Victoria 2: Совет (планирование бюджета). Виктория 2 оптимизация


Технические вопросы Victoria 2 - Сообщество Империал

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

Victoria 2: Совет (планирование бюджета) - Читы

В Виктории 2,деньги играют достаточно большую роль,нежели в первой части.Поэтому очень важно держать положительный баланс,чтобы развиваться. Здесь будет представлено мое мышление по поводу бюджета.

1.С чего идет доход. А)Налоги Б)Заводы(если есть) В)Золото(если есть)

2.Долги А)В отличии от Первой Виктории,деньги не вычитываются из доходов страны.То есть,если вы взяли кредит в размере (к примеру) 100000 сальдо,то у вас не будут вычитать деньги из вашего бюджета.Поэтому,если вам не хватает денег на развитие,постройку чего-либо,вы можете брать смело кредит. Б)Откуда берется кредит. Сначала деньги берутся из нац.банков,потом же он берется из других стран. В)Что будет если страна станет банкротом. Инвесторы изменят вашу экономику(автоматически)на выплачивание долгов.

3.Баланс В большинстве стран с начала игры идет уменьшение доходов,тем самым создается проблема поднятия доходов гос-ва. Что нужно делать А)Увеличить финансирование Управления.В начале игры,чиновники составляют в среднем около 0.3%,тем самым пропадают большое кол-во денег в виде налогов Б)Изучить технологии Свободный рынок(если не изучен),а также технологии по увеличению налогов и управления. При изучении технологий,доходы резко вырастут,так что можно не беспокоиться.На 5-10 лет можно уйти в долги. В)Уменьшить гос.расходы. Тут нужно действовать с умом.Если вы не можете строить фабрики,то смело убирайте ползунок Гос.расходы на ноль.Если вы ведете войну,то ползунок нужно не изменять,потому что ваш войска станут не способны уничтожить даже тысячную армию противника.Также не рекомендуется убирать ползунок влево,если вы собирайтесь строить заводы. Что делать не нужно А)Повышать налоги(выше 50%)т.к. население будет уезжать из вашей страны в поиске лучшей жизни Б)Понижать расходы на оборону ниже 35-40%(по желанию) В)Понижать расходы на образование(по желанию)

www.playground.ru

Патч Victoria 2 v1.3 RUS - Файлы

############################################################ # Изменения для версии 1.3 ############################################################

----------------------------------------------------------------------- - Усовершенствование искусственного интеллекта ----------------------------------------------------------------------- — Изменена логика ИИ при развитии технологий и проведении газовых атак. — ИИ теперь будет стараться нанимать максимально возможное число генералов. — ИИ будет эффективнее назначать лидеров. — ИИ станет лучше исследовать морские технологии. — ИИ теперь будет отказываться от колонизации региона, в заселении которого его сильно опережает соперник. — Страны ИИ больше не будут выбирать один и тот же вариант в событиях, происходящих для всех них одновременно. — На выбор ИИ технологий для изучения теперь будет влиять больше случайных факторов – в основном, с целью поощрения их открытия на поздних этапах игры. Особенно это касается технологий для армии и флота. Также повышены шансы на изучении ИИ технологии строительства новых типов кораблей. — Проведено дальнейшее усовершенствование управляемых ИИ капиталистов. — ИИ станет разумнее подходить к отмене субсидий. — При нехватке солдат ИИ будет чаще увеличивать расходы на оборону. — ИИ теперь умеет разрушать фабрики. — Исправлены некоторые ошибки, связанные с морскими единицами ИИ. — Улучшен механизм, отвечающий за блокирование и охрану проливов. — Оптимизирован механизм проверки поиска путей ИИ (ShouldGoByLand). — Решена проблема с попытками ИИ улучшать уже не существующие здания. — Для капиталистов исправлена логика строительства, касающаяся закрытия в стране с рыночной экономикой одиночных для данного региона фабрик. — Исправлена ошибка, из-за которой ИИ при каждой перезагрузке распускал, как минимум, один полк. — ИИ больше не будет создавать инженеров вместо пехотинцев. — Исправлена возможная ошибка, из-за которой ИИ мог серьёзно недооценивать силу противника. — Улучшено вычисление вероятностей – теперь ИИ учитывает больше факторов.

----------------------------------------------------------------------- - Изменения в балансе игры ----------------------------------------------------------------------- * Население (группы жителей) — При повышении до священника теперь проверяется количество священников, а не количество офицеров. — Некоторые эффекты, влияющие на привлечение мигрантов, теперь увеличивают и скорость ассимиляции. — Базовая скорость ассимиляции уменьшена на 25%. — Принятие законов о гражданстве теперь ускоряет ассимиляцию. — Континенты стали влиять на провинции – т.о., скорость ассимиляции теперь зависит от континента. — Проведение политических и социальных реформ усиливает недовольство назначенной политической партии. — Группы жителей с низким уровнем грамотности будут реже повышать свой статус. — При выделении значительных средств на оборону, солдаты будут реже становиться ремесленниками. — Фермеры и рабочие с показателем грамотности ниже 20% теперь гораздо реже будут становиться ремесленниками. — Снижение агрессивности после восстания усилено с 1 до 3. — Рост агрессивности от требования реформ усилен вдвое. — Появился максимальный уровень грамотности: 100%. — Исправлена ошибка в факторах повышения статуса, из-за которой вероятность перехода в чиновники серьезно снижалась при расходах на управление выше 0. — Грамотные жители теперь чаще будут становиться чиновниками в регионах, где число чиновников ниже 1%. — Убран модификатор удовлетворения потребностей в предметах роскоши для общих шансов на повышение, поскольку предметы роскоши теперь имеют более высокое значение. — Решена проблема с повышением статуса служащих до чиновников. — Солдаты теперь также могут повысить свой статус до ремесленников. — Ремесленники теперь сильнее жаждут реформ, связанных с оплатой труда. — Солдаты в колониях не будут больше повышать свой статус до ремесленников. — Служащие теперь с меньшей вероятностью будут становиться офицерами, если расходы на образование равны 100%, а расходы на оборону ниже 80%. — Желание жителей добиться права голоса для своего класса усилено вдвое. — При нулевых расходах на управление шансы на переход в чиновники резко сокращаются. — Решение о переходе жителей в аристократию теперь принимается после проверки числа аристократов в регионе, а не в стране. — Жители заморских колоний больше не будут ассимилироваться. — Слабо населённые провинции больше не будут полностью лишаться людей из-за миграции. — Группы жителей больше не будут эмигрировать в оккупированные провинции. — Население в оккупированных провинциях не будет больше повышать или понижать свой статус. — Значительно ослаблены эффекты от реформы общественного здравоохранения. — Ремесленники теперь чуть чаще будут становиться служащими. — Группы жителей теперь лучше знают о том, как перемещаться по стране и миру.

* Военное дело — Артиллерийские бригады теперь обладают показателем защиты. Технологии, усиливающие их атаку, также будут усиливать и защиту. — При подсчёте доступных для мобилизации солдат теперь используются объединённые малые группы жителей. Это делается, чтобы не наказывать малые страны – например Пруссию в войне с Францией. — Стоимость снабжения теперь влияет на очки военной мощи. — Повышена стоимость содержания бригад. — Армейские технологии теперь сильнее увеличивают стоимость содержания. — Войска больше не влияют на скорость развития колонии. — Процесс развития колоний больше не может пойти вспять. — Уменьшено требование по артиллерии, необходимой для строительства парусного линкора. — Отменив движение, подразделения больше не выходят из боя.

* Дипломатия — Национальные провинции и столицы, находящиеся на одном континенте, теперь ценятся выше при определении военного счёта. — Цена мира при захвате провинций больше не будет расти из-за одновременной потери врагом своей территории, перешедшей повстанцам. — Получившие независимость страны теперь автоматически будут находиться в состоянии пятилетнего перемирия с державами, от которых они раньше зависели. — Изменены принципы банкротства, «дипломатии канонерок» и принцип отказа от долгов: * Страна, которая не может выплачивать проценты по долгам, признаётся банкротом. Вследствие этого она на два года перестает платить всем своим кредиторам. * Все кредиторы получают соответствующий повод и цель для войны, вследствие которой они могут заставить обанкротившуюся страну выплатить им долг. Проиграв в войне, банкрот больше не сможет отказываться от выплаты долга. * Через два года все займы обанкротившейся страны, которые её не заставили выплатить кредиторы, автоматически аннулируются. — Отклонение страной выгодных мирных предложений теперь приводит ее к получению штрафа. Также в текст присланных предложений добавлена информация о последствиях отказа от мира. — Победа в войне с поводом «Признание нашего лидерства» теперь автоматически включит в сферу вашего влияния все побежденные страны. — Теперь вы сможете в должной мере влиять на страны, входящие в сферу вашего влияния, даже если между вами заключен пятилетний мир. — Больше нельзя унизить державу, которая за последние 5 лет уже потерпела поражение в войне. — После принудительного разоружения бесчестье теперь снижается быстрее. — Если стране отказали в выплате долгов, она автоматически получает повод для войны. — Теперь в ходе войны можно добиваться только заявленных целей. — Теперь при победе в войне с поводом «Признание нашего лидерства» в сферу вашу влияния будут добавляться только существующие страны.

* Экономика — Увеличен выпуск товаров добывающих предприятий, производящих их в недостаточном количестве. — Если ДП производит слишком много товаров, его рабочих будут увольнять. — Цены теперь могут расти, если есть спрос на товар, но он еще не производится. — Работа фабрик изменена таким образом, чтобы они приносили доход и на более поздних этапах игры. — Полностью изменены потребности групп населения. — Снижен спрос групп населения на определенные промышленные товары. — Уменьшена потребность завода электроприборов в цементе. — Капиталисты станут весомее поддерживать фабричное производство, если это будет установлено в качестве национального приоритета. Они даже будут готовы игнорировать нерентабельность предприятий. — Проценты по займам теперь выплачиваются в первую очередь. — Если у вас нет средств, и вы не можете взять заем, то и на расходные статьи бюджета деньги тратиться не будут. — Частные инвесторы теперь имеют серьезное преимущество при получении выплат с взятых страной займов. — Для улучшения баланса между спросом и предложением уменьшен спрос на некоторые товары. — Промышленный товар, который привёл к индустриальной революции (то есть текстиль) теперь экономически более выгодный и рентабельный. — Цены на товары теперь могут колебаться в диапазоне от 20% до 500% от базовой цены. — Цементному заводу для правильной работы больше не требуется цемент. — Снова внесены небольшие изменения в спрос на товары роскоши.

* Восстания — Теперь представители средних классов во время восстания будут формировать пехоту. — Повстанцы стали немного опаснее, чем раньше: у них появились лидеры, и они смогут получать пополнение и отступать после поражения. — Социалисты теперь поддерживают политические реформы в два раза менее интенсивно, чем либералы. — Либералы теперь поддерживают социальные реформы в два раза менее интенсивно, чем социалисты. — Военные вопросы теперь не столь важны для населения. — Изменены условия появления либерало-анархистов: теперь для этого требуется желание политических, а не социальных реформ. До появления социалистов никто не будет желать социальных реформ. — В условиях диктатуры буржуазии больше не смогут появиться повстанцы из числа либерало-анархистов. — Уменьшена вероятность присоединения к повстанцам-националистам населения, принадлежащего к основной культуре. — Условия возникновения коммунистов изменены таким образом, чтобы увеличить его вероятность. — Крестьяне и рабочие теперь будут немного чаще становиться социалистами в странах, где введено равноправие и правят социалистические партии. — Если потребность рабочих и крестьян в товарах роскоши не удовлетворяется, они будут гораздо сильнее заинтересованы в пенсиях. — Немного увеличена вероятность появления на более поздних этапах игры повстанцев-националистов (по сравнению с другими повстанцами). — Не принадлежащее к основной или государственной культуре население теперь будет менее охотно поддерживать поднявших восстание либерало-анархистов. — Добавлены дополнительные модификаторы, направленные на то, чтобы требующее социальных реформ население начинало поддерживать социалистов. — Ограничено максимальное число формируемых повстанцами в начале восстания бригад. — Проблема террористических ячеек теперь может возникнуть, только если в стране открыта технология «Терроризм». — Проблема расхитительства становится актуальной с самого начала игры.

* Технологии — Технологическое направление «Авангард интеллигенции» оказалось достаточно полезным – мы вернули интеллигенции ее традиционную роль своего рода обузы для всех честных работяг. — Грамотность и плюрализм теперь приносят больше очков исследования. — У вновь созданных стран теперь будут должным образом задействоваться технологии. — Получившие независимость или освобожденные державы больше не будут автоматически становиться банкротами.

----------------------------------------------------------------------- - Улучшения интерфейса ----------------------------------------------------------------------- — Только что нанятые генералы и адмиралы будут автоматически перемещаться наверх списка. — В окне обзора подразделения показатель потребления припасов теперь зависит от их общего количества в стране. — Если вы двигаете курсором мыши при редактировании названия подразделения (или находясь в любом другом окне редактирования), карта больше не будет перемещаться. — Решена проблема с исчезновением данных о нуждах жителей в окне информации о малочисленных группах населения. — В окне политики во всех подсказках, касающихся одной и той же реформы, будет показываться один и тот же процент, необходимый для её принятия. — Улучшена работа вкладок банковских займов. — Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке о группе населения показывались неверные сведения об удовлетворении потребности в товарах роскоши. — Исправлена ошибка с подсказкой о технологиях. — В подсказке об объявлении войны теперь вместо ошибочного сообщения о том, что ваша цель находится в вашей же сфере влияния, будет показываться достоверная информация: о том, что вы оба находитесь в одной сфере влияния третьей страны. — Исправлен ползунок государственных запасов: теперь подсказки с указанием процентов будут отображаться поверх кнопок управления ползунком. — Добавлены подсказки о горячих клавишах. — Пиктограмма национального приоритета теперь всегда будет показываться над провинцией, которой владеет страна, установившая приоритет (за исключением приоритета на колонизацию). — В окне дипломатии при объявлении войны добавлена подсказка о шансах на присоединение к этой войне ваших союзников. — При объявлении войны теперь можно выбирать, призывать союзников или нет. — В окне подразделения пиктограмма связанной с бригадой группы жителей теперь будет окрашиваться красным, если население не может пополнять бригаду, и жёлтым – если скорость пополнения будет низкой. — При реорганизации подразделения пиктограммы групп жителей будут окрашиваться таким же образом, как и в окне подразделения. — Строящиеся корабли и формирующиеся бригады больше не будут мерцать в окне военной мощи. — В окне строительства теперь будет запоминаться информация о том, какая вкладка использовалась последней. — Исправлена ошибка с «зависанием» окна военной мощи при наличии больших армий. — Добавлены сообщения о появлении новых политических партий и роспуске старых. — В окне вмешательства в войну теперь будет отображаться верная причина. — В окне производства теперь отображается информация о том, сколько дней фабрика находится в состоянии неплатежеспособности. — Флаги подразделений теперь будут адекватно и быстро изменяться при смене формы правления в стране. — Подсказка о партиях теперь несёт в себе больше информации. — Исправлено ошибочное сообщение в журнале об измене провинции. — Автонаем и автоназначение командиров теперь доступно и для эскадр, состоящих из 1 корабля. — Появилась возможность отключить автоназначение для выбранных вами командиров. — Улучшен механизм прокрутки в окне населения.

----------------------------------------------------------------------- - Возможности моддинга ----------------------------------------------------------------------- — Условие по типу местности теперь правильно работает при проверке миграции. — Условие по цивилизованности теперь правильно работает для провинций и групп населения. — Условие 'corruption' теперь работает правильно, а его значения находятся в диапазоне от 0 до 1. Это условие позволяет проверить, в скольких провинциях (в процентах от их общего числа) имеются проблемы с преступностью. — Исправлено условие проверки, является ли держава колониальной. — Добавлен новый модификатор 'global_assimilation_rate', оказывающий влияние на всю страну. — Добавлено условие 'has_recently_lost_war = yes/no', позволяющее проверить, были ли у страны за последние 5 лет поражения в войне. — Команда «Инфраструктура» теперь позволяет изменять уровень железных дорог, а не устанавливает его на одном уровне. — Для групп населения добавлено условие 'strata = poor/middle/rich'. — Условие 'money = x' теперь работает правильно.

----------------------------------------------------------------------- - Изменения в исторической базе данных ----------------------------------------------------------------------- — Добавлено решение, позволяющее колониальным державам покидать сферу влияния в случае плохих отношений с главой этой сферы. Все условия это решения перенесены в группу 'Allow', так что оно будет сразу доступно для любой находящейся в сфере влияния страны. Но принять его можно, только будучи колониальной державой. — Уменьшено среднее время наступления событий, благодаря которым возникают коммунисты и социалисты. Также немного упрощены их условия. — Исправлены ошибки, из-за которых некоторые события происходили при условиях, при которых они не должны были происходить. — Реформы фон Мольтке теперь доступны и для Германии, и для Северогерманского союза. — Исправлены ошибки в коде для повстанцев-якобинцев. — Исправлен механизм проверки технологии при изобретении экспрессионизма. — В файле, определяющем цвет стран в игре, коды Дании и Австрии 'DAN'/'HAB' исправлены на 'DEN'/'AUS'. — Имена и фамилии в файле культур немного изменены, согласно обновлению от сообщества. — Мнимый прусский конституционализм теперь помечен флагом монархии в файле форм правления. — Из Израиля больше нельзя создать Германию. — Решение «Пекинский договор» больше нельзя принять, если Россия находится в войне с Китаем. — Навык «Одаренный руководитель» у командира теперь улучшает, а не ухудшает организацию подразделения. — Исправлены названия флагов в событиях, связанных с гражданской войной в Америке. — Исправлены эффекты отношений (использование 'WHO' вместо 'WITH') в некоторых событиях и решениях, связанных с гражданской войной в Америке. — Исправлены условия в решении «Отмена сухого закона». — Исправлены условия события №31507 («Премьера 'Набукки'»): как и планировалось, оно должно происходить в Австрии, а не в Ломбардии. Также в его условия добавлена проверка наличия флага. — Событие №31508 «Комитет за независимость Польши» теперь может произойти как в Германии, так и в России. — Событие №2510 «Взрыв парохода...» теперь дает правильный повод для войны. — Исправлены ошибки с использованием 'WITH'/'WHO' в событиях №13130 «Европейская военная миссия» и №13150 «Притеснения европейцев» — При событии №14590 «Бунтарские настроения в войсках» теперь проверяется нужная группа жителей. — В событии №14500 «Дождь» удалена лишняя область действия: владелец провинции. — В событии №14660 «Хейя сафари!» в условия и эффект события добавлена проверка на цивилизованность страны. — Событие №14790 «Развитие колоний» теперь может произойти только в колониях. — В событии №36202 «Столкновения в Копенгагене» исправлена ошибка в эффекте, связанном с группой населения. — В событии №36203 «Вынужденная эмиграция Пио» исправлена ошибка в эффекте, связанном с группой населения. — В событии №36206 «Фон Келлер начинает кампанию за германизацию в северном Шлезвиге» удалена проверка на наличие глобального флага 'GermanizeSchlewsigDENes', поскольку этот флаг не ставится ни одним решением или событием. — В событии №36923 «Чарльз Дарвин» исправлена ошибка в эффекте, связанном с группой населения. — В условиях событий №36940 «Договор в Вайтанги» и №36941 «Война флагштока» исправлена ошибка в тэге страны (Новая Зеландия). — В событии №33003 «Рихард Вагнер» исправлена ошибка в условии, связанная с неверным тэгом (раньше вместо 'BAV' было 'BAY'). — В событии №33004 «Онемечивание Шлезвига» исправлена ошибка в эффекте, связанная с неверным тэгом (раньше вместо 'DEN' было 'DAN'). — В событии №1132 «Нефть в провинции...» исправлена ошибка с двойным упоминанием Абу-Даби. — Во всех событиях, приводящих к возникновению новых идеологий, исправлена ошибка с отображением двух картинок. — В событии №3002 «Большой побег» исправлена двойная проверка страны на цивилизованность. — В событии №3004 «Приют друзей» удалена ошибочная область действия (раньше вместо страны были группы населения). — В событии «Женевская конвенция» исправлена ошибка в условии, связанном с уровнем бесчестья. Теперь его, как и планировалось, подписать конвенцию можно только при показателе бесчестья ниже 25, а не ниже 250, как было раньше. — В событии №3006 «Акт о зубных клиниках» исправлена ошибка с модификатором. — В событиях №3301 «Институт семьи» и №3402 «Огромные выплаты безработным» удалены ошибочные модификаторы времени, влиявшие на наступление этих событий. — В событии №3801 «Простая реформа» исправлена ошибка с введением социальной реформы. — В событии №3903 «Борьба с профсоюзами» исправлена ошибка с двойной проверкой страны на цивилизованность. — В событии №4001 «Поддержка отмены рабства в других государствах» исправлена ошибка с двойной проверкой страны на цивилизованность. — В событии №10001 «Эра либерализма» исправлена ошибка с флагом, устанавливаемым этим событием. — В событии №10000 «Расцвет наций» исправлен один из модификаторов. — В событии №10050 «Конец Революции» исправлена ошибка с пропущенным оператором 'OR'. — В событии №10105 «Дебаты о 'картофельном голоде'» убрана лишняя область действия (владелец провинции). — В событии №10200 «Либеральная революция» в условия добавлен пропущенный оператор 'OR'. — В событии №10210 «Восстание якобинцев» исправлена ошибка с флагом в условии. — В событии №10230 «Холера!» убраны лишние области действия в модификаторах (владелец провинции). — В событии №15020 «Местный поэт» исправлен один из модификаторов. — В событии №15040 «Проповедник» исправлен один из модификаторов. — В событии №15210 «Местный мученик» удален лишний оператор 'AND'. — В событии №11100 «Пан-националистический парламент» удален пустой модификатор. — В событиях, происходящих после определенного действия в игре, убраны лишние области действия (страна и владелец провинции). — В событии №3500 «Красный Джон» исправлена ошибка в эффекте, влияющим на население: вместо 300% стало 30%. — В событии №3756 «Демонстранты требуют реформ» исправлена ошибка в условии, связанном с желанием политических реформ: вместо 1500% стало 15%. — Для события №4101 «Недовольство верхней палатой» исправлена ошибка в эффекте. — Для событий №4415 «Движение за свободную торговлю», №4416 «Свободная торговля и мораль», №4424 «Критика свободного рынка» и №4425 «Богохульная газетенка!» исправлены ошибки в эффектах. — Изменены эффекты события №32509 «Продажа Аляски?»: теперь Россия продает США все свои территории в Северной Америке, а не только национальные для США (это сделано на тот случай, если Россия захватит или колонизирует часть Канады). Также в результате этого события Россия лишается всех своих национальных провинций на континенте. — В событии №32509 «Продажа Аляски?» исправлена ошибка с отсутствовавшим текстом для второго варианта. — Чтобы США могли принять решение «Холодильник Сьюарда» (о продаже Аляски), им теперь надо иметь в казне достаточно средств. — В событии №17610 «Чернорубашечники» исправлена ошибка в эффекте. — В событии №17000 «Суфражистки» исправлена ошибка в эффекте, оказываемом на Верхнюю палату. — В событии №36603 «Беспорядки в Стокгольме!» исправлена ошибка с проверкой на форму правления. — В событиях №100 «Общество трезвости», №110 «Открытие пивнушки», №150 «Трезвость и религия», №160 «Акт о лицензировании» и №170 «Труд и трезвость» исправлено условие проверки на религию (не ислам). — В событии №110 «Открытие пивнушки» убрана лишняя область действия (владелец провинции). — В событии №190 «Общество ценителей вин» исправлена ошибка в условии, из-за которой проводилась проверка провинциального, а не национального флага. — В событиях, посвященных рабочим местам (12000-12280) удалена лишняя область действия (владелец провинции). — Событие №12120 «Железом и кровью» больше не будет происходить повторно для провинции, где оно уже недавно произошло (т.е. пока действует модификатор). — В событии №12270 «Мода меняется» удалены пустые модификаторы. — Изобретение «Антиэгалитаризм» теперь правильно активирует проблему «Уличная преступность». — Изменена кодировка одного из регионов: вместо 'ENG_2014' теперь 'ENG_2016'. — У Великобритании в начале игры удалены 3 фабрики, а занятые на них рабочие сделаны крестьянами. — Добавлено несколько десятков партий для разных стран. — США в условиях диктатуры пролетариата снова будут называться Американской республикой. — В событии №15060 «Первый Фермерский Банк» сумма денег, которая тратится при выборе первого варианта, увеличена в 10 раз (с 300 до 3000). — С начала игры у США установлены в качестве национальных приоритетов колонизация Вашингтона и Орегона. — В событии №15000 «Полиция застрелила мальчишку» теперь, чтобы провести расследование, надо заплатить 5000 монет вместо 50. — Немного увеличена привлекательность повстанцев-фашистов. — Теперь Австро-Венгрию можно создать и при мнимом прусском конституционализме. — Немного увеличено производство удобрений в результате изобретения «Искусственные удобрения» и изучения технологии «Электричество». — В событие №13200 «Чужое владычество» добавлена проверка на мир с хозяином сферы влияния. — Связанное с предыдущим событие №13201 «Дипломатическая миссия в осаде!» теперь при выборе первого варианта даёт повод для войны «Присоединение к сфере». — Немного изменены условия принятия решений «Сухой закон» и «Отмена сухого закона», чтобы их не принимали и не отменяли слишком часто. — Изменены условия в событиях, связанных с лигой трезвости. — Удалены ошибочные модификаторы в коде повстанцев-реакционеров. — Для присоединения к международному олимпийскому комитету (событие №23400) теперь требуется потратить в 100 раз больше денег (10000 фунтов вместо 100). — В событиях №13030 «Иностранные контрабандисты» и №13040 «Иностранный торговый порт?» исправлены ошибки с модификатором (раньше он был провинциальным вместо национального). — В событии №31505 «Императрица Сиси» исправлены ошибки в коде, из-за которых отображался неверный текст. — Бирма теперь с начала игры входит в сферу влияния Великобритании. — Немного уменьшена стоимость формирования бригад и сокращен рост стоимости технологий. — Исправлена ошибка с уровнем жизни в провинции Ливорно — Активированы ранее не использовавшиеся партии Франции. — Событие №60120 «Рост федерализма» больше не позволяет присоединить Израиль. — Уменьшено количество очков военной мощи и престижа, необходимых для принятия решения «Реставрация Мейдзи». — Уменьшены требования к грамотности и среднее время наступления события, приводящего к возникновению фашизма. — В событии №45100 «Конкордат с Ватиканом» исправлена ошибка с модификатором, влияющим на дату наступления события. — Шахта драгметаллов теперь является в терминах игры шахтой, а не фермой. — Исправлено две ошибки в модификаторах наступления события №21030 «Пандемия гриппа». — Исправлена ошибка с неверным флагом в условии события №23485 «Нобелевская премия по физике 1935 года». — Исправлена ошибка с крепостью в провинции Эдирне. — Венесуэла теперь считает своей национальной провинцией Махдию, а не Венецию. — Модена с начала игры находится в австрийской сфере влияния. — Изменен эффект события №19000 «Раздор среди великих держав»: его последствия (другое событие) теперь будут наступать только для великих держав с уровнем влияния ниже 90. — В Бостоне текстильная фабрика заменена на консервный завод, а верфь клиперов в Лондоне повышена до второго уровня. — Для США добавлены две технологии и немного чиновников, чтобы они смогли содержать свой флот. — Событие № 22010 «Основание тюремной колонии» больше не будет происходить, если действует уже установленный этим событием модификатор. — Событие №19500 «Нападение на повозки!» теперь не может дважды наступить для одной и той же страны. — Во все события, в результате которых вы объявляете кому-либо войну, теперь добавлена возможность призыва союзников, поскольку это больше не автоматическое действие. — Франция больше не может принять решение «Конец имеринской монархии», если за Мадагаскар играет человек. — Все события, активирующие в игре новые идеологии, теперь могут наступить только для цивилизованных стран. — Теперь Боливия и Перу с начала игры являются союзниками. — Отменен штраф за исследование культурных технологий для направления «Корпоративный индустриализм». — В решении «Договор Уэбстера-Ашбертона» изменен модификатор, влияющий на принятие этого решения ИИ. — Либерало-анархисты, фашисты и реакционеры теперь в случае победы будут требовать запрета профсоюзов. — Теперь державы не могут дважды просить включения в состав США. — Исправлено множество модификаторов, в которых грамотность использовалась ошибочно. — Бенин переименован в Дагомею. — Бельгия теперь с начала игры владеет технологией «Экспериментальная железная дорога». — Артиллерийский завод в Бреслау теперь открыт, и ему добавлены рабочие. — Пруссия теперь с начала игры владеет технологией «Машинное производство». — Исправлена ошибка, из-за которой бедные классы желали введения джерримэндеринга. — Для Техаса добавлено событие, в результате которого он получает немного припасов. — Для Бельгии добавлены железные дороги. — Исправлена ошибка с неверным модификатором для бедных классов по вопросу притеснения их правящей партией. — Изменен модификатор «Пандемия гриппа»: он теперь национальный, а не провинциальный. — Турецкие консервативные и реакционные партии теперь несколько более консервативно смотрят на то, кто в действительности принадлежит к турецкой нации. — Событие №2500 «Инцидент на границе» теперь может наступить только для цивилизованной страны. — Для России добавлено решение, позволяющее переместить столицу в Москву. — Исправлены многочисленные ошибки с «перевернутыми» модификаторами, связанными с населением. — Исправлены некоторые условия и уменьшено среднее время наступления некоторых событий, касающихся дипломатии канонерок. — Исправлены эффекты события №13160 «Что нам делать с пьяным матросом?»: теперь будут запускаться нужные ответные события. — Доработана логика повышения статуса солдат и рабочих. — Модификатор «Лига трезвости» теперь влияет на агрессивность населения в стране. — Установлены дополнительные ограничения на некоторые события, касающиеся дипломатии канонерок: теперь они будут наступать только для тех стран, для которых были предназначены. — Исправлена ошибка с проливом у Гибралтара.

----------------------------------------------------------------------- - Производительность и стабильность игры ----------------------------------------------------------------------- — Проведена оптимизация игры, в основном касающаяся её производительности на поздних этапах. — Найдены и исправлены все описанные ошибки, приводившие к «вылету» из игры. — Исправлена ошибка с блокировкой крупных восстаний. — Исправлена ошибка с отсутствием синхронизации. — Исправлена ошибка с «вылетом» из игры при просмотре подсказки с информацией о группе жителей.

----------------------------------------------------------------------- - Общие исправления ----------------------------------------------------------------------- — Исправлена ошибка в сухопутных битвах, в результате которой при удалении подразделения составляющие его бригады не исключались из отступления. — Модификатор прироста населения теперь работает должным образом. — Исправлена ошибка с неверной потерей статуса великой державы. — Исправлена ошибка с массовым строительством одной и той же фабрики. — Исправлена ошибка с отрицательным населением при сохранении на поздних этапах игры. — Решены некоторые проблемы с директорией 'mod'. — Исправлены ошибки, связанные с Россией и Великобританией. — Теперь пересечение границ дат не будет занимать целый год. — Исправлена неясность в подсказке о вмешательстве в войну. — Исправлены расхождения в шансах на присоединение к войне союзников. — Исправлены ошибки в вычислениях прежнего владельца провинций. — Исправлена проблема с порядком достижения целей войны при заключении мира, из-за которой некоторые военные цели ошибочно считались недостигнутыми. — Исправлена ошибка с «залипанием» подразделений в окне военного дела на экране строительства. — Исправлена ошибка с исчезающими изображениями погибших кораблей подразделения. — Исправлена ошибка в коде мирового рынка, приводившая к исчезновению денег. — Исправлена ошибка, из-за которой загрузка могла привести к сбросу индекса уникальных названий. — Исправлена ошибка, из-за которой преимущество от крепости давалось в бою обеим сторонам. — Решена проблема, из-за которой при сохранении игры не записывались деньги. — При загрузке/сохранении игры больше не будет теряться дата окончания действия повода для войны. — Добавлены пропущенные знаки «равно» для некоторых файлов провинций. — Из многих модификаторов для провинций удалены эффекты нужд населения, поскольку они относятся к стране, а не к провинции. — Исправлена серьезная ошибка, из-за которой игра иногда сохранялась в урезанном виде. — Новые сообщения теперь должны отображаться правильно. — Исправлен модификатор оккупации провинции. — Исправлена ошибка, из-за которой иногда не полностью обновлялась униформа войск. — Исправлена информация о товарах, которые необходимо приобрести перед началом строительства. — Исправлены ошибки с некоторыми отсутствующими портами. — Исправлена ошибка с блокировкой предусмотренных сценарием оккупаций. — Исправлены некоторые грамматические и пунктуационные ошибки.

www.playground.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта