Risen 1 Настройка графики и оптимизация. Risen 3 оптимизация


Risen 1 - Настройка графики и оптимизация

В основном, все файлы конфигурации находятся в корневом каталоге игры.

1. ini файлы: Откройте проводник Windows и пройдите в каталог указанный ниже.

Windows XP: (x32) Х:\Program Files\Deep Silver\Risen\data\ini (x64) Х:\Program Files (x86)\Deep Silver\Risen\data\ini

Windows Vista, Windows 7: (x32) X:\Program Files\Deep Silver\Risen\data\ini (x64) X:\Program Files (x86)\Deep Silver\Risen\data\ini

где - Х, ваш жесткий диск с установленной игрой.

В нем будут находится файлы: - ConfigDefault.xml - ConfigPerformanceHigh.xml - ConfigPerformanceLow.xml - ConfigPerformanceNormal.xml - ConfigPerformanceVideoMemoryLow.xml - ConfigPerformanceVideoMemoryNormal.xml - imagequality.ini - loc.ini - Physics.ini

2. Конфиг пользователя. Этот файл для настройки игры расположен не в корневом каталоге, а в каталоге "конкретного" пользователя ОС. Его расположение на компьютере зависит от ОС, ее настроек, и настроек личных прав пользователя.

Windows XP (x32/х64): Х:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Local Settings\Application Data\Risen или Х:\Documents and Settings\Имя_пользователя\ApplicationData\Risen или Х:\Documents and Settings\ApplicationData\Risen

Windows Vista, Windows 7 (x32/x64): Х:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Risen

где - Х, ваш жесткий диск с установленной ОС.

В этом каталоге будет лежать файл: - ConfigUser.xml

3. Сейвы. Расположение этих файлов игры на компьютере также зависит от ОС конкретного пользователя.

Windows XP (x32/х64): Х:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Risen\SaveGames или Х:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Мои документы\Risen\SaveGames

Windows Vista, Windows 7 (x32/x64): Х:\Users\Имя_пользователя\Saved Games\Risen\SaveGames

где - Х, ваш жесткий диск с установленной ОС.

В этом каталоге будут лежать файлы: - AutoSave.save - QuickSave.save(если пользовались этой функцией) - Risen_Save_0000.save ... - Risen_Save_0008.save

И т.д. и т.п.

rpgrussia.com

Настройка и оптимизация. — Risen — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Настройка и оптимизация.

Настройка и оптимизация.

Здесь описаны некоторые баги игры и их устранение.

Место расположения файлов в игре:

В основном, все файлы конфигурации находятся в корневом каталоге игры.

Откройте проводник Windows и пройдите в каталог:

Х:\Program Files\Deep Silver\Risen\data\ini

В нем будут находится файлы:

- ConfigDefault.xml

- ConfigPerformanceHigh.xml

- ConfigPerformanceLow.xml

- ConfigPerformanceNormal.xml

- ConfigPerformanceVideoMemoryLow.xml

- ConfigPerformanceVideoMemoryNormal.xml

- imagequality.ini

- loc.ini

- Physics.ini

где - Х, ваш жесткий диск с установленной игрой.

Но один файл игры расположен не в корневом каталоге игры, а в каталоге "конкретного" пользователя ОС.

Искать его нужно здесь (в зависимости от ОС - WinPX, WinWista и т.д., или настроек ОС и личных настроек прав пользователя):

Х:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Local Settings\Application Data\Risen

или

Х:\Documents and Settings\Имя_пользователя\ApplicationData\Risen

или

Х:\Documents and Settings\ApplicationData\Risen

где - Х, ваш жесткий диск с установленной ОС.

В этом каталоге будет лежать файл:

- ConfigUser.xml

Тени (спасибо Тайлер)

Многие, думаю, видели "нехорошее" - границу детальной прорисовки тени и странные артефакты на текстурах вдали, напоминающие "маслянную пленку". Скрины выкладывать бесполезно, т.к. в основном заметно (и напрягает) только в движении. В общем, хотел я это дело починить и одновременно оптимизировать отображение теней.

Твики. Делаем их в ConfigDefault.xml (смотрим в шапке, где он лежит). Там нужно найти секцию теней (shadows). Правки нужно делать в подсекции настроек off, low, medium или high - в зависимости от того, что именно установлено в игре. Однако смысла тюнинговать все помимо high я не вижу.

В первую очередь нас интересует параметр DetailShadowMapSplitFactor. Именно он отвечает за границу дальности прорисовки мега-детальных теней (выяснено методом научного тыка). По умолчанию для high он выставлен на "0.40000". ежели мы хотим убрать эту границу (как вариант отдалить ее подальше), то значение нужно поменять на "1.0000". Я пробовал разные значения, но с единицей отлично работает, так что на этом и остановился.

Далее, для оптимизации работы (+fps) стоит поменять значения ScreenSpaceAmbientOcclison и SoftShadows на "false", т.е. отключить их. Кроме увеличения частоты кадров отключение мягких теней также убирает артефакт "масляной пленки" на дальних текстурах.

Дальность прорисовки детальных теней регулируется параметром DetailShadowMapViewRange. Я его не менял (включено сглаживание через nHancer, так что "лишняя" нагрузка - нехилая потеря fps). Но может быть, кому-то надо. На форумах буржуи в основном рекомендуют выставлять 13000 вместо 7500. По скринам - для любителей оочень дальнего обзора.

Еще одна правка касается качества теней. DetailShadowMapSize. По умолчанию для High это "1024". Значение можно увеличить до 2048. Но лично я не особо и заметил разницы ни в качестве, ни в fps. Можно попробовать. Главное, не меняйте качество теней ландшафта - TerrainShadowMapSize. Увеличение до 2048 сказывается на полном отключении всех теней кроме тени от факела или заклинания "свет". Почему - не знаю. Но проверял опять же сам.

В итоге, получаем картинку без видимой границы среднедетальной/высокодетальной тени, отсутствие "пленки" на текстурах, увеличение производительности (даже несмотря на увеличение в 2 раза качества теней). Минус - некоторое ухудшение общего качества картинки (я бы сказал, процентов на 10%) из-за отключения Occlison и SoftShadows.

Настройки в ConfigDefault.xml (если кому недосуг править самому) должны выглядеть так:

<High

DetailShadowMapCount="3"

DetailShadowMapSize="2048"

DetailShadowMapSplitFactor="1.0000"

DetailShadowMapViewRange="7500.000000"

EnableDetailShadows="true"

EnableTerrainShadows="true"

TerrainShadowMapSize="1024"

ScreenSpaceAmbientOcclison="false"

SoftShadows="false"

>

</High>

Сглаживание. Способ 1 (спасибо d demon)

Тут уже неоднократно поднимался вопрос о принудительном сглаживании. Поделюсь способом, который сработал у меня (найдено на одном буржуйском форуме). Способ работает для карт NVidia и похож на один из описанных в этой ветке: переименовываем risen.exe в vanguard.exe, выставляем форсирование АА в драйвере. В том посте, откуда я это взял, было сказано, что надо обязательно выставлять глобальное форсирование (NVIDIA Control Panel -> Manage 3D Settings -> Global Settings), ибо если создать профиль только для vanguard.exe (NVIDIA Control Panel -> Manage 3D Settings -> Program Settings), то сглаживание не включится. Но у меня заработало даже с отдельным профилем для vanguard.exe. Включил 4х, игра стала выглядеть намного красивее.

Сглаживание. Способ 2 (спасибо Тайлер)

Как включить сглаживание? Спешу поделиться, если кто еще не в курсе. Сглаживание в Risen таки можно включить.

Для владельцев Radeon достаточно переименовать загрузочный файл в bioshock.exe, а настройки сглаживания выставить в панели настроек драйвера. Сам не пробовал, но люди с "родионами" по форумам страны подтверждают работоспособность.

С nVidia все несколько сложнее. Для работы понадобится программа nHancer (супер-утилита, я только через нее во многих играх сглаживание ставлю, например в Готика 3). Инсталим, запускаем и используем профайл. Настройки я подсмотрел на одном из форумов, но поковырялся и "облегчил" их по сглаживанию почти до минимума (комбинированное мульти и супер), оставив рабочей вертикальную синхронизацию.

Профайл берем вот тут.

Импортировать в nHancer (profile/import) его нужно с обязательной галочкой "override". Не забудьте ее поставить в окошке импорта.

Работоспособность проверена на 100%. Если что-то не так, то смотрим скрины "оригинального" профайла вот тут:

Настройка и оптимизация.

Настройка и оптимизация.

Собственно, за разборки с nHancer спасибо товарищу Guzz с форума overclockers.

(с)

www.gamer.ru

Risen 3 - Titan Lords тест GPU | RPG/Ролевые

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

  

Год выпуска: 2014Жанр: RPG / 3D / 3rd PersonРазработчик: Piranha BytesИздатель: Deep Silver 

 

Добро пожаловать в Risen 3! Мир, забытый богами и раздираемый войной титанов, мир, где угроза исходит из самой земли. Вы — молодой воин, получивший удар из теней, лишивший вас души. Вам нужно отправиться в путь, чтобы вернуть то, что потеряно во тьме и расползается по миру. Вы не одиноки в своей борьбе: изгнанные маги могут быть мощными союзниками. Но чтобы получить их помощь, вам нужно отыскать их убежище на острове Таранис, известном как Громовой остров. Здесь маги, находящиеся под защитой стражей, углубились в недры Тараниса дабы найти кристаллы, наполненные магической силой. Присоединитесь ли вы к стражам, чтобы искать помощи у магов? Или ваш выбор падёт на другие гильдии? Постигните мир Risen 3 и исполните своё предназначение!

Как и в случае с культовой серией Gothic, ключевым элементом Risen является яркий мир и свобода в его исследовании. Мир «Risen 3: Titan Lords» разнообразен, самобытен, полон жизни и способен подарить игроку уникальные ощущения классической ролевой игры. 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Risen 3 - Titan Lords поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Risen 3 - Titan Lords является DirectX 9. 

Игровой движок 

Risen 3 - Titan Lords использует в своей основе движок собственной разработки. Игровой движок является продуктом собственной разработки студии Piranha Bytes . В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии Piranha Bytes.

 

Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось. 

Расширенные игровые настройки

Risen 3 - Titan Lords имеет довольно широкий спектр графических настроек, который позволяет настроить игру практически под любую современну. конфигурация. Все графические настройки распологаются в двух подпунктах меню.

  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Наибольше разиличие в качестве графики  мы видим при переходе от низких к средним настройкам. При переходе от средних к максимальным настройкам изменения не столь критичны.

Сравнение FullHD и 4K

В Risen 3 - Titan Lords выглядит очень даже хорошо, но опять же, при наличии соотвествующего оборудования.

Сравнение режимов сглаживания

Активация полноэкранного сглаживания практически незаметна, но приводит к некоторому замыливанию картинки.

Общее визульное оформление и игровая физика

По графике Risen 3 - Titan Lords конечно же превзошла своих предшественников, представив довольно яркий и насыщенный игровой мир. Но если судить по использованию передовых технологий, ну и сравнивая данную игру с близкими ей по тематике Assassin's Creed 4 Black, то Risen 3 конечно же несколько проигрывает.

 

Но так же не стоит забывать, что игра Risen 3 разрабатывалась не столь большой командой, да и сам игровой мир более дружелюбен к поклонникам серии, так что всем поклонников продуктов данной компании данная игра обязательна к приобретению.

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:   

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Risen 3 - Titan Lords. SLI и AMD CrossFireX на данный момент не поддерживаются игрой. так же игра не поддерживает более 8 потоков, поэтому на старших моделях Intel отключаем HT.

Тестирование при разрешении 1920x1080

      

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными решениями станут Radeon HD 6970 или GeForce GTX 560 и выше.

Тестирование при разрешении 2560x1600

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6970 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680 и выше.

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780. 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 640 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1024 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1280 мб видеопамяти. 

Тест Micro-Stuttering

Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на многочиповых конфигурациях видеокарт от AMD  и NVIDIA при разрешении 1920х1080  с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU 

 

Показатели задержки Micro-Stuttering у видеокарт находятся в пределах нормы.

    

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность ЦП находится на достаточном уровне, хотя в полной мере видеокарты не раскрывают весь потенциал ЦП.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Игра способна поддерживать до 8 вычислительных потоков, но полностью может задействовать лишь 4 ядра. Как ни странно, но с 12 потоками игра "не дружит".

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Risen 3 - Titan Lords находится на уровне 800-900 мегабайт.  

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 4-мя гигабайтам Risen 3 - Titan Lords потребляет около 1.9 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.1 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.6 гигабайта.   

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

системные требования на слабые и производительные компьютеры

Жанр компьютерных ролевых игр популярен среди геймеров. К нему следует отнести и Risen 3: Titan Lords – произведение, которое быстро набрало популярность у игроков. Однако у нее есть свои особенности, и нужно учитывать требования компьютера, чтобы запустить ее.

Рекомендуемые параметры ПК

Игра создавалась разработчиком Piranha Bytes как продолжение и сиквел предыдущих частей. Основное действие сюжета происходит в средневековой Европе. Производительность компьютера должна поддерживать все локации, иначе процесс игры будет некомфортным. Однако оптимизация Risen 3 впечатляет. Это позволяет ее запускать даже на слабом железе. Системные требования Risen 3, рекомендуемые разработчиком:

С такими настройками компьютера в эту игру комфортно играть. Она не будет тормозить, а показатель кадров в секунду может держаться в районе 60 ФПС. Важно учитывать, что на более слабом железе могут появиться лаги и визуальная составляющая игры раскроется не полностью.

Risen 3: минимальные системные требования

Если человек не обладает техникой, которая подходит под рекомендуемые разработчиком параметры, то он может запустить игру на минимальных настройках. Однако графическая составляющая будет очень низкого уровня. Каковы у Risen 3 системные требования, на которых игра запустится:

Таких характеристик хватит, чтобы запустить игру. Однако в некоторых локациях количество кадров в секунду могут проседать до 20. С такими показателями достаточно сложно играть, но если обстоятельства у геймера так складываются, то выбора другого не будет.

Что нужно для комфортной игры

Разработчики всех приложений привыкли занижать системные требования для своих творений. Чтобы без единого затормаживания играть в игру, нужно запускать ее на более мощном железе, чем это указано в инструкции. Также многие игроки советуют использовать видеокарты и процессоры на одно поколение выше, чем рекомендация разработчика. Ведь это своего рода маркетинговый ход, чтобы произведение больше продавалось. Если компьютер очень старый, то можно скачать специальные модификации, которые понижают качество текстур, однако повышают скорость геймплея.

fb.ru

Risen 3 Titan Lords Enhanced Edition тест GPU | RPG/Ролевые

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Дата выпуска: 21 августа 2015Жанр: RPG, Open world, Third-person, 3DРазработчик: Piranha BytesИздательство: Deep Silver

 

Добро пожаловать в Risen 3! Мир, забытый богами и раздираемый войной титанов, мир, где угроза исходит из самой земли. Вы - молодой воин, получивший удар из теней, лишивший вас души. Вам нужно отправиться в путь, чтобы вернуть то, что потеряно во тьме и расползается по миру. Вы не одиноки в своей борьбе: изгнанные маги могут быть мощными союзниками. Но чтобы получить их помощь, вам нужно отыскать их убежище на острове Таранис, известном как Громовой остров. Здесь маги, находящиеся под защитой стражей, углубились в недры Тараниса дабы найти кристаллы, наполненные магической силой.

Присоединитесь ли вы к стражам, чтобы искать помощи у магов? Или ваш выбор падёт на другие гильдии? Постигните мир Risen 3 и исполните своё предназначение! Как и в случае с культовой серией Gothic, ключевым элементом Risen является яркий мир и свобода в его исследовании. Мир "Risen 3: Titan Lords" разнообразен, самобытен, полон жизни и способен подарить игроку уникальные ощущения классической ролевой игры.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Risen 3 - Titan Lords поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Risen 3 - Titan Lords является DirectX 9. 

Игровой движок 

Risen 3 - Titan Lords использует в своей основе движок собственной разработки. Игровой движок является продуктом собственной разработки студии Piranha Bytes . В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии Piranha Bytes.

 

Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось. 

Расширенные игровые настройки

Risen 3 - Titan Lords имеет довольно широкий спектр графических настроек, который позволяет настроить игру практически под любую современну. конфигурация. Все графические настройки распологаются в двух подпунктах меню.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Как мы видим, качество картинки между различными графическими установками весьма различима.

Скриншоты в 4K 

В 4К Risen 3 Titan Lords Enhanced Edition выглядит, конечно же, весьма неплохо. 

Сравнение режимов сглаживания

Активация полноэкранного сглаживания практически незаметна, но приводит к некоторому замыливанию картинки.

Общее визульное оформление и игровая физика

Помимо выхода Risen 3: Titan Lords - Enhanced Edition для PS4, изадательство Deep Silver решило не обделять ПК базу игроков и внесло в саму игру массу графических нововведений:- Было улучшено разрешение текстур для вещей, объектов, листвы, местности , эффектов частиц , персонажей, монстров и других моделей в игре- Улучшена прорисовка дальности местности- Увеличен кеш, позволяющий идти игре более плавно- Улучшены эффекты построцессинга, HDR и bloom- Добавлена новая физика, позволяющая создать более реалистичные облака и новая система рендеринга, благодаря которой, рассветы и закаты в игре стали еще красочнее. 

   

 

  Так же стоит отметить, что разработчики не требуют покупать обноалённую версию игры и все эти вкусности были добавлены в стандартную ПК версию проекта. Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Risen 3 Titan Lords Enhanced Edition. AMD CrossFireX и SLI на данный момент  игрой не поддерживается. По непонятным стечениям обстоятельств игра получила лок FPS, равный 60 кадрам.

Тестирование при разрешении 1920x1080

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

  

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 660. Оптимальными решениями станут  Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680.

Тестирование при разрешении 2560x1600

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 680. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 980. Оптимальными решениями станут решения GeForce GTX 980 Ti и выше.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1200 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1280 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1536 мб видеопамяти. 

  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при приведенных настройках качества графики без сглаживания.  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность ЦП в игре достаточная для всех моделей. 

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Risen 3 Titan Lords Enhanced Edition способна задействовать до 8 вычслительных потоков, и как мы видим полностью игра загружает 4 ядра.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Risen 3 Titan Lords Enhanced Edition находится в пределах 500-1000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Risen 3 Titan Lords Enhanced Edition потребляет около 2.5 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.0 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 3.8 гигабайта ОЗУ.  

Оцените наш тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта