Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Гайд по оптимизации ведьмак 3


The Witcher 3 Wild Hunt - Компьютерные и видеоигры - Marvelonline.RU

 

- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров) 

 

Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс. 

 

- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры) 

 

Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс. 

 

- Anti-Aliasing (улучшает геометрию) 

 

Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс. 

 

- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников) 

 

Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст. 

 

- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur) 

 

Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс. 

 

- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект) 

 

Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус. 

 

- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов) 

 

Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти. 

 

- Detail Level (уровень деталей, геометрии) 

 

Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах. 

 

- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты) 

 

Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности. 

 

- Grass Density (сколько травы) 

 

Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс. 

 

- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи) 

 

Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте. 

 

- Shadow Quality (качество теней) 

 

Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс. 

 

- Sharpen («заострение» деталей картинки) 

 

Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус. 

 

- Terrain Quality (качество местности) 

 

Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры. 

 

- Texture Quality (качество текстур) 

 

Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде. 

 

Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты. 

 

- Vignette (затеняет углы экрана) 

 

Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус. 

 

- Water Quality (качество воды) 

 

Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.

 

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте. 

 

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

www.marvelonline.ru

Гайд The Witcher 3 – проблемы с графикой, низкая частота кадров

Данный гайд можно отнести к решению технических проблем, однако он касается тех случаев, когда The Witcher 3 уже работает, и проблемы возникают в ней самой. В частности, речь идет о графических проблемах и низкой производительности. Тут мы будем собирать всю информацию о том, как улучшить свой геймплей.

#1 Регулярные лаги в The Witcher 3Попробуйте запустить игру в оконном режиме без рамки, что часто позволяет решить некоторые графически проблемы

#2 Кат-сцены The Witcher 3 не отображаютсяЕсли звук работает, то проблема с отображением.Зайдите в настройки и поставьте освещение на низкое. После кат-сцены можете вернуть настройки света на прежние

#3 Графические баги в The Witcher 3 Обычно возникает при работе SLIВ настройках контрольной панели Nvidia выберите управление 3D-настройкамиВ программных настройках добавьте файл .exe (\Steam\steamapps\common\the witcher enhanced edition\System)Промотайте вниз до режима рендеринга в SLI и поменяйте на альтернативный рендеринг 2Сохраните настройки

#4 Низкая частота кадров в The Witcher 3Обновите драйвера и попробуйте запустить игру в оконном режиме без рамкиПроверьте не перегревается ли GPUУбедитесь, что на фоне не работают другие тяжелые программы 

#5 Отключить проверку системных требованийСоздайте ярлык для файла witcher.exeПравый клик – настройкиВ конец пути добавьте "-dontforceminreqs" без кавычек

#6 Оптимизировать работу The Witcher 3Скачайте новый драйвер Nvidia – вручную для своей конкретной картыВ контрольной панели Nvidia выберите 3D и поменяйте настройки на указанные ниже.Играя на ноутбуке, подключите его к зарядке.В настройках системы выберите максимальную производительность

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

shazoo.ru

Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

СОДЕРЖАНИЕ:

 

I. Преамбула

1. Способности и характеристики

2. Прокачка

3. Активация и мутагены

4. Места Силы

5. Автолевелинг и опыт

 

II. Пример класса: алхимик-фехтовальщик

1. Что собирать

2. Азы

3. Дополнительные умения

4. Фехтование

5. Что мы имеем

6. Прокачка в алхимии

7. Усиления

8. Итог

Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.

 

 Преамбула 

 

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

 

Способности и характеристики

 

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

 

 

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

 

 

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

 

Прокачка

 

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

 

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

 

Активация и мутагены

 

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

 

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

 

Места Силы

 

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

 

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело - убивайте монстров и выполняйте задания.

 

 Пример класса: алхимик-фехтовальщик 

 

Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.

 

К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.

Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.

Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.

 

Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.

 

Что собирать?

 

Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.

 

Азы

 

В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.

 

На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.

 

Дополнительные умения

Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:

1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.

2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.

3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.

4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».

 

Фехтование

 

Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.

 

Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.

 

Что мы имеем

Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.

 

Прокачка в алхимии

 

Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.

 

Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.

После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.

 

Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.

 

Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.

Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира. 

 

 

Затем возьмите «Синергию» - одно из лучших умений вообще. Оно в полтора раза усилит мутагены, что даст вам огромный прирост в силе и выживаемости.

 

«Закрепитель» - делает нанесение масла на меч перманентным, пока вы не задействуете другое. В сумме к этому этапу вы должны потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственный кураж», который после каждого второго сраженного врага даст вам 100% критический удар.

Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.

 

Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».

 

Усиления

 

Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.

 

Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.

Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.

 

Итог

 

В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:

1) Крайне мощные удары;

2) Скорый набор делений адреналина;

3) Постоянные критические атаки;

4) Большое количество HP;

5) Крепкая защита.

 

Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта