Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал. Оптимизация total war warhammer для nvidia
Total War: Warhammer тест GPU | RTS / Стратегии
Дата выхода: 24 мая 2016Издатель: Sega Разработчик: Creative Assembly
Total War: Warhammer — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии. Десятая игра серии Total War и первая из трилогии «Total War: Warhammer». Игра разрабатывается студией Creative Assembly, издателем игры будет SEGA. Выпуск изначально планировался на 28 апреля 2016, но после был перенесен на 24 мая.
Игра является тактикой в реальном времени с элементами пошаговой стратегии. В отличие от предыдущих частей цикла, которые были поставлены в исторических периодах, действие «Warhammer» происходит в сеттинге Warhammer Fantasy, включая также и некоторых персонажей оттуда. Этими персонажами — включая чудовищ, воинов и героев — управляет игрок. При изначальном выпуске, игра включает в себя пять фракций: Империя, зеленокожие, гномы,хаос неделимый и графства вампиров.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Total War: Warhammerподдерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows 7 и Windows 8/10.
Приоритетным и основным графическим API для Total War: Warhammer является DirectX 11.
Total War: Warhammer базируется на игровом движке Warscape+. Warscape — игровой движок, разработанный британской компанией The Creative Assembly для внутреннего использования в своих играх серии «Total War». «Warscape» предназначен для использования только на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows. Первая игра, которая использовала «Warscape», — «Empire: Total War», пятая игра серии «Total War», — была выпущена 3 марта 2009 года.
Начиная с игры «Rome: Total War» 2004 года выпуска, игры серии «Total War» использовали игровой движок «Total War engine», который использовался вплоть до игры «Medieval II: Total War — Kingdoms» 2007 года выхода. После этого было решено создать новый движок — «Warscape», первой игрой на котором стала «Empire: Total War» 2009 года выпуска.
При разработке «Napoleon: Total War» движок был «хорошо отполирован», как заявил в интервью изданию Armchair General Крэйг Лэйкок, сотрудник компании The Creative Assembly. Однако при разработке «Total War: Shogun 2» движок был ещё сильнее переработан и существенно улучшен. Основным нововведением стала поддержка DirectX 11 и некоторых технологий компании AMD: Eyefinity и CrossFireX.
«Total War: Shogun 2» продвигался компанией AMD в рамках маркетинговой кампании для видеокарт серии HD 6xxx как игра, активно использующая возможности DirectX 11. Однако за несколько дней до выхода игры стало известно, что она не будет содержать DX11-режима. Разработчики заявили, что они не успели доработать этот режим, и он будет выпущен позже в виде патча. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволил рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даёт возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.
В Total War Warhammer разработчики отошли от 32-разрядного движка и игра по умолчанию работает в 64-разрядном режиме, то есть она больше не будет ограничена двумя гигабайтами выделяемой оперативной памяти. В ближайшем будущем игра будет совместима с DirectX 12. Над внедрением поддержки DX12 ребята из Creative Assembly трудились совместно со специалистами из AMD. Соответствующий патч выйдет спустя некоторое время после релиза.
Total War: Warhammer имеет широкий спектр настроек, которые расположены в двух меню. По сути же, графичечкая структура не изменилась и полностью соотвествует стилистике прошлых частей игры.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между настройками просто огромная...
Сглаживание в игре работает хорошо полностью устраняет все неровности поверхнойстей.
Что касается графической части, то перед нами по сути тот же Total War ATTILA, только стилистически игра перебралась в серию WARHAMMER. Ничего сверхъестественного в игре не появилась, но и картинка вполне достойна своего времени.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых Total War: Warhammer. SLI на данный момент игрой не поддерживаются.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7970 или GeForce GTX 960.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 2980X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 295X2 или GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре весьма и весьма критичная.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Total War WARHAMMER задействует до 8 вычислительных потоков. HT работает из рук вон плохо...
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим объём потребляемой оперативной памяти в Total War: Warhammer находится в пределах 1700 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 6-мя гигабайтам Total War: Warhammer потребляет 4 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.1 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 4.7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.2 гигабайта ОЗУ.
|
Оценка теста |
Оценка графики |
Оптимизация |
gamegpu.com
Для комфортной игры в Total War Warhammer 2 потребуется неслабый компьютер - Новости
Total War Warhammer 2 поступит в продажу уже менее чем через месяц — 28 сентября — а это значит, что поклонникам серии нужно представлять себе, насколько мощный компьютер потребуется, чтобы с комфортом и без «кинематографии» играть в новинку. С сегодняшнего дня бродить в потёмках больше не придётся: разработчики опубликовали официальные системные требования — от минимальных до оптимальных.
Минимальные требования (25—35 кадров в секунду в кампании, дуэлях и битвах 20 юнитов против 20, на низких настройках графики при разрешении 1280x720) таковы:
- процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц;
- 4 Гбайта оперативной памяти или 5 Гбайт при использовании встроенного графического процессора;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5770 или Intel HD 4000;
- 60 Гбайт свободного пространства на накопителе;
- 64-разрядная операционная система Windows 7.
Рекомендованные требования (45—55 кадров в секунду в кампании, дуэлях и битвах 20 юнитов против 20, на высоких настройках графики при разрешении 1920x1080):
- процессор: Intel Core i5-4570 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
- 8 Гбайт оперативной памяти;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R9 270X;
- 60 Гбайт свободного пространства на накопителе;
- 64-разрядная операционная система Windows 7 или более современная.
Оптимальные требования (60 и выше кадров в секунду в кампании, дуэлях и битвах 20 юнитов против 20, на сверхвысоких настройках графики при разрешении 1920x1080):
- процессор: Intel Core i7-4790K с тактовой частотой 4,0 ГГц;
- 8 Гбайт оперативной памяти;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070;
- 60 Гбайт свободного пространства на накопителе;
- 64-разрядная операционная система Windows 7 или более современная.
Всё очень подробно и понятно, другим разработчикам определённо стоит взять аналогичную схему публикации системных требований на заметку.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.overclockers.ru
Total War: Warhammer тест GPU 2016 | RPG/Ролевые
Дата выхода: 24 мая 2016Издатель: Sega Разработчик: Creative Assembly
Total War: Warhammer — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии. Десятая игра серии Total War и первая из трилогии «Total War: Warhammer». Игра разрабатывается студией Creative Assembly, издателем игры будет SEGA. Выпуск изначально планировался на 28 апреля 2016, но после был перенесен на 24 мая.
Игра является тактикой в реальном времени с элементами пошаговой стратегии. В отличие от предыдущих частей цикла, которые были поставлены в исторических периодах, действие «Warhammer» происходит в сеттинге Warhammer Fantasy, включая также и некоторых персонажей оттуда. Этими персонажами — включая чудовищ, воинов и героев — управляет игрок. При изначальном выпуске, игра включает в себя пять фракций: Империя, зеленокожие, гномы,хаос неделимый и графства вампиров.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Total War: Warhammerподдерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows 7 и Windows 8/10.
Приоритетным и основным графическим API для Total War: Warhammer является DirectX 11.
Total War: Warhammer базируется на игровом движке Warscape+. Warscape — игровой движок, разработанный британской компанией The Creative Assembly для внутреннего использования в своих играх серии «Total War». «Warscape» предназначен для использования только на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows. Первая игра, которая использовала «Warscape», — «Empire: Total War», пятая игра серии «Total War», — была выпущена 3 марта 2009 года.
Начиная с игры «Rome: Total War» 2004 года выпуска, игры серии «Total War» использовали игровой движок «Total War engine», который использовался вплоть до игры «Medieval II: Total War — Kingdoms» 2007 года выхода. После этого было решено создать новый движок — «Warscape», первой игрой на котором стала «Empire: Total War» 2009 года выпуска.
При разработке «Napoleon: Total War» движок был «хорошо отполирован», как заявил в интервью изданию Armchair General Крэйг Лэйкок, сотрудник компании The Creative Assembly. Однако при разработке «Total War: Shogun 2» движок был ещё сильнее переработан и существенно улучшен. Основным нововведением стала поддержка DirectX 11 и некоторых технологий компании AMD: Eyefinity и CrossFireX.
«Total War: Shogun 2» продвигался компанией AMD в рамках маркетинговой кампании для видеокарт серии HD 6xxx как игра, активно использующая возможности DirectX 11. Однако за несколько дней до выхода игры стало известно, что она не будет содержать DX11-режима. Разработчики заявили, что они не успели доработать этот режим, и он будет выпущен позже в виде патча. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволил рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даёт возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.
В Total War Warhammer разработчики отошли от 32-разрядного движка и игра по умолчанию работает в 64-разрядном режиме, то есть она больше не будет ограничена двумя гигабайтами выделяемой оперативной памяти. В ближайшем будущем игра будет совместима с DirectX 12. Над внедрением поддержки DX12 ребята из Creative Assembly трудились совместно со специалистами из AMD. Соответствующий патч выйдет спустя некоторое время после релиза.
Total War: Warhammer имеет широкий спектр настроек, которые расположены в двух меню. По сути же, графичечкая структура не изменилась и полностью соотвествует стилистике прошлых частей игры.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между настройками просто огромная...
Сглаживание в игре работает хорошо полностью устраняет все неровности поверхнойстей.
Что касается графической части, то перед нами по сути тот же Total War ATTILA, только стилистически игра перебралась в серию WARHAMMER. Ничего сверхъестественного в игре не появилась, но и картинка вполне достойна своего времени.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
gamegpu.com
Блог разработчиков. Оптимизация в Total War: WARHAMMER
Очередной Блога разработчиков - ОПТИМИЗАЦИЯ Total War: WARHAMMER .
Тезисно:
- оптимизировали движок
- есть поддержка DirectX 12 (будет доступен позже с патчем)
- переложили графические вычисления на видеокарту, освободив процессор
- новый антиалиайзинг, тоже чтобы снять нагрузку с проца
- поддержка многоядерности
- перешли на 64х разрядность, благодаря чему теперь можно юзать больше вариантов моделей и текстур, а ходы происходят быстрее.
АП: пан Mecger всетаки сделал полный перевод (с небольшими вольностями)
На протяжении разработки Warhammer Total War, наши программисты посвятили больше времени для оптимизации, чем в любой другой игре серии Total War. Конечная цель этой работы – использовать ресурсы вашего ПК более эффективно и сбалансировать бесчисленные вычисления, которые делает игра в любой момент между ядрами CPU и перенести часть задач на GPU.
Итоговый результат – увеличенная частота кадров по всему спектру ПК конфигураций.
Мы рады подтвердить, что Warhammer Total War так же будет поддерживать DirectX 12 и наше подразделение, ответственное за графику работает в тесном контакте с инженерами AMD по внедрению. Это будет добавлено немного позже после запуска игры, но мы действительно довольны производительностью DirectX12, которую мы видим, так что следите.
Что касается новостей не по DirectX12, наше подразделение ответственное за графику потратило немало времени на оптимизацию движка и имеется много хороших новостей по этой части, поэтому давайте поговорим о специфических оптимизациях движках, пользу от которых получит каждый.Total War традиционно тесно связан с CPU, отрисовка графики и рендеринг работют в одном и том же потоке процессора. Со временем, по мере того, как движок эволюционировал, это становилось для нас серьёзным «бутылочным горлышком». В ходе разработки TWWH, мы нашли время, чтобы разделить их так, что они теперь работают независимо друг от друга – каждый в своём потоке. Мы так же оптимизировали наш диспетчер задач, чтобы получить более высокую многопоточную производительность по всем направлениям.
В области GPU мы перевели конвейер моделирования частиц от пиксельного шейдера к Compute Shader, который более эффективно использует время GPU. На самом деле, мы проделали это с несколькими частями конвейера рендеринга, больше использовали GPU и позволили СPU сосредоточиться непосредственно над тем, что он должен делать.
Короче говоря, всё это означает, что мы более эффективно используем CPU и GPU. TW Warhammer лучше себя чувствует на многоядерных CPU, балансируя нагрузку на ядрах так, что одно ядро теперь не будет загружено по максимуму, ограничивая тем самым частоту смены кадров, в то время, как остальные ядра остаются не занятыми.
Мы так же перевили наш Total War движок с 32-бит на 64-бита. В то время как это не приносит каких-либо преимуществ, у нас больше нет 32-битного ограничения в 2 Гбайта памяти, которые выделялись на процессы. Плюс в том, что мы можем впихнуть в сражение больше разнообразных моделей, анимаций и текстур. И как приятная плюшка – уменьшение времени хода. В сочетании с дальнейшей оптимизацией, которую мы проделали над принятием АI решения, это означает что вам понравится отмеченное уменьшение времени окончания хода пока все AI фракции будут делать свой ход.
В области сглаживания мы представляем в качестве выбора морфологическое сглаживание(MLAA) и multi-sample сглаживание(MSAA 2x, 4x, 8x). В то время как MLAA – это пост-эффект процесс, MSAA отрисовывает один и тот же пиксель в сцене несколько раз, что делает его более требовательным и ресурсоёмким. Как вы наверняка знаете, типичная сцена в Total War для плавности отрисовывает чёртову кучу граней.
Мы нашли время, чтобы оптимизировать нашу реализацию MSAA таким образом, чтобы оно вычислялось более умно и более продуктивно. Оно не покрывает мультисэмплом каждую часть пикселя – оно выбирает грани пикселей и мультисэмплирует только их. На выходе – приятные гладкие грани и уменьшенная нагрузка на GPU, что положительно отразится на вашей частоте смены кадров. Конечно, оно по-прежнему требовательное, но уже не так как в прошлых сериях Total War.Всё вместе это даёт более плавную игру и мы уверены, что вы ощутите это когда игра попадёт к вам в руки.
Обсудить на форуме.
totalwars.ru
Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал
Стратегическая, легендарных масштабов игра в жанре фэнтези, Total War: WARHAMMER сочетает увлекательный пошаговый режим строительства эпических империй и взрывные, колоссальные битвы в реальном времени. И все это в ярком, невероятном мире Warhammer Fantasy Battles.Управляйте четырьмя полностью отличающимися расами: Империей, гномами, графами-вампирами или зеленокожими. У каждой из них свои уникальные персонажи, войска и стиль игры.
Ведите свою армию в битву, примерив роль одного из восьми легендарных владык из мира Warhammer Fantasy Battles, вооружив их прославленным оружием, броней и смертоносной боевой магией, доставшимися вам в тяжких испытаниях персональных заданий.
Впервые в истории Total War вы укротите бури магической энергии, заставив их помогать вам в бою, и взмоете к небесам на спинах летающих зверей таких как яростные драконы, виверны и гигантские грифоны.
Вас ждут сотни часов игры на рассвете новой эры. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.
Повелевайте удивительными народами Вас ждут отважные люди Империи, мстительные гномы, кровожадные графы-вампиры и безжалостные орки и гоблины из союзов зеленокожих. У каждой расы полностью уникальные персонажи, игровая механика, состав войск и стиль.Командуйте легендарными персонажамиВедите свою армию в битву, примерив роль одного из восьми легендарных владык из мира Warhammer Fantasy Battles, вооружив их прославленным оружием, броней, ездовыми животными и смертоносной боевой магией, узнав их историю в серии уникальных сюжетных заданий.
Покорите этот мирЭто первый Total War, чье действие происходит в мире фэнтези. Вы испытаете невероятную глубину и свободу завоеваний, увидев гигантскую, генерируемую карту великой кампании. Собранная из причудливых магических ландшафтов и населенная невероятным разнообразием восхитительных и смертоносных существ, она дает вам возможность окунуться в фэнтези-стратегию прежде немыслимых масштабов.
Выпускайте чудовищНа поля сражений Total War: WARHAMMER слышатся хлопанье крыльев и рев драконов, вопли великанов и грохот подков чудовищной кавалерии. Огромные твари материальной и сверхъестественной природы сходятся в рукопашной, неся погибель сотням более мелких созданий.
Обуздайте Ветра МагииСметайте врагов силой магической бури, заставляйте расплавиться их броню, лишайте их боевого настроя или же придавайте отваги собственным войскам при помощи могущественных заклинаний, рассекающих небеса и накрывающих все поле битвы. Нанимайте в свои войска магов, шаманов и некромантов, заставляя подчиниться вашей воли титаническим, непредсказуемым силам.
Не спускайте глаз с небаИзматывайте врага атаками гномьих автожиров, сметайте его передние ряды с помощью виверн и добивайтесь превосходства в воздухе с помощью ошеломительного количества разнообразных летающих войск, ранее отсутствовавших играх Total War. Вы сразу поймете, какие новые тактические возможности это открывает, когда выведете своих крылатых воинов на поля что прямой битвы, что сногсшибательных осад.
imtw.ru
Total War WARHAMMER II тест GPU/CPU - Блоги
DirecrX 11:
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 780 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 Fury X CF или GeForce GTX 1080.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X CF или GeForce GTX 1080. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce GTX 1080 Ti.
DirecrX 12
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 980 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce GTX 1080 Ti.
DirecrX 11:
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4400 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4600 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4800 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5600 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5600 мегабайт.
DirecrX 12:
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4500 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5100 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6100 мегабайт.
DirecrX 11:
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-8350 или Core i 3 4330.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-9590 или Core i 5 2500.
DirecrX 12:
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-8350 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 7 1800X или Core i 5 6600.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4300 или Core i 3 4330. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1300X или Core i 3 6100.
Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но все же эффективно задействованы лишь 4 ядра. В DX12 распределение вычислительной нагрузки несколько хуже.
DirecrX 11:
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 5500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6100 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 5100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6900 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт.
DirecrX 12:
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 5800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 5600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 5800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6300 мегабайт.
www.playground.ru
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER - Страница 38 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война]
Про сегодняшнюю ситуацию в Attila сейчас ничего сказать не смогу.
По Warhammer 2 есть что сказать. Система 1070+7700K.
Цель - играть в Total War: Attila и warhammer 2 total war на ультра настройках 60 фпс
Это конечно сильно.
Geforce 1060 явно не карта для 60 фпс на ультра. Особенно если под ультрой вы понимаете и максимальное сглаживание. Сглаживание заметно просаживает фпс даже на 1070. Для максимального сглаживания определенно нужна 1080Ti.
О стабильных 60 фпс при приближении в гуще врагов в принципе вообще с любой системой можно не мечтать даже. Падание в больших скоплениях до 27 фпс и в худших случаях в какой-нибудь осаде чуть ниже даже. Эффекты вроде деградации нежити - №1 в уровне просадки фпс даже без до конца приближенной камеры. В отдельности еще призрачная колесница заметно влияет на фпс в приближении(у других крупных моделей разных фракций настолько заметного влияния не припоминаю).
Стабильные 60 фпс на глобальной карте - тоже не про карты 1060 или 1070. С FXAA сглаживанием 1070 еще вытягивает что-то около 60 фпс(на DX11). По мере открытия фпс становится все менее стабильным.
На DX12 фпс порой более стабильный, но прилично ниже в среднем значении. Со сглаживанием еще большие падения. Вообще сглаживание можно отлично протестировать с помощью леса. 40-50 фпс на DX12(ультра + FXAA+1070), 27-32 фпс на DX12(ультра + 8x сглаживание+1070). На DX11 можно накинуть по 10 фпс где-то к этим значения. Сейчас точно уже не помню. Это все для просто камеры опущенной в пустой лес. В лесу со стоящими войсками будет поменьше естественно в зависимости от количества и еще меньше при определенных углах обзора в бою.
Еще в игре есть пресетная ультра. На ней ситуация немного иная. В ней выключены отражения и еще что-то там.
WD Blue - диск не очень для TW подходящий. Сам на него много разных ставил. В идеале бы какой-нибудь SSD для загрузок. Ну и памяти сейчас лучше иметь 16GB(чтоб еще и с этой стороны не иметь проблем в играх в целом). На DX11 сейчас не помню сколько TW Warhammer 2 ест, но на DX12 вроде ~62** mb. В принципе если сегодня вечером запускать игру буду, то могу более точные цифры по загрузке процессора, оперативки, фпс в конкретных сценариях и остального скинуть.
П.с. ради средней производительности игры (30-40 фпс) не хочется тратить 45 000.
В современных реалиях эта довольная малая цена за 60 фпс на максимальных настройках. Просто факт.
С сегодняшней оптимизацией в определенных проектах эта средняя производительность существует даже на гораздо более дорогих компах.
Серия TW к хорошо оптимизированным играм все еще не относится на данный момент. Тому подтверждением является смешной % загрузки процессора и прыгающая нагрузка на видеокарте.
Кстати даже Nvidia не советует на сайте максимальные настройки для 1070 и 1080 карт. Для 1080р и максимальных указана 1080Ti. Конкретно в этом случае они даже вовсе не врут(сужу еще и по своей 1070+1080р). В идеале для почти стабильных 60 фпс на карте кампании нужно чуть понизить настройки(DX11).
Ситуация такая себе...
Сообщение отредактировал CCX: 14 Январь 2018 - 09:45
totalwars.ru