Вышел патч на производительность XCOM 2. Xcom 2 оптимизация патч


Вышел патч на производительность XCOM 2

Благодаря новому крупному патчу XCOM 2, игра должна работать ощутимо лучше. 

Работа над данной заплаткой затянулась, однако она стоит того, добавляя оптимизацию, баланс и стабильность на широком спектре систем. Кроме того Firaxis добавил возможность активировать новый режим Zip, который ускоряет анимации, увеличивая темп игры. Найти его можно в геймплейных опциях. 

Если вы используете моды XCOM 2 (что рекомендуется), то вам следует запустить игру, выйти из нее и запустить снова, чтобы убедиться в скачивании патча. 

Все заметки патча можно найти в официальном блоге или ниже:

Производительность

Баланс

Игровой процесс

Система

Графика

Сетевая игра

shazoo.ru

Вышел патч на производительность XCOM 2

Благодаря новому крупному патчу XCOM 2, игра должна работать ощутимо лучше. 

Работа над данной заплаткой затянулась, однако она стоит того, добавляя оптимизацию, баланс и стабильность на широком спектре систем. Кроме того Firaxis добавил возможность активировать новый режим Zip, который ускоряет анимации, увеличивая темп игры. Найти его можно в геймплейных опциях. 

Если вы используете моды XCOM 2 (что рекомендуется), то вам следует запустить игру, выйти из нее и запустить снова, чтобы убедиться в скачивании патча. 

Все заметки патча можно найти в официальном блоге или ниже:

Производительность

  • В игровые настройки добавлен ускоренный режим. Если он включен, многие анимации (прибытие вражеских подкреплений, движение "Гремлина") воспроизводятся существенно быстрее. Он также незначительно увеличивает скорость воспроизведения всех остальных анимаций в игре
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при отображении теней во время кинематографических вставок с участием подвижной камеры
  • Добавлена поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire
  • Режим MSAA убран из настроек по умолчанию. Автоматическая настройка графики теперь приводит к обновлению изображения со скоростью 40 кадров в секунду вместо прежних 30
  • Улучшена работа менеджера засветки
  • Оптимизирован буфер вершин для частиц
  • Оптимизированы тени на борту "Мстителя"
  • Добавлена тройная буферизация для исправления ошибок производительности Vsync
  • Свет на борту "Мстителя" теперь рассеивается правильно; отключены источники света, не использующиеся при воспроизведении роликов до и после задания
  • Отключены тени от источников света, принадлежащих персонажам на борту "Мстителя"
  • Снижен верхний предел разрешения теней - максимальное разрешение теней снижено до 1536 вместо 2048
  • Снижена интенсивность эффектов винтовки Аватара
  • Устранена задержка, возникавшая при переключении отображения внешних и внутренних помещений
  • Сохранение данных профиля отложено до следующей фазы. Это предотвращает создание множественных запросов на сохранение профиля в пределах текущей фазы
  • После изменения настроек графики количество отображаемого персонала на экране "Мстителя" будет ограничено в соответствии с выбранными настройками
  • Оптимизирована геометрия голов персонажей

Баланс

  • Маяк-имитатор: стоимость увеличена до 75
  • Создаваемая маяком-имитатором проекция больше не может использовать укрытия и всегда получает урон от вражеских выстрелов
  • Улучшение "Опытный убийца" больше не имеет обратной силы
  • Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела

Игровой процесс

  • Добавлена рекомендованная конфигурация контроллера Steam с поддержкой дополнительных действий
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению ВИПами урона при стрельбе по месту их более раннего нахождения
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению надписи "Повышение!" до того, как соответствующее действие появится на экране
  • Исправлена ошибка, вынуждавшая жителей бежать к лестницам и блокировать их, мешая бойцам XCOM
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению информации о классах, поведении и внешности бойцов из группы персонажей
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению названий и модификаций оружия при смене уровня
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению отрицательного времени сканирования на карте мира
  • Интерфейс теперь позволяет выбирать инженерные предметы, эффект которых распространяется на весь отряд
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу таймера проекта, если игрок начинал строить радиоретранслятор сразу после того, как установил связь с регионом
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая появлению интересных точек, когда игрок впервые открывал экран глобуса после отключения обучающих сообщений
  • Устранены зависания в начале первого хода, вызванные падением противников за край карты на некоторых заданиях. Пострадавшие от этой ошибки файлы автоматически сохраненных игр (в том числе игр в режиме "Терминатор") снова должны работать нормально
  • Устранены неполадки в работе динамической камеры
  • Уменьшено количество рывков камеры при использовании противником способностей
  • Исправлена ошибка, мешавшая демонстрации сцен смерти, вызванной пси-способностями
  • Зона поражения теперь принимает в расчет маскировку
  • Исправлена ошибка, мешавшая нормальной работе способности «Всегда начеку» у снайперов
  • Здания больше не обрезаются при переключении между бойцами
  • Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход
  • Оптимизировано отображение способностей "Беглый огонь" и "Двойной выстрел". Это позволяет бойцам делать второй выстрел быстрее
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса переставали открываться после их закрытия
  • Исправлена ошибка, приводившая к снижению вероятности критического попадания в случаях, когда вероятность попадания превышала 100
  • Исправлена ошибка, приводившая к долгим задержкам при ведении ответного огня
  • Исправлена ошибка, приводившая к долгим "зависаниям" искусственного интеллекта
  • Исправлена ошибка, приводившая к долгим "зависаниям" после приказа бойцу выжидать
  • Исправлена ошибка, приводившая к замедлению при падении бойца с высоты
  • Описание сохраненных файлов глобуса теперь показывает местное время вместо гринвичского, использовавшегося ранее
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению бойцов в неположенной зоне на картах для миссий типа "ответный удар"
  • Уничтожение препятствий больше не приводит к снижению вероятности попадания при стрельбе

Система

  • Добавлена возможность использовать бойцов только из группы персонажей, пока она не будет исчерпана
  • Поврежденные файлы сохраненных игр больше не приводят к зависанию игры в главном меню
  • Исправлена ошибка, приводившая к принятию неудачных стратегических решений
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению внешнего вида брони 

Графика

  • Персонажи подсвечиваются на короткое время при выборе их в качестве цели

Сетевая игра

  • СЕТЕВАЯ ИГРА: Исправлены ошибки передачи данных между игроками при игре через интернет, приводившие к задержкам между действиями и ходами и перед появлением экрана статистики в конце матча.
  • Добавлена возможность вращения камеры в сетевой игре

Источник 

antistarforce.com

ПАТЧ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ XCOM 2

Благодаря новому крупному патчу XCOM 2, игра должна работать ощутимо лучше.

Работа над данной заплаткой затянулась, однако она стоит того, добавляя оптимизацию, баланс и стабильность на широком спектре систем. Кроме того Firaxis добавил возможность активировать новый режим Zip, который ускоряет анимации, увеличивая темп игры. Найти его можно в геймплейных опциях.

Если вы используете моды XCOM 2 (что рекомендуется), то вам следует запустить игру, выйти из нее и запустить снова, чтобы убедиться в скачивании патча.

Все заметки патча можно найти ниже:

Производительность • В игровые настройки добавлен ускоренный режим. Если он включен, многие анимации (прибытие вражеских подкреплений, движение "Гремлина") воспроизводятся существенно быстрее. Он также незначительно увеличивает скорость воспроизведения всех остальных анимаций в игре • Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при отображении теней во время кинематографических вставок с участием подвижной камеры • Добавлена поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire • Режим MSAA убран из настроек по умолчанию. Автоматическая настройка графики теперь приводит к обновлению изображения со скоростью 40 кадров в секунду вместо прежних 30 • Улучшена работа менеджера засветки • Оптимизирован буфер вершин для частиц • Оптимизированы тени на борту "Мстителя" • Добавлена тройная буферизация для исправления ошибок производительности Vsync • Свет на борту "Мстителя" теперь рассеивается правильно; отключены источники света, не использующиеся при воспроизведении роликов до и после задания • Отключены тени от источников света, принадлежащих персонажам на борту "Мстителя" • Снижен верхний предел разрешения теней - максимальное разрешение теней снижено до 1536 вместо 2048 • Снижена интенсивность эффектов винтовки Аватара • Устранена задержка, возникавшая при переключении отображения внешних и внутренних помещений • Сохранение данных профиля отложено до следующей фазы. Это предотвращает создание множественных запросов на сохранение профиля в пределах текущей фазы • После изменения настроек графики количество отображаемого персонала на экране "Мстителя" будет ограничено в соответствии с выбранными настройками Оптимизирована геометрия голов персонажей

Баланс • Маяк-имитатор: стоимость увеличена до 75 • Создаваемая маяком-имитатором проекция больше не может использовать укрытия и всегда получает урон от вражеских выстрелов • Улучшение "Опытный убийца" больше не имеет обратной силы • Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела

Игровой процесс • Добавлена рекомендованная конфигурация контроллера Steam с поддержкой дополнительных действий • Исправлена ошибка, приводившая к получению ВИПами урона при стрельбе по месту их более раннего нахождения • Исправлена ошибка, приводившая к отображению надписи "Повышение!" до того, как соответствующее действие появится на экране • Исправлена ошибка, вынуждавшая жителей бежать к лестницам и блокировать их, мешая бойцам XCOM • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению информации о классах, поведении и внешности бойцов из группы персонажей • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению названий и модификаций оружия при смене уровня • Исправлена ошибка, приводившая к отображению отрицательного времени сканирования на карте мира • Интерфейс теперь позволяет выбирать инженерные предметы, эффект которых распространяется на весь отряд • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу таймера проекта, если игрок начинал строить радиоретранслятор сразу после того, как установил связь с регионом • Исправлена ошибка, препятствовавшая появлению интересных точек, когда игрок впервые открывал экран глобуса после отключения обучающих сообщений • Устранены зависания в начале первого хода, вызванные падением противников за край карты на некоторых заданиях. Пострадавшие от этой ошибки файлы автоматически сохраненных игр (в том числе игр в режиме "Терминатор") снова должны работать нормально • Устранены неполадки в работе динамической камеры • Уменьшено количество рывков камеры при использовании противником способностей • Исправлена ошибка, мешавшая демонстрации сцен смерти, вызванной пси-способностями • Зона поражения теперь принимает в расчет маскировку • Исправлена ошибка, мешавшая нормальной работе способности «Всегда начеку» у снайперов • Здания больше не обрезаются при переключении между бойцами • Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход • Оптимизировано отображение способностей "Беглый огонь" и "Двойной выстрел". Это позволяет бойцам делать второй выстрел быстрее • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса переставали открываться после их закрытия • Исправлена ошибка, приводившая к снижению вероятности критического попадания в случаях, когда вероятность попадания превышала 100 • Исправлена ошибка, приводившая к долгим задержкам при ведении ответного огня • Исправлена ошибка, приводившая к долгим "зависаниям" искусственного интеллекта • Исправлена ошибка, приводившая к долгим "зависаниям" после приказа бойцу выжидать • Исправлена ошибка, приводившая к замедлению при падении бойца с высоты • Описание сохраненных файлов глобуса теперь показывает местное время вместо гринвичского, использовавшегося ранее • Исправлена ошибка, приводившая к появлению бойцов в неположенной зоне на картах для миссий типа "ответный удар" • Уничтожение препятствий больше не приводит к снижению вероятности попадания при стрельбе

Система • Добавлена возможность использовать бойцов только из группы персонажей, пока она не будет исчерпана • Поврежденные файлы сохраненных игр больше не приводят к зависанию игры в главном меню • Исправлена ошибка, приводившая к принятию неудачных стратегических решений • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению внешнего вида брони

Графика • Персонажи подсвечиваются на короткое время при выборе их в качестве цели

Сетевая игра • Исправлены ошибки передачи данных между игроками при игре через интернет, приводившие к задержкам между действиями и ходами и перед появлением экрана статистики в конце матча. • Добавлена возможность вращения камеры в сетевой игре

torrent4you.ru

X-Com 2 Патч Для Исследований

Проникновение в тюрьму и спасение ключевых членов Сопротивления. Успешность миссий окажет влияние на силы Сопротивления в регионе. Haven Defense – Защитная миссия.

Отряду предстоит защищать члена Сопротивления от превосходящих сил противника, пока Skyranger не будет готов забрать вас с локации. ADVENT Base Assault – Захват хорошо охраняемой штаб- квартиры . Видео Новогодних Танцев В Детском Саду здесь.

Солдаты XCOM должны уничтожить пси- установку, призывающую подкрепления, и всех врагов. Rendezvous – Один из членов Сопротивления оказывается безликим. Задача — найти и устранить противника до его встречи с членами Адвент. ADVENT Supply Raid – солдаты XCOM должны защитить конвой с членами Сопротивления и ресурсами от атак солдат ADVENT.

ADVENT Intel Raid – Силы . Солдаты XCOM должны отбить атаку. ADVENT Recruiting Raid – Отряды . Солдаты XCOM должны эвакуировать союзников. Установка: Делаете бекап (резервную копию) ваших сохранений игры . Если вы уже запускали\играли XCOM 2 на вашем ПК - для стабильной работы мода удалите папку с настройками . Также если вы только недавно начали играть в Long War 2 - после установки обновленной версии Long War 2 поверх устаревшей - начните новую игру (нет гарантий что сохранения с устаревшей версии Long War 2 будут также стабильно и правильно работать на обновленной версии), то есть в идеале вы полностью удаляете папку .

Исследования в XCOM 2 занимают одну из немаловажных элементов самой игры. Благодаря им Вы не только сможете строить новые .

Ваша игра должна быть версии не ниже Patch 7. Проверить это можно (если вы уже запускали ХСОМ2 хотя бы один раз) в файле . А вот все остальные нужно проверять на совместимость (самостоятельно или смотреть по опыту других). Есть также обновляемый список совместимости модов. Его можно увидеть здесь. Если вы уже проходите Long War 2 версий 1.

В случае если вы переходите с версии 1. Это позволит правильно перестроить/обновить данные игры, применить правильно патч и избежать возможных конфликтов! Переместите как можно больше сохранений из папки \Документы\my games\xcom.

Это также не обязательно, но пользователи отмечают повышение производительности (особенно время загрузки), после этого действия. То же самое касается папки logs (там хранятся отчеты о работоспособности игры)Загрузите сохраненную игру на этапе стратегической карты (там где управляете вашим самолетом . Вам нужно будет в отсеке . Полную инструкцию по переходу с версии Long. War. 2 1. 2 на 1. Инструкция по переносу сохранений с версии 1. ENG) Если нет желания заниматься этими .

Это не обязательно, но значительно повысит ваши шансы на хороший старт. Если у вас есть какие- либо моды, которые требуют, чтобы они загружались после LW2, вам нужно будет отказаться от подписки и повторно подписаться на них после обновления LW2.

В данном разделе можно скачать мод, моды, модификации для XCOM 2. Если вы уже запускали\играли XCOM 2 на вашем ПК - для стабильной. Как обычно, вас ждут: ветка исследований (уже почти линейная). Прежде чем запускать XCOM 2, я хорошо подготовился. Ну и не думаете же вы, что все эти 3-4 года разработчики делали патчи для игры? XCOM 2 "Оптимизация для слабых ПК" · Патчи. Размер: 112.58 Кб

Скачать бесплатные моды для игры XCOM 2 без регистрации. Так же, здесь Вы найдете последние патчи, новые DLC и много интересных файлов.

Это не общая проблема, поэтому, если вам не приходилось иметь дело с этим в прошлом, вы, вероятно, можете игнорировать это. Решение возможных проблем с модом и известные ограничения: Этот мод не поддерживает геймпады (и любые подобные контроллеры)Этот мод представляет собой переосмысление основных механик игры (глобальные изменения в игре), что делает невозможным его использование совместно с другими глобальным модами, которые имеют метку . А также он не совместим с модами, которые используют свой вариант файла . При следующем запуске игры она сама создаст там адекватные модам конфигурационные файлы. Еще одно решение возможных вылетов из игры с модом Long War 2 - уберите (удалите или переместите) все ваши старые сохранения из папки.

На странице XCOM 2 в Steam появилось описание нового патча. Размер: 3.25 Кб . Исследования и технологии в игре являются неотъемлемой частью игры XCOM 2. С помощью исследований можно улучшать .

hidownloadfree.netlify.com

Патчи и DLC для XCOM 2 - Сообщество Империал

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

Вышел патч на производительность XCOM 2

Благодаря новому крупному патчу XCOM 2, игра должна работать ощутимо лучше.

Работа над данной заплаткой затянулась, однако она стоит того, добавляя оптимизацию, баланс и стабильность на широком спектре систем. Кроме того Firaxis добавил возможность активировать новый режим Zip, который ускоряет анимации, увеличивая темп игры. Найти его можно в геймплейных опциях.

Если вы используете моды XCOM 2 (что рекомендуется), то вам следует запустить игру, выйти из нее и запустить снова, чтобы убедиться в скачивании патча.

Все заметки патча можно найти ниже:

Производительность • В игровые настройки добавлен ускоренный режим. Если он включен, многие анимации (прибытие вражеских подкреплений, движение "Гремлина") воспроизводятся существенно быстрее. Он также незначительно увеличивает скорость воспроизведения всех остальных анимаций в игре • Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при отображении теней во время кинематографических вставок с участием подвижной камеры • Добавлена поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire • Режим MSAA убран из настроек по умолчанию. Автоматическая настройка графики теперь приводит к обновлению изображения со скоростью 40 кадров в секунду вместо прежних 30 • Улучшена работа менеджера засветки • Оптимизирован буфер вершин для частиц • Оптимизированы тени на борту "Мстителя" • Добавлена тройная буферизация для исправления ошибок производительности Vsync • Свет на борту "Мстителя" теперь рассеивается правильно; отключены источники света, не использующиеся при воспроизведении роликов до и после задания • Отключены тени от источников света, принадлежащих персонажам на борту "Мстителя" • Снижен верхний предел разрешения теней - максимальное разрешение теней снижено до 1536 вместо 2048 • Снижена интенсивность эффектов винтовки Аватара • Устранена задержка, возникавшая при переключении отображения внешних и внутренних помещений • Сохранение данных профиля отложено до следующей фазы. Это предотвращает создание множественных запросов на сохранение профиля в пределах текущей фазы • После изменения настроек графики количество отображаемого персонала на экране "Мстителя" будет ограничено в соответствии с выбранными настройками Оптимизирована геометрия голов персонажей

Баланс • Маяк-имитатор: стоимость увеличена до 75 • Создаваемая маяком-имитатором проекция больше не может использовать укрытия и всегда получает урон от вражеских выстрелов • Улучшение "Опытный убийца" больше не имеет обратной силы • Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела

Игровой процесс • Добавлена рекомендованная конфигурация контроллера Steam с поддержкой дополнительных действий • Исправлена ошибка, приводившая к получению ВИПами урона при стрельбе по месту их более раннего нахождения • Исправлена ошибка, приводившая к отображению надписи "Повышение!" до того, как соответствующее действие появится на экране • Исправлена ошибка, вынуждавшая жителей бежать к лестницам и блокировать их, мешая бойцам XCOM • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению информации о классах, поведении и внешности бойцов из группы персонажей • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению названий и модификаций оружия при смене уровня • Исправлена ошибка, приводившая к отображению отрицательного времени сканирования на карте мира • Интерфейс теперь позволяет выбирать инженерные предметы, эффект которых распространяется на весь отряд • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу таймера проекта, если игрок начинал строить радиоретранслятор сразу после того, как установил связь с регионом • Исправлена ошибка, препятствовавшая появлению интересных точек, когда игрок впервые открывал экран глобуса после отключения обучающих сообщений • Устранены зависания в начале первого хода, вызванные падением противников за край карты на некоторых заданиях. Пострадавшие от этой ошибки файлы автоматически сохраненных игр (в том числе игр в режиме "Терминатор") снова должны работать нормально • Устранены неполадки в работе динамической камеры • Уменьшено количество рывков камеры при использовании противником способностей • Исправлена ошибка, мешавшая демонстрации сцен смерти, вызванной пси-способностями • Зона поражения теперь принимает в расчет маскировку • Исправлена ошибка, мешавшая нормальной работе способности «Всегда начеку» у снайперов • Здания больше не обрезаются при переключении между бойцами • Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход • Оптимизировано отображение способностей "Беглый огонь" и "Двойной выстрел". Это позволяет бойцам делать второй выстрел быстрее • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса переставали открываться после их закрытия • Исправлена ошибка, приводившая к снижению вероятности критического попадания в случаях, когда вероятность попадания превышала 100 • Исправлена ошибка, приводившая к долгим задержкам при ведении ответного огня • Исправлена ошибка, приводившая к долгим "зависаниям" искусственного интеллекта • Исправлена ошибка, приводившая к долгим "зависаниям" после приказа бойцу выжидать • Исправлена ошибка, приводившая к замедлению при падении бойца с высоты • Описание сохраненных файлов глобуса теперь показывает местное время вместо гринвичского, использовавшегося ранее • Исправлена ошибка, приводившая к появлению бойцов в неположенной зоне на картах для миссий типа "ответный удар" • Уничтожение препятствий больше не приводит к снижению вероятности попадания при стрельбе

Система • Добавлена возможность использовать бойцов только из группы персонажей, пока она не будет исчерпана • Поврежденные файлы сохраненных игр больше не приводят к зависанию игры в главном меню • Исправлена ошибка, приводившая к принятию неудачных стратегических решений • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению внешнего вида брони

Графика • Персонажи подсвечиваются на короткое время при выборе их в качестве цели

Сетевая игра • Исправлены ошибки передачи данных между игроками при игре через интернет, приводившие к задержкам между действиями и ходами и перед появлением экрана статистики в конце матча. • Добавлена возможность вращения камеры в сетевой игре

mega-game.org


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта