Гайд Rising Storm 2: Vietnam — советы для начинающих. Оптимизация rising storm 2 vietnam


Итоги релиза Rising Storm 2: Vietnam - Вот это пригорело! | igrasan

Rising Storm 2: Vietnam ушла на прилавки магазинов. Новый сетевой хардкорный боевик отныне дополняет линейку шутеров Rising Storm.

Вы уже представляете, как будете выкуривать вьетнамских партизан из тоннелей и заливать напалмом целые деревни, но радоваться всё же рановато. Antimatter Games, под покровительством Tripwire Interactive, в очередной раз выпускают игру, в которую гонять будут не только исключительно фанаты серии, для кого хардкор и суровость — мать и отец, но и те, кто сможет пропустить мимо ушей многочисленные баги и недоработки.

Rising Storm 2: Vietnam переносит почти тот же букет гадких болячек, что с таким трудом вылечили (ну почти вылечили) Antimatter Games у Red Orchestra 2: Rising Storm. Никудышная оптимизация, замыленная картинка, ошибки клиента, проблемы стабильности приложения, ошибки настройки разрешения, высокий пинг и назойливые читаки.

Под общим впечатлением от игрового процесса, конечно же, многое можно простить, но со временем первый восторг проходит, обнажая главные проблемы Rising Storm 2: Vietnam. Да и, по сути, этот шутер сложно назвать продолжением серии. Эволюция, как таковая, не состоялась. Много современного оружия и вертушки, несомненно, доставляю, но как же вторична Vietnam по отношению к предыдущим играм… Это просто не похоже на самостоятельный проект.

Проблем технического характера не меньше. От невозможности применить ноутбучное разрешение, до крашей клиента при попытке свернуть игру. Многие испытывают затруднение с поиском серверов для комфортных сражений, участвуя там, где пинг непростительно высок. Ну и куда без читаков, уже успевших написать софт свежего клиента.

Итого…

Фанатам серии — брать однозначно. Игра лютая и инфернально хардкорная, а бои — жестче некуда. Сеттинг также передан изумительно. А вот с обзором торопиться не буду — надо хотя бы 100-ку часов набегать.

Ну а всем остальным, кто не готов побыть в качестве бесплатного бета-тестера, лучше идти мимо в более дружелюбные и отполированные сетевые шутеры —  тот же RO2. Но и забывать про Rising Storm 2: Vietnam я не рекомендую. Игра рано или поздно «излечится», поэтому смело возвращайтесь через 3-5 месяцев за острыми ощущениями и «свежим запахом напалма по утру».

Всем, кто всё же рискнёт — увидимся на рисовых полях: «Гоу хоум Джи-ай!» 🙂

igrasan.ru

Rising Storm 2: Vietnam - 9 вопросов от сообщества

Привет, друзья!

На днях разработчики Rising Storm 2: Vietnam ответили на вопросы сообщества, и мы специально для вас перевели их на русский язык.

Как и было обещано, мы  собрали 9 лучших вопросов сообщества. Не переживайте, если ваш вопрос не попал в этот список, то вы сможете попытаться задать его на следующей неделе в нашем специальном сообществе на сайте Reddit. Давайте же начнем. С вами руководитель проекта Red Orchestra/Rising Storm Алан Уилсон и ведущий дизайнер Адам Хэтч.

В: Будет ли в игре больше оружия для Северного Вьетнама?О: Да, конечно. Мы хотим пойти в нескольких направлениях. PAVN (NVA) — была оснащена хорошим арсеналом, благодаря союзным странам (России и Китаю), поэтому там имелся существенным запас современного оружия. NLF (VC) с их оружием немного сложнее. Нам нужно время на изучении их партизанских корней. Они (VC) как правило, сражались оружием, которое использовалось во времена Второй Мировой Войны: это вам и старые винтовки, и дробовики, и ручные пулеметы.

Северный Вьетнам получит новое оружие. Наша команда активно работает над создание различных типов ловушек и средств для противодействия Южной пехоте Вьетнама и их транспортным средствам.

В: Планируете ли вы сделать армии NLF/PAVN более отличительными друг от друга?О: Да, конечно, мы хотим сделать каждую армию уникальной. PAVN оснащены более как современная армия, хотя и с некоторым более лёгким обмундированием, чем их противники NLF. У NLF будет большой выбор в пользу винтовок и других орудий времён Второй Мировой Войны. Мы также хотим посмотреть на изменения командирских способностей между армиями, и если будет нужно, мы добавим им дополнительные навыки.

В: Работаете ли вы ещё над многопользовательской кампанией? Если да, то можете ли вы поделиться какой-либо информацией?О: Да, мы очень много работаем над многопользовательской кампанией. Вскоре мы собираемся вместе с сообществом её протестить и выявить в ней дисбалансные моменты, дабы на старте она имела хороший баланс.

В: Когда мы увидим больше игровых локаций и карт?О: У нас много планов. Мы работаем как над новыми картами, так и над улучшениями старых, дабы они были полностью оптимизированы.

В: Вы всё ещё рассматриваете внедрение ботов в игру?О: Да, конечно. Мы понимаем, что есть часть игроков, которая хочет играть против ботов и онлайн-игроков. Для игроков, которые ненавидят ботов, мы создадим специальную возможность сортировки серверов. Боты смогут заполнять низконаселённые сервера и поддерживать масштаб сражений.

В: Появятся ли в игре вертолёты и наземная техника в виде БТРОВ?О: Пока что наше внимание сосредоточенно на наземных транспортных средствах. Мы изучаем этапы военного конфликта, дабы поддерживать реализм Вьетнама в нашей игре.

В: Будут ли добавлены новые фракции после ARVN?О: Скорее да, чем нет. У нас нет планов на добавление в этом году каких-либо новых фракций. Так что вам стоит подождать следующего года. ARVN последняя армия в 2018 году.

В: Ведется ли оптимизация клиента и серверов? О: Мы довольны стабильностью и производительностью клиента и серверов. Мы следим за всеми этими моментами после каждого обновления, а если есть возможность что-то улучшить, то мы это улучшаем. Если же вы нашли какие-то проблемы, то пожалуйста, сообщайте нам об этом, чтобы мы незамедлительно устраняли их. Мы также устраняем заминки с FPS’ом.

В: Планируются ли в игре какие-либо изменения?О: У нас много нового материала и полно идей, которые хочется осуществить. Но мы, как и все, хотим большего. Поэтому следите за новостями.

Мы надеемся, что вам понравились наши ответы на ваши вопросы!

Tripwire и Antimatter Games
Автор публикации
Максим КапустинРедактор Велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель экшенов и спортивных симуляторов. Грамотей из него так себе.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Google+

Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

specialgamesclub.ru

Как исправить ошибки, тормоза, вылеты, проблемы со звуком и прочее в Rising Storm 2: Vietnam?

Rising Storm 2: Vietnam — это продолжение оригинальной Rising Storm, и она поступила в продажу в сервис цифровой дистрибуции Steam. Игра предлагает игрокам достаточно аутентичную стрельбу и геймплей свойственный для всей серии игр Red Orchestra. В этом новой части, созданной студией Antimatter Games и изданной Tripwire Interactive, вы сможете участвовать в массивных битвах на шестьдесят игроков, в которых будет возможность применять более 30 узнаваемых образца вооружения.

Игра получила довольно позитивные оценки от игроков в Steam. Однако, не обошлось без негатива, которых возрос на почве технических проблем. Среди них есть такие проблемы, как случайные вылеты при выполнении определенных действий в игре, проблемы с производительностью(проще говоря, игра тормозит), проблемы со звуком и прочие неприятные вещи.

Если вы один из таких игроков, то вы пришли в правильное место, так как в этой статье мы опишем самые частые проблемы с Rising Storm 2: Vietnam и решения для них. Однако, прежде чем перейти к этому разделу статьи, давайте для начала ознакомимся с системными требованиями к Rising Storm 2: Vietnam, так как огромное множество проблем могут появляться именно из-за несоответствия этим требованиям.

Содержание статьи

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

Решения для различных проблем Rising Storm 2: Vietnam

Rising Storm 2: Vietnam тормозит/имеет низкий FPS

Множество игроков столкнусь с проблемой низкой производительности в игре, которые приводят к довольно неприятному игровому опыту. Также некоторые люди жалуются на какие-то графические глюки или артефакты. В общем, игра, мягко говоря, оптимизирована не очень хорошо.

К сожалению, в данном случае, вы мало что сможете поделать. Нужно дождаться момента выпуска патча от разработчиков. Однако, есть небольшой, можно сказать, фиск, который, возможно, поможет вам немножко приподнять счетчик FPS. Сделайте следующее:

Rising Storm 2: Vietnam вылетает

Вы можете столкнуться с вылетами Rising Storm 2: Vietnam, которые будут проявлять себя чаще всего во время выполнения некоторых действий в игре. Также игроки сообщают, что у них игра вылетает при запуске, а другие даже не могут ее запустить. Разработчики смогли указать игрокам ряд рекомендаций:

VNGame.exe прекратил работу

Самые частые причины данной проблемы являются поврежденные файлы в директории пользователя. Попробуйте выполнить следующее:

Невозможно присоединиться к серверу в Rising Storm 2: Vietnam

Некоторые игроки утверждают, что присоединение к серверу может занимать очень длительный период, а затем на экране появляется ошибка, которая свидетельствует о сбое при соединении к серверу. Попробуйте выполнить следующие шаги:

Проблемы со звуком в Rising Storm 2: Vietnam

Многие проблемы со звуком в Rising Storm 2: Vietnam связаны с устаревшими драйверами для вашей звуковой карты. Убедитесь, что у вас стоит последняя версия драйверов. Если нет, то обновите их, а затем снова попробуйте протестировать игру. На этот раз все должно быть как надо.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

gamesqa.ru

Rising Storm 2: Vietnam - первое знакомство с игрой. : lewhobotov

Через неделю, 30 мая состоится релиз новой онлайновой мультиплейерной стрелялки-убивалки Rising Storm 2: Vietnam. Ссылка на игру в СТИМе:http://store.steampowered.com/app/418460/До момента релиза можно ещё оформить предзаказ и купит игру со скидкой 25% (674 рубля, 25 копеек)

В эти выходные в СТИМе была проведена акция, в рамках которой ещё не вышедшую официально игру (статус на сегодня - стадия открытого бета-теста) можно было бесплатно скачать всем желающим и попробовать себя на полях виртуальных сражений в качестве солдата американской армии либо воина-северовьетнамца.

Решил не проходить мимо и я. Скачал, установил, четыре часа поиграл. Чтобы не лить воду, просто выложу видео своего "героического геймплея" и несколько скриншотов из игры. В конце будут личные выводы, не претендующие на навязывания своего мнения как единственно верного.

Видео - 2 части. В первой городской бой и пригороды какие-то, во второй преимущественно бой за выжженую высоту посреди джунглей. (качество видео на Ютубе значительно хуже, нежели исходник видео, который в свою очередь сильно хуже картинки на мониторе)

Скриншоты из игры оригинальные (для оценки картинки на компьютере средних на сегодня возможностей, 1920х1080):

От первого лица (боевой режим):

Свободная камера (режим наблюдателя)

Экран статистики. Для каждого вида оружия ведется учет убитых из него противников лично и в группе, количества сделанных выстрелов и точности стрельбы.

Ещё скрины (уже с видео):Выбор внешнего вида, экипировки, амуниции персонажа. Правда, в игре со стороны на себя посмотреть невозможно.

Тактическая карта - нужно последоватьно овладеть всеми точками, сгоняя противника к зоне его респавна.

По воде аки по суху - утонуть нельзя, крокодилов, змей и хищных рыб нет.

Выбор специализации из числа вакантных и отделения в составе взвода (чтобы приблизительно переложить на понятную военную структуру)

Выбор сервера для игры - на момент игры сервера либо заполнены полностью, либо пустые - эту ситуацию подмечали и другие игроки. Проблем со входом в целом не было, тыкаешь по полным серверам, куда-нибудь да пустят.

Вся техника в игре - статична и представляет собой только часть декораций. Кроме вертолетов, в экипаж которых можно попасть любому бойцу при наличии места в экипаже.

Пиротехника в игре не роскошь, а суровая необходимость - новичок не понимает, откуда в него прилетает 80% пуль. Все передвижения по отрытой местности лучше прикрывать дымами - иначе выкосят даже целый атакующий взвод. Минус дымов в том, что они не рассеиваются, а резко исчезают по истечении определенного времени.

Природа для онлайновой стрелялки выглядит неплохо, скепсиса "а Вьетнам ли это?" не возникло.

Лучший друг атакующих бункеры и блиндажи - гранатомет М79. Минусы пользователя - он однозаряден, носимый боекомплект не усмотрел, вспомогательное оружие бойца с ним - только пистолет. В ближнем бою шансов нет, нужно держаться за товарищами с винтовками и подбадривать их с дистанции, на которой взрыватель гранаты успевает взвестись. Т.е. при выстреле гранатой в упор в рукопашной эффектно покончить с собой не получится - вылетевшая изх ствола граната не встанет на боевой взвод и не взорвется.

Работать стрелком-пулеметчиком на вертолетах может только боец, постигший особенности карты  умеющий быстро отличать своих от чужих. Мой "френдли-файер" был немногим менее эффективен, чем огонь по врагам. А с вертушки вообще непонятно кто где.

Пример оптимальной позиции гранатометчика хоть при штурме населенного пункта, хоть при отражении вылазки врага из такового.

Ловить нечего - своих стрелков рядом нет, пистолет против автоматов не пляшет.

Справа на пляжике обнаружился лаз в тоннель, по которому Чарли может вылезти у нас за спиной...

М3 - трещотка бойца-разведчика. Но, скорее, от него все-таки ждут грамотного расположения мин и растяжек.

Наглядный вид боевой задачи - заштрихуешь все зоны синеньким и будет вам счастье (у амеров "свои" всегда обозначаются синим цветом, враги - "красным". В честь нас, вероятно.)

Итак, что можно сказать о новой игрушке после четырех часов ознакомительной игры? Скорее всего, разработчики припасли немало интересного в части прокачки персонажа, карт и особенностей геймплея, которые невозможно постичь за четыре часа игры. Тем более, что статус игры - все ещё Бета-тест, хотя и за неделю до релиза.

О чем игра вообще?Жестокое рубилово на дистанции современного стрелкового боя, где сразу доходят главные вещи, которые должен знать солдат на войне. Все передвижения на поле боя - короткими стремительными рывками и перебежками от укрытия к укрытию. Остановился, замешкался - труп. Ведение огня - чуть высунулся, прицелился, одна две коротких очереди, спрятался, ещё лучше - сменил позицию. Задержался посмотреть - "попал-не попал" - труп. Секут, такое впечатление, все и со всех сторон. Всегда нужно следить за наличием патронов в магазине/ленте, так как автоматической перезарядки нет.

Плюсы:- Оптимизация и картинка достойно выглядят на машине со средними характеристиками. Визуально все выглядит достаточно приятно и современно. Багов и глюков замечено не было, машина не перегружается в край. Со "Сквадом" было явно хуже.- Звуковое оформление игры отличное - музыка подобрана в тему, эпохе соответствует. Гремит, стреляет, бабахает все как надо - ощущения боя есть. Особо погрузившиеся в атмосферу игроки могут дополнять это ещё и своими воплями в микрофоны.- Выбор оружия и снаряжения достаточно обширен и скучать поначалу не даст - весь основной набор вооружения сил-участников войны представлен. Минусом для незрелых игроков выступит (может быть, а может и нет) отсутствие кастомизации оружия, которое носило тогда яркий характер массового конвеерного производства - какой ствол тебе родина дала в руки, тем её и защищаешь.- Оружие аутентично реальному и реалиям его боевого применения. По крайней мере, то что попало в руки. Китайский "Калашников" очень злобен в ближнем бою, но на дальность категорически нельзя лупить очередями, даже короткими. М16 точна и дает незначительную отдачу при стрельбе очередями, что позволяет выбивать даже огневые точки в зданиях и укрытиях за сотню-другую метров, но полностью дает прочувствовать всю нелюбовь американских солдат к первой модели винтовки М16А1 с магазином на 20 патронов, которые выпускаются до железки в считанные мгновения.- Сервера доступны, несмотря на заполненность, загрузка преемлима по времени.- Судя по развитой, но закрытой системе развития персонажа, доступного снаряжения и, возможно, перков (дающие индивидуальные плюшки игроку - когда он резко выигрывает в чем-то перед другими бойцами - сила, скорость, маскировка, здоровье и т.д.), игра должна будет цеплять игроков и заставлять играть долго и весело.- Тематика - война во Вьетнаме всегда была близка русскому сердцу в силу ряда причин - поэтому игроков из России должно быть много.

Минусы:- Главный и непобедимый минус всех онлайновых мясорубок - они все про одно и то же. Какую войну, какую эпоху и какие декорации не используй, в какую форму не наряжай бойцов, суть и смысл игры одинаков - наша толпа должна запрессовать их толпу. Толпа, у которой средний уровень  глазомера, быстроты, натиска личного состава из случайного набора игроков более развиты - та и победит. Как правило, так. Что утомляет и перевешивает почти все плюсы, честно говоря, если разработчики не изобретают что-то уж очень вкусное.- Русский язык отсутствует на данный момент. Хотя в описании игры прописан русский интерфейс, который, видимо, будет запущен после релиза. Учитывая помянутый интерес русского народа к теме американского фиаско во Вьетнаме, думаю, все будет сделано корректно и понятно для наших людей. Хотя, с другой стороны, критичного ничего нет и в таком виде - средний отечественный игрок, как правило, уже давно овладел необходимым минимумом англицкой мовы, чтобы понимать в общих чертах особенности интерфейса и боевой задачи.- Главный минус боевого интерфейса - отсутствие мини-карты перед глазами, что плачевно отражается на распознавании своих коллег и лично в моем случае привело к неоднократным случаям поражения своих игроков. То, что меня ни разу не турнули с сервера (хотя кик-голосовалка там работает исправно), говорит о том, что об это дело обжигаются многие и часто.- Боевые задачи стандартны, но это общий минус всех подобных игр. А хотелось бы хорошего насыщенного кооператива по подобию "Варфейса", где порой неизвестно где интереснее - в он-лайн битвах или в кооперативе с нормальными игроками.- Так понял, что "одиночки" не будет.

Идеал игры в Rising Storm 2: Vietnam - отрядно-клановый бой, когда каждый знает и выполняет свою роль и подчиняется тактическим замыслам командира - пулеметчики и гранатометчики давят позиции врага, не дают высовываться, снайперы выбивают обнаруженные огневые точки на участке атаки/отражения атаки, разведчики минируют уязвимые тропы и фланги. Причем, это здесь более актуально, чем в аналогичных играх ввиду наличия большего числа "военно-учетных специальностей", которые в целом отражают реальную структуру и огневой и тактический потенциал взвода.Ну, а если рандом - то как всегда, мешанина случайных людей с кучей собачащихся уже не только в чате, но и в эфире "Наполеонов" и "наполеончиков", которые все вместе озабочены проблемой набить побольше очков и "тушек" врагов, рай для молодых людей, которым можно потратить кучу времени на повышение своего ЧСВ за счет таких нубов, как, например, я.

Куплю ли я эту игру за предлагаемые 900 рублей (до релиза скидка - 674 рубля 25 копеек)? Нет, для возможности поиграть пару часов в неделю, на большее в моем понимании игра мне не понадобилась бы - это слишком дорогое удовольствие.Системой "фри-ту-плей" я бы, скорее всего, заинтересовался.А так... Скорее всего, здравствуй, Вьетнам и прощай. Хотя, если игра выживет и продержится несколько лет, через годик ввиду очередной большой распродажи ею можно будет снова поинтересоваться.

lewhobotov.livejournal.com

Гайд Rising Storm 2: Vietnam — советы для начинающих

В прошлом году нам так и не удалось дождаться полноценной версии Rising Storm 2: Vietnam, но уже в этом игра перешла из стадии закрытого в открытое бета-тестирование. Серверы постепенно заполняются все большим числом геймеров.

Сейчас все идет по сценарию проб и ошибок, но если вы хотите изучить игровые основы прежде, чем умрете несколько десятков раз, то рекомендуем ознакомиться с информацией ниже. Статья будет полезна исключительно новичкам в Rising Storm 2: Vietnam!

Игровые основы

Эта игра охватывает реалистичную среду, из-за чего ее сложность возрастает в несколько раз. Есть некоторые вещи, которые отличают проект от толпы казуальных шутеров. Если вы видите синий или зеленый маркер рядом с бегущей фигурой, то не нужно стрелять. Если его нет, то настало время спустить курок.

Даже ближний бой не так прост, как кажется на первый взгляд. Это не то же самое, что и в обычных шутерах. Вам вряд ли удастся выжить, если была потеряна выносливость или противнику удалось подкрасться сзади.

Если вы не участвуете в бою, то всегда старайтесь следить за индикаторами местоположения на экране. Они могут мигать красным или синим цветом, что указывает на то, кто именно контролирует ту или иную позицию.

Если играете на стороне США, то, управляя лидером, сможете выбрать точку спауна, где будут появляться остальные члены команды. Желательно выбирать ту часть карты, которая находится дальше от места боевых действий. Это будет лучше, чем вы понадеетесь на силу отряда и бросите их сразу же в бой, где союзников разорвут на куски. Лучше лишний раз перестраховаться и пройти несколько десятков метров до нужной точки.

Классы

В отдельной статье будут подробно рассмотрены все игровые классы. Тем не менее, уже сейчас может дать совет — попробуйте каждый из предложенных классов, чтобы найти свою игру.

В начале лучшим вариантом будет выбор в пользу гренадера или пулеметчика, но при управлении ними не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Играя за армию США, если не знаете, кого выбрать, то остановитесь на классе Point Man. Вы получите отличное оружие ближнего и среднего боя, дополнительное оружие для туннелей, бинокль и дымовые гранаты, которые будут намного полезнее, чем вы думаете. Спрятавшись от противника или скрыв действия своего отряда, поможет вам в некоторых случаях переломить ход сражения.

Если выбрали Вьетконг, то старайтесь закладывать ловушки в точках входа в здания и на другие места, которые, как вы думаете, являются людными. Недостаток огневой мощи нужно будет преодолеть за счет превосходной стратегии.

Коммуникация

На огромных картах в сражении принимают участие одновременно до 64 геймеров, которые пытаются захватить несколько точек. Несмотря на массовые бои, командная работа в Rising Storm 2 выходит на первые роли. Всегда будьте на связи, чтобы видеть поручения лидера своей команды.

В то же время если лидер не отличается умом и сообразительностью, то никогда не бойтесь начать голосование, которое позволит выдворить его с сервера.

Далеко не лучшей стратегией будет двигаться в толпе к нужному месторасположению — лучше всего устроить очередную засаду!

Враги, передвигающиеся на вертолете, при помощи пулемета смогут разорвать в клочья любую группу солдат, перемещающихся в пешем порядке.

Знание местности

В общих случаях передвигаться бегом где-либо — затея так себе. Лучшим решением будет стелс, поскольку любое шумное движение будет привлекать внимание противников, которые обязательно выстрелят в вас. Кроме того, когда уровень выносливости уменьшается до минимума, то падает и точность ведения стрельбы.

Обычно лучше потратить время на то, чтобы создать засаду или бесшумно подобраться к врагу, чем пытаться быстренько подбежать к возможному расположению противника.

Знание местности — это ключ к успеху и выживанию, поэтому между спаунами обязательно "пролетите" по карте в режиме свободной камеры. Вы должны всегда знать, где находится укрытие.

К слову, если хотите заработать достижение "Выжить!", то нужно будет попытаться перевязать себя дважды перед смертью.

Враг всегда будет оставлять следы своей деятельности, где бы он ни был. Взлетающая пыль при выстрелах или после пробежки. Используйте различные подсказки, которые позволят обнаружить расположение противника.

shazoo.ru

Рецензия на игру Rising Storm 2: Vietnam LeisureBlog

—Видишь гуков?..— Нет…— И я не вижу… А они есть!

Тема вьетнамской войны, оставившая большой след в современной истории – одна из самых культовых в западной музыке и кинематографе во второй половине ХХ века, однако, видеоигр по этой тематике выходило весьма мало. Последний значимый проект — «Vietcong», появился четырнадцать лет назад, и семь лет назад выходило разве что дополнение «Vietnam» к Battlefield: Bad Company 2. Попытку вернуть на экраны мониторов сложную и неоднозначную тему десятилетней войны в юго-восточной Азии предприняли разработчики из «Tripwire Interactive/Antimatter Games», авторы легендарной серии шутеров «Red Orchestra/Rising Storm», выпустив в релиз новую часть «Rising Storm 2: Vietnam».

Поклонники серии сразу почувствуют себя в своей тарелке, потому что, в общих чертах новая игра – это визуально похорошевшая «Red Orchestra 2», но в других декорациях. Все так же в баталиях сходятся 64 игрока, половина на защите, половина – атакует. Отличительная особенность серии – обе стороны конфликта имеют свои уникальные способности и оружие, как и подклассы. ППШ, АК-47, АКМ, винтовка Мосина, двустволка (надо сказать отличный ствол!), пистолет ТТ, знаменитые ловушки Punji , обмазанные экскрементами, мины-растяжки и т.д. – все это составляет арсенал коммунистической армии Вьетнама. Играя за «пиндосов» можно использовать фирменные M16, M60 и им подобные пушки, дробовик, огнемет, полетать на знаменитых вертушках «Кобра» и «Хьюи» (жаль, не предусмотрено функции «сидеть на каске» и включать для устрашения «Полет валькирий»). Так же есть возможность запросить с помощью рации или радиста напалмовый удар, а в перспективе разработчики обещали добавить и наземную технику.

Всего в игре 10 карт, и некоторые из них посвящены таким знаменитым эпизодам, как битва за Хюэ (воспетая Стенли Кубриком в фильме «Цельнометаллическая оболочка»), сражение за высоту «Гамбургер» (экранизировано в одноименной картине), осада Кхешани, тоннели Кути. К слову, в знаменитых подземных лазах вьетконговцев, американцы не могут носить основное оружие — максимум пистолеты. Выкурить окопавшегося врага из окопов можно с помощью массированного арт-удара, накрывающего огромную площадь. Оказавшись хоть раз под таким обстрелом, мгновенно ощущаешь, что ты на войне, жестокой и беспощадной, и это никак не сравнить с более казуальной «Battlefield 1», где подобного в принципе нет.

Безусловно, «Rising Storm 2: Vietnam» визуально проигрывает новомодным движкам типа frostbite, но на графику и устаревшее оформление меню обращаешь внимание лишь первые десять минут, а потом погружаешься в хаос и жестокость настоящей войны. Видишь, как гибнут твои соратники, как их тела разлетаются в воздухе, понимаешь, что одна пуля тебя вернет к респауну, непослушное оружие и сильная отдача заставляют дрожать руки. Великолепный звук заслуживает отдельной похвалы. На слух можно определить расстояние и оружие, из которого вели огонь, в общем гуле бойни слышны вопли гибнущих солдат, а на фоне в меню играют забористые «Creedence».

Прокачка в игре долгая и медленная, но зато ты сразу видишь, кто на поле боя прожженный ветеран Вьетнама. По мере открытия нового уровня становятся доступны множественные визуальные улучшения бойца – начиная от знаменитых касок с суперклеем и надписью «Born to kill» и заканчивая голым торсом и повязкой в стиле Рэмбо. Можно даже воплотить образ эксцентричного «серфера» подполковника Билла Килгора из фильма «Апокалипсис сегодня».

Как ни странно сетевой режим на старте весьма стабилен, что резко отличает этот, казалось бы, бюджетный проект, от многомиллионных конкурентов. «Rising Storm 2: Vietnam» мало дружелюбна к новичкам, она заставит их чувствовать себя новобранцами, которым кричат в лицо «Вы все здесь — одинаково никчёмны!». Причем игру не отличает какая-то невероятная сложность или излишний реализм в духе «Arma 3», просто «Rising Storm 2: Vietnam» — игра для настоящих бойцов, желающих почувствовать атмосферу реальной безжалостной войны. Это отлично сделанный боевик с собственным лицом и харизмой, который, к сожалению, напрочь игнорируется и блоггерами, и игровой прессой.

Подготовил: Андрей Кузовков

«военный» консультант Sparrow

leisureblog.ru

Vietnam. Впечатления от игры и анализ производительности

Серия сетевых шутеров Red Orchestra имеет не очень большую, но преданную аудиторию поклонников. Две номерные части завоевали уважение игроков благодаря реализму, исторической достоверности и тактическим элементам. После Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad для игры вышел крупный аддон Rising Storm, посвященный сражениям американской и японской армий на островах Тихого океана в период Второй мировой войны. Продолжение вышло в виде полностью самостоятельной игры. Rising Storm 2: Vietnam предлагает принять участие в массовых сетевых баталиях периода Вьетнамской войны, сражаясь в джунглях и на фоне разрушенных городах, под ударами авиации и обжигающего напалма. Подробнее об игре и производительности в ней в данном обзоре.

Rising Storm 2 является исключительно сетевой игры без сюжетного режима. Разработчики из Anti Matter Games и Tripwire Interactive сосредоточились на основной составляющей, не тратя время на одиночную кампанию. Хотя наличие сюжетных миссий могло бы стать хорошим введением для новичков и помогло бы освоиться с особенностями игры. Новым игрокам придется познавать все опытным путем и смотреть обучающие ролики. Есть еще режим свободной игры, где можно выбрать любой класс и опробовать его оружие на стрельбище. Старых игроков может раздражать измененное управление, но настройки позволяют вернуться к старой комбинации клавиш по образу Red Orchestra 2.

Общая концепция игры напоминает все остальные сетевые шутеры. Две команды сражаются на игровом полигоне, пытаясь истребить противника. Но есть ряд уникальных особенностей. Система передвижения тут напоминает прошлые игры серии. У бойца ограниченный запас сил, после бега из-за учащенного дыхания сложнее прицелиться. Действовать нужно небольшими перебежками от укрытия к укрытию.

Положение и наличие опоры серьезно влияет на точность. При стрельбе стоя попасть в кого-то на дальней дистанции крайне сложно, поэтому нужно использовать приседание или положение лежа. Часто приходится ползать, что не только позволяет стабилизировать оружие, но и спасает от пуль. Подавляющий огонь и близкие взрывы выводят бойца из равновесия — мутнеет картинка перед глазами, сложнее целиться. Все это сочетается с достоверной баллистикой и проработанным оружием. Поскольку Vietnam шагнул вперед относительно прошлых игр, то всем игрокам доступны автоматически винтовки. Однако при стрельбе от бедра отдача и разброс столь велики, что этот метод годится лишь для зачистки зданий. Эффективно вести огонь на средние и дальние дистанции позволяет режим одиночного огня.

В итоге бойцы не бегают сломя голову, непрестанно стрекоча автоматами. Нужно верно оценивать ситуацию, смотреть на товарищей, выбирать удачную позицию для огня. Благодаря сложной структуре уровней и особенностям механики позиция играет важную роль, ведь нужно получить хорошую зону видимости и не светиться самому. В открытых зонах прямое продвижение сразу пресечет вражеский огонь, и тут поможет только задымление или слаженные действия команды, когда одни организуют подавляющий огонь, снайперы поддержат с дальних позиций, а ударная группа прорвется на ближние позиции.

Командное взаимодействие играет важную роль. Теперь даже появилась система отрядов, когда бойцы организованы в несколько взводов внутри одной команды. Есть быстрые команды через радиальное меню, что позволяет отдавать простые указания, задавать точку следования, запрашивать поддержку и прочее. Командиры взводов организуют наступление, используя дымовые гранаты. Они же могут наводить артиллерию, указывая точку удара. А вызывает удар непосредственно командир команды, который возле специальной рации может вызвать авиаудар или артобстрел.

Командиры могут служить точкой респауна для бойцов взвода. Вьетнамские командиры создают точки респауна, копая туннели. Таким образом, отряд может эффективнее закрепляться на позициях.

Игровых классов стало больше. Если ранее выбор ограничивался стрелками с обычными винтовками, штурмовиками с автоматическим оружием, пулеметчиками и парочкой узких специалистов (огнеметчик, минометчик), то теперь специалистов больше. Но основную массу команды традиционно составляют стрелки, теперь они, конечно, с автоматическими винтовками. Количество специализированных бойцов ограничено. Это как привычные пулеметчики или снайперами, так и новые классы — инженер, сапер, разведчик, наводчик, боец с РПГ или гранатометом. Классы предлагают примерно равнозначных бойцов для Армии США и Вьетнама, но с разным набором вооружения. Так, боец с РПГ доступен только силам Вьетнама, и он может противодействовать вертолетам врага. Противоположная команда имеет в своем активе бойца с ручным гранатометом, который эффективен против пехоты.

Основным оружием для американских солдат является винтовка M16, у вьетнамцев это АК. Специальные классы могут оснащаться карабинами, пулеметами или пистолетами-пулеметами. Шире набор вспомогательного вооружения. Кроме простых гранат у некоторых специалистов есть мины, растяжки и ловушки. Отдельные классы могут выступать наводчиками благодаря сигнальным шашкам.

Исчезла прокачка вооружения. Ранее можно было повышать уровень владения каждым отдельным оружием, например, немного уменьшать отдачу или незначительно повышать скорость перезарядки. На общем балансе это сказывалось минимально, но было приятно. Теперь есть только общий рейтинг игрока, который ни на что не влияет. Но по итогам удачного боя можно получить набор обмундирования, который немного отличаться от стандартной. То есть в игре появились намеки на косметические элементы и визуальную кастомизацию.

Бои проходят на крупных картах, которые рассчитаны на 64 бойца. Основным игровым режимом остается «Территория». На большой карте есть ряд пунктов, которые нужно последовательно отбить у врага. Это задает направление сражения и заставляет команды действовать взаимодействовать внутри себя в рамках общей задачи. Стрелки наступают, снайперы отрабатывают дальние огневые точки, командиры взводов прикрывают дымовой завесой. Командир команды прямо по ходу боя следит за общей ситуацией, реагирует на метки и вызывает огневую поддержку.

Определенные условия стимулируют к разным тактикам, игроки пытаются реализовать разные схемы наступления и обороты. Сразу возрастает важность слаженной работы разнообразных классов. Мало сидеть на удачной позиции, нужно следить, чтобы враг не получил численного перевеса на точке и не захватил ее. Сами подкрепления возрождаются через фиксированные промежутки времени на удаленной позиции. Возможность респауна на командирах позволяет быстрее развернуть свежие силы у линии фронта, но если выбьют командиров, но и вся оборона посыплется быстрее.

Игровые уровни не просто большие, они еще предусматривают много лазеек и путей. Если бой идет в городской зоне, то будет много открытых зданий, проходы на вторые этажи, на балконы и крыши. Территория часто рассечена окопами, есть туннели и подземные проходы. Некоторые туннели позволяют применять оружие внутри только вьетнамским бойцам, сковывая действия американцев якобы из-за тесноты. Сражение на пересеченной местности не менее сложны из-за обилия густых зарослей. При этом в рамках одной карты разные зоны сменяют друг друга, рощи сочетаются с пустырями и полями, могут быть высокие и низкие точки. И в отличие от других игр, тут штурм высоты или действия в городских условиях выглядят очень достоверно. Взять доминирующую высоту под огнем противника крайне сложно, даже несмотря на определенный баланс — ландшафт всегда обеспечивает какое-то прикрытие. Если слаженные команды противников столкнутся в городской черте, то это будет битва за каждый дом и каждое продвижение взвода от одного укрытия к другому. Если линия фронта неравномерна или бойцы не контролируют все направления, то возможны внезапные обходы флангов и прочие сюрпризы.

Армия США располагает вертолетами. Управление ими требует определенной сноровки и мастерства. Но если освоиться, то вертолет легко превратиться в мощную боевую машину и позволит быстро высаживать десант. Случается, что авиация дает серьезное преимущество, но иногда ее присутствие почти не ощущается — все зависит от пилота.

Кроме «Территории» максимум возможностей обеспечивает еще новый режим, который требует комплексного контроля точек, без поэтапного продвижения в зону врага. Есть и обычная командная схватка, но в нее тут мало кто играет, найти противников проблематично. Карт не очень много, присутствуют разные вариации для серверов с меньшим количеством игроков. Также стоит отметить, что Tripwire Interactive всегда следить за своими проектами и развивает их, дополняя новым контентом и картами.

Бывалых игроков Rising Storm 2 порадует преемственностью. Новая игра ощущается знакомо, но в ней тоже нужно освоиться. Зато есть погружение в новую историческую эпоху в аутентичных декорациях. Новичкам нужно приложить усилия, чтобы разобраться. Передвижение может показаться тяжеловесным, и поначалу непонятно, кто и откуда убивает. Игра не показывает убийцу или жертву, они могут находиться на любом расстоянии и быть за укрытием. Вы сами реагируете на ситуацию, ориентируясь на звуки и особенности местности. Нужно понимание общей боевой ситуации, кто куда продвигается и какие позиции занимает. Тогда можно выбирать более безопасные маршруты и даже вести предупредительный огонь.

В визуальном плане игра напоминает продвинутый вариант первой части Rising Storm с улучшенной детализацией и более четкими текстурами. Игра использует движок Unreal Engine 3, и в технологическом плане выглядит старовато. Но это компенсируется тщательной проработкой окружения и высокой дальностью прорисовки крупных локаций.

Физика в игре простая. Окружение не подвержено разрушениям. Некоторые деревянные строения могут сгореть от авиудара, но это не влияет на общую игровую ситуацию.

Системные требования небольшие, хотя высокие разрешения традиционно требуют мощных видеокарт. Лучше оценить максимальное качество графики можно по нашей специальной подборке скриншотов в 4K.

Мы изучим производительность в игре при разных разрешениях на видеокартах NVIDIA GeForce GTX и AMD Radeon. Список участников соответствует набору видеокарт из наших последних обзоров, за детальными их характеристиками можно обратиться к тестированию в Warhammer 40.000: Dawn of War III.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

В игре невозможно получить абсолютно повторяемые действия, поскольку в сетевом режиме ситуация все время меняется. Поэтому для тестирования выбран режим свободной игры, который позволяет испытать навыки бойца на стрельбище. Проблема в том, что это создает более слабую нагрузку на систему в сравнении с реальным динамичным боем. Поэтому подобран особый порядок действий, чтобы создать максимально возможную нагрузку в рамках таких условий: бежим к пулемету, выпускаем две очереди в землю, кидаем гранату. Это провоцирует появление плотного дыма, дополнительных пост-эффектов при стрельбе и оглушении, создает эффект изменчивой глубины резкости. И такая сцена в итоге будет более-менее приближена по нагрузке к боевой ситуации.

Для повышения точности выполнялось по 6-8 повторов. Данные снимались Fraps.

Выбрано максимальное качество графики и улучшенная постобработка, высокое качество FXAA. Отключено ограничение кадров.

Вначале рассмотрим результаты в разрешении 1920x1080. При оценивании результатов важно смотреть не только на средний fps, но и на минимальный.

Результаты довольно высокие, хотя в реальной игре в сложных сценах частота кадров может быть ниже. В целом ясно, что GeForce GTX 950 и GeForce GTX 960 легко обеспечат комфортный игровой процесс с Full HD. Хуже результаты старых Radeon серии R9 270/270X. В сегменте более мощных решений заметно серьезное преимущество GeForce GTX 780 Ti и GeForce GTX 1060 над Radeon RX 480/580.

Посмотрим, как старшие модели справятся с разрешением 2560x1440. Добавим к ним GeForce GTX 1080.

GeForce GTX 780 Ti и GeForce GTX 1060 обеспечивают под 90 fps, и даже в самых тяжелых условиях вы получите более 60 fps. Radeon RX 580 слабее GeForce GTX 1060 на 30-34%. Неплохие показатели у GeForce GTX 1050 Ti, и эта видеокарта действительно неплохо справляется с таким режимом — если будут резкие просадки, то разгон все исправит.

В режиме 1920x1080 игре достаточно 2 ГБ видеопамяти, в разрешении 2560x1440 пиковая загрузка может приближаться к 3 ГБ.

Максимально качественную картинку вы получите в разрешении 4K. Какие видеокарты обеспечат высокую производительность в таком режиме? Ответ ниже.

GeForce GTX 1060 при стандартных частотах показал немногим более 40 fps в тесте, что маловато. GeForce GTX 1080 обеспечит внушительные 70 fps при разнице с младшим видеоускорителем около 68%. Оценить качество картинки в 4K можно отдельной подборке скриншотов.

Игра чувствительно относится к мощности CPU. Тестовый Core i7 является топовой моделью на базе производительной архитектуры с высоком объемом кэш-памяти L3. И даже с ним снижении частоты с 4,1 ГГц до 3 ГГц дает падение производительности около 13%.

Для младших CPU с более скромными характеристиками фактор частоты может оказаться важнее. И не случайно разработчики недавно добавили новый параметр в настройки — дублирующий рендер. Его рекомендуется включать на системах со слабым CPU и мощным GPU, чтобы улучшить общую производительность.

Выводы

Rising Storm 2: Vietnam является продолжением линейки сетевых шутеров в духе Red Orchestra. Это серьезная, порою тяжелая игра, которая обеспечивает более высокий уровень реализма на фоне большинства шутеров. В ней есть тактические элементы и командное взаимодействие. Появились мелкие упрощения относительно прошлых игр. Например, фактор подавляющего огня влияет слабее, система ранений чуть проще. Темп сражений вырос за счет более современного оружия, однако новичкам Rising Storm 2 все равно может показаться тяжеловесной игрой. Тут есть атмосфера настоящего военного конфликта, что удается даже не всем сюжетным боевикам. Во всей этой достоверности есть свой драйв, но игра все же не для массового игрока. Если вам приелись популярные сетевые игры, но вы любитель военных шутеров, то Rising Storm 2: Vietnam может стать отдушиной.

У игры относительно скромные требования к производительности GPU. По итогам тестирования видно, что решения NVIDIA обеспечивают более высокую производительность во всех ценовых категориях. Нормально играть в Full HD позволяют видеокарты уровня GeForce GTX 960 и GeForce GTX 1050. Для разрешения 2560x1440 минимальным вариантом является GeForce GTX 1050 Ti, максимальный комфорт обеспечит GeForce GTX 1060. С режимом 4K отлично справится GeForce GTX 1080 или даже более слабая карта GeForce GTX 1070. Также GeForce GTX 1080 является тем решением, которое способно обеспечить стабильные 144 Гц в Full HD, под разрешение 2560x1440 при 144 Гц понадобится разгон.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

nvplay.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта