[The Elder Scrolls V: Skyrim] Колупаем настройки (обновлено). Оптимизация ini skyrim
Детальная настройка SkyrimPrefs.ini - 22 Февраля 2012 - Блог
Раздел [Controls]
bMouseAcceleration=1 Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.
Раздел [Display]
iPresentInterval=0 Vsync
iBlurDeferredShadowMask=3 Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2. Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.
fShadowLODStartFade=200.0000 Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)
iShadowFilter=3 Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
bTransparencyMultisampling=0 Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra). значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
bTreesReceiveShadows=0 Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях
bDrawLandShadows=0 Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.
iWaterReflectHeight = 512 iWaterReflectWidth = 512 Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 Больше скинненных (качающихся) деревьев.
iMultiSample=8 Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8
iMaxAnisotropy=16 Анизотропная фильтрация
bUseWaterReflectionBlur=1 Размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 Величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 Отражение взрывов (спецэффекты)
bAutoWaterSilhouetteReflections=1 Отражение в воде в виде силуэтов.
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 fBlockLoadDistanceLow=50000.0000 fBlockLoadDistance=125000.0000 Улучшает лоды.(Дистанция видимости)
[Water]
bForceHighDetailReflections=1 Принудительное включение качественных отражений в воде.
uInterior Cell Buffer=8 Размер, в ячейках, буфера интерьеров
uExterior Cell Buffer=36 Размер, в ячейках, буфера экстерьеров
iPreloadSizeLimit=104857600
fMasterFilePreLoadMB=100.0000 Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.
fSunUpdateThreshold=1.0000 fSunShadowUpdateTime=1.0000
uGridsToLoad=5 Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд. Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9
iNumHWThreads=4 Число ядер процессора.
iRenderingThread2HWThread=1 iRenderingThread1HWThread=0 iHWThread6=5 iHWThread5=5 iHWThread4=5 iHWThread3=4 iHWThread2=4 iHWThread1=4 bMultiThreadMovement=1 iAIThread2HWThread=5 iAIThread1HWThread=3 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedTempEffects=1 bAnimateDoorPhysics=0 bPreCullActors=1 bUseHardDriveCache=0
[TerrainManager] bKeepLowDetailTerrain=0 Отключает низкую детализацию растительности.
[Display]
iShaderPackageMemoryCap=409600 Лимит памяти для Шейдеров.
bCompileOnRender=1 Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.
[Audio]
uiAudioHWThread=2 Обработка аудио в отдельном потоке.
uMaxSizeForCachedSound=262144 bEnableAudioCache=1 Кэш аудио
bEnableAudio=1 Включение аудио
sAudioAPI=XAudio2 DirectX audio mode
[HAVOK] iNumThreads=2 Потоки для Havok
bHavokDebug=0 fMaxTime=0.0157
bDebugMultithreaded=0 Включать не рекомендуется, но из-за многопоточности физика начинает мудрить.
bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.
fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.
bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.
bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.
bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".
bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ
bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров
fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней
iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры iWaterReflectHeight=512 iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде
Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:
Внимание,может вызвать нестабильность игры.
bUseWaterReflectionBlur=1 bReflectExplosions=1 iWaterBlurAmount=4 bAutoWaterSilhouetteReflections=0 bForceHighDetailReflections=1
Дополнительные настройки:
bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.
bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.
bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.
bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000 fBlockLoadDistance=125000.0000 fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.
modgames.net
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Колупаем настройки (обновлено) // C.O.R.E.
Skyrim день как вышел, а фанаты уже залезли в .ini файлы в поисках того, как бы исправить наиболее часто встречающиеся проблемы и UI-раздражители. Приведённые ниже рецепты позволят вам отключить сглаживание мышки, настроить поле зрения, отключить вертикальную синхронизацию и исправить проблему, из-за которой игра вылетает на рабочий стол из главного меню сразу после запуска. Кроме того, есть парочка рекомендаций по «косметическому» улучшению Skyrim.Изменить поле зрения
Зайдите в Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim, сделайте копию файла skyrim.ini. Откройте файл, найдите раздел [General] и допишите fdefaultfov=XX, где XX – поле зрения, которое вам нужно. Сохраните и выходите.[UPD] Выяснилось, что настройка таким способом сбрасывается после быстрого перемещения. Поэтому для лучшего результата введите команду через консоль. Во время игры нажмите «~» и напишите
fov XX
где XX – поле зрения, которое вам нужно. Значение 95–100 должно вас устроить. Однако учтите, что открытие консоли в игре (даже случайно) заблокирует получение достижений в Steam. Мы вас предупредили.
Настройки fov по умолчанию
fov 120
Проблемы со звуком и/или вылеты Если у вас есть проблемы со звуком, попробуйте следующее:- Откройте панель управления Windows (или щелчок правой кнопкой мыши на значке динамика в трее, «устройства воспроизведения»).
- Выберите «Звук».
- В окне «Звук» выберите активное устройство воспроизведения (зеленый кружок с белой галочкой внутри).
- На вкладке «Дополнительно» назначьте параметры 16 бит, 44100 Гц (Компакт-диск).
Отключить вертикальную синхронизацию
Откройте SkyrimPrefs.ini файл (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) и добавьте в конец раздела [Display] iPresentInterval=0. Это может улучшить подтормаживающую частоту смены кадров и запаздывание мышки.Убрать логотип Bethesda при старте игры
Если не хотите при каждом старте Skyrim смотреть на логотип Bethesda перед загрузкой главного меню, а сразу заходить в главное меню – откройте папку Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\Video и уберите оттуда ролик «logo» (скопируйте куда-нибудь на всякий случай: вдруг Bethesda обидится).Настройки графики
В SkyrimPrefs.ini (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) есть несколько интересных настроек, с которыми вы можете поэкспериментировать. Чтобы включить функцию – замените цифру в конце строки на 1, чтобы отключить – на 0. Не забудьте на всякий случай сделать копию неизменённого файла.bDoDepthOfField=1bTreesReceiveShadows=0bDrawLandShadows=0bShowFloatingQuestMarkers=1bShowQuestMarkers=1bShowCompass=1bMouseAcceleration=1fAutosaveEveryXMins=15.0000
Также можно изменить значения iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512 на 1024, и добавить в SkyrimPrefs.ini следующий текст для улучшения качества отражений в воде:
bUseWaterReflectionBlur=1bReflectExplosions=1iWaterBlurAmount=4bAutoWaterSilhouetteReflections=0bForceHighDetailReflections=1
Ниже приведены скриншоты «до» и «после» манипуляций с настройками теней и отражений в воде. Добавление теней идёт на пользу деревьям Скайрима.
core-rpg.net
Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима - Мастерская Skyrim
Здравствуйте.
Все таки я не понял:
У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки
Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.
Варианты решения:
SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами -
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768ScrapHeapSizeMB=256
( Вопрос по ходу дела - велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.
1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)
И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:
-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).
2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, ипочему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только вобсуждениях ?
Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:
Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов сдругого сайта ).
Пишут они примерно следующее:
1 - Оптимизация памяти
Bethesda выпустила "4gb патч" более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!
Для того, чтобы принудить Skyrim использовать правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:
Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=*******
Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:
если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)
Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!
Так вот последний вопрос:
3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?
Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:
SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 - сами найдёте
Настройка файла SKSE.ini v1-0а - SKSE INI for make up and memory and scripts fixes - сами найдёте
Фикс блочных теней и лагов теней - Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle - сами найдёте
RCRN development
Спасибо за внимание!
Вообщем один человек мне ответил:
1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итогедолжно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!
2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.
3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.
Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.
Сообщение отредактировал Lucuferg: 14 Июль 2014 - 15:17
tesall.ru
Skyrim настройка ini

Различные нововведения, от улучшения графики до введения механики, делаются простыми способами, давайте перечислим их:
1. Добавляется или изменяется переменная в файлах .ini2. Используется командная строка3. При помощи созданных юзером модификаций к игре (модов/mods)4. При редактировании конфигурации видеодрайвераИзменение и настройка ini
В Skyrim настройка ini файлов может совершаться даже через простой текстовый блокнот, большинство данных файлов расположено в корневой папке игры. Если хочется немного улучшить графику, то следует направиться в /Мои документы/Мои игры/Скайрим, там отыщите следующие файлы: Skyrim.ini & SkyrimPrefs.ini; Именно эти два файла отвечают за качество графики в игре. Внимание! Прежде чем пытаться что-либо менять – обязательно создайте резервную копию обоих файлов, дабы в случае поломки игры у вас была возможность все восстановить.Переменные в ini
uGridsToLoad– общий радиус прорисовки персонажей, местности и других объектов. Следует добавить его в Skyrim.ini, в окончание секции [general]. Значение этой переменной задавать обязательно нечетным числом. (например:uGridsToLoad = 1, 3, 9, 11)fDefaultWorldFOV и fDefault1stPersonFOV – эти переменные отвечают за поле зрение персонажа, они отсутствуют в обоих файлах .ини, поэтому, если вас не устраивает дальность видимости, добавьте их в окончание секции [Display], находящуюся в Skyrim.ini,со значением 90 ( пример:fDefault1stPersonFOV = 90). И следующим делом добавьте fDefaultFOV со значением 90 в окончании секции [General], расположенной в SkyrimPrefs.ini. После этого загружайте последнее сохранение и впишите в командной строке (~)FOV 90, чтобы прорисовка увеличилась до заданных требований. Сохраните игру и вуаля! Изменения сохранятся и больше от вас ничего не потребуется.fAudioMasterVolume
– является основным регулятором звука, расположена в SkyrimPrefs. Если звучание в игре вам кажется тихим, то вы смело можете изменить значение переменной в большую сторону.bEnableAudio
- если вам необходимо по какой-то причине деактивировать все звуки в игре, то добавьте эту переменную в Skyrim.ini, в окончание секции [Audio] и придайте ей значение ноль. Одной из причин, по которой продвинутые юзеры иногда отключают данную переменную – поиск причины создания лагов в игре.uExterior Cell Buffer
– количество локаций игрового мира, которые подвергаются обработке в RAM–буфере оперативной памяти, данная переменная необходима для создания сглаженных переходов и, в целом, улучшения стабильности.iPresentInterval
– Активирована по умолчанию и ее невозможно деактивирована при помощи настроек в самой игре, но при ее переносе в окончание секции [Display], в Skyrim.ini, и выставлении ей значения ноль – данная переменная будет отключена.Итак, предположим, что вы уже более-менее разобрались в Skyrim настройка ini файлов которой уже не столь непонятная и неведомая вещь, как вы раньше о ней думали. Следующим шагом следует сказать, что если вы решите сменить конфигурацию графики в лаунчере игры, то все, что вы делали до этого в Skyrim.ini & SkyrimPrefs.ini – будет сброшено, поэтому, чтобы не возникало подобных случайностей – сперва настройте под себя игру в самом ланчере игры, и лишь затем уже беритесь за более продвинутые настройки в файлах .ini.
aces.gg