Bitrix Hub. Битрикс триггерные рассылки
Триггерные рассылки
Триггерная рассылка — это последовательность (цепочка) писем, которые отправляются при наступлении определенных событий. Это может быть брошенная корзина, отсутствие активности пользователя в течение какого-либо времени, успешно оформленный заказ.
Зачем нужны триггерные рассылки?
По данным компании SeeWhy, Удачные цепочки триггерных писем способны поднять конверсию интернет-магазина до 30%. Свыше 50% клиентов возвращаются на сайт, если им об этом ненавязчиво напомнить письмом. И кое-кто из этой половины даже становится покупателем.
У 1С-Битрикс есть встроенные шаблоны, однако вы можете воспользоваться шаблонами Аспро с другим оформлением. Самые важные письма уже включены в поставку – с готовым универсальным текстом, версткой, кнопками и ссылками. Это письма с информацией о заказе, для забытой корзины (с промокодом на скидку и без него), запрос отзыва на Яндекс.Маркет, реактивация пользователей, сообщение об акциях и распродажах с привязкой к соответствующему разделу и общий шаблон.
Прежде всего триггерные рассылки необходимы для работы с клиентами. С их помощью вы можете:
- привлекать новых клиентов, сообщая им о специальных предложениях, акциях и скидках
- увеличивать лояльность и степень вовлеченности уже существующей клиентской базы
- допродаж (crosssell и upsell механик)
- информирования об акциях и скидках после определенных действий (например, после оформления заказа предложить аксессуары к покупке).
Триггерные рассылки создаются и редактируются в административной части в разделе Маркетинг → Триггерные рассылки → Список рассылок.
Для создания новой триггерной рассылки нажмите на кнопку «Добавить через мастер».
В мастере создания рассылок вы можете выбрать готовый сценарий рассылки или создать ее вручную.
В основных паремтрах рассылки вы можете: ввести название (1), добавить необходимое описание для письма (2) и указать источник отправителя (3). После заполнения необходимых полей нажмите на кнопку «Следующий шаг».
Вы также можете указать условия для запуска и остановки триггерной рассылки. На примере мы выбрали условие (1) «Давно не покупал», назначили время запуска (2) 01:30, поставили галочку на «Обработать старые данные» (3) — рассылка дополнительно запустится еще и для пользователей, которые не выполняли действие больше указанного количества дней. Выставили срок с момента последний покупки «Не покупал более 30 дней» (4), достижение цели которой будет отображаться в метрике (5) «Заход на сайт».
После попадания на следующий этап «Статус рассылки» вам необходимо перейти на вкладку «Письма» и нажать кнопку «Добавить письмо». Откроется окно выбора почтовых шаблонов. У 1С-Битрикс есть встроенные шаблоны, однако вы можете воспользоваться шаблонами Аспро с другим оформлением. В решении уже предусмотрено 7 типов самых популярных список для триггерных рассылок – шаблон письма для брошенной корзины, уведомления о скидках и акциях и т.д.
Выбираем дополнительные шаблоны, в нашем случае это шаблон письма, уведомляющего о текущих акциях, скидках, распродажах.
Откроется конструктор шаблонов. В нем вы можете отредактировать элементы письма: текст, приветствие, логотип.
Вы также можете наглядно изучить, как будет выглядеть ваше письмо на различных устройствах. Перейдите на вкладку «Предпросмотр» и выберите интересующее.
Если вам потребуется отправить дополнительное письмо через конкретный промежуток время после первого, то нажмите на кнопку «Добавить письмо» и заполните необходимые поля.
На этом создание вашей триггерной рассылки закончено. Для запуска рассылки перейдите на вкладку описание и установите статус «Запущена». При необходимости вы можете отправить тестовое письмо на указанный почтовый ящик, чтобы проверить, каким оно будет в ящике пользователя.
aspro.ru
Триггерные рассылки
Триггерная рассылка — это последовательность (цепочка) писем, которые отправляются при наступлении определенных событий. Это может быть брошенная корзина, отсутствие активности пользователя в течение какого-либо времени, успешно оформленный заказ.
Зачем нужны триггерные рассылки?
По данным компании SeeWhy, Удачные цепочки триггерных писем способны поднять конверсию интернет-магазина до 30%. Свыше 50% клиентов возвращаются на сайт, если им об этом ненавязчиво напомнить письмом. И кое-кто из этой половины даже становится покупателем.
У 1С-Битрикс есть встроенные шаблоны, однако вы можете воспользоваться шаблонами Аспро с другим оформлением. Самые важные письма уже включены в поставку – с готовым универсальным текстом, версткой, кнопками и ссылками. Это письма с информацией о заказе, для забытой корзины (с промокодом на скидку и без него), запрос отзыва на Яндекс.Маркет, реактивация пользователей, сообщение об акциях и распродажах с привязкой к соответствующему разделу и общий шаблон.
Прежде всего триггерные рассылки необходимы для работы с клиентами. С их помощью вы можете:
- привлекать новых клиентов, сообщая им о специальных предложениях, акциях и скидках
- увеличивать лояльность и степень вовлеченности уже существующей клиентской базы
- допродаж (crosssell и upsell механик)
- информирования об акциях и скидках после определенных действий (например, после оформления заказа предложить аксессуары к покупке).
Триггерные рассылки создаются и редактируются в административной части в разделе Маркетинг → Триггерные рассылки → Список рассылок.
Для создания новой триггерной рассылки нажмите на кнопку «Добавить через мастер».
В мастере создания рассылок вы можете выбрать готовый сценарий рассылки или создать ее вручную.
Для примера мы создадим рассылку вручную, не используя готовые шаблоны.
В основных паремтрах рассылки вы можете: ввести название (1), добавить необходимое описание для письма (2) и указать источник отправителя (3). После заполнения необходимых полей нажмите на кнопку «Следующий шаг».
Вы также можете указать условия для запуска и остановки триггерной рассылки. На примере мы выбрали условие (1) «Давно не покупал», назначили время запуска (2) 01:30, поставили галочку на «Обработать старые данные» (3) — рассылка дополнительно запустится еще и для пользователей, которые не выполняли действие больше указанного количества дней. Выставили срок с момента последний покупки «Не покупал более 30 дней» (4), достижение цели которой будет отображаться в метрике (5) «Заход на сайт».
После попадания на следующий этап «Статус рассылки» вам необходимо перейти на вкладку «Письма» и нажать кнопку «Добавить письмо». Откроется окно выбора почтовых шаблонов. У 1С-Битрикс есть встроенные шаблоны, однако вы можете воспользоваться шаблонами Аспро с другим оформлением. В решении уже предусмотрено 7 типов самых популярных список для триггерных рассылок – шаблон письма для брошенной корзины, уведомления о скидках и акциях и т.д.
Выбираем дополнительные шаблоны, в нашем случае это шаблон письма, уведомляющего о текущих акциях, скидках, распродажах.
Откроется конструктор шаблонов. В нем вы можете отредактировать элементы письма: текст, приветствие, логотип.
Вы также можете наглядно изучить, как будет выглядеть ваше письмо на различных устройствах. Перейдите на вкладку «Предпросмотр» и выберите интересующее.
Если вам потребуется отправить дополнительное письмо через конкретный промежуток время после первого, то нажмите на кнопку «Добавить письмо» и заполните необходимые поля.
На этом создание вашей триггерной рассылки закончено. Для запуска рассылки перейдите на вкладку описание и установите статус «Запущена». При необходимости вы можете отправить тестовое письмо на указанный почтовый ящик, чтобы проверить, каким оно будет в ящике пользователя.
aspro.ru
Мейл маркетинг - BitrixHub
Комплексная организация работы e-mail маркетинга!
7 готовых триггерных рассылок, встроенных в продукт, работают автоматически и позволяют сразу же начать активировать клиентов, мотивируя их оплатить, повторить заказ, возвратиться в магазин и т.д.
Автоматизированные сценарии цепочек писем позволяют запускать рассылки при определенных условиях, которые достаточно задать один раз. Использование технологии персонализации BigData в рассылках и триггерах повышает конверсию в продажи. С готовыми шаблонами Конструктора маркетологам не нужно думать о технических аспектах настройки акций.
Триггерные рассылки
В 1C Bitrix встроен ключевой инструмент, влияющий на конверсию магазина — триггерные рассылки. Это готовые наборы цепочек писем, запускающиеся при определенных условиях. 7 готовых триггерных рассылок работают автоматически и позволяют сразу же начать активировать клиентов, мотивируя их оплатить, повторить заказ, возвратиться в магазин и т.д.
Email-маркетинг
Модуль «Email-маркетинг» (sender) обеспечивает сам процесс работы рассылок. Вы создаете группы адресов для рассылок, формируете шаблоны писем и отправляете выпуски по расписанию. Ваши получатели легко управляют подпиской, в один клик подписываясь или отписываясь от них. Обновление списков подписчиков и импорт адресов, поддержка вложений в письмах, поддержка компонентов для почтовых шаблонов — далеко не все возможности инструмента.
Персонализация в рассылках и триггерах
Использование технологии BigData в e-commerce платформе «1С-Битрикс» позволяет сегментировать базу клиентов таким образом, чтобы отправлять только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, повышая конверсию в продажи.
Конструктор маркетинговых акций
В модуле есть уникальный функционал – конструктор маркетинговых акций, инструмент для маркетологов не нужно думать о технических аспектах настройки акций. Достаточно воспользоваться готовыми шаблонами, чтобы существенно сократить время запуска акции.Блок инструментов для маркетологов в платформе для интернет-магазинов содержит «Товарный маркетинг». В блоке содержится 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов.
bitrixhub.ru
битрикс триггерные рассылки YouTube
2 г. назад
Вебинар 14 июня Возможности email-маркетинга платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом»: новый редактор, готовы...
3 г. назад
Дистанционное обучение по Битрикс24 ▻ https://bit.ly/2sDc66x Бесплатное обучение работе в Битрикс24 ▻ https://bit.ly/2tfn...
1 г. назад
Что такое email маркетинг? Что такое триггерные письма? Зачем они в интернет-магазине? Если вы задавались этим...
2 г. назад
Артем Казаков привел примеры успешных триггерных рассылок, их составляющих в своем докладе "Триггерные...
2 г. назад
1. Как работают триггерные рассылки и как использовать их для вашего бизнеса. 2. ТОП 5 рассылок для повторны...
4 мес. назад
Зарегистрироваться в UniSender и получить $30 или $50 ▻ https://bit.ly/2Kvcikb Установить интеграцию UniSender c Битрикс24...
3 г. назад
В этом спойлере Глеб Кащеев, директор по развитию Sendsay, расскажет, какие существуют виды триггерных рассыло...
1 г. назад
Дистанционное обучение по Битрикс24 ▻ https://bit.ly/2sDc66x Бесплатное обучение работе в Битрикс24 ▻ https://bit.ly/2tfn...
2 г. назад
Спикеры: Алексей Додонов, Веб-аналитик, Эльдорадо, Андрей Суховой, Руководитель отдела аналитики, OWOX.
2 нед. назад
Как создать рассылку. К уроку https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=34&LESSON_ID=11237 Предыдущие два видео по этой теме: ...
10 мес. назад
В этом мастер классе разработчики системы управления интернет магазином "Битрикс" подробно расскажут и...
9 мес. назад
https://sendpulse.com/ru/features/email/automation-360 Автоматизация email маркетинга с помощью триггерных рассылок SendPulse.
3 г. назад
«1С-Битрикс» предоставляет своим клиентам возможность триггерных рассылок. Это еще один ключевой инструме...
9 мес. назад
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ "МЯСОРУБКА" И ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ CRM▻ http://pinall.ru/catalog/uslugi/vebinar-myasorubka/ В этом видео...
2 г. назад
iForum-2016, поток "Реклама и продвижение". Доклад "Как отбить деньги на рекламу, запустив всего 3 триггерные расс...
4 г. назад
Полную версию материала читайте в блоге: http://artjoker.ua/ru/blog/7-sposobov-ispolzovat-triggernie-rassilki-dlya-rosta-conversii/ Что вы знаете...
2 г. назад
Решение позволяет: * формировать группы подписчиков из лидов, компаний, контактов CRM Битрикс24 (облачная...
1 г. назад
Функциональные различия редакций 1С-Битрикс: Управление сайтом. * Комплектация интернет-магазина в "Малом...
11 мес. назад
Презентация с доклада - https://www.sendpulse.com/ru/academy/webinar99/
syoutube.ru