Героический уровень сложности в Fable Anniversary. Оптимизация fable anniversary
Fable Anniversary тест GPU | RPG/Ролевые
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Год выпуска: 2014Жанр: RPG / 3D / 3rd PersonРазработчик: Lionhead StudiosИздатель: Microsoft Game Studios
Fable Anniversary — это ремейк одной из самых продаваемых ролевых игр, выпущенных на оригинальном Xbox. Этот проект заставил игроков поверить в то, что каждое их действие будет влиять на последующий геймплей.
А мир Албиона настолько сильно полюбился игрокам, что Fable разрослась до масштабов целой франшизы, история которой продолжается вот уже почти 10 лет.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Fable Anniversary поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8 и MAC. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Fable Anniversary является DirectX 9.
Игровой движок |
Fable Anniversary базируется на на игровом движке Unreal Engine 3. Первая версия движка Unreal Engine 3 вышла в 2006 году. Этот кроссплатформенный движок был разработан с учетом консолей следующего поколения PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга DirectX 9, OpenGL 2 и OpenGL 3. Поддержка DirectX 10 версии была быстро добавленна с выходом Windows Vista и шедеров версии 4.0. В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток, кторый преимущественно отвечает за игровой процесс и поток рендеринга. Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных, как например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.
Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, шейдеры версии 4.0, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании AGEIA. Позже AGEIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности своей физической системы.
За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX. Была обновлена система EAX до пятой версии. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets. В данной версии произошла очередная эволюция графической составляющей. Так, помимо прочего, был добавлен фильтр пост-обработки Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения. Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре. Переработана на новом уровне технология динамической водной поверхности, физика мягких тел и разрушаемое окружение также значительно улучшены.
В марте 2010 года был опубликован анонс новых возможностей движка, которые были представлены на Game Developers Conference 2010. Одним из основных нововведений является новая система расчёта освещения Unreal Lightmass, использующая глобальное освещение без потерь функций, которые были реализованы в более старых системах освещения. Улучшена работа с многопроцессорными системами — распределение задач между многопроцессорными системами с помощью Unreal Swarm, а также ускорение компиляции кода C++ и обработка Unreal Script за счёт Unreal Build Tool.
Добавлено собственное средство распространения пользовательского контента — Unreal Content Browser, появился Unreal Master Control Program — новый мастер-сервер, для обновления клиентов и ведения глобальной статистики, который уже используется в Gears of War 2. В связи с нововведениями Epic Games China планировала продемонстировать использование движка для массовых многопользовательских онлайн игр.
В 2011 году компанией Epic Games был продемонстрирован видеоролик о последних обновлениях, внесенных в движок — Samaritan. Пресса и игроки стали называть его «Unreal Engine 3.9». В очередном обновлении движок третьего поколения получил поддержку DirectX 11, а также огромное количество сопутствующих технологий. Был использован только в Unreal Championship 2.
Расширенные игровые настройки |
Fable Anniversary имеет очень бедный спектр графических настроек, который практически ни на что не влияет. Все графические настройки распологаются в одном подпункте меню.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.
Различные режимы качества |
Различие между настройками качества практически отсутсвует. Лишь при высоких настройках заметна чуть большая детализпция локаций.
Сравнение FullHD и 4K |
В 4К Fable Anniversary как ни странно выглядит лучше, чем в FullHD.
Сравнение Fable Anniversary и Fable The Lost Chapters |
Отличия Fable Anniversary от своего предшественника Fable The Lost Chapters весьма разительные, так что перед нами не простой HD ремейк.
Общее визульное оформление и игровая физика |
Как и было сказано в абзаце выше, Fable Anniversary это не простой HD ремейк Fable The Lost Chapters, а полностью переработанная и преобразившаяся игра, которая с переходом на другой игровой движок не только смогла преобразиться, но и оставила в себе все полюбившиеся игрокам милые черты окружающего их игрового мира.
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Fable Anniversary. SLI в игре уходить в неюольшой минус, а AMD CrossFireX , наоборот, в небольшой плюс. В целом, оптимизация многопроцессорных графических систем в настоящее время оставляет желать лучшего.
Для тех, кто хочет ознакомиться с нашим тестированием оригианльной Fable The Lost Chapters, советуем перейти по следующей ссылке.
Тестирование при разрешении 1920x1080 |
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 560.
Тестирование при разрешении 2560x1600 |
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 560.
Тестирование при разрешении 3840x2160 |
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 260X или GeForce GTX 660.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 512 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 640 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1024 мб видеопамяти.
Тест Micro-Stuttering |
Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на многочиповых конфигурациях видеокарт от AMD и NVIDIA при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения.
Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU
Показатели задержки Micro-Stuttering практически у видеокарт находятся в пределах нормы.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность ЦП в игре на данный момент весьма удовлетворительная.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Fable Anniversary может задействовать до 6 вычислительных ядер.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Fable Anniversary находится на уровне 800 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 4-мя гигабайтам Fable Anniversary потребляет около 2.0 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.7 гигабайта.
Оцените тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
gamegpu.com
Позорище или 'Failble Anniversary'
Долго на эту стыдобу и посмешище я смотреть не смог, но час выдержал. К концу этого увлекательного путешествия меня уже сильно тошнило, в прямом смысле слова — спасибо великолепной камере. Дело в том, что при повороте угла обзора мышкой камера сама пытается отцентрироваться, и убрать эту функцию нельзя. Хотя те опции, которые должны что-то убирать, этого не делают (тени). Тут должна быть встроенная поддержка геймпада от Xbox 360, но он только позволил вне по кнопке 'Start' входить в главное меню — всё.Последующие скриншоты я сделал в первые 5 минут геймлея, но таких казусов куда больше на каждом шагу. Некоторые не передать картинкой. Например, в обучении есть место, где вы будете дважды взрослеть в тренировочном лагере. Между этими важными жизненными этапами можно подойти к двум послушникам и увидеть забавную ситуацию: дин из них постоянно повторяет "Yes, i am!", а второй отвечает "No, you not!". Они это продолжают на протяжении многих лет, никогда не останавливаясь.
Факты
• Атмосфера тут никакая. • Персонажи глючат друг в дружке, застревают в невидимых текстурах и дёргаются. • Ступни проваливаются в пол. • Размер свечек в монастыре сопоставим с высотой во взрослого ребёнка. • Анимация поворота головы имеет ровно 2 кадра. • Маленькие локации прогружаются минутами. • У меня выдаёт стабильно 30 ФПС, не зависимо от настроек. Максимум 30... Хотя по виду всё постоянно тормозит и дёргается, так что этот 'порт' отвратительный. • Руки героев нормального размера от плеча до локтя, а от локтя до кисти в 2-3 раза шире (с коленями та же проблема). • Камни горят, а трава и трупы — нет. • Крови нигде не видно, даже если произошла резня. • Все лица выглядят, будто у них синдром ДЦП. • Громоздкий и непонятный интерфейс инвентаря, на уровне Loki. • Эти мёртвые пустые глаза будут преследовать вашу душу. • Под одеждой у всех персонажей находятся черные прямоугольники или дыры насквозь, вместо текстур. То есть, даже кожи нет.НЕ покупайте это!
igrotop.com
Fable Anniversary: системные требования, изменения, сюжет
В свое время игра Fable стала своеобразным глотком свежего воздуха для тех геймеров, которые ценили, в первую очередь, свободу действий, выбора и передвижения. Этот Action с элементами RPG на долгое время остался в качестве классики игр с открытым миром и по сей день пользуется популярностью в среде фанатов компьютерных игр. В 2014 году Lionhead Studios выпустила переиздание под названием Fable Anniversary, системные требования которого поразили поклонников, поскольку соответствовали флагманам того года. Настолько ли изменился любимый проект многих геймеров? Стоит ли переплачивать за переиздание, или вернуться к проверенному оригиналу?
Ключевые изменения в Fable
Высоковатые системные требования Fable Anniversary разработчики объяснили полной модернизацией проекта как в техническом, так и визуальном плане. Оригинальный The Lost Chapters, разрабатываемый под консоли, отличался несколько сложным управлением, из-за чего нередко появлялись отрицательные оценки. Новинка же получила отличный порт на ПК, современный видеоряд и несколько дополнительных функций, включая интеграцию в SmartGlass. Владельцам же Xbox 360 предложили также переработанный в корне интерфейс и более мягкую оптимизацию. Сюда же следует присовокупить систему достижений XBLA, измененный механизм сохранений и слегка реконструированный дизайн некоторых объектов из внутриигрового контента.
Требования к «железу»
Системные требования Fable Anniversary включают в себя элементы: видеокарта - Nvidia GeForce GTX 260; процессор - Intel Core2 Quad 2.33GHz; DirectX 9.0; Windows 7/8 64bit; объем ОЗУ – 4 ГБ и более 10 Гигабайт свободного дискового пространства на Flash-накопителе. Для 2014 года такие требования нельзя назвать излишне скромными. Такое «железо» способно потянуть флагманов игростроя, вышедших в 2014-м. Разработчики из Lionhead Studios отмечают, что переработали абсолютно весь игровой контент для HD-релиза, поэтому и системные требования Fable Anniversary, естественно, возросли. По мнению игроков, аудио- и видео-составляющие действительно стали более качественными, в особенности с учетом «древности» оригинала, однако серьезных задатков для проседания ФПС во время игрового процесса на среднем «железе» по состоянию на 2014 год не выявлено.
Моды и дополнения
Системные требования Fable Anniversary также продиктованы, со слов разработчика, работой над дополнениями. В числе их - Scythe Content Pack, Heroes and Villains Content Pack и Modding DLC. Последний доступен на бесплатной основе и открывает возможность использовать как пользовательские моды, так и создавать собственные. Оценки всех дополнений в Steam смешанные. Моды к Fable Anniversary есть как косметические, так и более глобальные, напрямую влияющие на геймплей или другой контент. К последним следует отнести модификации, добавляющие персонажей и локации. В Lionhead Studios отметили, что благосклонно относятся к модификациям и дают свое добро на ведение пользовательских исследований внутриигрового «тула» проекта. Игра не обладает русской озвучкой, Fable Anniversary в этом копирует оригинал, но умельцы из народа и тут создали собственный вариант.
Сюжет и отличительные особенности проекта
На ПК Fable Anniversary вышла вместе с версией для консолей, из-за чего аудитория проекта резко выросла. Некоторая часть игроков не застала или попросту пропустила оригинал, поэтому им пришлось постигать мир Fable фактически с чистого листа. Сюжет фактически состоит из взаимосвязанных линий, к которым приходит персонаж в зависимости от выбора игрока. Отличительная черта Fable – возможность прохождения абсолютно любым способом, при этом практически каждый выбор ведет к последствиям, которые проявляются в том числе в ауре и внешнем облике главного героя. В основе повествования – «Герой», который вырос в Оуквеле, маленькой деревне, разграбленной бандитами. Мэйз телепортирует мальчугана в Гильдию Героев, после чего перед игроком открыты абсолютно все возможности.
Отзывы и рецензии
Оригинал заслужил множество хвалебных отзывов в качестве проекта с беспрецедентно широкой палитрой возможностей, в том числе богатства выбора. Возможность покупать/красть/отнимать буквально все, включая недвижимость, оружие, одежду, деньги, заслужила несколько тихих голосов «против», как пропаганда жестокости. Однако подавляющее большинство критиков выразили свою приверженность и похвалу. Fable Anniversary с русской озвучкой недоступна в оригинале Steam, однако английская остается на высоте.
Актеры подошли к делу ответственно, Герой получил качественное звуковое сопровождение, вариативное в зависимости от поступков и окружения. Графический ряд, хоть и вызывает некоторые вопросы к разработчикам и системным требованиям, все же условно хорош. Игра остается одним из наиболее востребованных проектов и по сей день, поскольку выделяет на фоне других песочниц и дает возможность игроку действительно решать судьбу героя.
Отрицательные отклики
Несмотря на удачное начало, Fable Anniversary все же заслужила несколько отрицательных отзывов, в том числе за некоторую подтасовку фактов. По мнению геймеров, игра действительно приобрела новый визуальный ряд, но отнюдь не говорит о HD-издании. Со слов таких критиков, Lionhead Studios попросту перерисовала текстуры оригинала, после чего продала уже готовый продукт дважды - как оригинал и римейк. Разработчики не комментируют такие заявления. Справедливо будет отметить, что отзывы в Steam о проекте в большинстве своем положительны.
fb.ru
Fable: Anniversary — Юбилей в HD-качестве - Новости
Есть игры, цепляющие потрясающим геймплеем. Есть игры, от которых невозможно оторваться из-за сюжета. Есть даже, хотя и редко такое случается, игры, совмещающие в себе эти два понятия. А есть такие любопытные игры, в которых, казалось бы, ну нет ничего такого зашибенного. Геймплей хорош, но не более, ничего уникально-инновационного. Сюжет да, интересно слушать, но чтобы переживать за его окончание с придыханием — нет, всё итак понятно. Но в них есть атмосфера. Чёрт его знает, как это получается, из чего складывается, каким образом не даёт отвернуться от экрана. То ли юмор интересный, то ли сеттинг оригинальный, то ли ещё что. Но факт на лицо — если вы и не становитесь знатоком истории мира таких игр и не пишете фанфиков по мотивам, то как минимум с теплотой вспоминаете часы, проведённые за игрой. Серия Fable именно про это.Десять лет назад вышла первая Fable, ставшая такой, какая она есть во многом благодаря Питеру Молиньё. В ней были все вышеперечисленные достоинства атмосферных, оставляющих тёплые воспоминания, игр. Настолько тёплые, что вышло два продолжения. Но всегда хочется вернуться в «ту самую» первую часть, которая интересна по сей день. Хотите вернуться? Отлично. Добро пожаловать.
Microsoft совместно с Lionhead Studios приглашает вас вновь окунуться в чудесный мир Fable. Переиздание с подзаголовком Anniversary («Годовщина») предлагает стандартный набор всех переизданий старых игр. Графику заметно подтянули, прикрутив текстуры высокого разрешения, новую модель освещения и многое другое. Физику немного подправили. Слегка оптимизировали управление. Пришили дополнение The Lost Chapters. Получилось ностальгически и в современной обложке. Релиз ремейка состоялся ровно через 10 лет после выхода оригинала. Игра доступна для загрузки на официальной страничке в Steam по цене 18.99 долларов. Всем ценителям серии, да и просто хороших РПГ настоятельно рекомендуется к прохождению. Не пропустите!
Полюбоваться на получившееся вы можете в небольшом, но хорошо сделанном видео, которое вышло за неделю до релиза:
Спасибо пользователю Hangman >B-7 за информацию. «Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
tesall.ru
Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Fable Anniversary через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit! Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
|
piratbit.pw
Героический уровень сложности в Fable Anniversary - Блоги
О тяжелом режиме в ПК версии Fable Anniversary!
Готовьте свои нервишки! В связи с появлением Fable Anniversary в Steam в сентябре мы много думали над тем, что ещё мы можем добавить, чтобы удивить даже самых преданных ветеранов Fable.
Нужно было что-то, что понравилось бы фанатам, но чего они ещё не видели в Fable: The Lost Chapters. После долгих раздумий мы остановились на идее нового уровня сложности, естественно названного Героическим. Теперь пройдёмся по всем нововведениям, что вам предстоит открыть в сентябре.
Первое и очевидное изменение: сделать удары врагов сильнее. Сила будет варьироваться, вас ждёт дважды более сильная Нежить Некрополиса, трижды более сильные Оборотни, а Красные Осы дают 500% экстра-урона! Но на этом не заканчивается: Бандиты сходили за покупками (или, скорее, на рейд) и сменили своё Железное оружие на Обсидиановое, а те, кто ходил с Обсидиановым, теперь используют Мастеровое!
Но не только враги будут бить сильнее. Более мощные оппоненты будут появляться раньше в игре. Готовьтесь сражаться с Нимфами и Троллями как только ступите в Чащобу! И не надейтесь быстро повышать уровни, т.к. мы снизили получаемый опыт на 40%.
Кода вы получаете так много урона, вам наверняка захочется пить больше зелий, так? Не получится, т.к. запас зелий маны и здоровья в магазинах резко сократился. Вообще, некоторые магазины потеряли возможность восполнять запасы, если они распроданы. Если даже у вас и получится найти магазин, торгующий зельями, то вы обнаружите, что зелья стали более дорогие и менее эффективные!
Кого волнуют деньги, когда вы можете сделать состояние на торговле, правильно? Не совсем. В такие тяжёлые времена Торговцам пришлось затянуть пояса, и они не предложат вам больше половины за всё, что вы захотите им продать.
И изменения не заканчиваются на этом. Для тех, кто надеется на заклинания Материальный Щит и Воспламенение, мы повысили количество опыта, нужного для повышения уровня, и они всё равно будут менее эффективными.
Даже со всеми этим изменениями, разве это конец света? Когда (и если) вы умираете, у вас всё равно остаются старые добрые Зелья воскрешения, разве нет? К сожалению, нет: мы убрали их полностью.
Как вы видите, Героический режим формируется в нечто, что действительно бросит вызов игрокам. Но и это ещё не всё! После выхода игры мы будем следить за тем, что говорит сообщество, и будем делать выводы, основываясь на ваших отзывах. Мы уже ждём видео, скриншоты и истории о первых успехах (и неудачах) игроков в попытках завершить режим и получить достижение в Steam.
об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.пожаловаться
www.playground.ru