Продвижение сайта методами внутренней оптимизации. Методы внутренней оптимизации сайты


Методы внутренней оптимизации сайта | SeoVast

Tweet

Внутренние факторы оптимизации

Привет всем! Сегодня будет небольшой, но довольно полезный урок.

Внутренняя оптимизация сайта — мы рассмотрим, те факторы, которые помогут нам повысить позиции своего сайта в поисковой выдаче и как плюс, украсят наш сайт визуально.

При создании сайта и его продвижении, внутренняя оптимизация — это первое с чего нужно начинать. Многие просто игнорируют данный момент, а кто то и не знал о нем вовсе.

Итак приступим (Можно даже использовать всеми так любимое слово СЕО-оптимизация).

Мы будем  делать  описание рубрик. В некоторых темах описание не отображается и по этой причине о нем забывают. Наведите на своем сайте мышь на любое название рубрики и если вы увидите —  «Прочитать все записи в этой рубрике», то нам срочно нужно привести все в нормальный вид:

При наведении на имя рубрики должно отображаться описание содержимого, с использованием ключевых слов. Как я уже говорил, в некоторых темах WordPress всплывающих подсказок нет, но не стоит думать, что из-за этого вам  не требуется делать эти подсказки. Для поисковых роботов сайт представляется совершенно по другому и описание (Равно, как и ключевые фразы) они заметят:

Как видит сайт GoogleBot

В панели инструментов Google WebMaster можно использовать режим просмотра своего сайта , как поисковый робот.

Как сделать описание рубрик

Переходим в панель управления сайта, находим раздел «Рубрики». Теперь нам нужно подобрать для каждой рубрики ключевые слова  и связать их в осмысленное описание рубрики. Слова или слово-фразы подбираем высоко-частотные. При наведении мышки на название рубрики появится три дополнительных параметра: «Изменить», «Свойства», «Удалить».

Выбираем «Изменить». У нас откроется новое окно, где есть пункт «Описание» заполняем его подготовленным текстом и жмем «Обновить рубрику». Так проделываем с каждой рубрикой. Вот таким не хитрым способом мы не только повышаем поиск для нашего сайта по нужным ключевым фразам, но и делаем для людей более простую и понятную навигацию по сайту.

———————————————————————————————-

Не тематическая вставка:

Вот интересно, с учетом того, что мой блог индексируется практически сразу после выхода статьи — парсер моих статей это хорошо или плохо? Ведь дублирование контента это нехорошо, как для меня, так и для тех, кто его использует. Ну да ладно,ведь источник указали.

1) plus.google.com/100448144105256440953/posts/UbMv94ksGUx

2) rvv-blog.blogspot.com/2012/04/blog-post_2695.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Rvv+%28rvv%29

———————————————————————————————-

Так же читайте:

Также вы можете просмотреть Все записи блога

seovast.ru

Методика оптимизации сайтов

Конечной целью создания сайта, как и основной целью владельца web-ресурса является трафик, то есть, посещаемость. Привлечение на свой сайт максимально бо́льшее количество посетителей зависит от качества ресурса, его информативности и популярности площадки в заданной тематике. Пожалуй, ни для кого не является секретом тот факт, что львиная доля трафика любого Интернет-сайта приходится на поисковики. Важно понимать, что каким бы полезным сайт не был, но в ТОП'е выдач популярных поисковых систем без грамотной оптимизации ему не быть. Итак, что же такое и для каких целей требуется оптимизация сайта. Комплекс определённых действий и мероприятий, направленных на продвижение конкретного запроса, как и всего web-ресурса в целом в поисковых системах называется SEO оптимизация.

Как правило, оптимизируют сайт двумя способами:

•Внутренней оптимизацией.

•Внешней оптимизацией.

Внутренняя оптимизация, в отличие от внешней, является обязательной, без которой продвинуть сайт на высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и (или) Google невозможно. Исходя из вышеозвученного постулата, делаем вывод, что максимальную часть времени необходимо уделять именно этому этапу продвижения сайта. Под внутренней оптимизацией сайта понимается: наполнение сайта уникальным контентом, составление семантического ядра, работа со статьями под каждое конкретное ключевое слово, работа с мета-тегамми, юзабилити, внутренняя перелинковка страниц.

Первым, и пожалуй, основным шагом к продвижению любого web-сайта является составление семантического ядра будущего ресурса. Под термином «семантическое ядро» понимается набор или список слов и словосочетаний, отражающих тематику сайта и продвигаемых по поисковым запросам. После подбора ключевых запросов, под них пишется контент (статьи). При этом важно помнить, что плотность ключевых слов в одной статье (рекомендуемым объёмом около 2 000 символов) должна находиться в диапазоне от 3 до 7 вхождений на данный объём текста.

Другой момент, требующий определённого внимания – это мета-теги, к которым относятся «title» – заголовок страницы, «description» – краткое описании статьи, и «keywords» – необязательный по мнению многих специалистов атрибут , распложенный в HTML коде web-страницы, в котором указывается ключевые фразы для поисковых роботов.

Следующий этап в оптимизации сайта – это его внутренняя перелинковка. Организация внутренних ссылок, ведущих с одной страницы на другой документ в пределах одного сайта, это, собственно, и есть внутренняя перелинковка страниц. Данный способ внутренней оптимизации применяется как для наращивания ссылочного «веса» страниц, так и для удобства пользования сайтом.

Только после проведения всех вышеперечисленных мероприятий, можно приниматься за внешнюю оптимизацию. На данном этапе продвижения сайта все усилия должны быть направлены на получение максимального количества (по-возможности, естественных) ссылок в интернете, ведущих на ваш сайт. Процесс этот называется увеличением ссылочного веса сайта. Авторитетность web-сайта, по мнению поисковых систем, говорит количество других интернет-ресурсов, ссылающихся на него. Основные способы увеличения ссылочной массы это: покупка ссылок, регистрация на форумах, в платных и бесплатных каталогах.

svoiysait.ru

WordPress » Продвижение сайта методами внутренней оптимизации

Поисковая оптимизация или просто SEO — это комплекс мер, которые направлены на повышение позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. SEO условно можно разделить на две части — это внутренняя и внешняя оптимизация. В данной статье мы поговорим о методах внутренней оптимизации. Одну из важнейших ролей здесь играет контент.

Существует даже выражение «контент-король». Контент для внутренней оптимизации должен быть уникальным и содержать достаточное количество ключевых слов. В процессе создания контента для внутренней оптимизации сайта следует руководствоваться содержанием семантического ядра, которое должно быть создано перед началом работ по внутренней и внешней оптимизации сайта. Количество ключевых слов в тексте зависит от частотности каждого поискового запроса и варьируется в пределах от 1 до 5 процентов. Контент сайта необходимо обновлять, а осуществлять это надо с заданной периодичностью.

Особое внимание стоит акцентировать на названии заголовков страниц, которые прописываются в HTML-теге title. Для лучшего эффекта они должны совпадать с ключевым запросом, а также желательно чтобы текст также начинался с ключевого слова по которому происходит оптимизация данной страницы сайта. Страницы сайта необходимо перелинковать. Для этого понадобиться поставить пару ссылок со страницы, а схему перелинковки можно подобрать в интернете, в зависимости от конкретных задач по оптимизации сайта.

Также стоит обратить внимание на специализированные программы, которые существенно облегчают процесс оптимизации и определение позиции сайта. Что касается картинок, используемых на сайте, то они должны быть тоже уникальными. Для этого их можно сделать самим или купить на одном из фотобанков. Название для таких файлов тоже следует подбирать в соответствии с поисковыми запросами, по которым идет продвижение страницы сайта.

Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

wordpressu.ru

Методы внутренней оптимизации сайта | Joomlasecret.ru

Методы внутренней оптимизации сайта

Методы внутренней оптимизации сайта, наряду с методами внешней оптимизации, могут быть «белыми» и «черными». Далее мы поговорим о разрешенных способах продвижения.

  1. Интересный контент. Содержимое сайта должно быть уникальным, а главное, полезным для посетителя. Все тексты, изображения, видеоматериалы предназначены для пользователя, а не роботов поисковых систем – это первое, о чем нужно помнить.
  2. Дружественный интерфейс. Интуитивно понятный интерфейс, помимо прочего, включает удобную навигацию с тремя уровнями вложениями и карту сайта (если навигация осуществляется при помощи скриптов).
  3. Ключевые слова. Использование ключей должно быть в меру умеренным и очень грамотным. Если напичкать текст повторениями слова или словосочетания, поисковая система в некоторых случаях удалит эту страницу из списка выдачи. Стоит помнить, что у каждой поисковой системы – свой лимит на частоту ключей. Обычно этот показатель составляет 6-8% от содержимого всего сайта.
  4. Мета-тэги в ключах. В мета-тэгах должны быть прописаны только те слова, которые есть на странице.
  5. Теги выделения и форматирования. В первом случае речь идет о тегах <b>, <strong>, <em>, во втором – о <h2>-<h6>. Использование данных тегов должно быть разумным. Чрезмерное увлечение тегами не принесет никаких штрафных санкций со стороны поисковых систем, однако будет раздражать пользователей, что приведет к снижению трафика.
  6. Файл robots.txt. При помощи этого файла, который находится в корневой директории сайта, можно запрещать и разрешать для индексации те или иные страницы, чтобы качественно ускорить индексацию: некоторые разделы ресурса для индекса бывают не нужны.
  7. Код. CSS-таблицы и скрипты желательно вынести во внешние файлы. Чем меньше кода на сайте, тем быстрее страницы индексируются поисковыми системами.
  8. Перелинковка между страницами. Перелинковка распределяет вес между продвигаемыми страницами. Для текста ссылок необходимо использовать ключевые слова как в прямом вхождении, так и их словоформы. Под статьями стоит разместить ссылки на другие интересные материалы.
  9. Обновление. Время от времени необходимо добавлять на сайт интересные тематические материалы – статьи, видео, новости, обзоры. Это касается сайтов любой направленности: будь это мебельный магазин, доставка цветов, автомобильный портал или городской развлекательный форум.

 

joomlasecret.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта