Wasteland 2: Регулярные вылеты. Wasteland 2 оптимизация
Wasteland 2 | Страница 2
Давненько мне уже не встречалось такой игры, в которой даже такие, казалось бы простые действия, как помощь фермеру в вытягивании его тележки из ямы, пусть незначительно, но аукнулись бы в дальнейшем прохождении. Мелочь, а приятно. И это внимание к мелочам видно невооруженным глазом, т.к. этих самых мелочей много. Сюжет первой Wasteland здесь разжеван для новичков, так что ознакомления с ней не требуется.
Спойлерв Цитадели рейнджеров есть экскурсия по музею
Вообще в игре немало всяких отсылок, в том числе и к Fallout, что не может не радовать. Черный юмор тоже присутствует. СпойлерВ плане геймплея я по сути получил то, что себе представлял, а именно, классический Fallout с поправкой на отсутствие ретрофутуризма и упором на командную игру. Все же, играя одним персонажем пройти игру невозможно, нужно тогда хотя бы брать персов попадающихся в различных локациях и желающих присоединиться, поскольку в отличии от фоллача, здесь просто нереально создать "мастера на все руки", т.к. каждый навык может понадобиться, даже такой вроде бы на первый взгляд бесполезный скилл как "ремонт тостеров", может неожиданно упростить прохождение того или иного квеста. Поэтому команду нужно подбирать грамотно, стараясь брать бойцов специализирующихся в разных областях. Кстати, очки навыков можно получить не только с помощью банальной прокачки своего персонажа, но и с помощью поиска различных статуй и святынь.
Формируя свой первоначальный отряд, я взял в него трех готовых персонажей (снайпера/механика, медика/спеца по пистолетам и спеца по энергооружию/хакера) и создал с нуля только одного персонажа, который специализировался на штурмовых винтовках и разговорных навыках, однако затем мне пришлось сменить направление его развития и больше вкладываться в навыки взлома замков и взлома сейфов, т.к. очень нужны были патроны и ценный лут, но во второй половине игры я уже жалел, что у меня в команде нет опытного переговорщика, поскольку в диалогах постепенно увеличивалось количество фраз, для применения которых в разговоре с тем или иным персонажем требовались различные навыки вести разговор в определенной манере. Но даже если у вас отсутствует персонаж с вдруг понадобившемся скиллом, то у многих квестов есть альтернативные варианты прохождения. Если NPC не удалось уболтать, то можно попытаться стырить у него важную инфу, если дверь не удается взломать отмычкой, то можно вынести ее динамитом. И да - в команде обязательно должно быть 2 персонажа с навыками медика, ибо если один вдруг окажется в нокдауне, то другой сможет его воскресить, ну и заодно подлечивать всех остальных.
При путешествиях по глобальной карте, так же как и в Fallout, помимо шатающихся по пустошам рейдеров и мутантов, можно наткнуться на случайные встречи. Кроме того, иногда на глобальной карте попадаются нычки с лутом.
Ну а теперь еще о минусах. Считаю упущением отсутствие влияния брони персонажа на его внешний вид, т.е. в какую бы навороченную броню вы не запихнули своих рейнджеров их внешний вид все равно будет зависеть от подобранной одежды.
Русская версия Wasteland 2 оказалась примерно на середине игры труднопроходимой из-за багов перевода, поэтому пришлось переключить язык на английский, на русский я снова перешел уже лишь ближе к концу игры.
Спойлерсоветую переключиться на английский после локации Каньон Титана
Даже после первого патча, оптимизация все равно местами кривая, при таком очень средненьком уровне графики просто непонятно, что здесь вообще может лагать. Есть еще баг с отображением теней, он появляется нечасто и вобщем-то быстро проходит, но порядком раздражает.Кроме как к технической части, у меня к игре больше нет серьезных претензий. Надеюсь патчами залатают все дыры и играть можно будет без опасения словить какой-нибудь крайне неприятный баг. Все таки тот же Fallout 2 на старте не был идеален в этом плане, а Wasteland 2 по субъективным ощущениям больше его раза в два точно. Ну а игру я оцениваю на 9 из 10. Лично для меня это, без всяких сомнений, игра года, т.к. Wasteland 2 удалось по уровню впечатлений отодвинуть на второй план такие хиты как Dark Souls 2 и Titanfall.
nextstage.ru
Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей | igrasan
Гайд по созданию эффективной партии героев, с разбором навыков и рекомендациями по прокачке, а также помощь в определении стратегии развития.
Другие материалы по игре:
Если вы только начали играть или ещё только задумываетесь об этом, то вы попали туда куда надо. Своим гайдом по Wasteland 2 я собираюсь сэкономить вам время и нервы. Мой первый опыт знакомства с игрой оказался вполне удачным, прошел я её до финальных титров как положено. Но всё же ошибок было немерено, а в некоторых ситуациях только чудом проходил. Запороть прохождение в ней, как два пальца об контакт, особенно есть вести хаотичное развитие группы.
В гайде разберу основные навыки героев их особенности, выделю самые нужные, а также необходимые для успешного завершения сюжетной линии. Пройдусь по способам их комбинации для оптимального прохождения игры. В руководство вкладываю личный опыт игры, но при этом не отказываюсь от дополнений с вашей стороны. Есть идеи и рекомендации, есть чем дополнить гайд? Тогда пишите в комменты, самое полезное забью в текст.
Гайд по созданию персонажей
В игре Wasteland 2 вам предстоит командовать отрядом, каждый член которого может развиваться, обзаводиться различными навыками, помогающими в бою или выживании. Изначально вам выдаётся четыре персонажа, которых вы создаёте сами, распределяя навыки и атрибуты, или же берёте заготовки от разработчиков. Новичкам советую брать заготовки, но если вы хоть чуток шарите в таких играх и готовы потратить немного времени на детальное изучение основ, то это будет даже лучше.
Состав группы может меняться на протяжении игры, но вот ваши первые персонажи никогда не покидают отряд и остаются до финала, если их не убьют, конечно же. Помимо них в группе может быть ещё три персонажа, а вот они могут присоединяться и уходить по воле обстоятельств или же по-вашему желанию. Всего управлять можно семью персонажами. Советую не рассчитывать на «залётных», ваши герои должны сами уметь делать всё необходимое. Ну, об этом позже. Давайте сначала с азов.
Атрибуты и их описание
Атрибуты – это первичные параметры героя. От них зависит почти всё, что делает герой. Скорость в бою, сила в драке, точность при стрельбе, инициатива и тому подобное. Выбирать атрибуты нужно правильно и исключительно на будущее, в дальнейшем их будет невозможно подредактировать, а повышаются они только каждый 10-ый уровень, если учесть, что игру я закончил на 38-ом, то и развить персонажу атрибуты на 3 очка по-нормальному вы уж точно не сможете.
Можно задать по одному навыку на каждый интересующий пункт, а можно качнуть сразу одну ветку на максимальную. Только потом не забудьте, что собирались развивать этому персонажу.
- Координация – это параметр служит для усиления точности при попадании, а также он отвечает за критические повреждения и количество очков действия. (даёт по 1 очку действия за два пункта).
- Удача – помогает наносить больше критического урона, даёт дополнительные очки действия в бою, а также есть шанс, что прибавит жизней при повышении уровня. Также повышает шанс уклониться от атаки.
- Восприятие – хороший параметр, способный повысить крит. урон и дать возможность ходить первому во время боя. В бонусе и шанс уклониться от атаки.
- Сила – повышает урон в рукопашной, даёт дополнительное здоровье при повышении, а также увеличивает стартовое здоровье. Даёт дополнительные очки действия (За три параметра 1 очко).
- Скорость – влияет на скорость передвижения в бою, давая за одно очко действий пройти больше расстояния. Даёт дополнительную инициативу в бою. За три параметра даёт одно очко действия.
- Интеллект – позволяет прокачиваться быстрее, т.к. при высоком его параметре за каждый уровень будут давать больше очков навыков. При этом без него не прочесть книг обучения. За три параметра даёт одно очко действия.
- Харизма – это не дающий реальных бонусов атрибут, но при его помощи можно активировать дополнительные диалоги.
Общие навыки
«Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей»
Это важные навыки, от них зависит очень многое, но некоторые из них более полезны чем другие.
- Выживание – навык позволяет избегать врагов на карте. В принципе бестолковый навык, если подойти к организации группы по человечески не ходить без патронов и аптечек, то и встречи с врагами будут не в тягость, а в радость. Опыт – штука ценная и добывать его на простых локациях трудно, намного проще нарваться на случайную встречу в пустоши. Развивать это навык можно максимум до половины, т.к. от его параметра висит шанс ускользнуть от схватки. 50% вполне достаточно.
- Грубая сила – этим навыком вы будете вышибать двери, толкать объекты, ломать что-то и т.п. Это важный навык и его высокий параметр позволит проходить сквозь тайные проходы, а также находить альтернативные пути прохождения. Необходим для некоторых квестов. Параметр в 7 будет достаточно с головой.
- Дрессировщик – позволяет приручать животных и мутантов, а также брать их к себе в сопровождение. В принципе бестолковый навык, т.к. за убитого даётся опыт и таскать с собой слабых тварей нет смысла, их всё ровно убьют, а на толстожопых навык потребует очень высокий. Актуален, наверное, на очень высокой сложности, где бросив вперёд зверя, можно спасти свою шкуру. И кстати, животные дают атрибуты иногда нормальные.
- Жополиз (льстец) – помогает заговаривать зубы персонажам и врагам. Нужен для большинства альтернативных концовок. Но не так важен для успешного сюжетного прохождения по спасению человека.
- Задира (угрозы) – помогает открывать дополнительные варианты диалога, в которых вы можете угрожать или запугивать персонажей, принуждая их к действию. Также не является обязательным, почти всё можно решить без угроз и насилия. Играл без него полностью.
- Зоркий глаз – выявляет скрытые места, обнаруживает мины и улики, расширяет обзор видимости. Полезен от части, т.к. если быть бдительным и использовать сохранения достаточно часто, то может и не понадобиться. «Писклеьхантинг» в Wasteland 2 слабоват, поэтому навык не так нужен.
- Лидерство – помогает герою вдохновлять команду в радиусе на более меткую стрельбу (повышает шанс поразить цель), а также держит троицу непостоянных наёмников под контролем. > У каждого наёмника есть шанс не выполнить приказ и заняться самодеятельностью. Навык нужный, т.к. из-за самодеятельности может очень много произойти, да и точность в бою это всегда хорошо.
- Меняла (торговец) – позволяет получать скидку и продавать с наценкой. Нужный навык, но уж больно слабая процентная разница. Даже 10% не сыграют существенной роли, а до них ещё нужно докачаться.
- Оружейник – один из самых главных и самых нужных навыков в этой ветке. Оружейник помогает разбирать оружие на запчасти, при этом добывая обвесы, способные увеличить параметры оружия в бою. Порой, обвесы дают бонус лучше прокачки самого навыка оружия, так что без этого навыка никуда. Высокий параметр позволяет добывать больше запчастей и снимать или надевать их с минимальным шансом сломать. Качается в первую очередь — «мастхев».
- Хитрожопый (хитрость) – открывает в диалогах альтернативу. Способен прощупать новые варианты прохождения. Нужный навык, без него очень много побочных квестов будут решаться не самым лучшим способом.
Технические навыки
Без них невозможно прохождение в принципе. Качать нужно практически все.
Ломать замки нужно постоянно — это самый популярный навык.
- Взлом замков – первый в списке незаменимых навыков. Позволяет вскрывать замки дверей, люков, решеток и прочего (не сейфов). В игре очень много дверей, просто сотни запертых дверей. Без этого навыка не пройти сюжетную часть в принципе.
- Взлом сейфов – тоже нужный навык, т.к. за сейфами всегда лежит что-то вкусненькое: оружие, патроны, медикаменты и прочее, а уж всё это действительно ценится в игре и лишними не бывает.
- Взрывотехника – навык позволяет обезвреживать взрывчатку, начиная от мин, растяжек и заканчивая ядерными боеголовками. В мире Wasteland 2 полно ловушек и мин, почти каждый ящик в пустоши заминирован. Без этого навыка невозможно вскрывать некоторые сейфы без шума, сюжет также связан с умением обезвреживать бомбы.
- Компьютеры – второй по надобности навык. Без него невозможно быстро пройти почти 1/3 дополнительных заданий. Без владения компьютерами не будет доступны электронные сейфы и двери. Часть дополнительных заданий будут завалены или кончатся плохо, если не уметь переустанавливать ОС =)
- Механика – позволяет чинить технику, роботов и т.п. Не так важен, но иногда помогает нащупать альтернативное прохождение. Даже с невысоким параметром в 7 я прошел игру без проблем.
- Полевая медицина (медик) – навык позволяет лечить при помощи препаратов и аптечек всех до кого только дотянутся руки. Без навыка использовать аптечки нельзя. От количества навыков зависит и эффективность и уровень аптечки, используемой медиком.
- Ремонт тостеров – это, по сути, поиск сокровищ. С сюжетом тостеры не связаны, но в них иногда можно найти что-то полезное. (я базуку находил)
- Снятие сигнализаций – позволяет обезвреживать все виды сигнализации. Навык нужный, если учесть, что почти всё хорошее барахло, на крупных объектах, почти всегда находится под охраной или под сигнализацией.
- Хирургия – позволяет поднимать раненых союзников и всех остальных тоже. Без этого навыка невозможно спасти раненого персонажа. Иногда нужен для помощи другим людям и животным.
Оружейные навыки
Это умения персонажа обращаться с определённым типом оружия. Взять оружие в руки это ещё полдела, нужно же из него ещё попасть. Вот для этого и нужны оружейные навыки. Выше параметр, выше шанс попасть или нанести критический урон. Всё просто.
Даже один единственный промах может решить исход сражения.
- Дробовики – бьют по радиусу и это основное преимущество их в бою. Порой, солдат с таким оружием способен в одного нанести чудовищный урон группе врагов. Мало места для обвесов.
- Дробящее – полезно против брони и имеет повышенный критический урон. Полезный навык, т.к. при грамотном распределении атрибутов на скорость и инициативу, всегда можно первым подскочить и прихлопнуть невыгодного противника, мешая ему при этом вести бой на дистанции.
- Пистолеты – дешевые патроны, высокий крит. урон. Парадоксально, но бьёт пистолет иногда получше снайперской винтовки или автомата. Актуальность теряется на высоких уровнях, зато в начале просто незаменим. Подойдёт любому стрелку, что страдает нехваткой хороших, боевых атрибутов. Плохо бьёт по броне.
- Пистолеты-пулемёты (ПП) – отличное оружие на ближней дистанции, очень высокий шанс поразить цель. Дешевые боеприпасы. Можно модернизировать чуть ли не до уровня среднего автомата, как по урону, так и по дистанции.
- Рукопашная – экзотический навык. Единственный бонус – не нужно патронов. В остальном слабоват для стычек с серьёзным врагом.
- Снайперские винтовки – один из самых «тугих» и неудобных видов оружия. Совершенно бесполезное на ближней дистанции, а так как враг почти всегда лезет вперёд и за один ход добегает даже до тылов, то и эффективность оружия серьёзно понижена. Дорогие боеприпасы, много очков действия нужно на выстрел. Почти бесполезен в начале игры, зато в конце, после обвесов, только и тащит.
- Тяжелое оружие – это навык обращения с пулемётами. Пулемёты эффективны, но слишком много патронов на них нужно. Если они ещё и под дорогой тип патронов… Не рекомендуемый навык. Из автомата у меня получалось делать урона гораздо больше чем с пулемёта, при этом, что патронов на него нужно в разы меньше, точность выше, да ещё и обвесы можно нацепить. Пулемёт не апгрейдится.
- Холодное оружие – аналог дробящего, но только против незащищенных врагов. Не берёт броню.
- Штурмовые винтовки – лучший боевой навык в игре. Автомат универсальное оружие, способное решать уйму задач: начиная от стрельбы очередями по группам врагов и заканчивая снайперским, одиночным огнём. По итогам игры, мой персонаж с автоматом оказался самым эффективным в бою, жаль, что я не сделал таких два. Поддерживает больше всего обвесов, экономная стрельба, хорошая дистанция и приличные повреждения – всё это автоматы.
- Энергетическое оружие – навык предназначен для ведения боя с бронированными врагами. Минусы: плохо бьёт по незащищённым врагам, нет крит. урона. Плюсы: способен повышать урон от количества брони, оружие никогда не заедает. Умеренная цена на боеприпасы. Без этого навыка будет тяжело сражаться с бронированными врагами, танками, пауками, киборгами и т.п.
Создание группы
Для начала нужно понять, что все основные четыре героя должны иметь все передовые навыки, которые помогут пройти игру максимально эффективно и комфортно. Рассчитывать на попутчиков не стоит, они то есть, то их нет. И если вы случайно окажитесь без человека вскрывающего замки, то забудьте о счастливом финале. Поэтому составляется партия из героев, способных выполнить все основные действия. При этом стоит распределить атрибуты так, чтобы каждый персонаж стал в определённом смысле головой, рукой или ногой группы. Проще говоря, обзавёлся ролью.
Нужен командир, который будет «держать центр» и сплачивать вокруг наёмников. Нужен манёвренный штурмовик, который будет заходить противнику за спину и просто быстро перемещаться по полю боя. Нужен и снайпер, способный доставать врага на расстоянии и за укреплениями. Обязательна и поддержка. Каждому герою стоит брать не больше пяти навыков, иначе есть шанс, что даже половина не будет прокачена по человечески. Поддержке можно вручить и шесть, если интеллект будет на максималку.
Создаём классы
⇒ Командир группы – этот человек находится на поле боя, на передовой. Лучше всего ему выделить роль удерживающего позиции солдата. Предпочитаемые оружейные навыки: штурмовые винтовки или пистолет-пулемёты. Этот человек ведёт группу, поэтому ему нужны следующие навыки: лидерство, зоркий глаз. Выдайте ему оружейника и один любой навык диалога. По атрибутам он должен иметь хорошую стрельбу, умеренную силу, интеллект и харизму. Баланс — его приоритет. По обстановке его потом можно немного подкачать в нужную сторону.
⇒ Штурмовик – он перемещается в бою, выискивая выгодную позицию и заходя противнику в тыл. «Танкует» если нужно. Предпочитаемые навыки: дробовики, штурмовые винтовки и может даже ближний бой. Из полезных навыков стоит отдать ему: грубую силу, и один навык болтовни. По атрибутам штурмовик должен быть быстрым с максимальным количеством очков действий.
⇒ Снайпер – действует на дистанции, не сближаясь с врагом, отрабатывая издалека. Оружейный навык — снайперские винтовки. Полезные навыки: взлом сейфа, замков, навык взрывника и отключение сигнализации. Диалоги ему лучше не давать, итак много чего делает. По атрибутам стоит учесть его высокий интеллект, для планомерного повышения всех рабочих навыков в дальнейшем, а также координацию и восприятие. (Взлом и деактивация не зря находятся у одного персонажа, так удобней).
⇒ Поддержка – помогает в бою всем остальным. В бою рекомендуется использовать пулемёты и энергетическое оружие. Его роль завязана на помощи, поэтому основные навыки: медицина, хирургия, механика, компьютеры. По атрибутам гоните интеллект на максимум, но понижайте силу, харизму, восприятие и удачу.
Как вы заметили, у четверки нет таких навыков как: выживание, дрессировщик, меняла и ремонт тостеров. Все эти навыки нужны, но не обязательны, поэтому развивайте их у трёх других героев-спутников. И если они уйдут, то вы ничего не потеряете, разве что не сможете добраться до тайников или ещё чего-то не такого значительного.
Что качать в первую очередь, а что нет?
А в первую очередь нужно вкачивать навыки стрельбы и обращения с оружием. Попадать по врагу нужно, иначе вас просто-напросто затолкают, пока вы будете мазать и бороться с надоедливыми заеданиям. Развить всё остальное всегда успеете. Также одним из самых первых навыков должен развиваться оружейник, который сможет поднять характеристики оружия у всех в группе, буквально работая на коленке и совершенно бесплатно из разобранных стволов. Качайте взломщиков, компьютерщиков и взрывотехников они почти всегда нужны. Замки на каждом шагу, а следовательно и двери и растяжки.
Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.
Рекомендуемые навыки:
- Грубая сила;
- Взлом замков;
- Взлом сейфов;
- Компьютеры;
- Взрывотехника;
- Механика;
- Зоркий глаз;
- Полевая медицина;
- Хирургия;
- Снятие сигнализации;
- Жополиз;
- Задира;
- Хитрожопый;
- Оружейник.
Не обязательные:
- Выживание;
- Дрессировщик;
- Лидерство;
- Меняла;
- Ремонт тостеров;
Роли спутников и их развитие
Спутники, в большинстве своём, уже собранные классы, которые не переделать или улучшить. Примите к сведению их таланты и развивайте в первоначальном ключе. Так, если нашли ученого с высоким интеллектом, то можете ещё поэкспериментировать. Количество очков навыков на один уровень это позволяют. А вот остальных лучше развивать по задуманному разработчиками плану. Если есть возможность развить новый оружейный навык качайте тот, который дополнит группу. Ещё раз говорю, не отдавайте спутникам единственную роль кого либо.
Среди спутников животных, если вы их приручили при помощи навыка дрессировщика, есть немало полезных, дающих бонусы к атрибутам на пример. Но тут нужно действовать либо на 10-ку, чтобы брать сразу качественную зверюгу, либо не издеваться, таская с собой собаку с 50-ю жизнями. Толку от этого никакого.
Итоги
Создание группы – это один из самых важных этапов в игре, которому стоит уделить побольше внимания. Ваша «заготовка», которую вы выпустите на пустоши, должна успешно пройти весь этот длинный и опасный путь, сберечь ваши нервные клетки и при этом ещё доставить удовольствие. Если у вас получится сделать сбалансированную группу, то вы не будете мучиться во время прохождения, старясь подстроиться под нарастающую сложность, новых врагов или окружение. Wasteland 2 — это почти две недели игры, которые не должны превратятся в борьбу с собственными ошибками. Надеюсь, что помог вам сориентироваться в создании персонажей. Удачи на пустоши.
Другие материалы по игре:
igrasan.ru
Вылетает Wasteland 2 - решение проблем с игрой
Одна из лучших постапокалиптических ролевых игр, которую на половину профинансировали сами фанаты серии, Wasteland 2 была выпущена 19 сентября 2014 года. Бюджет игры составил более 6 миллионов долларов, а над ее разработкой трудились две студии: InXile Entertainment и Obsidian Entertainment. Но, как мы знаем, в каждой игре есть какие-то баги, которые не дают спокойно поиграть. «Пустошь 2» не оказалась исключением. Сегодня мы разберем основные проблемы Wasteland 2, а также их решения.
Минимальные системные требования:
- Windows 7 x32 / 8 x64
- Core 2 Duo 2,4 ГГц
- GeForce GTS 250 / Radeon HD4650
- 4 Гб оперативной памяти
- 30 Гб HDD
Вылетает при запуске
Если вы только что установили игру и сразу же появились какие-то ошибки, тогда первым делом вам нужно обновить следующие драйвера/библиотеки:
Скорее всего, это должно помочь, конечно если ваш компьютер соответствует минимальным требуемым параметрам. Но есть и другие способы избавиться от критических ошибок.
Одна из самых распространенных ошибок в Wasteland 2 — «Windows font crash». Она может возникнуть как при запуске, так и во время игры. Чтобы исправить эту ошибку, нужно перейти в папку C:\Windows\Fonts и удалить из нее файл UNCLL.tff. Если не можете найти папку Fonts, значит у вас отключено отображение скрытых файлов. Чтобы включить переходим в «Панель управления» -> «Параметры папок» -> «Вид» -> отключаем «Скрывать защищенные системные файлы» и включаем «Отображать скрытые папки».
Wasteland 2 вылетает во время игры
Вариант первый:
- Открываем Steam и переходим в «Библиотека»
- Нажимаем правой кнопкой мыши на нужной нам игре и выбираем «Свойства»
- Нажимаем на «Параметры запуска игры»
- В появившемся окне пишем -force-d3d9
Этой командой в параметрах запуска мы задаем принудительное использование DirectX 9. Многим геймерам это помогло, особенно, если ошибка появлялась при переходе в другую локацию.
Вариант второй:
- Уменьшаем размер текстур
- Понижаем все графические настройки
- Отключаем разгон видеокарты
Все это делаем из-за того, что на вашу графическую карту идет слишком сильная нагрузка и она перегревается. Логично, что нам нужно понизить нагрузку.
Также может сработать увеличение файла подкачки Windows. Этот метод подойдет тем, у кого мало оперативной памяти. Что делаем:
- Открываем «Панель управления»
- Переходим в «Система»
- После этого «Свойства» и переходим во вкладку «Дополнительно»
- Находим «Параметры» и опять же во вкладке «Дополнительно» выбираем «Изменить»
- В появившемся окне указываем нужный нам размер файла подкачки
Также можете попробовать прописать в командной строке (Win+R -> cmd) вот эту строку: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (или 2560). Иногда могут возникнуть какие-то ошибки, но переживать не стоит. Чтобы отменить все, просто пишем в командной строке bcdedit /deletevalue increaseuserva.
Не загружаются сейвы в Wasteland 2
Открываем Документы\My Games\Wasteland2\Save Games, находим в этой папке файл TOC.txt и удаляем его. После этого запускаем игру и спокойно загружаем любое сохранение.
Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы или вы обнаружили баг, который не описан в этой статье, тогда оставьте свой комментарий.
vyletaet.ru
проблемы с игрой и их решение
Постапокалиптическая тематика очень популярна в компьютерных играх, особенно в тех, которые относятся к жанру РПГ. Естественно, у каждого направления имеются какие-либо корни, и обычно многие геймеры не знают и даже не задумываются о том, откуда произошла их любимая игра. Поэтому фанаты известнейшего постапокалиптического проекта Fallout постоянно говорят, что именно их проект является прародителем. Но они ошибаются. И именно поэтому их, может, с первого взгляда не слишком заинтересует проект Wasteland 2 - они понятия не имеют, чем является оригинальная игра. Продолжение самого первого проекта, посвященного тематике постапокалиптического мира - вот что такое Wateland 2. Проблемы с этой игрой, естественно, имеются, и именно об их решении пойдет речь далее.
Выход Wasteland 2
Только самые опытные геймеры с замиранием сердца ожидали выхода проекта Wasteland 2. Проблемы с этой игрой, которые могут возникнуть далее, их не волновали, ведь дело в самой атмосфере. Первая часть игры Wasteland была выпущена в далеких восьмидесятых, и именно этот проект является прародителем постапокалиптических ролевых игр, а вовсе не Fallout. Однако стоит отметить, что последний обрел невероятную популярность, поэтому до сих пор периодически появляются новые эпизоды. Что касается Wasteland, то в данном случае проект так и остался в единственном числе - никто не стал делать продолжение. Но вот прошло уже почти тридцать лет, и наконец кто-то рискнул возродить древний шедевр, придать ему современную форму и представить на суд геймеров. Ни для кого не секрет, что ажиотаж поднялся на самом деле впечатляющий, а игра оказалась довольно качественной и оправдала все ожидания. Однако компьютерная игра всегда остается игрой, и поэтому с ней могут возникать некоторые проблемы технического характера. Какие же есть у Wasteland 2 проблемы? Именно об этом и пойдет речь далее.
Проблемы со шрифтом
Если вы получаете в процессе ошибку с текстом Windows font crash, после чего игра закрывается, то это означает, что используемый шрифт несовместим с вашей системой. Не стоит паниковать. Вы все равно сможете сыграть в Wasteland 2 - проблемы решаются довольно просто. Вам нужно лишь среди скрытых файлов отыскать UNCLL.tff и удалить его, после чего все решится само собой. Естественно, можно рассказывать о том, на что влияет этот файл и из-за чего проблема была устранена, но на самом деле это не так уж важно - самое главное заключается в том, что Wasteland 2 работает. А техническая сторона вопроса вряд ли вас заинтересует. Однако шрифтами все не ограничивается - в Wasteland 2 проблемы с игрой бывают самые различные, так что стоит обратить внимание и на другие неприятные ситуации.
Не загружается сохранение
Страшный сон любого геймера - это когда пройдена уже внушительная часть игры, а сохранение в очередной раз не загружается. Тогда сразу же подкатывает паника. Что же делать? Неужели все пропало? В случае с Wasteland 2 вам не нужно торопиться паниковать, потому что проблема может опять же заключаться в технической стороне вопроса. Если у вас в Wasteland 2 проблемы с игрой заключаются в том, что вы не можете загрузить свой файл сохранения, то вам нужно будет зайти в папку с ней, найти директорию с сохранениями и там удалить файл TOC.txt. Когда вы запустите игру заново, она создаст новый подобный файл, и все будет работать отлично.
Проблемы с джойстиком
Периодически у игроков могут возникать определенные затруднения с вращением камеры, однако при этом они начинают думать, что это в Wasteland 2 проблемы с графикой. На самом деле это вовсе не так - суть данной неприятной ситуации заключается в использовании контроллера. Если вы решили играть в данный проект с геймпадом или джойстиком, и при этом игра у вас плохо функционирует, то попробуйте отключить устройство и перезагрузить компьютер - это должно помочь. Если же нет, то можете попробовать еще раз, и тогда уже придется смириться и играть с помощью клавиатуры и мышки. Это не так серьезно, как имеющиеся в Wasteland 2 проблемы вылета, так что вы все равно сможете получить удовольствие от игрового процесса.
Отсутствие функциональности "Стим Оверлей"
Многие пользователи платформы "Стим" предпочитают играть со включенной функцией "Стим Оверлей". Однако в Wasteland 2 данная функция по определенным причинам становится недоступна. Но разработчики позаботились о пользователях и добавили команду для параметров запуска игры - force-d3d9. Если вы введете ее в соответствующую строку, которую можно вызвать через свойства игры в "Стиме", то вы таким образом сможете активировать "Стим Оверлей".
Ошибки игры и другие проблемы
Кроме ошибок запуска и вылетов, существуют еще и некоторые проблемы, которые могут возникать в самом процессе игры. Ярчайшим примером этого является ситуация с возвращением персонажа Флетчера. Он попал в заложники, и вам предстоит его спасти. И сделать это вы сможете даже в том случае, если ваша команда будет полностью укомплектована. Только вас ждет небольшая неприятность - Флетчер будет освобожден, но не сможет к вам присоединиться, потому что игра будет распознавать его как лишнего члена - ведь ваша команда уже собрана полностью, в ней нет свободных мест. Однако вы сами поймете, что терять Флетчера - это вообще не вариант, поэтому для вас есть только один выход. Вам нужно уволить одного из сопартийцев, спасти Флетчера, а затем снова поговорить с уволенным, чтобы восстановить его в качестве члена команды. Таких ситуаций в игре не так уж и много, но они есть, поэтому вам нужно внимательно следить за тем, что происходит на экране. Естественно, есть в проекте Wasteland 2 проблемы с портретами и некоторые другие небольшие недоработки, но в общем он оставляет прекрасное впечатление.
fb.ru
Wasteland 2 Beta тест GPU | RPG/Ролевые
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Дата выпуска: 13 дек 2013Жанр: RPG / 3D / IsometricРазработчик: inXile entertainment и Obsidian EntertainmentИздательство: inXile entertainment и Deep Silver
Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра продолжающая историю первой части созданной еще в далеком 1988-м году. Данная игра разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса. Дейсвия игры развиваются около 4-х рейнджеров, которые спаслись после катастрофы и теперь пытаются выжить по среди пустыни в окружнии страшных чудовищ.
Все действия, которые вы будете принимать по ходу игры будут влиять на дальнейшее ее развитие.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Wasteland 2 Beta поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Wasteland 2 Beta является DirectX 9.
Игровой движок |
Игра базируется на игровом движке Unity. Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360.
Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity, а также с помощью экспериментальной реализации в рамках модуля Adobe Flash Player. Позже от поддержки Flash отказались. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.
Расширенные игровые настройки |
В игре Wasteland 2 Beta доступно несколько уровней качества графики для всех типов настроек: фантастическое, высокое, среднее, низкое и очень низкое. Отдельные настройки в игре не реализованы.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.
Общее визульное оформление и игровая физика |
Wasteland 2 Beta является довольно спорным продуктом. С одной стороны мы имеем ПК эксклюзив, который посетит лишь самую передовую игровую систему на сегодняшний день, а с другой - графика в игре довольно посредственна, что несколько не стыкуется с выявленными системными требованиями.
Но опять же, не стоит забывать, что игра разрабатывается, на собранные у игроков деньги, состоялся релиз всего лишь бета версии и до полноценного релиза вполне возможно мы получим более продвинутую графику и оптимизацию.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Wasteland 2 Beta. Многочиповые конфигурации NVIDIA и AMD на данный момент не поддерживаются игрой. Тест для процессоров и видеокарт проводился при различных режимах удаления камеры. При максимальном удалении от игровых персонажей нагрузка на процессоры наибольшая.
Тестирование при разрешении 1920x1080 |
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6970 или GeForce GTX 570 и выше.
Тестирование при разрешении 2560x1600 |
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 580. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GeForce GTX 680 и выше.
Тестирование при разрешении 3840x2160 |
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780. Оптимальных видеокарт для данного разрешения нет.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1024 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 так же 1024 мб видеопамяти.
Тест Micro-Stuttering |
Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения.
Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU
Показатели задержки Micro-Stuttering находятся на хорошем уровне при различных режимах.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в Wasteland 2 Beta просто плачевна, надеемся к релизу данное упущение будет исправлено...
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Игра Wasteland 2 Beta использует 4 процессорных ядра, но не имеет возможность задействовать их производительность на полную силу.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Wasteland 2 Beta находится на уровне 1000-1400 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 4-мя гигабайтам Wasteland 2 Beta потребляет около 2.7 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление системной памяти составило почти 3.7 гигабайта.
Оцените тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
gamegpu.com
Wasteland 2 Director's Cut. Тестирование производительности
Главной постапокалиптической игрой этого года стала четвертая часть Fallout. Данная серия уже окончательно перешла в категорию мейнстрима и стала напоминать продвинутый ролевой экшен. Но и поклонники классического пошагового геймплея не остались обделенными в уходящем 2015 году. Недавно вышло переиздание проекта годичной давности Wasteland 2. Со статусом Director's Cut эта игра обрела переработанный интерфейс, ряд исправлений и доработок в игровом процессе.
Также издание Wasteland 2 Director's Cut получило улучшенную графику. Игра базируется на движке Unity 5 и работает теперь в среде DirectX 11. В стилистике вполне ожидаемо преобладают пустынные пейзажи с редкой растительностью и ветхими строениями — все в соответствии с названием и тематикой игры.
Но Wasteland 2 Director's Cut нельзя назвать однообразной игрой. В ней встречаются и необычные ярко оформленные локации. Системные требования тоже не столь низкие, как это может показаться. Сказываются графические улучшения и высокая проработка локаций.
В данной статье мы выясним, какие видеокарты обеспечивают высокую производительность в игре при разрешении 1920x1080 и 2560x1440. Заодно это будет хороший повод заново сравнить разные графические решения NVIDIA и AMD.
В тестировании примут участие видеокарты разных поколений и разных ценовых категорий. Столь обширный список участников требует детального представления. Для этого приведем две таблицы с техническими характеристиками видеокарт NVIDIA GeForce и AMD Radeon.
|
GeForce GTX 980 Ti |
GeForce GTX 970 |
GeForce GTX 780 Ti |
GeForce GTX 780 |
GeForce GTX 960 |
GeForce GTX 950 |
GeForce GTX 760 |
GeForce GTX 750 Ti |
Архитектура |
Maxwell |
Maxwell |
Kepler |
Kepler |
Maxwell |
Maxwell |
Kepler |
Maxwell |
Кодовое имя GPU |
GM200 |
GM204 |
GK110 |
GK110 |
GM206 |
GM206 |
GK104 |
GM107 |
Количество транзисторов, млн. |
8000 |
5200 |
7100 |
7100 |
2940 |
2940 |
3500 |
1870 |
Техпроцесс, нм |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
601 |
398 |
561 |
561 |
228 |
228 |
294 |
148 |
Количество потоковых процессоров |
2816 |
1664 |
2880 |
2304 |
1024 |
768 |
1152 |
640 |
Количество текстурных блоков |
176 |
104 |
240 |
192 |
64 |
48 |
96 |
40 |
Количество блоков ROP |
96 |
56 |
48 |
48 |
32 |
32 |
32 |
16 |
Частота ядра*, МГц |
1000/1075 |
1126/1216 |
876/926 |
863/900 |
1126/1178 |
1024/1188 |
980/1033 |
1020/1085 |
Шина памяти, бит |
384 |
256 |
384 |
384 |
128 |
128 |
256 |
128 |
Тип памяти |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
7010 |
7010 |
7010 |
3072 |
7010 |
6610 |
6008 |
5400 |
Объём памяти, Мбайт |
6144 |
4096 |
3072 |
3072 |
2048 |
2048 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
250 |
145 |
250 |
250 |
120 |
90 |
170 |
60 |
*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.
|
Radeon R9 Fury |
Radeon R9 390X |
Radeon R9 290X |
Radeon R9 290 |
Radeon R9 280X |
Radeon HD 7970 |
Radeon R9 270X |
Radeon R9 270 |
Radeon R7 360 |
Архитектура |
GCN 1.2 |
GCN 1.1 |
GCN 1.1 |
GCN 1.1 |
GCN 1.0 |
GCN 1.0 |
GCN 1.0 |
GCN 1.0 |
GCN 1.1 |
Кодовое имя GPU |
Fiji |
Grenada |
Hawaii |
Hawaii |
Tahiti |
Tahiti |
Curacao |
Curacao |
Tobago |
Количество транзисторов, млн. |
8900 |
6020 |
6020 |
6020 |
4313 |
4313 |
2800 |
2800 |
2080 |
Техпроцесс, нм |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
596 |
438 |
438 |
438 |
352 |
352 |
212 |
212 |
160 |
Количество потоковых процессоров |
3584 |
2816 |
2816 |
2560 |
2048 |
2048 |
1280 |
1280 |
768 |
Количество текстурных блоков |
224 |
176 |
176 |
160 |
128 |
128 |
80 |
80 |
48 |
Количество блоков ROP |
64 |
64 |
64 |
64 |
32 |
32 |
32 |
32 |
16 |
Частота ядра, МГц |
До 1000 |
До 1050 |
До 1000 |
До 947 |
1000 |
925 |
1050 |
925 |
1050 |
Шина памяти, бит |
4096 |
512 |
512 |
512 |
384 |
384 |
256 |
256 |
128 |
Тип памяти |
HBM |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
1000 |
6000 |
5000 |
5000 |
6000 |
5500 |
5600 |
5600 |
6500 |
Объём памяти, Мбайт |
4096 |
8192 |
4096 |
4096 |
3072 |
3072 |
2048 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
275 |
275 |
275 |
275 |
250 |
250 |
180 |
150 |
100 |
Использовались референсные видеокарты или нереференсные модели с подогнанными под стандартный уровень частотами. В случае нестандартных топовых моделей NVIDIA ограничивалось пиковое значение Boost и немного снижался лимит мощности, чтобы получить изменяемую частоту ядра. На диаграммах указано базовое значение и пиковое значение Boost. К сожалению, в этот раз у нас не имелось на руках GeForce GTX 980. В качестве альтернативы добавлена видеокарта GeForce GTX 970 с разгоном до 1280 МГц по базовой частоте ядре при пиковом Boost вплоть до 1495 МГц, разгон памяти до 8000 МГц. При таком разгоне GeForce GTX 970 должна находиться примерно на уровне производительности GeForce GTX 980 или около того. Что касается старых Radeon R9 290 и Radeon R9 290X, то они работали с улучшенным охлаждением без просадок по частоте, что можно рассматривать как аналог скоростного Uber-режима.
Тестовый стенд
- процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
- материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
- память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4x4 ГБ
- жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
- блок питания: Seasonic SS-750KM
- операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 359.06
- драйвер Radeon: Crimson Edition 15.11.1 beta
Тестирование проводилось в ручном режиме путем переигрывания игрового эпизода, включающего постановочную сюжетную сцену. Строго соблюдался порядок действий при каждом повторном запуске. Частота кадров измерялась Fraps.
Этот тест повторялся по 6-7 раз для каждой видеокарты (в зависимости от стабильности конечных данных).
Установлено максимальное качество графики с активным сглаживанием, затенением SSAO и эффектом размытия в движении. Эти настройки отображены на нижней иллюстрации.
Теперь взглянем на сами результаты тестирования. Первым делом изучим данные по разрешению 1920x1080. Поскольку старшие участники выдавали столь высокий fps, что тразница между ними уже не важна, то часть топовых видеокарт из этого сравнения выброшена.
Хороший результат даже у GeForce GTX 750 Ti — высокий средний fps и нет просадок ниже 30 кадров в секунду. Все остальные GeForce только лучше. Интересно, что в данной игре GeForce GTX 760 на одном уровне с GeForce GTX 960, хотя по другим играм мы привыкли, что старая карта на уровне GeForce GTX 950, если не хуже. Radeon R9 270X и Radeon R9 270 оказываются слабее как GeForce GTX 960, так и GeForce GTX 760. GeForce GTX 780 быстрее Radeon R9 280X, а GeForce GTX 780 Ti лучше Radeon R9 290X. Среди старших моделей NVIDIA вновь наблюдаем непривычную расстановку сил, ведь GeForce GTX 970 оказывается слабее старого флагмана GeForce GTX 780 Ti, обгоняя его лишь за после разгона.
Теперь посмотрим на производительность в разрешении 2560x1440. Из этого сравнения отброшены уже младшие участники, зато добавлены топовые карты.
Теперь результаты GeForce GTX 960 и GeForce GTX 760 на грани минимально приемлемых, поскольку их минимальный fps ниже 30 fps. Но для пошаговой игры это не критично. А вот Radeon R9 270X точно выпадет из категории карт, на которых можно комфортно играть. Общая же расстановка сил среди участников не меняется. GeForce GTX 970 вновь слабее GeForce GTX 780 Ti и Radeon R9 290X, но после разгона по минимальному fps уверенно обходит даже Radeon R9 390X. У GeForce GTX 980 Ti запредельные результаты в 2K-режиме и неоспоримое лидерство в данном сравнении.
Выводы
По итогам можно констатировать, что при разрешении 1920x1080 практически любая видеокарта обеспечит достойный уровень производительность. Минимальным вариантом для такого режима будет GeForce GTX 750 Ti. Под разрешение 2560x1440 нужны более мощные видеокарты, не слабее GeForce GTX 960 и GeForce GTX 760. Загрузка памяти даже в высоком разрешении менее 2 ГБ, так что объем видеопамяти в данной игре не критичен. Но, судя по результатам, пропускная способность играет важную роль. Модели прошлого поколения с более широкой шиной памяти обгоняют преемников, которые обычно оказываются быстрее в других играх. Так, GeForce GTX 970 слабее GeForce GTX 780 Ti. Хотя в сегменте старших решений это не особо важно по причине высокого fps на всех видеокартах. Да и разгон новых GeForce компенсирует любое отставание от старых моделей или соперников AMD.
nvplay.ru
Wasteland 2: Регулярные вылеты. - Wasteland 2
В общем столкнулся с такой проблемой: регулярные вылеты в Wasteland 2.
Врать не буду - скачал и у становил какой-то репак, потом Gog-лицензию/пиратку, хотел посмотреть игру, стоит ли покупать.
Естественно, для быстрых впечатлений ломанул на атрибуты, скилы, деньги. Но не тут то было, сразу же, при выходе из первой локации игра стала вылетать с краш репортом. После ряда запусков, вроде стало ровно, а потом вновь вылеты, ошибки и т.д.
Обновил драйвера видео, без толку ...
Вопрос, кто нибудь сталкивался с подобным? Весь Интернет пересмотрел, много чего пишут, на забугорных сайтах у некоторых те же проблемы. Вот и возникает мысль, а стоит ли брать лицензию, вдруг там вылеты так же будут стабильны? Или это из-за взлома, чем черт не шутит ...
Мои системник:
Операционная система Microsoft Windows XP ProfessionalПакет обновления ОС Service Pack 3DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)Тип ЦП QuadCore AMD Athlon II X4 620, 2600 MHz (13 x 200)Системная плата Gigabyte GA-MA785GT-UD3HЧипсет системной платы AMD 785G, AMD K10Системная память 3328 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)Отображение Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 760 (4095 Мб)Мультимедиа Звуковой адаптер nVIDIA HDMI/DP @ Драйвер шины Microsoft UAA для High Definition Audio [10DE-0E0A] [NoDB]Звуковой адаптер Realtek ALC885/889A/890 @ ATI SB750 - High Definition Audio Controller
Решение:
Windows 7 и выше:
Запустить cmd ото администратора -> в командной строке прописываешь следующее bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 комп ребутаешь, и все проблем с вылетами не будет. удачи на просторах пустоши)
Windows XP:
Так как Windows XP видит максимально 3,5 ГБ оперативной памяти, желательно иметь 4 ГБ вставленных плашек оперативной памяти, что собственно и указанно в минимальных требованиях игры.
Итак, во-первых надо увеличить размер файла подкачки:
Мой компьютер ==> Свойства ==> Дополнительные параметры системы ==> на вкладке Дополнительно ищем пункт Быстродействие ==> жмем Параметры ==> вкладка Дополнительно ==> ищем пункт Виртуальная память ==> жмем Изменить ==> снимаем галочку с Автоматически выбирать объем файла подкачки ==> выделяем Указать размер и вписываем Исходный размер такой же как максимальный (для 4Г это 4092) ==>
Далее сделайте видимыми скрытые файлы Windows, чтобы добраться в корне диска, на котором установлена система, до файла boot.ini.
Редактированием boot.ini нужно добавить ключ в виде /3GBСтрочка в boot.ini будет выглядеть примерно так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
Данный параметр практически аналогичен "bcdedit /set IncreaseUserVa 3072", который используется для более старших ОС Windows. Он означает, для пользовательских приложений будет отведено 3ГБ оперативной памяти, и для ядра Windows - все что останется (и если у вас только 3ГБ плашек оперативной памяти - глюки системы неизбежны после использования этих параметров!)
Последняя операция - перезагрузка компьютера!
Все вышеописанное подразумевает, что прежде чем приступать к активным мерам, вы переустановили DirectX и 4 пакета Microsoft Visual C++ за 2005, 2008, 2010 и 2013 годы.
источник: форум steam
Сообщение отредактировал Pyran: 27 Март 2016 - 23:06
www.nuclear-city.com