Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2017 - 2019 годы (с изменениями на 27 февраля 2018 года). План мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов на 2017 год
Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2017
Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2017 - 2019 годы
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2017 года N 162-р
Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2017 - 2019 годы
(с изменениями на 27 февраля 2018 года)
(в ред. Распоряжений Правительства Сахалинской области от 27.07.2017 N 425-р, от 27.02.2018 N 128-р)
1. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Сахалинской области от 27.02.2018 N 128-р.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Правительства Сахалинской области от 21.04.2015 N 171-р "О Плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов", за исключением пункта 4;
- распоряжение Правительства Сахалинской области от 25.09.2015 N 468-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Сахалинской области от 21.04.2015 N 171-р "О Плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов";
- распоряжение Правительства Сахалинской области от 27.05.2016 N 254-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Сахалинской области от 21.04.2015 N 171-р "О Плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов".4 - 4. Утратили силу. - Распоряжение Правительства Сахалинской области от 27.02.2018 N 128-р.
Исполняющий обязанности председателяПравительства Сахалинской областиД.В.Нестеров
План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2017 - 2019 годы. - Утратил силу
УтвержденраспоряжениемПравительства Сахалинской областиот 21.03.2017 N 162-р
Утратил силу. - Распоряжение Правительства Сахалинской области от 27.02.2018 N 128-р.
docs.cntd.ru
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации мероприятия | Ответственный исполнитель |
I. Мероприятия по росту доходов | |||
1.1. | Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти | ||
1.1.1. | Организация информационного взаимодействия между Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Иваново и Администрацией города Иванова (на основе Соглашения о взаимодействии Администрации города Иванова и Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Иваново) | 2017 - 2019 годы | Инспекция Федеральной налоговой службы по г. ИвановоФинансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.1.2. | Организация информационного взаимодействия с органами федерального казначейства | 2017 - 2019 годы | Главные администраторы доходов бюджета |
1.1.3. | Популяризация онлайн-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика" (юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей) на интернет-сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации, направленная на мотивацию налогоплательщиков оплатить задолженность по налогам в бюджет | 2017 - 2019 годы | Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново |
1.2. | Деятельность межведомственных комиссий | ||
1.2.1. | Принятие мер по легализации "теневой" занятости в городском округе Иваново и проведение в этих целях заседаний Рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации правовых отношений граждан, осуществляющих трудовую деятельность, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды (далее - Рабочая группа по снижению неформальной занятости) | 2017 - 2019 годы | Рабочая группа по снижению неформальной занятости |
1.2.2. | Принятие мер по повышению собираемости налогов и других платежей в бюджет города и проведение в этих целях координационного совета при Администрации города Иванова по разработке согласованных действий на обеспечение своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджет города Иванова по вопросу состояния поступлений платежей в бюджет города от юридических и физических лиц и проведение работы по сокращению задолженности | Не реже двух раз в квартал | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова во взаимодействии с инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Иваново,Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1.3. | Принятие мер по привлечению инвестиций в экономику города | ||
1.3.1. | Проведение мероприятий в рамках муниципальной программы города Иванова "Развитие инвестиционной деятельности и инновационной сферы в городе Иванове" | 2017 - 2019 годы | Управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
1.3.1.1. | Совершенствование нормативно-правовой базы города Иванова, регулирующей инвестиционную деятельность | 2017 - 2019 годы | Управление экономического развития и торговли Администрации города ИвановаИвановский городской комитет по управлению имуществомУправление архитектуры и градостроительства Администрации города ИвановаМУП "Инвестиционный центр" |
1.3.1.2. | Функционирование консультативного совета по вопросам инвестиций при Администрации города Иванова | 2017 - 2019 годы | Управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
1.3.1.3. | Информационное обеспечение инвестиционной деятельности: | 2017 - 2019 годы | |
- актуализация и развитие инвестиционного портала | Управление информационных ресурсов Администрации города Иванова | ||
- подготовка англоязычного перевода информационных материалов для наполнения инвестиционного портала | Управление организационной работы Администрации города Иванова | ||
- размещение информационных материалов для наполнения инвестиционного портала | Управление экономического развития и торговли Администрации города ИвановаИвановский городской комитет по управлению имуществомУправление архитектуры и градостроительства Администрации города ИвановаМУП "Инвестиционный центр" | ||
- участие в актуализации интерактивной инвестиционной карты Ивановской области, в том числе размещение в разделе "зеленые" площадки земельных участков, планируемых к продаже на аукционе | |||
- оказание консультационной и информационной поддержки субъектов инвестиционной деятельности | |||
1.3.2. | Проведение совещаний совместно с представителями территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области и руководителями предприятий, попадающих в статистическую выборку, по инвестиционной деятельности | 2017 - 2019 годы | Управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
1.3.3. | Проведение мероприятий по формированию благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове" | 2017 - 2019 годы | Управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
1.3.4. | Мониторинг и анализ основных показателей социально-экономического развития городского округа Иваново | 2017 - 2019 годы | Управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
1.4. | Координация работы главных администраторов доходов бюджета города по контролю за полным и своевременным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет города | ||
1.4.1. | Проведение анализа и оценки рисков сокращения объемов администрируемых доходов, разработка мер по обеспечению полного и своевременного перечисления платежей в бюджет города. Проведение мониторинга исполнения утвержденных плановых назначений по доходам бюджета города | Ежемесячно 2017 - 2019 годы | Финансово-казначейское управление Администрации города ИвановаГлавные администраторы доходов бюджета |
1.4.2. | Обеспечение своевременной работы с невыясненными поступлениями в бюджет | Ежемесячно 2017 - 2019 годы | Главные администраторы доходов бюджетаФинансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.4.3. | Осуществление мониторинга поступлений налоговых платежей в разрезе крупных налогоплательщиков бюджета города | Ежемесячно 2017 - 2019 годы | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.4.4. | Формирование оперативного прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города и осуществление контроля за выполнением прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета города | Ежемесячно 2017 - 2019 годы | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.5. | Повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления города Иванова, с целью получения дополнительных доходов от использования и реализации муниципальной собственности | ||
1.5.1. | Проведение инвентаризации муниципального имущества: | Ежегодно 2017 - 2019 годы | Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
- выявление неиспользуемого (бесхозного) муниципального имущества и установление направлений эффективного его использования | |||
- определение перечня имущества для продажи | |||
- определение сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы (например, неосновательное обогащение за пользование объектами муниципальной собственности) за сдачу во временное владение или пользование | |||
1.5.2. | Оптимизация структуры муниципального имущества города Иванова | 2017 - 2019 годы | Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1.5.3. | Оптимизация структуры и количества действующих муниципальных унитарных предприятий | 2017 - 2019 годы | Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1.5.4. | Проведение мероприятий по наиболее эффективному использованию опор линий наружного освещения | 2017 - 2019 годы | Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1.5.5. | Внесение изменений в Порядок сдачи в аренду и передачи в безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества города Иванова, утвержденный решением Ивановской городской Думы от 29.02.2012 N 362, в части определения критериев передачи муниципального имущества на безвозмездной основе | 1 квартал 2017 года | Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1.5.6. | Обеспечение исполнения плана мероприятий по реализации Концепции использования и распоряжения земельными ресурсами Ивановской области в соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 09.02.2011 N 27-рп "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции использования и распоряжения земельными ресурсами Ивановской области": | 2017 - 2019 годы | Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
- проведение мероприятий по выявлению юридических и физических лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов и направлений сведений о них в органы государственного земельного надзора | |||
- проведение работы по понуждению землепользователей к оформлению прав на землю, в том числе через суд | |||
- осуществление муниципального земельного контроля | |||
- проведение работы по обеспечению взыскания неосновательного обогащения в виде сбереженной арендной платы с лиц, использующих земельные участки без титула права | |||
1.5.7. | Разработка и утверждение правил пользования городской системой ливневой канализации с установлением соответствующих тарифов | 2017 год | Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города ИвановаУправление благоустройства Администрации города Иванова |
1.5.8. | Рассмотрение вопроса о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Разработка муниципального правового акта об установлении размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | 2017 год | Управление благоустройства Администрации города ИвановаУправление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова |
1.5.9. | Разработка мероприятий по привлечению поступлений платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения в бюджет города Иванова, в том числе:- организация работы по составлению перечня возможных мест расположения объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог местного значения города Иванова;- актуализация стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения | 2017 год | Управление благоустройства Администрации города ИвановаУправление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова |
1.5.10. | Организация и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций согласно утвержденной Схеме размещения рекламных конструкций на территории города Иванова | По мере окончания срока действия ранее заключенных договоров - не позднее шести месяцев с момента окончания.По мере внесения изменений в Схему - не позднее шести месяцев с момента внесения изменений | Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова |
1.5.11. | Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории города Иванова с целью учета заявлений юридических и физических лиц о включении новых муниципальных рекламных мест в Схему | По мере поступления заявлений - не позднее шести месяцев с момента поступления | Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова |
1.5.12. | Выявление рекламных конструкций, установленных и/или эксплуатируемых без соответствующих разрешений | 2017 - 2019 годы | Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова |
1.6. | Сокращение задолженности по неналоговым доходам в бюджет города | ||
1.6.1. | Инвентаризация имеющейся задолженности | Ежегодно по состоянию на 1 января | Главные администраторы доходов бюджета города |
1.6.2. | Проведение регулярного оперативного мониторинга задолженности по неналоговым доходам | Ежемесячно | Главные администраторы доходов бюджетаФинансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.6.3. | Проведение мероприятий по претензионной работе и передаче материалов в суд для принудительного взыскания задолженности по уплате неналоговых платежей. Организация взаимодействия со службой судебных приставов по контролю за исполнением решения о принудительном взыскании неналоговых платежей | Постоянно 2017 - 2019 годы | Главные администраторы доходов бюджета города |
1.6.4. | Проведение работы по списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам бюджета города | Постоянно 2017 - 2019 годы | Главные администраторы доходов бюджета города |
1.7. | Проведение оценки эффективности налоговых льгот на территории города Иванова | ||
1.7.1. | Проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам. Подготовка предложений по предоставлению, отмене и (или) изменению содержания предоставленных льгот | Ежегодно до 1 августа | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.7.2. | Проведение анализа недополученных доходов по местным налогам в результате действия льгот, установленных муниципальными правовыми актами | Ежегодно до 15 августа | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
II. Мероприятия по оптимизации расходов | |||
2.1. | Оптимизация бюджетной сети | ||
2.1.1. | Инвентаризация имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью повышения эффективности его использования при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках муниципального задания муниципальными учреждениями и выявления неиспользуемого имущества | Постоянно | Ивановский городской комитет по управлению имуществомОрганы, осуществляющие функции и полномочия учредителя |
2.2. | Сокращение финансовой нагрузки на бюджет города Иванова | ||
2.2.1. | Участие в федеральных и областных программах с целью привлечения средств бюджетов вышестоящего уровня в бюджет города Иванова | 2017 - 2019 годы | Главные распорядители бюджетных средств |
2.2.2. | Разработка предложений по сокращению расходов на исполнение расходных обязательств, не отнесенных к вопросам местного значения | 2017 - 2019 годы | Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
2.2.3. | Реализация мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности | Постоянно | Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения |
2.3. | Повышение эффективности и качества бюджетного планирования | ||
2.3.1. | Проведение оценки качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета города Иванова | Ежегодно до 15 мая | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
2.3.2. | Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ (на основе балльной оценки, предусмотренной Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова) | Ежегодно до 15 мая | Управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
2.3.3. | Утверждение бюджетного прогноза городского округа Иваново на долгосрочный период до 2022 года включительно, внесение в него изменений (в установленных случаях) | В сроки, установленные постановлением Администрации города Иванова от 20.07.2016 N 1329 | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
2.3.4. | Проведение мониторинга и осуществление мероприятий по соблюдению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа Иваново | 2017 - 2019 годы | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
2.4. | Повышение эффективности расходования средств бюджета города | ||
2.4.1. | Проведение мониторинга исполнения муниципального задания муниципальными учреждениями | 2017 - 2019 годы | Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
2.4.2. | Проведение анализа исполнения бюджета города Иванова по расходам в целях своевременного принятия мер по их оптимизации | В течение текущего финансового года | Финансово-казначейское управление Администрации города ИвановаГлавные распорядители бюджетных средств |
2.4.3. | Осуществление внутреннего финансового контроля в целях обеспечения целевого, эффективного и экономного расходования бюджетных средств | Постоянно | Главные распорядители бюджетных средств |
2.4.4. | Повышение эффективности организации строительства, реконструкции объектов, реализация которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Иванова | 2017 - 2019 годы | Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики | |||
3.1. | Обеспечение направления собственных доходов, полученных сверх прогнозных назначений, на уменьшение дефицита бюджета города Иванова | 2017 - 2019 годы | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
3.2. | Осуществление практики управления остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города Иванова, включая привлечение и возврат средств муниципальных учреждений города Иванова | 2017 - 2019 годы | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
3.3. | Привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета города Иванова за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета (в случае предоставления данных кредитов Управлением Федерального казначейства по Ивановской области) | 2017 - 2019 годы | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
3.4. | Привлечение кредитов банков на короткие сроки и на оптимально выгодных условиях | 2017 - 2019 годы | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
3.5. | Мораторий на предоставление муниципальных гарантий | 2017 - 2019 годы | Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
docs.cntd.ru
№ п/п |
Направление |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный |
||||
РОСТ ДОХОДОВ 2 3 4 |
||||||||
1. |
Достижение параметров бюджета сельсовета по доходам на 2017-2019 годы |
|||||||
1.1. |
Работа с крупнейшими налогоплательщиками Говорковского сельсовета |
Взаимодействие с крупнейшим налогоплательщиком Говорковского сельсовета ООО «Транснефтеком» |
постоянно |
Ведущий специалист |
||||
2. |
Увеличение налогового потенциала и доходов бюджета Говорковского сельсовета |
|||||||
2.1. |
Совершенствование налоговой политики |
1. Проведение инвентаризации и рассмотрение результатов оценки эффективности действующих налоговых льгот и подготовка проектов нормативно-правовых актов об отмене неэффективных налоговых льгот |
Ежегодно до 1 сентября |
Зам.главы Говорковского сельсовета |
||||
2. Утверждение плана мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета сельсовета (в том числе в части организации работы по введению налога на недвижимость с 2015 года) |
01.03.2017 |
Главный специалист |
||||||
2.2. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Говорковского сельсовета |
1. Осуществление документальных проверок использования имущества |
Ежегодно, в течение года |
Ведущий специалист |
||||
2. Проведение инвентаризации имущества и анализ фактического использования имущества |
Ежегодно, до 01.04.2017 |
Главный специалист |
||||||
3. |
Обеспечение взаимодействия с налоговыми органами в целях повышения собираемости налоговых доходов, в первую очередь по местным налогам |
|||||||
3.1. |
Проведение работы по сбору платежей в бюджет сельсовета |
1. Проведение совместных мероприятий по увеличению доходов бюджета Говорковского сельсовета и повышению эффективностиналогового администрирования Администрации Говорковского сельсовета с Межрайонной ИФНС России № 18 по Красноярскому краю |
В течение года |
Главный специалист |
||||
2. Не допускать возникновения задолженности перед бюджетами всех уровней, задолженности во внебюджетные фонды |
В течение года |
Главный специалист |
||||||
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ |
||||||||
1. |
Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления |
|||||||
1.1 |
Проведение работы по оптимизации численности и расходов на оплату труда работников Говорковского сельсовета |
Проведение анализа штатных расписаний, в том числе на предмет наличия вакансий |
01.04.2017 |
Зам.главы Говорковского сельсовета |
||||
1.2. |
Проведение анализа расходов на текущее содержание Говорковского сельсовета |
Подготовка предложений по оптимизации расходов на текущее содержание Говорковского сельсовета, в том числе по: - сокращению количества служебных командировок и связанных с ними командировочных расходов; - сокращению объёма подписки на периодические издания для Говорковского сельсовета; - сокращению расходов на услуги, приобретаемые ОМС и муниципальными учреждениями на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами по результатам проведенной оценки их целесообразности |
01.04.2017 |
Зам.главы Говорковского сельсовета |
||||
2. Повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений |
||||||||
2.1. |
Повышение качества оказания муниципальных услуг |
1. Проведение выборочного анализа муниципальных учреждений на предмет: -соответствия полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является его учредителем; - соблюдения норм обеспеченности населения соответствующими услугами; - соответствия профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; - эффективности и целесообразности расходов, направляемых в форме субсидии на выполнение муниципальных заданий, в форме субсидий на иные цели; Реализации «майских» указов Президента Российской Федерации. Подготовка предложений по повышению эффективности деятельности учреждений. |
В течение года |
Глава Говорковского сельсовета Главный специалист |
||||
2. Проведение финансового контроля за деятельностью муниципальных учреждений и подготовка предложений по повышению эффективности использования финансовых средств |
В соответствии с планом проверок |
Глава Говорковского сельсовета Главный специалист |
||||||
2.2. |
Работа по приведению нормативной правовой базы сельсовета в соответствие с федеральным и краевым законодательством |
1.Внесение изменений в постановление администрации Говорковского сельсовета от 02.12.2011 № 97 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального Задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями» в части утверждения Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями сельсовета на основании базовых перечней услуг (работ) |
01.01.2016 |
Зам.главы Говорковского сельсовета |
||||
2.3. |
Формирование расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом системы критериев и показателей эффективности деятельности |
1.Внесение изменений в НПА Говорковского сельсовета, регулирующие установление новых систем оплаты труда работников учреждений, в части установления (актуализации) критериев эффективности деятельности учреждений, показателей результативности и качества труда работников |
Ежегодно, в течение года |
Зам.главы Говорковского сельсовета |
||||
2. Проведение работы по оформлению дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта |
Ежегодно, в течение года |
Зам.главы Говорковского сельсовета |
||||||
|
|
3. Проведение анализа структуры фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, работников Говорковского сельсовета. Подготовка предложений по установлению минимальной доли стимулирующих выплат в фонде оплаты труда работников учреждений, представление их на обсуждение рабочей группе по организации работы по переходу на программный бюджет. На основании согласованных предложений подготовка внесения изменений в Постановление администрации Говорковского сельсовета от 30.09.2013 № 39- п «Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений», муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников муниципальных учреждений, в части закрепления минимальной доли стимулирующих выплат в фондеоплаты труда работников соответствующих учреждений |
31.12.2017 |
Главный специалист |
||||
4. Мониторинг фактического соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений. Направление итогов данного мониторинга на рассмотрение рабочей группе по организации работы по переходу на программный бюджет
|
До 30 апреля года, следующего за отчетным |
Главный специалист |
||||||
5.Проведение анализа структуры численности работников муниципальных учреждений в целях определения фактического соотношения численности основного и прочего персонала. Подготовка предложений по установлению оптимального соотношения численности основного и прочего персонала в муниципальных учреждениях, предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала. Внесение изменений в соответствующие «дорожные карты» в части дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения |
01.01.2017 |
Главный специалист |
||||||
3. |
Повышение эффективности расходов капитального характера и оптимизация инициативных расходов |
|||||||
3.1. |
Работа по оптимизации расходов на капитальное строительство и проведение капитальных ремонтов |
1. Оценка неотложного характера проведения капитальных ремонтов , расходы на которые предусматриваются в бюджете сельсовета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, по каждому объекту капитального ремонта. Подготовка предложений по оптимизации расходов на проведение капитальных ремонтов. |
15.03.2015 |
Глава Говорковского сельсовета Главный специалист |
||||
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ |
||||||||
1. |
Обеспечение контроля за финансовым состоянием бюджета Говорковского сельсовета |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета Говорковского сельсовета |
В течение года |
Глава Главный специалист |
||||
2. Отсутствие кредиторской задолженности Говорковского сельсовета и муниципальных учреждений. |
В течение года |
Глава Главный специалист |
||||||
3. Уточнение настоящего плана на основании заключения контролирующих органов. |
По мере необходимости |
Глава Главный специалист |
||||||
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПЛАНА |
||||||||
1. |
Организация работы Говорковского сельсовета по реализации плана |
1. Организация работы Говорковского сельсовета по реализации плана |
Регулярно |
Глава Говорковского сельсовета |
||||
govorkovo.adm24.ru
№ п\п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||
I. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов |
||||||||
1.1. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставление которых в соответствии с федеральным законодательством отнесено к компетенции органов местного самоуправления |
По итогам I полугодия, 9 месяцев и за год |
Финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
1.2 |
Подготовка предложений по отмене льгот по налогам, не имеющим стимулирующего влияния на налогоплательщиков и бюджетной отдачи (за исключением налоговых льгот, носящих социальный характер) |
Ежегодно июнь |
Финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района |
В случае признания налоговой льготы неэффективной разработка проекта об ее отмене |
|
|
|
|
1.3. |
Осуществление взаимодействия с управлением Федеральной налоговой службы № 10 по Нижегородской области и управлением Федеральной службы судебных приставов по Большемурашкинскому району по вопросам повышения собираемости налоговых доходов |
В течение 2017-2019 годов |
Финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
1.4. |
Осуществление мероприятий по разграничению земель в собственность Большемурашкинского района в целях увеличения доходов районного бюджета от использования и продажи земельных ресурсов |
В течение 2017-2019 годов |
Комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района |
Увеличение количества земельных участков, находящихся в собственности Большемурашкинского района |
|
|
|
|
1.5 |
Проведение мероприятий по выявлению неиспользуемых основных фондов муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и принятие мер по изъятию их в казну с целью дальнейшей их продажи или сдаче в аренду |
В течение 2016 года |
Комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
1.6. |
Повышение арендной платы за земельные участки и объекты нежилого фонда на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен |
Ежегодно в 4 квартале |
Комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района |
Поступление доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков в объеме не менее запланированного, тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
1.7. |
Обеспечение перечисления в районный бюджет не менее 50% чистой прибыли муниципальных предприятий Большемурашкинского муниципального района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
Ежегодно |
Комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района |
Поступление части чистой прибыли муниципальных предприятий в объеме не менее запланированного, тыс. рублей |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
1.8. |
Оптимизация структуры муниципальной собственности путем приватизации имущества, не используемого для обеспечения полномочий Большемурашкинского муниципального района |
В течение 2017-2019 годов |
Комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района |
Поступление доходов от продажи имущества в объеме не менее запланированного, тыс. рублей |
500,0 |
450,0 |
405,0 |
|
II. Мероприятия по оптимизации расходов |
||||||||
2.1. |
Контроль за соблюдением нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района |
В течение 2017-2019 годов |
Финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
2.2. |
Контроль за соблюдением предельной численности работников органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района ,недопущение ее увеличения , за исключением случаев увеличения численности работников органов местного самоуправления , связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Нижегородской области и муниципальным районом |
В течение 2017-2019 годов |
Финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
2.3. |
Достижение значений целевых показателей заработной платы , установленных в « дорожных картах» в отраслях социальной сферы Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (образования, культуры) |
В течение 2017-2018 годов |
Органы местного самоуправления и структурные подразделения администрации Большемурашкинского муниципального района ,осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений , в том числе : |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте , % |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
Управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте , % |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
Управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в субъекте , % |
95 |
100 |
|
|
|
|
|
Администрация Большемурашкинского муниципального района |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте , % |
90 |
100 |
|
|
2.4. |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными « дорожными картами» |
В течение 2017-2018 годов |
Управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района |
Количество обучающихся ( воспитанников) на одного педагогического работника : |
|
|
|
|
|
|
|
|
- в дошкольных образовательных организациях |
11,1 |
11,1 |
|
|
|
|
|
|
- в общеобразовательных организациях |
6,7 |
6,8 |
|
|
|
|
|
|
- в организациях дополнительного образования |
56,76 |
58,15 |
|
|
2.5. |
Включение в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг ( выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Большемурашкинского муниципального района нормативных затрат только на имущество , используемое для выполнения муниципального задания , начиная с формирования муниципальных заданий на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов |
В течение 2018 года |
Органы местного самоуправления и структурные подразделения администрации Большемурашкинского муниципального района ,осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
2.6. |
Проведение оценки достижения показателей результативности предоставления из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в случае установления данных показателей в нормативном правовом акте , регулирующем предоставление субсидий юридическим лицам |
Ежегодно |
Органы местного самоуправления и структурные подразделения администрации Большемурашкинского муниципального района |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
2.7. |
Обеспечение возврата в районный бюджет средств в объеме остатков субсидий , предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Большемурашкинского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг ( выполнение работ) , образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей , характеризующих объем муниципальных услуг ( работ) , на основании отчета о выполнении муниципального задания , представленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений Большемурашкинского муниципального района |
Ежегодно |
Органы местного самоуправления и структурные подразделения администрации Большемурашкинского муниципального района ,осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
2.8. |
Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней |
2018 год |
Органы местного самоуправления и структурные подразделения администрации Большемурашкинского муниципального района |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
2.9. |
Осуществление анализа хода строительства ( реконструкции) объектов в рамках реализации муниципальных программ с целью оптимизации бюджетных инвестиций |
Ежегодно |
Отдел капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
2.10. |
Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Нижегородской области по подготовке, направлению и сопровождению заявок Большемурашкинского муниципального района на включение объектов и мероприятий в федеральные и областные программы. |
Ежемесячно |
Органы местного самоуправления и структурные подразделения Большемурашкинского муниципального района |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
2.11. |
Анализ хода реализации и оценки эффективности муниципальных программ Большемурашкинского муниципального района |
Ежегодно |
Комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
2.12. |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля |
В течение 2017-2019 годов |
Финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района |
Количество проведенных контрольных мероприятий к запланированным, % |
>90 |
>90 |
>90 |
|
2.13. |
Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок |
В течение 2017-2019 годов |
Финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района |
Количество проведенных контрольных мероприятий к запланированным, % |
>90 |
>90 |
>90 |
|
III. Мероприятия по сокращению муниципального долга |
||||||||
3.1. |
Направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, на погашение муниципального долга Большемурашкинского муниципального района |
В течение 2017 -2019 годов |
Финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района |
|
|
|
|
|
www.admbmur.ru
Основание для разработки плана мероприятий | пункт 2.1.5 Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Ингушетия | ||||||
Сроки реализации | 2015 - 2017 гг. | ||||||
Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ | |||||||
Nп/п | Наименование мероприятия | Срок реализации | Орган власти, ответственный за исполнение | Наименование целевого показателя | Значение целевого показателя, ед. измерения % | ||
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |||||
1. | Активизация работы по взысканию недоимки с применением всех предусмотренных законодательством мер, принятие мер принудительного взыскания к налогоплательщикам, несвоевременно уплачивающим налоги | 2015 - 2017 гг. | Управление Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию),Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию) | снижение недоимки по налоговым платежам | 90% | 90% | 90% |
2. | Проведение работы с подведомственными учреждениями по сокращению ими задолженности по выплатам в бюджет, в том числе недоимкам по налогам и сборам, а также начисляемым пеням и штрафам | 2015 - 2017 гг. | исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия | сокращение задолженности по налоговым платежам государственных учреждений | 50% | 70% | 80% |
3. | Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по региональным налогам | 2015 - 2017 гг. | Минфин Ингушетии,Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию) | увеличение поступлений налоговых доходов в республиканский бюджет в результате своевременного принятия решений по отмене или корректировке неэффективных льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Республики Ингушетия | 70% | 80% | 80% |
4. | Проведение мероприятий в рамках межведомственной комиссии по определению налогового потенциала и легализации объектов налогообложения | 2015 - 2017 гг. | Межведомственная комиссия по определению налогового потенциала и легализации объектов налогообложения, образованная Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 17 октября 2013 г. N 220 | увеличение поступлений налоговых платежей | 40% | 60% | 70% |
5. | Проведение мероприятий по легализации заработной платы и увеличению поступлений по налогу на доходы физических лиц | 2015-2017 гг. | Государственная инспекция труда в Республике Ингушетия (по согласованию) | увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц, выявление "скрытой занятости" | 60% | 70% | 70% |
6. | Проведение мониторинга поступлений налога на доходы физических лиц и выявление налоговых агентов, допустивших снижение перечисления налога в текущем периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года | 2015 - 2017 гг. | Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию) | увеличение налога на доходы физических лиц | 60% | 70% | 75% |
7. | Выявление и налогообложение объектов недвижимого имущества, фактически используемых в хозяйственном обороте, но не прошедших процедуру государственной регистрации права собственности.Выявление и налогообложение неучтенных для целей налогообложения объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Республики Ингушетия и принадлежащих на праве собственности физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе на основании сведений, направленных органами местного самоуправления | 2015 - 2017 гг. | органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию) | увеличение поступлений по имущественным налогам | 40% | 50% | 55% |
8. | Принятие мер по повышению эффективности использования государственного имущества | 2015 - 2017 гг. | Минимущество Ингушетии | увеличение поступлений неналоговых доходов | 80% | 80% | 80% |
9. | Завершение работы по актуализации баз данных по земельному налогу и проведение работы по актуализации баз данных по налогу на имущество физических лиц | 2015 - 2017 гг. | Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию),органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию) | увеличение поступлений по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц | 50% | 70% | 80% |
10. | Повышение взаимодействия Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия с налоговыми органами в целях актуализации базы данных плательщиков транспортного налога | 2015 - 2017 гг. | Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию),Управление ГИБДД МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) | увеличение поступлений по транспортному налогу | 70% | 80% | 90% |
11. | Проведение мероприятий по приватизации объектов государственного имущества с целью пополнения доходной части бюджета Республики Ингушетия | 2015 - 2017 гг. | Минимущество Ингушетии | увеличение неналоговых поступлений | 50% | 50% | 60% |
12. | Осуществление работы по улучшению инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов (снижение административных барьеров, законодательная защита прав инвесторов, введение стандартов по улучшению инвестиционной привлекательности) | 2015 - 2017 гг. | Минэкономразвития Ингушетии,Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию) | дополнительные рабочие места, улучшение социально-экономического состояния Республики Ингушетия | 70% | 70% | 80% |
13. | Проведение работы по выявлению неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие мер по их продаже или сдаче в аренду в целях совершенствования структуры государственного имущества | 2015 - 2017 гг. | Минфин Ингушетии,Минимущество Ингушетии | увеличение неналоговых поступлений | 60% | 70% | 80% |
Раздел 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ | |||||||
Nп/п | Наименование мероприятия | Срок реализации | Орган исполнительной власти СРФ, ответственный за исполнение | Наименование целевого показателя | Значение целевого показателя, ед. измерения % | ||
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |||||
1. | Оптимизация бюджетной сети, органов управления и расходов на их содержание | ||||||
1.1. | Инвентаризация функций государственных органов, осуществление мероприятий по исключению дублирования органами государственной власти Республики Ингушетия выполняемых ими функций | 2015 - 2017 гг. | Правительство Республики Ингушетия | оптимизация расходов на содержание органов государственной власти Республики Ингушетия | 5% | 7% | 10% |
1.2. | Отказ от принятия решений, приводящих к увеличению численности государственных гражданских служащих, работников учреждений Республики Ингушетия, за исключением случаев установления нормативными правовыми актами Республики Ингушетия дополнительных полномочий и увеличения численности работников вновь вводимых учреждений | 2015 - 2017 гг. | Правительство Республики Ингушетия,исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия | сохранение численности государственных гражданских служащих и работников учреждений Республики Ингушетия на уровне предыдущих лет | - | - | - |
1.3. | Предоставление в Минфин Ингушетии проектов нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение численности работников государственных учреждений, для дальнейшего направления на согласование в Минфин России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 Соглашения | 2015 - 2017 гг. | Правительство Республики Ингушетия,исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия | соблюдение условий Соглашения | - | - | - |
1.4. | Сокращение расходов за счет бюджетных ассигнований на 5 - 10% (государственные закупки, субсидии бюджетным и автономным учреждениям) | 2015 - 2017 гг. | исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия,органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию) | оптимизация бюджетных ассигнований на текущие расходы | 7% | 3% | 5% |
2. | Меры социальной поддержки | ||||||
2.1. | Проведение мониторинга законодательства Республики Ингушетия в части предоставления социальных выплат и льгот и совершенствования законодательства Республики Ингушетия в части условий их предоставления | 2015 - 2017 гг. | Минобразования Ингушетии,Минздрав Ингушетии,Минтруд Ингушетии | повышение адресности расходования средств бюджета Республики Ингушетия | - | - | - |
2.2. | Проведение инвентаризации мер социальной поддержки по трудоспособным категориям граждан на предмет уточнения критериев нуждаемости | 2015 - 2017 гг. | Минтруд Ингушетии | повышение адресности расходования средств бюджета Республики Ингушетия | - | - | - |
2.3. | Проведение инвентаризации мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости | 2015 - 2017 гг. | Минфин Ингушетии,Минтруд Ингушетии | повышение адресности расходования средств бюджета Республики Ингушетия | - | - | - |
3. | Управление инвестициями | ||||||
3.1. | Принятие решения о направлении бюджетных ассигнований в первоочередном порядке на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах, с учетом возможности республиканского бюджета по обеспечению обязательного объема финансирования.Осуществление в первую очередь капитальных затрат, способствующих снижению текущих затрат в среднесрочной перспективе | 2015 - 2017 гг. | исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия | эффективность использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения | - | - | - |
4. | Меры, направленные на сокращение объемов дебиторской и кредиторской задолженности | ||||||
4.1. | Направление объемов ассигнований, высвободившихся в результате оптимизации расходов, на сокращение просроченной кредиторской задолженности | 2015 - 2017 гг. | исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия | сокращение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета | -25% | -50% | -75% |
Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ | |||||||
Nп/п | Наименование мероприятия | Срок реализации | Орган исполнительной власти СРФ, ответственный за исполнение | Наименование целевого показателя | Значение целевого показателя | ||
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |||||
1. | Замещение коммерческих кредитов Бюджетными кредитами | 2015 - 2017 гг. | Минфин Ингушетии | сокращение государственного долга республики по коммерческим кредитам | - | 2000,0 млн. рублей | - |
2. | Снижение государственного долга республики | 2015 - 2017 гг. | Минфин Ингушетии | поэтапное погашение долговых обязательств субъекта;привлечение кредитных ресурсов только вследствие отсутствия возможности выполнения социальных обязательств и необходимости возврата ранее привлеченных бюджетных кредитов | 910,2 млн. рублей | 866,1 млн. рублей | 603,8 млн. рублей |
Раздел 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ | |||||||
Nп/п | Наименование мероприятия | Срок реализации | Орган исполнительной власти СРФ, ответственный за исполнение | Ожидаемый эффект | Примечания | ||
1. | Поэтапная автоматизация бюджетного процесса в Республике Ингушетия | 2015 - 2017 гг. | Минфин Ингушетии | сокращение трудовых затрат при организации бюджетного процесса; прозрачность механизма формирования и исполнения республиканского бюджета | |||
Nп/п | Наименование показателя | Значение показателя | |||||
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |||||
1 | Сумма налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | 3883,4 | 3481,7 | 3764,5 | |||
2 | Объем государственного долга субъекта Российской Федерации, млн. рублей | 4559,4 | 3693,3 | 2543,3 | |||
3 | Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации с учетом требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, млн. рублей | 2648,3 | 696,3 | 376,4 | |||
4 | Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации с учетом требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации, % | 68,2 | 20,0 | 10,0 | |||
5 | Отношение государственного долга субъекта Российской Федерации к сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации (с учетом требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | 117,4 | 106,1 | 67,6 |
docs.cntd.ru
1 |
Проведение мониторинга перечислений в бюджет МО налогов налогоплательщиками |
Финансовый отдел администрации
|
Ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным |
2 |
Проведение анализа эффективности предоставления налоговых льгот и установленных ставок по налоговым и неналоговым доходам, не влияющих на стимулирование предпринимательской активности. |
Финансовый отдел администрации
|
ежегодно до 01 июня |
3 |
Проведение пересмотра ставок по местным налогам и по неналоговым платежам в сторону увеличения |
Финансовый отдел администрации |
ежегодно до 01 декабря |
4 |
Совместно с налоговой инспекцией проводить мероприятия по повышению собираемости налогов и снижению задолженности по выплатам в местный бюджет |
Финансовый отдел администрации
|
ежеквартально |
5 |
Осуществление контроля: - за соблюдением условий договоров аренды земельных участков, сроками поступления платежей с целью выявления арендаторов, имеющих просроченную задолженность; - за целевым и эффективным использованием сданных в аренду земель |
Администрации муниципального образования Финансовый отдел администрации;
|
постоянно |
6 |
Проводить инвентаризацию имущества, находящегося в собственности муниципального образования, оставив в управлении имущество, которое необходимо для обеспечения полномочий муниципального образования, в отношении остального имущества рассмотреть возможность его приватизации |
Финансовый отдел администрации;
|
ежегодно до 01 января |
7 |
Проводить анализ договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не допускать случаев безвозмездного пользования муниципальным имуществом коммерческими организациями. |
Администрации муниципального образования |
ежегодно |
8 |
Расширение претензионно-исковой работы, а также взаимодействия со службой судебных приставов в целях снижения задолженности |
Администрации муниципального образования Финансовый отдел; |
2017 год |
9 |
Взвешенно подходить к участию в областных и федеральных целевых программах, в части учета возможности бюджета по обеспечению объема финансирования |
Администрации муниципального образования |
2017 год |
10 |
Провести инвентаризацию льгот, установленных местными нормативно-правовыми актами на основе принципов адресности и нуждаемости |
Финансовый отдел администрации; Администрации муниципального образования |
постоянно |
11 |
Подготовка предложений по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций. |
Финансовый отдел администрации |
до 01.05.2017 |
12 |
Устанавливать систему критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников в учреждениях, где они в настоящее время отсутствуют |
Директор «МБУК ИКДЦ» МО «Ирхидей» |
до 25 января |
12.1 |
Устанавливать стимулирующие выплаты только с учётом показателей эффективности деятельности учреждений и работников |
Финансовый отдел |
до 15 ноября 2017 года |
12.2 |
Обеспечивать дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения |
||
12.3 |
При формировании проекта решения Думы МО «О бюджете муниципального образования «Ирхидей» на очередной период» предусмотреть сокращение расходов (за исключением социально-значимых) на 3,75 % с направлением высвободившихся средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года |
||
13 |
Внесение изменений в муниципальные программы МО «Ирхидей» с целью оптимизации мероприятий муниципальных программ и их стоимости: проведение оценки мероприятий муниципальных программ на предмет приоритетности их выполнения для достижения ожидаемых результатов |
Администрации муниципального образования финансовый отдел |
до 01 июля 2017 года |
14 |
Проведение анализа расходных обязательств, определение приоритетности расходов в зависимости от срока действия обязательств по времени: первая группа - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики; вторая группа - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за отчетным финансовым годом; третья группа - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году |
Финансовый отдел |
до 1 июля 2017 года |
15 |
В целях экономии бюджетных средств проводить закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в строгом соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Получатели бюджетных средств |
постоянно |
16 |
Контролировать заключение договоров муниципальными казенными учреждениями в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств в целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности |
Директор «МБУК КДЦ» МО «Ирхидей» |
постоянно |
17 |
При формировании расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления: - соблюдать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленные Правительством Иркутской области; |
Администрации муниципального образования Финансовый отдел |
постоянно
|
18 |
Осуществление оптимизации лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальных учреждений; обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе |
Администрации муниципального образования Финансовый отдел |
ежеквартально |
xn--d1achah2b9a.xn--p1ai
Мероприятия по росту доходов бюджета Центральненского сельского поселения | ||||
1 | Организовать работу по легализации работников и оплаты их труда в целях обеспечения полноты поступлений в бюджет Центральненского сельского поселения НДФЛ. | Ежемесячно | Администрация Центральненского сельского поселения | Увеличение поступлений налоговых доходов |
2 | Проводить мероприятия по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество | Ежегодно | Администрация Центральненского сельского поселения | Увеличение поступлений неналоговых доходов |
3 | Проводить муниципальный земельный контроль с целью выявления собственников неиспользуемых земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействовать в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами | Ежегодно | Администрация Центральненского сельского поселения | Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов |
4 | Обеспечить рост объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество за счет:- внедрения тотального учета муниципального имущества;- выявления неиспользованного (бесхозного и установления направления эффективного его использования;- определения и утверждения перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование | Ежемесячно | Администрация Центральненского сельского поселения | Увеличение поступлений неналоговых доходов |
Мероприятия по оптимизации расходов бюджета Центральненского сельского поселения | ||||
5 | Инвентаризация имущества находящегося в муниципальной собственности, с целью повышения эффективности его использования при оказании муниципальных услуг, выполнении муниципальных работ в рамках муниципального задания муниципальными учреждениями | Администрация Центральненского сельского поселения | Сокращение неэффективных расходов бюджета сельского поселения | |
6 | Проведение мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности | постоянно | Администрация Центральненского сельского поселения | Сокращение неэффективных расходов бюджета сельского поселения |
7 | Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ (согласно Порядка проведения разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ) | ежегодно до 15 марта | Администрация Центральненского сельского поселения | Сокращение неэффективных расходов бюджета сельского поселения |
8 | Осуществление внутреннего финансового контроля в целях целевого, эффективного и экономного расходования бюджетных средств | постоянно | Администрация Центральненского сельского поселения | Сокращение неэффективных расходов бюджета сельского поселения |
9 | Формирование бюджета с учётом прогноза основных параметров бюджетной политики поселения, основанных на реалистичных оценках. | При формировании бюджета поселения на очередной финансовый год | Администрация Центральненского сельского поселения | Обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения |
Мероприятия по совершенствованию долговой политики Центральненского сельского поселения | ||||
10 | Обеспечить дефицит бюджета в текущем финансовом году на уровне не выше 10% от суммы утвержденного годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | Ежегодно | Администрация Центральненского сельского поселения | Недопущение роста долговых обязательств |
11 | Обеспечение направления собственных доходов, полученных сверх прогнозных назначений, на уменьшение дефицита бюджета поселения | Ежегодно | Администрация Центральненского сельского поселения | Снижение объема муниципального долга |
admcentr.ru