Оптимизация Fallout 3 и NV. Fallout 3 оптимизация


Тонкая настройка Fallout 3 | Fallout 3

 

Эта статья поможет подобрать нужные настройки Fallout 3 и, возможно, избавиться от проблем с “тормозами” вследствие недостаточной мощности системы. Fallout 3 создан на том же движке, что и The Elder Scrolls IV: Oblivion, – Gamebryo engine, а это значит, что в настройках этих игр много общего, однако некоторые настройки, работавшие в Oblivion’е, здесь не действуют.

Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки – это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini, оба находятся по адресу “*\Documents and settings\[имя юзера]\Мои документы\My Games\Fallout3\” в Windows XP, или “*\Users\[имя юзера]\Documents\My Games\Fallout3\” в Windows Vista. Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию.

Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию. Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.

Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.

Геймплей

bDisableAllGore=1 Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)

bAllowScreenShot=1 Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или “*\Users\[ имя юзера]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3″ под Windows Vista с UAC. (Fallout.ini)

SScreenShotBaseName=ScreenShot После знака «=» пишется базовое имя для скриншота.

iConsoleTextYPos=940iConsoleTextXPos=30iConsoleVisibleLines=15rDebugTextColor=255,251,233 Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)

fDefaultFOV=75.0000 Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).

bShowQuestMarkers=1 Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)

bBorderRegionsEnabled=1 Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)

bInvalidateOlderFiles=0 Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)

iFPSClamp=0 Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)

ИнтерфейсiSafeZoneXWide=15iSafeZoneYWide=15iSafeZoneX=15iSafeZoneY=15 Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)

uPipboyColor=452952319uHUDColor=452952319 С помощью этих опций можно точно настроить цвет интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля “HEX code area”). Затем вам понадобится конвертер. В поле “Insert HEX Value” вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. (FalloutPrefs.ini)

Графика

iSize W=1280iSize H=1024 Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)

iShadowMapResolution=1024 Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. (FalloutPrefs.ini)

bUseRefractionShader=1 Вкл/выкл эффект искажения воздуха, как при использования стелс-боя и т.п. (Fallout.ini)

bDoSpecularPass=1 Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. (Fallout.ini)

iMaxDecalsPerFrame=10 Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. (FalloutPrefs.ini)

uMaxDecals=100 Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше, чем на несколько секунд. (FalloutPrefs.ini)

uGridsToLoad=5 Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)

fBlockLoadDistanceLow=50000fTreeLoadDistance=40000 Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 500000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)

fSplitDistanceMult=1.5 Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 10. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)

fSunGlareSize=800.0000fSunBaseSize=750.0000 Настройки размера блика от солнца в небе. (Fallout.ini)

iActorShadowCountInt=6iActorShadowCountExt=6 Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)

fLODFadeOutMultActors=15fLODFadeOutMultObjects=15fSpecularLODStartFade=2000fLightLODStartFade=3500fLODFadeOutMultItems=15fShadowLODStartFade=1000 Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

Трава

iMinGrassSize=80

3fallout.ru

Оптимизация Fallout 3 и NV - Страница 3 - Моды Fallout (3 - New Vegas)

Возможно, для многих это боян, но я узнал лишь недавно и смог существенно повысить производительность, играть стало в несколько раз приятнее - и хорошие настройки графики, и без подтормаживаний.

Подробную инструкцию на английском можно найти здесь - эта и последующие две страницы. Для тех, кому лень читать много текста, изложу самые существенные детали, которые реально помогли мне.

Во-первых, огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для FNV и убедиться в том, что в строке

iPresentInterval=0справа действительно ноль.

Во-вторых, если в Нью-Вегасе уже в лаунчере выставлены все возможные разрешения, в том числе много вариантов widescreen, то для Fallout 3 обладателям широких мониторов (например, как у меня, с разрешением 1920х1080) нужно найти в Fallout.ini строки

iSize W=1280 iSize H=1024и установить в них требуемое разрешение по ширине и высоте.

В-третьих, обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас видяха новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке

bAllow30Shaders=1Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер. Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены В мануале по ссылке пишут, что это может повысить FPS особенно при включенном эффекте HDR.

В-четвертых, огромный простор для оптимизации заключен в параметрах многопотоковости. Это актуально особенно для владельцев многоядерных компьютеров. Ищем в Fallout.ini (Fallout_default.ini для Нью-Вегаса) строки:

uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36Данные дефолтные значения установлены в расчете на 1 Гб оперативки. Если у вас больше, эти параметры смело можно повышать. В мануале рекомендуется 16 и 102 соответственно. Если хотите больше, ставьте больше, но тогда учтите, что еще надо увеличить значение расположенной ниже переменнойiPreloadSizeLimit = 262144000262144000 - рекомендованное максимальное значение даже для компов, на которых больше 4 Гб оперативки.

Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных:

bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bLoadHelmetsInBackground=1 iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1 bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 bUseMultiThreadedFaceGen=1 bUseMultiThreadedTrees=1 bMultiThreadAudio=0 iNumHavokThreads=5Кроме того, владельцы многоядерных ПК могут добавить в секцию General файла Fallout.ini (Fallout_default.ini для Нью-Вегаса) следующую строку:iNumHWThreads=2Здесь значение справа - количество ядер вашего компьютера.

Спасибо за внимание.

tesall.ru

Оптимизация Fallout 3 и NV - Страница 2 - Моды Fallout (3 - New Vegas)

Возможно, для многих это боян, но я узнал лишь недавно и смог существенно повысить производительность, играть стало в несколько раз приятнее - и хорошие настройки графики, и без подтормаживаний.

Подробную инструкцию на английском можно найти здесь - эта и последующие две страницы. Для тех, кому лень читать много текста, изложу самые существенные детали, которые реально помогли мне.

Во-первых, огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для FNV и убедиться в том, что в строке

iPresentInterval=0справа действительно ноль.

Во-вторых, если в Нью-Вегасе уже в лаунчере выставлены все возможные разрешения, в том числе много вариантов widescreen, то для Fallout 3 обладателям широких мониторов (например, как у меня, с разрешением 1920х1080) нужно найти в Fallout.ini строки

iSize W=1280 iSize H=1024и установить в них требуемое разрешение по ширине и высоте.

В-третьих, обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас видяха новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке

bAllow30Shaders=1Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер. Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены В мануале по ссылке пишут, что это может повысить FPS особенно при включенном эффекте HDR.

В-четвертых, огромный простор для оптимизации заключен в параметрах многопотоковости. Это актуально особенно для владельцев многоядерных компьютеров. Ищем в Fallout.ini (Fallout_default.ini для Нью-Вегаса) строки:

uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36Данные дефолтные значения установлены в расчете на 1 Гб оперативки. Если у вас больше, эти параметры смело можно повышать. В мануале рекомендуется 16 и 102 соответственно. Если хотите больше, ставьте больше, но тогда учтите, что еще надо увеличить значение расположенной ниже переменнойiPreloadSizeLimit = 262144000262144000 - рекомендованное максимальное значение даже для компов, на которых больше 4 Гб оперативки.

Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных:

bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bLoadHelmetsInBackground=1 iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1 bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 bUseMultiThreadedFaceGen=1 bUseMultiThreadedTrees=1 bMultiThreadAudio=0 iNumHavokThreads=5Кроме того, владельцы многоядерных ПК могут добавить в секцию General файла Fallout.ini (Fallout_default.ini для Нью-Вегаса) следующую строку:iNumHWThreads=2Здесь значение справа - количество ядер вашего компьютера.

Спасибо за внимание.

tesall.ru

Оптимизированный fallout 3 для windows 7

Как оптимизировать Fallout 3 под Windows 7

Строчки bUseThreadedAI=0( 0 изменить на 1) iNumHWThreads=2( вставить в FALLOUT.INI или в FALLOUT)

How To: Run Fallout 3 on Windows 7

Please TURN ON the ANNOTATIONS! **NEW! Instructions** How to Run Fallout 3 on Windows 7 (also useful for older games) Make sure the game is installed ...

ЭТОТ НОВЫЙ СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ ЗАПУСТИЛ ТОПОВЫЕ ИГРЫ НА ОЧЕНЬ СЛАБОМ ПК СПУСТЯ 5 ЛЕТ В 20 25 фпс

Всем привет,думаю вы уже устали от того что вы нищеброд)) и денег у вас конечно же нет)) и вы хотите сыграть...

Fallout: New Vegas Incompatible with New Nvidia Drivers Windows 10 Fix(es)

Having issues with NV or Fallout 3 crashing whenever you start a new game or load an old one? Have you been having this problem for a while now? Windows ...

Как убрать лаги и вылеты в Fallout 3

Fallout 4 на слабом ПК ТОП 10 МОДОВ

КАК ПОВЫСИТЬ FPS В ЛЮБОЙ ИГРЕ

Реальные минимальные системные требования Fallout 4

Assassins Creed 3 запуск на слабом ПК (ОЗУ 4 ГБ, GeForce GTX 550 Ti 1 ГБ)

Fallout 4 на слабых ПК Тест игры на слабых компьютерах + WINDOWS 10

Assassin s Creed 1 запуск на слабом ПК (ОЗУ 4 ГБ, GeForce GT 630 1 ГБ)

Оптимизация Mafia 3 запуск на слабом ПК (ОЗУ 4 ГБ, GeForce GTX 550 Ti 1ГБ)

Тест Assassin s Creed: Unity на WINDOWS 10 Результат Больше ФПС

Nvidia Fallout 4 Drivers

Оптимизация Watch Dogs 2 запуск на слабом ПК (ОЗУ 4 ГБ, GeForce 550Ti 1 ГБ)

dukes.jeepe.ru

Improved and BugsFix v1.0 - Fallout 3 - Реплейсеры

Требования: NMCs Texture Pack

Описание: Этот мод представляет собой дополнение к широко известному текстурному моду NMCs Texture Pack. Изначально он создавался для улучшения некоторых текстур, но после и для исправления пропущенных текстурных ошибок. В целом, мод правит пропущенные огрехи в текстурах, заменяет некоторые текстуры на улучшенные, "сглаживает" слишком "лохматые" текстуры, и т.д.. Использовать его можно только совместно с NMCs Texture Pack, поскольку это не самостоятельный текстурный мод, а только дополнение.

Хочу обратить внимание на один момент - этот сборник не вносит каких-либо обширных текстурных изменений в игру, это не ретекстур, а лишь сборка многочисленных небольших исправлений/улучшений NMCs Texture Pack. Причем для редактирования в большинстве случаев использовались те же текстуры NMC. Так что, после установки, общий внешний вид мира игры не изменится.

Обновление 1.0.:

Это мини-обновление, остатки наработок сделанных после, которые не вошли в основную версию. Патч ставится поверх, с заменой файлов, если потребуется. Скачивается отдельно отсюда! (вес архива 16.2 МБ).- переделаны текстуры ядер-холодильников, состарены текстуры ковров (слишком ярко смотрелись, особенно с модом Fellout).- переработаны ресуры окон в интерьерах(модели и текстуры), теперь они имеют свои собственные текстуры, а не берут фрагмент с общей развертки. Это сказалось на улучшении качества.

Я исключил из проекта облегченную версию текстур, оставив только версию с максимальным качеством. Несжатые текстуры поверхности и пещер можно скачать по отдельной ссылке. Они дополнительно немного улучшают качество текстур (убирают пикселизацию), но могут существенно просадить FPS, так что использовать по желанию. 

Конфликты и рекомендации: Не использовать с иными ретекстурами, затрагивающими архитектуру, мод создавался исключительно под NMCs Texture Pack и является дополнением к нему.

Установка: скопировать содержимое архива в папку Data игры.

Благодарности: NeilMc_NMC за отличный текстурный мод NMCs Texture Pack. 

modgames.net

Оптимизация Fallout 3

Главная » Новости

Опубликовано: 26.12.2017

FALLOUT 3 на слабом ПК с Playkey

Тонкая настройка FalloutFallout 3, Fallout: New Vegas прохождение, моды, аддоны, читы, советы!

Создать вики Приложения Фэндома Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах. Нет, мы ничего не напутали, между ними и правда нет никакой разницы. Частицы образуют основу большинства эффектов оружия, а также взрывов, дыма и настройки fallout 3. Например, чтобы посмотреть на быструю смену дня и ночи, поставьте SET TIMESCALE TO 3600. В недрах игры скрывается Creation Engine, движок Skyrim, заполучивший серьёзный апгрейд, включая отложенное освещение, физически точные шейдеры, рассеянное затенение, отражения в экранном пространстве, тональное отображение и Настройки fallout 3 Lighting — технологию полностью динамического, тесселированного объёмного освещения, преображающую внешний вид бесчисленного множества сцен по всему игровому миру Fallout 4 на PC и консолях. А также можно сделать это с помощью стандартных средств драйвера. Если для вас это многовато, High позволит сэкономить 10 кадров в секунду, а Medium 13. На PC эффекты NVIDIA Volumetric Lighting могут отображаться на значительно более высоком уровне, что повышает видимость и обособленность проникающих лучей, их количество, интенсивность, общее качество эффекта и временную стабильность лучей во время движения. А когда ваш персонаж движется, различия ещё сильнее бросаются в. А мне пока остается только уповать на патч Fallout 3 для слабых машин в частности - лэптопов. Текст для роботов Орфография, а особенно — пунктуация авторов сохранена. Желательно поднять это значение до 4096 или даже 8192. Многоядерные процессоры Править На многоядерных процессорах Intel Core i3, i5, i7 многими отмечено зависание игры через минуту после запуска. Пароль Важная информация Внимание! Если вам важна производительность, лучше выберите установку качеством пониже и попробуйте компенсировать потери увеличением GR grid.

Увеличение производительности в Fallout 310 ЛУЧШИХ МОДОВ FALLOUT 3

belovorus.ru

Fallout 3 + оптимизация, дополнения, моды - Fallout как замедлить диалоги - 17 Августа 2016

Цитата:Fallout 3: В сеть попал рабочий образец Van Buren Недоделаный Fallout 3 от Black Isle попал в руки фанатов

Неужто вы думали, что самый "первый" третий Fallout столь надёжно укрыт в ядерном саркофаге, что даже не мечтает урвать хотя бы лучик света? Как бы не так! Буквально на днях, ребятам из No Mutants Allowed (а точнее, шустряку Kharn'у) удалось добыть рабочую демо-версию Fallout 3 образца 2003 года, разработкой которого в то время ещё занималась Black Isle Studios. Проект (под рабочим названием "Van Buren"), однако, был заморожен, когда студию распустили. Ну а через некоторое время, права на Fallout 3 (а вспоследствие и на всю серию) были выкуплены компанией Bethesda Softworks, которая в данный момент занимается разработкой своего Fallout 3, полностью с нуля.

Что же до этой несчастной техдемы, то одно необходимо уточнить сразу: это ни в коем разе не готовый продукт, и даже не альфа-версия. Этот насквозь сырой рабочий образец предназначен лишь для внутрестудийного пользования (для демонстрации издателю и т.д.). Он крайне нестабилен, и ОБЯЗАТЕЛЬНО будет зависать и вылетать (а возможно и вовсе у вас не загрузится). Нет никаких сведений о каких-либо подпольных проектах по реанимации Van Buren, а исходный код в свободное пользование не поступал.

Сей образец представляет собой заключительный сегмент вступительного обучающего уровня, сделанного в стиле фильмов-инструкций, популярных в середине прошлого века в США, когда опасность ядерной войны была столь реальна. В нём вам предстояло сыграть за девушку, которая возвращается домой вместе с братом и обнаруживает своих родителей погибшими от рук советских захватчиков. Начинается бомбёжка, и необходимо скрыться в бомбоубежище. Вместе с братом, вам предстояло добраться до убежища и встретиться с капралом Армстронгом. В ходе этой миссии планировалось обучить игрока основам игры и пользования интерфейсом. В этом образце, однако, представлен лишь заключительный отрывок этого обучающего уровня, где вам уже предстоит играть вашим собственным персонажем.

Устанавливается эта демка элементарно — вы просто распаковываете архив в любую папку и запускаете исполняемый файл. Не пугайтесь, если ваш экран застынет в пустоте на несколько минут — это происходит только при первом запуске, игра готовит игровые ресурсы и создает конфигурационные файлы в "моих документах". Кстати, можете поковыряться в этом конфигурационном файле; описания команд вы найдёте по этой ссылке.

Ниже следуют комментарии главного дизайнера покойного проекта, Джоша Сойера:Изначально планировалось сделать игру с выбором режима боя — пошаговый и в реальном времени. Первым был реализован реальновременной режим (потому как предшествующий проект Jefferson (Baldur's Gate 3) был сугубо риал-таймовым). И всё же, даже этот режим не был доработан — нет паузы и прицельной стрельбы. В то же время, оружие правильно настроено в плане типов урона и параметров, броня адекватно защищает персонажей, и движок правильно расчитывал область попадания. Посмотрев в журнал боя вы увидете информацию о попаданиях в отдельные части тела, с коментариями типа "О боже мои глаза!!!"В демке нет истинных "фоллаутских" анимаций смерти, потому как мы не успели сделать их технически возможными. В Jefferson'е такая натура не планировалась, и 3D-движок не был приспособлен к сложным анимациям с разрывающимися телами. Именно в этом плане гениальные 2D работы Ти-Рэя и Брайана Мензе были действительно на порядок лучше.Женские персонажи в демке используют мужские скелеты, отсюда и такой странный вид. Также, все мужские персонажи, кроме капрала Армстронга, моделировались на одном скелете, поэтому все персонажи (кроме капрала) имеют такую неестественную осанку.Крис Марло был нашим единственным аниматором. Работал как лошадь, но было просто физически невозможно закончить все анимации до срока сдачи техдемки.На экране настроек, если заметили, есть вариант включения режима "Ask Me". В конечном продукте, выбрав этот вариант вы бы имели возможность перед каждым боем выбирать, какой режим (пошаговом или р-временном) в хотите использовать.В определённый момент вы можете заметить над капралом Армстронгом его специальный плавающий текст при стрельбе из авиац. пулемёта. Он говорит что-то вроде "Отойди, гражданин, ты стоишь у меня на линии огня!". Это одна из "изюминок" демки — разработан способ, не дающий неписям стрелять в спины своих друзей.Как можно заметить, параметр AP (очки действия) непомерно возрос для всех персонажей. Тем самым мы пытались устранить излишнее влияние AG (ловкости) на эффективность персонажа в бою и кол-во его AP. В Van Buren персонаж с 1 AG имел бы 21 AP, тогда как персонаж с высокой AG имел бы 30 AP. Конечно, затраты AP тоже возрасли, но при этом каждый пункт AG мог сыграть большую роль. К тому же, преимущество очень ловкого персонажа над персонажем с низкой AG в бою составило бы 33% супротив почти 50%-ного преимущества в Fallout 1/2.Персонажи полностью восстанавливают свои AP в течение одного 6-секундного "раунда", а их максимальный запас AP (независимо от текущего расхода) напрямую влияет на скорость передвижения. Передвижение препятствует восстановлению AP, так что количество полезных действий игрока за раунд было максимально приближено к этому же количеству в пошаговом режиме.

Если выкачать сей образец вам не представляется возможным, то придётся довольствоваться либо видеокадрами из демки, либо скриншотам. Van Buren — тех. демо | с сайта No Mutants Allowed | 241 мбVan Buren — тех. демо | с FilePlanet | 241 мб(также, архив активно курсирует по peer2peer сетям)

И вдогонку, хотелось бы сообщить дорогим читателям о небольшом обновлении официального сайтабетездовского Fallout 3 — запущен таймер, отсчитывающий количество дней, оставшихся до выхода первого тизер-ролика игры! Остался 31 день до этого весьма интригующего события. Источник.

Цитата:Fallout 3: Обратный отсчётЖдём тизер и слушаем музыкальную тему

На днях обновилсяофициальный тизер-сайт Fallout 3. В результате сменился изменений, на сайте появился новый концепт-арт за авторством Крэйга Мюллинса (каждую неделю он будет обновляться) и стартовал отсчёт дней до релиза тизер-ролика грядущего хита. На сегодняшний день до этого знаменательного момента осталось 30 дней.

Не меньший интерес вызвал отрывок из главной музыкальной темы игры, который можно прослушать прямо на сайте. Что можно сказать о самой мелодии? Очень достойная и мощная оркестровка, которая... с трудом вяжется с атмосферой Fallout. Пафос и эпичность здесь, знаете ли, слегка не в тему. Хочется надеяться, что в самой игре бал будет править старый добрый эмбиент, желательно за авторством Марка Моргана, композитора первых двух частей. Кстати, имя композитора Fallout 3 до сих пор держится в секрете. Впрочем, судя по всему, нас ждёт ещё один саундтрек от Джереми Соула.

Если композиция вам понравилась, но вы устали слушать её на тизер-сайте, то этот трэк можно скачать напрямую:

Источник.

Кстати, кто играл в демку делимся впечатлениями.

tdiagres.moy.su


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта