УРОК 21 (Часть 3). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Поведенческий таргетинг. Директ поведенческий таргетинг
Настройка РСЯ? | Реальный директолог
Типы таргетинга и их различия
Друзья, при настройке рекламных кампаний РСЯ есть как минимум три разных вида поиска аудитории. Поведенческий, Тематический, Ретаргетинг. Все думают, что Ретаргетинг это отдельная тема. Это тоже РСЯ, господа. Просто в умелых руках это самый мощный вид таргетинга по эффективности и рентабельности. Обязательно настраивайте кампании для Ретаргетинга. Короче разберем по порядку разные варианты настройки РСЯ.
Поведенческий таргетинг в РСЯ
Когда пользователь Коля вбил запрос в поисковой строке Яндекса «купить резиновую куклу».
Система запомнила Колю и теперь он под «прицелом». Хотя в этой тематике скорее всего не будут показываться объявления по поведенческому таргетингу, но мы всё же проверим;) В любом случае алгоритмы Яндекса начинают подстраиваться под поведение Коли на основе того, что он вбивал в поисковую строку Яндекса. Но это еще не всё. Коля заходит на различные сайты и блоги по здоровому питанию. Он также забивает запросы. В зачет идут и посещаемые сайты и как оказалось их количество тоже учитывается.
Короче говоря, Коля погряз в паутине рекламной сети Яндекса. Теперь его преследуют тизеры в блоках Яндекс Директа на сайте. И в почте тоже не скрыться.
И заметьте, что Коля не заходил на сайты, которые рекламировались в поисковой выдаче. Он просто забил запрос в поисковой строке. И вспомнил, что ему нужно еще позаботиться о своем питании. Просматривал блоги. И система подумала, что он как-то связан с продуктами питания и теперь ему можно впарить всё из этой серии. Кухни, франшизы, продукты, тренинги и т.д. Зависит от того, сколько народу рекламируется в сети, какие у них ставки и на какой площадке тусит Коля в данный момент.
Тематический таргетинг в РСЯ
Этот режим включается когда мы нажимаем на галочку «не учитывать предпочтения пользователей».
Реклама показывается Коле уже релевантная той странице, на которой находится наш герой. Она может быть вперемешку с рекламой, которая показывается по поведенческому таргетингу. Про нюансы настроек мы поговорим в следующих статьях. Тизеры, кстати чередуются на одном и том же сайте с течением времени. При таком варианте в зачет идет ключевой запрос и текст объявления. Важно, чтобы объявление соответствовало тематике странице, на которой есть блок яндекс директа.
Ретаргетинг в РСЯ
100% рекомендую использовать в своих рекламных кампаниях. Коля зашел на рекламируемый сайт. Посмотрел, подумал, но не решился оставить заявку на сайте. Система Яндекс Метрики его запомнила. У рекламодателя настроена кампания с условиями показа. И объявления запускаются в сеть. По опыту после 3-го посещения возрастает вероятность, что пользователь оставит заявку. Однако есть нюансы в настройках, которые необходимо учитывать. Для того, чтобы не сливать бюджет на некачественную аудиторию.
P. S. Рекомендую посмотреть видео по данной тематике на моем канале в Youtube РЕАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОЛОГ. Если вам нужно настроить рекламные кампании для РСЯ, то оставляйте заявки на сайте => lp.real-directolog.ru
Просмотров:
real-directolog.ru
Поведенческий таргетинг в Яндекс.Директе — что это такое и зачем он нужен? – eLama.ru
Что такое поведенческий таргетинг в Яндекс.Директе
Зачем нужен поведенческий таргетинг
Как работает поведенческий таргетинг
Что такое поведенческий таргетинг в Яндекс.Директе
Поведенческий таргетинг – это технология показа контекстных объявлений с учетом пользовательских интересов. Данная технология позволяет очень точно таргетироваться на предпочтениях конкретного пользователя, за счет чего контекстная реклама становится еще более релевантной.
Зачем нужен поведенческий таргетинг
В отличие от тематического таргетинга, где реклама показывается в соответствии с содержанием просматриваемых страниц, поведенческий таргетинг позволяет находить целевую аудиторию даже на тех сайтах, где контент не позволяет точно определить текущий интерес посетителя. Таким образом показ рекламы с учетом пользовательских предпочтений позволяет значительно расширить объем целевой аудитории, что, в свою очередь, увеличивает количество целевых переходов на ваш сайт.
Как работает поведенческий таргетинг
Интересы пользователей определяются исходя из истории поисковых запросов и истории посещения сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса. При этом показ объявлений с учетом пользовательских предпочтений возможен только в РСЯ и внешних сетях, даже если содержание площадки не соответствует тематике объявления. По сути, благодаря технологии поведенческого таргетинга пользователь сам определяет, какая реклама будет показана, и как показ рекламы будет меняться исходя из изменения его интересов. Однако отметим, что при показе объявлений по поведенческому таргетингу Яндекс не учитывает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.).
Попробуем разобраться на примере. Предположим, вы хотите приобрести дорожный чемодан. Чтобы найти идеальную модель, вы вводите соответствующие поисковые запросы в Яндексе и посещаете сайты интернет-магазинов, предлагающих интересующий вас товар. Затем вы на время откладываете поиск и заходите в свой аккаунт Яндекс.Музыки, чтобы послушать новый альбом вашей любимой группы. В соответствии с тематическим таргетингом логичнее было бы разместить на странице прослушивания аудио билеты на концерт или, например, предложение купить музыкальный альбом. Но в рекламном блоке вы видите объявление интернет-магаз
help.elama.global
УРОК 21 (Часть 3). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Поведенческий таргетинг.
Поведенческий таргетинг - это чудесный инструмент, позволяющий в широком соответствии рекламироваться по той или иной фразе, ранее вводимой пользователем в поисковую строку.
Иными словами, это такой глобальный ретаргетинг, который вылавливает целевых клиентов. Но при этом не нужно, чтобы клиент ранее заходил к вам на сайт. Вам вообще не нужно, чтобы он куда-либо ранее заходил. Эти люди просто ранее забивали в поисковик определенные фразы.
Минус такой рекламы в том, что это, все-таки, широкое соответствие. То же самое, что дополнительные релевантные фразы или авторасширение фраз, о которых мы писали ранее. То есть человек может искать "металлические тренажеры", а вы его в итоге будете преследовать своей рекламой про "металлические заборы".
К чему мы это все расписываем? К тому, что все в один голос говорят: "РЕКЛАМА НА РСЯ ДОЛЖНА БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИВЛЕКАЮЩЕЙ ВНИМАНИЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! СОБИРАТЬ КЛИКИ". Так вот, имейте в виду, что почти все, кто это говорит - кретины.
Да, реклама не должна быть совсем беззубой и незаметной. Но вы должны понимать, что вас смотрят по широкому соответствию. Поэтому объявления должны быть не привлекающими, а привлекающе-отсекающими.
Например, мы продаем только металлические заборы и они дорогие. К примеру, от 2000 рублей. Это дорого и данный фактор не привлечет аудиторию, для которой данная цена неприемлема.Итак:"Надежные заборы! Акция до 15 мая! - плохой вариант."Металлические заборы от 2000 р/метр!" - хороший вариант.
Мы привлекли внимание нужных людей и отсекли огромное количество ненужной аудитории. В том числе людей, которые ищут деревянные заборы, тренажеры и многое другое.
Что касается картинки. Она, как и в ретаргетинге должна быть максимально понятной и яркой.
В следующем материале мы расскажем о том, как выбрать ширину настройки РСЯ, как правильно управлять охватом. А пока что просто попробуйте банально скопировать все свои ключевики в отдельные кампании и переписать к ним объявления в соответствии с тем, что вы уже знаете про РСЯ. Запустите и протестируйте. Результат вас приятно удивит. Но это только начало.
Полезная ссылка по теме:http://help.yandex.ru/direct/impressions/behavioral-t..
st-mk.ru