Seo Оптимизация Сайта: Обратные Ссылки. Seo оптимизация ссылок сайта


Поисковая оптимизация сайта (SEO) | Спец SEO

Хотя сегодня многие употребляют термин SEO для обозначения всего процесса продвижения сайта, более правильно говорить о SEO в его первоначальном значении. SEO или, по-русски, «поисковая оптимизация» — это внутренние работы по сайту для улучшения его видимости в поисковых системах.

Оптимизация сайта — это основа продвижения. Если на сайте не будет грамотной оптимизации и хороших поведенческих факторов — никакие внешние усилия и танцы с бубном не помогут продвинуть сайт в топ по конкурентным запросам. Причем важно сразу разделить две смежные области работы над сайтом:

Но похоже, что большинство оптимизаторов не уделяют должного внимания поисковой оптимизации сайта. Это является самой частой и грубой ошибкой в продвижении сайта. Ознакомьтесь со следующим примечательным кейсом, который показывает, как ошибки оптимизации затрудняют продвижение, и как простым их исправлением можно уйти в настоящий отрыв…

Кейс «Прорыв после поисковой оптимизации»

Этот кейс размещен на блоге Лены Камской, руководителя и основателя компании SiteClinic:

«Многие владельцы сайтов искренне верят, что дорогой дизайн, авторский контент и известность ресурса избавляют их от необходимости следовать элементарным требованиям поисковых систем. Считается, что раз уж сайт такой хороший, то поисковик просто обязан закрывать глаза на собственные рекомендации и лить туда трафик по всем целевым запросам.

Во многих случаях так оно и есть — ни для кого не секрет, что при прочих равных условиях старым известным сайтам получить посетителей из поиска намного проще, чем новым. И то, что прощается авторитетам, для новичков может сыграть роковую роль.

Тем не менее даже старые трастовые сайты могут терять много трафика из-за элементарных ошибок во внутренней оптимизации. Исправление этих ошибок не требует больших вложений, но может принести очень заметный эффект.

…В конце июня к нам обратился владелец сайта с просьбой провести внутреннюю оптимизацию под ключ с целью облегчить продвижение по запросам (сайт находился далеко за топ-50). В письме упоминалось, что длительные усилия других SEO-специалистов так и не дали никаких результатов, поэтому сперва мы подумали о санкциях. Но более детальный «осмотр пациента» и беглый анализ ссылочной массы опровергли это предположение — ни видимых симптомов, ни явных причин для наложения фильтра не было.

Внутренняя оптимизация заняла ровно 2 недели. В пятницу, 19 июля, мы отправили отчет клиенту, а уже через 6 дней сами радовались наступившему результату.

Изменение позиций после SEO оптимизации.

Как у нас получилось так быстро вылечить пациента? Боюсь, не спалю тему и не открою большую тайну — мы просто привели сайт в полное соответствие Рекомендациям Яндекса для вебмастеров. Исправления ошибок внутренней оптимизации оказалось вполне достаточно для того, чтобы поднять сайт в топ 3-5 без докупки ссылок и писем в Яндекс.

Что именно по внутренней оптимизации мы делали

  1. Привели в порядок Title и метатеги. Перечисления запросов в заголовках заменили на человеко понятный текст. Прописали уникальные keywords и description для каждой страницы.
  2. Исправили URL-адреса:
  3. убрали мусор с URL, сделали их короткими и отображающими суть содержания страниц;
  4. заменили кириллические адреса на транслит;
  5. сократили адреса, которые полностью повторяли содержание title.
  6. Почистили контент от переспама. Удалили спамные конструкции и запросы с умышленными опечатками. Их было немного, но мы всегда избавляемся от таких элементов.
  7. Перераспределили   ключевые   слова   по   страницам таким   образом,   чтобы   каждой   группе   запросов соответствовала наиболее релевантная страница.
  8. Заменили водянистые тексты на содержательное описание продукции. Сделали так, чтобы пользователю сразу было понятно, что описывается на странице — какой продукт, какие его характеристики и т.д.
  9. Правильно оформили тексты, которые не требовали полной замены. Разместили заголовки, разделили абзацы, расставили акценты таким образом, чтобы тексты легче воспринимались.
  10. Создали и залили на сервер robots.txt с запретом на индексацию системных страниц.

Также мы внимательно проанализировали конкурентов и составили инструкции по улучшению конверсии, но до скачка сайта в топ клиент еще не успел это реализовать.

Я прекрасно понимаю владельцев сайтов, которые не хотят вникать в технические детали и подстраивать свой ресурс под поисковые алгоритмы. Вполне справедливо ожидать от поисковика лояльности, если ты делаешь качественный веб-продукт. Но, увы, мы не можем заставить поисковик подстроиться под нас — если мы хотим получить долю выгоды от поискового трафика, то должны соблюдать общие правила, нравится нам это или нет».

Отличный классический кейс. В нем затронуты почти все аспекты внутренней оптимизации сайта. Пришло время разобрать как из семантического ядра собрать структуру сайта.

spec-seo.com

Поисковая (SEO) оптимизация сайта для начинающих

О проекте.

Проект Азбука SEO предоставляет практические советы, основы SEO оптимизации сайта начинающим для самостоятельно поискового продвижения. На нашем сайте оказывается помощь: бесплатный анализ, статьи, инструкции для новичков, новости сферы IT. Проект Азбука SEO создан в 2013 году и был опубликован по адресу alfabetseo.net. С целью усовершенствования работы проекта, впоследствии перенесен на существующий ныне домен.

Для информации, само высказывание "SEO оптимизация сайта", немного не корректно, так как аббревиатура "SEO" уже содержит слово оптимизация (Search Engine Optimization) и получается тавтология. Правильнее говорить "поисковая оптимизация". Но так как в обиходе уже закрепилось выражение "SEO оптимизация сайта", то далее так и будем высказываться. Для удобства понимания о чем идет речь, подобран SEO словарь интернет терминов для новичков, где старались раскрыть популярные в сфере IT выражения. 

Методы оптимизации.

Поисковое продвижение - это вывод своего проекта на первые позиции в интернете в поисковых системах, таких как Яндекс, Google, Yahoo, MSN, Рамблер, mail.ru и других методом внутренней и внешней оптимизации. Самые популярные на этот момент в русскоязычном сегменте поиска, это Яндекс и Google. В России и некоторых странах СНГ более популярен Яндекс. Методы поисковой оптимизации бывают "белые" и "черные". Как промежуточное - "серые". "Черные" методы - это когда вебмастера (особенно новички) искусственными методами пытаются вывести сайты в ТОП закупкой ссылок, дорвеями, спамом и пр. "Белое" продвижение - это когда сайт сам растет, благодаря качественному контенту. Что и требуют поисковики. Поисковая оптимизация сайта бывает внутренней и внешней. Черные методы применяются в основном при внешней оптимизации.

Содержание и услуги.

 Проект Азбука SEO расскажет, что необходимо делать новичкам для продвижения в поисковых системах Google и Яндекс, как настраивать популярные системы управления контентом (движки) Wordpress, Joomla, Opencart и др. Для владельцев сайтов и начинающих вебмастеров предоставляется бесплатная услуга - Краткий SEO анализ (аудит) сайта. В перечень услуг также входит создание, внутренняя оптимизация и поддержка проектов.

По всем вопросам можно писать сообщения в форме обратной связи или в комментариях на соответствующих страницах проекта. Также, можно обращаться в наших группах в Вконтакте, Фейсбук, Google +.

 vk.com/internetraskrutka,

 

facebook.com/groups/AlfabetSEO/,

facebook.com/alfabetseo/,

plus.google.com/u/1/communities/117889996868445731822

Одноклассники: ok.ru/group/51831397220477 

alphabetseo.net

Seo Оптимизация Сайта: Обратные Ссылки

Вы слышали много раз, что хорошее содержание для продвижения и оптимизации сайта является самым основным фактором. В теории, если ваш сайт интересный – люди будут ссылаться на него, естественно, это приведёт к поднятию вашего рейтинга. На практике это утверждение не всегда можно назвать правильным.

Допустим, вы агент по недвижимости и хотите найти в поисковике конкретные запросы, но потенциальные клиенты имеют свойство делать запрос в таком варианте «недвижимость (город)». Плохой новостью будет то, что поисковая система может выдать вам 48 миллионов результатов по данному ключевому слову. Хорошей новостью является то, что существуют SEO компании, которые могут вам помочь в оптимизации. Подумайте об этом. Вы можете, также, размещать статьи на вашем сайте о колебании цен на квартиры, но ваши конкуренты тоже не лыком шиты и, вероятно, пишут об этом, в то же самое время, когда вы читаете эту статью. Вы должны создать преимущество над ними, наняв специалиста, который поможет вам появиться в первых строчках на страницах поисковых систем. Это может быть достигнуто путём продвижения вашего сайта с помощью многих методов. Один из них — это создание обратных ссылок.

На любом SEO блоге вы найдёте множество статей о важности обратных ссылок (ссылок, указывающих на ваш сайт с других ресурсов). Дело ещё в том, что многие пользователи упускают из внимания тот факт, что вес, авторитет и коэффициент обратной ссылки могут быть очень разными. Например, вы можете получить одну ссылку со страницы с PR3 и другую ссылку со страницы с PR1. С детских лет нам известно, что 3 больше, чем 1, так что на первый взгляд первый вариант является наиболее предпочтительным, однако, вы должны принимать во внимание и множество других факторов.

Например, как много обратных ссылок содержат эти два сайта? Если на сайте с PR3 вы видите 15 или более чужих обратных ссылок, а на сайте с PR1 размещаются только две подобных ссылки, то второй сайт принесёт вам больше пользы, чем первый. Это известный факт в обмене ссылками. Или вот такой вариант: вы предлагаете владельцу сайта с PR5 обменяться обратными ссылками с вашим сайтом, страницы которого имеют самые низкие показатели. Со стороны это выгодный и красивый обмен, но на самом деле вы отдаёте больше, чем получаете.

Другой очень важный атрибут, это актуальность темы между вашим сайтом и той платформой, на которой вы разместили свою обратную ссылку. Например, если вы продаёте автомобили, а размещаете ссылку на странице с кулинарными рецептами, то такая ссылка в глазах поисковых систем не будет иметь никакого значения. Скорее всего, Google не проиндексирует её, а если и увидит, то позже будет игнорировать.

Основная ценность поисковой оптимизации сайта заключается в создании ценных обратных ссылок, которые помогут вам привлечь нужный поток трафика и занять высокие места на поисковых страницах.

 

www.rusarticles.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта