Не работают или удалились сохранения в Hellblade: Senua’s Sacrifice. Hellblade senua s sacrifice оптимизация


как исправить ошибки, вылеты, низкий FPS и FOV

Hellblade Senua’s Sacrifice — это довольно необычный проект от небезызвестной студии Ninja Theory, которые ответственны за такие популярные игры, как Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry.

В чем же его необычность? Вы выступаете в роли кельтской воительницы по имени Сенуа, которая отправилась в путешествие в Ад викингов, дабы отыскать там душу своего любимого. Вас с Сенуа ждет довольно тернистый путь, так как главная героиня немного…не в себе. Однако, мы порядком отвлеклись от главной темы этой статьи — решения различных проблем с игрой.

На данный момент у Hellblade Senua’s Sacrifice набралось практически две тысячи положительных рецензий от пользователей, что, несомненно, просто замечательно для Ninja Theory. Однако, среди рецензий присутствуют и негативные отзывы, в которых, в свою очередь, есть небольшой процент отзывов-жалоб о технической составляющей Hellblade Senua’s Sacrifice.

Вот самые распространенные проблемы, которые нашли игроки на данный момент:

Если вы столкнулись с какой-либо проблем указанных выше, то данная статья послужит вам хорошо, так как тут будут описаны методы решения для этих проблем. Согласно нашей уже извечной традиции, давайте для начала ознакомимся с системными требованиями для Hellblade Senua’s Sacrifice. Хоть эта игра и является независимым инди-проектом, системные требования у нее на достаточно высоком уровне.

Содержание статьи

Исправляем проблемы для Hellblade Senua’s Sacrifice

Минимальные системные требования

Если ваш ПК подходит хотя бы под минимальные системные требования, то с Hellblade Senua’s Sacrifice у вас не будет абсолютно никаких проблем. Автор этой статьи самолично смог запустить и даже играть на средних настройках с конфигурацией куда ниже, чем указана в системных требованиях. В общем, с оптимизацией у Hellblade Senua’s Sacrifice все в порядке.

Как изменить FOV в Hellblade Senua’s Sacrifice

Есть в игре Hellblade Senua’s Sacrifice одна особенность, которая может показаться не слишком удобной — камера позади героини располагается невероятно близко. Это может порой вызывать у игрока некоторые неудобства при бое с противниками или даже во время обычного передвижения по уровням.

Такая камера обусловлена низким значением FOV. Однако, это не является проблемой, а всего лишь преднамеренной задумкой авторов. Так что вам ничего не остается, как только смириться с низким FOV.

Но, если вы не против покопаться в определенном конфигурационном файле, то можно все же кое-что сделать:

Критическая ошибка в Hellblade Senua’s Sacrifice

Похоже на то, что в некоторых случаях игра может вылетать, например, некоторые игроки утверждают, что Hellblade Senua’s Sacrifice может вылететь с Критической ошибкой на моменте, когда перед вами появится сообщение с дисклеймером о психическом здоровье. У других же игра может вылетать в случайном моменте во время игры или же во время смерти игрока.

Некоторые игроки собрали на форумах Стима список из нескольких шагов, которые, возможно, помогут вам справиться с Критической ошибкой в Hellblade Senua’s Sacrifice и случайными вылетами.

Проблема с прогрессией в Hellblade Senua’s Sacrifice

В Hellblade Senua’s Sacrifice можно встретить довольно редкий баг, который буквально не даст вам в дальнейшем проходить игру. Например, в какой-то момент вы можете попытаться перейти по мосту, но не сможете этого сделать, так как игра будет считать, что моста там нет.

Ребята с ресурса PC Invasion смогли определить, что этот баг связан как-то с механикой окончательной смерти в игре. Дабы продолжить свою прогрессию в Hellblade Senua’s Sacrifice, вам нужно попытаться загрузить предыдущее сохранение в игре и…просто надеяться, что проблема будет решена.

К сожалению, большего сделать нельзя — остается только ожидать какого-то решения от разработчиков игры или же выпуска патча.

Низкий FPS/Проблема с производительностью в Hellblade Senua’s Sacrifice

Игроки жалуются на то, что Hellblade Senua’s Sacrifice работает у них достаточно плохо и они испытывают торможения, рывки, низкую кадровую частоту. Некоторые из этих проблем будут присутствовать во всех участках игры, другие же будут проявляться только в определенных.

Если вы страдаете от низкого FPS, то мы рекомендуем вас снизить Постэффекты до минимальных значений. По всей видимости, именно эти графические настройки наиболее сильно влияют на FPS.

Также можно изменить некоторые параметры в парочке конфигурационных файлах:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

gamesqa.ru

Решение проблем Hellblade: Senua's Sacrifice для ПК: тормоза, баги и ошибки

Решение проблем Hellblade: Senua's Sacrifice для ПК: тормоза, баги и ошибки

Долгострой от студии Ninja Theory, создателей Enslaved:Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry, наконец добрался до виртуальных полок магазинов.

Несмотря на низкую цену и относительную бюджетность проекта, Hellblade довольно красивая и требовательная к ресурсам игра. Ниже будут рассмотрены самые распространённые проблемы с запуском игры на PC.

Перед игрой настоятельно рекомендуется проверить, подходит ли ваш компьютер по характеристикам под требования, которые были обозначены разработчиками.

Минимальные системные требования (720p):

Лаги, тормоза, низкий FPS, зависания, вылеты и черный экран чаще всего возникают из-за слабого железа, так что убедитесь в том, что ваш ПК удовлетворяет системным требованиям.

Если все в порядке, то обновите программного обеспечения. Сначала скачайте свежие драйвера для видеокарты, которые можно найти на официальных сайтах AMD Radeon и Nvidia GeForce. Не забудьте скачать последнее обновление для своего процессора.

Помимо этого, можете оптимизировать свой компьютер под нужды видеоигры, установив программы Razer Game Booster или Nvidia GeForce Experience. И не забудьте про обновить DirectX. 

Если в игре нет звука, следует проверить звуковое устройство. Убедитесь, что оно подключено к ПК и звук есть в других играх или программах (запустите видео на YouTube, например). Не забудьте обновить драйвера аудиокарты и видеокарты, если имеются новые версии ПО.

Не работает геймпад (джойстик) — попробуйте переподключить устройство в разъем USB. Если это не помогло, закройте игру, подключите геймпад и только после этого запускайте игру. Убедитесь, что Windows скачал необходимые драйвера для геймпада. Также стоит заметить, что некоторые джойстики не работают с некоторыми видеоиграми. Стоит заметить, что полноценной поддержки геймпада нет, его надо подстроить под себя в настройках Steam.

Список геймпадов, которые поддерживает Hellblade:​

Почему Hellblade нет русского языка? Игра переведена на русский язык, локализация выполенна в виде субтитров. А вот озвучка только на английском. Русификаторы скачивать не имеет смысла. Если в игре все же нет русского, зайдите в настройки игры и убедитесь, что выбран нужный язык. В том случае, если это не помогло, зайдите в свойства Steam и в поле «Язык» установите «русский». В игре переведен лишь текст, озвучка только на английском языке.

pluggedin.ru

Senua's Sacrifice. Впечатления от игры и тестирование производительности

Студия Ninja Theory решила доказать, что их команда может создать качественный амбициозный проект своими силами, без поддержки крупных издательств. Авторы DmC: Devil May Cry и Enslaved: Odyssey to the West уже показали, что умеют воссоздавать яркие самобытные миры, и с Hellblade: Senua's Sacrifice тоже не подвели. Это необычное приключение с мрачной и трагической историей, смесь слешера и приключенческой игры с примесью легкого безумия. Наши впечатления от игры и тестирование производительности в данном обзоре.

С первых минут Hellblade нагнетает ощущение таинственности. Кельтская девушка Сенуа плывет сквозь туман навстречу испытаниям. Крепкая воля гонит ее вперед, несмотря на испуг в глазах и голоса в голове.

Путь ее лежит в Хельхейм — землю мертвых. Сенуа готова отправится в мир богов и царство смерти ради спасения жизни. Здесь она ищет душу своего возлюбленного, павшего от рук грозных северян-викингов во время одного из разбойничьих набегов. Поначалу все выглядит туманно, просматриваются лишь какие-то сюжетные ориентиры. Но постепенно история обрастает деталями и подробностями. Пробивая путь сквозь препятствия и сражаясь с врагами, мы глубже погружаемся в атмосферу мистики и безумия. Находясь на грани нервного срыва, героиня балансирует между реальностью и видениями, периодически срываясь в мир воспоминаний, вызванный к реальности духами мертвого царства или призраками внутреннего безумия.

Наше путешествие напоминает мистическое схождение в потустороннюю реальность. С другой стороны, это выглядит как развивающееся безумие, где героиня все сильнее уходит в мир фантазий и кошмаров. И это происходит в антураже мрачных пейзажей и заброшенных селений, где героиня кажется одинокой и потерянной, что усиливает гнетущий эффект от ее внутренних страданий.

Происходящее выглядит убедительно благодаря живой мимике и диалогам, в которых место оппонента отводится нам. Некоторые видения раскрывают историю, служат ориентиром, но иногда мы оказываемся в роли второго лица во внутреннем диалоге с прошлым. И тогда на нас выливается вся злость и отчаяние героини.

Вся эта показная эмоциональность и театральность оправдывается сутью происходящего. Героиня изначально была странным ребенком, а в условиях потрясений еще сильнее приблизилась к пограничному состоянию, где мир психического безумия и мир духов сплетаются воедино. При этом возникает эффект некоего театрального пафоса, когда виртуальная героиня работает с надрывом, а происходящее обрастает кучей многословных смыслов. Но по факту художественная манера подачи превалирует над содержанием, ряд моментов затянут, и такой налет безумия не всем понравится. Но игра не теряет определенной цельности повествования и в рамках своих условностей выглядит вполне понятной.

Игровой процесс базируется на решении задачек и сражениях с духами-стражами. Периодически перед нами возникают запертые ворота, которые нужно открыть путем поиска соответствующих символов. Нужные знаки мы ищем в окружающем пространстве, они могут быть образованы пресечением балок или проемом разбитого окна. Ничего сложного, лишь под конец случаются запутанные моменты.

На определенных этапах нужно складывать символы из висящих в воздухе осколков, и тогда предстоит искать нужный ракурс, исследуя весь уровень. В других местах отпереть проход позволяет простая активация алтаря, но это погружает мир в огонь и заставляет пробираться сквозь пожар.

Постоянно идет игра с реальностями, между которыми есть небольшие различия. Например, в одной реальности присутсвует разрушенный мост, а в другой он цел. Специальные арки позволяют проходить из одной реальности в другую, открывая новые проходы и выполняя отдельные этапы для решения головоломки. Наиболее полно это раскрывается, когда нужно найти позицию, чтобы осколки выглядели в виде единого символа. На таких локациях может быть раскидано по несколько арок, и комплексное решение включает комбинацию из нескольких проходов. Порою можно и запутаться, но решение подобных задачек воспринимается весьма интересно.

Такие комбинации с реальностью обыграны и в контексте разного времени. Перешли в прошлое — перед нами целая башня и стены, вернулись в настоящее — руины и обвалы. Во всех местах есть какие-то подсказки и визуальные атрибуты. Игра умело обозначает важные места, но не дает прямых указаний.

Боевая система проста в освоении. При комбинации пары ударов и уклонений сражения выглядят очень зрелищно. Правильное парирование позволяет проводить контрудары и быстрее переходить в режим ярости, когда все вокруг замедляется, и героиня получает серьезное преимущество.

У врагов есть определенное разнообразие, и это требует разной тактики. Против группы противников с мечами вы действуете по одной схеме, если среди них есть бойцы со щитами — ведете себя иначе. Есть мощные здоровяки с топорами и демоны, которые умеют растворяться в воздухе

По ходу игры будет несколько боссов. Каждый уникален, обладает своей манерой боя и своими уникальными способностями. Такие сражения развиваются ярко и зрелищно, доставляя настоящее боевое удовольствие и приятное ощущение адреналина.

Как и в случае с загадками, в бою игра тоже дает подсказки. Внутренние голоса вовремя скажут о нападении со спины, блики света на фляге у пояса укажут момент, когда можно включить ярость. И все это органично вписано в общий контекст, не требуя каких-то отдельных индикаторов на экране.

Стоит отметить, что звук играет не меньшую роль, чем визуальный ряд. Звуковые эффекты и разное положение голосов придает ощущение глубины и дополняет общую атмосферу. Есть удачные фоновые мелодии с мистическими и этническими мотивами.

Графика на высоком уровне, картинка приятная. Хорошо проработано окружение. Очень достоверно выглядит героиня и ее анимация. Много пост-эффектов, игра иногда просто расцветает от бликов и ярких вспышек.

Hellblade базируется на движке Unreal Engine 4 и работает под DirectX 11. Для максимального качества графики нужны мощные видеокарты. Чтобы оценить реальные требования к GPU, мы провели небольшое сравнительное тестирование графических карт.

В тестировании задействованы видеокарты разного уровня производительности и разных поколений. В основном это решения NVIDIA, карты AMD в данном случае почти не представлены. Но общие выводы можно будет сделать и при ограниченном наборе участников. За техническими характеристиками видеокарт можно обратиться к одному из крупных тестирований, например, к тематической статье по производительности в Warhammer 40000: Dawn of War III.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

Тестирование проводилось при помощи Fraps в начале игры — сразу после высадки на берег героиня идет сквозь болото. Выполнялось несколько повторов для более точных итоговых данных

Выбрано максимальное качество графики Very High. Вначале рассмотрим результаты в разрешении 1920x1080.

Для комфортной игры минимальным вариантом является GeForce GTX 780 Ti, около 60 fps обеспечит GeForce GTX 1060. Нетребовательного игрока устроит GeForce GTX 1050 Ti, если чуть опустить настройки или разогнать видеокарту, то получите около 40 fps и выше. Более слабые решения едва выдают 30 fps или чуть больше. При этом стоит отметить, что в сегменте бюджетных решений представители NVIDIA заметно быстрее старых AMD Radeon R9 270/270X.

Посмотрим, как старшие участники справятся с тяжелым разрешением 2560x1440. Заодно добавим к ним GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1080 Ti.

Средняя производительность GeForce GTX 1060 уже на уровне 42 fps. Для высокой частоты кадров придется прибегать к снижению параметров графики или разгону. Для GeForce GTX 780 Ti данный режим слишком тяжелый, и разгон будет бесполезен. А вот старшие видеокарты легко обеспечат полный комфорт и высокую частоту кадров. С GeForce GTX 1080 можно играть при 60 fps.

Главным испытанием для топовых моделей станет разрешение 3840x2160.

В таком режиме игра оказывается крепким орешком даже для старших моделей. Этот режим по силам только GeForce GTX 1080 Ti, хотя частота кадров не особо высокая. Более комфортных показателей поможет добиться разгон.

Оценить максимальное качество графики в 4K можно по нашей специальной подборке игровых скриншотов.

В обычном режиме Full HD игра загружает более 2,4 ГБ, при долгих сессиях может потреблять больше. Однако 3 ГБ с головой хватит для такого разрешения. 4 ГБ видеопамяти будут востребованы в повышенных разрешениях.

Выводы

Hellblade: Senua's Sacrifice является яркой и эмоциональной игрой, где все мелкие аспекты вписаны в единый контекст, а визуальное и звуковое исполнение на очень высоком уровне. Игра повествует историю, в которой мистика, трагедия и даже романтика переплетаются вместе. Все это сдобрено налетом безумия и необычными образами. В игре есть бодрые сражения и интересные головоломки. И в целом это интересное приключение, хотя порою безумия больше, чем нужно. Есть ощущение, что за видениями и монологами маскируют некоторую затянутость. Но если игра зацепит на эмоциональном уровне, то вы не оторветесь от нее до самого финала.

Если хотите максимум визуальных впечатлений, то для Hellblade: Senua's Sacrifice нужна современная видеокарта среднего уровня или выше. Комфортную производительность при максимальных настройках графики в Full HD обеспечит GeForce GTX 1060. Если вы играете в разрешении 2560x1440, то с ним справится GeForce GTX 1080. Для разрешения 3840x2160 безальтернативным решением является GeForce GTX 1080 Ti.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

nvplay.ru

Senua’s Sacrifice — Gamedev на DTF

Чудовища из мифологии и резинка вместо воды.

Крис Гудолл (Chris Goodall), старший аниматор в Ninja Theory, работавший над Enslaved, DmC и Hellblade, специально для 80.lv написал колонку с детальными объяснениями того, как он и его коллеги анимировали Сенуа, протагониста игры, и её врагов. DTF c разрешения главного редактора 80.lv Кирилла Токарева публикует перевод материала.

Стилистически Hellblade — самая реалистичная игра Ninja Theory, и это было достигнуто за счет использования захвата движений. Студия впервые использовала технологию для создания не только кат-сцен, но и геймплейных моментов. Поэтому в Ninja Theory появилась собственная студия захвата движений — поскольку главную роль в игре исполняла сотрудница студии, разработчикам было проще экспериментировать и пробовать новые идеи.

Задачи

Что касается дизайна персонажей, Гудолл рекомендует аниматорам включаться в процесс как можно раньше и сотрудничать с дизайнерами, чтобы понять, способен ли персонаж физически на то, что от него требуется. Например, сделав грубую модель Фенрира, Гудолл понял, что его лапы и когти были слишком короткими и тонкими — настолько, что он не мог бы нормально наносить удары. Пришлось дополнительно работать с художником по персонажам.

Первым делом аниматор делает несколько поз для персонажа, чтобы понять, на что он способен. Затем реализуется цикл из простых движений вроде бега или ходьбы — так проще понять, что делать с анимацией дальше.

После этого начинается типичный итерационный процесс. Сначала аниматор собирает видео-референсы (зачастую для этого он снимает на видео собственные гримасы) — они используются, чтобы лучше понимать механику движений персонажа.

Потом на движке собирается грубая версия того, что хотел донести аниматор. Тут важно не переусердствовать: на этом этапе достаточно совсем минимальной проработки, поскольку его главная цель — понять, стоит ли дальше работать в этом направлении.

Когда прототип одобряется, аниматор постепенно улучшает его до финальной версии.

Инструменты

Зачастую люди думают, что работа аниматора заканчивается на экспорте анимации из Maya. Гудолл прекращает работать над моделью только после того, как реализовал её на движке, увидел, как она работает, поиграл с ней, и получил одобрение от остальных членов команды.

UE4 даёт художникам и аниматорам больше свободы и контроля над ситуацией, а необходимость глубоко разбираться в программировании отпадает. При этом на движке можно делать и очень сложные вещи — всё зависит от того, что нужно аниматору.

Помимо изучения движка и пайплайна, важно оптимизировать используемые программы: прописать скрипты, назначить горячие клавиши и убрать всё лишнее. Так работа пойдёт гораздо эффективнее.

Враги

Самым сложным тут было то, что враги должны были выглядеть естественно и по качеству анимации не проигрывать Сенуа. При этом захват движений при создании врагов можно было использовать не всегда: Фенрир это что-то среднее между волком и кабаном, так что Гудоллу оставались только видео-референсы.

Сенуа

Создавая анимацию, Гудолл часто просил Мелину Юргенс (Melina Juergens) — исполнительницу роли Сенуа — побегать по студии захвата движений, притворяясь, что она горит, умирает и так далее. Приходилось повторять это много раз, пока не получались анимации нужного качества. Гудолл делал геймплейные моменты, а захватом движений для сюжетных или эмоциональных сцен занимался другой сотрудник.

По словам Гудолла, было сложно, но весело: из-за ограниченного бюджета приходилось находить креативные решения проблем. Например, в одном из фрагментов игры Сенуа должна была идти по пояс в холодной воде. Бассейна (и технологии захвата движений в воде) у Ninja Theory не было, и в итоге Гудолл вышел из ситуации вот как: он обернул вокруг Мелины резиновые ленты, благодаря чему имитировалось сопротивление воды, через которую пробиралась Сенуа.

Также нужно было сделать множество уникальных циклов движения Сенуа для разных ситуаций: в одной она не видела, куда идёт, в другой была ранена, паниковала, пугалась и так далее. Благодаря этому, игра лучше передавала пользователю состояние героини.

Проблемы

Из-за того, что команда разработки была небольшой, а цели — амбициозными, главной проблемой стала оптимизация рабочего процесса. Пайплайн постоянно оттачивался, как и структура работы отдельных сотрудников. Благодаря этому разработчики могли быстро создавать рабочие прототипы и решать, стоит ли их оставить, или лучше заняться чем-то другим. По словам Гудолла, было сложно, но в итоге сотрудники студии повысили свои профессиональные навыки.

Будущее анимации

Разрыв в качестве графики между играми и фильмами быстро сокращается, и главная проблема тут — сети из традиционных анимаций, зачастую созданных автоматически. Они состоят из сотен или даже тысяч небольших анимационных клипов, и на их разработку уходит очень много времени.

В Ubisoft для оптимизации этого процесса придумали технологию Motion Matching, и результаты выглядят очень многообещающе. Кроме того, нужно постоянно искать способы вторичного использования существующих ассетов — так нужно будет создавать гораздо меньше новых.

#hellblade #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Не запускается Hellblade: Senua’s Sacrifice. Баги и проблемы

GAMESCASUAL.RU представляет решение проблем с запуском Hellblade: Senua’s Sacrifice, а также как избежать багов в игре. Также советуем ознакомиться с прохождением игры, а также описанием битв с боссами.

Почему не запускается Hellblade: Senua’s Sacrifice?

Ошибка LowLevelFatalError

Нужно обновить драйвера видеокарты и запустить игру в полноэкранном режиме.

Требуется Microsoft Visual C++ 2015

Пройдите на сайт Microsoft.com, скачайте и установите Visual C++ Redistributable.

Не сохраняет в Hellblade, потерялись сохранения в игре

Если в игре умереть семь раз – игра потеряет весь прогресс и все сохранения. Однако никто не мешает Вам делать резервные копии своих сохранений. Их можно найти по адресу:

C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\HellbladeGame

Как включить русский язык в игре

Заходим по адресу:

C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\HellbladeGame\Saved\Config\WindowsNoEditor\

Здесь находим файл Engine.ini. Откроем с помощью блокнота его, найдем строку Culture=en_US и меняем на Culture=ru_RU. Сохраняем файл, ставим в свойствах параметр – Только для чтения, перезапускаем игру.

Как увеличить обзор (FOV)

Заходим по адресу:

C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\HellbladeGame\Saved\Config\WindowsNoEditor\

Здесь находим файл Engine.ini. Откроем с помощью блокнота его и добавляем строки:

[/script/engine.localplayer]

AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV

Сохраняем файл, ставим в свойствах параметр – Только для чтения, перезапускаем игру.

Как ограничить FPS в игре

Заходим по адресу:

C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\HellbladeGame\Saved\Config\WindowsNoEditor\

Здесь находим файл GameUserSettings.ini. Откроем с помощью блокнота его и ищем строку:

FrameRateLimit

Меняем ее на:

FrameRateLimit=60.0000

Сохраняем файл, ставим в свойствах параметр – Только для чтения, перезапускаем игру.

gamescasual.ru

Не работают или удалились сохранения в Hellblade: Senua's Sacrifice

Некоторые геймеры играющие в Hellblade: Senua’s Sacrifice заявляют что их сохранения удалились и тем самым приходится заново начинать игру. На самом деле это не является единичным случаем, и в этом гайде я расскажу почему не работают или удалились сохранения в Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Почему удалились сохранения в Hellblade: Senua’s Sacrifice

Первое, что вам нужно знать:

Игра автоматически удаляет ваш прогресс, если вы умрете в общей сложности семь раз. Это часть всего опыта, и к сожалению есть только один способ обойти это.

Как сделать резервную копию сохранений в Hellblade: Senua’s Sacrifice

Для этого нужно создать резервную копию сохранений. Например вы прошли пол игры и погибли 5-6 раз, тогда делаем следующее:

  1. Выходим из игры и ищем свои сохранения. Находятся они по адресу: C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\HellbladeGame
  2. Далее копируем сохранение и размещаем его в другой папке.
  3. Когда ваше сохранение удалится в результате 7 смертей, вытаскиваем из папки свое сохранение и размещаем его туда откуда вы его взяли.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Senua's Sacrifice / Блог обзорщиков

Текстовая версия:

Инди-проекты. Услышав это словосочетание мы чаще всего представляем игры сделанные одним человеком сидя дома или в маленькой студии среди круга таких же энтузиастов. Признаться, я был сильно поражен тому, что Ninja Theory объявила о своем переходе в инди три года назад, моментально нарисовал себе картину из абзаца выше. В целом, Hellblade до самого релиза оставался «темной лошадкой», большинство конечно видели геймплейные кадры, но никто не мог и предположить, как это будет играться на самом деле. Тем неожиданнее оказалось то, что разработчики, сделали, едва-ли, самую эмоциональную игру этого года.

Сценарий

Давайте сразу оговоримся — Hellblade не про геймплей. Да, здесь есть базовые элементы слэшера и адвенчуры, но лишь в тех пропорциях, в которых они нужны для демонстрации драмы разворачивающейся на экране на протяжении всей игры. Сценарий на первый взгляд сущая банальность. Наша героиня — Сенуа (эдакая Зена-королева войнов) отправляется, ни много, не мало, в ад, дабы там найти богиню смерти и воскресить своего любимого Диллиона. Проблема лишь в том, что девушка психически больна и считается проклятой даже собственным отцом. Её болезнь проявляется на протяжении всей игры голосами в голове героини, каждый из которых обладает собственным взглядом на происходящее. Походу игры нередко задаешься вопрос «Реально ли все происходящее или все это бред главной героини?». Косвенные намеки мы конечно получим, но даже секретная концовка, которая открывается после сбора всех рун не даст нам всех ответов. В сюжете поднимаются такие вопросы как: борьба с внутренними страхами, осуждение общества и социума (отец Сенуи тому живой пример), внутренних переживаний, слепой одержимости какой-либо целью и многие другие.

Пусть действие игры и происходит в 790 году н.э., но многие проблемы актуальны и для нашего времени. За такую смелость и глубину сценария хочется только поаплодировать Ninja Theory. Помимо этого, разработчики периодически ломают стену между игроком и героиней. В кат-сценах взгляд главной героини (пронзающий насквозь) направлен напрямую к игроку. По сути, Hellbalde театр одного актера, другие персонажи, безусловно, есть, но большинство «хронометража» отдано Сенуи. Её личной истории. К концу игры девушка уже и не кажется такой безумной, больше того, ты начинаешь ассоциировать героиню с самим собой. Я не зря назвал Hellblade эмоциональной игрой в начале, ведь концовка заставит вас сидеть с отвисшей челюстью добрых полчаса под аккомпанемент VNV Nation. Да, концовка не раскроет все карты, однако, это дает простор для мыслей и собственных размышлений. Каждый поймет произошедшее по-своему, а на некоторых форумах уже можно встретить темы «Что же произошло на самом деле?» и если история рассказанная в игре вызывает обсуждения и споры — это ли не прекрасно?

Игровой процесс

Игровой процесс делится на два типа: передвижение и решение головоломок, и собственно битвы с противниками.

Проблема игры в том, что оба аспекта никак не развиваются на протяжении игры. Возьмем в качестве примера головоломки. Они всегда будут сводиться к поиску символов в окружении поблизости, что в начале, что в конце нашего путешествия.

Если вы ждали ураганного слэшера в духе предыдущих игр студии — смело проходите мимо.

В игре всего три типа ударов: легкий и тяжелый удары мечом, плюс пинок ногой, а также фокус. Фокус — способность Сенуи замедлять время и обрушивать на противника шквал ударов. Получается стандартный набор для слэшера второго эшелона, при этом, опять же, механика боев не получает никакого развития с течением времени. Никаких новых способностей, или нового оружия героиня не получит, а противники чаще берут числом, чем умением. Ближе к концу игры прохождение уровней превращается в залихватское мясо, но игра от этого сложнее не становится.

Интересной особенностью Hellblade является полное отсутствие какого-либо интерфейса и обучения — это отличная идея. Потому что, как бы то не было, любой интерфейс на экране мешает полному погружению в атмосферу, а она здесь поистине хороша.

А из списка странностей хотелось бы отметить заверения разработчиков о возможности перманентной смерти. Если героиня будет часто погибать, то рано или поздно сохранения сотрутся. Однако, сколько бы я не погибал, потерять драгоценный save так и не удалось.

Огромной частью игрового процесса является звук. Это едва-ли не первая игра с полноценной реализацией объемного звука.

Объем касается не только голосов внутри главной героини, но и всей окружающей обстановки. В игре даже существует уровень, который вам предстоит пройти в полной темноте, ориентируясь лишь на собственный слух.

Графика

Отдельной похвалы заслуживает графическое исполнение. Движок, которому, на минуточку, больше четырех лет (Unreal Engine 4) способен выдавать качественную картинку. Особенно это касается лицевой анимации. Сенуа вполне «честно» изображает: боль, страх, ненависть и другие эмоции.

Локации созданы с кропотливой точностью и выглядят свежо и интересно. Каждый уровень в игре уникален, а с помощью внутриигрового «Фото-режима» вы сможете запечатлеть понравившийся уголок Хельхейма и поставить в качестве обоев на рабочий стол компьютера.

Если вы решили, что при такой картинке игра потребует сверхмощное железо — расслабьтесь. Игра оптимизирована на достойном уровне.

Я запускал ее на GTX 750 и получал «ТЕ САМЫЕ» 60 фпс на высоких настройках при Full HD разрешении, проблем на старших версиях GTX также не наблюдается.

Итог

Hellblade сложно назвать игрой, скорее художественным произведением. Игрового процесса здесь ровно столько, сколько нужно для раскрытия сценария. Именно он и является ключевым в игре. Сочная графика и объемный звук служат лишь оболочкой для прекрасной истории.

Если вы цените в играх в первую очередь сильный сюжет — смело берите Hellblade. Если же вам интересны ураганные слэшеры, можете проходить мимо. Это совсем не тот проект, в который можно поиграть с друзьями на вечеринке. Это игра для одного человека, для его личных эмоций и переживаний, игра для думающих людей. Вы должны сесть, вдумчиво пройти и поразмыслить над случившимся в финале игры. Тогда Hellblade подарит вам незабываемые семь часов прохождения…

stopgame.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта