Borderlands - The Pre-Sequel тест GPU. Оптимизация borderlands the pre sequel
Решение проблем с Borderlands: The Pre-Sequel
Если у вас возникли какого-либо рода проблемы с игрой Borderlands: The Pre-Sequel - мы постараемся вам помочь в этой статье.
Как известно 13 октября игра уже была доступна для скачивания, а с 16 октября доступна Steam-версия игры.
Если у вас Borderlands: The Pre-Sequel не запускается, вылетает, тормозит, глючит, дёргается, зависает и т.д, то мы будем стараться изо всех сил вам помагать. В этом материале вы узнаете как можно починить игру и что нужно делать что она не давала сбоев.
Не запускается Borderlands: The Pre-Sequel
Так как сама игра имеет очень маленькие системные требования, то можно смело отметать вариант, что ваш компьютер им не подходит.
1. Для начала убедитесь что вы запускаете игру от имени системного администратора.
2. Проверьте целостность файлов в Steam, а если вы устанавливали пиратскую копию игры - проверьте что ваш антивирусник ничего не удалил из папки с игрой. Будьте внимательны на запуске пиратской копии на Windows 8.1, поскольку там есть встроенные псевдоантивирь, который под шумок способен поместить на карантин один из важных файлов кряка.
3. Перед запуском выключите все лишние программы, которые запущены на компьютере, а также софт который прячется в трее. Особенно всякие ращгоняющие и управляющии хардом программы.
4. Если на вашем компьютере не очень-то и много ОЗУ, установите файл подкачки приемлемого размера.
5. Не кастомизируйте настройки вашего графического адаптера поскольку это может привести к весьма печальным последствиям.
6. Любая новая игра требует и нового ПО, которое способно тянуть игру. В число такого дополнительного программного обеспечения входят:
Драйвера для видеокарты
DirectX
Microsoft Visual C++
Это три основных компонента, отсутствие или нарушение которых ведёт к невозможности запустить Borderlands The Pre-Sequel.
6. Если вы играете в лицензионную копию из Steam - попробуйте удалить из папки Steam всё кроме главного exe-файла и запустите его. После этого Стим восстановит себя.
7. Не забывайте что часто проблема в пиратских копиях кроется в кривом кряке, а у лицензий всё ограничивается только ожиданием нового патча, особенно в первые дни после релиза, когда стабильности не радует.
Вылетает Borderlands The Pre-Sequel
Если у вас игра Borderlands The Pre-Sequel стала вылетать - то в таком случае вам стоит сделать следующее:
Обновить видеодрайвера (Ссылка выше)
Проверить целостность файлов вашей игры
Понизить графику в настройках игры
Запускать игру от имени сис. администратора.
Выключить лишние программы
Установить DirectX (Ссылка выше)
Сменить кряк/Ждать патч
Один из пунктов выше должен вам помочь избавить Borderlands The Pre-Sequel от вылетов, а себя от потери нервов.
Зависает Borderlands The Pre-Sequel
От зависаний в игре вас могут спасти пункты выше, которые предназначались в первую очередь для избавления от вылетов в игре. Они же помогут вам избавиться от зависаний.
К перечисленному можно добавить, что не нужно запускать игру с внешнего жёсткого диска. Не забывайте что когда игра Borderlands The Pre-Sequel, это может быть перегрев вашего компьютера, а также плохой контакт жёсткого диска с мат.платой.
Чёрный экран в Borderlands The Pre-Sequel
Пункты, которые представлены на этой страницы для улучшения производительности в Borderlands The Pre-Sequel, могут помочь вам решить проблему с чёрным экраном в игре. Чаще всего проблема либо в некорректных настройках игры, либо в проблеме с видеокартой (драйвера, настройки).
Часто особенно при игре на телевизорах возникают такие проблемы из-за неправильного соотношения сторон, частоты обновления или разрешения.
Тормозит Borderlands The Pre-Sequel
Итак, как же можно увеличить производительность в Borderlands The Pre-Sequel и самое главное как можно избавиться от тормозов.
Сама игра, как уже отмечалось в материале, не имеет высоких системных требований и если она у вас тормозит, то наверняка у вас очень старый компьютер. Альтернативной причиной тормозов будет кривой кряк или плохая оптимизация игры (в этом случае придётся ждать патча).
Попробуйте обновить драйвера для видеокарты, снизить настройки графики, включить режим максимальной производительности и подключить зарядку (если играете на ноутбуке). Данные советы должны вам помочь.
Также неплохо помогают старым и слабым системам - увеличение файла подкачки, а также выключение всего лишнего.
Проверьте ваш диспетчер задач на наличие загружающих ЦП процессов. Если есть аномальные нагрузки - гасите процесс, скорее всего это биткойн-майнер.
Многим помог фикс пропусков кадров. Его нужно копировать в папку с exe-файлом игры.
Как переключить язык в Borderlands The Pre-Sequel?
Для этого вам нужно открыть файл steam_api.ini и поставить
Добавить комментарий
youon.ru
Россия | Россия Topchiki.ru
- Home
- Live
- Фильмы и анимация
- Транспорт
- Музыка
- Животные
- Спорт
- Короткометражные фильмы
- Путешествия
- Видеоигры
- Ведение видеоблога
- Люди и блоги
- Юмор
- Развлечения
- Новости и политика
- Хобби и стиль
- Образование
- Наука и техника
- Кинозал
- Анимация и мультфильмы
- Приключения и боевики
- Классика
- Юмор
- Документальное кино
- Драмы
- Для всей семьи
- Зарубежное кино
- Ужасы
- Научная фантастика/фэнтези
- Триллеры
- Короткометражные
- Шоу
- Трейлеры
No results found
Home LIVE Россия Argentina Österreich Australia Azərbaycan Bosna i Hercegovina België България مملكة البحرين Brasil Беларусь Canada Schweiz Česko Deutschland Danmark الجزائر Eesti España Suomi France საქართველო Ghana Ελλάδα 香港 Hrvatska Magyarország Indonesia Ireland יִשְׂרָאֵל भारत العراق Ísland Italia الأردن 日本 Kenya 대한민국 Lietuva Latvija México Malaysia Nigeria Nederland Norge Philippines پاکِستان Polska România العربية السعودية Sverige Slovenija Slovensko Türkiye Україна Great Britain USA Việt Nam Zimbabwe© 2018 Topchiki.ru
topchiki.ru
Download Оптимизация Borderlands The Pre Sequel
Result for: Оптимизация Borderlands The Pre Sequel About 510 Results
Borderlands - The Pre-Sequel тест GPU | Action / FPS / TPS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Год выпуска: 2014Жанр: Action (Shooter) / RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st PersonРазработчик: 2K Australia , Gearbox SoftwareИздатель: 2K
Отправляйся во вселенную Borderlands и воруй-убивай всё на своем пути в этом совершенно новом приключении, которое запустит тебя на луну Пандоры в игре Borderlands: The Pre-Sequel!. События Borderlands: The Pre-Sequel! происходят в промежутке между Borderlands и Borderlands 2. Узнайте побольше о прошлом Красавчика Джека, главного злодея Borderlands 2, и, может быть, поймете как он дошел до жизни такой.
Экспериментируйте с низкой гравитацией, с упоением расстреливайте врагов из нового ледяного и лазерного оружия, гоняйте по лунным пейзажам на новых тачках и устраивайте полный беспредел!
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Borderlands - The Pre-Sequel поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит WindowsXP, Vista, Windows 7 и Windows 8, а так же Mac и Linux. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Borderlands - The Pre-Sequel является DirectX 9.
Игровой движок |
Borderlands - The Pre-Sequel базируется на на игровом движке Unreal Engine 3. Первая версия движка Unreal Engine 3 вышла в 2006 году. Этот кроссплатформенный движок был разработан с учетом консолей следующего поколения PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга DirectX 9, OpenGL 2 и OpenGL 3. Поддержка DirectX 10 версии была быстро добавленна с выходом Windows Vista и шедеров версии 4.0. В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток, кторый преимущественно отвечает за игровой процесс и поток рендеринга. Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных, как например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.
Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, шейдеры версии 4.0, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании AGEIA. Позже AGEIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности своей физической системы.
За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX. Была обновлена система EAX до пятой версии. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets. В данной версии произошла очередная эволюция графической составляющей. Так, помимо прочего, был добавлен фильтр пост-обработки Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения. Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре. Переработана на новом уровне технология динамической водной поверхности, физика мягких тел и разрушаемое окружение также значительно улучшены.
В марте 2010 года был опубликован анонс новых возможностей движка, которые были представлены на Game Developers Conference 2010. Одним из основных нововведений является новая система расчёта освещения Unreal Lightmass, использующая глобальное освещение без потерь функций, которые были реализованы в более старых системах освещения. Улучшена работа с многопроцессорными системами — распределение задач между многопроцессорными системами с помощью Unreal Swarm, а также ускорение компиляции кода C++ и обработка Unreal Script за счёт Unreal Build Tool.
Добавлено собственное средство распространения пользовательского контента — Unreal Content Browser, появился Unreal Master Control Program — новый мастер-сервер, для обновления клиентов и ведения глобальной статистики, который уже используется в Gears of War 2. В связи с нововведениями Epic Games China планировала продемонстировать использование движка для массовых многопользовательских онлайн игр.
В 2011 году компанией Epic Games был продемонстрирован видеоролик о последних обновлениях, внесенных в движок — Samaritan. Пресса и игроки стали называть его «Unreal Engine 3.9». В очередном обновлении движок третьего поколения получил поддержку DirectX 11, а также огромное количество сопутствующих технологий. Был использован только в Unreal Championship 2.
Расширенные игровые настройки |
Borderlands - The Pre-Sequel имеет графические настройки, аналогичные Borderlands 2, поэтому ничего нового пк игроки для себя не откроют.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.
Различные режимы качества |
Разница между графическими установками видна только при переходе от низких к средним настройкам. При переходе от средних к высоким она менее заметна.
Сравнение FullHD и 4K |
Borderlands - The Pre-Sequel показывет неплохую картинку, при наличии 4К оборудования.
Сравнение режимов сглаживания |
Режим сглаживания практически полностью устраняет неровности поверхностей, но при детальном рассмотрении выдны некоторые недочёты...
<При активации технологии NVIDIA PhysX на максимальное качество игра приеображается - количество частиц от поверженных врагов во время перестрелок становится гораздо больше...
Общее визульное оформление и игровая физика |
Borderlands - The Pre-Sequel является тем же Borderlands 2, с тем же дизайном и той же графической составляющей, поэтому никаких откровений любители данной серии игр для себя не найдут. Всё что мы видели в прошлой части - увидим и здесь. По сути это большой аддон, превратившийся в самостоятельную игру.
Долгожданное продолжение истории приключений Красавчика Джека порадует владельцев видеокарт GeForce GTX улучшенной графикой, благодаря поддержке ускорения физических эффектов на графических процессорах NVIDIA. Среди них – разлетающиеся обломки и искры при стрельбе, моделирование силовых полей, разлетающиеся осколки бочек, эффекты огня и дыма, реалистичное поведение жидкостей (химикатов, воды, крови и т.д.).
Частицы являются ключевым компонентом эффектов PhysX GPU в Borderlands: The Pre-Sequel. Практически все виды оружия в игре и их взаимодействие с внешним миром порождает те или иные частицы, которые остаются на земле и взаимодействуют с другими элементами сцены.
Эффекты жидкостей в Borderlands: The Pre-Sequel находятся на абсолютно новом уровне. Их можно заметить в моделировании поведения крови, едкой зеленой кислоты, замораживающих веществ и не только. Жидкости могут проходить друг сквозь друга, в них можно стрелять, они могут взрываться и на них можно накладывать другой эффект PhysX – силовые поля. Некоторые эффекты жидкостей доступны на средних настройках PhysX (“Medium”), но в полном объеме их красота раскрывается только в режиме “Ultra”.
В игре доступно четыре уровня PhysX: Low, Medium, High и Ultra.PhysX “Low” Настройка по умолчанию. Отключены все игровые эффекты PhysX с GPU-ускорением.PhysX “Medium” Включены некоторые эффекты PhysX, ускоряющиеся на GPU: разлетающиеся обломки и небольшие эффекты жидкостей.PhysX “High” Доступны все GPU-ускоряемые эффекты PhysX: осколки, эффекты жидкостей, эффекты персонажей и транспортных средств, все с высокой степенью точности.PhysX “Ultra” Все те же самые GPU-ускоряемые эффекты PhysX, что и на уровне “High”, но с улучшенными эффектами жидкостей.
Рекомендуемые видеокарты для уровня PhysX Medium – GeForce GTX 600-ой серии и выше. Подробнее - http://www.geforce.com/whats-new/guides/borderlands-2-borderlands-the-pre-sequel-tweak-guide#11
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Borderlands - The Pre-Sequel. SLI и AMD CrossFireX на данный момент имеют отличную поддержку игрой. Общие тесты для видеокарт и процессоров проходили при низких значениях настройки физики(при ускорении физики ЦП и при наличии в системе видеокарты AMD другие настройки недоступны).
Тестирование при разрешении 1920x1080 |
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 560.
Тестирование при разрешении 2560x1600 |
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 560.
Тестирование при разрешении 3840x2160 |
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 660. Оптимальным решением станут видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 660.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 512 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1024 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1280 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность ЦП в игре весьма впечатляющая.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Игра способна поддерживать в основном до 4 вычислительных потоков .
NVIDIA PhysX на максимальных настройках тестировался лишь на видеокартах GEFORCE. Для данного теста был выбран абсолютно другой тестовый промежуток. Ввиду того, что данный промежуток имеет рандомное поведение врагов, не всегда повторяем и для тестирования весьма хлопотен(при наличии встроенного бенчмарка данной проблемы бы не было), тест был проведён в двух разрешениях.
Так же мы привели видео системы с двумя GTX 980, где одна из видеокарт занималась обработкой физики, и как мы видим пиковая нагрузка второй видеокарты не составляла более 6% от её мощности. Таким образом, потеря производительности для видеокарт NVIDIA при максимальной физике составляет от 6 до 20%, в зависимости от видеокарты.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 NVIDIA PhysX Ultra
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 560. Оптимальным решением станут видеокарты уровня GeForce GTX 560 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 NVIDIA PhysX Ultra
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 760. Оптимальным решением станут видеокарты уровня GeForce GTX 670 и выше.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Borderlands - The Pre-Sequel находится на уровне 700-900 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 4-мя гигабайтам Borderlands - The Pre-Sequel потребляет около 1.7 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.0 гигабайта.
ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ |
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ |
Оцените наш тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
gamegpu.com