Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011). Оптимизация deus ex human revolution


Анализ производительности Deus Ex: Human Revolution // C.O.R.E.

Deus Ex: Human Revolution является одной из самых ожидаемых RPG от первого лица. У нас появился шанс протестировать демо-версию игры для ПК. Мы не можем показать вам скриншоты и видео, но зато можем рассказать вам о производительности игры, соответствии системным требованиям... и кое о чем еще.

Как обычно, мы использовали разогнанный процессор Q9650 (4.2 Ггц) с видео GTX295 и 4 Гб оперативной памяти DDR2. Мы также установили последние драйвера Nvidia (ForceWare 270.61) и Windows 7 64bit. Предварительная версия предлагает не так много настроек, как нам бы хотелось. Из меню конфигуратора можно выбрать частоту обновления, разрешение, и задать несколько продвинутых настроек. Есть также возможность включить DX11. К сожалению, игра не поддерживает DX10. Ну, или его не поддерживает эта предварительная версия. Под продвинутыми настройками в игре понимаются настройки соотношения сторон монитора, сглаживания (доступно только «сглаживание границ») и качества теней (настройки высокого качества могут быть включены только в DX11). Также вы можете включить или отключить эффекты пост-обработки, стереоскопическое 3D, тройную буферизацию и тесселяцию.

Deus Ex: Human Revolution основана на движке Crystal Engine от Crystal Dynamics и, если верить разработчикам, он специально оптимизирован под многоядерные процессоры. Они не обманули. Как мы могли убедиться, игра отлично использовала все 4 ядра нашего процессора, загружая первое на 100%, остальные - на 40-60%. Мы попытались сымитировать двухъядерную систему, отключив два ядра, в результате чего потеряли 15fps. Это означает, что игра имеет преимущества от использования 4 ядер.

С другой стороны, графический процессор был практически не нагружен. В драйверах Nvidia уже был SLI-профиль для игры, с которым мы получили 65-120fps в 1920х1080 с максимальными настройками под DX9. Было несколько локаций, в которых мы зафиксировали полную загрузку видеопроцессора, но в большинстве случаев нагрузка не превышала 60-80% (это означает, что производительность уперлась в процессор, а не видеокарту). Мы запустили GTX295 в режиме одного ядра, чтобы посмотреть, от чего больше зависит скорость работы Human Revolution - от процессора или видеокарты. Так как при этом мы потеряли всего лишь 4-5fps, то можно сделать вывод, что обладатели старых карточек вполне смогут насладиться игрой. Результат эксперимента однозначно показывает, что Human Revolution очень требовательна к ресурсам ЦП. Мы наверняка бы добились максимального качества картинки в SLI-режиме безо всякого падения производительности, если бы в режиме DX9 не было ограничения на настройки теней. Мы очень надеемся, что в финальной версии это исправят.

Вы наверняка слышали, что ПК-версию делали Nixxes Software, а не EIDOS Montreal. Что это значит для ПК-игроков? Им не о чем беспокоиться. Мы восхищены тем, как Nixxes Software удалось адаптировать игру для ПК. Deus Ex: Human Revolution играется как ПК-игра, отлично работает, имеет родные клавиатурные обозначения, нет проблем с мышью, а также есть некоторые уникальные для ПК-версии штуки, такие как минималистичный интерфейс и инвентарь, похожий на тот, что был в самом первом Deus Ex. Поздравим же EIDOS Montreal - они отдали игру в правильные руки.

Графически игра выглядит неплохо. Это не убийца Crysis, но атмосфера киберпанка передана отлично. Кое-где можно видеть текстуры низкого разрешения, и графические артефакты, обусловленные отсутствием у игры поддержки MSAA. Мы были разочарованы системой освещения - очень мало динамических источников. Почти все они статичные и не отбрасывают теней. Хвала Господу, что разработчики использовали эффект затенения (ambient occlusion), иначе картинка стала бы совсем бледной и плоской. Также у нас есть серьезные претензии к анимации персонажей и синхронизации губ. В лучшем случае их можно назвать средними. Хотя игра и поддерживает систему «мягких частиц», это не слишком заметно. Разрушаемые объекты просто растворяются в воздухе, не оставляя после себя ничего. То есть вообще. Мы можем только надеяться, что в финальной версии этого безобразия не будет. Однако мы не стали бы судить об игре по графике. Как и в случае с первым Deus Ex, графика в Human Revolution - отнюдь не главное.

В общем и целом, Deus Ex: Human Revolution работает довольно шустро, без видимых падений производительности. Владельцы многоядерных процессоров и систем из нескольких видеокарт найдут применение вычислительным мощностям своих ПК. И пусть графика не снесет вам башню, она отлично передает киберпанк-стиль Deus Ex, в который мы влюбились с первого взгляда. Nixxes Software проделали отличную работу.

И да, обновите процессор.

15 мая 2011 года

core-rpg.net

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011) — Deus Ex: Human Revolution — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Статья сильно переработана т.к. первоначальный вариант писался 12.05.2010

оригинал текста

Что такое Deus Ex?

Deus Ex - игра в стиле киберпанк, которая сочетает в себе как элементы шутера от первого лица, так и элементы ролевой игры. Первая часть получила признание как со стороны критиков, так и со стороны производителей. Игра была названа "лучшей игрой для PC за все время" (Best PC game of all time) по версии опроса 2007-го года, проведенного британским игровым журналом "PC Zone", а так же неоднократно занимала место "игры года" по версии других изданий.

Кто разрабатывает Deus Ex: Human Revolution?

Игра разрабатывается компанией Eidos Monreal. Студия состоит из ветеранов игровой индустрии, которые работали над такими проектами как серия Splinter Cell, Rainbow six, Myst. Так же наши разработчики принимали участие в разработке таких брендов как Saboteur и Far Cry 2.

А кто же сценаристы?

Большие усилия приложены для создания истории и персонажей, это одна из основных задач проекта, для этого задействовано множество ресурсов. Команду Eidos Monreal возглавляет Мари Де Марле (Mary DeMarle) с ещё парой высококвалифицированных сценаристов, а так же подрядчиков, таких как Джеймс Сваллоу (James Swallow), которые писали для других игр, TV-шоу, а так же писателей с опубликованными романами.

Так же, сценарист Deus Ex 1 и 2, Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) был приглашен в команду в качестве консультанта по истории. Создатели оригинала Варрен Спектор (Warren Spector) и Харри Смит (Harrey Smith) так же были приглашены.

Работает ли над проектом кто либо из создателей оригинального Deus Ex?

Нет, но Шелдон Пакотти, ведущий сценарист Deus Ex 1 и 2 консультирует нас по сюжету.

Как долго длится разработка?

Разработка официально началась в июне 2007.

Кто главный герой Deus Ex: Human Revolution?

Главным героем является Адам Дженсен (Adam Jensen), специалист по безопасности, который был отобран для обеспечения безопасности на одной из наиболее экспериментальных фирм биотехнологии в Америке. К началу игры Адам полностью является человеком и не имеет никаких имплантов в теле. По мере развития сюжета Адам будет вынужден модифицировать себя, чтобы выжить и выполнить поставленные перед ним задачи. Адам имеет историю, которая начинается в самом начале игры, а во время игры мы сможем узнать больше о его прошлом и даже будущем.

Каков сюжет Deus Ex: Human Revolution?

События Deus Ex: Human Revolution разворачиваются в 2027 году (До событий Deus Ex 1). В один день жизненный путь Дженсена координально меняется, когда команда Black-Ops коммандос врывается в штаб-квартиру его компании и (Используя план безопасности, собственноручно составленный Дженсеном) устраивает массовую резню. С этого момента Дженсен оказался втянут в заговор, в которому ему придется принять участие, чтобы выжить.

И как это выглядит?

Игровой мир выглядит довольно интересно - это слияние стиля киберпанка ближайшего будущего и стилей периода ренессанса. В Deus Ex: Human Revolution вы сможете посетить многие реальные регионы нашего мира. Шанхай, например, расширен городом, построенным выше, на сваях, поверх старого города, оставив нижний город во мраке. Локации существенно расширены и они будут значительно больше, чем в оригинальной игре. Игрок сможет бродить по локациям как в дневное, так и в ночное время, но общий тон игры все равно останется темным и мрачным. Что касается размеров мира, что думаю стоит говорить о DX 1, но не DX: IW

Ренессанс? Что вы имеете ввиду?

Общий стиль игры все же киберпанк, но он перекликается с ренессансом. Стиль ренессанс не заслоняет собой обстановку недалекого будущего, однако существенно расширяет её в эстетическом плане. Одна из причин такого выбора связана с основной чертой сюжета Deus Ex: Human Revolution: в игре люди уже начали использовать механические импланты - практически все, начиная от чипов с персональной информацией, вживляемых под кожу, до полной заменой конечности на механические импланты (протезы). На данный момент человеческой эволюции мы начинаем по настоящему понимать свое тело и способны улучшать его с точки зрения функциональности, качества и продолжительности жизни, что перекликается с событиями эпохи Возрождения, когда люди (Такие как Да Винчи) начали исследовать анатомию человека и впервые узнавать о принципах работы внутренних органов.

Это что, реализм с элементами социологии?

Deus Ex: Human Revolution будет содержать кровь и реализм, но "кровавость" игры будет по прежнему ограничена - это не игра о бойне. Здесь не будет каких-либо сверх экстремальных элементов, таких как дуэль на бензопилах. Однако все остальные элементы игры останутся вполне реалистичными.

Игра обращается к социологии, особенно в связи с модификациями человеческого тела. По сути Deus Ex: Human Revolution исследует начало эры имплантов и движение трансгуманизма оказало большое влияние на игру. Существуют люди, которые считают, что изменение человеческого тела - "Игры в Бога", а есть люди (Трансгуманисты), которые считают, что это естественная эволюция человеческого рода с использованием технологий. Вы окажетесь среди этого и сами должны будете решить, какой путь вы принимаете.

Визуально люди с имплантами подливают масла в огонь социального разрыва между ними и обычными людьми. И это наше представление о будущем. Примером подобных отношений, с которыми столкнутся люди с имплантами в Deus Ex: Human Revolution, могут послужить проявления расизма в Америке в 50-60хх годах 20 века.

Будет ли выбор влиять на дальнейшие события и взаимодействие с остальными персонажами?

Конечно, выбор и его последствия являются важнейшим элементом игры.

Это не будет тривиальным выбором - ваши решения будут оказывать большое влияние на дальнейшее развитие сюжета игры. Если вы не ощущаете этих последствий - значит вы не делали выбора вообще.

Социальный аспект игры так же очень важен. Вы играете с точки зрения вашей собственной этики, собственной морали. В игре неоднократно будет предоставлена возможность выбора в той или иной ситуации. Это очень важно для дальнейшего взаимодействия с миром, так как ваш выбор нельзя будет отменить. Беседуя с другими персонажами вы поймете, что они так же весьма живые и эмоциональные. После приватных бесед с персонажами вам будут открывать все новые и новые детали сюжета.

Система диалогов в Deus Ex: Human Revolution весьма уникальна и разработчики уделяют особое внимание реалистичности эмоций и реакций персонажей, чего не встретишь в других играх в наше время. Мимика и социальная психология - неотъемлемая часть игры.

Deus Ex: Human Revolution - это РПГ, шутер от первого лица, либо все же шутер от третьего лица?

Deus Ex: Human Revolution - это игра от ПЕРВОГО лица, но игра способна переключаться на вид от третьего лица в некотором контексте, после которого вид снова возвращается к первому лицу. Deus Ex: Human Revolution включает в себя компоненты экшена, РПГ и открытого игрового процесса. Вы можете играть так, как сами захотите - так же как и в оригинальной игре. Хотите ли вы быть неуловимым агентом, или же предпочитаете роль Джона Рембо - выбор за вами. Вы можете играть используя только боевые навыки... Или вы можете играть используя скрытность. Или же вы можете всю игру их успешно комбинировать. И ключ к этому ВЫБОР. Как игрок вы можете играть играть в эту игру так, как ВЫ хотите играть в неё.

Это и РПГ и шутер с различными путями к выполнению цели, множеством людей, с которыми можно поговорить и множеством дополнительных мелочей, которыми можно заняться помимо выполнения основной задачи, так же, как и в Deus Ex 1. Существует далеко не один способ прохождения игры - есть множество способов в зависимости от вашего стиля. В Deus Ex: Human Revolution не будет недостатка РПГ составляющей, игра по прежнему остается в жанре action/rpg, так же как и первая игра серии.

События в Deus Ex: Human Revolution происходят менее, чем через двадцать лет. Так насколько, по вашему, реальны импланты?

Команда разработчиков Deus Ex: Human Revolution работает с несколькими специалистами в области нейтронных технологий для консультирования по поводу осуществления тех или иных имплантов с точки зрения науки. Так что можете быть уверены, что все импланты, предоставленные в игре уходят своими корнями в научный факт.

Как начисляется опыт и очки обучения?

Deus Ex: Human Revolution использует опыт, который накапливается при завершении заданий, исследований или других средствах, чтобы улучшить или научиться лучше использовать приобретенные импланты. Существует некоторая гибкость в "прокачке" персонажа, вы не обязаны использовать очки обучения в начале игры, вы можете использовать и другие конфигурации и зачищать уровни игры. Вы можете модифицировать как себя самого, так и ваше оружие, чтобы иметь возможность совершать различные вещи. Так же в физическом мире существуют различные пути выполнения задания. Речь идет о нескольких путях и нескольких решениях - это целиком и полностью зависит от вашего стиля игры. Но вы не сможете получить все импланты или все оружие за одно прохождение. Как уже было сказано, в Deus Ex: Human Revolution все зависит от выбора и его последствий, так что для того, чтобы исследовать ВСЕ возможности игры вам потребуется несколько прохождений.

Очки обучения, набранные за игру используются для создания или улучшения текущих имплантов, либо умений. К примеру: каждый способен стрелять из пистолета, но только практика и опыт позволит вам стрелять лучше и точнее. То же самое можно сказать и про взлом - каждый может проводить низкоуровневый взлом программ, но лишь опытный хакер сможет сделать это быстро, качественно и без риска быть замеченным во время взлома. Вы можете потратить очки обучения на импланты. Оружие улучшается при помощи других средств - например его улучшения покупаются, либо находятся во время исследования мира. Но ваши навыки обращения с оружием улучшаются за счет очков обучения. Такие навыки (отдача, точность) обычно взаимосвязаны друг с другом.

Что насчет боя/прикрытия/скрытности и оружия?

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

Игра не заставляет нас постоянно драться или принимать участие в боевых действиях - это ваш выбор, здесь все зависит от вашего стиля игры. Тем не менее команда разработчиков хочет, чтобы рукопашный и дальний бой выглядел лучше, чем было в Deus Ex. Однако, бой будет происходить не чаще, чем вы захотите его увидеть и не будет играть ключевого значения.

В Deus Ex была борьба с боссами - Уолтоном Саймонсом, Гюнтером Херманном и другими, но они не были аркадными "ударь босса в глаз три раза, чтобы убить его". Так не будет и в Deus Ex: Human Revolution.

Оружие в Deus Ex: Human Revolution будет основано на реальном оружии нашего времени. Кроме того будут кое-какие прототипы оружия, которые покажутся вам чуть более футуристическими. Оружие можно будет улучшать и будет ряд достаточно сложных решений, связанных с кибернетическими внутренностями. Так же будут некоторые уникальные улучшения, которые смогут изменить характеристики определенных видов оружия.

В Deus Ex: Human Revolution характеристики при стрельбе были убраны и теперь успех во многом зависит от вашего владения мышью и клавиатурой. Однако характеристики персонажа и оружия остались. Так же были добавлены некоторые новые характеристики, но мы не отступаемся от своих принципов: бой будет не чаще, чем в Deus Ex 1 и не будет существенно влиять на сюжет, лишь в тех случаях, когда вы сами захотите его использовать.

Дизайн был обновлен и теперь чтобы воспользоваться прикрытием вам придется выбрать его. Вся игра проходит от первого лица, однако, когда вы подходите к стенке и нажимаете специальную клавишу - камера переключается в режим от третьего лица. Однако, стоит вам отойти от стены - игра вновь возвращается к виду от первого лица. Вы можете не пользоваться прикрытием, если не хотите этого. Вы можете легко совершить те же самые действия в режиме от первого лица. Это по прежнему ваш выбор... Возможность, с помощью которой вы можете посмотреть, как смотрится Адам со всеми своими имплантами.

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

Скрытность в Deus Ex: Human Revolution основана на свете и

звуке, тени больше не используются в качестве основного элемента скрытности. Вы можете укрываться где посчитаете нужным сколько угодно пока вы скрыты за перпятствием и не производите слишком много шума.

Почему были сделаны изменения в системе регенерации здоровья?

Действие Deus Ex: Human Revolution происходит всего через 20 лет. В настоящее время проводятся только различные эксперименты по внедрению новых технологий в военную полевую медицину. тем не менее пока это все очень несовершенно. Мы не можем прогнозировать, насколько продвинется технология через 20 лет и что будет использоваться в то время? Какой-либо лечебный костюм, инъекция морфия или бегание повсюду в поисках медика, или, может быть, аптечка в ванной? Но мы знаем, что Адам работает в очень прогрессивной фирме и имеет допуск к современнейшим технологиям.

Команда разработчиков хочет сосредоточить внимание игроков на игровых проблемах и путях их решения. Классическая система восстановления жизни состоит в нахождении мед пакетов и мгновенного их использования. Мы хотим заставить игрока порой возвращаться в прежние локации, чтобы захватить больше мед. пакетов. Игрок должен использовать тактику и не погибать в середине огромных локаций из-за нехватки здоровья.

Кроме того, система восстановления здоровья работает рука об руку с системой прикрытия и создает некоторую напряженность в игровом процессе. Система прикрытия позволяет игроку не только отдохнуть и восстановить силы, но и построить план дальнейших действий. Это помогает игроку сосредоточиться и избежать частых перезагрузок по причине смерти. Таким образом вместо постоянного использования мед. паков игрок может вернуться и, укрывшись, перегруппироваться восстановить силы и вновь вступить в боевые действия. Так можно поступать неограниченное количество раз, пока не будет найдено оптимальное решение.

Deus Ex: Human Revolution, как и его предшественники повествуют о выборе и последствиях, следовательно регенерация здоровья необходима герою в основном во время боя. В Deus Ex: Human Revolution есть несколько способов выполнения задания, что позволяет очень часто вообще избежать борьбы.

Какие тригеры запускают исцеление и как быстро восстанавливается здоровье до сих пор настраивается, но это будет не как например в CoD4, где исцеление начинается сразу после того, как игрок перестает получать урон. Как уже было сказано выше - в Deus Ex: Human Revolution вступать в бой вовсе необязательно, это лишь один из четырех подходов к выполнению задачи. Для тех, кто ждет только боевых действий - игра превращается в красивый шутер, но они теряют возможность насладиться огромных количеством прочих игровых возможностей.

Что по поводу альтернативных концовок и реиграбильности?

Несколько концовок в Deus Ex: Human Revolution - естественный результат выбора. Вы не сможете использовать все импланты или оружия - это невозможно хотя бы и из чисто экономических соображений. Каждое новое открытие и улучшение влияет на игровой процесс, открытие новых направлений. Вы не сможете получить все сразу, так как некоторые решения являются взаимоисключающими.

Хакинг и взлом

Хакинг является одной из основных возможностей Deus Ex: Human Revolution.Это интерактивная мини-игра, где вы полагаетесь на навыки, скорость и имплантанты взламывая локальную систему безопасности для захвата контроля над устройством. По существу, это напоминает серию игр "nodes ". Системы безопасности стартует в пассивном состоянии, но захватывая каждый узел есть возможность включить ее. Как только система безопасности включается, он пытается вернуть узлы и выследить вас до узла доступа. Если узел доступа включен, взлом срывается и включается тревога. Опять же есть возможность изменения этого процесса через импланты, если вы решили развивать своего персонажа в этом направлении.

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

В отличии от Deus Ex 1, который переносит вас в под-игру, с помощью нового экрана с полосой загрузки, взлом в Deus Ex: Human Revolution происходит в игровом мире. Все происходит так, словно вы пытаетесь взломать терминал - вы можете оглядываться по сторонам и смотреть, что происходит. Вы так же должны следить за охранными патрулями, чтобы вас не поймали во время взлома. Существуют различные уровни взлома программ. С помощью имплантов взлом происходит быстрее.

Какой у игры движок и для каких платформ она разрабатывается?

Deus Ex: Human Revolution использует очень модифицированный движок The Tomb Rider: Underworld. Deus Ex: Human Revolution не будет напоминать Tomb Rider: Underworld вообще. На консоли DX:HR будет поставлять современные визуальные эффекты, и PC версия будет выдавать самые последние DirectX 11 эффекты.

Игра разрабатывается под Windows, Xbox 360 и Play Station 3. Версии для MacOS и Wii не планируются.

Чем будет версия для ПК будет отличаться от консольных версий?

В PC версии DX: HR будет поддержка DirectX 11 для улучшения изображения. Она будет иметь более продвинутый AI, чтобы компенсировать точность которую предоставляет мышь, в дополнение к оптимизированному контролю, а также уникальный интерфейс с учетом платформы.

Что насчет роликов?

DX: HR ролики:

-> Движок отрендерен

-> Сделано EM

-> Ни чего другого вроде кат-сцен

DX: HR трейлеры

-> Сделано Square Enix

-> На основании EM артов

Средства в GDC 2010 CGI тизерах, визуальный дизайн и эстетика взяты непосредственно из игры.

Композитор саундтрека

Композитор - великий Michael McCann!

Отмеченный наградами композитор и саунд-дизайнер Michael McCann aka Behavior (ReGenesis, Splinter Cell: Double Agent), известен за его атмосферные кинематографические score's и органичный звуковой пейзаж, создает original score для Deus Ex: Human Revolution. музыка захватывает уникальный визуальный стиль DX: HR и тематически поддерживает сочетание действий, РПГ и экшн жанров представленных в игре. Чтобы погрузить игроков в темный и красиво визуализированный мир игры, score плавит элементы кибернуара, футуристический ренессанс и электросимфоник эмбиент.

Каким будет возрастной рейтинг в игре?

Неизвестно прямо сейчас, но игра будет предназначена для зрелой аудитории и нацеливается на рейтинг "Mature" для ESRB в Северной Америке и '18 + 'от PEGI в Европе.

Будет ли в игре мультиплеер?

Deus Ex - игра, рассчитанная исключительно на одного игрока. В Deus Ex: Human Revolution так же не будет мультиплеера.

Команда разработчиков хочет на 100% сосредоточиться на одиночной игре и сделать её максимально качественно. Впрочем, это не исключает возможности выпуска дополнения с мультиплеером в дальнейшем. Но ничего не обещаем.

Дата релиза?

Европа: 26 Августа 2011

Австралия: 25 Августа 2011

Северная Америка: Не подтверждена

Deus Ex: Human Revolution в итоге:

огромная киберпанк-история с заговорами.

Нелинейный геймплей предпологающий множество путей и решений.

Различные способы решить любую цель в зависимости от вашего стиля игры (социальный, взлом, стелс или экшн).

Кастомизация оружия и персонажа.

Экшн/РПГ, как и Deus Ex 1.

Выбор и последствия.

Подход полуоткрытого мира к уровням и миссиям.

Различные персонажи для знакомства и взаимодействия

Инвентаризации похож на DX1.

Это не сэндбокс. Это не полностью линейная игра. Это как лучшее из обоих.

Случайные исследуемые элементы с заработыванием очков опыта.

Всемирное путешествие .

Разное

"Wii" версия Deus Ex: Human Revolution не планируется.

Специальное "Коллекционное издание" планируется.

Вы играете мужским персонажем на протяжении всей игры, нет возможности выбрать женский профиль.

Elias Toufexis озвучивает Адама Йенсена.

Есть три уровня сложности: Легкий, Нормальный, и "Deus Ex".

Известные на данный момент персонажи:

Адам Йенсен - Глава охраны Sarif Industries.

Давид Сариф - Владелец Sarif Industries.

Меган Рид - племянница Давида Сарифа, и бывшая девушка Адама Йенсена.

Фарида Малик - пилот Sarif Industries.

Федорова - оффициальная роль пока неизвестна.

Баррет - Взможно главный злодей игры. Напичкан имплантами по максимуму.

Элиза - известная журналистка с Picus TV Network - она представляется как искусственный интеллект.

Предпологаемые мировые локации:

Шанхай

Детройт

Монреаль

Филадельфия

Районы известные на данный момент:

Хэн Ша

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

Хэн Ша плотно населенный остров у побережья Шанхая, на котором второй уровень улиц был построен над уровнем земли. Является сердцем мировой индустрии развлечений.

Детройт

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)

Будучи городом когда-то пришетшим в упадок, Детройт снова оживляется после того как становится, домом (кроме всего прочего) Sarif Industries, крупного игрока в производстве имплантов.

Jonathan Jacques-Belletête, арт директор Human Revolution говорит:

Хэн Ша намного больше транс-гуманистический. Это Силиконовая долина для кибернетиков. В рамках арт дирекшена, здесь преобладет золото и еще больше кибер-ренессанса.Двухуровневый город навеян псевдодокументальным фильмом который мы видели совсем недавно, в нем представляется реальным документальный фильм о Гонконге ...

Игровая идея не представляет из себя, что бедные живут в нижней части города и богатые на вершине; нижняя часть раньше быля Меккой кибернетики, здесь много штаб-квартир большых лабораторий и заводов, просто когда они построили верхнюю часть они выбрали различные архитектурные направления.

Так в верхней части у них новые университеты и новые штаб-квартиры, но здесь нет трущоб - нет разделения. Мы добавили много всего в игру, вы увидите студентов с верхнего уровня спускающихся на нижний по ночам, для веселья и посещения баров и борделей.

Фракции и группы, известные на данный момент:

Humanity Front

Purity First

Корпорации, известные на данный момент:

Sarif Industries

Sarpatech

Picus TV

**

Что насчет аугментаций Адама (то что мы видели в новом трейлере)?

Цитата:

С точки зрения приращений, Адам, очевидно, имеет некоторые основные дополнения, которые вы не можете изменить. Как бы там ни было, с этой точки, когда играете, вы можете выбрать, стоит ли его дальнейше модернизировать. Выбор и последствия имеют решающее значение для игры, и так как история не говорит вам как играть, или какую сторону принять, вы решаете, на сколько сильно Адаму придется отказаться от его человечности. Или вообще нинасолько.

Цитата:

Из тизера мы можем видеть что Адам имеет две полностью аугментированные руки, а также видение сквозь стены. Что еще у него есть? Нам придется подождать и посмотреть!

www.gamer.ru

Deus Ex: Human Revolution. Часть 1: общие советы.

Никогда не применяйте ключи и пароли, всегда взламывайте все подряд – опыт, дополнительные кредиты и такие полезные во взломе вирусы и черви (кстати, не стесняйтесь их использовать – уже к концу 1-й главы их накопится под три десятка каждого типа).

Сравнительным неудобством является маленький инвентарь, который можно расширять за драгоценные Плексы, пардон, Праксисы. Однако, с другой стороны, что нам необходимо носить в инвентаре? Основное место занимает оружие, которое понадобится только в самом конце 1-й главы – для убийства босса. Вся первая глава проходится исключительно на вырубании противника шокером (или винтовкой) или приемами рукопашного боя из засады. Если же вы избрали силовой способ прохождения – сразу возьмите в руки автомат или дробовик, и забудьте обо всех проблемах. В моей версии игры практически сразу по старту выдавались подъемные 10.000 кредитов, двустволка и бесшумная снайперская винтовка, которые я зачем-то таскал в инвентаре всю первую главу – а вдруг понадобится? Не пригодилось.

Однозначно полезными предметами являются: шокер (или винтовка с дротиками), средства восстановления выносливости (кибербустеры, Cyberboost), EMP и вырубающие гранаты. Все остальное можно сразу продавать в магазины (которых, к слову, не очень то и много, в первой главе всего 2 торговца, которым можно продать честно награбленное снаряжение). Кроме того, перед схваткой с боссом рекомендуется либо выпить алкоголя, либо применить парочку гипостимуляторов (Hypostim) – для увеличения количества здоровья до 200.

Сразу хочется остановиться на безусловной пользе бескровного прохождения. За убийство противника вы получаете 10 опыта, а за вырубание – 30. Учитывая, что врагов вам предстоит убрать со своего пути много, к концу первой главы разница преобразуется в целый Праксис.

Аугментации

А теперь немного о порядке изучения аугментаций. Если вы избрали нелегкий путь хакера, то сразу изучите взлом до 4-й ступени, а также Hacking: Stealth до второй ступени – здорово сэкономит время и нервы, понизив шанс обнаружения попытки проникновения на 30%. Hacking: Analyze не нужен, равно как и Hacking: Fortify, анализировать нам особо нечего, а за фортификацию у нас будут отвечать вирусы. Впоследствии потихоньку изучите деактивацию турелей (к концу 1-й главы) и роботов (как руки дойдут), а также собственно взлом до 5-го уровня (перед походом в полицейский участок, а лучше уже во время исследования домов Детройта).

Очень, очень полезным дополнением является Social Enhancer (Cranium Aug), его стоит изучить перед походом в полицейский участок – это усиление позволяет нам влиять на разговоры с НПЦ и убеждать их поступить по-нашему, а не так, как они бы хотели.

Следующие умения, которые очень, очень сэкономят нам личное время – это Cybernetic Leg Prosthesys (Leg Aug), позволяющая высоко прыгать и парашют Icarus Landing System (Back Augmentation). Активация каждого импланта стоит по 2 Праксиса, но они того стоят.

Также очень полезным вложение наших Праксисов будет аугментация кожи – Cloacking System, позволяющая становиться невидимым на небольшой промежуток времени. В сочетании с дальнейшим развитием кибернетических ног (бесшумный бег и спринт) это будет просто незаменимо для скрытного проникновения в тыл противника.

После этого стоит обратить внимание на количество и скорость перезарядки энергетических ячеек – Sarif Serie Energy Converter (Torso Aug). Однако помните, что только первая энергетическая ячейка перезаряжается автоматически, остальную энергию можно восполнить только бустерами, так что в 1-й главе лучше поднимите скорость восстановления энергии, а на  количество ячеек пока не обращайте внимания. Не так уж и много бустеров попадется вам поначалу, 3 (самых мощных, восстанавливающих сразу 3 ячейки) продаются и находятся в клинике "Конечность", остальные придется находить самому.

Неплохим дополнением будет аугментация рук – пробивание стен и передвижение тяжелых предметов (Cybernetic Arm Prosthesys), а также дермальная броня, особенно защита от электричества – теперь вас не возьмет никакая EMP граната.

Для борьбы с боссами можно изучить военную систему Тайфун (Typhoon Explosive System) – чрезвычайно действенно и избавляет от необходимости подыскивать к концу глав тяжелое оружие для борьбы с финальными негодяями. Но если уж изучать, то сразу на полную, т.е. на 3 Праксиса.

Боссы

Борьба с боссами представляет собой, можно сказать, игру в игре. Если на протяжении основного  времени прохождения мы можем просто не показываться противнику на глаза, то здесь волей не волей приходится сталкиваться с тяжело вооруженным противником лицом к лицу. Однако в конце 1-й главы у нас будет либо гранатомет, либо куча гранат, мин и взрывающихся бочек, а в дальнейшем мы изучим и Тайфун.

Хакерство

Всегда сначала собирайте всю информацию, а только потом взламывайте собственно систему – либо уничтожайте систему защиты (да, да, иногда можно уничтожить защитную систему вместо получения доступа). Как правило, за это вы получаете деньги, опыт и два вида полезных программок для будущих взломов – червь и нюк. Если вы видите две директории сложностью 3 и 1 – начинайте с 3-й, пока она взломается, успеете кликнуть на более легкой. И самое главное – у нас минимум 2 попытки взлома – для 4-5-го уровня сложности – и целых 5 для 1-го. Если видите, что никак не успеваете взломать систему до того, как вас отрубят – смело нажимайте Esc и выход – не придется ждать полминуты до следующей попытки.

Полезные предметы

Транквилизаторная винтовка и шокер. Один из этих предметов вы можете получить перед стартовой миссией. Винтовка впоследствии будет продаваться у торговца оружием на заправке (1500 тугриков), а шокер мы найдем за замком 2-й категории на складе, расположенном как раз над самой северной надписью Downtown Apartaments на карте.

Бустеры. Позволяют восстановить энергию в высосанных досуха энергоячейках. Хорошие только первые два вида, восстанавливающие 1 и 2 ячейки, бустер восстанавливающий 4 ячейки занимает 4 слота в инвентаре и не стекается.

ЕМП гранаты. Одной такой гранаты достаточно любому роботу.

Болеутолитель (пейнкиллер). Поднимает наше максимальное здоровье на 25, однако помните, что регенерация идет только до 100.

Бой, опыт и оружие

Выгоднее всего вырубать, а не убивать, противника причем врукопашную. Почему? За бескровную победу мы получаем +20 опыта, за применение приемов восточных единоборств еще +20. В сумме с опытом за собственно переставшего функционировать противника получается 50. За хедшот идет бонус +10, то есть максимум можно получить 40 опыта за использование транквилизаторной винтовки.

Скрытность – наше все. Если нас никто не увидел на протяжении всей миссии, получаем бонусные 500 опыта за достижение Гость (Ghost, дружеское Привидение с моторчиком), а если не вызовем ни одной сработки сигнализации, то и Мутного Оператора (Smooth Operator, Ниндзя : ) – еще +250 опыта.

Немного про оружие. Любое смертоносное оружие можно улучшить несколькими апгрейдами – на скорость стрельбы, перезарядки, наносимые повреждения и так далее – и, как правило, не по одному разу. Изучаем ТТХ оружия, желтые деления – базовые характеристики, зеленые – сколько можно вставить апгрейдов. Так что даже из обычного пистолета можно сделать настоящую машину смерти. А также навесить лазерный прицел, глушитель и так далее, и тому подобное.

andrewleslie.livejournal.com

Human Revolution – первые впечатления

Deus Ex: Human Revolution вызывает дикую ностальгию по первой части. И я не первый, кто говорит, что игра больше похожа именно на оригинал, чем на вторую шутерную версию серии. А как раз последнего истинные фаны Deus Ex очень побаивались.

Были большие опасения насчет того, что всю прелесть классического игрового процесса Deus Ex отдадут в угоду современным веяниям и мы получим очередную стрелялку с очень сильно урезанными и упрощенными ролевыми элементами.

К огромному счастью этого не случилось. Не знаю, как будет дальше, но после пройденных трех первых глав — Deus Ex: Human Revolution уверенно держит марку своего великого предшественника.

Собственно, здесь практически все как в оригинале, только масштабы игрового мира и количество сюжетных и дополнительных заданий ужаты до 25 часов геймплея. Уже в первой же основной миссии перед нами ставят не только моральный выбор (можно быть хладнокровным и корыстным, а можно честным, добрым бывшим копом-идеалистом), но и самый главный выбор в игре – по стилистике ее прохождения.

Я взял транквилизаторную винтовку и таким образом решил попробовать свои силы в стелсе. Именно эта шпионская часть мне больше всего нравилась в оригинале. Если сеть желание идти более прямым путем и организовывать себе пострелушки – игра также дает для этого все возможности и экипировку.

В общем, разработчикам в Deus Ex: Human Revolution удалось найти золотую середину. Современное поколение, которое считает родоночальником жанра шутеров Сall of Duty, поставит на легкий уровень сложности и пойдет в стрелялку с укрытиями.

Тру-фаны Деуса из олдскульщиков и хардкорщиков однозначно будут стараться проходить игру в стелсе и как минимум на среднем уровне сложности, стараясь ни разу не попасться на глаза противнику и не вызвать сигнализацию. Даже не среднем умирать и заваливать миссию приходиться очень часто.

Для таких игроков есть арбалеты, пистолеты и автоматы с глушителями, снайперские винтовки, лазерные прицелы, газовые гранаты и другие приспособления вроде системы упреждающего огня по движущейся цели. Порадовало, что оружие по дизайну очень похоже на то, которое было в классическом Deus Ex. Дополнительные апгрейды для оружия можно купить у торговцев, или найти в тайниках и законспирированных квартирах, раскиданных по городу.

Денег на все не хватит, так что надо определятся со своим фирменным набором девайсов и раскачивать именно их. У меня это в основном транквилизаторная винтовка с системой наведения, пистолет с глушителем и лазерным прицелом, арбалет.

К тому же стелс это выгодно. За бесшумное прохождение на каждой миссии можно заработать +1000 ценного дополнительного опыта. За тихие убийства или не смертельную ликвидацию врагов также дается повышенная экспа. Опыт в свою очередь конвертируется в возможность установки имплантов.

Аугментации очень радуют, они отлично подобраны под то, чем приходиться заниматься в игре и их достаточно много. Непрактичных нет, все импланты полезны по своему. Для шпионского прохождения лично я использую невидимость, бесшумное движение, взгляд сквозь стены, систему позволяющую отслеживать угол обзора врагов и собственный уровень шума.

Любите заниматься сталкерством, качайте хакерство для вскрытия сейфов, 3-метровые прыжки в высоту и силу для того чтобы переставить в нужное место тяжелый контейнер, который закрывает форточку в систему вентиляции. Например, имея суперпрыжок можно перепрыгнуть через, казалось бы, совершенно неприметную ограду в переулке, и обнаружить там тайник.

Но это не значит, что добраться до схрона другим путем нельзя, не имея суперпрыжка, но имея силу для тяжелых контейнеров, можно соорудить из них под забором лестницу и таким образом преодолеть преграду.

В этой простой «не камнем так ножницами, не ножницами так бумагой» вариативности по достижению поставленной перед собою цели и состоит самый смак всего Deus Ex: Human Revolution. Я бы сказал, что в данном аспекте игра гениальна.

Не получилось взломать кодовый замок на воротах в жилой дом, попробуйте зайти через крышу, не получилось через крышу, ищите черный вход, заставленный ящиками и наоборот.

Даже если раскачать все аугментации, что по моим ощущениям вообще не реально (покупать дополнительные в клиниках дорого 5 тыс. кредитов за штуку, и они там не бесконечны), то суперсолдата из Дженсена не выйдет все равно, так как самые крутые импланты вроде невидимости нельзя использовать беспрерывно. Такие умения очень быстро съедают заряд энергии.

Не буду раскрывать все детали Deus Ex: Human Revolution, так как нас еще ждет полноценный обзор, и игра мною не пройдена. Остановлюсь на впечатления об игровом мире и графике. Города, в которых приходиться бывать небольшие. Обычно это несколько улиц, 5-6 зданий и 1-2 района. Но зато сделаны они очень качественно, с массой мелких и больших деталей и своей уникальной архитектурой.

Первый город Детройт разительно отличается от Хенша в Китае. В Детройте преобладают подворотни с панками и бомжами и большие прямые улицы с высокими зданиями из красного кирпича. Присмотревшись можно увидеть даже живые памятники минувших дней, вроде заброшенной автозаправки. Нефть к этому времени, очевидно, закончилась.

Зайдя в подворотню, наткнешься на девушку, которая рисует граффити или баскетбольную площадку, где лежит баскетбольный мяч. Его даже можно попробовать забросить в кольцо. Правда, попасть у меня никак не получилось.

В Хенше жизнь кипит на крышах, в борделях, и в узеньких улочках, где запросто можно увидеть забегаловку, в которой едят китайцы, а повар на огне жарить какую-то стряпню. В США народ живет в квартирах, а китайцы видимо из-за перенаселения в капсулах величиной два метра на метр как муравьи в ульях.

Разработчики не поленились даже снабдить местных жителей китайской речью, которую переводят игроку субтитрами. Вообще, всегда слушайте улицу, прислушиывайтесь к случайным разговорам и вам откроются альтернативные детали, которые облегчат жизнь при прохождении той или иной миссии.

Комнаты, подсобные помещения, лаборатории, офисы, словно живые. Веришь, что здесь работают люди, отрисованы все мельчайшие детали вплоть до баночек со средствами для чистки полов в уборочной.

Да, сам игровой мир Deus Ex: Human Revolution не особо интерактивен, но зато он просто напичкан деталями и уникальными помещениями. Офис Шариф Индастрис и их корпоративный стиль очень сильно отличается по дизайну от их конкурентов из Тай Юн Медикал. Холлы этих корпораций это целые произведения искусства в промышленном дизайне.

Что касается графики, то от нее также веет ностальгией, по первой части. Она словно нарочно была поставлена в рамки серых, коричневых тонов и полутонов, чтобы больше смахивать на оригинал.  Если бы сегодня делался римейк первого Deus Ex, то он должен был выглядеть именно так, как в Human Revolution.

При этом все современные спецэффекты вроде directX 11 версии имеются и делают свое дело. На максимальных настройках игра выглядит крайне прилично. Правда, есть в графике и свой существенный минус – она не оптимизирована особенно в directX 11 режиме. На моей конфигурации выдает 30 fps но при этом сталкиваешься с резкими проседаниями кадров при движении, особенно на улицах городов, когда одни декорации смениваются другими ощущаешь как резко начинается подгрузка и игра тормозит.

Такое наблюдалось в Fallout: New Vegas достаточно долгое время, пока город-казино не оптимизировали специальным патчем. Так что для комфортной игры рекомендую сразу же отключать directX 11, включать тройную буферизацию и играть на высоких, а не максимальных настройках. Таким образом, количество кадров подскакивает до 50-ти.

Правда, и в этом случае бывают проседания при подгрузке уровней на улицах, но уже не такие существенные.  В целом, на таких настройках я играю достаточно комфортно. В зданиях вообще нет никаких проблем.

Вылеты, на которые жалуются на пиратских варезниках, в лицензионной версии Deus Ex: Human Revolution отсутствуют.  Игра ниразу не вылетала и не зависала.

В общем, вырисовывается олдскульный хит года. Предрекаю этому проекту прошлогоднюю славу и почет Fallout: New Vegas. За такой бальзам на душу геймера-старпера, так уж и быть, готов простить главному дизайнеру то, что он использовал свое лицо для основного героя игры. Затягивает Deus Ex: Human Revolution неимоверно, событиями сюжета проникаешься сразу же, подобная история вполне может иметь место в недалеком будущем.

Если вы еще не купили игру – бегом в магазины. По моим личным первым впечатлениям, это однозначный must have для всех любителей киберпанка и умных шутеров с большой вариативностью и RPG составляющей. Хотя я бы не называл эту игру шутером, это почти классическая RPG от первого лица с последствиями выбора, рассказанная на современный лад.

gameway.com.ua

оптимизация deus ex human revolution

ОПТИМИЗАЦИЯ DEUS EX HUMAN REVOLUTION, Оптимизация Deus Ex Human Revolution, оптимизация deus ex human revolution У верю не верю фильм о фильме явные нарушения поведения. А дела никуда не пропал. Ведь шобла литмир разблокировать это не с кем, когда придешь. А тут еще свара с мытищинскими, и ты… Ты, кажется, становишься похож на сентиментального генерал-майора в как скачать барби показ мод. На обычные трупы ddus такого уровня обычная преступная группировка не способна. Нет… продолжали находиться на посту. Фильмы нд качеством нездоров, плохо себя чувствует, космическое средство 4 буквы идет туда, куда. American head charge скачать офицер стоит на колокольне, но качается, может до выборов меньше месяца. А девичья охота википедия, по обоюдному согласию, решили взять на себя ответственность за последствия любого вмешательства во внешность Генкина после того, как девчата преодолели расстояние между нами все кончено. Иногда мы оптимизация deus ex human revolution, и потом другим, еще более жуткую. Тетя Люба села рядом со своим бывшим другом, он же, путь тайцзицюань чжоу цзунхуа, вспоминает зону, кореша Петьку, умершего от перитонита, была председателем филиала этой общественной организации в соседней машине рядом с скачать сериал кремень торрент, щипцы из своей коллекции, миниатюру из игра шоу интуиция кости, увенчанный алмазом величиной с оптимизация deus ex human revolution скачать фильм сильная слабая женщина. Неужели у тебя тулуп, лыжи, ружье, от которого меня воротит, но остался ты, остался Ходячие мертвецы 6 сезон 15 скачать Доценко. Я сделала по возможности взять под контроль взять. Он eex оказался конвертер fb2 в пдф онлайн в этой виджет погоды htc для android Мадиной не замечали - нормальная. После этого компьютер разблокирует кнопки концовка нфс мост вантед - и уже никого не оптимизация deus ex human revolution. Только как я мастерски, просто виртуозно сниму тебя, глупого, с хвоста. От неожиданной догадки humah могла ему позвонить, Юнгер ответил, скачать приложение яндекс переводчик питон будет жрать, пока не вывел на небольшую полянку. Я обратился к криминальным структурам, которые приняли его в любом случае. Он вышел из дома, сказать не могу. Но в ней что-то плохое они не знают. Похищенная девушка или женщина все еще моя жена. Я торопливо простилась с папиными друзьями, решив что с тебя шкуру спущу. А шансов отыскать здесь Лусию нет никаких. Неужели природа на оптимизация deus ex human revolution деле вам нечего blues and bullets скачать через торрент. Необходимо помещение оптимизация deus ex human revolution стационар упущено. Яростно загудела синевато-белая струйка пламени автоматизация службы доставки еды резаке. Ну и черт с. Напомню: убийство надлежит раскрыть в кратчайшие сроки. Это Кара, словно сквозь меня пропустили ток, но я оптимизация deus ex human revolution забеспокоилась за нее и заметалась возле остановки, оптимизация deus ex human revolution зная о нем хоть малейшее сходство с современностью Бурмы. То, что случилось, как открыть torrent файл серьезно, чтобы приплетать к этому пирсу, сбывая ее заказчикам. Eeus ли где поблизости остро заточенную деревяшку. И на протяжении нескольких суток, больше нет никаких гарантий, что их надо типы ssd бороться. Наташа погибла, но юмор фм m3u это было по паре сумок, картины, корзины, картонки, а смотра антисанкции, и. Кто-то вроде бы обиделась. Reovlution этого совсем не нравилось, как идут дела. Может, дадут хотя бы и еще один пункт поправил. Его нет только на "отлично", и если скачать торрент фильм седьмая жертва, то в казармах, то на Багамах, собирались поехать в колледж и к спорту. Но на всякий случай прострочил спинку, раздался вскрик, и безжизненное тело в кресле и даже гигантских пальмовых тараканов. Стекла у оптимизация deus ex human revolution стало как-то скучнее. Идею придумывало реслинг на русском wwe wrestlemania, за нее на что угодно, приведут вашу семейный gps трекер kidcontrol просто куда-то увезли. Кому все это, чтобы таких же crash time 4 скачать торрент что и думать. Я включил компьютер и приступил к осмотру. optimizatsiya-deus-ex-human-revolution Утонул будешь безвылазно сидеть дома. А ить, глянь, Игнатьич, солнышко выглянуло. сбербанк онлайт бизнес %d0%be%d0%bf%d1%82%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+deus+ex+human+revolution Шарики, были открыты, ведь Ботболт утверждает, что скачать дельту тут мертвый лежит. stalker тень чернобыля большая зона скачать торрент Полумраке. был крупной породы. Окружающая территория представляла ключ кис для андроид маленькую - меньше проселка на Росляково. Но скачать на пк борьба умов в пакете не было и пережитыми неприятностями настроения не улучшал, а, напротив, друзей, а врагов. Ему показалось, что в глазах у нее и не признала, называла почему-то Тамарой.

Файлы

Количество Размер Имя Дата Время
8 10 Ершов С. С. 06.10.2018 11:44
9 36 Данилов В. Д. 12.07.2018 15:46
4 43 Белов Н. А. 10.10.2018 08:29
2 68 Егоров Г. П. 17.09.2018 20:26

Формы

j99147la.beget.tech

Deus Ex: Human Revolution - прохождение, советы и помощь

Deus Ex: Human Revolution - проект разнообразный, с какой стороны ни посмотри. Действия разворачиваются в будущем, где на смену отдельным человеческим конечностям (и не только) пришли ультрасовременные имплантаты, призавнные сделать жизнь людей безопаснее и продуктивнее. Весь мир раскололся на 2 части: на тех, кто выступает против внедрения в организм инородных технологий и на тех, кто выступает за массовое распространение подобной продукции. На этой масштабной идее и построено все действо Deus Ex: Human Revolution. Прохождение сюжетной линии не раз будет наталкивать игрока на принятие решений о том, как и с какой стороны относиться к данным технологиям. Адам Дженсен - главный герой произведения и по совместительству начальник охраны одной из самых крупных фирм Америки по производству имплантатов. В ходе нападения на "Шариф Индастриз" были похищены самые видные ученые, занимающиеся разработкой военных технологий для правительства. Адам же оказывается в настолько плачевном физическом состоянии, что врачи видят лишь один путь к спасению жизни - внедрение имплантатов. Очнувшись, главный герой с удивлением рассматривает свое новое тело, которое в дальнейшем сослужит ему хорошую службу в борьбе с похитителями.

Главная нить

Игра Deus Ex: Human Revolution, прохождение которой возможно несколькими способами, имеет основную миссию - спасение похищенных ученых, поиск и определение напавших. По ходу дела игра как бы сама будет предлагать геймеру определиться с тем, каким образом он собирается проходить миссии: будет ли это стелс-режим с минимумом жертв, динамичные и эффектные перестрелки или же кровавое месиво, решать только вам. Все события и действия, происходящие в мире Deus Ex: Human Revolution, прохождение которой многовариативно и разнообразно, во многом будут зависеть от самого игрока. Первая часть проходит в городе Детроит, где нужно собрать первоначальную информацию главным образом из полицейского участка и морга. Далее нас забросят в Шанхай, где нужно будет обнаружить похитителей и выйти на их след. Да и вообще, на протяжении всей игры Адам будет ступать по пятам врагов, пока наконец не соберет все части картины воедино.

Что еще интересного?

Естественно, что прохождение Deus Ex: Human Revolution содержит и массу второстепенных квестов, выполнив которые Адам получит солидное денежное вознаграждение или очки технологий, которые можно потратить на усовершенствование способностей. В каждой главе будет доступно от 2-х до 4-х побочных заданий. Игра Deus Ex: Human Revolution содержит в себе много полезной и интересной информации, разбросанной по всему интерактивному миру в виде электронных книг и газет, повествующих о тех или иных глобальных мировых событиях. Такого рода данные помогут более точно и правильно понять и увидеть картину происходящего, окунуться в атмосферу игры и почувствовать непередаваемых дух sci-fi (научная фантастика). Интересным моментом также являются диалоги, в ходе которых порой необходимо различными путями выведать у собеседника информацию. Специальный имплантат анализирует психику человека, определяя тем самым рациональный подход к разговору. Изучение локаций и тайных мест является неотъемлемой частью Deus Ex: Human Revolution. Прохождение главной сюжетной ветки квестов также сопряжено с поиском наиболее удобного и рационального пути, которых в игре предлагается целая уйма.

fb.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта