУЗОК В ЛАУНЧЕРЕ!

ВАЖНО: Если вы используете Occlusion Culling Performance Patch (OCPP), который ранее была доступен на странице Realistic Lighting Overhaul, его необходимо удалить и использовать эту улучшенную версию(Skyrim Project Optimization).

*Выпущена альтернативная версия Skyrim Project Optimization:Skyrim Project Optimization - No Homes. Используйте эту версию, чтобы избежать несовместимости с модами, изменяющими покупаемые дома в главных городах.

*Начиная с версии 1.4 автор добавил дополнительный .esp плагин для пользователей, у которых проблемы с .esm главной версии.

modmax.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта