quake champions оптимизация. Quake champions оптимизация


Настройки Quake Champions

Как конвертировать угол обзора (fov) из Quake Live?

В Quake Champions реализована более правильная система настройки угла обзора. Она горизонтальная и основана на соотношении сторон 16:9.

Как конвертировать чувствительность мыши (sensitivity) из Quake Live?

Начиная со 2 июня, чувствительность в Quake Champions соответствует значению из Quake Live.

Как убрать спецэффекты (дождь, молнии, взрывы)?

Пока никак.

Можно ли размыть текстуры, как в Quake 3 (picmip)?

Такая возможность есть, но она нарушает пользовательское соглашение Bethesda и уже запрещена правилами некоторых турниров. Поэтому используй на свой страх и риск. Особого прироста производительности такое размытие не дает, лишь немного улучшает видимость.

Для видеокарт AMD

Если кто-нибудь знает, просьба сообщить.

Для видеокарт Nvidia

Для сброса настроек тыкай соответствующую кнопку в редакторе профилей.

Где находятся конфиги игры?

C:\Users\

Читайте также

Tankistador 2018-03-16T20:44:30+00:00

tankistador.ru

Изъян Quake Champions портит жизнь владельцам слабых PC - Блоги

Геймеры нашли в движке Quake Champions фатальный изъян, влияющий на игровой баланс. Согласно расследованию участника официального форума Bethesda под ником ShaseOfBase, производительность игры заметно сказывается на скорострельности оружия. В соревновательном режиме эта особенность может послужить нечестным преимуществом для обладателей мощных систем — по подсчётам «детектива», при 120 FPS стволы стреляют на 20% быстрее, чем при 60 FPS.

Методы расследования у ShaseOfBase были довольно стандартными: при помощи макросов он настроил свою мышь так, чтобы кнопка, отвечающая за «огонь», удерживалась ровно 4 секунды. Так он минимизировал влияние человеческого фактора на чистоту эксперимента (геймер просто неспособен с точностью до микросекунды повторить нажатие два раза).

Затем энтузиаст менял частоту кадров и считал, сколько расходуется патронов за этот промежуток времени. Как уже говорилось выше, разница в скорострельности при 120 FPS и 60 FPS составила порядка 20%. В качестве противовеса молодой человек провёл аналогичный эксперимент в Quake Live. Там, в отличие от Quake Champions, производительность игры никак не повлияла на скорострельность оружия. Реакция общественности на противоречивую находку не заставила себя ждать.

Само собой, геймеры набросились на создателей Quake Champions с критикой. Пусть подобную зависимость и находили раньше (в Fallout 4 и Vanquish), этот случай особенный. Дело в том, что если подобное и можно спустить на тормозах в одиночной игре, то для проекта, претендующего на звание полноценной киберспортивной дисциплины, это неприемлемо. Пользователи отметили, что с каждым днём багов в игре находят всё больше, но руководство Bethesda и id Software не спешит с ними разбираться. Многие сомневаются, что игру «доведут до ума» к официальному релизу в начале 2018 года.

 пожаловаться

www.playground.ru

Гайд по Quake Champions | Советы и гайды на Irongamers.ru

Каким образом получить всех персонажей или чемпионов?

В начале игры каждому геймеру доступен один бесплатный персонаж, остальных будет необходимо дополнительно открывать. Для того чтобы разблокировать героев, можно воспользоваться одним из доступных способов:

Как можно активировать ботов?

Эта возможность будет добавлена в основные функции игры в ближайшем будущем.

Как активировать консоль?

На данном этапе это невозможно.

Как установить нужный регион?

После полной загрузки приложения появляется возможность выбора региона. Справа внизу экрана необходимо воспользоваться кнопкой в виде глобуса.

Есть ли возможность поменять ник?

Нет.

Где взять дополнительную платину?

Платина доступна в игровом магазине за реальные денежные средства.

Где взять разрушитель?

Разрушитель может выпасть из лутбоксов.

Каким образом работает броня?

Броня дает защиту персонажу на 66% от входящего урона.

Как открываются руны?

Чтобы открыть руны, необходимо выполнить определенные задания. Кроме этого, руны можно получить из рюкзаков или приобрести за внутреннюю валюту.

Что такое распрыжка и как ее делать?

Когда идете вперед и прыгаете, смещайте курсор влево или вправо, одновременно щелкая по стрейфу.

Клавишу прыжка нет смысла часто нажимать, можно просто удерживать ее.

Что предпринять, когда тормозит игра?

Данная версия игры является тестовой, поэтому разработчики пока не ставят основной целью ее производительность. На данный момент геймер может во время игры отправлять на сервер разработчика информацию о проблемах, что позволит в дальнейшем их избежать.

Что сделать для повышения производительности?

Чтобы увеличить производительность игры, можно воспользоваться следующими настройками:

Долго грузится меню, что делать?

Можно в настройках максимально снизить «Качество освещения».

Почему не загружается лаунчер Bethesda.net?

Запустите приложение в совмещенном с семеркой режиме или в сети поищите подходящий вариант.

Что предпринять, если игра не начинается?

Сравните возможности своего ПК с требованиями приложения. Если игра не активируется в случае недостатка памяти, можно активировать файл подкачки.

Ошибка 103. Как исправить?

В случае, когда при запуске, выходит сообщение об отсутствующем подключении к серверу, необходимо проверить  серверы игры,работу антивируса или роутера.

Ошибка 107. Как быть?

Когда «сервис временно недоступен», попробуйте попытку подключения попозже.

Ошибка 607. Как исправить?

Когда выдает «Несовместимая версия», необходимо обновить версию игры. Как правило, обновление происходит автоматически при очередном запуске. В противном случае можно воспользоваться ручным режимом. Начав игру, следует щелкнуть по «белому квадрату» наверху в левом углу.

Одно решение – для разных проблем

Большинство проблем решается простым выходом из игры. Перезагрузите свой аккаунт и войдите еще раз.

На экране постоянно появляется авторизация.

Это может происходить при неактивности игрока.

Как играть в режиме дуэли?

Для участия в дуэли необходимо иметь трех чемпионов.

Что предпринять, когда персонаж постоянно падает или проваливается?

Щелкнув ESC, активируйте «Возрождение».

Как сохранить настройки?

Причина несохранения настроек была уже исправлена. Если нестандартные символы в нике или в наименовании ПК исправить, используя латинские буквы, проблема исчезнет.

Как избавиться от черных скриншотов?

Проблема уже исправлена.

Как исправить угол наклона?

Настройки работают в горизонтальной системе в соотношении 16:9.

Как изменить чувствительность мышки?

Нужные параметры можно ввести вручную.

Как убрать ненужные спецэффекты?

Это невозможно.

Как изменить текстуры?

При использовании данной функции нарушается пользовательское соглашение. При желании это сделать, учитывайте возможные риски. Для повышения видимости можно:

Как воспользоваться ярлыком для запуска игры?

Для этого необходим лаунчер Bethesda.

Как сохранить в Steam?

Можно записать игру в сторонние приложения. Придерживайтесь данного алгоритма:

irongamers.ru

Quake Champions Beta тест GPU | MMORPG / Онлайн-игры

Год выпуска: в разработке, запланирована на 2017 г.Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks

Quake Champions – динамичный онлайн-шутер, в котором игрокам предстоит принять участие в сражениях на арене. В игре вас ждут уникальные персонажи, каждый со своими уникальными способностями.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Quake Champions Beta поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.

 

Приоритетным и основным графическим API для Quake Champions Beta является DirectX 11.

Id Software всегда делала игры на собственных движках, написанных Джоном Кармаком. С Quake Champions в этом плане сложилась интересная ситуация: выяснилось, что мощный мультиплатформенный движок id Tech 6, на котором работал Doom, для нового Quake не подходит.

Разработчики ориентируются исключительно на PC-платформу, отметая даже теоретический вариант релиза на консолях, и для проекта очень важны подвижность персонажей и молниеносная скорость игрового процесса.

После ряда экспериментов id Software и Saber поняли, что для рендеринга и отдельных операций с графикой лучше подходит технология Saber — Saber Tech. Разработчики решили совместить свои движки в хитроумный сплав.

Так что на выходе у нас получилась довольно интересная концепция, которая сочетает отличную проиводительность и передовую графику. Графическим API для игры вместо OpenGL теперь используется DirectX 11.

Quake Champions Beta имеет в своём арсенале весьма широкий спектр настроек графики. 

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

Разница между настройками видна при детальном рассмотрении, в основном это качество текстур и тесселяция.

Графика в Quake Champions Beta смотрится на вполне достойном уровне- качестиво исполнения, детализация и эффекты смотря весьма современно и бодро. Некоторая физика разрушений так же пристутсвует, что не может не радовать.

 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

 

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию для игры). SLI и AMD CrossFireX игрой пока не поддерживаются. 

  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380Х или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RХ 470 или GeForce GTX 780 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для всех режимов является наличие 8 гигабайт и более. 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность процессоров в игре на данный момент находится на достойном уровне.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Quake Champions Beta задействует до 16 вычислительных потоков. 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Quake Champions Beta находился в пределах 5000-6000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтами Quake Champions Beta потреблял 8 гигабайт ОЗУ(играть с таким объёмом неавозможно). При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ. 

 Оценка теста

Оценка графики 

Оптимизация 

 

 

gamegpu.com

Quake Champions Beta тест GPU - Блоги

Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию для игры). SLI и AMD CrossFireX игрой пока не поддерживаются. 

  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380Х или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RХ 470 или GeForce GTX 780 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Спойлер

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для всех режимов является наличие 8 гигабайт и более. 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

Спойлер

Производительность процессоров в игре на данный момент находится на достойном уровне.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

Спойлер

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

Спойлер

Quake Champions Beta задействует до 16 вычислительных потоков. 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Quake Champions Beta находился в пределах 5000-6000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтами Quake Champions Beta потреблял 8 гигабайт ОЗУ(играть с таким объёмом неавозможно). При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ. 

www.playground.ru

Движок Quake Champions ускоряет или замедляет игру в зависимости от fps | igrasan

Одни из фанатов «кваки» заметил, что Champions заметно ускоряется при высочайших значениях фреймрейта…

Кстати, Q3 тоже грешила чем-то подобным. Но, как мы знаем, из-за легкости движка вывезти заветные 100+ fps могли даже самые «пещерные ПК» (при необходимых настройках через консоль). Увы, Quake Champions на текущий момент тяжело назвать игрой с низким потреблением ресурсов. Большинство игровых машин со средненьким железом едва ли способны выдавать 100+ к/сек. И это всех обладателей такой начинки ставит в заведомом неравные условия перед теми, кто всё же запустил Quake Champions на 200+ к/сек.

Quake Champions — новый сетевой аренный шутер, продолжающий идеи и дублирующий киберспортивное назначение Quake 3 Arena.

Причина тому — движок. При сверхмаксимальных значениях фреймрейта движок игры начинает генерировать игровые ситуации слишком быстро. Как итог: всё происходящее на стороне клиента в полной точности передается на сервер. И то, что он движется быстрее и прыгает выше (если с разгона), и даже быстрее опустошает магазин. И чем выше или ниже фреймрейт, тем заметнее разница. А для киберспортивной игры это абсолютно неприемлемо.

В большинстве современных сетевых игр проблема подобного характера не стоит так остро, но, как мы видим, бывают и исключения. И есть несколько вариантов решения: ситуация рассосётся сама собой — со временем у игроков не будет машин, которые не смогут в 60-100 к/сек, или разработчики искусственно ограничат значения, технически уровняв всех и каждого. В любом случае делать что-то надо, ибо лояльности в лице игровой общественности нечто подобное явно не прибавит.

Запись опубликована 24.10.2017 автором igra-San в рубрике Новости с метками 2017.

igrasan.ru

quake champions оптимизация видео Видео

...

1 лет назад

Это только тем у кого карта от NVIDIA. Тем, кто соскучился по gl_picmip. Мини-мини гайд. Это как бы не чит, но играть...

...

1 лет назад

Все ссылки в описании Группа в вк - группа в вк я в вк- я вк Теги: #КАКУБРАТЬЛАГИИФРИЗЫВQUAKECHEMPIONS #QUAKECHEMPIONS...

...

4 меc назад

Quake Champions / Quake fps increase guide, Boost fps, fix lag, increase fps ✓ Lets try for 2000+ Likes! For this Extremely helpful tutorial?! Do your part and ...

...

1 лет назад

Учим, как изменить графику в 3D играх, что бы было приятнее играть на слабых компах и не отвлекаться на текст...

...

1 лет назад

Ну на ультрах в 1440р игра пока малец подлагивает (

...

6 меc назад

Видео рассчитано на игроков, которые мало что знают о Quake Champions и, которые решили попробовать свои силы :)...

...

2 лет назад

С выходом закрытого теста beta Quake Champions стали известны минимальные системные требования предлагаемые в лаун...

...

1 лет назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ▽▽▽▽▽ Небольшой базовый гайд по дуэльному режиму в игре Quake Champions! В этом гайде...

...

1 лет назад

Правда-ли, что наследник легендарного шутера - провал? Неужели герои в кваке - это фатальная ошибка? А так-же,...

...

8 меc назад

Интересный баг и его лечение.

...

1 лет назад

Спасибо всем комментирующим мои гайды и тем, кто не пытается смешать меня с дерьмом за ошибки — благодаря...

...

2 нед назад

Quake Champions стал бесплатным, поэтому мы вооружились новой рубрикой "Шутер-шоу". В ней мы в шуточной манере обозр...

...

1 лет назад

Слишком слабый компьютер? Мало FPS? Или Вы обладатель игрового ПК, но хочется больше FPS? Да и обладатель дорогу...

...

1 лет назад

First try at Quake Champions Open Beta running at 7680 x 1600. Lots of fun and very fast. Latest update did fix us widescreen users - previously it was very ...

...

2 лет назад

Визуальная составляющая — один из важнейших аспектов в любой игре. И многие из нас любят выкрутить все...

...

5 меc назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ▽▽▽▽▽ Видео в котором я хочу немного посмотреть и поговорить о Quake Champions спустя...

...

1 лет назад

QUAKE CHAMPIONS | ЛУЧШЕ ЧЕМ КС И ДОТА? (История разработки и дата выхода) ➤Постарался поделиться с Вами информаци...

...

3 меc назад

VK https://vk.com/abozu VK Группа https://vk.com/club118179133 Donat-Z139345097562 R477889503556 Qiwi +37360966742 Ссылки: HWMonitor ...

...

4 меc назад

Quake Champions 3D action Обзор динамичного шутера Quake Shampions c оптимизацией поэтому игра подойдёт для средних пк. Вы...

...

4 меc назад

I tested with an unlimited FPS. AMD Ryzen 2700X @3.7 GHz Gigabyte X470 Aorus Gaming 7 WiFi Gigabyte AORUS GeForce® GTX 1070Ti 8G 2 x Corsair ...

invideos.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта