Оптимизация сайта самому. Самому оптимизация сайта


Оптимизация сайта самому

Здравствуйте,дорогие читатели и коллеги пенсионеры!

Что значит термин оптимизация ?Какие существуют типы оптимизации и так ли она необходима для сайта.

Оптимизация — довольно-таки пространное понятие.Хотите сохранить молодость?Оптимизируйте свою жизнь.Оптимальное решение для пожилых — решение, какое по тем или иным признакам лучше других.Что же лучше- просиживать на лавочке или идти в интернет.Интернет для пожилых — это только звучит необычно. Но многие пенсионеры доказывают,что возраст — не помеха.Я полагаю, что мы сейчас находимся едва ли не у истоков возникновения активности у людей пенсионного возраста.В этом мире меняется всё, меняемся и мы. Всех пенсионеров призываю не вешать руки,взять инициативу,пересиливать себя,потому что испытываю на себе,что когда ты оставляешь работу,то к тебе вдруг приходят две подруги:депрессия и лень.

Где лучше заниматься интернетом дома или в клубе — решать каждому. Даже рядом с красивой клумбой на 6 сотках с цветами можно оставить лужайку,чтобы расстелить коврик для планшета.Выбирайте оптимальное и лучшее решение для себя-любимого.

А теперь об оптимальном решении для сайта.

Если рассматривать подробнее, в контексте продвижения блога или сайта, оптимизация — это превращение сайта в порядок, в котором он станет удовлетворять условиям поисковых систем и считаться с их особенностями.

Смысл оптимизации — возрастание релевантности сайта , а в итоге попадание ваших статей на верхние позиции поисковиков. Следствие, прирост посещаемости.

Что содержит в себе оптимизация блога или сайта?

Для того,чтобы заработать на своем сайте в Интернете,Вам необходимо оптимизировать его.

Вы собираетесь в поездку или на дачу,разумеется,пишите список, затем чтобы ничего не позабыть.Если нет списка ,что-то пропустите и это произойдет обязательно.

Такое может случится и с сайтом.Вы храните в памяти действия, которые нужно не упустить,чтобы продвигать сайт.

Берите себе в закладку основные шаги поисковой оптимизации своего сайта.Заглядывайте в неё всякий раз, когда собираетесь публиковать статью. Благодаря этому в продвижении всё будет выполнено правильно .

Список обязательных ШАГОВ ОПТИМИЗАЦИИ сайта.

✔ Используйте URL доходчивый человеку,URL должен заключать в себе ключевые слова и быть коротким. В адресе нежелательны символы ? /=123.

✔ Title (Тайтл)- если в теге присутствует ключевая фраза,то страница зарабатывает высший ранг, чем страницы, где ключи находятся в конце  или середине страницы сайта.

✔ Видео контентПоставленные видео ролики,изображения,диаграммы снижают степень отказов и увеличивают время прибывания на сайте.

✔ Внешние ссылки

Ссылки на странице — грамотный знак релевантности и узнавания Вашей темы Google. Ссылки на престижные сайты повышают ее рейтинг блога или сайта в Google.

✔ Присутствие ключевых фраз в первых ста словах текста.

Употребление ключевых фраз и слов, самое главное в поисковой оптимизации блога и сайта. Применять их надо умеренно, не очень часто, в противном случае толку не будет. Рекомендуется использовать различные фразы, ведь читатели вводят в поисковике запрос ,не таким, как был прописан ваш ключ.

✔ Употребление h2 тега заголовка.Тег h2 — значит заголовок.Движок WordPress по-умолчанию ставит его в название. Все равно следует проверить его существование.

✔Форматирование статьи для поисковой оптимизации

Здесь имеется ввиду применение заголовков,выделений, списков и т.д. Заголовки применяются по иерархии – 6 видов,различающихся по важности. Списки и абзацы делают контент подходящим для чтения. Разделяйте текст статьи заголовками,распределяя необходимые ключевые слова и фразы.

✔ Оптимизированные картинки с написанным ALT тегом.Написание значения «alt» дает возможность поисковику распознать изображение.

✔ Тексты-модификаторы в первом заголовке ( рейтинг,обзор, инструкция .)Слова — «лучший»,»руководство», «обзор» дают возможность зачисляться в рейтинг по наиболее длинным ключевикам.

✔ Существенный SEO фактор ранжирования — это скорость загрузки.Оптимальный период загрузки страницы сайта(около 4-х сек).

✔ Длинный (более 1500 слов) контентДлинные статьи получают в Google высший рейтинг.Статьи обязаны быть интересными и уникальными.Когда вы не уверены в уникальности контента,проверяйте его программой-АНТИПЛАГИАТ.

✔ПерелинковкаПриступая к написанию статьи,продумайте заранее,сколько будет ссылок и на некоторые статьи вашего сайта,на какие конкретно.

✔ Кнопки соцсетейКнопки распространенных соцсетей повышают распространение Вашего контента на 600%.

✔ Невысокий индекс отказовС целью снизить данный показатель, сделайте хороший дизайн и добротный контент.

Желаю приятного общения с читателями .Это здорово, поверьте мне, пенсионерке по возрасту.

utomriko.ru

Секреты СЕО-оптимизации: как сделать СЕО-оптимизацию сайта самому?

Если вы – начинающий веб-мастер, который понял, что простым размещением статей и фотографий (какими бы замечательными они ни были б) вам не продвинуть свой сайт на вершины поисковых выдач, то вам срочно необходимо заняться поисковой оптимизацией сайта. И добрые советчики из Интернета тут же скажут – обратитесь к специалисту! Но будут ли они правы?

Мы считаем, что не совсем. Да, профессиональный оптимизатор поможет вам избавиться от лишних хлопот, и сократит вам уму времени. Однако и возьмет он за свои услуги как минимум 300 долларов. А если еще пообещает вывести сайт в какой-нибудь ТОП (скажем – ТОП 100), то эти деньги вам придется платить не за всю работу, а за каждый месяц продвижения. То есть как минимум 4-6 месяцев.

1800 долларов – достаточно большая сумма, чтобы не остановится на мгновение и не задуматься «а не могу ли я провести оптимизацию сайта сам?» Самое интересно, что не только можете, но и должны, потому что любой профессиональный оптимизатор делает то, что под силу любому из нас. А удобный инструмент для seo анализа текста — Copywritely поможет выявить все ошибки в оптимизации контента.

Вообще поисковая оптимизация сайта складывается из следующих действий:

1. Вы переписываете все статьи, вставляя в них ключевые слова и фразы. Для этого вначале составляется список этих фраз, которые соответствуют как общей тематике вашего сайта так и теме каждой отдельной стати. Оптимизируются статьи по следующей формуле: одна поисковая фраза (слово) вставляется в название статьи, 3-4 – в текст объемом от 2.000 знаков (без пробелов).

2. Вы оптимизируете фотографии, выставленные на вашем сайте. Для этого вы полностью переписываете их названия так, чтобы они содержали ключевые фразы или слова.

3. Затем вы приступаете к оптимизации страниц сайта. Для этого вы связываете их внутренними ссылками – ссылками на уже размещенные вами статьи. Идеальным при этом действии считается размещение 5 внутренних ссылок на каждой странице вашего сайта.

4. Теперь избавимся от копипаста и внешних ссылок, т.к. плагиат (даже в виде цитаты) достаточно вяло индексируется поисковыми машинами, и уж точно редко оказывается наверху поисковых выдач, а обилие внешних ссылок может стать причиной бана. Потому убираем все, что мы позаимствовали с чужих сайтов, удаляем все ссылки на них, и впредь пытаемся обходиться только уникальным контентом.

5. Избавляемся от всех ненужных «наворотов» – флешей и скриптов, делая сайт максимально простым и удобным как для пользователей, так и для поисковых роботов.

6. Поработайте с тэгом «title» и meta-тэгами «keywords»; «description». Первый должен быть не больше 75 знаков и обязательно содержать ключевое слово. Второй содержать все ключевые слова страницы – не более 200 знаков. Третий – описание страницы того же объема – 200 знаков или 20-25 слов.

7. И обязательно зарегистрируйте свой сайт во всех возможных поисковых системах, начав с Яндекса, Гугла и Рамблера.

На этом раскрутка сайта на данном этапе закончена. А после этого займитесь тем, что составляет 90% от работы любого профессионального оптимизатора – ждите, когда благодаря предпринятым вами действиям ваш сайт поднимется в ТОП, а это (если вы сделали все правильно) произойдет уже через несколько месяцев.

Найти похожие статьи по фразам:  Секреты СЕО-оптимизации как сделать СЕО-оптимизацию сайта самому

gizn-biz.ru

Оптимизация сайта – сделай сам!

Оптимизация сайта, ТОП-10, СЕО - продвижение…   Как много всевозможных терминов, а самое главное мифов, вокруг процесса продвижения сайта, к той самой мечте – попасть на вершину, в ТОП-10 выдачи поисковой системы. Весь этот процесс оброс огромным количеством  баек и страшилок. Порой начинающий блогер так напуган, что боится сделать лишнее движение на своем блоге.

А на самом деле  все очень просто.  Ваше детище появится на передовых позицияхв случае полного, точного и конкретного ответа на заданный вопрос посетителя.

И даже если вы не будете колдовать над своей статьей, а просто будете писать для людей, то есть живых посетителей, то все равно будете продвигаться к той самой вершине.  Только как быстро?  Вот для ускорения этого процесса и необходимо соблюдать и понимать некоторые правила продвижения.

Но давайте обо все по порядку.

Вы создали блог.  Провели огромную работу по выбору тематики, подобрали соответствующий шаблон. Продумали рубрики и начали работать – писать статьи.

Если всю это работу сравнить с реальной жизнью, то можно сказать следующее: вы построили офис (блог) для своей работы, продумали какой продукт вы будете производить, наладили производство этого продукта, продумали все до мелочей – оборудовали торговый зал, поставили витрины, в витрины уложили образцы продукции…  Все готово.

А что дальше?  Как объяснить и рассказать людям, что у вас есть замечательный продукт?  В реальной жизни для этого существует реклама. Достаточно дорогое удовольствие. И на первых порах надо решить, а в какую рекламу вкладывать деньги – радио или телевидение?  Или лучше заказать печатную продукцию и развести ее по магазинам, предварительно договорившись с администрацией? А с какого магазина надо начать, что бы процесс распространения пошел быстрее? Ведь надо как-то возвращать деньги, вложенные в рекламу…  Или может просто выйти на улицу и разбрасывать или раздавать листовки…

Как видите вопросов много. И что бы не попасть впросак, надо пригласить специалиста, который все эти вопросы уже изучил и может грамотно подсказать с чего начать.

Именно так. В реальной жизни по продвижению товара необходим совет эксперта-маркетолога. И чем  его  опыт выше, тем его услуги дороже…

А что же делать нам, простым блогерам?   Как продвинуть свой товар – статьи на просторах интернета?

1 вариант. Пригласить за определенную сумму оптимизатора, который выполнит ваш заказ. Но в этом случае надо помнить, что блог – это живой организм, который «растет» количеством статей. А это значит, что оптимизатор должен работать с вашим блогом постоянно.  А тогда какой смысл вести Вам блог?  Ведь практически всю работу будет выполнять  оптимизатор. Значит, проще работать с блогом оптимизатору…   Бессмыслица…   У него  есть свой ресурс…

2 вариант. Получить основные знания по оптимизации вашего ресурса. И выполнять эту работу самому.

Смею предположить, что второй  вариант -  правильный. Тем более разобравшись в вопросах продвижения сайта, вы поймете, что все не так страшно, как кажется.

В помощь начинающему блогеру я решила написать серию статей (в рубрике -  Продвижение блога, под меткой – SEO-оптимизация)  для того, что бы показать, что буквально каждый человек, создавший и старательно ведущий свой блог, может  попасть в ТОП-10.

Удачного продвижения!

altacademic.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта