Бронирование ресурсов в Битрикс24. Бронирование для битрикс
Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24
Бизнес, связанный с оказанием услуг, требует учета занятости персонала и помещений. Здесь важно грамотно составить план-график посещений или работ.
Битрикс24 позволяет настроить CRM с помощью инструмента «Бронирование ресурсов». Салон красоты, автомойка или event-агентство – совершенствуйте свой бизнес правильно и используйте возможности Битрикс24 по максимуму!
Как работает этот инструмент?
Для работы с лидами и сделками необходимо задать специальное поле и выбрать для него тип «Бронирование ресурсов».
Выбранное поле нужно будет настроить. Чтобы это сделать, следует перечислить те услуги, которые ваша компания оказывает потребителям.
Когда вы создаете лид/сделку, нужно указать название услуги, работника, который отвечает за соответствующую услугу или помещение, где будут выполняться работы по ней. Помимо этого не забудьте проставить дату визита клиента.
Планировщик Битрикс24 выдаст подробный график занятости работников и ресурсов компании. Свободные даты будут сразу заметны. Ваши менеджеры смогут донести эту информацию до клиентов без лишних затрат времени.
Как настроить поле?
Разберем настройку ресурсов на примере компании, которая занимается мойкой автомобилей.
Первым делом нужно найти карточку лида, выбрать ее и добавить поле с типом «Бронирование ресурсов».
Например, назовем это поле «Автомойка».
Затем стоит выбрать, что именно станут бронировать потребители. Как говорилось выше, это могут быть люди, ресурсы или все вместе. Для данного примера выбраны мойщики машин и боксы. В таком случае нужно нажать «Ресурсы и пользователи».
В список материальных ресурсов добавим 3 бокса, где будут осуществляться услуги по мойке автомобилей.
Теперь перейдем в список работников.
Занятость персонала из данного списка всегда можно посмотреть в планировщике.
Обратите внимание, если не заполнить список, то планировщик будет отражать только занятость работников, которых вы выберите вручную.
Помимо этого в Битриксе существует опция «Только дата без времени». Указанная опция пригодится, если нет необходимости задать конкретное время для оказания услуг. Например, бронирование комнат на сутки.
Далее нужно добавить услуги и время, необходимое для их выполнения. Если брать пример автомойки, то можно перечислить базовые виды работ и добавить дополнительные услуги такие, как уборка салона автомобиля.
Затем следует задать длительность для каждой из указанных услуг. Например, 45 минут на комплексную мойку автомобиля и 30 на обычную. Теперь данное время будет автоматически ставиться в графике при выборе этих услуг.
Если вы не хотите применять услуги, то количество часов, на которое будет заказано бронирование, необходимо будет указывать вручную.
Как забронировать ресурсы?
На текущем этапе настроек можно выбрать услугу, работника, время и бокс.
Необходимое время и ресурсы Битрикс24 дает возможность выбрать двумя способами: из графика и из списка.
Как работает календарь бронирования?
Отслеживать все виды бронирования можно в режиме «Календарь для лидов и сделок».
Обратите внимание, количество доступных для бронирования ресурсов зависит тарифа Битрикс24, которым пользуется компания.
b24club.ru
Бронирование ресурсов в Битрикс24
Необходимость адаптации Битрикс24 для продажи услуг возникла давно.
В этой сфере необходимо учитывать много сложных факторов — например, график сотрудников, аренду помещений, пожелания клиентов и многое другое. Компаниям удавалось грамотно настроить Битрикс24 для сферы услуг только благодаря большому количеству практики и понимания бизнес-процессов.
Теперь для настройки Битрикс24 можно использовать новую функцию «Бронирования ресурсов»
Что это такое и как работает?
В Битрикс 24 CRM вы можете создать раздел типа «Бронирование ресурсов».
Укажите необходимые настройки: ваши услуги и используемые ресурсы.
При формировании лида или занесении сделки вы сможете выбрать нужного специалиста и, если нужно, помещение, а затем назначить дату.
Планировщик покажет график работы сотрудников и остатки ресурсов, что поможет быть в курсе изменений и назначать лиды на свободные промежутки с учетом остатков ресурсов.
Настройка
Давайте рассмотрим настройку новой функции на примере автомойки.
Во-первых, заходим в карточку лида и создаем новое поле типа «Бронирование ресурсов».
Следом выбираем пункты, которые ваши клиенты смогут забронировать – люди, ресурсы, все вместе. Для нашего примера это будут «Ресурсы и пользователи».
Добавим три свободных бокса для мытья транспорта.
Следом назначим людей, которые занимаются выбранным процессом.
Все, функция настроена.
Как бронировать?
Теперь вы можете выбрать для каждого лида время, услугу, исполнителя и бокс.
Время оказания услуги можно указать самостоятельно или выбрать на графике.
Все бронирования можно контролировать в режиме нового отображения CRM в Битрикс24 – «Календарь».
Жуковский Александр
bit-24.ru
CRM — 1C:Отель
Учет потенциальных клиентов
В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 - это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.
Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).
Работа по такому сценарию (от лида к контакту и к сделке) в CRM системе Битрикс24 позволяет максимально «дожать» все потенциальные зацепки и проанализировать эффективность работы отдела продаж.
Email-трекер в CRM
Вы общаетесь с клиентом в почте, Email-трекер незаметно для вас фиксирует переписку в CRM. В CRM вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Даже если сотрудник уволится, информация останется в CRM.
- Быстрое подключение к CRM почтового ящика для каждого сотрудника (IMAP)
- Трекинг входящих и исходящих писем в CRM
- Автоматическое создание лидов по новым входящим и исходящим письмам
- Сохранение переписки с известными контактами в карточке клиента
Продавать больше с Битрикс24
В центре любого бизнеса сегодня - клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов:- учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM)
- отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (канбан, сделки в CRM, воронка продаж)
- удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
- автоматизация работы менеджеров (бизнес-процессы, роботы и триггеры)
- контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
- доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)
В Битрикс24 все необходимые инструменты есть и тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи. В этом - одно из преимуществ Битрикс24 перед другими системами.
Интеграция с 1С:Отель
- Благодаря интеграции с «1С:Отель» контакты синхронизовараны автоматически.
- Информация по сделке из 1С-Отель в Битрикс24 предается в один клик.
1chotel.ru
Онлайн бронирование — 1C:Отель
Описание решения
Модуль “Онлайн бронирование” для программного продукта 1С:Отель: круглосуточное бронирование номеров на сайте отеля без дополнительных комиссий.
Демо-версия модуля
Подключить оплату на сайте
Что вы получите:
1. Актуальную информацию о свободных номерах на любой период времени. Клиенты и отдел продаж получают одну и ту же информацию о наличии свободных номеров. Данная информация запрашивается напрямую из базы данных отеля, что исключает двойное бронирование номеров и позволяет выставлять в продажу все до последнего номера и места.
2. Единый номер брони, мгновенное подтверждение. При оформлении заявки брони присваивается уникальный номер. Подтверждение брони формируется в базе данных отеля, что обеспечивает фиксацию брони в системе (потеряться она не может). Номер брони на сайте совпадает с номером в базе данных отеля.
3. Индивидуальное и групповое бронирование. Модуль позволяет добавить один или несколько номеров на разное количество человек в одно бронирование.
4. Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский). Предоставление информации на русском и английском языках повышает доступность сервиса и позволяет увеличить прямые продажи иностранным гостям.
5. Возможность работы с разными валютами. Клиент может переключить валюту и цены пересчитаются. Опция удобна для иностранных гостей: клиент отеля сможет оценить стоимость проживания в привычной валюте и принять решение.
6. Мультитарифы и управление скидками. Вы сможете задать несколько тарифов с различными условиями: продолжительность проживания, дата заезда, раннее бронирование или способы оплаты. К примеру, полная оплата на сайте может тарифицироваться дешевле, чем оплата на месте при заселении в отель. Также раннее бронирование (например, за 20 дней до заезда или более) обеспечивает лучшую цену.
Управление тарифами настраивается на стороне 1С:Отеля, на сайте никакие цены или скидки не задаются. При изменении цен или условий бронирования достаточно внести изменения в справочнике тарифов 1С:Отеля — обновления сразу появятся на сайте. Кроме того, вы можете добавить новый тариф, задать описание тарифа и условия его применения (например, минимальный срок проживания, или закрыть какие-то даты для заезда по этому тарифу). Включить или отключить тариф онлайн.
7. Промокоды, которые помогут подтолкнуть клиентов к совершению бронирования. При использовании промокода клиенту будет показана специальная цена бронирования — со скидкой. Размещение различных промокодов на разных рекламных площадках позволяет отслеживать эффективность рекламы. Кроме того, промокоды позволяют предоставлять клиентам бронирование по лучшим ценам, не нарушая при этом соглашение о паритете цен.
8. Расширение среднего чека. Увеличение суммы среднего чека за счет добавления в форму бронирования дополнительных услуг для клиентов отеля (трансфер, экскурсии, ужин, СПА-процедуры).
9. Отложенную оплату брони. Модуль позволяет клиентам оплачивать любые виды брони: онлайн бронирование; бронь, оформленную менеджером по телефону или по заявке из почты.По кнопке «Моя бронь» открываются данные бронирования: клиент может аннулировать или оплатить бронь. В зависимости от настроек модуля, клиенту будет предложена полная или частичная оплата заказа, выписан счет на организацию или предложен иной способ оплаты.
Подключить оплату на сайте
10. Простоту оплаты. Клиент получает ссылку на свою бронь в модуле и оплачивает заказ с помощью банковской карты. Если подключена система 3D-Secure (безопасные расчеты в сети с подтверждением транзакции по sms), транзакцию нельзя оспорить, так как требование ввода дополнительного пароля при карточном онлайн-платеже исключает несанкционированное использование карты. Это удобно как для отеля, так и для клиента.
11. Взаимодействие с клиентами отеля. Система позволяет организовать автоматическую рассылку уведомлений:
- Отправка sms и email уведомлений с номером брони.
- Уведомление о поступлении оплаты на счет отеля.
12. Фотографии номера. Модуль позволяет загружать фотографии, которые будут выводиться в форме поиска номеров на сайте отеля, а также в попапе по клику на категорию номера.
Приобрести модуль можно в маркеплейс 1С-Битрикс
1chotel.ru