The Crew не запускается: решение проблемы. The crew оптимизация
Тормозит The Crew, подвисает, дёргается игра, зависает
Вот и вышел наконец-то, пожалуй самая ожидаемая аркадная гонка этого года под названием The Crew. Всё бы хорошо, но у некоторых игроков на ПК, игра показала себя не с лучшей стороны в плане производительности. Геймеры заметили проседания FPS в The Crew и подвисания в игре во время быстрой езды.
Если у вас тормоза в The Crew или игра зависает - мы вам поможем решить эти проблемы и расскажем почему некоторые из них вообще появились.
Радует, что у игры ещё мягкие минимальные системные требования по сравнению с предыдущими франчайзами Ubisoft:
Процессор: Intel Core2 Quad Q9300 @ 2.5 GHz или AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHzПамять: 4 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (512MB VRAM)
Итак, давайте попробуем оптимизировать работу The Crew на вашем компьютере и попытаемся увеличить количество кадров в секунду и избавиться от подвисаний.
Мы подготовили для вас пункты, выполнение которых позволит игре The Crew работать намного шустрее на вашем компьютере. Итак, давайте начнём.
1. Игра у вас может быть залочена на 30FPS софтверным путём и ваш компьютер здесь не при чём. Чтобы отключить это ограничение в 30 кадров в секунду в The Crew, откройте с помощью блокнота файл:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\The Crew\PCScalability.xml
В файле отыщите строчку FPS="30" и вместо 30 поставьте например 80. Сохраняем файл, запускаем игру и проверяем.
2. Обновите драйвера для вашей видеокарты.
Новые драйвера позволяют получить большую производительность в играх за счёт оптимизации вычислений.
3. Используйте фикс от подвисаний (пропусков кадров) в The Crew
4. Советы:
- Включайте игру от имени администратора
- Установите файл подкачки приличного размера
- Выключите все ненужные для игры программы (Fraps, браузер, антивирусник, Скайп)
- Перед запуском игры убедитесь что в вашем диспетчере задач (CTRL+ALT+DEL) нет запущенных процессов, которые загружают ЦП на 5% и более. В противном случае выключите.
- Для того чтобы гонка не лагала - проверьте чтобы скорость интернета была в порядке. У вас не должно ничего закачиваться и должен быть отключён uTorrent.
- Если вы разгоняете процессор или видеокарту - лучше попробовать без разгона и разгоночных программ.
- Если вы запускаете The Crew на ноутбуке, то убедитесь что запускается игровая видеокарта, а также подключите зарядку и поставьте режим высокой производительности в планах энергосбережения. Производительность прибавится если вы не допустите сильного нагревания ноутбука. Если он всё равно греется, так может его пора почистить от пыли?
5. Понизьте настройки графики в игре до приемлемого уровня производительности. Выключите сглаживание, понизьте разрешения, выключите тени и остальное. Таким образом вы сможете добиться лучшей производительности.
6. Зависает игра? Если у вас серьёзно или намертво зависает The Crew, что это и что делать:
- Попробуйте проверить целостность кеша игры в Steam и обновить её.
- Возможно вы запускаете игру на слабом жёстком диске (внешний или старый внутренний). Игра требует высокой скорости обмена между жёстким диском и вычислительными компонентами компьютера.
- Возможно у вас перегрев или плохой контакт диска. Исправьте.
Надеемся у нас получилось помочь вам избавиться от тормозов в The Crew. Если какой-то из пунктов непонятен - пишите в комментариях.
Добавить комментарий
youon.ru
Тормоза в The Crew. Игра тормозит. Низкий FPS
Категория: The CrewИногда The Crew тормозит. Это распространённая проблема на компьютерах с низкой конфигурацией. Проверьте соответствует ли ваш компьютер минимальным заявленым требованиям The Crew:
ОС: Windows 7/8 x64 Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.5 Ghz / AMD Athlon II X4 @ 2.6 GHz Оперативная память: 4 Gb Жесткий диск: 18 Gb свободно Видео память: 512 Mb Видео карта: nVidia GeForce GTS 260 / AMD Radeon HD 4870 Звуковая карта: Совместимая с DirectX DirectX: 11
В том случае если ваш компьютер не соответствует по одной или нескольким пунктам требований The Crew, рекомендуется обновить отстающие части.
В другом случае, если ваш компьютер подходит по требованиям, значит проблема не в железе ПК, а либо с софтом либо с оптимизацией игры.
1.Проблема с софтом:
1.1 Обновите видеодрайвера. nVidia | ATI
1.2 Обновите DirectX
1.3 Установите PhysX, для оптимизации расчётов физики
2.Оптимизация игры:
Снизьте настройки графики в опциях игры. Рекомендуется в случае когда наблюдаются тормоза в The Crew, сбросить всё на минимум и низкие настройки. По возможности постарайтесь выключить тени, если такая опция присутствует и разнообразное размытие, SSAO, пост-обработку - это одни из немногих опций, которые сильно нагружают компьютер вызывая тормоза в The Crew
3. Если вы играете на ноутбуке - обязательно подключите зарядное устройство, а также включите в настройках энергосбережения режим высокой производительности. Это обеспечит большую производительность в The Crew и повысит количество FPS
4. Перед запуском игры выключайте все лишние программы и ваш антивирусник. Также рекомендуется проверять чтобы компьютер не перегревался. Если на вашем компьютере относительно немного ОЗУ, тогда увеличьте файл подкачки в настройках системы.
5. Часто у игроков встречаются вирусы-майнеры, которые загружают процессор. Откройте диспетчер задач и убедитесь что в списке ваших процессов, нет таких которые бы стабильно грузили систему от 5% и выше. Если есть гасите его и проверьте ПК антивирусником.
gameaid.ru
The Crew тест GPU | Racing Simulators / Гонки
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Год выпуска: 2014 Жанр: Racing Разработчик: Ivory Tower, Ubisoft Reflections Издательство: Ubisoft
The Crew — видеоигра в жанре автосимулятор, разработанная Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections. Одиночная игра включает в себя двадцатичасовую кампанию. Миссии можно проходить одному, с друзьями, либо с онлайн-игроками, однако даже при прохождении одиночной кампании игра требует подключение к Интернету. Многопользовательский режим позволяет игрокам создавать собственные команды для выполнения онлайн-гонок и других задач.
Ключевой особенностью игры стал открытый мир, в качестве которого использована несколько упрощённая цифровая модель США. Весь игровой мир будет состоит из 5 регионов со своими столицами, каждый из которых открыватся по мере прохождения игры.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
The Crew поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для The Crew является DirectX 11.
Игровой движок |
The Crew использует в своей основе Babel Engine. Игровой движок является продуктом собственной разработки студии Ivory Tower . В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии Ubisoft.
Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось.
Расширенные игровые настройки |
The Crew имеет как базовые, так и расширенные графические настройки. Всего доступно четыре уровня качества для всех типов настроек: ультра, высокое, среднее и низкое. Так же можно гибко манипулировать отдельными настройками.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.
Как мы видим, качество картинки между различными графическими установками разнится незначительно, в основном это появление растительности - и лишь при детальном рассмотрении мы можем увидеть разницу.
Сравнение FullHD и 4K |
В 4K The Crew выглдяит наиболее привлекательным и детализированным.
Сравнение режимов сглаживания |
На наш взгляд, наиболее привлекательно игра смотрится в режиме без сглаживания, так FXAA и TXAA несколько мылят картинку, а сделать идеальную визуализацию не получается ни у одного из режимов.
Общее визульное оформление и игровая физика |
Долгожданный гоночный симулятор The Crew от Ubisoft стал официально доступен. Благодаря тесному сотрудничеству инженеров NVIDIA и Ubisoft, в игре реализован ряд технологий NVIDIA GameWorks. Амбициозный проект The Crew включает лучшие виды Америки в огромном игровом мире, кооперативный сетевой режим, режим игры друг против друга, соревнования кланов, свободное вождение и много других интересных возможностей.
На ПК будет игра будет выглядеть более эффектно, благодаря возможности рендеринга в большее высоких разрешениях, более высокой производительности, наличию текстур более высокого разрешения, детализированным эффектам и, конечно, включению технологий NVIDIA GameWorks. В дополнение к технологиям NVIDIA HBAO+ и TXAA, которые направлены на улучшение эффектов глобального затенения и работы сглаживания в игре, гонка The Crew поддерживает технологию G-SYNC для более плавного игрового процесса с эффектом полного погружения, а также трехмониторные конфигурации Surround.
При наличии соответствующего GPU , вы можете повысить качество графики в The Crew с помощью технологии NVIDIA Dynamic Super Resolution (DSR), которая отрисовывает картинку в более высоком разрешении, перед тем как адаптировать ее к родному разрешению монитора. Результат - графика 4K, например, на мониторе HD. Подробнее в этом видео.
На скриншотах ниже показано, как активировать технологию NVIDIA DSR из Панели управления NVIDIA. Для наилучшего результата позвольте утилите GeForce Experience автоматически настроить DSR и определить оптимальные графические настройки для вашей системы, чтобы обеспечить идеальный баланс качества изображения и производительности.
Помимо использования GeForce Experience и DSR, еще больше повысить качество графики The Crew можно загрузив Панель управления NVIDIA и активировав Anisotropic Filtering, как показано на изображениях ниже. Эта технология повысит четкость текстур, которые находятся на задних планах и которые просматриваются под углом. Это займет всего несколько секунд и сделает картинку намного реалистичнее.
Также напоминаем, что акция «Pick Your Path» продолжается. Покупатели видеокарт NVIDIA GeForce GTX 980 и 970 на базе архитектуры Maxwell могут выбрать в подарок одну из популярных игр Ubisoft: Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 или The Crew.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых The Crew.Тесты проводились без сглаживания и с активацией MSAA. SLI в игре работает без проблем, а вот AMD CrossFireX на данный момент The Crew не поддерживается. Игра имеет максимальный лок в 60 FPS. Для обладателей последних моделей карт NVIDIA информируем, что для FullHD мониторов режимы DSR 2Х и 4Х соотвествуют режимам 2560х1600 и 3840х2160.
Тестирование при разрешении 1920x1080 |
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Ultra no AA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 260X или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Ultra MSAA 4X
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 285 или GeForce GTX 660. Оптимальным решением станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 670.
Тестирование при разрешении 2560x1600 |
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 Ultra no AA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 660. Оптимальным решением станут видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 760.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 Ultra MSAA 4X
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780. Оптимальным решением станут видеокарты уровня GeForce GTX TITAN.
Тестирование при разрешении 3840x2160 |
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 Ultra no AA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX TITAN. Оптимальным решением станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 Ultra MSAA 4X
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 780 SLI. Оптимальным решением станут видеокарты уровня GeForce GTX 780 Ti SLI.
Как мы видим, наиболее привлекательными для игры являются решения NVIDIA на базе архитектуры Maxwell, которые обеспечивают наибольшую производительность среди всех решений. Так же стоит отметить, что поддержка SLI позвляет обладателям многопроцессорных решений NVIDIA играть в The Crew при ультра-высоких настройках при максимально-допустимых игровых разрешениях.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность ЦП в игре достаточная на всех тестируемых моделях.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Трудно определить, скоько игра способна загрузить ядер, так как на разных моделях получаются разные результаты. Полностью же она загружает до 4 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в The Crew находится на уровне 1.3 гигабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 6-мя гигабайтам The Crew потребляет около все 3.0 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 4.2 гигабайт ОЗУ.
ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ |
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ |
Оцените наш тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
gamegpu.com
Тестирование производительности в The Crew
Компания Ubisoft продолжает раздачу игр в рамках акции, приуроченной к своему 30-летию. До 14 октября вы можете бесплатно получить The Crew —гоночную MMO с большим открытым миром. Игра стартовала в 2014 году, но до сих пор радует приятной картинкой и симпатичными пейзажами. Какие видеокарты позволят комфортно играть при Ultra-качестве? На это мы ответим в данной статье.
The Crew является масштабной гоночной аркадой, где вы колесите по просторам США и участвуете в подпольных гоночных соревнованиях, играете в кошки-мышки с полицией и выполняете разные трюки. Все это дополняет система прокачки, разнообразный автопарк и широкие возможности тюнинга. Можно кооперироваться с другими игроками для командных состязаний.
Игровой мир предлагает множество разнообразных локаций — индустриальные районы, мегаполисы с плотным движением, лесные зоны и запутанные трассы в горах.
Активно используются различные постэффекты — изменение глубины резкости, размытие в движение. Реализована динамическая система погоды. Мокрые поверхности, капли на корпусе автомобиля и лужи с отражениями выглядят весьма симпатично.
Картинка весьма неплохая, хотя игра и вышла два года назад. Поддерживается DirectX 11 и технология продвинутого фонового затенения HBAO+ от NVIDIA. Также стоит отметить, что графика в The Crew была немного улучшена после выхода дополнения Wild Run. Поддерживается несколько вариантов сглаживания — FXAA, MSAA, TAA, а для GeForce можно задействовать эксклюзивный алгоритм TXAA. Среди особенностей игры стоит отметить ограничение в 60 fps.
Мы сравним разные видеокарты при Ultra-качестве со всеми визуальными эффектами. Основные тесты проведены при разрешении 1920x1080. Из-за ограничений по fps видеокарты разбиты на несколько групп и протестированы при разных вариантах сглаживания. Для более мощных моделей выбрано и более тяжелое сглаживание. Также старшие видеокарты дополнительно протестированы в разрешении 2560x1440.
Характеристики всех участников тестирования приведены в двух таблицах.
|
GeForce GTX 980 Ti |
GeForce GTX 1060 |
GeForce GTX 780 |
GeForce GTX 960 |
GeForce GTX 950 |
GeForce GTX 760 |
Архитектура |
Maxwell |
Pascal |
Kepler |
Maxwell |
Maxwell |
Kepler |
Кодовое имя GPU |
GM200 |
GP106 |
GK110 |
GM206 |
GM206 |
GK104 |
Количество транзисторов, млн. |
8000 |
4400 |
7100 |
2940 |
2940 |
3500 |
Техпроцесс, нм |
28 |
16 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
601 |
200 |
561 |
228 |
228 |
294 |
Количество потоковых процессоров |
2816 |
1280 |
2304 |
1024 |
768 |
1152 |
Количество текстурных блоков |
176 |
80 |
192 |
64 |
48 |
96 |
Количество блоков ROP |
96 |
48 |
48 |
32 |
32 |
32 |
Частота ядра*, МГц |
1000-1075 |
1506-1708 |
863-900 |
1126-1178 |
1024-1188 |
980-1033 |
Шина памяти, бит |
384 |
192 |
384 |
128 |
128 |
256 |
Тип памяти |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
7010 |
8000 |
6008 |
7010 |
6610 |
6008 |
Объём памяти, Мбайт |
6144 |
6144 |
3072 |
2048 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
250 |
120 |
250 |
120 |
90 |
170 |
*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.
|
Radeon RX 480 |
Radeon R9 290X |
Radeon R9 290 |
Radeon R9 270X |
Radeon R9 270 |
Radeon R7 370 |
Архитектура |
GCN 1.4 |
GCN 1.1 |
GCN 1.1 |
GCN 1.0 |
GCN 1.0 |
GCN 1.0 |
Кодовое имя GPU |
Polaris 10 |
Hawaii |
Hawaii |
Curacao |
Curacao |
Trinidad |
Количество транзисторов, млн. |
|
6020 |
6020 |
2800 |
2800 |
2800 |
Техпроцесс, нм |
14 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
232 |
438 |
438 |
212 |
212 |
212 |
Количество потоковых процессоров |
2304 |
2816 |
2560 |
1280 |
1280 |
1024 |
Количество текстурных блоков |
144 |
176 |
160 |
80 |
80 |
64 |
Количество блоков ROP |
32 |
64 |
64 |
32 |
32 |
32 |
Частота ядра, МГц |
1120-1266 |
До 1000 |
До 947 |
1050 |
925 |
975 |
Шина памяти, бит |
256 |
512 |
512 |
256 |
256 |
256 |
Тип памяти |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
8000 |
5000 |
5000 |
5600 |
5600 |
5600 |
Объём памяти, Мбайт |
8192 |
4096 |
4096 |
2048 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
150 |
275 |
275 |
180 |
150 |
110 |
Все видеокарты тестировались при номинальных частотах. Лишь карта GeForce GTX 960 дополнительно протестирована на повышенных частотах в разгоне.
Тестовый стенд
- процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
- материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
- память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4x4 ГБ
- жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
- блок питания: Seasonic SS-750KM
- операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64 и Windows 10 x64
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 372.54
- драйвер Radeon: Crimson Edition 16.8.2
Поскольку в режиме свободной игры постоянно меняется время суток и погода, влияя на картинку и производительность, то для тестирования выбрана вступительная сцена к одной из сюжетных гонок. Возможно, эта сцена не самая красивая, но в некоторых моментах были серьезные просадки, что на примере этой сцены позволяет оценить возможности видеокарт в самых тяжелых графических сценах.
Совершалось по шесть повторов для более точных итоговых данных.
Изначально выбраны предустановки качества графики Ultra. Но для сравнения младших видеокарт выбран щадящий режим сглаживания FXAA. Эта конфигурация настроек отображена ниже.
Результаты тестирования ниже.
В данном сравнении мы ограничились GeForce GTX 780 и Radeon R9 290 в верхнем сегменте, поскольку даже с ними производительность упиралась в ограничение по 60 fps. При этом разница между этими видеокартами оказалась совсем небольшой, что весьма позитивно для старой модели GeForce GTX 780. Отличные показатели у GeForce GTX 960, а в разгоне эта видеокарта приближается к GeForce GTX 780. У GeForce GTX 760 небольшое преимущество относительно GeForce GTX 950 и Radeon R9 270X — все они обеспечивают высокую частоту кадров. И даже младшие участники выдают более 30 fps, хотя и с просадками ниже приемлемого уровня. Впрочем, такие просадки в игре крайне редки. Разгон или минимальная правка настроек графики с отключением каких-то эффектов позволит играть с полным комфортом и на GeForce GTX 750 Ti.
Сглаживание FXAA слабо грузит GPU, но и резкие ступенчатые края объектов сглаживает не так эффективно, как это делает MSAA. И вот тут возникает большая проблема на видеокартах AMD. При включении сглаживания MSAA в игре появляются серьезные графические артефакты.
Проблема наблюдалась при разных версиях видеодрайвера AMD. Решить ее можно только при отключении MSAA (как в первом тестовом режиме) или при полном отключении SSAO и HBAO+. Вторая операция сильно сказывается на привлекательности картинки. Так что мы бы советовали пожертвовать качеством сглаживания.
Тем не менее, проведем сравнение и в таком режиме, чтобы сравнить непосредственно саму производительность. Протестируем старшие видеокарты при Ultra-режиме с MSAA 4x.
Из предыдущих участников в данное сравнение попали только GeForce GTX 960 и Radeon R9 270X. Уверенное преимущество вновь на стороне первого соперника, но и он с таким режимом справляется с трудом. GeForce GTX 780 показывает более комфортный уровень fps, немного уступая Radeon R9 290. Среди новых участников лучшие результаты у GeForce GTX 1060, особенно внушительный отрыв от соперников по минимальному fps. Прямой конкурент Radeon RX 480 по этому параметру уступает более 30%. Интересно, что в этой игре новый Radeon проигрывает и Radeon R9 290X, хотя и последний тоже не может тягаться силами с GeForce GTX 1060.
На фоне таких результатов ясно, что любой графический ускоритель NVIDIA старше GeForce GTX 1060 обеспечит абсолютно стабильные 60 fps даже в самые тяжелые игровые моменты. А как справятся такие графические ускорители с разрешением 2560x1440? Ответ ниже.
GeForce GTX 1060 выдает хороший fps при таком разрешении с MSAA 4x. Но если вы хотите чувствовать себя более уверенно в динамичных гонках, то с этим справится уже GeForce GTX 980 Ti. Старый флагман устроит любого самого требовательного игрока. Radeon RX 480 и Radeon R9 290X вновь безнадежно проигрывают GeForce GTX 1060.
С потенциалом GeForce GTX 980 Ti можно рассчитывать и на 4K. Для проверки было проведено соответствующее тестирование при Ultra-качестве со сглаживанием FXAA.
GeForce GTX 980 Ti такой режим вполне по силам, хотя результаты в 3840x2160 не очень высокие. Если же замахнуться на 4K c MSAA, то такое сочетание настроек осилит разве что GeForce GTX 1080.
Дополним приведенные данные результатам мониторинга загрузки видеопамяти. В Full HD при FXAA игре достаточно 2 ГБ памяти. Если вы рассчитываете играть на старших видеокартах при 2560x1440 с MSAA, то загрузка памяти будет ближе к 3 ГБ, но для современных видеокарт это не проблема. Также это означает, что старые модели в лице GeForce GTX 780 и GeForce GTX 780 Ti не будут иметь никаких слабых мест, позволяя играть при столь высоком разрешении с тяжелым сглаживанием при абсолютном комфорте без фризов и лагов.
Выводы
Системные требования у The Crew являются весьма умеренными, если не использовать качественное сглаживание MSAA. С Full HD при Ultra-качестве и FXAA отлично справляются видеокарты уровня GeForce GTX 760 и GeForce GTX 950. Не сильно требовательный игрок сможет нормально играть даже на GeForce GTX 750 Ti. Видеокарты NVIDIA в целом показывают более высокую производительность в сравнении с конкурентами. При тяжелых режимах с MSAA или в разрешении 2560x1440 лучшим выбором является GeForce GTX 1060. Соперник от AMD в лице Radeon RX 480 намного слабее. Есть еще один момент, который делает решения AMD малопригодными для игры. На Radeon вы получите артефакты, если одновременно активируете любые варианты AO и MSAA. По факту это означает, что самую качественную картинку с мультисэмплингом обеспечат только NVIDIA GeForce GTX.
Читайте другие наши обзоры и следите за обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!
nvplay.ru
The Crew Beta тест GPU | Action / FPS / TPS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Год выпуска: 2014 Жанр: Racing Разработчик: Ivory Tower, Ubisoft Reflections Издательство: Ubisoft
The Crew — видеоигра в жанре автосимулятор, разработанная Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections. Игра планируется Ubisoft к изданию для консолей нового поколения: Xbox One и PlayStation 4, а также для персональных компьютеров в конце 2014 года. Одиночная игра включает в себя двадцатичасовую кампанию. Миссии можно будет проходить одному, с друзьями, либо с онлайн-игроками, однако даже при прохождении одиночной кампании игра будет требовать подключение к Интернету. Многопользовательский режим позволит игрокам создавать собственные команды для выполнения онлайн-гонок и других задач.
Ключевой особенностью игры станет открытый мир, в качестве которого будет использована несколько упрощённая цифровая модель США. Главный операционный директор студии Ivory Tower Ахмед Букелифа рассказал, что общая протяжённость дорог в игре составит 10 тысяч километров. Весь игровой мир будет состоять из 5 регионов со своими столицами, каждый из которых будет открываться по мере прохождения.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
The Crew Beta поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для The Crew Beta является DirectX 11.
Игровой движок |
The Crew Beta использует в своей основе Babel Engine. Игровой движок является продуктом собственной разработки студии Ivory Tower . В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии Ubisoft.
Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось.
Расширенные игровые настройки |
The Crew Beta имеет как базовые, так и расширенные графические настройки. Всего доступно четыре уровня качества для всех типов настроек: ультра, высокое, среднее и низкое. Так же можно гибко манипулировать отдельными настройками.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.
Различные режимы качества |
Как мы видим, качество картинки между различными графическими установками разнится незначительно, и лишь при детальном рассмотрении мы можем увидеть разницу.
Сравнение FullHD и 4K |
В 4КThe Crew Beta выглядит отлично, хотя для этого требуется соотвествующее оборудование.
Сравнение режимов сглаживания |
Ни один из используемых видов сглаживания полностью не устраняет неровности поверхностей. Наиболее же качественным на наш взягляд является MSAA, так как он меньше всего "мылит" картинку.
Общее визульное оформление и игровая физика |
До релиза бета-версии The Crew у нас возникали некоторые сомнения в плане графики игры, ведь в большинстве случаев нам представляли видео игрового процесса с консолей нового поколения, где и графика, и полное отсутствие сглаживания омрачали мечты многих пользователей, изголодавшихся по качественным и зрелищным гонкам.
Ну что сказать, все наши сомнения развеялись - игра выглядит просто восхитительно! Отличная графическая составляющая, смачные спецэффекты и невероятные игровые масштабы. Все это наталкивает на мысли, что перед нами наконец появился настоящий Next Gen, который может с релизом очень громко заявить о себе.
Особенно поражает внимание к проработке окружающего мира - он не только масштабен, но и наполнен жизнью... Однозначно The Crew является в своём роде "убийцей" NFS, который за последние годы скатился в невесть что, так же нам стала понятно отсутствие желание EA выпускать очередную игру своей гоночной серии в этом году.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой FRAPS. MSI Afterburner в данной игре мы примеять настойчиво не рекомендуем, ввиду их несовместимости, которые приводят к глюкам и зависаниям.. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых The Crew Beta.Тесты проводились без сглаживания и с активацией MSAA. SLI в игре работает без проблем, а вот AMD CrossFireX на данный момент The Crew Beta не поддерживается. Официально игра пока имеет лок на 30 FPS, но этот лимит можно повысить до 60 в файле конфигурации игры.
Тестирование при разрешении 1920x1080 |
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 no AA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения RadeonHD 6870 или GeForce GTX 560 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 570. Оптимальными видеокартами станут решения RadeonHD 7970 или GeForce GTX 750 Ti и выше.
Тестирование при разрешении 2560x1600 |
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 no AA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 570. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 270 или GeForce GTX 580 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 MSAA 4X
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 770. Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX TITAN и выше.
Тестирование при разрешении 3840x2160 |
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 no AA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 MSAA 4X
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 780 SLI. Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX 780 Ti SLI и выше.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1280 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. В режиме MSAA 4X рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти.
Тест Micro-Stuttering |
Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на многочиповых конфигурациях видеокарт от AMD и NVIDIA при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения.
Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU
Показатели задержки Micro-Stuttering у видеокарт находятся в пределах нормы.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Процессорная производительность в The Crew Beta ограничена 60 FPS.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Игра способна поддерживать до 8 вычислительных потоков, но при данном илимте FPS полностью загружает лишь 4 процессорных ядра.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в The Crew Beta находится на уровне 1000 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 4-мя гигабайтам The Crew Betae потребляет около 2.7 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.7 гигабайта.
ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ |
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ |
Оцените тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
gamegpu.com
The Crew не запускается: решение проблемы
Выход The Crew ознаменовался не только возможностью погонять на спортивных авто с игроками со всего мира, но и кучей багов и ошибок, которые устраняли разработчики довольно медленно. У многих даже не запускается The Crew Uplay-версия, которая работать должна идеально, учитывая стоимость продукта. Однако не все проблемы связаны с кодом игры. У большинства геймеров The Crew не запускается из-за слабого "железа", а не плохой оптимизации. Даже спустя время на форумах можно встретить пользователей, у которых остались проблемы, несмотря на вышедшие патчи. Сегодня разберемся, почему не запускается The Crew, но обо всем по порядку.
Описание
The Crew - автосимулятор, получивший проработанный онлайн-режим. Разработкой занималось две команды - Ivory Tower и Ubisoft, но всем понятно, кому достались все почести. Игра была выпущена на персональные компьютеры и приставки последнего поколения. 2 декабря 2014 года пользователи смогли скачать полную версию.
Основной упор в игре сделан на онлайн. Есть и одиночная кампания, которую пройти можно за 20 часов. Выполнять задания можно в одиночку или же с друзьями по Сети. Требуется постоянное подключение к Интернету. Многопользовательский режим дает возможность собрать группу и вместе совершать заезды, а также выполнять задания.
Достоинством игры стал открытый мир. Создан на основе карты Соединенных Штатов Америки, только значительно меньше. Общая протяженность дорог составляет более 10 тысяч километров. Карта разделена на 5 регионов. Чтобы их открыть, потребуется выполнять задания и участвовать в заездах. Регионы отличаются между собой, имеют уникальные достопримечательности. Кроме того, в процессе прохождения открывается новый транспорт и улучшения.
Несомненно, внимание поклонников автогонок игра явно заслуживает. Ознакомившись с ключевыми особенности, выясним, что делать, если не запускается The Crew.
Системные требования
Перед тем как приступить к поиску возможных ошибок, из-за которых происходят вылеты и лаги, следует узнать, подходит ли ваш ПК для запуска игры. The Crew не запускается без постоянного доступа в Интернет, поэтому нет смысла скачивать репаки и пробовать их устанавливать. Рабочей "пиратки" нет, и она вряд ли появится, так как сложно обойти защиту, которая обеспечивается постоянной отправкой сведений на серверы разработчика. Покупайте лицензионную версию, которая с большей вероятностью запустится и причинит меньше проблем.
Минимальные:
- Для запуска потребуется операционная система Windows 7 или новее. Работает только с 64-битными версиями.
- Для стабильной работы на средних/высоких настройках графики достаточно старенького Core2 Quad Q9300, работающего на тактовой частоте 2,4 ГГц. Новее - лучше. От AMD подойдет любой процессор с аналогичными характеристиками.
- К установленной видеокарте The Crew также нетребовательна. Для комфортной игры достаточно GeForce GTX 260 или аналогичной от AMD. Требуемый минимум видеопамяти - 512 Мб.
- Для стабильной работы хватает 4 Гб оперативной памяти. Однако лучше иметь больший запас ОЗУ. Часто The Crew не запускается из-за недостатка именно оперативной памяти.
- Помимо мышки и клавиатуры можно подключить другие периферийные устройства, например геймпад или руль.
Рекомендуемые:
- Работает на Windows 7 и новее (64-битные версии).
- Для реализации всего потенциала игры требуется процессор Core i5 750 от Intel или аналогичный от AMD.
- Максимальные настройки графики обеспечит видеокарта GeForce GTX580 от Nvidia. Подойдут аналогичные от AMD с 1 Гб видеопамяти.
- Играть без лагов и вылетов позволят 8 Гб оперативной памяти.
Требования довольно лояльные, даже большинству современных ноутбуков под силу справиться с игрой. Если не запускается The Crew, прекращена работа программы, черный экран или низкий ФПС, первым делом попробуйте расширить объем оперативной памяти.
Обновление
Этот шаг обязателен, каждый продвинутый пользователь при возникающих ошибках в игре обновляет драйверы на видеокарту и другие устройства в первую очередь. Также сделайте и вы, скачав с сайта производителя последние версии. Обычно производительность значительно увеличивается после этого простого, но эффективного действия. Обновляйте и другие устройства, например звуковую карту, чтобы не испытывать проблем с шумами и хрипением из динамиков.
Серьезную помощь может оказать очистка компьютера от бесполезного хлама. Заняться этим можно вручную или переложить все "на плечи" программ-оптимизаторов. Удалите ненужные программы, просмотренные сериалы, музыку, старые файлы - вы сразу же заметите, как ваш ПК станет быстрее выполнять свою работу.
Не запускается
У многих The Crew не запускается даже после обновления, поэтому понадобятся более действенные меры. Для начала измените настройки графики в конфигурациях игры. Для этого найдите файл по пути C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\The Crew\. Нельзя сказать, с какими параметрами игра запустится на вашем аппарате, поэтому экспериментируйте. Не забудьте сделать копии файлов, которые изменяете.
Тормоза
Самая распространенная проблема. Исправить ее может снижение графики. Здесь вам придется отталкиваться от возможностей "железа" и экспериментировать, постепенно поднимая количество кадров до приемлемого уровня. Некоторым помогает увеличение файла подкачки. Сделать это можно в "Дополнительных параметрах системы", которые найти можно в "Свойствах компьютера" на "Рабочем столе". Также очистка ненужных процессов в диспетчере задач дает весомые плюсы, поэтому не пренебрегайте этим.
Вылеты
Проблема чаще всего происходит у любителей высоких настроек графики. Решением станет отключение некоторых эффектов, которые серьезно нагружают видеокарту компьютера. Вылеты могут происходить из-за нехватки места на жестком диске. У некоторых пользователей случались по причине неподходящей конфигурациям ПК версии игры. Единственный способ устранения - установка последних патчей или же откат на предыдущие.
fb.ru