Первые впечатления от игры в Verdun! Verdun оптимизация


Возможные Решения Вылетов Игры :: Verdun Русское Сообщество

После последнего обновления небольшое количество игроков испытывают проблемы с вылетами игры. Судя по логам, полученным от игроков, это связано с нехваткой памяти. Разработчики другой игры на базе Unity Engine, Kerbal Space Program, сумели выявить возможные причины вылетов игры.

АнтивирусНекоторые антивирусы (точно известно, что в прошлом Avast вызывал подобные проблемы) конфликтуют с Unity Engine. Добавьте игру в список исключений антивируса.

ПрограммыСписок программ конфликтующих с Unity Engine

Старые драйвераОбновите драйверы до последней версии. Если у вас имеется как дискретная, так и встроенная видеокарты, имеет смысл проверить, правильно ли распознает Verdun ваш компьютер. Если вы владелец видеокарты от Nvidia, делаем так: открываем «Панель управления Nvidia», которая обычно находится в правом нижнем углу, ищем в нем пункт «Управление параметрами 3D», далее «программные настройки», в данном меню жмем кнопку «добавить» - «обзор» и ищем файл Verdun.exe, который находится в директории: \Steam\steamapps\common\Verdun.

Процессор AMD PhenomПроцессоры Phenom могут вызывать вылеты игры, даже если вы примените все меры, описанные здесь. И все из-за технологии Phenom Turbo Core, которая вызывает нестабильность. Вы можете отключить Turbo Core 2 путями:1.

2.

Специфические проблемы с Windows

32-бит операционная система с многоядерным процессоромИгровой движок Unity, на котором создан Верден, конфликтует с распределением памяти на базе 32-бит ОС и многоядерного процессора. Это проблема является причиной, по крайней мере, 50 % вылетов. Узнать является ли ваш процессор многоядерным, и какую версию ОС вы используете (32-бит или 64-бит) можно через Пуск-Компьютер-Свойства системы. Скорее всего, игра не будет функционировать правильно, если вы запускаете ее на 32-бит ОС и на базе многоядерного процессора. На такой конфигурации игра будет пытаться перераспределить память, которая уже используется или просто не существует, все это будет выливаться в постоянные вылеты. Существует 3 способа исправить эту проблему:Для этого требуется запуститься от имени администратора, войти в командную строку и набрать там следующее: Первый пункт форсирует поддержку PAE, ну а второй загружает системные файлы и драйвера в область за пределами 4 Гб, высвобождая место в адресном пространстве.

Запрет на изменение папкиЕсли вы хотите проверить является ли папка с игрой записываемой, сделайте следующее: кликнете правой кнопкой на папке с игрой, далее свойства, в открывшемся окне снимите галочку с атрибута только чтение и кликните применить, появится окно «к данной папке и ко всем вложенным папкам и файлам, жмите «ок».

steamcommunity.com

Не запускается Verdun? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Verdun тормозит, вылетает, Verdun не запускается, Verdun не устанавливается, в Verdun не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Verdun не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы види

gamer-info.com

Первые впечатления от игры в Verdun! - Блоги

Привет всем и добро пожаловать! Хотя об игре Verdun мне давно уже рассказывали, мол, поиграй, напиши, оцени, но как-то … не тянуло, что ли. Мне казалось, что если она настолько задержалась на раннем доступе, то смотреть там определенно не на что! Но не тут-то было… Оказывается, за все это время вышло столько дополнений и апдейтов, что уму непостижимо, мало того, ее продолжают обновлять по сей день, пополняя неплохим контентом, пусть и над оптимизацией ребятам все еще предстоит попотеть.

Именно благодаря неплохой графике я и решил обратить на нее внимание! Прокачка персонажа и всякие соц. плюшечки дело хорошее, но судя по схваткам длиной в 20-30 минут — дело такое… Новичкам будет очень сложно освоить карты в первые пару часов, ибо: людей играет не много, а те, что есть или имеют супер ранг, а с ними и РУКИ, или просто кемперят, простреливая зону респауна. После 10й+ смерти вы поймете, что к чему, пусть даже мои знакомые ругали ее за непривычный и немножко кривой интерфейс. Русский язык (полукровка) в Verdun имеется, не переживайте, не ПРОМТ, пусть и переводить тут нечего, стоит лишь выбрать желаемую роль, вооружение и выполнять поставленные задачи.

Касательно режимов игры ничего плохого не скажу, пусть и краткое, но обучение вводит нас в курс всего и сразу, ДМчик рекомендую абсолютно всем новичкам, чтобы не теряться в трех соснах, особенно когда твоя команда явно делает что-то не то. Разблокируйте оружие помощнее, поиграйтесь со скиллами и вперед! Сложно промахнуться или сделать что-то не то, когда нужно чем быстрее, тем лучше снять все что двигается! Как только онлайн вырастет — отрывайте с руками, а сейчас берите лишь в связке с друзьями, никак иначе. Слишком уж имбовые враги, многим это на раз отобьет желание играть, знаю по половине своего контакт листа.

Я недаром начал ее нахваливать за графику — она и правда хороша, включая саундтрек (поддержка, качественная, наушников технологии 7.1 только чего стоит) и атмосферу! Зашел на пару минут, чисто так … оценить, а пропал на пару часов… Комьюнити, кстати, крайне дружелюбное, чего не встретишь в большинстве игр, люди добрые, за ошибки не становятся твоим отчимом, к тому же без проблем подскажут что и как лучше делать новичку. Это удивительно, даже для игры за 13.99$! Исторически точные особенности Первой Мировой войны это также бесподобно, хотя и неудобно, после всяких там Баттлфилдов и КоДов. Я первое время даже не понимал, почему от какого-то там зеленого газа меня сначала парализовало, а затем убивало, оказывается, газовые атаки здесь обыденность, главное вовремя противогаз надеть.

Что здесь сказать… ОТЛИЧНЫЙ потенциал, шикарный шутер от первого лица, который порабощает с первых же минут, а если вспомнить что всякие там игры в сеттинге Первой Мировой войны чаще всего F2P, с жутким донатом, и не только, то … покупайте не пожалеете! Техники, правда, не хватает, но это дело наживное, если разработчик захочет. Приятной игры и до новых встреч, друзья!

Продолжение следует…

www.playground.ru

Планы Разработчиков :: Verdun Русское Сообщество

Нашы планы на лето содержат амбиции и идеи, о которых часто спрашивают. Мы взяли отзывы сообщества, наши собственные идеии решили сфокусироваться на этом, большее из которого уже реализовывается. Главная задача:"Усиление погружения в игру с помощью лучших анимаций, улучшения производительности и введения лучшего изображения и геймплея".

"Мы хотим вывести игру на высший уровень графики, но также важен и геймплей в тактической части, где наши отряды покажут большую сплоченость."

Этот план показывает, чего мы хотим достигнуть к финальной версии игры. Мы усердно работаем над этим. В следующем месяце (Июль) мы хотим добавить новых персонажей, а также улучшенную анимацию, также как и исправить ошибки и недочеты.

Новости Обновлений: Чтобы узнать, что изменилось в игре, смотрите здесьОшибки Игры: Хотите узнать известна ли эта ошибка разработчмкам, сморите здесьТонкости игры: Хотите знать о всех секретах и финтах игры, тогда смотрите здесь

Это краткий план на Сентябрь / Октябрь 2014 года.

steamcommunity.com

Verdun. Обзор симулятора империалистической войны. / Игры / Табун

  • star-darkness в Пони-писатели

    Клуб чтения, обзор фанфика "Жёсткая перезагрузка". Запись от 14.10.18 91
  • DxD2 в HERP DERP

    "Твайлайт Спаркл" в новом сезоне DC's Legends of Tomorrow 16
  • KaskeT в Я рисую обоими копытами

    Cкрипичный ключ 3
  • DxD2 в Гильдия переводчиков

    Перевод комикса Fallout Equestria: The Ghost of the Wastes/// 17
  • jack__daniel в Пони-трекер

    MLP :: Сериал :: Сезон 08 :: 1080p :: Большая 165
  • Zurg в Блог им. Zurg

    Опять ностальгирую и педофилирую 9
  • skydragon в Гильдия переводчиков - Переводы комиксов и блогов

    Утренняя комиксов пачка 16
  • RedBull в Я рисую обоими копытами

    (・θ・)(・θ・)(・θ・)(・θ・)Не только лишь пони(・θ・)(・θ・)(・θ・)(・θ・)(・θ・) 16
  • Sasha-Flyer в IRL Connection

    Санкт-Понисбург отмечает Ночь Кошмаров 2
  • Sasha-Flyer в Блог им. RickBronyLive

    ЧТО БЕСИТ В БРОНИ СООБЩЕСТВЕ 546
  • Maxwell в Механика литературы: Блог помощи начинающим писателям

    Солнечное затмение 10
  • DxD2 в Блог им. Finik

    Займёмся геймдевом, броняши? 174
  • DxD2 в Пони-писатели

    Подкиньте фик на оборзевание 787
  • SelenaLychee в Блог им. SelenaLychee

    The Moon Rises. Перевод песни. 4
  • RoRo в Общеличный блог

    Аттракцион невиданной щедрости от профессионального разработчика по случаю круглых дат 65
  • V747 в Пони-писатели

    В плену у музы. Глава 5 26
  • My_Little_Prompt в Пони-экспромт

    Prompt #128 закрыт. 3 работы 9
  • synapse в Эквестрийская Пустошь

    Fallout Equestria: Project Horizons - Speak, Глава 14: Уязвимое место 15
  • Pony4tonado в Блог Табунского Видео

    Галич. Последний закат... 7
  • Pony4tonado в HERP DERP

    Просто все должны быть няшненькими понечками... 28
  • tabun.everypony.ru

    Рецензия на Verdun

    Что вам приходит на ум при слове “битва”? Скорее всего, некое решающее столкновение двух армий - достаточно быстрое, кровопролитное и жестокое. Ну а ежели столкновение продолжается 9 месяцев, 3 недели и 6 дней? Это уже лучше назвать осадой. Но мы - не указ дипломированным историкам, а посему чудовищная и невероятно долгая мясорубка, в которую затянуло армии Германии и Франции в 1916-м году получила название “Битвы за Верден”. К чему мы это всё? А к тому, что (практически) одноимённая игра Verdun, попавшая в наш прицел, стремится по максимуму соответствовать тем событиям, жутким и тягучим, как неприглядное болото во французской провинции, перепаханной вдоль и поперёк крупнокалиберными артиллерийскими снарядами.

    Суровые уроки истории

    Наверняка (почти) все вы играли в открытую бету Battlefield 1. Многие из вас по достоинству оценили новые трюки в классическом BF-стиле на YouTube: пехотинец со скалы запрыгивает на свободное место стрелка в пролетающий мимо самолёт, и сразу же снимает севший на хвост вражеский биплан. Кавалерист скачет бодрым галопом, прыгает с обрывчика, в последний момент соскакивает - а верный конь по инерции влетает в окно на втором этаже глинобитной хаты, и зашибает зазевавшегося снайпера! Или артиллерист на бронепоезде, безошибочно рассчитав скорость, отклонение и вектор, сбивает из крупнокалиберной пушки бомбардировщик, парящий на горизонте.

    Не знаем, как у вас, но у нас эти голливудские зарисовки, немного напоминающие Индиану Джонса (наверное, из-за пустынного сеттинга единственной доступной карты) вызвали бурю восторга, и теперь мы ждём Battlefield 1 с нетерпением. Но предупреждаем сразу: не ждите хоть чего-нибудь подобного в Verdun. Здесь всё намного реалистичнее - подпрыгнуть с разбегу, и поставить кому-нибудь no-scope хэдшот, развернувшись в воздухе, не получится, даже если вы непревзойдённый профессионал этого дела.

    По свистку командира с десяток французов поднимается в атаку, и бежит в сторону позиций врага. Двоих снимают сразу - с леденящими душу воплями они падают обратно в свой же окоп. Остальные теперь двигаются короткими перебежками или вообще ползком - от воронки к воронке. Вот какой-то новобранец залёг в болотистой яме: тут хотя бы пули не достанут, вроде безопасно. Но рядом разрывается снаряд с хлором - и вот уже бедняга, не успевший вовремя натянуть противогаз, пытается выблевать собственные лёгкие и выцарапать глаза. Ещё один бедолага запутался в колючей проволоке - его уже не спасти. Командир получил пулю в лоб - цейсовская оптика на вес золота никогда не подводила германского снайпера. Троих на подходе срезало пулемётным огнём: клич “Avancez!” сменился нечленораздельными предсмертными хрипами. Ну а два добравшихся героя начинают медленно зачищать вражеский окоп: четыре гранаты да пара револьверов против леса винтовок, и ещё неизвестно, кто кого.

    Таковы суровые будни в Verdun. И мы можем сказать точно: если вы всё же собираетесь его оценить, ни в коем случае не пытайтесь играть как в CoD или Battlefield, иначе вас ждёт только разочарование и смерть.    

    Лицом к лицу

    Главное отличие Verdun от BF - полное отсутствие техники. Конечно, там и сям по картам разбросаны обгоревшие остовы танков и бипланов, врезавшихся в землю под прямым углом, но служат они исключительно в качестве укрытия. Где-то за линией фронта есть невидимая артиллерия, стреляющая по наводке командиров - и этим вмешательство военной техники в жестокий мир Verdun ограничивается.

    Здесь имеет значение только пехота - матчи идут в режиме 16 на 16: 4 отряда по 4 человека с каждой стороны. Роли в каждом отряде, как правило, стандартные. Это командир, снабжённый лишь пистолетом, но управляющий артиллерией, способной стрелять как разрывными снарядами, так и несколькими видами отравляющих газов. Далее следует меткий стрелок или снайпер - кстати, далеко не у каждого из них есть оптика. Третий, как правило, пулемётчик - куда ж без него!? Кстати, в отличие от BF, пулемёты здесь не стреляют от бедра - только после установки на сошки. В четвёртом слоте - головорез-суицидник. То есть штурмовик окопов с дробовиком, лопатой и гранатами. В чистом поле такому делать нечего, но уж ежели дополз до вражеских редутов - держитесь, гады!

    Чрезмерный реализм

    На тотальном дефиците оптики мы остановились не просто так, ибо это основополагающий элемент геймплея Verdun. Свыкнитесь с мыслью, что здесь 95% личного состава будет целиться только при помощи стальной мушки - так, и только так. В BF1 сносную оптику можно повесить на всё - даже на пулемёт. Помнится, в St. Quentin scar это очень помогало.

    В Verdun вы выбираете исключительно класс, но не оружие. Модификаций стволов тоже нет, и даже у большинства “метких стрелков” - обычная винтовка. Только у отдельных отрядов вроде Альпийских охотников (или что-то типа того) есть полноценный снайпер, снабжённый редчайшим оптическим прицелом.

    По этой причине матч нередко превращается в осторожное переползание от укрытия к укрытию с одной лишь надеждой: первым зацелить еле шевелящуюся точку на горизонте и сделать смертоносный выстрел. В отличие от BF1, камера никогда не показывает убийцу, и в 75% случаев смерть приходит незнамо откуда. Зато в окопах начинается уникальное и весьма брутальное веселье. Десять человек в рамках одного изгибающегося 5-ти метрового коридора расстреливает друг друга из однозарядных винтовок - отвечаем, такого вы не увидите ни в одной другой игре!

    Конечно, BF1 зрелищна, красочна и высокобюджетна, захватывающего дух действия в ней в тысячу раз больше, но Verdun лучше показывает ужасы медленной и кошмарной позиционной войны. Две гигантские армии встали друг напротив друга, безжалостно молотили артиллерией мелкие клочки земли, душили газом и кололи штыками сотни тысяч людей. Не две, не три недели. А 9 месяцев. Verdun каким-то образом удаётся отразить этот мрачный факт, а Battlefield 1 - это чистейшей воды Голливуд.

    Однако весь этот чрезмерный реализм и мрак иногда играет с Verdun злую шутку. Наверное, обозлённые люди, месяцами ползавшие в грязи в шинелях, действительно выглядели одинаково. Но отличить неприятеля от союзника в Verdun весьма сложно. Исключение составляют, пожалуй, лишь некоторые германские пехотинцы в комичных шлемах с пикой. И то - метров с 30-ти этот головной убор разглядеть нелегко. Подсветить супостата (как в Battlefield) нельзя. И тут разработчики остановились на пол пути: friendly fire в игре просто нет, по этому лучше стрелять во всё, что движется. А жаль. При достигнутом уровне реализма иногда даже хочешь, чтобы создавались “забавные” ситуации. Дёрнул потным от напряжения и нервов пальцем спусковой крючок винтовки только ради того, чтобы осознать, что жертвой стал свой же штурмовик, который до этого выкосил пол окопа германцев.

    Море грязи и форт Дуомон

    Зато жертвой реализма пали многие карты. Нет, конечно понятно, что если бомбардировать небольшой сектор ничем не примечательной французской провинции на протяжении многих месяцев, местность станет ещё скучнее, превратившись в гигантскую кучу грязи, глины и слякоти. Но мы же говорим о видеоигре, а не о жизни, верно? В общем, разработчикам BF1 удалось интересно обыграть последствия позиционной войны в плане внутренней компоновки карт, чего не скажешь о Verdun. Сотни воронок, чуть-чуть обгоревшей флоры, пара подбитых танков и две цепи окопов - вот стандартное поле боя в Вердене, на большее не надейтесь.

    За единственным исключением - форт Дуомон. Эту крепость немцы и французы отбирали друг у друга несколько раз. Сама карта - такое же море грязи, как и всё остальное… но ровно посередине стоит внушительное каменное укрепление. Спавн - по две стороны от него. Если команды более-менне равновесны по скиллу, бои ведутся в основном внутри форта, в котором немало комнат, соединённых коридорами. Ещё не догадываетесь, к чему мы клоним? Наверное, названия Metro и Locker Room скажут больше тысячи слов.

    Эти две карты из Battlefield - классический случай love it or hate it. Относиться к ним равнодушно просто невозможно: либо любовь, либо ненависть - третьего не дано. Судя по тому, что до сих пор в поиске есть немало серверов в стиле Metro/Locker 24/7 400% Tickets, где круглосуточно крутят эти две адские мясорубки, поклонников таких экзотических развлечений набирается прилично. Так вот: ежели вы любите “Локер” и Метро так же, как любит их автор сей рецензии - попробуйте Verdun на карте Форт Дуомон. Вам это лакомство может прийтись по вкусу.

    Военный трибунал постановил…

    К огромному сожалению, по Verdun сразу видно - это инди-проект. Ну не у всех есть гигантские бюджеты и колоссальная поддержка Electronic Arts, чтобы выехать в чисто поле, пострелять из реальных пушек времён Первой мировой, затратить тысячи часов и полигонов на каждую модельку. Что уж тут поделаешь. Но всё же как-то постараться можно было. А так - графика 2007 года. Каменные лица солдат, пластиковая анимация движений, низкая детализация всего, что только попадается на глаза - от грязищи под ногами до усов французского командира.

    И на фоне всего этого - отвратительная оптимизация для консолей. На одном экране игра одновременно показывает нам кучу глины и с десяток человек, перестреливающихся из однозарядных винтовок. И всё. Не грохочут бронепоезда, не скачут кони, не летят на бреющем бипланы, не пылят пылевые бури, в конце-то концов! При этом частота кадров нередко падает эдак до 22 FPS. А теперь вспомните, что целиться-то приходится не через оптику, а с мушки. Как осторожно не трогай стик, а при торможении прицел перескакивает то вправо, то влево на пару пикселей. Учитывая, что враг на горизонте вообще однопиксельный - бесит неимоверно.

    И всё равно, оценку Verdun приходится ставить с тяжёлым сердцем. После матча с k/d 32 на 5, в ходе которого вся вражеская команда штурмовала пулемётное гнездо, в котором засел автор, игре были прощены многие ошибки. Но влияние личных ощущений надо отринуть, и постараться представить, какую ценность Verdun представляет для широкой геймерской общественности. С этой точки зрения инди-шутер, пожалуй, можно назвать сырым алмазом, которому требуется слишком уж много огранки, чтобы превратиться в брильянт. Свои ценители, конечно, найдутся. Но основной массе игроков вряд ли понравится с остервенением десятки часов точить неподдающийся камень.

    Однако всё же вердикт военного трибунала (даже под давлением общественности) - не расстрел, а исправительные работы. Обвиняемого частично оправдывает низкая цена. Меньше тысячи рублей в PSN и порядка 650 р. в Steam (+частые распродажи с падением до трёхсот). Почему бы, в конце концов, и не попробовать?

     

    + Затягивающий реализм: один выстрел - одна смерть

    + Магия ожесточённых окопных боёв на ближних дистанциях

    + Форт Дуомон (наследник идей Metro и Locker Room)

     

    - Звонили из 2007 г., просили передать привет графике

    - Отвратительная оптимизация для консолей

    - Жуткий интерфейс, банальные шрифты и общее ощущение дешевизны   

     

    Оценка: 6,9/10

    gmbox.ru

    Обзор на игру Verdun | Я геймер

    All Inclusive

    Итак, благодаря данной игре вы отправитесь в Верден в 1916 год. В качестве подарка вам дадут военную форму, оружие и боевой товарищей . Действия Verdun происходит во времена Первой Мировой, но мы сможем побывать лишь в Верденской мясорубке, в которой погибло около миллиона людей да и успешным отбитием атаки немцев французами.

    Кроме этого Первую Мировую именуют траншейной войной, и битва при Вердене не стала исключением. 

    Soldiers of Failure 

    Геймплейная часть — одна из наиболее значимых частей любой игры. Геймплейна часть данного творения строится на реализме, командной игре и отрядах. Обо все по порядку. по поводу реализма все ясно. Кроме того одна пуля может лишить вас жизни и не обязательно в голову. Этот нюанс напоминает Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, не смотря на то, что Verdun уступает в гонке за схожестью с действительностью, поскольку отсутствуют кровотечения, паника.

    Только многовенная ожидание и смерть около 20-ти секунд до возроджения, подобно Иисусу, чтобы опять омыть собственный лицо в грязи позора.

    Дабы умирать как возможно реже, требуется играться командой, поскольку от этого зависит финал битвы. Одному побеждать у вас не окажется, кроме того имея громадный скилл, в случае если,  само собой разумеется, против вас не играются люди с руками, превратившимися в что-то наподобие клешней либо ласт. Победить команде было бы тяжелее, если бы у всех были однообразные классы.

    Но благодаря отрядам, в каждом из которых по 4 человека, возможно заметить разных их приспособления и бойцов. Забрав какой-либо класс, вы нужно будет прокачивать собственный отряд, персональный общий уровень и уровень солдата. Прокачивая отряд, у вас изменяется форма на более прекрасную, прокачивая уровень воина, вы получите новую пушку, прокачивая неспециализированный уровень, приобретаете разные плюшки. 

    Game Modes & Maps

    Где же мы сможем показать лидерский настрой и свою смекалку? Конечно же, на хороших картах. Но Verdun очень этим похвастаться не имеет возможности. Да, карты среднего размера, но влево-вправо очень не уйдешь, поскольку накажут за дезертирство и очков сдерут за суицид. Исходя из этого тактических обходов сделать не окажется.

    С режимами похожая беда. Их всего два Frontline и Deathmatch. В Frontline вы действуете командой и одна команда, а вторая обороняется, по окончании вы изменяетесь и без того до победы либо ничьи.

    Во втором режиме любой за себя и вы станете пробовать добиться первого места. 

    Best Optimization

    Основная неприятность игры — страшная оптимизация. В случае если поспрашивать игроков, возможно выяснить, что большинсто играются на низких настройках и сохраняют надежду, что ФПС не просядет ниже 20. У меня же, что на низких, что на высоких ФПС аналогичен. Хоть отличия в графике и видна.

    Но игра еще в раннем доступе, исходя из этого подобные неприятности в полной мере ожидаемы, но все равно ваша мебль может подгорать. 

    Conclusion

    Игра сейчас может вас затянуть, но малым и своими недоработками числом контента Verdun может отпугнуть аудиторию игроков. 

    Verdun / Обзор игры про Первую мировую

    Занимательные записи
    самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    psphome.ru


    Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта