Сообщество Империал: Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал. Rome total war 2 оптимизация


Total War ROME II тест GPU | RTS / Стратегии

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Год выпуска: 2013Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3DРазработчик: The Creative AssemblyИздатель: SEGAПлатформа: PC

 

Возьмите под свое командование самую сильную армию времен Древнего мира, превратите свою страну в великую империю и заставьте врагов склониться перед вашей военной, экономической и политической мощью. Разумеется, одни будут восхищаться вашими успехами, а другие станут завидовать, не исключено, что в числе последних окажутся и ваши ближайшие соратники. 

Сумеют ли предатели нанести вам удар в спину или же вы первым выступите против старых друзей? Сколь многим готовы вы пожертвовать ради того, чтобы Рим стал именно таким, каким вы желаете его видеть? Приняв титул императора, будете ли вы отстаивать республику или же превратитесь в жестокого диктатора?

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Total War ROME II поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. 

 

Приоритетным графическим API для многопользовательской игры Total War ROME II является DirectX 11. Игра распространяеется через цифровой игровой сервис Steam.

Игровой движок 

Игра Total War ROME II базируется на игровом движке Warscape. Warscape — игровой движок, разработанный британской компанией The Creative Assembly для внутреннего использования в своих играх серии «Total War». «Warscape» предназначен для использования только на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows. Первая игра, которая использовала «Warscape», — «Empire: Total War», пятая игра серии «Total War», — была выпущена 3 марта 2009 года.

Начиная с игры «Rome: Total War» 2004 года выпуска, игры серии «Total War» использовали игровой движок «Total War engine», который использовался вплоть до игры «Medieval II: Total War — Kingdoms» 2007 года выхода. После этого было решено создать новый движок — «Warscape», первой игрой на котором стала «Empire: Total War» 2009 года выпуска.

 

При разработке «Napoleon: Total War» движок был «хорошо отполирован», как заявил в интервью изданию Armchair General Крэйг Лэйкок, сотрудник компании The Creative Assembly. Однако при разработке «Total War: Shogun 2» движок был ещё сильнее переработан и существенно улучшен. Основным нововведением стала поддержка DirectX 11 и некоторых технологий компании AMD: Eyefinity и CrossFireX.

 

«Total War: Shogun 2» продвигался компанией AMD в рамках маркетинговой кампании для видеокарт серии HD 6xxx как игра, активно использующая возможности DirectX 11. Однако за несколько дней до выхода игры стало известно, что она не будет содержать DX11-режима. Разработчики заявили, что они не успели доработать этот режим, и он будет выпущен позже в виде патча. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволил рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даёт возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.

Расширенные игровые настройки

Total War ROME II имеет очень широкий спектр графических настроек. Игра имеет как стандартные, так и расширенные графические настройки. Мы можем изменять графический настройки от минимального и до предельного уровней качества.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Общее визульное оформление и игровая физика

Серия Total War является PC эксклюзивом и это означает то, что игровая графика у разработчиков стоит на одном из первых мест в процессе реализации очередной игры. И Total War ROME II не стал в этом плане исключением - графика в игре просто нашпигована всяческими наворотами и детализацией всего и вся, от чего можно сказать, что от игры "закипит" любое современное топовое железо...

 

Такого конечно же серия Total War ещё не видела: игровые локации стали досконально проработанными, игровой мир приобрёл больше реализма, юниты более разнообразными, а сражения просто эпохальными. Чего только стоит новый режим совмещённых морских и сухопутных боёв!

 

Но все мы знаем, что за красоту нужно платить, и далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS внутриигрового бенчмарка. Ниже приведено видео тестового отрезка:   

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Total War ROME II. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD не имеют абсолютно никакой поддержки в игре. И если SLI вообще никак не реагирует на игру, то Cross Fire с новыми дарайверами 13.10 он уходит в минус, а в прошлой версии 13.8 он неимоверно лагал, что было выражено в мерцании экрана и пропадающих текстурах. Поэтому Cross Fire мы всё же советуем настоятельно отключить, что и было сделано во всех соответствующих видеокартах в нашем обзоре - они работали в тестах на одном чипе.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 480. Оптимальными станут решения уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7970GE или GeForce GTX 770. Оптимальными станут решения уровня GeForce GTX 780 и выше.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры Total War ROME II является её количество в размере около 1536 мб для стандартных разрешений и не мене 2048 мегабайт для ультра-высоких.

Тест Micro-Stuttering

 

 Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU

 

Задержки Micro-Stuttering для видеокарт NVIDIA находятся на приемлемом уровне, а вот у AMD дела обстоят несколько хуже...

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест в большинстве случаев проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%,  при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

Как мы видим, Total War ROME II не оставляет шансов практически никому. Единственным более-менее комфортным решением является топовая шестиядерная модель от Intel. Все остальные решения справились с игрой с большой натяжкой... В графике мы привели разогнанные результаты топовых процессоров Intel и AMD.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

 

Total War ROME II использует все доступные ресурсы вычислительных ядер ЦП, но загружает их неравномерно, что говорит о не очень качественной оптимизации, ведь для игры требуются довольна-таки большие ресурсы, которые в прямом смысле не востребованы исходным кодом. 

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Total War ROME II находится на уровне от 1000 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум 2 ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. 

Итак, в выводе по нашему обзору мы хотим сделать следующие вывод - производительность игры Total War ROME II в большей мере зависит от ЦП, чем от видеокарты. Максимум что может вытянуть самый топовый на сегодняшний день ЦП Core I 7 [email protected] ГГц, это видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti. Минимальный FPS можно подтянуть максимум до 38 кадров, но при условии разгона данной модели практически до 5ГГц, что для обычного пользователя неосуществимое решение.

Экстремальный разгон Core I 5/7 сможет дать более-менее стабильные 25 FPS, но опять же, вы осуществляете разгон на свой страх и риск. Пишем это к тому, что уже встречали на форумах многих пользователей, которые в мечте о комфортной игре в Total War ROME II бегут за новыми видеокартами, но предупреждаем, что узким местом Total War ROME II является именно центральный процессор и замена видеосистемы может дать нулевой результат. Так что, уважаемые товарищи, ожидаем патчей, улучшающих оптимизацию в игре.

С выходом первого бета-патча на Total War ROME II и хотфикса к нему ситуация в производительности практически не изменилась. AMD выпустила драйвера версии 13.10, мерцания и передёргивания в режиме Cross Fire пропали, но производительность странным образом уходит в минус, поэтому его активация не актуальна. Так же добавили разогнанный FX 8350 до 4.5 ГГц, что для него не дало практически никакой прибавки в быстродействии...

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
 
     
     
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

gamegpu.com

Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru

Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru

Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru

Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru

Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru

Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта