Metro Last Light Redux тест GPU. Metro 2033 redux оптимизация


Metro 2033 redux оптимизация — GemesBox

Комментарии пользователей Стас Рейх 29.07.2018 - 12:58

пиздабол

pro gamer 31.07.2018 - 04:04

школотрон аааа

MATBOY 01.08.2018 - 22:40

не верьте этой херне, всё равно лагает

B aG 03.08.2018 - 13:57

Что бы не лагало метро на минимальных настройках - поставьте минимальные настройки(суть видео)

ЗаПИска 04.08.2018 - 22:38

у меня и так стояло 0

MATBOY 06.08.2018 - 12:31

у меня тоже

Game TV 06.08.2018 - 07:12

сука рак ъ

panorama-auto.ru

Metro 2033 Redux

Да, да, именно ты! Смотри сюда. Нам нужно спасти станцию от Чёрных. Нет, я не про тех чёрных, за которыми нацисты гоняются, я про тех, что угроза всего метро. Здоровенных мутантов, на голову выше обычного человека, которые являются следующей ступенью нашей эволюции. Артём, предупреди орден. Не геройствуй! И не забудь надеть шапку.

Как-то так выглядит напутствие главному герою, Артёму, перед тем как он уедет в тёмные туннели метро и станет из обычного парня Терминатором, который уничтожает противников пачками. Но плавного перехода, как в Tomb Raider (2013), не будет. Героя сразу же вооружают под завязку и отправляют убивать людей и мутантов. Во второй раз.

В рецензии игра будет рассматриваться не как переиздание, но как самостоятельный и только что вышедший продукт.

Хочется сказать, что главная проблема игры — сюжет. И это, в некотором роде, будет правдой. Он неплох, но полон наивных выводов, неточностей и несостыковок. Всё это тянется ещё с книги-первоисточника и легко перевешивается атмосферностью и цельностью происходящего. В то, что происходит на экране, веришь (пока не вспоминаешь, как это должно выглядеть на самом деле). Конфликт коммунистов и фашистов в постапокалиптическом метро выглядит наивно. Неведомо откуда берётся солярка, а животные за 20 лет мутировали так, что теперь найти связь с видом из которого они произошли очень трудно.

По версии Глуховского (автора романа), в 2013 году началась 3 мировая война, причём с неизбежным, ядерным, исходом. Спастись смогли только те, кто спрятался в московском метро. Среди них оказался и главный герой. Через 20 лет станция, на которой живёт Артём, подвергается нападению чёрных — новых мутантов, которые обладают телекинезом и возможностью рыться в головах людей. Эти мутанты, по версии жителей станции, являются следующей ступенью эволюции человека (и, хоть в этом, обитатели ВДНХ оказываются правы). Героя отправляют с караваном, который должен доставить припасы на соседнюю станцию; по пути обнаруживается, что Артём иммунен ко всей чертовщине, творящейся в метро, и этим пользуются все его попутчики. Наш удачливый персонаж предельно наивен, он верит каждому встречному, к тому же страдает синдромом Гордона Фримена (говорят, что не только труп учёного Чёрной Мезы, но и его самого можно встретить в туннелях метро).

Причём не только этой особенностью героя Half-Life и Метро схожи. Пусть (с точки зрения геймплея) Метро сложнее, но базовые элементы те же. Уровни линейны, но есть ответвления в которых вы можете найти припасы. Да и разделение на стрельбу по монстрам (против которых хорош дробовик) и людям (автоматическое оружие), а также передвижение на технике, безусловно, напоминает шедевр от вентилей.

С другой стороны, стрельба в Метро сделана реалистичнее и эффектнее. Есть упрощённая экономическая система. В качестве валюты выступают довоенные патроны 5.45, за которые можно купить как новое оружие и приспособления для него, так и метательные ножи, гранаты и патроны, созданные уже в метро. Довоенные также годятся для стрельбы и даже наносят бОльший урон, но тратить их до конца игры - расточительство, за каждый можно купить несколько сделанных уже в метро патронов. Выгодней же пользоваться метательными ножами и пневматическим Хельсингом (стреляет стрелами). Их можно подбирать с противника, а урон они наносят достаточно большой, любого человека в состоянии спокойствия убивают с первого выстрела. Да и звука они не издают, считай, никакого.

Оружия в игре немало и представлено оно не только современными образцами (такими как АК-74 или АКСУ) но также самодельными револьверами, дробовиками (по грубым формам которых видно, что они - послевоенного периода), пневматическим оружием и даже рельсотроном (бывшие разработчики Сталкера не могли не сделать рельсу самым мощным оружием в игре). Каждое оружие можно подвергнуть улучшению, поставить коллиматорный или оптический прицел, более удобный приклад, ЛЦУ или глушитель. Однако, среди всего разнообразия встречаются и странные экземпляры. Как вам АК 2012, выполненный по системе булл-пап?

Герой не обделён и специальными гаджетами. Обычный фонарик помогает не только различать детали в темноте, но и отпугивать некоторых монстров, а также находить смертельно опасных призраков. К середине игры можно найти прибор ночного видения — ПНВ, который упрощает стелс-прохождение (о нём позже). Есть у героя и навороченные часы, на них выводится время вашей системы, количество минут, оставшихся до смены фильтра, и индикатор освещённости. Противогазом придётся пользоваться достаточно часто: поверхность до сих пор загрязнена радиацией, да и в метро находится немало мест, заполненных газом; главное - пользоваться им осторожно: противник может повредить противогаз или пробить в нём дыру. В таком случае у вас остаётся не так много времени, чтобы отыскать новый. Но главная фишка у противогаза - не спасение ваших дыхательных путей от попадания в них радиоактивной пыли, а возможность протирать его своей голой и вечно чистой рукой. Да, даже от мух и прочего дерьма. Универсальный зарядник на все случаи жизни и офицерский планшет, в котором записаны все задания для главного героя и даже вставлен компас, указывающий на цель, также в комплекте устройств. Но всё это настоящая чушь по сравнению с главным гаджетом героя, который спокойно заменяет все вышеперечисленные — зажигалкой. Это настоящее оружие массового поражения. Она освещает пространство, не сильно бросается противникам в глаза, указывает направление движения и ещё ей можно жечь паутину. ЖЕЧЬ ПАУТИНУ! Я бегал по уровню и занимался, наверное, только тем, что сжигал каждую попавшуюся паутину. В общем, по-настоящему крутое устройство.

Как мы уже поняли, возможностей в игре достаточно много; особенно много тех, о которых вы даже не слышали или которые нигде не задокументированы. И это круто. Однако, большая часть описанного была в оригинальной игре, остальное взято из Last Light, но что не было реализовано на нормальном уровне раньше, так это стелс. И его преображение очень порадовало. Играть в тени удобно (даже с геймпадом), к тому же именно этот путь открывает доступ к хорошей концовке. Геймплей в этом режиме выглядит следующим образом: вы тушите все источники освещения (выстрелы по лампам или отключение источников питания), стреляете по головам, пользуетесь метательными ножами, или бесшумной пневматикой. Если же вы, не дай боже, выбрали уровень сложности "Рейнджер" или "Рейнджер хардкор" (не делайте этого), где количество пушек ограничено двумя, можно таскать с собой в 2 раза меньше патронов, нет интрефейса и противник убивает тебя с 2-х ударов (ах да, ещё HP не регенерируются), то в этом режиме можно играть ТОЛЬКО тихо, не попадаясь противникам на глаза и точными выстрелами отправляя супостатов в Вальгаллу.

С геймплеем, вроде бы, всё. Теперь переходим к графической составляющей. Создаётся впечатление, что особых проблем у игры нет. Мелкие недочёты и недоработки не в счёт. В некоторые моменты хочется встать и вскрикнуть: "Верю!". Качество проработки и количество деталей (в некоторых локациях) поражает. Повышение яркости картинки и большее количество света практически не сказалось на атмосфере (особенно на высоких уровнях сложности, поскольку приходится все источники освещения уничтожать). Ключевое слово тут - "Практически". Не только игра, но и графика стала дружелюбнее к игроку, это видно, и это сказывается на ощущениях.

На момент выхода игра не сразу подцепляла полноэкранный режим, да и вылеты также случались, наблюдались фризы, подтормаживания. Патч первого дня исправил часть проблем, но привнёс дёрганность камеры. Также хотелось бы отметить, что некоторые недоработки из оригинальной игры до сих пор не исправили. Подлагивание при броске гранаты и ножа, а также необычно высокая активность Жёсткого Диска при каждом рикошете (казалось бы, при чём тут он?). Если оригинальный уровень сложности изменялся, то очень незначительно; дробовики противников наносят полный урон и с 50 метров; недостаточно доработан искусственный интеллект. Противники застревают в объектах, падают на ровном полу, совершают странные тактические манёвры в стену. Слава богу, что перестали замечать в темноте и, в отличие от Last Light, теперь реагируют не только на звук ловушек и выстрелов (так показалось). Хотелось бы отметить, что, несмотря на странные тактические манёвры, все анимации противников плавные.

Главным же преимуществом игры является атмосфера. Ты веришь в происходящее, и ни игра актёров озвучки, ни тупые болванчики не могут тебя разубедить. Герой часто оказывается один против толп противника, играть не очень просто и геймплей не превращается в однокнопочный шутер, задачи ставятся логичные, а особых роялей в кустах, в отличие от Last Light, я не заметил. В первую очередь это заслуга прекрасного визуального оформления, даже не самой графики, а правильных, будто настоящих, моделей и текстур. Метро в игре выглядит так же, как и в жизни. Есть претензия к тому, что происходит на поверхности: этот город не похож на Москву. Во вторую очередь это заслуга прекрасного звукового сопровождения. Эмбиент, написанный Омельчуком, пусть и не претендует на место в плейлист, но идеально соответствует игре и происходящему на экране. Конфликт же фашистов, коммунистов и прочих маргиналов, пусть и вызывает лёгкую улыбку от наивности происходящего, пытается выглядеть серьёзным и реалистичным.

Игра удалась и её имеет смысл брать, даже если у вас есть оригинальная Метро 2033 (Ведь здесь можно ЖЕЧЬ ПАУТИНУ!!! Что вам ещё надо?). Один из лучших шутеров от первого лица на сегодняшний день; великолепные: графика, атмосфера и геймплей.

Геймплей: 8, огромное количество необходимых ресурсов, удобный и интересный геймплей, настоящее погружение в будни постапокалиптического метро. Один из лучших сурвайвал-шутеров на сегодняшний день. Графика: 9, на уровне современных шедевров. Всё на месте, ничего лишнего, не хватает только эпик сцен из Last Light; всё предельно достоверно. Техническое исполнение: 7, всё ещё встречаются глюки, баги, недоработки; один слот для сохранения, вы серьёзно?!Звук: 8, невзрачные звуки выстрелов и озвучка, но неплохой саундтрек.Сюжет: 8, книга, хоть и написана лучше, чем большая часть того, что выходит на прилавки сегодня и идеально накладывается на игру, всё же не гениальна и весьма наивна. Атмосфера: 10, не хватает серьёзности и обречённости The Last Of Us, но по проработке и атмосфере стоит с приключениями Джоуэла на одном уровне.

Итог: 84 из 100. Игра очень хороша, но не без недостатков.

1) Строение уровней, сделал бы его более нелинейным, оставив бы тот же уровень проработки и места интереса.2) Эффекты от ламп, они замыливают картинку, не давая сосредоточится на действительно хороших эффектах всего остального. 3) Своё желание менять что-либо ещё.

Достижение: найти все несоответствия с книгой.

Ссылка на игру

igrotop.com

Metro Last Light Redux тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

  

Год выпуска: 2014Жанр: FPSРазработчик: 4A GamesИздатель: Deep Silver 

 

Metro Redux — переиздание компьютерных игр «Metro 2033» и «Metro: Last Light», в рамках которого обе игры прошли ремастеринг. Релиз назначен на 29 августа 2014 года для персонального компьютера, игровых приставок Xbox One и PS4. В продажу выйдут как классические коробочные, так и цифровые копии издания. Также будет предоставлена возможность купить каждую из игр по отдельности. 

Игроки, ранее купившие «Metro 2033» или «Metro: Last Light» в сервисе Steam, смогут получить «Metro Redux» со скидкой 50 %.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Metro Last Light Redux поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Metro Last Light Redux является DirectX 11. 

Игровой движок 

Metro Last Light Redux разрабатывался на модифицированной версии 4А Engine, который использовался в Metro Last Light и Metro2033. Из улучшений следует отметить более продвинутый ИИ и оптимизацию графического движка. Движок был разработан на Украине группой людей, уволенных (по другой версии — добровольно ушедших) из компании GSC Game World за год до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

 

В первую очередь это Олесь Шишковцов и Александр Максимчук, работавшие в качестве программистов над разработкой движка X-Ray, использованного в серии компьютерных игр «S.T.A.L.K.E.R.». Движок изначально создавался с возможностью запуска на персональных компьютерах, Xbox 360 и PlayStation 3. Однако версия «Metro 2033» для PlayStation 3 не была выпущена. Шишковцов с коллегами ушли во время разработки S.T.A.L.K.E.R из-за того, что X-Ray был «неспособен поддерживать мультипоточность, имел слабую и плохо работающую сетевую модель и просто ужасающее управление ресурсами и памятью, что не позволяет пользоваться любым типом потоковой передачи данных и просто уровень его возможностей не походит для 'next-gen'-консолей», а также имел «ужасный текстовый скриптинг», что, по словам самого Олеся, приводило к задержкам в оригинальной игре.

  

Игра «Metro 2033» продемонстрировала довольно неплохую реализацию объемного тумана, двойную точность в PhysX-расчетах, размытие объектов, разбитие подповерхностей для шейдеров покрытия, parallax mapping для всех поверхностей и высокую геометрическую детализацию при не слишком ресурсоемких LOD-объектах. Благодаря использованию PhysX движок получил множество возможностей, например, разрушаемое окружение, симуляцию изгибов на одежде, волны на воде и другие элементы, полностью подверженные влиянию окружающей среды. Звуковая часть в движке обладает поддержкой 3D-позиционирования, создавая впечатление пространства и расположения источника звука.  

Cравнение Metro Last Light и Metro Last Light Redux

В данном разделе нашего обзора мы сравним непосредтсвенно качество графики в Metro Last Light и Metro Last Light Redux. Ниже приведены сравнительные скриншоты обеих игр:

Сразу бросается в глаза более высокая яркость в Metro Last Light Redux, что позволяет лучше разглядеть игровые детали и локации. Более весомые изменения разглядеть практически невозможно. Ниже приведём сравнительное видео из нашего прошлого обзора:

Сравнение Metro Last Light Redux в FullHD и 4K

В 4К Metro Last Light Redux выглядит как и положено - просто отлично.

Общее визульное оформление и игровая физика

По заявлениям разработчиков в Metro Redux была улучшена визуальная часть: появилось продвинутое освещение, динамическая погода, более детализированные персонажи с улучшенной анимацией, более динамические разрушения и улучшенные эффекты частиц. Улучшена графика в целом.

 

По большему счёту главные изменения коснулись Metro 2033 Redux, где игра была полностью переделана на самой новой версии движка 4A Engine, воплотив последние технические достижения, отражённые в «Metro: Last Light». Но, к сожалению, доступ к тестированию самой Metro 2033 Redux мы не получили...

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка, который актуален для обеих копий игр:   

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Metro Last Light. Тесты проводились без сглаживания и с активированным SSAA 2X при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 . Для корректной работы SLI и AMD CrossFireX на Metro Last Light Redux были принудительно активированны профили таковых из оригинальной Metro Last Light. тест проводился в самой игре, так как в Metro Last Light Redux он на данный момент не активен.

Тестирование при разрешении 1920x1080

      

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6970 или GeForce GTX 560. Оптимальными решениями станут Radeon HD 6970 или GeForce GTX 560 Ti и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 SSAA

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 270 или GeForce GTX 580. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7950 или GeForce GTX 760 и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6990 или GeForce GTX 560 Ti. Оптимальными решениями станут Radeon HD 6990 или GeForce GTX 560 Ti и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 SSAA

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6990 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7970 или GeForce GTX 670 и выше.  

Тестирование при разрешении 2560x1600

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 660. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7870 или GeForce GTX 760 и выше.  

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 SSAA

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7970 или GeForce GTX 760 и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 SSAA

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX TITAN. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 Ti и выше.

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780. Оптимальными станут решения  Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 и выше.   

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX TITAN. Оптимальными станут решения  Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 Ti и выше. 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU Metro Last Light 

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1280 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 2048 мб видеопамяти.  

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU Metro Last Light Redux

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1536 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 2048 мб видеопамяти.  

     

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность ЦП находится на достаточном уровне, хотя у моделей AMD она несколько ниже.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Metro Last Light способна поддерживать до 8 вычислительных потоков, но полностью может задействовать лишь 4 ядра. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность ЦП заметно повысилась, особенно для решений на базе AMD.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Metro Last Light Redux уже способна поддерживать до 12 вычислительных потоков, а полностью может задействовать практически 8 ядер. 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления системой ОЗУ Metro Last Light 

 

При наличии системы с 4-мя гигабайтам Metro Last Light потребляет около 1.5 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 1.7 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.5 гигабайта.

 

Тестирование потребления системой ОЗУ Metro Last Light Redux

 

При наличии системы с 4-мя гигабайтам Metro Last Light Redux потребляет около 1.6 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 1.9 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.7 гигабайта.     

Из представленного выше обзора можно сделать вывод: игра стала светлее и как итог играть стало более интереснее и комфортнее. Из оптимизации следует отметить улучшение процессорной производительности и производительности видеокарт NVIDIA. Видеокарты AMD в Metro Last Light Redux показали некоторое падение производительности, а это говорит о том, что игра нуждается в оптимизации в плане доработки драйверов.

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта