Wasteland 2: Регулярные вылеты. Wasteland 2 оптимизация


Wasteland 2 | Страница 2

Игра пройдена. По времени вышло довольно долго для первого прохождения (около 70 часов), а ведь я еще оставил немало квестов не пройденными и как оказалось открыл еще не все локации. При этом на прохождение 3 крупных локаций порядком подзабил и за некоторыми исключениями делал в них только квесты относящиеся к сюжетной линии, поэтому в концовке получил в этих населенных пунктах напряженную ситуацию.

Давненько мне уже не встречалось такой игры, в которой даже такие, казалось бы простые действия, как помощь фермеру в вытягивании его тележки из ямы, пусть незначительно, но аукнулись бы в дальнейшем прохождении. Мелочь, а приятно. И это внимание к мелочам видно невооруженным глазом, т.к. этих самых мелочей много. Сюжет первой Wasteland здесь разжеван для новичков, так что ознакомления с ней не требуется.

Спойлер

в Цитадели рейнджеров есть экскурсия по музею

Вообще в игре немало всяких отсылок, в том числе и к Fallout, что не может не радовать. Черный юмор тоже присутствует. Спойлер

есть даже троллинг по поводу Unreal Engine

Проститутки, рейдеры и вещества также на месте. Вообще впечатлений просто масса, но не хочу скатится в сплошные спойлеры, поэтому лучше скажу еще кое что о геймплее).

В плане геймплея я по сути получил то, что себе представлял, а именно, классический Fallout с поправкой на отсутствие ретрофутуризма и упором на командную игру. Все же, играя одним персонажем пройти игру невозможно, нужно тогда хотя бы брать персов попадающихся в различных локациях и желающих присоединиться, поскольку в отличии от фоллача, здесь просто нереально создать "мастера на все руки", т.к. каждый навык может понадобиться, даже такой вроде бы на первый взгляд бесполезный скилл как "ремонт тостеров", может неожиданно упростить прохождение того или иного квеста. Поэтому команду нужно подбирать грамотно, стараясь брать бойцов специализирующихся в разных областях. Кстати, очки навыков можно получить не только с помощью банальной прокачки своего персонажа, но и с помощью поиска различных статуй и святынь.

Формируя свой первоначальный отряд, я взял в него трех готовых персонажей (снайпера/механика, медика/спеца по пистолетам и спеца по энергооружию/хакера) и создал с нуля только одного персонажа, который специализировался на штурмовых винтовках и разговорных навыках, однако затем мне пришлось сменить направление его развития и больше вкладываться в навыки взлома замков и взлома сейфов, т.к. очень нужны были патроны и ценный лут, но во второй половине игры я уже жалел, что у меня в команде нет опытного переговорщика, поскольку в диалогах постепенно увеличивалось количество фраз, для применения которых в разговоре с тем или иным персонажем требовались различные навыки вести разговор в определенной манере. Но даже если у вас отсутствует персонаж с вдруг понадобившемся скиллом, то у многих квестов есть альтернативные варианты прохождения. Если NPC не удалось уболтать, то можно попытаться стырить у него важную инфу, если дверь не удается взломать отмычкой, то можно вынести ее динамитом. И да - в команде обязательно должно быть 2 персонажа с навыками медика, ибо если один вдруг окажется в нокдауне, то другой сможет его воскресить, ну и заодно подлечивать всех остальных.

При путешествиях по глобальной карте, так же как и в Fallout, помимо шатающихся по пустошам рейдеров и мутантов, можно наткнуться на случайные встречи. Кроме того, иногда на глобальной карте попадаются нычки с лутом.

Ну а теперь еще о минусах. Считаю упущением отсутствие влияния брони персонажа на его внешний вид, т.е. в какую бы навороченную броню вы не запихнули своих рейнджеров их внешний вид все равно будет зависеть от подобранной одежды.

Русская версия Wasteland 2 оказалась примерно на середине игры труднопроходимой из-за багов перевода, поэтому пришлось переключить язык на английский, на русский я снова перешел уже лишь ближе к концу игры.

Спойлер

советую переключиться на английский после локации Каньон Титана

Даже после первого патча, оптимизация все равно местами кривая, при таком очень средненьком уровне графики просто непонятно, что здесь вообще может лагать. Есть еще баг с отображением теней, он появляется нечасто и вобщем-то быстро проходит, но порядком раздражает.

Кроме как к технической части, у меня к игре больше нет серьезных претензий. Надеюсь патчами залатают все дыры и играть можно будет без опасения словить какой-нибудь крайне неприятный баг. Все таки тот же Fallout 2 на старте не был идеален в этом плане, а Wasteland 2 по субъективным ощущениям больше его раза в два точно. Ну а игру я оцениваю на 9 из 10. Лично для меня это, без всяких сомнений, игра года, т.к. Wasteland 2 удалось по уровню впечатлений отодвинуть на второй план такие хиты как Dark Souls 2 и Titanfall.

 

nextstage.ru

Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей | igrasan

Гайд по созданию эффективной партии героев, с разбором навыков и рекомендациями по прокачке, а также помощь в определении стратегии развития.

Другие материалы по игре:

Если вы только начали играть или ещё только задумываетесь об этом, то вы попали туда куда надо. Своим гайдом по Wasteland 2 я собираюсь сэкономить вам время и нервы. Мой первый опыт знакомства с игрой оказался вполне удачным, прошел я её до финальных титров как положено. Но всё же ошибок было немерено, а в некоторых ситуациях только чудом проходил. Запороть прохождение в ней, как два пальца об контакт, особенно есть вести хаотичное развитие группы.

В гайде разберу основные навыки героев их особенности, выделю самые нужные, а также необходимые для успешного завершения сюжетной линии. Пройдусь по способам их комбинации для оптимального прохождения игры. В руководство вкладываю личный опыт игры, но при этом не отказываюсь от дополнений с вашей стороны. Есть идеи и рекомендации, есть чем дополнить гайд? Тогда пишите в комменты, самое полезное забью в текст.

Гайд по созданию персонажей

В игре Wasteland 2 вам предстоит командовать отрядом, каждый член которого может развиваться, обзаводиться различными навыками, помогающими в бою или выживании. Изначально вам выдаётся четыре персонажа, которых вы создаёте сами, распределяя навыки и атрибуты, или же берёте заготовки от разработчиков. Новичкам советую брать заготовки, но если вы хоть чуток шарите в таких играх и готовы потратить немного времени на детальное изучение основ, то это будет даже лучше.

Состав группы может меняться на протяжении игры, но вот ваши первые персонажи никогда не покидают отряд и остаются до финала, если их не убьют, конечно же. Помимо них в группе может быть ещё три персонажа, а вот они могут присоединяться и уходить по воле обстоятельств или же по-вашему желанию. Всего управлять можно семью персонажами. Советую не рассчитывать на «залётных», ваши герои должны сами уметь делать всё необходимое. Ну, об этом позже. Давайте сначала с азов.

Атрибуты и их описание

Атрибуты – это первичные параметры героя. От них зависит почти всё, что делает герой. Скорость в бою, сила в драке, точность при стрельбе, инициатива и тому подобное. Выбирать атрибуты нужно правильно и исключительно на будущее, в дальнейшем их будет невозможно подредактировать, а повышаются они только каждый 10-ый уровень, если учесть, что игру я закончил на 38-ом, то и развить персонажу атрибуты на 3 очка по-нормальному вы уж точно не сможете.

Можно задать по одному навыку на каждый интересующий пункт, а можно качнуть сразу одну ветку на максимальную. Только потом не забудьте, что собирались развивать этому персонажу.

  1. Координация – это параметр служит для усиления точности при попадании, а также он отвечает за критические повреждения и количество очков действия. (даёт по 1 очку действия за два пункта).
  2. Удача – помогает наносить больше критического урона, даёт дополнительные очки действия в бою, а также есть шанс, что прибавит жизней при повышении уровня. Также повышает шанс уклониться от атаки.
  3. Восприятие – хороший параметр, способный повысить крит. урон и дать возможность ходить первому во время боя. В бонусе и шанс уклониться от атаки.
  4. Сила – повышает урон в рукопашной, даёт дополнительное здоровье при повышении, а также увеличивает стартовое здоровье. Даёт дополнительные очки действия (За три параметра 1 очко).
  5. Скорость – влияет на скорость передвижения в бою, давая за одно очко действий пройти больше расстояния. Даёт дополнительную инициативу в бою. За три параметра даёт одно очко действия.
  6. Интеллект – позволяет прокачиваться быстрее, т.к. при высоком его параметре за каждый уровень будут давать больше очков навыков. При этом без него не прочесть книг обучения. За три параметра даёт одно очко действия.
  7. Харизма – это не дающий реальных бонусов атрибут, но при его помощи можно активировать дополнительные диалоги.

Общие навыки

«Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей»

Это важные навыки, от них зависит очень многое, но некоторые из них более полезны чем другие.

Технические навыки

Без них невозможно прохождение в принципе. Качать нужно практически все.

Ломать замки нужно постоянно — это самый популярный навык.

Оружейные навыки

Это умения персонажа обращаться с определённым типом оружия. Взять оружие в руки это ещё полдела, нужно же из него ещё попасть. Вот для этого и нужны оружейные навыки. Выше параметр, выше шанс попасть или нанести критический урон. Всё просто.

Даже один единственный промах может решить исход сражения.

Создание группы

Для начала нужно понять, что все основные четыре героя должны иметь все передовые навыки, которые помогут пройти игру максимально эффективно и комфортно. Рассчитывать на попутчиков не стоит, они то есть, то их нет. И если вы случайно окажитесь без человека вскрывающего замки, то забудьте о счастливом финале. Поэтому составляется партия из героев, способных выполнить все основные действия. При этом стоит распределить атрибуты так, чтобы каждый персонаж стал в определённом смысле головой, рукой или ногой группы. Проще говоря, обзавёлся ролью.

Нужен командир, который будет «держать центр» и сплачивать вокруг наёмников. Нужен манёвренный штурмовик, который будет заходить противнику за спину и просто быстро перемещаться по полю боя. Нужен и снайпер, способный доставать врага на расстоянии и за укреплениями. Обязательна и поддержка. Каждому герою стоит брать не больше пяти навыков, иначе есть шанс, что даже половина не будет прокачена по человечески. Поддержке можно вручить и шесть, если интеллект будет на максималку.

Создаём классы

⇒ Командир группы – этот человек находится на поле боя, на передовой. Лучше всего ему выделить роль удерживающего позиции солдата. Предпочитаемые оружейные навыки: штурмовые винтовки или пистолет-пулемёты. Этот человек ведёт группу, поэтому ему нужны следующие навыки: лидерство, зоркий глаз. Выдайте ему оружейника и один любой навык диалога. По атрибутам он должен иметь хорошую стрельбу, умеренную силу, интеллект и харизму. Баланс — его приоритет. По обстановке его потом можно немного подкачать в нужную сторону.

⇒ Штурмовик – он перемещается в бою, выискивая выгодную позицию и заходя противнику в тыл. «Танкует» если нужно. Предпочитаемые навыки: дробовики, штурмовые винтовки и может даже ближний бой. Из полезных навыков стоит отдать ему: грубую силу, и один навык болтовни. По атрибутам штурмовик должен быть быстрым с максимальным количеством очков действий.

⇒ Снайпер – действует на дистанции, не сближаясь с врагом, отрабатывая издалека. Оружейный навык — снайперские винтовки. Полезные навыки: взлом сейфа, замков, навык взрывника и отключение сигнализации. Диалоги ему лучше не давать, итак много чего делает. По атрибутам стоит учесть его высокий интеллект, для планомерного повышения всех рабочих навыков в дальнейшем, а также координацию и восприятие. (Взлом и деактивация не зря находятся у одного персонажа, так удобней).

⇒ Поддержка – помогает в бою всем остальным. В бою рекомендуется использовать пулемёты и энергетическое оружие. Его роль завязана на помощи, поэтому основные навыки: медицина, хирургия, механика, компьютеры. По атрибутам гоните интеллект на максимум, но понижайте силу, харизму, восприятие и удачу.

Как вы заметили, у четверки нет таких навыков как: выживание, дрессировщик, меняла и ремонт тостеров. Все эти навыки нужны, но не обязательны, поэтому развивайте их у трёх других героев-спутников. И если они уйдут, то вы ничего не потеряете, разве что не сможете добраться до тайников или ещё чего-то не такого значительного.

Что качать в первую очередь, а что нет?

А в первую очередь нужно вкачивать навыки стрельбы и обращения с оружием. Попадать по врагу нужно, иначе вас просто-напросто затолкают, пока вы будете мазать и бороться с надоедливыми заеданиям. Развить всё остальное всегда успеете. Также одним из самых первых навыков должен развиваться оружейник, который сможет поднять характеристики оружия у всех в группе, буквально работая на коленке и совершенно бесплатно из разобранных стволов. Качайте взломщиков,  компьютерщиков и взрывотехников они почти всегда нужны. Замки на каждом шагу, а следовательно и двери и растяжки.

Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.

Рекомендуемые навыки:

Не обязательные:

 Роли спутников и их развитие

Спутники, в большинстве своём, уже собранные классы, которые не переделать или улучшить. Примите к сведению их таланты и развивайте в первоначальном ключе. Так, если нашли ученого с высоким интеллектом, то можете ещё поэкспериментировать. Количество очков навыков на один уровень это позволяют. А вот остальных лучше развивать по задуманному разработчиками плану. Если есть возможность развить новый оружейный навык качайте тот, который дополнит группу. Ещё раз говорю, не отдавайте спутникам единственную роль кого либо.

Среди спутников животных, если вы их приручили при помощи навыка дрессировщика, есть немало полезных, дающих бонусы к атрибутам на пример. Но тут нужно действовать либо на 10-ку, чтобы брать сразу качественную зверюгу, либо не издеваться, таская с собой собаку с 50-ю жизнями. Толку от этого никакого.

Итоги

Создание группы – это один из самых важных этапов в игре, которому стоит уделить побольше внимания. Ваша «заготовка», которую вы выпустите на пустоши, должна успешно пройти весь этот длинный и опасный путь, сберечь ваши нервные клетки и при этом ещё доставить удовольствие. Если у вас получится сделать сбалансированную группу, то вы не будете мучиться во время прохождения, старясь подстроиться под нарастающую сложность, новых врагов или окружение. Wasteland 2 — это почти две недели игры, которые не должны превратятся в борьбу с собственными ошибками. Надеюсь, что помог вам сориентироваться в создании персонажей. Удачи на пустоши.

Другие материалы по игре:

igrasan.ru

Вылетает Wasteland 2 - решение проблем с игрой

Одна из лучших постапокалиптических ролевых игр, которую на половину профинансировали сами фанаты серии, Wasteland 2 была выпущена 19 сентября 2014 года. Бюджет игры составил более 6 миллионов долларов, а над ее разработкой трудились две студии: InXile Entertainment и Obsidian Entertainment. Но, как мы знаем, в каждой игре есть какие-то баги, которые не дают спокойно поиграть. «Пустошь 2» не оказалась исключением. Сегодня мы разберем основные проблемы Wasteland 2, а также их решения.

Минимальные системные требования:

Вылетает при запуске

Если вы только что установили игру и сразу же появились какие-то ошибки, тогда первым делом вам нужно обновить следующие драйвера/библиотеки:

Скорее всего, это должно помочь, конечно если ваш компьютер соответствует минимальным требуемым параметрам. Но есть и другие способы избавиться от критических ошибок.

Одна из самых распространенных ошибок в Wasteland 2 — «Windows font crash». Она может возникнуть как при запуске, так и во время игры. Чтобы исправить эту ошибку, нужно перейти в папку C:\Windows\Fonts и удалить из нее файл UNCLL.tff. Если не можете найти папку Fonts, значит у вас отключено отображение скрытых файлов. Чтобы включить переходим в «Панель управления» -> «Параметры папок» -> «Вид» -> отключаем «Скрывать защищенные системные файлы» и включаем «Отображать скрытые папки».

Wasteland 2 вылетает во время игры

Вариант первый:

  1. Открываем Steam и переходим в «Библиотека»
  2. Нажимаем правой кнопкой мыши на нужной нам игре и выбираем «Свойства»
  3. Нажимаем на «Параметры запуска игры»
  4. В появившемся окне пишем -force-d3d9

Этой командой в параметрах запуска мы задаем принудительное использование DirectX 9. Многим геймерам это помогло, особенно, если ошибка появлялась при переходе в другую локацию.

Вариант второй:

  1. Уменьшаем размер текстур
  2. Понижаем все графические настройки
  3. Отключаем разгон видеокарты

Все это делаем из-за того, что на вашу графическую карту идет слишком сильная нагрузка и она перегревается. Логично, что нам нужно понизить нагрузку.

Также может сработать увеличение файла подкачки Windows. Этот метод подойдет тем, у кого мало оперативной памяти. Что делаем:

  1. Открываем «Панель управления»
  2. Переходим в «Система»
  3. После этого «Свойства» и переходим во вкладку «Дополнительно»
  4. Находим «Параметры» и опять же во вкладке «Дополнительно» выбираем «Изменить»
  5. В появившемся окне указываем нужный нам размер файла подкачки

Также можете попробовать прописать в командной строке (Win+R -> cmd) вот эту строку: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (или 2560). Иногда могут возникнуть какие-то ошибки, но переживать не стоит. Чтобы отменить все, просто пишем в командной строке bcdedit /deletevalue increaseuserva.

Не загружаются сейвы в Wasteland 2

Открываем Документы\My Games\Wasteland2\Save Games, находим в этой папке файл TOC.txt и удаляем его. После этого запускаем игру и спокойно загружаем любое сохранение.

Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы или вы обнаружили баг, который не описан в этой статье, тогда оставьте свой комментарий.

vyletaet.ru

проблемы с игрой и их решение

Постапокалиптическая тематика очень популярна в компьютерных играх, особенно в тех, которые относятся к жанру РПГ. Естественно, у каждого направления имеются какие-либо корни, и обычно многие геймеры не знают и даже не задумываются о том, откуда произошла их любимая игра. Поэтому фанаты известнейшего постапокалиптического проекта Fallout постоянно говорят, что именно их проект является прародителем. Но они ошибаются. И именно поэтому их, может, с первого взгляда не слишком заинтересует проект Wasteland 2 - они понятия не имеют, чем является оригинальная игра. Продолжение самого первого проекта, посвященного тематике постапокалиптического мира - вот что такое Wateland 2. Проблемы с этой игрой, естественно, имеются, и именно об их решении пойдет речь далее.

Выход Wasteland 2

Только самые опытные геймеры с замиранием сердца ожидали выхода проекта Wasteland 2. Проблемы с этой игрой, которые могут возникнуть далее, их не волновали, ведь дело в самой атмосфере. Первая часть игры Wasteland была выпущена в далеких восьмидесятых, и именно этот проект является прародителем постапокалиптических ролевых игр, а вовсе не Fallout. Однако стоит отметить, что последний обрел невероятную популярность, поэтому до сих пор периодически появляются новые эпизоды. Что касается Wasteland, то в данном случае проект так и остался в единственном числе - никто не стал делать продолжение. Но вот прошло уже почти тридцать лет, и наконец кто-то рискнул возродить древний шедевр, придать ему современную форму и представить на суд геймеров. Ни для кого не секрет, что ажиотаж поднялся на самом деле впечатляющий, а игра оказалась довольно качественной и оправдала все ожидания. Однако компьютерная игра всегда остается игрой, и поэтому с ней могут возникать некоторые проблемы технического характера. Какие же есть у Wasteland 2 проблемы? Именно об этом и пойдет речь далее.

Проблемы со шрифтом

Если вы получаете в процессе ошибку с текстом Windows font crash, после чего игра закрывается, то это означает, что используемый шрифт несовместим с вашей системой. Не стоит паниковать. Вы все равно сможете сыграть в Wasteland 2 - проблемы решаются довольно просто. Вам нужно лишь среди скрытых файлов отыскать UNCLL.tff и удалить его, после чего все решится само собой. Естественно, можно рассказывать о том, на что влияет этот файл и из-за чего проблема была устранена, но на самом деле это не так уж важно - самое главное заключается в том, что Wasteland 2 работает. А техническая сторона вопроса вряд ли вас заинтересует. Однако шрифтами все не ограничивается - в Wasteland 2 проблемы с игрой бывают самые различные, так что стоит обратить внимание и на другие неприятные ситуации.

Не загружается сохранение

Страшный сон любого геймера - это когда пройдена уже внушительная часть игры, а сохранение в очередной раз не загружается. Тогда сразу же подкатывает паника. Что же делать? Неужели все пропало? В случае с Wasteland 2 вам не нужно торопиться паниковать, потому что проблема может опять же заключаться в технической стороне вопроса. Если у вас в Wasteland 2 проблемы с игрой заключаются в том, что вы не можете загрузить свой файл сохранения, то вам нужно будет зайти в папку с ней, найти директорию с сохранениями и там удалить файл TOC.txt. Когда вы запустите игру заново, она создаст новый подобный файл, и все будет работать отлично.

Проблемы с джойстиком

Периодически у игроков могут возникать определенные затруднения с вращением камеры, однако при этом они начинают думать, что это в Wasteland 2 проблемы с графикой. На самом деле это вовсе не так - суть данной неприятной ситуации заключается в использовании контроллера. Если вы решили играть в данный проект с геймпадом или джойстиком, и при этом игра у вас плохо функционирует, то попробуйте отключить устройство и перезагрузить компьютер - это должно помочь. Если же нет, то можете попробовать еще раз, и тогда уже придется смириться и играть с помощью клавиатуры и мышки. Это не так серьезно, как имеющиеся в Wasteland 2 проблемы вылета, так что вы все равно сможете получить удовольствие от игрового процесса.

Отсутствие функциональности "Стим Оверлей"

Многие пользователи платформы "Стим" предпочитают играть со включенной функцией "Стим Оверлей". Однако в Wasteland 2 данная функция по определенным причинам становится недоступна. Но разработчики позаботились о пользователях и добавили команду для параметров запуска игры - force-d3d9. Если вы введете ее в соответствующую строку, которую можно вызвать через свойства игры в "Стиме", то вы таким образом сможете активировать "Стим Оверлей".

Ошибки игры и другие проблемы

Кроме ошибок запуска и вылетов, существуют еще и некоторые проблемы, которые могут возникать в самом процессе игры. Ярчайшим примером этого является ситуация с возвращением персонажа Флетчера. Он попал в заложники, и вам предстоит его спасти. И сделать это вы сможете даже в том случае, если ваша команда будет полностью укомплектована. Только вас ждет небольшая неприятность - Флетчер будет освобожден, но не сможет к вам присоединиться, потому что игра будет распознавать его как лишнего члена - ведь ваша команда уже собрана полностью, в ней нет свободных мест. Однако вы сами поймете, что терять Флетчера - это вообще не вариант, поэтому для вас есть только один выход. Вам нужно уволить одного из сопартийцев, спасти Флетчера, а затем снова поговорить с уволенным, чтобы восстановить его в качестве члена команды. Таких ситуаций в игре не так уж и много, но они есть, поэтому вам нужно внимательно следить за тем, что происходит на экране. Естественно, есть в проекте Wasteland 2 проблемы с портретами и некоторые другие небольшие недоработки, но в общем он оставляет прекрасное впечатление.

fb.ru

Wasteland 2 Beta тест GPU | RPG/Ролевые

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

 

Дата выпуска: 13 дек 2013Жанр: RPG / 3D / IsometricРазработчик: inXile entertainment и Obsidian EntertainmentИздательство: inXile entertainment и Deep Silver

 

Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра продолжающая историю первой части созданной еще в далеком 1988-м году. Данная игра разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса. Дейсвия игры развиваются около 4-х рейнджеров, которые спаслись после катастрофы и теперь пытаются выжить по среди пустыни в окружнии страшных чудовищ.

Все действия, которые вы будете принимать по ходу игры будут влиять на дальнейшее ее развитие.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Wasteland 2 Beta поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Wasteland 2 Beta является DirectX 9. 

Игровой движок 

Игра базируется на игровом движке Unity. Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360.

Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity, а также с помощью экспериментальной реализации в рамках модуля Adobe Flash Player. Позже от поддержки Flash отказались. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

Расширенные игровые настройки

В игре Wasteland 2 Beta доступно несколько уровней качества графики для всех типов настроек: фантастическое, высокое, среднее, низкое и очень низкое. Отдельные настройки в игре не реализованы.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Общее визульное оформление и игровая физика

Wasteland 2 Beta является довольно спорным продуктом. С одной стороны мы имеем ПК эксклюзив, который посетит лишь самую передовую игровую систему на сегодняшний день, а с другой - графика в игре довольно посредственна, что несколько не стыкуется с выявленными системными требованиями.

Но опять же, не стоит забывать, что игра разрабатывается, на собранные у игроков деньги, состоялся релиз всего лишь бета версии и до полноценного релиза вполне возможно мы получим более продвинутую графику и оптимизацию.

  

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:    

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Wasteland 2 Beta.  Многочиповые конфигурации  NVIDIA и AMD на данный момент не поддерживаются игрой. Тест для процессоров и видеокарт проводился при различных режимах удаления камеры. При максимальном удалении от игровых персонажей нагрузка на процессоры наибольшая.

Тестирование при разрешении 1920x1080

  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6970 или GeForce GTX 570 и выше. 

Тестирование при разрешении 2560x1600

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 580. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GeForce GTX 680 и выше.

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780. Оптимальных видеокарт для данного разрешения нет.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1024 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 так же 1024 мб видеопамяти.

Тест Micro-Stuttering

Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080  с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU 

 

Показатели задержки Micro-Stuttering находятся на хорошем уровне при различных режимах. 

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.   Ниже приведено видео тестового отрезка:

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность процессоров в Wasteland 2 Beta просто плачевна, надеемся к релизу данное упущение будет исправлено... 

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

 

Игра Wasteland 2 Beta использует 4 процессорных ядра, но не имеет возможность задействовать их производительность на полную силу.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Wasteland 2 Beta находится на уровне 1000-1400 мегабайт. 

Тестирование потребления системой ОЗУ 

 

При наличии системы с 4-мя гигабайтам Wasteland 2 Beta потребляет около 2.7 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление системной памяти составило почти 3.7 гигабайта.  

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

 

gamegpu.com

Wasteland 2 Director's Cut. Тестирование производительности

Главной постапокалиптической игрой этого года стала четвертая часть Fallout. Данная серия уже окончательно перешла в категорию мейнстрима и стала напоминать продвинутый ролевой экшен. Но и поклонники классического пошагового геймплея не остались обделенными в уходящем 2015 году. Недавно вышло переиздание проекта годичной давности Wasteland 2. Со статусом Director's Cut эта игра обрела переработанный интерфейс, ряд исправлений и доработок в игровом процессе.

Также издание Wasteland 2 Director's Cut получило улучшенную графику. Игра базируется на движке Unity 5 и работает теперь в среде DirectX 11. В стилистике вполне ожидаемо преобладают пустынные пейзажи с редкой растительностью и ветхими строениями — все в соответствии с названием и тематикой игры.

Но Wasteland 2 Director's Cut нельзя назвать однообразной игрой. В ней встречаются и необычные ярко оформленные локации. Системные требования тоже не столь низкие, как это может показаться. Сказываются графические улучшения и высокая проработка локаций.

В данной статье мы выясним, какие видеокарты обеспечивают высокую производительность в игре при разрешении 1920x1080 и 2560x1440. Заодно это будет хороший повод заново сравнить разные графические решения NVIDIA и AMD.

В тестировании примут участие видеокарты разных поколений и разных ценовых категорий. Столь обширный список участников требует детального представления. Для этого приведем две таблицы с техническими характеристиками видеокарт NVIDIA GeForce и AMD Radeon.

 

GeForce GTX 980 Ti

GeForce GTX 970

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 780

GeForce GTX 960

GeForce GTX 950

GeForce GTX 760

GeForce GTX 750 Ti

Архитектура

Maxwell

Maxwell

Kepler

Kepler

Maxwell

Maxwell

Kepler

Maxwell

Кодовое имя GPU

GM200

GM204

GK110

GK110

GM206

GM206

GK104

GM107

Количество транзисторов, млн.

8000

5200

7100

7100

2940

2940

3500

1870

Техпроцесс, нм

28

28

28

28

28

28

28

28

Площадь ядра, кв. мм

601

398

561

561

228

228

294

148

Количество потоковых процессоров

2816

1664

2880

2304

1024

768

1152

640

Количество текстурных блоков

176

104

240

192

64

48

96

40

Количество блоков ROP

96

56

48

48

32

32

32

16

Частота ядра*, МГц

1000/1075

1126/1216

876/926

863/900

1126/1178

1024/1188

980/1033

1020/1085

Шина памяти, бит

384

256

384

384

128

128

256

128

Тип памяти

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

Эффективная частота памяти, МГц

7010

7010

7010

3072

7010

6610

6008

5400

Объём памяти, Мбайт

6144

4096

3072

3072

2048

2048

2048

2048

Интерфейс

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

Уровень TDP, Вт

250

145

250

250

120

90

170

60

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

 

Radeon R9 Fury

Radeon R9 390X

Radeon R9 290X

Radeon R9 290

Radeon R9 280X

Radeon HD 7970

Radeon R9 270X

Radeon R9 270

Radeon R7 360

Архитектура

GCN 1.2

GCN 1.1

GCN 1.1

GCN 1.1

GCN 1.0

GCN 1.0

GCN 1.0

GCN 1.0

GCN 1.1

Кодовое имя GPU

Fiji

Grenada

Hawaii

Hawaii

Tahiti

Tahiti

Curacao

Curacao

Tobago

Количество транзисторов, млн.

8900

6020

6020

6020

4313

4313

2800

2800

2080

Техпроцесс, нм

28

28

28

28

28

28

28

28

28

Площадь ядра, кв. мм

596

438

438

438

352

352

212

212

160

Количество потоковых процессоров

3584

2816

2816

 2560

2048

2048

1280

1280

768

Количество текстурных блоков

224

176

176

 160

128

128

80

80

48

Количество блоков ROP

64

64

64

64

32

32

32

32

16

Частота ядра, МГц

До 1000

До 1050

До 1000

До 947

1000

925

1050

925

1050

Шина памяти, бит

4096

512

512

512

384

384

256

256

128

Тип памяти

HBM

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

Эффективная частота памяти, МГц

1000

6000

5000

5000

6000

5500

5600

5600

6500

Объём памяти, Мбайт

4096

8192

4096

4096

3072

3072

2048

2048

2048

Интерфейс

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

Уровень TDP, Вт

275

275

275

275

250

250

180

150

100

Использовались референсные видеокарты или нереференсные модели с подогнанными под стандартный уровень частотами. В случае нестандартных топовых моделей NVIDIA ограничивалось пиковое значение Boost и немного снижался лимит мощности, чтобы получить изменяемую частоту ядра. На диаграммах указано базовое значение и пиковое значение Boost. К сожалению, в этот раз у нас не имелось на руках GeForce GTX 980. В качестве альтернативы добавлена видеокарта GeForce GTX 970 с разгоном до 1280 МГц по базовой частоте ядре при пиковом Boost вплоть до 1495 МГц, разгон памяти до 8000 МГц. При таком разгоне GeForce GTX 970 должна находиться примерно на уровне производительности GeForce GTX 980 или около того. Что касается старых Radeon R9 290 и Radeon R9 290X, то они работали с улучшенным охлаждением без просадок по частоте, что можно рассматривать как аналог скоростного Uber-режима.

Тестовый стенд

Тестирование проводилось в ручном режиме путем переигрывания игрового эпизода, включающего постановочную сюжетную сцену. Строго соблюдался порядок действий при каждом повторном запуске. Частота кадров измерялась Fraps.

Этот тест повторялся по 6-7 раз для каждой видеокарты (в зависимости от стабильности конечных данных).

Установлено максимальное качество графики с активным сглаживанием, затенением SSAO и эффектом размытия в движении. Эти настройки отображены на нижней иллюстрации.

Теперь взглянем на сами результаты тестирования. Первым делом изучим данные по разрешению 1920x1080. Поскольку старшие участники выдавали столь высокий fps, что тразница между ними уже не важна, то часть топовых видеокарт из этого сравнения выброшена.

Хороший результат даже у GeForce GTX 750 Ti — высокий средний fps и нет просадок ниже 30 кадров в секунду. Все остальные GeForce только лучше. Интересно, что в данной игре GeForce GTX 760 на одном уровне с GeForce GTX 960, хотя по другим играм мы привыкли, что старая карта на уровне GeForce GTX 950, если не хуже. Radeon R9 270X и Radeon R9 270 оказываются слабее как GeForce GTX 960, так и GeForce GTX 760. GeForce GTX 780 быстрее Radeon R9 280X, а GeForce GTX 780 Ti лучше Radeon R9 290X. Среди старших моделей NVIDIA вновь наблюдаем непривычную расстановку сил, ведь GeForce GTX 970 оказывается слабее старого флагмана GeForce GTX 780 Ti, обгоняя его лишь за после разгона.

Теперь посмотрим на производительность в разрешении 2560x1440. Из этого сравнения отброшены уже младшие участники, зато добавлены топовые карты.

Теперь результаты GeForce GTX 960 и GeForce GTX 760 на грани минимально приемлемых, поскольку их минимальный fps ниже 30 fps. Но для пошаговой игры это не критично. А вот Radeon R9 270X точно выпадет из категории карт, на которых можно комфортно играть. Общая же расстановка сил среди участников не меняется. GeForce GTX 970 вновь слабее GeForce GTX 780 Ti и Radeon R9 290X, но после разгона по минимальному fps уверенно обходит даже Radeon R9 390X. У GeForce GTX 980 Ti запредельные результаты в 2K-режиме и неоспоримое лидерство в данном сравнении.

Выводы

По итогам можно констатировать, что при разрешении 1920x1080 практически любая видеокарта обеспечит достойный уровень производительность. Минимальным вариантом для такого режима будет GeForce GTX 750 Ti. Под разрешение 2560x1440 нужны более мощные видеокарты, не слабее GeForce GTX 960 и GeForce GTX 760. Загрузка памяти даже в высоком разрешении менее 2 ГБ, так что объем видеопамяти в данной игре не критичен. Но, судя по результатам, пропускная способность играет важную роль. Модели прошлого поколения с более широкой шиной памяти обгоняют преемников, которые обычно оказываются быстрее в других играх. Так, GeForce GTX 970 слабее GeForce GTX 780 Ti. Хотя в сегменте старших решений это не особо важно по причине высокого fps на всех видеокартах. Да и разгон новых GeForce компенсирует любое отставание от старых моделей или соперников AMD.

nvplay.ru

Wasteland 2: Регулярные вылеты. - Wasteland 2

В общем столкнулся с такой проблемой: регулярные вылеты в Wasteland 2.

Врать не буду - скачал и у становил какой-то репак, потом Gog-лицензию/пиратку, хотел посмотреть игру, стоит ли покупать.

Естественно, для быстрых впечатлений ломанул на атрибуты, скилы, деньги. Но не тут то было, сразу же, при выходе из первой локации игра стала вылетать с краш репортом. После ряда запусков, вроде стало ровно, а потом вновь вылеты, ошибки и т.д.

Обновил драйвера видео, без толку ...

Вопрос, кто нибудь сталкивался с подобным? Весь Интернет пересмотрел, много чего пишут, на забугорных сайтах у некоторых те же проблемы. Вот и возникает мысль, а стоит ли брать лицензию, вдруг там вылеты так же будут стабильны? Или это из-за взлома, чем черт не шутит ...

Мои системник:

Операционная система    Microsoft Windows XP ProfessionalПакет обновления ОС    Service Pack 3DirectX    4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)Тип ЦП    QuadCore AMD Athlon II X4 620, 2600 MHz (13 x 200)Системная плата    Gigabyte GA-MA785GT-UD3HЧипсет системной платы    AMD 785G, AMD K10Системная память    3328 Мб  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)Отображение    Видеоадаптер    NVIDIA GeForce GTX 760  (4095 Мб)Мультимедиа    Звуковой адаптер    nVIDIA HDMI/DP @ Драйвер шины Microsoft UAA для High Definition Audio [10DE-0E0A] [NoDB]Звуковой адаптер    Realtek ALC885/889A/890 @ ATI SB750 - High Definition Audio Controller

 

Решение:

Windows 7 и выше:

Запустить cmd ото администратора -> в командной строке прописываешь следующее bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 комп ребутаешь, и все проблем с вылетами не будет. удачи на просторах пустоши)

 

Windows XP:

Так как Windows XP видит максимально 3,5 ГБ оперативной памяти, желательно иметь 4 ГБ вставленных плашек оперативной памяти, что собственно и указанно в минимальных требованиях игры.

Итак, во-первых надо увеличить размер файла подкачки:

Мой компьютер ==> Свойства ==> Дополнительные параметры системы ==> на вкладке Дополнительно ищем пункт Быстродействие ==> жмем Параметры ==> вкладка Дополнительно ==> ищем пункт Виртуальная память ==> жмем Изменить ==> снимаем галочку с Автоматически выбирать объем файла подкачки ==> выделяем Указать размер и вписываем Исходный размер такой же как максимальный (для 4Г это 4092) ==>

Далее сделайте видимыми скрытые файлы Windows, чтобы добраться в корне диска, на котором установлена система, до файла boot.ini.

Редактированием boot.ini нужно добавить ключ в виде /3GBСтрочка в boot.ini будет выглядеть примерно так:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Данный параметр практически аналогичен "bcdedit /set IncreaseUserVa 3072", который используется для более старших ОС Windows. Он означает, для пользовательских приложений будет отведено 3ГБ оперативной памяти, и для ядра Windows - все что останется (и если у вас только 3ГБ плашек оперативной памяти - глюки системы неизбежны после использования этих параметров!)

Последняя операция - перезагрузка компьютера!

Все вышеописанное подразумевает, что прежде чем приступать к активным мерам, вы переустановили DirectX и 4 пакета Microsoft Visual C++ за 2005, 2008, 2010 и 2013 годы.

 

источник: форум steam

Сообщение отредактировал Pyran: 27 Март 2016 - 23:06

www.nuclear-city.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта