FAQ для Crysis. Crysis 1 оптимизация


FAQ для Crysis — Crysis — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Минимальные системные требования (официальные):

- Процессор: CPU: Intel P4 2.8 GHz / AMD Athlon 2800+ / Intel Core 2.0 GHz или выше

- Видеокарта: NVIDIA 6800 GT 256 MB / ATI 9800 Pro или лучше

- Память: 1Gb/1,5Gb для Windows Vista.

- Жёсткий диск: 6Gb.

- Интернет: 128k+.

- Оптический привод: DVD.

- Программное обеспечение: DX9.0c с Windows XP.

Оптимальные системные требования:

- Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D).

- Видеокарта: Nvidia 7900GTX/X1900XT (SM 3.0) или DX10 эквивалент.

- Память: 1Gb/1.5Gb для Windows Vista.

- Жёсткий диск: 6Gb.

- Интернет: 256k+.

- Оптический привод: DVD.

- Программное обеспечение: DX9.0c с Windows XP.

Рекомендуемые системные требования:

- Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Intel C2D).

- Видеокарта: Nvidia 8800GTX/ATI X2900XT (SM 4.0).

- Память: 1.5Gb.

- Жёсткий диск: 6Gb.

- Интернет: 512k+ (128k+ upstream).

- Оптический привод: DVD.

- Программное обеспечение: DX10 с Windows Vista.

Для запуска игры необходимо:

1. Установить обновление KB893803 (WindowsInstaller 3.1), можно найти на диске с игрой.

2. Установить обновление KB259403 (компоненты времени выполнения для приложений Visual C++), можно найти на диске с игрой.

3. Установить DirectX, желательно выпущенный не раньше выхода игры.

4. Установить одни из последних драйверов для видео и звуковой карты, ссылки на производителей приведены ниже.

5. Установить игру и не иметь проблем с запуском!

P.S. Всё это можно узнать из документов на диска с игрой, читайте ReadMe.txt к игре и внимательно смотрите на содержание диска, пользуйтесь поиском и не забывайте включать мозг!

# 1.1

Q: С какой страницы начато обсуждение закрытой BETA-версии многопользовательского режима игры?

A: Обсуждение начато со 107 страницы.

# 1.2

Q: С какой страницы начато обсуждение DEMO-версии игры?

A: Обсуждение начато с 199-ой страницы, DEMO-версия для публичной загрузки появилась 27.10.2007, для людей, оформивших предварительный заказ DEMO-версия была выпущена 26.10.2007.

# 1.3

Q: С какой страницы начато обсуждение полной версии игры после официального релиза?

A: Начато с 382 страницы, релиз состоялся 11 ноября 2007 года.

# 2.1

Q: Как работать в редакторе SandBox, поставляемом вместе с игрой?

A: Ознакомиться с работой в SandBox 2 можно по этому адресу (документация по SandBox 2).

# 2.2

Q: Где можно скачать SDK и есть ли он вообще?

A: SDK - Software Developer Kit находится здесь! Перейти на страницу с Mod SDK 1.0!

# 3.1

Q: Где можно скачать (загрузить) BETA-версию?

A: Скачать можно было с сервера FilePlanet.com (ну и конечно с торрента), доступ для был открыт платным подписчикам сайта, и ключ для доступа к серверу игры раздавлся индивидуально, можно было подключиться к серверу с трёх разных IP. Также был сильно ограниченный период (в рамках нескольких часов), когда любой пользователь, зарегистрированный на FilePlanet.com мог получить ключ бесплатно! В бетаверсию была включена только поддержка DirectX9.0, возможность использования DirectX10 отсутствует!

# 3.2

Q: Как выставить настройки выше High, т.е. Very High?

A: Воспользуйтесь изменёнными конфигурационными файлами от XT-G (источник). Для установки вам необходимы знания пользователся ОС, т.е. ваша задача найти соответствующие файлы в игре и заменить их теми, что скачаете по приведённой ссылке. Приведённые настройки тестировались Hot cooler`ом.

# 3.3

Q: Как включить AA - Antialiasing?

A: В BETA-версии работает только AA 4x, включать непосредственно в игре, в драйвере необходимо выставить состояние "Управляется приложением" (источник). В некоторых случаях помогает повышение настроек шейдеров до уровня "High" (источник). Пример работы Antialiasing`а.

# 3.4

Q: Как избавиться от "зубчиков" на экране, т.е. от эффекта лесинки?

A: Смотрите вопрос "Как включить AA - Antialiasing?".

# 3.5

Q: На картинке артефакты, непонятные поверхности и тени, что делать? Пример.

A: Отключите в настройках драйвера опцию Multisampling (перевести в положение Disabled) или отключите AA. Если включён AA, то попробуйте выставить настройки на High. Если видеокарта ATI, то возможно решением проблемы станет включение опции Geometry Instansing, найти которую можно в ATI Tray Tools по адресу "Right Button->Direct3D->Settings->Additional" или "Tweaks->Standard Tweaks->Direct3D->Other".

# 3.6

Q: Можно ли в BETA-версии создать свой сервер и поиграть?

A: Нет, можно подключиться только к уже существующему серверу (источник).

# 3.7

Q: Можно ли просто побегать в игре, не имея регистрационного ключа?

A: Нет. Потому как клиент должен подсоединиться к серверу, в игре создавать сервер нельзя, сервер действует только официальный и требует регистрационный ключ.

# 3.8

Q: Есть ли поддержка DirectX 10 в BETA-версии?

A: Нет, только DirectX 9.

# 4.1

Q: Где можно скачать DEMO-версию этой игры (Crysis)?

A: Скачать можно по одной из приведённых ссылок на этой странице (размер 1.8Гбайт)!

# 4.2

Q: Загрузил демо-версию на свой компьютер, но при установке она требует ввести пароль, это же ДЕМО, какой пароль?

A: Видимо к вам попала демо-версия, предназначенная для людей, оформивших предварительный заказ на полную версию игры. Поэтому для её установки вам необходимо воспользоваться этим файлом. Приведённый файл необходимо скачать и выполнить на своём компьютере, тем самым вы добавите информацию в реестр, после этого повторите установку.

# 4.3

Q: Где игра (демоверсия) хранит сохранения?

A: В Windows XP "%Мои документы%\My Games\Crysis_SP_DEMO\", В Windows Vista "C:\Users\%Имя пользователя%\Saved Games\Crysis_SP_DEMO". Читайте ReadMe!.

# 4.4

Q: Как разблокировать (включить) многопользовательский режим в DEMO-версии?

A: Ответ готовится (предложения пишите куратору)!

# 4.5

Q: Есть ли поддержка DirectX 10 в DEMO-версии?

A: Да!

# 4.6

Q: Как включить показатель FPS (т.е. вызвать информационную панель)?

A: Вызвать консоль в игре (~) и выполнить команду "r_displayinfo 1", для отключения соответственно "r_displayinfo 0".

# 4.7

Q: Как использовать встроенный CPU и GPU бенчмарк?

A: Подробный ответ здесь, для запуска CPU теста, необходимо выполнить командный файл Benchmark_CPU.bat, который находится в каталоге "..\Crysis SP Demo\Bin32\", для запуска GPU теста, необходимо выполнить командный файл Benchmark_GPU.bat из той же дирректории.

# 4.8

Q: Почему в консоли можно выполнять так мало команд, как разблокировать остальные?

A: Необходимо выполнить в консоле команду con_restricted 0, после этого консоль будет разблокированной и позволит выполнять множество команд!

# 4.9

Q: У меня видеокарта ATI (AMD), запускаю игру и вижу чёрный экран, что делать?

A: Попробуйте отключить полноэкранное сглаживание в драйвере. Если не поможет, попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если и это не поможет, попробуйте обновить драйвер видеокарты, скачать можно на сайте производителя, также можно посмотреть вопрос #3.5.

# 4.10

Q: У меня не запускается Crysis под 64-х битной ОС. Что делать?

A: Отключите в настройках видеодрайвера в разделе "Управление параметрами 3D" настройку "Вертикальный сверхимпульс" (Вертикальная синхронизация). Сообщил GWildCat.

# 4.11

Q: Как включить SLI-режим и поддерживается ли он вообще в демоверсии?

A: Без комментраиев, читаем здесь.

# 4.12

Q: Как выставить настройки Very High в демо-версии в Windows XP?

A: Вообще-то для включения настроек графики в Very High, необходимо запустить игру в DirectX10 режиме, но некторые настройки можно повысить и в DirectX9, обратитесь к вопросу "Как настроить графику детально в ручную, как мне угодно?", так же можно просто скачать этот файлик и распоковать всё его содержимое в "..\Crysis SP Demo\Game\Config\CVarGroups\", на всякий случай сделайте BackUp старых файлов.

# 5.1

Q: Какое имя у главного героя?

A: Джейк Дан (Djake Dunn).

# 5.2

Q: Есть ли в игре многопользовательский режим (Multiplayer)?

A: Да, Power Struggle (Выживание) и Action Instant (Быстрая схватка), подробнее здесь.

# 5.3

Q: Есть ли в игре необычные виды оружия?

A: Да, молекулярный замораживатель, превращающий жертву в красивую ледяную скульптуру, также есть оружие, стреляющее ледяными кольями. Оба вида оружия относятся к инопланетному.

# 5.4

Q: Какой тип сохранений используется в игре?

A: Quick Save в любой точке и по определённым точкам, а также ручной режим сохранения.

# 5.5

Q: Где игра хранит сохранения?

A: В Windows XP "%Мои документы%\My Games\Crysis\". В Windows Vista "C:\Users\%Имя пользователя%\Saved Games\Crysis". Читайте ReadMe!

# 5.6

Q: Есть ли в игре уровни или всё один безшовный мир?

A: Изначально планировалось создать безшовный мир, но в итоге всё разделили на отдельные уровни. Всего 11 штук (Contact, Recovery, Relic, Assault, Onslaught, Awakening, Core, Paradise Lost, Exodus, Ascension, Reckoning).

# 5.7

Q: Есть ли в игре загрузки?

A: Да, но только между уровнями. Подгрузка сценарийных сцен в игре проходит в фоновом режиме и игрок разве что заметит, так это не значительный равок картинки перед стартом сцены.

# 5.8

Q: Есть ли в игре смена дня и ночи?

A: Да, причём 2 часа реального времени соответствуют пяти игровым дням, т.е. смену дня и ночи мы будем наблюдать достаточно часто, но это обещали в многопользовательском режиме. В однопользовательском режиме смена дня и ночи тоже присутствует, но в заскриптованном виде, это сделано для того, что б игрок находился в той атмосфере, в которой задумали разработчики! Основная часть заданий в однопользовательском режиме прохидит в дневное (светлое) время суток. Так же надо отметить, что в многопользовательском режиме игры для работы смены дня и ночи необходимо запускать игру в режиме DirectX10, в однопользовательском режимо это не критично.

# 5.9

Q: Можно ли разнести весь уровень в хлам, т.е. всё разрушить?

A: Всё разрушить нельзя, но разрушить можно очень много. Поиграв некоторое время, игрок непроизвольно поймёт, что можно разрушить, а что нет. Если игрок однажды смог разрушить хижину, то и все остальные хижины тоже будут разрушаемыми, т.е. противоречий не будет, всё будет логично и интуитивно понятно.

# 5.10

Q: Что из себя представляет костюм главного героя?

A: Костюм является плодом новых технологий и наделён полезными возможностями. Костюм имеет несколько режимов:

- Максимальная скорость;

- Максимальная сила;

- Невидимость;

- Максимальная защита.

"Максимальная скорость" - позволяет игроку некоторое время очень быстро перемещаться, настолько быстро, что враги теряют игрока из виду.

"Максимальная сила" - позволяет поднимать объекты близкие по массе к массе игрока, а порой и превышающие его. Также этот режим позволяет совершать прыжки, недостижимые обычному человеку. Игрок может запросто схватить врага и швырнуть его на несколько метров, так же как и мусорный бак.

"Невидимость" - здесь всё очевидно, игрок становится невидимым на некоторое время, что позволит ему избавиться от врагов тихо и незаметно.

"Максимальная защита" - в этом режиме костюм приобретает особую прочность, в результате тело игрока по сути становится полностью закрыто бронежилетом.

Каждая из этих возможностей имеет ограничение по времени использования, костюм накапливает энергию, которая затем уходит на эти возможности.

# 5.11

Q: Зачем вообще нужен такой костюм, ведь можно как раньше, в рубашке?

A: По ходу игры сражаться придётся не только с себе подобными, но и с инопланетными существами, которые в свою очередь обитают при очень низких температурах (ниже нуля). В рубашке будет холодно , в шубе неудобно . Костюм добавит в игру "экшена", с балансирует немного саму игру, ведь на стороне игрока теперь преимущество, у него костюм, а у врагов такого нет, но врагов много! Таким образом немного уходим от "голивудского" сюжета, где парень в рубашке побеждает всех и спасает мир (Far Cry лучший пример такого сюжета).

# 5.12

Q: Что позволяет делать костюм в режиме "Максимальная сила", кроме, выше описанного?

A: В этом режиме при стрельбе с прицеливанием оружие не кидает так сильно, как в любом другом! Так же позволяет бросать гранаты на большее расстояние! Предложил добавить в FAQ, SvoYak

# 5.12.1

Q: Как упровлять возможностями костюма, т.е. переключаться между режимами?

A: Это можно делать из экранного меню, которое появляется по нажатию 3-ей кнопки мыши (подскрольная). Но это не очень эффективный способ, лучше закрепить определённую клавишу за каждым режимом, для этого необходимо в настройках управления включить SUIT SHORTCUTS, после этого можно будет быстро переключаться между режимами (макс. защита, макс. скорость, макс. сила и невидемость) нажатием комбинаций V + 1, 2, 3, 4 соответственно! Предложил добавить в FAQ, acidron.

# 5.14

Q: Я хочу использовать несколько команд в консоли. Как мне сделать так, чтобы они применялись автоматически при запуске игры?

A: Для этого Вам необходимо создать файл "autoexec.cfg", поместить его в директорию с игрой и прописать в нем нужные команды (Каждая команда пишется с новой строки), команд много, о некоторых из них можно узнать здесь. Сообщил GWildCat.

# 5.15

Q: Есть ли у игры встроенные средства для снятия скриншотов?

A: Да, скриншот можно снять по клавише F12. Сохраняются они в папку "%Мои документы%\My Games\Crysis\ScreenShots" (читайте ReadMe). Примечание: для работы данной функции необходимо разблокировать консоль [#4.8]! См. соответствующий пункт FAQ. Добавлено по рекомендации GWildCat.

# 5.16

Q: В одном из заданий необходимо уничтожить зинитную пушку на корабле, как это сделать.

A: В этом задании всё ясно объясняется, необходимо выбрать этот корабль как цель для уничтожения, делается это просто, берём бинокль и смотрим на корабль, жмём кнопку огонь и наслаждаемся зрелищем.

# 5.17

Q: Я получил задание уничтожить какие-то склады, как это сделать?

A: Вам надо зобраться на смотровую точку (указана на карте), затем биноклем выбрать цель и нажать "огонь".

# 5.18

Q: Как выбраться из инопланетного корабля (миссия Core)?

A: Предполагается, что вы добрались до последнего блока, вы в него попадаете через проход круглой формы, который открывается по приближению вас к нему. Значит всё что вам надо сделать, так это выждать некоторое время, в начале в этом блоке гаснет освещение, затем зажигается, долее после сигнала несколько раз в этот блок попадают инопланетные твари, в итоге их становится достаточно много и открывается поток, его не заметить невозможно. Просто попадаем в этот поток и получаем бурю эмоций от полёта к выходу.

# 5.19

Q: В одном из заданий мне дали порулить транспортным самолётом, почему при попытке взлететь по выше, он ничинает резко падать?

A: В этом задании вам ясно было сказано, что один из двигателей повреждён, поэтому в воизбежании перегрузок не рекомендуется сильно взлетать. Но если вы это делаете, то отказывает оставшыйся двигатель и соответственно вы падаете!

# 5.20

Q: Где взять атомную пушку?

A: Атомная пушка находится в помещении (каюте), где вы проходили обследование, из вашего костюма извлекали информацию. Будте внимательны, об этом вам рассказывал один из инженеров.

# 5.21

Q: Как пользоваться атомной пушкой и куда стрелять из неё?

A: Также как авиаударом (только без использования бинокля), выбрать цель и нажать "огонь". Пользоваться атомной пушкой вы будете только в последней миссии, в которой надо делать всё последовательно, для начала отстрелить пушки у инопланетного корабля, затем ваши помощники отключат защитное поле с одной стороны, после чего вам необходимо произвести выстрел из атомной пушки, затем тоже самое делается с другой стороны и наконец, вам необходимо произвести несколько выстрелов по люку инопланетного корабля, например три выстрела из гранатомёта, после чего остаётся сделать последний выстрел из атомной пушки по самому кораблю, а дальше бежать! Хочу отметить, что все эти шаги сообщаются главному герою во время игры!

# 5.22

Q: Играю под ОС Windows Vista, игра отказывается нормально работать, вылетает и другие проблемы, что делать?

A: Попробуйте поставить это обновление [KB940105]. Если у вас возникают проблемы с проверкой на подлиность вашей ОС на сайте Microsoft, то как вариант можно использовать не активированную версию ОС, т.е. в режиме ознакомления, проверка проёдёт в вашу пользу, но всё же лучше приобрести лицензионную версию ОС. Источник [Cheburashka].

# 5.23

Q: Как принудительно установить определённую частоту обновления экрана (проблема 60 Гц)?

A: Качаем программу RefreshLock и выставляем такую частоту, какая душе угодна!

# 5.24

Q: Как запустить игру в ОС Win Vista в режиме DX9 принудительно?

A: Необходимо использовать параметр "-DX9".

# 5.25

Q: Как вкл./выкл. физику на разных настройках графики?

A: Создайте файл autoexec.cfg в корневом каталоге и добавьте следующие команды для вкл. физики на Very High: Код:

e_cull_veg_activation=50

g_joint_breaking=1

g_tree_cut_reuse_dist=0

p_max_MC_iters=6000

e_phys_foliage=2

es_MaxPhysDist=200

es_MaxPhysDistInvisible=25

e_phys_ocean_cell=0.5

e_foliage_wind_activation_dist=20

g_breakage_particles_limit=200

p_max_object_splashes=3

p_splash_dist0=7

p_splash_dist1=30

p_splash_force0=10

p_splash_force1=100

p_splash_vel0=4.5

p_splash_vel1=10

v_vehicle_quality=4

p_max_substeps_large_group=5

p_num_bodies_large_group=100

Для использования базовой физики замените строки следующими: Код:

e_cull_veg_activation=20

g_joint_breaking=0

g_tree_cut_reuse_dist=0.7

p_max_MC_iters=4000

e_phys_foliage=1

es_MaxPhysDist=50

es_MaxPhysDistInvisible=10

e_phys_ocean_cell=0

e_foliage_wind_activation_dist=0

g_breakage_particles_limit=80

v_vehicle_quality=1

p_max_substeps_large_group=3

p_num_bodies_large_group=30

Учтите, что эти настройки применяются при старте игры и если вы после запуска зайдёте в системные настройки игры и нажмёте применить, то будут использованы настройки используемые игрой!

# 5.26

Q: Можно ли добавить ботов в многопользовательском режиме игры (multiplayer)?

A: Нет, игра не поддерживает ботов в таком режиме. Это связано со сложностью написания ИИ (AI) в рамках открытых пространств игры, уровень которого был бы похожь на суперсолдата! Немного подробнее о многопользовательском режиме игры можно прочитать здесь.

# 5.27

Q: Как разблокировать пункт Very High в продвинутых настройках игры?

A: И так, по пунктам:

1. Берём файл "CryRenderD3D9.dll", который лежит в папке "..\Crysis\Bin32(64)\".

2. Делаем в ЭТОЙ же папке его копию, с именем "CryRenderD3D10.dll" (соглашаемся на замены).

3. Находим ярлык Crysis'а на рабочем столе (или в любом другом месте, от куда вы его запускаете). Клик правой кнопкой мыши "свойства", там дописываем параметр DX10, пример: строка: D:\Games\Crysis\Bin32\Crysis.exe -DX10.

4. Идём в "..\Crysis\Game\ShaderCache.pak" . Открываем (распаковываем любым архиватором (получится ~300мб)) этот файл. КОПИРУЕМ папку "Cache" в ...\Мои Документы\My games\Crysis\Shaders\. Соглашаемся на все замены и т.п..

5. Удаляем файл ShadersList.txt! (%Мои документы%\My Games\CrySis\Shaders\Cache\ShaderList.txt).

6. Запускаем с ярлыка.

После всего проделанного лезем в "Advanced" настройки графики и видим активную опцию Very High. Также заходим в игру и любуемся прекраснейшей сочной картинкой (имеются ВСЕ DX10 фичи в отличие от правленного High) и немного снизившейся производительностью. Но все равно играбельней, чем под Windows Vista. Предложил добавить ЖЕЛЕЗЯКА, источник информации.

# 5.28

Q: Как запустить игру в режиме разработчика (Development Mode)?

A: Можно прописать в свойтвах ярлыка параметр "-DEVMODE 1" или тоже самое в командном файле, например "start Bin32\crysis.exe -devmode 1", при этом командный файл должен будет находиться в корне, имя файла по желанию пользователя. Предложил добавить в FAQ, AndrewFM.

# 5.29

Q: Как включить вид от 3-го лица?

A: Для этого необходимо запустить игру в режиме разработчика [#5.28], после чего режим от 3-го лица будет доступен по нажатию клавиши F1. Все возможные проблемы в этом режиме не стоит восприномать как ошибки игры, это вы сами решили включить такой режим и с возможными проблемами тоже вам придётся бороться самим.

# 5.30

Q: Зачем нужен режим разработчика?

A: Режим разработчика необходим для отладки игры, игровых заданий и других аспектов, предназначен этот режим по большей части в режиме редактирования, но и в игре он доступен.

# 5.31

Q: Q: Как отключить заставочные ролики в игре?

A: A: Переименовать файлы в директории: "..\Crysis\Game\Localized\Video\".

# 5.32

Q: Q: Как запустить игру в Windows 2000 (Win2k)?

A: A: Необходимо заменить/добавить файлы в папке Bin32 теми, что лежат тут [1,22 Мб], более подробо здесь. Касательно демо-версии, смотрите вопрос #4.15. Предложил добавить MikeD.

# 5.33

Q: Q: Установил патч версии 1.1, запустил игру и Корейцы (NPC) бегают без оружия и другие проблемы, что делать?

A: A: Возможно решением проблемы станет удаление сохранений от прошлой версии, попробуйте удалить все файлы из каталога, где игра хранит сохранения, читайте вопрос #5.5.

# 5.34

Q: Q: При установке патча, получаю в ответ сообщение, что игра не установлена, как быть?

A: A: У вас в системе (в реестре и ещё в некоторых местах системы) отсутствует информация об игре, т.е. она не зарегистрирована, самый простой (не требующий никаких знаний) способ это переустановка игры (начинающим пользователям рекомендуется).

# 5.35

Q: Q: В игре иногда зацикливается звук (глючит звук), при этом заметно снижается производительность в общем, как исправить?

A: A: Откройте консоль '~', и введите следующие команды одну за другой, таким образом произойдёт перезапуск системы звука: Код:

сon_restricted 0

s_SoundEnable 0

s_SoundEnable 1

# 5.36

Q: Q: Во время игры реакция на устройства ввода (клавиатура, мышь) какая-то замедленная, так у всех?

A: На самом деле нет, убедитесь, что у вас не включена программа "FRAPS" и другие программы подобного типа, именно из-за таких программ возникают проблемы во многих играх.

www.gamer.ru

Патч Crysis v1.1 - Файлы

Патч повышает производительность игры.

Исправлены ошибки:

* Исправлено: Возможный сбой при работе с D3D10. * Исправлено: Появление оранжевых квадратов при загрузке игры, сохраненной с высокими параметрами изображения, в игру с низкими. * Исправлено: При стрельбе из гранатомета по технике наносится недостаточный урон. * Исправлено: Низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт. * Исправлено: Утечка памяти в режиме сглаживания FSAA. * Исправлено: Ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса. * Исправлено: Утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана. * Исправлено: Ошибка, связанная с векторной оптимизацией. * Исправлено: Ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия. * Исправлено: Сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте.

* Исправлено: Ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере. * Исправлено: Ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе разрешения нельзя было по умолчанию вернуть предыдущую настройку. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя.

Обновления:

* Добавлено: Параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация». * Оптимизировано: расфокусировка. * Оптимизировано: сглаживание FSAA. * Оптимизировано: реализация идентификаторов звука. * Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10. * Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора. * Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc. * Запрещено использование команды «debug cvars».

* Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры.

Изменения в игровом процессе:

* Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание». * В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты. * На технике запрещено использование фиксированных автоматических орудий во избежание проблем с попаданием гранат. * В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения гранат. * Во избежание нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды. * Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт.

www.playground.ru

Оптимизация бизнеса в кризис (1 часть)

Оптимизация бизнеса в кризис (1 часть)

28.01.2016 admin

Для выживания в новых условиях кризиса компании вынуждены сокращать расходы, чтобы оптимизировать затратную часть бюджетов. В первую очередь экономия ресурсов достигается за счет оптимизации бизнес-процессов и уменьшения трат на хозяйственное содержание предприятия. По прогнозам ведущих экономистов мира, в ближайшей перспективе спрос на товары и услуги будет повышаться довольно медленно. Ожидая в таких условиях восстановление экономического роста, который может начаться уже в 2017 году, компании ищут пути сокращения своих расходов и создают более эффективные бизнес-модели.

В ходе экспертного исследования, проведенного недавно, обнаружился довольно интересный факт – почти 80% опрошенных компаний сконцентрировали усилия на развитии профильной деятельности. Эксперты объясняют это тем, что предприниматели сдерживают свою активность в других сегментах бизнеса из-за дополнительного роста расходов и рисков. В итоге представители деловых кругов пытаются продать непрофильные активы, чтобы сконцентрироваться на реализации своих главных инвестпроектов. Кроме переоценки бизнес-моделей, во время кризиса компании также уделяют особое внимание адаптации к новым рыночным условиям. Статистические данные свидетельствуют, что 75% компаний уже ускорили выполнение программ по уменьшению затрат, а 8% – рассматривают возможность этим заняться в ближайшие полгода.

Значительное количество компаний (67%) привлекают для борьбы с кризисными явлениями внешних специалистов. Многие бизнесмены реализуют внедрение программ для прогнозирования и анализа. Еще 51% опрошенных активно работают над созданием гибких моделей бизнеса. Конечно же, не остался без внимания и электронный документооборот, грамотная организация которого позволяет серьезно повысить эффективность бизнеса. Хорошие ECM-решения по этому направлению есть на сайте http://inbase.com.ua/. Их использование пойдет бизнесу только в плюс.

Интересно, что по сравнению с 2008-2009 годами, произошли существенные изменения в перечне основных задач, которые решает бизнес. Еще год назад основными целями для компаний было выживание, выплата зарплат сотрудникам и проведение расчетов с поставщиками. Но уже сегодня предприниматели расширили сферу внимания, уделяя огромное влияние полному пересмотру моделей бизнеса и оптимизации операционной эластичности. Отечественным бизнесменам также приходится проявлять особую изобретательность для выживания в новых условиях. Эксперты настаивают на том, чтобы и наш бизнес всегда мог быть очень гибким и легко адаптированным к чрезвычайно меняющейся финансово-экономической среде. Руководители местных компаний рассказали экспертам, проводившим исследование, что они также пересматривают свои модели работы, пытаясь восстановить бизнес-деятельность, и уделяют гораздо больше внимания лояльности клиентов. В будущем они собираются применять системную оценку рисков для более эффективного управления своим бизнесом. А сейчас на повестке дня стоит вопрос снижения расходов на аренду и обслуживание недвижимости, оптимизации финансовых обязательств (займов), систематизации численности и должностных обязанностей работающего персонала.

finnotes.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта