Free Online Videos Best Movies TV shows. Amocrm или битрикс
AmoCRM или Bitrix24, вот в чем вопрос
AmoCRM и Битрикс24 — неоспоримые лидеры рынка среди софта для управления бизнес-процессами и отношениями с клиентом. Но какую выбрать именно для вашей ниши, если функционал давно изучен, а результаты нужно увидеть уже завтра? Полный анализ систем в плоскости показателей роста продаж читайте у нас Краткий ликбез из CRM маркетинга AmoCRM — это система совместной работы в компании, изначально заточенная под отдел продаж. Она предельно простая в юзабилити — ею можно пользоваться без установки, либо через приложения для смартфона. Система уже со старта интегрирована со всей возможной отчетностью, сайтом, и прочими примочками, чтобы сразу превращать лид в клиента. Функционал и компоненты Амо
- Работа с базой клиентов;
- Управление сделками;
- Воронки продаж;
- Анализ продаж по сводной отчетности, в т.ч по каждому менеджеру;
- Интеграция с мобильными устройствами, сайтом;
- Интеграция с телефонией, 1С;
- Настройка прав доступа для усиления безопасности;
- Почтовый клиент;
- Напоминания и задачи;
- Дэшборд.
Кстати, Amo входит в ТОП-10 наиболее популярных CRM в странах СНГ. Битрикс24 — это сервис совместной работы в компании, который объединяет все бизнес-процессы для максимально эффективного достижения результатов. Управление Битрикс 24 на порядок сложней, в отличие от Амо, но это обоснованно более широким кругом операций, которые он покрывает. Сервис может и управлять проектами, и контролировать взаимоотношения с клиентами, и создавать наиболее тесную связь между всеми сотрудниками. Инструменты и функции Битрикс24
- Создание базы клиентов с фиксацией всех действий по каждому;
- Управление лидами;
- Все виды отчетности и аналитики, в т.ч. по воронке продаж;
- Линейные процессы и задачи по проектам с отслеживанием текущего прогресса;
- Чат-лента внутри компании;
- Управление документооборотом;
- Интеграция с телефонией, 1С, системой складского учета и пр.
Между прочим, Bitrix24 по результатам за 2017 год занимает уверенное первое место по популярности в странах СНГ. Для усиления результатов CRM систем в компании, в зависимости от типа бизнеса, устанавливают и дополнительные приложения, вроде МТТ Бизнес или Jira. В плоскости задач по увеличению объема продаж в компании максимальную эффективность показывает система сквозной аналитики Roistat, которая позволяет не только выделять проблемные места в организации, но понимать, как их устранить. Больше о дополнительных возможностях в нашем чек-листе: 7 интегрированных сервисов в CRM, которые точно понадобятся вам в работе Amo vs Bitrix: что установить для вашего бизнеса?
Если исходить из основного функционала систем, можно понять, что Амо подходит для типовых бизнес-моделей, когда нужен рост продаж сейчас и сразу. Купил – продал – получил прибыль. Чем меньше процессов зациклены в одной модели, тем более результативна будет AmoCRM. Это и стандартные интернет-магазины, и сфера услуг без стороннего сервиса. Но в этом же и главный и единственный минус — такой софт будет совершенно бесполезен для специфических моделей бизнеса, сложных проектов, где нужно отслеживать каждый шаг еще задолго до реализации. Кстати, с Амо очень сложно работать, когда штат сотрудников переваливает за 15-20 человек. Из этого можно понять, что CRM лучше устанавливать в молодых компаниях, где главное — собрать базу и сразу превращать каждую сделку в продажу. Bitrix24, наоборот, не даст резкого результата прям завтра. Да, отчетность, сквозная аналитика и ряд интегрированных служб помогут улучшать процессы реализации в глобальном их понимании. Но делать акцент только на сбыте с Битрикс не стоит. Этот сервис помогает охватывать бизнес в целом, создавать максимально прозрачные операционные шаги, вести аналитику непосредственно во время работы, а не для улучшения «на потом». Его смело рекомендуют управленцы и операционисты, когда речь заходит о линейном процессе от точки А до точки В. Это и строительство, работа с недвижимостью, управление внешними инвестициями и т.д. Именно за счет того, что в компании появляется связь между всеми отделами, руководящее звено может выявлять слабые места и в режиме реального времени координировать взаимодействие сотрудников. Как итог, на выходе получается продукт, созданный с минимальными задержками, без финансовых потерь и дополнительной стоимости, который увеличивает суммарный доход.Что же выбрать?Отталкиваться следует от текущей модели работы в вашей организации. Если вам сложно понять, какому IT-продукту отдать предпочтение, консультируйтесь, советуйтесь с профессионалами (вроде нас =)). Четко определив ваши алгоритмы, логику работы, отклонения от стандартной «коробки» бизнеса, специалисты подберут для вас лучшее решение.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить консультацию
lab.crystalit.biz
Amocrm или Битрикс-24? — Traffic and sales
AmoCRM или Битрикс-24, что лучше?
Когда отдел продаж набирает обороты, блокноты исписаны, эксель уже не грузится, предприниматель задумывается о внедрении crm системы в свой бизнес. Первый делом в ход идет яндекс или гугл по запросу «CRM для отдела продаж, какую выбрать», тогда сразу видно, что по этим запросам идут 2 лидера, а именно amoCRM и Битрикс-24 от компании 1с. Что же лучше и больше подойдет?
Сразу можно сказать, что эти 2 системы хороши, но каждая по-своему. Поэтому надо отталкиваться от специфики и работы бизнеса. К примеру в Битриксе будет более удобная работа с бизнес процессами и проектными работами, если речь идет о развивающейся компании и важна отработка «Лидов», их аналитика и эффективность работы менеджера, то конечно выигрывает amoCRM.
Плюсы Битрикс-24
Управление персоналом, контроль сотрудников, постановка задач для проектного офиса, пульс компании, удобные чаты между отделами. Тут будет удобно для директора или собственника смотреть показатели сотрудников и периодически вносить коррективы в их цели и производительность.
Плюсы amoCRM
Если в большинстве случаев менеджер в первый месяц только привыкает к порядкам отдела продаж и работе в crm системе, то в amoCRM менеджеру достаточно одного дня, чтобы понять как работать. Еще один лайфхак, когда мы сдаем проект, то проводим обучение сотрудников в формате тренинга с записью видео для новых сотрудников. Большинство инструментов уже имеют простую интеграцию с amoCRM, а если не имеют, то её можно сделать используя практически безграничные возможности API. Строится digital воронка, которая сама подогревает клиента на этапах продаж.
А попробовать?
Основная популярность Битрикс-24 – бесплатная версия до 12-сотрудников.
В amoCRM есть тестовый период 14 дней, при обращении к партнеру amoCRM можно продлить период еще на 14 дней.
Я хочу добавить «фишек» в свою crm, сколько это будет стоить?
Это тоже одно из сильных отличий в этих двух системах. Работа программиста с amoCRM идет на языке PHP, практически все возможно и таких специалистов достаточно много, поэтому доработки будут стоить разумных денег. В случае с Битрикс-24 одно знание PHP не поможет, все знают, что у 1с свой подход к разработчикам и соответственно специалистов гораздо меньше, из этого следует, что доработки могут выйти в «Копеечку», то есть дороже среднего.
Что же делать?
По нашему опыту можем сказать, что примерно 70% компаний выбирают 2 системы, то есть в amoCRM идет работа с продажами, далее реализованная сделка может переходить в Битрикс-24 и там уже будет работать проектный офис и управление. В amoCRM можно ограничиться добавлением отдела продаж и 1-2 руководителей, тем самым сэкономить на лицензиях.
Итоги и выводы.
В наш век конкуренции и сервиса необходимо отрабатывать 100% вложенных средств и сил, поэтому crm система необходима даже в малом и микро бизнесе. Если не откладывать внедрение на «Потом», то вы сможете построить мощную платформу своей компании. Формировать адекватную базу клиентов с сегментированием и возможностью работы с ней в дальнейшем. Ведь это не просто email и телефоны, а вся информация по клиентам, которая понадобиться для создания точечных предложений клиентам, повторным покупкам, повышению лояльности и увеличению стоимости вашего главного актива.
Заказать внедрение crm или получить бесплатную консультацию:
+74994042340
Руководитель отдела внедрения
Максимов Петр
tasbusiness.ru
amocrm или bitrix24
- Home
- Trends
- LIVE
- Home
- Trends
- Live TV
Categories
- Film & Animation
- Autos & Vehicles
- Music
- Pets & Animals
- Sports
- Travel & Events
- Gaming
- Comedy
- Entertainment
- Howto & Style
- Science & Technology
- Copyright © 2007-2017
vevo.site