Новости РЖД по поводу сокращения персонала в 2017 году. Оптимизация в оао ржд в 2017 году сокращение рабочих мест


Новости РЖД по поводу сокращения персонала в 2017 году

Российские железные дороги являются одной из государственных монополий, и деньги в этой монополии тратятся с тем же государственным размахом, часто в ущерб эффективности. РЖД очевидно требуется некоторая оптимизация, которая бы позволила сэкономить государственные деньги. Новости РЖД о сокращении персонала в 2017 году, случится ли оно и какие ещё меры экономии возможны.

Новости РЖД о сокращении персонала в 2017 году и другие возможные меры экономии

Ещё в конце 2015 года РЖД был подвергнут детальному аудиту со стороны консалтинговой компании “Делойт” из США. Сделано это было по заказу министерства экономического развития, которое решило поинтересоваться, насколько эффективно железнодорожное ведомство страны.

Аудит проводился практически сразу после отставки многолетнего главы компании — Владимира Якунина. Связано это напрямую или нет, неизвестно, но “Делойт” обнаружил, что в РЖД довольно неэффективно распоряжаются деньгами и определил основные направления возможной экономии. Доклад был представлен заказчику во второй половине 2016 года.

Вот главные “больные” места РЖД, ведущие к их неэффективности:

Благодаря наведению порядка в указанных областях, РЖД может сэкономить более 100 миллиардов рублей.

Стоит сказать, что часть проблем уже была решена новым руководством и до публикации доклада. Так, что касается сокращения сотрудников, то за 2016 года было сокращено более 26 тысяч работников, то есть, большая часть из тех 35 тысяч человек, что предлагал уволить “Делойт”.

Чего ждать сотрудникам РЖД в 2017 году, пока точно неизвестно, но очевидно, что если сокращения и продолжатся, то коснуться они должны будут неэффективных управленцев и едва ли затронут множество простых работников компании.

bankiclub.ru

РЖД делает выбор между кадровой оптимизацией и безопасностью

Борьба за производительность труда в монополии больше похожа на масштабные сокращения персонала

В конце ноября в Москве прошел III съезд железнодорожников, который наблюдатели назвали венцом публичной активности монополии в 2017 году. Выступивший на нем президент Владимир Путин отметил работу компании по повышению эффективности работы, увеличению производительности труда, которая «за последние пять лет… выросла на треть, в текущем году она вырастет на 9%, по плану на 2018 - еще на пять». «Таким образом, по итогам 2018 года производительность труда вырастет в 1,5 раза по сравнению с уровнем 2011 года - это очень хороший показатель в сравнении с другими отраслями экономики», - подчеркнул Путин, добавив, что производительность труда – «один из ключевых показателей».

В свою очередь генеральный директор РЖД Олег Белозеров сообщил, что с марта 2018 года заработная плата железнодорожников повысится в среднем на 2,2%, среднемесячная же заработная плата работников компании по итогам работы за 10 месяцев 2017 года составила 50,2 тыс. руб. с ростом к 2016 году на 7,7%.

Цифры красивые и, безусловно, радуют. Однако, как говорили классики, дьявол кроется в деталях.

Вчитаемся в любопытный документ (есть в распоряжении редакции), поручение президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова от 22 апреля 2016 года № ПП-52. Первый его пункт гласит: «Определить с учетом дополнительного задания по снижению среднесписочной численности работников на перевозочных видах деятельности задания филиалам ОАО «РЖД» на 2016 год по темпу роста производительности труда…». Из этого можно сделать вывод, что во-первых, что в РЖД увольнение и рост производительности – это, похоже, одно и то же. Во-вторых, одним заданием по сокращению персонала в 2016 году, видимо, не ограничились, и потребовалось новое.

Возможно, в монополии просто не представляют, как иным образом поднять эффективность работы компании. Само название поручения Белозерова – «По вопросу обеспечения в 2016 году темпа роста производительности труда в условиях замедления роста объема перевозок» может быть прозрачным намеком на то, что неблагоприятная конъюнктура вынуждает прибегать к непопулярным мерам.

Хотя, стоит признать, что такой подход в РФ уже давно стал привычным инструментом работы руководителей различного уровня. Ради того чтобы доложить наверх о росте производительности труда условно на 50%, а заодно и заработать очков для внешнего пиара все средства хороши. Особенно – самые быстрые и не затратные. В случае с железнодорожной отраслью – это, похоже, рост погрузки при одновременной «оптимизации» кадров. Даже если технологически ничего не сделано, за счет больших цифр можно показать, что производительность труда выросла.

При этом в январе сетевая погрузка РЖД достигла своего рекордного значения и составила 100,1 млн т, превысив на 6,7% аналогичный прошлогодний показатель. Следует признать, что если корпорация следует установке на массовые увольнения, эта попытка - вещь в себе, и не имеет никакой связи с результатами деятельности железных дорог. Кроме одного – размера прибыли.

В неблагополучном 2015 году, когда еще снижались объемы перевозок, чистая прибыль РЖД как сообщало агентство «РИА Новости» (30.03.16) сложилась в размере примерно 318 млн руб. при плановом убытке (-26,2) млрд руб. и убытке в предыдущем году в сумме (-44,1) млрд руб. При этом, по данным РБК (13.11.15), среднее количество работников в январе-сентябре 2015 года сократилось на 7%. Вместе с тем, по данным издания, фонд начисленной заработной платы в том году оказался на 65% меньше прошлогоднего показателя -106,4 млрд руб. против 304,26 млрд руб. Помимо этого, как пишет РБК, выплаты социального характера уменьшились почти вдвое - с 11,4 млрд руб. до 5,8 млрд руб.!

Столь странную диспропорцию, вероятно, можно объяснить тем, что, сэкономив свыше 200 млрд на оплате труда железнодорожников, РЖД, похоже, добились статистического благополучия, а топ-менеджмент заслужил одобрение высших инстанций, а заодно обеспечил себе выплату премий и бонусов. Как сообщало агентство РИА Новости (14.02.17), в 2016 году общий доход одних только членов правления железнодорожной корпорации составил почти 2,3 млрд рублей.

А теперь обратим внимание на то, кого именно «оптимизируют». В упомянутом поручении можно сделать вывод, что речь идет о сокращении персонала, занятого на перевозках. То есть в корпорации увольняют не заседающих в кабинетах, не начальство, а избавляются от тех, кто трудится непосредственно «на земле» – в депо, на дистанции? Согласно годовому отчету РЖД, на 31 декабря 2008 года штат сотрудников компании составлял примерно 1,2 млн человек, а к 2016 году - уже около 770 тыс. человек. То есть можно подсчитать, что с 2009 по 2016 год численность персонала РЖД сократилась почти на 37%.

Если подсчеты верны, за восемь лет монополия избавилась примерно от 420 тыс. человек, а если считать с семьями, потянет на население города-миллионника вроде Нижнего Новгорода.

Тем не менее, в РЖД, похоже, избавляются от тех работников и специалистов, от которых непосредственно зависит безопасность движения, жизнь людей и сохранность грузов. Между тем, нужно помнить, что штатные расписания локомотивщиков, путейцев, связистов и других специалистов составлены не из соображений благотворительности, а исходя из жестких технологических требований и норм безопасности. И она в результате пресловутой оптимизации и может быть поставлена под угрозу.

В конце 2016 года представитель монополии рапортовал перед премьер-министром о том, что за два года она снизала расходы на 100 млрд рублей и, по словам Белозерова, планирует их урезать еще на 80 млрд. При этом на так называемой кадровой оптимизации РЖД планирует сэкономить порядка 5 млрд рублей. Для сравнения: по данным РБК (13.11.17), стоимость двух детских железных дорог, которые госкорпорация планирует построить вместе с Москвой, также составляет 5 млрд рублей. Неужели специалистов РЖД будут сокращать для того, чтобы компания могла профинансировать новый столичный проект? 

www.ng.ru

В РЖД решили уволить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году :: Бизнес :: РБК

В РЖД планируют сократить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году, следует из презентации долгосрочной программы развития компании. Увольнения связаны с расширением функционала работников и внедрением новых технологий

Фото: Никита Попов / РБК

РЖД сокращает персонал

Железнодорожная монополия планирует к 2025 году довести численность сотрудников до 709 тыс. человек, следует из июньской презентации долгосрочной программы развития компании. У РБК есть копия этой презентации, ее подлинность подтвердили в РЖД.

Средняя численность сотрудников компании за январь—март 2018 года составила 737 тыс. человек, следует из отчета компании за первый квартал 2018 года по РСБУ. Таким образом, перевозчик планирует сократить 28 тыс. сотрудников, или 4%. В презентации указывается более существенное сокращение — 42 тыс. человек. Но источник РБК в РЖД пояснил, что эта цифра рассчитывалась от другой даты, которую он не уточнил.

Снижение численности работников будет проводиться с учетом естественного оттока персонала, перераспределения трудовых ресурсов внутри компании и переобучения новым профессиям, сказал РБК представитель РЖД. Он добавил, что компания будет помогать сокращаемым сотрудникам искать новую работу, но не стал уточнять, какие именно подразделения затронет оптимизация персонала. Долгосрочная программа развития РЖД уже направлена на рассмотрение в профильные министерства, рассказал собеседник РБК.

Миллиарды на зарплаты

Зарплатный фонд РЖД по итогам 2017 года (на тот момент в компании работали 740 тыс. человек) составил 441,8 млрд руб., следует из квартального отчета компании. Гендиректор РЖД Олег Белозеров в 2017 году заработал 154 млн руб.

Уменьшение численности персонала РЖД осуществят за счет внедрения новых технологий и объединения функционала разных профессий, говорится в презентации. В связи с цифровизацией процессов в перспективе до 2025 года в РЖД возникает потребность в новых профессиональных кадрах, добавил представитель компании. Прежде всего, по его словам, будут востребованы ИТ-специалисты, машинисты, дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры и другие.

Когда принимаются «вынужденные решения» по сокращению персонала, то РЖД «не просто механически» увольняют людей, а стараются «перевести их на другие места и дать новый опыт», говорил гендиректор РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» 14 февраля. Он подчеркивал, что сотрудников компании настолько «много», что «если сложить работников холдинга, наши семьи, пенсионеров, ветеранов, смежников, мы, наверное, будем близки к «контрольному пакету» избирателей».

Технологии вместо сотрудников​

О сокращении сотрудников в системе социального страхования в связи с цифровизацией и внедрением новых технологий в конце мая заявляла вице-премьер по социальной политике Татьяна Голикова. «По моему глубокому убеждению, она (система соцстрахования. — РБК) нуждается в переменах хотя бы потому, что очень быстро меняются вызовы, система управления, происходят процессы цифровизации, и эта система должна этому соответствовать», — сказала она, имея в виду Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования. «Если пойдем дальше по пути цифровизации, по пути управления большими данными, то, конечно, не нужно такого количества людей (в общей сложности в системе социального страхования заняты 126 тыс. сотрудников)», — добавила она.

Цифровизация и автоматизация сказываются на персонале и мировых компаний. Например, T-Systems, «дочка» крупнейшей европейской телекомпании Deutsche Telekom, в июне сообщила о планах сократить около 25% сотрудников, или около 10 тыс. человек, писала газета Handelsblatt. Для таких компаний не имеет смысла удерживать сотни сотрудников по обслуживанию ИТ, когда работа может выполняться удаленно, указывало издание.

Массовые сокращения ожидаются и в банковском секторе. Например, крупные банки Японии планируют увольнять сотрудников, поскольку они все чаще обращаются к искусственному интеллекту и автоматизации, стремясь упростить операции и сократить издержки, пишет Finextra. Так, банк Mizuho Bank планирует сократить 19 тыс. рабочих мест в течение десяти лет.

www.rbc.ru

Сокращение штата работников ржд в 2018

РЖД ожидают крупного убытка в 2018 году и просят правительство о помощи

«Российские железные дороги» (РЖД) могут закончить 2018 год с убытком в 142,4 млрд руб. Таков прогноз самой компании, который был сделан для межведомственной рабочей группы, вчера ее заседание провел зампред правительства Аркадий Дворкович. «Эти 142 млрд — так называемый нулевой вариант финансового плана, рамочный показатель. В нем учтены все возможные риски будущего года, в том числе падение экономики, ухудшение ситуации на мировых рынках, отсутствие роста погрузки и проч.

Коллективный договор ОАО «РЖД» на следующие три года сохранил основные льготы и добавил новые

9 ноября президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозёров и председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Николай Никифоров подписали Коллективный договор на 2018–2019 годы. Новый документ сохранил набор основных социальных льгот и гарантий работникам компании и неработающим пенсионерам.

«Так получилось, что действие предыдущего Коллективного договора, который ОАО «РЖД»

неукоснительно выполняет, заканчивается именно в тот момент, когда и вся страна, и наша компания переживают не самые простые времена.

Положение о выплате работникам ОАО «РЖД» единовременного вознаграждения за преданность компании

I.

Общие положения 1. Настоящее Положение о выплате работникам ОАО «РЖД» единовременного вознаграждения за преданность компании (далее — Положение) разработано в целях обеспечения материальной заинтересованности работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в повышении эффективности и качества работы, привлечения и закрепления профессионального кадрового состава, стимулирования непрерывной трудовой деятельности работников. 2.

Развивайся или уходи

В будущем году повышенным спросом будут пользоваться мобильные разработчики, веб-разработчики, специалисты по информационной защите и кибербезопасности.

А на квалифицированных рабочих на промышленных предприятиях спрос перестанет расти. Масштабное внедрение роботизированной техники будет способствовать сокращению рабочих рук на предприятиях.

Такие выводы в своем исследовании делают аналитики рекрутингового портала Superjob .

РЖД до конца года сократит свыше 1% персонала

«До конца года предусмотрена оптимизация численности персонала, в основном за счет выхода на пенсию, на 1,3% и рост производительности труда более чем на 5%», — заявили в пресс-службе РЖД.

Это примерно 9 тысяч сотрудников во всех филиалах и дирекциях РЖД по всем регионам, сообщает Rambler со ссылкой на представителя компании.

15 октября совет директоров РЖД принял решение освободить от обязанностей трех вице-президентов железнодорожной монополии: первого вице-президента компании Вадима Морозова, вице-президента по корпоративному управлению и стратегическому развитию Валерия Решетникова, вице-президента по здравоохранению и работе с общественными организациями Олега Атькова. Морозов продолжит свою деятельность в компании в качестве члена правления.

Выплаты при сокращении работника 2018

Многие компании в условиях кризиса прибегают к сокращению штата.

Расскажем о выплатах, положенных работнику по Трудовому кодексу при сокращении в 2018 году, и какими налогами они облагаются.

Также смотрите примеры расчета выплат. зарплата за последний месяц; компенсация за неиспользованный отпуск; компенсация из-за досрочного сокращения; выходное пособие; среднемесячный заработок на период трудоустройства.

Сокращение штата работников ржд в 2018

В этом году РЖД может сократить издержки на 89 млрд руб.

рассказал «Ведомостям» сотрудник одной из крупных компаний – операторов подвижного состава. Человек, знакомый с топ-менеджерами РЖД, знает, что компания подготовила программу сокращения издержек, но сэкономить планирует меньше – 60 млрд руб. (за основу для расчетов принимается отчетность по РСБУ).

Экономия планируется примерно такая, знает федеральный чиновник. Представитель РЖД планы сокращения издержек не раскрывает.

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г.

Москва, ул. Новая Басманная, д.

2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16. При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения.

vigor24.ru

Когда закончатся сокращения в ржд

В итоге несколько недель назад стало известно, что утвержден компромиссный вариант – РЖД в 2015 году получат госсубсидию в размере 30 млрд рублей, перевозочный тариф прибавит 10%. «Сейчас ситуация нормализована, компания долги свои вернула только с 1 октября. С 1 октября произведена индексация на 2,63%. С 2015 года индексация будет два раза в год – в марте и октябре, то есть упреждающая», – обещает Гаращенко. О происходящем на СвЖД после совещания с активом ФПСО планировалось заявить еще и на митинге, который проходил сегодня в рамках всемирной акции «За достойный труд» на Площади труда. Гаращенко и Топычканов там появились, но выступать не стали. Аналогичные митинги проходили в Челябинске и Кургане, где работает другой филиал РЖД – Южноуральская железная дорога (ЮУЖД).

На железные дороги пришел кризис и начались сокращения

Она рассчитывается из среднедневного заработка и выплачивается со дня, следующего за увольнением, до дня, когда истекут два месяца. Допустим, сокращенца известили 5 октября о том, что он будет уволен 9 декабря. Однако по договоренности с директором сотрудник уволился 10 ноября. В этом случае выплата исчисляется за рабочие дни с 11 ноября по 9 декабря включительно.

  1. зарплата за последний месяц;
  2. компенсация за неотгулянный отпуск;
  3. выходное пособие, которое засчитывается в счет среднего заработка за первый месяц (полагается всем, даже тем, кто уже нашел новое место работы).

Если расторжение договора произошло до истечения двух месяцев со дня уведомления о предстоящем сокращении, то в последний рабочий день сокращенцу также выдаются деньги за досрочное увольнение.

Новости ржд по поводу сокращения персонала в 2017 году

Как можно оптимизировать личный состав, не меняя технологии выполняемых работ? Если рельс 12,5 метров положено восьми человекам менять, то его и должны восемь менять, а не шесть или четыре. Нас подводят к тому, что мы должны нарушать технологию работ. Допустим прошел поливочный поезд, по уборке гербицидов – отраву вылил, трава там года два не растет. Наши экономисты говорят: она же не будет расти? И сокращают численность [персонала, обслуживающего поливочный поезд] сразу! Как-будто мы живем одним днем и через год-два РЖД не будет», – удивляется профорг. Анатолий Гаращенко уверен, что скоро все вернется на круги своя. Редкий профсоюзный лидер может похвастать таким оптимизмом Вместо Топычканова сегодня эти тезисы должен был озвучивать руководитель ячейки Роспрофжела на СвЖД Анатолий Гаращенко. Он в зале появился, но к микрофону не пошел.

Ржд прописали сокращения

Инфо

К сожалению, впервые за 10 лет деятельности ОАО «РЖД» в коллективном договоре не определен размер индексации [заработной платы]», – заявил сегодня председатель первичной профсоюзной организации Екатеринбургской дистанции пути Свердловской железной дороги Сергей Топычканов, выступая на совещании Федерации профсоюзов Свердловской области, проходившей в рамках всемирной акции «За достойный труд». «Для реализации поставленных РЖД бюджетных параметров поставлена задача оптимизации численности наших работников. В текущем году усилилась тенденция применения сокращенного рабочего дня и отпусков без содержания.

Данные меры не сдерживают снижения заработной платы и вызывают только напряженность в трудовых коллективах», – продолжил общественник.

Массовые сокращения ожидаются в системе ржд. тарифы в такси опять упадут.

Внимание

Связано это напрямую или нет, неизвестно, но “Делойт” обнаружил, что в РЖД довольно неэффективно распоряжаются деньгами и определил основные направления возможной экономии. Доклад был представлен заказчику во второй половине 2016 года.

Вот главные “больные” места РЖД, ведущие к их неэффективности:

Благодаря наведению порядка в указанных областях, РЖД может сэкономить более 100 миллиардов рублей.

Сокращения ржд

Тем не менее, в беседе с корреспондентом Znak.com Гаращенко уточнил, что на режим неполного рабочего дня и в отпуске без содержания в этом году было выведено порядка 2 тыс. сотрудников СвЖД (вместе с персоналом дочерних компаний на полигоне магистрали трудиться 90 тыс. железнодорожников). «Это коснулось в первую очередь вагонников», – добавил Гаращенко. Сокращения компрессорщиков он тоже не стал отрицать. Оказалось, что всего по дороге было уволено 300 таких специалистов. «Работа сезонная, но думаю, что пройдет какое-то время, и мы их вернем обратно. Этих людей в перспективе мы сможем использовать на других видах работ», – выразил надежду Гаращенко. Лидер профсоюзной ячейки на СвЖД подчеркнул, что сложившаяся ситуация «повсеместна на РЖД» – на каких-то дорогах «она сложнее, на каких-то – проще».

Увольнение по сокращению

Выходное пособие = Зарплата, начисленная работнику за расчетный период. Количество отработанных дней в расчетном периоде х Количество рабочих дней в оплачиваемом после увольнения месяце Компенсация при увольнении до истечения двух месяцев = Среднедневной заработок х Количество рабочих дней, приходящихся на период со следующего дня после увольнения до дня истечения двух месяцев Игнатов В.А.

трудится в

Важно

ООО «Юпитер». 10 октября 2018 года он получил уведомление о предстоящем сокращении. Расторжение трудового договора планировалось на 16 декабря, однако Игнатов договорился с компанией и уволился 10 ноября, то есть на 26 рабочих дней раньше.

Расчетный период для вычисления среднего заработка – с ноября 2015 года по октябрь 2018 года включительно. В этот период Игнатов ежемесячно получал зарплату в размере 25 700 руб.

С 1 по 28 июля включительно сотрудник находился в отпуске.Как рассказала специалист по информационной работе Дорпрофжела на ЮУЖД Яна Соколова, в Челябинской области железнодорожники также приняли участие в митингах, но не выступали. Вместе с тем, Соколова признала, что поднятая свердловчанами тема сокращенных рабочих недель и индексации зарплаты актуальна и для железнодорожников Южного Урала. Она также рассказала, что сейчас на сайте Российских общественных инициатив идет сбор подписей под предложением, которое выдвинул Роспрофжел – за принятие закона об обязательной индексации заработной платы на железнодорожном транспорте не ниже уровня инфляции и не менее одного раза в год. Что будет происходить в компании в 2015 году, уральские железнодорожники предсказывать не берутся.

Следующая выплата в размере среднемесячного заработка перечисляется нетрудоустроенному сокращенцу по прошествии двух месяцев со дня увольнения. Чтобы ее получить, он должен подать заявление бывшему работодателю и предъявить трудовую книжку, свидетельствующую об отсутствии нового места работы. Третий среднемесячный заработок выплачивается нетрудоустроенному в особых случаях (о них мы рассказали выше) после трех месяцев со дня увольнения при наличии соответствующего решения службы занятости. Выплаченное выходное пособие, средний заработок за второй и третий месяц после сокращения, а также компенсацию за увольнение раньше двухмесячного срока можно учесть в расходах на оплату труда (ст. 255 и подп. 6 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Это касается как организаций на общем режиме, так и тех, кто применяет УСН с объектом «доходы минус расходы».

Когда закончатся сокращения в ржд

Указанные выплаты не облагаются НДФЛ и страховыми взносами, но в пределах установленных норм (п. 3 ст. 217 НК РФ, подп. 2 п. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, а также подп. 2 п. 1 ст. 20.2 Федерального Закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ). С сумм, превышающих трехкратный размер среднемесячного заработка, придется заплатить НДФЛ и взносы.

Для организаций, находящихся на Крайнем Севере, льготной признается большая сумма. Они начисляют НДФЛ и взносы с выплат сокращенцу, которые превышают шестикратный размер среднемесячного заработка.

В аналогичном порядке выходные пособия облагаются взносами и в 2018 году. От страховых взносов освобождаются лишь выплаты, не превышающие трехкратный или шестикратный (для северян) размер среднемесячного заработка (подп. 2 п. 1 ст. 422 НК РФ в редакции с 2018 года).

Когда закончатся сокращения в оао ржд

Этот год оказался не самым простым для железнодорожной отрасли, следующий, скорее всего, будет не легче, – предрек 1 октября в своем «Живом журнале» президент РЖД Владимир Якунин, поздравляя коллег с 11-летием компании. – Транспортная система не может развиваться сама по себе, ей нужна загрузка, но раз промышленность меньше производит, то и объем транспортировки падает». Обсудить на сайтеКанал в Telegram Комментарии Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.Российские железные дороги» – один из самых чутких барометров состояния отечественной экономики. Ранее министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов предупредил о грядущих сокращениях рабочих мест в России, заявив, что уже в ближайшие месяцы без работы могут остаться три миллиона человек.

В число сокращенных попадут бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров. Женщины в большей мере рискуют потерять работу. Также в целом группе риска оказываются люди в возрасте старше 45 лет.

По словам министра, главные причины сокращений — подъем информационных технологий и отсутствие у сотрудников необходимых образовательных навыков. В свою очередь консалтинговая компания Boston Consulting Group пришла к выводу, что в России катастрофически не хватает специалистов в области знания.

dipna5.ru

Оао ржд сокращение штата в 2017 году

Для его достижения в течение двух предыдущих лет было принято решение снизить численность штата в этом структурном подразделении на 72 человека. И если такие меры ранее были применены только после разработки и реализации ряда мероприятий — таких, как совмещение профессий, расширение зон обслуживания, перераспределение функций между работниками предприятий, — то на 2017 год дополнительное задание по сокращению среднесписочной численности работников на 75 человек никаким технико-экономическим обоснованием подкреплено не было, — сообщил председатель Дорпрофжел. По итогам 2016 года проведён анализ времени отвлечения персонала на задания, не связанные с основной производственной деятельностью. В результате расчётов оказалось, что если это время распределить на штат предприятия, получим так называемую среднесписочную численность отвлечения, которая равна 32 работникам.

Новости ржд по поводу сокращения персонала в 2017 году

Российские железные дороги» – один из самых чутких барометров состояния отечественной экономики.

Ранее министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов предупредил о грядущих сокращениях рабочих мест в России, заявив, что уже в ближайшие месяцы без работы могут остаться три миллиона человек.

В число сокращенных попадут бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров. Женщины в большей мере рискуют потерять работу. Также в целом группе риска оказываются люди в возрасте старше 45 лет. По словам министра, главные причины сокращений — подъем информационных технологий и отсутствие у сотрудников необходимых образовательных навыков.

Важно

В свою очередь консалтинговая компания Boston Consulting Group пришла к выводу, что в России катастрофически не хватает специалистов в области знания.

Массовые сокращения ожидаются в системе ржд. тарифы в такси опять упадут.

Не в последнюю очередь благодаря работе центра Красноярская дорога – филиал ОАО «Российские железные дороги» была награждена сертификатом социальной ответственности первой степени за достигнутые успехи в деятельности по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию.

Сокращение штата работников ржд в 2018 9 ноября президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозёров и председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Николай Никифоров подписали Коллективный договор на 2018–2019 годы.

Новый документ сохранил набор основных социальных льгот и гарантий работникам компании и неработающим пенсионерам. «Так получилось, что действие предыдущего Коллективного договора, который ОАО «РЖД» неукоснительно выполняет, заканчивается именно в тот момент, когда и вся страна, и наша компания переживают не самые простые времена.

Оптимизировать — не значит сокращать!

Инфо

Большинство трудоспособного населения занимается низкоквалифицированным трудом, требующим выполнения рутинных действий.

Некоторые доклады по заказу этого агентства готовили специалисты МГУ.

В исследовании приняли участие предприятия из 22 отраслей с численностью сотрудников более 3,5 млн человек.

Внимание

Эксперты обнаружили нехватку специалистов в области «Знание», которая связана с аналитическим и творческим трудом и требует высокой квалификации и автономии.

Для большинства россиян в приоритете остается стабильность, а не развитие в профессиональной среде.

Согласно исследованию, стабильности отдает предпочтение 98% трудоспособного населения.

Одним словом, на рынке труда страну ждут большие потрясения.

Выход видится в том, чтобы россиянам даже зрелого возраста начинать переучиваться на те профессии, которые реально востребованы экономикой.

«рг» расскажет о топ-вакансиях 2017 года

Связано это напрямую или нет, неизвестно, но “Делойт” обнаружил, что в РЖД довольно неэффективно распоряжаются деньгами и определил основные направления возможной экономии.

Доклад был представлен заказчику во второй половине 2016 года. Вот главные “больные” места РЖД, ведущие к их неэффективности:

Благодаря наведению порядка в указанных областях, РЖД может сэкономить более 100 миллиардов рублей.

При сокращении оао ржд оцор выбирают молодых

ЗабЖД факт преобразований в структуре дороги, оптимизации или перевода в другие субъекты России служб и подразделений опровергла, но информацию о переводе одного из подразделений подтвердила: функции и штатная численность работников Диспетчерского центра управления перевозками Забайкальской дирекции управления движением была передана в Иркутск.

Возможную реорганизацию ЗабЖД в ноябре прямо опровергла губернатор Наталья Жданова. В ноябре же в распоряжении ИА «Чита.Ру» оказалось сентябрьское обращение начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД), который предложил начальникам Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог изменить границы филиалов так, чтобы участок ЗабЖД перешёл Восточно-Сибирской. В письме было отмечено, что преобразования дадут экономический эффект на 900 миллионов рублей и позволят создать «единую цепочку перевозочного процесса».

В ржд подтвердили целенаправленную оптимизацию восточной части сети

В целом в ближайшие годы в разы сократится объем предложений работодателей для специалистов по обработке информации (операторы ввода данных, модераторы).

Прежде всего это затронет IT-сферу, что выразится в сокращении спроса до 70%.

Перестанет расти с 2017 года (с 2018 года начнет снижаться) спрос на квалифицированных рабочих на промышленных предприятиях.

Масштабное внедрение роботизированной техники будет способствовать сокращению рабочих рук на предприятиях. Начнет сокращаться спрос на преподавателей иностранных языков.

Знание иностранного языка окончательно перестанет быть преимуществом при трудоустройстве (кроме позиций, где требуется уровень носителя языка).

Напротив, повышенным спросом будут пользоваться мобильные разработчики, веб-разработчики, специалисты по информационной защите, кибербезопасности, аналитики Big Data со знаниями в других предметных областях.

s-help.ru

ОПТИМИЗИРОВАТЬ — НЕ ЗНАЧИТ СОКРАЩАТЬ!

Обратимся к Толковому словарю Ожегова: «Оптимизация — это выбор оптимальных свойств или показателей. Оптимизировать — значит найти наилучший из возможных вариантов». К сожалению, в настоящий момент в ряде структур ОАО «РЖД» поиск вариантов нередко заканчивается банальным сокращением. Вот только один наглядный пример.

Председатель Дорпрофжел на Восточно-Сибирской дороге Александр Старцев 24 января 2017 года на рабочей встрече президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова с главой профсоюза Николаем Никифоровым и председателями Дорпрофжел затронул проблему оптимизации на Восточном полигоне железных дорог. В частности, он поднял вопрос о недопустимой ситуации, которая складывается в Восточно-Сибирской дирекции по энергообеспечению — структурном подразделении ООО «Трансэнерго» — филиале ОАО «РЖД». — Один из ключевых показателей деятельности, как известно, — рост производительности труда. Для его достижения в течение двух предыдущих лет было принято решение снизить численность штата в этом структурном подразделении на 72 человека. И если такие меры ранее были применены только после разработки и реализации ряда мероприятий — таких, как совмещение профессий, расширение зон обслуживания, перераспределение функций между работниками предприятий, — то на 2017 год дополнительное задание по сокращению среднесписочной численности работников на 75 человек никаким технико-экономическим обоснованием подкреплено не было, — сообщил председатель Дорпрофжел.

По итогам 2016 года проведён анализ времени отвлечения персонала на задания, не связанные с основной производственной деятельностью. В результате расчётов оказалось, что если это время распределить на штат предприятия, получим так называемую среднесписочную численность отвлечения, которая равна 32 работникам. При этом суммарное несоответствие фактической численности штатных работников нормативным документам — 122 человека.

В то же время объём грузооборота по дороге ежегодно растёт, вводятся в эксплуатацию новые объекты, идут процессы модернизации БАМа и Транссиба. — Каким образом в условиях значительного дефицита штатной численности работники должны обеспечивать требуемую периодичность обслуживания и ремонта контактной сети или устройств энергетики? Как соблюдать технологию выполняемых работ и гарантировать безопасность движения поездов? — поставил вопрос Александр Старцев.

Олег Белозёров заверил, что по данному вопросу, как и по другим предложениям профсоюза, будут даны его конкретные поручения профильным департаментам компании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

dprof38.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта