Продвижение сайта за счет поведенческих факторов. Продвижение сайта поведенческих факторов


Продвижение сайта за счет поведенческих факторов

Здравствуйте уважаемые читатели блога dmitriydenisov.com. В этой статье мы снова поговорим о продвижении сайтов и рассмотрим один способ, при помощи которого можно повлиять на статистику поведенческих факторов для вашего сайта. За счет этого увеличится общее время пребывание пользователей на вашем сайте, глубина просмотра и уменьшится показатель отказов. Исходя из этого, статистика вашего сайта улучшится и как результат это позитивно скажется на росте позиций по продвигаемым вами запросам.

В настоящий момент в области SEO наступил переломный момент. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и это приводит к множеству проблем. С каждым днем внедряется все больше и больше новых фильтров, которые мешают нормальному развитию проектов. Особенно это касается новых проектов, которые в последнее время очень сложно продвигать в поисковых системах, так как при малейшей же возможности можно нарваться на санкции от поисковых систем. В связи с этим можно легко, буквально за один день, потерять большую часть трафика с поисковиков. На мой взгляд, особенно это касается поисковой системы Google, которая при первой же возможности пытается отправить страницы в дополнительный индекс.

Итак, это было небольшое отступление от темы. Теперь вернемся к постоянно меняющимся алгоритмам поисковых систем, которые коренным образом изменяют все известное нам SEO. Дело в том, что с каждым днем влияние ссылочной массы на продвижение все уменьшается, особенно это касается некоммерческих проектов, владельцами которых большинство из нас и является. К счастью поисковые системы стали учитывать новые факторы продвижения сайтов, на которые также можно повлиять и обратить все в свою пользу. Сейчас я хочу поговорить о сравнительно новом виде продвижения сайтов под названием «Продвижение сайта за счет поведенческих факторов».

Продвижение сайта за счет автоматизация поведенческих факторов

Первым делом давайте рассмотрим, в чем же состоит суть такого продвижения сайтов, а затем приступим к самому процессу улучшения пользовательской статистики сайта. Итак, суть состоит в том, что поисковые системы стали отслеживать и учитывать поведение пользователей на сайтах. Логично предположить, что если вы владелец контентного сайта, то пользователи должны как можно дольше находиться на нем и просматривать как можно больше страниц. Таким образом, поисковые системы определяют, является ли ваш сайт полезным для посетителя или нет. Тут стоит сразу заметить, что для каждой тематики существуют свои критерии поведенческих факторов, которые влияют на его продвижение. В рамках этой статьи мы рассмотрим продвижение контентного сайта за счет влияния на поведенческие факторы.

Итак, перед тем как приступить непосредственно к способу, при помощи которого можно улучшить статистику своего сайта, давайте рассмотрим, какие основные пользовательские факторы влияют на продвижение сайта в поисковых системах.

Итак, мы рассмотрели основные поведенческие факторы, которые влияют на продвижение вашего сайта в поисковых системах. Теперь давайте поговорим о том, как можно искусственно повлиять на эти факторы и тем самым улучшить статистику своего сайта что, несомненно, позитивно скажется на его продвижении.

На данный момент я знаком только с одним сервисом продвижения сайта за счет поведенческих факторов. О нем я уже упоминал в предыдущей статье о заработке без вложений, так как этот сервис также позволяет на автомате заработать немного денег в то время, пока ваш компьютер простаивает без дела.

Данный сервис очень легко использовать, но все же я приведу небольшую краткую инструкцию. Если у вас возникнут какие-то вопросы, вы в любой момент можете посмотреть обучающее видео прямо на сайте сервиса. Лично я узнал о данном сервисе не очень давно и не успел его толком опробовать. На данный момент добавил в систему один запрос, по которому мой сайт находится в топ 20. Сервис вполне корректно работает и вы сразу же можете заметить результаты его работы, просмотрев статистику счетчика LiveInternet или любого другого. В статистике вы сразу же увидите дополнительные посещения, а также повышение показателей времени пребывания пользователей на сайте и глубины просмотра по нужным вам запросам.

Итак, давайте теперь перейдем к самой инструкции по использовании сервиса Userator

Как продвигать свой сайт за счет автоматизации поведенческих факторов при помощи сервиса Userator

Для того чтобы начать продвижение своего сайта вам нужно сделать следующее:

После добавления сайта переходим в пункт «Яндекс», который находится слева в меню в блоке «Продвижение сайта» и добавляем через Enter ключевые запросы, по которым вы собираетесь продвигать свой сайт за счет поведенческих факторов. В качестве примера мы будем продвигать сайт в поисковой системе Яндекс, так как она быстрее всех реагирует на изменения поведенческих факторов.

После добавления запросов выставляем настройки глубины просмотра сайта и времени пребывания на сайте.

Теперь нам остается только выставить количество посещений сайта по нужным вам запросам. Сделать это можно выставив нужные вам значения напротив каждого запроса.

Теперь вам остается лишь пополнить счет и следить за положительными изменениями в статистике сайта. Также сразу хотелось бы обратить ваше внимание на то, что сервис начинает работать лишь с положительным балансом в 10 рублей и больше. Если сумма меньше, то продвижение сайта за счет поведенческих факторов не запустится.

На этом я заканчиваю данную статью о продвижении сайта. Поскольку данный способ повышения позиций в поисковых системах еще новый и мало кто успел его опробовать, то было бы неплохо услышать о результатах тех, кто будет пользоваться этим сервисом.

На этом все. Удачи вам и успехов в продвижении сайтов!

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

archive.dmitriydenisov.com

Продвижение сайта и поведенческие факторы

Сегодня я расскажу про поведенческие факторы в продвижении сайтов и о том, как поведение пользователя влияет на ранжирование сайта в выдаче поисковых систем.

Все мы знаем, что прогресс не стоит на месте. Это видно и по поисковым системам.Ещё пару лет назад можно было создать статичный сайт с двумя десятками страниц, напихать туда кучу несвязаного контента и сайт вылезал в ТОПе. Сейчас всё уже не так =)

Создатели поисковых систем стараются сделать их более правильными и оптимальными для использования. Именно так мы и пришли к тому, что поисковые системы стали учитывать человеческое поведение.

Как и откуда берётся информация для анализа поведенческих факторов?

Какие бывают поведенческие факторы?1. Показатель отказов — формируется, если пользователь уходит со страницы (закрывает вкладку, браузер, снова переходит к поиску).

По идее показатель отказов — это негативный поведенческий фактор. И если сайт имеет большой показатель отказов — это говорит о плохо сделанном сайте, который не выполняет своей маркетинговой цели (не отрабатывает клиента).

Но с другой стороны:Вы продвигаете сайт, у сайта есть целевая страница.Посетитель из выдачи поисковой системы попадает на целевую страницу, видит желаемый товар и телефон.Посетитель совершает звонок и делает заказ, но поисковая система не учитывает этот факт.

Иными словами, показатель отказов определяет процент посетителей, которые просмотели лишь 1 страницу сайта и сразу его покинули. Этот параметр не важен в масштабе всего сайта. Но очень любопытен в рамках одной, отдельно взятой компании... например Яндекс Директ.

2. Время, проведённое посетителем на сайте.Логично предполагать, что на плохом сайте посетитель не будет задерживаться. С другой стороны где гарантия того, что посетитель н

adtimes.ru

Влияние поведенческих факторов на продвижение сайта

О влиянии поведенческих факторов на продвижение сайтов в поисковых системах существует много расхожих мнений: кто-то считает, что это миф, заранее ошибаясь, а кто-то доказывает, что только за счет них продвинулся в топ. Почему так получается? Для начала нужно понять, откуда растут ноги, и почему поисковые системы пошли на этот шаг.

В момент, когда ссылочные факторы позволили легко продвигать сайты в топ, поисковики стали бороться с ними, чтобы не делить выручку от продажи контекстной рекламы с оптимизаторами. Усложнялись модели ранжирования, совершенствовались спам-фильтры, закручивали гайки и внутренним факторам, но всегда, основываясь на анализе выдачи, можно было подстроиться и добиваться результатов.

Тогда поисковые системы начали вести активные кампании по внедрению своих систем-шпионов на сайты и в браузеры пользователей, чтобы собирать как можно больше данных об их поведении. Основная проблема для seo-специалистов здесь заключалась в том, что теперь не было доступа к информации и, соответственно, стало намного сложнее продвигаться в топ. Поэтому и родились мифы, что поведенческих факторов не существует, либо наоборот, что они легко поддаются накрутке.

Достаточно понять, какой массив данных обрабатывают поисковики и сделать вывод, что любое отклонение от среднего значения в тематике является сигналом к проверке сайта на предмет накрутки. Это вычисляется в автоматическом режиме и легко пресекается, поэтому так быстро взлетели и упали сервисы для накрутки поведенческих факторов. Теперь они могут только навредить.

Но стоит понимать, что только на одних поведенческих далеко не выбраться, так как это лишь один из факторов, который влияет на позиции в поисковой выдаче. Такие моменты, как внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация по-прежнему оказывают серьезное влияние на позиции. Текстовая составляющая остается основной алгоритма, а поведенческие факторы лишь отражают, насколько сайт удобен и интересен. Это заставляет вебмастеров больше внимания уделять юзабилити, качеству контента и стабильности работы сайта.

Казалось бы, все только к лучшему, поисковые системы научились стимулировать вебмастеров развивать свои сайты, чтобы улучшить свои позиции в поисковиках, но на деле все пока обстоит не так просто. Есть несколько ключевых факторов, которые косвенно позволяют судить нам об улучшении или ухудшении поведенческих факторов. Их можно увидеть в Яндекс-метрике: количество отказов, глубина просмотра, время на сайте и процент возвратов.

Но для поисковых систем доступны более значимые параметры: возврат в поисковую выдачу и CTR сайта. То есть с определенной долей вероятности посетитель не нашел ответ на свой вопрос на вашем сайте, поэтому продолжил поиск. Когда таких моментов набирается достаточное количество, алгоритм принимает решение поставить выше те сайты, у которых показатель возвратов в выдачу ниже по данному запросу. Параллельно идет анализ CTR, чтобы не забить поиск однотипными или не релевантными сайтами.

То, что мы видим сейчас и знаем о поведенческих факторах, это лишь верхушка айсберга, поэтому самое интересное нас ждет еще впереди. Продолжается борьба со ссылками, что серьезно влияет на результаты выдачи, причем как в хорошую сторону, так и в плохую, и пока этот процесс не закончится, необходимо проводить эксперименты, нащупывать интересные и рабочие решения, добиваться результата, и каждый апдейт ждать, что нового поисковые системы принесут в этот раз.

Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги: Консультации по SEO от 29000 р. | Продвижение сайтов от 47000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих

webimho.ru

Продвижение сайта поведенческими факторами - работа со сниппетами, мобильным траффиком, временем загрузки

Учитывая современные поисковые алгоритмы, влияние поведенческих факторов на продвижение сайта очень большое. Ориентир на полезные ресурсы вынуждает делать акцент именно на удобстве, актуальности, соответствии запросам пользователей. У таких проектов есть все шансы на достижение стабильно высоких позиций. Есть несколько факторов, позволяющих оптимизировать факторы поведения посетителей, сделать просмотр ресурса для них удобным и улучшить поисковые результаты.

Поведенческие факторы делят на внешние (CTR сниппета, последний клик, возврат к поиску) и внутренние:

Продвижение поведенческими факторами – упор на мобильный трафик

Во всем мире возрастает количество переходов на ресурсы с мобильных устройств. Следовательно, поведенческие факторы продвижения сайта будут улучшены, если предусмотреть удобную функциональную версию для всех видов смартфонов и планшетных компьютеров. Преимущество нужно отдавать адаптивному дизайну или отдельным мобильным вариантам страниц. А вот от использования Flash-технологий, тяжелой графики, сложных многоуровневых меню лучше отказываться.

Причины очевидны – мобильные устройства могут не поддерживать функциональные элементы, рассчитанные на стандартные браузеры. Это означает, что пользователь не задержится на странице и, скорее всего никогда больше не вернется (так как будет помнить о неудобной версии). На фоне роста доли мобильного трафика увеличение отказов приведет к проседанию позиций.

Привлекательные сниппеты и снижение времени загрузки

Оценить влияние поведенческих факторов на продвижение сайта можно по первым элементам, которые видит пользователь при поиске информации – сниппетам. Это короткие описания отображаемые в результатах выдачи страниц. От их качества зависит, будет ли человек переходить по указанной ссылке или выберет соседний вариант. Хлебные крошки, звездочки рейтинга, краткое описание, контактные данные – эти и другие инструменты повышают интерес к описанию ресурса.

Современный пользователь избалован огромным количеством предложений. Поэтому он не будет ждать длительной загрузки страниц нужного ресурса, а вернется в поиск и уйдет к конкурентам. Оценивая поведенческие факторы продвижение сайта, роботы поисковиков отдают предпочтение более быстрым страницам – в конечном итоге они получают право на попадание в ТОП. Для ускорения загрузки нужно сокращать размеры CSS и JavaScript, сжимать фото, оптимизировать код.

Продвижение по внутренним поведенческим факторам

Внутренние поведенческие факторы продвижения сайта следует улучшать, ориентируясь на несколько направлений. Одно из самых главных – качество контентного наполнения. Это особенно важно, если переход осуществляется по высоко- и среднечастотному запросу. Предоставленная на странице информация должна заинтересовать и полностью удовлетворить посетителя, а удобные функциональные элементы – стимулировать его остаться и ознакомиться с другим интересным контентом, поделиться им в социальных сетях, добавить ресурс в закладки или подписаться на рассылку.

Анализ продвижения сайта поведенческими факторами

Важно предварительно изучить поведенческие факторы продвижения сайта, проанализировав действия посетителей на страницах. Яндекс.Метрика предоставляет бесплатные сервисы: карту кликов и вебвизор, записывающий движения мышки. Есть и другие варианты отслеживания статистики и наблюдения за поведением гостей ресурса. Работу с этими данными можно разделить на такие части:

Пользуясь инструментами, можно узнать, почему после клика пользователь сразу возвращается обратно в поиск, почему не совершает внутренних переходов, не до конца знакомится с контентом или не желает заказывать товар. Оценивая влияние поведенческих факторов на продвижение сайта, можно придти к верным выводам, улучшить юзабилити, контент или уровень сервиса, тем самым решив выявленные проблемы.

prodvizhenie-saitov.top


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта