Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал. Hoi 4 оптимизация


Hearts of Iron IV — Больше никаких лагов! — Мод-сообщество TBMods.ru

Мод решит самую большую проблему «Дня победы» — лаги. Правда, весьма необычным способом. Теперь по крайней мере ближе к мидгейму игра не будет выдавать по 5 фпс и провисать каждые несколько секунд.

Что сделали авторы мода, что не смогли разработчики? Сломали игру, а именно убрали все южноамериканские и среднеамериканские страны, превратив их в один большой регион. Армии вроде как у них все равно числятся и названия тоже. Даже торговать можно. Но регионов нет, а значит, что плодить армии ребята там не будут. Как и во всяких Непалах и прочих странах, не относящихся к списку важных, ибо армии они плодить не будут.

Обновлено 04.04.2018 — совместимость с 1.5. Может, неописанные фиксы или ребаланс.

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместоpath=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!

Проблемы при установке?

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».

Скачать

tbmods.ru

Решение вылетов, багов и ошибок в игре Hearts of Iron IV

Четвертая часть Hearts of Iron уже доступна в Steam. Тем временем, мы вернулись с гайдом по решению ошибок. Соответственно в этом посте, мы опишем ошибки, вылеты и баги с которыми вы можете столкнутся в игре Hearts of Iron. Прежде всего, мы рекомендуем сверить свои характеристики ПК с рекомендуемыми требования игры.

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Содержание статьи

#1: Случайные вылеты в игре:

Ниже вы можете найти список вылетов, что вызывают проблемы у игроков во время игры.

Вам надо проверить не слишком ли старые ваши драйвера. Для этого:

#2: Разрыв изображения по время игры:

Включение Тройной буфферизации вместе с Вертикальной синхронизацией решит эту проблему. Но, если вы не хотите включать Вертикальную синхронизацию, тогда вам наверное понадобятся G-sync мониторы.

#3: Проблема с зеленым мерцанием:

Экран начинает мерцать после нескольких минут игры. Если вы включили Сrossfire, тогда вы должны немедленно выключить его и это решит проблему.

#4: Большие просадки FPS и лаги:

Прежде всего, убедитесь, что ваши драйвера обновлены. Как правило, обновление драйверов дает прирост FPS. Также, поставьте высокий приоритет в Диспетчере задач, для того, что бы ваш процессор был в большей степени занят игрой.

#5: Загрузка игры остановилась на 99%

Как правило, это происходит когда Загрузка завершена и Steam зависает. Это можно решить с помощью перезапуска Steam. В любом случае, отмена загрузки должна помочь. Когда игра застревает во время загрузки в 99%, просто кликните на отмену и вы увидите сообщение об удачной загрузке.

#6: Исправление ошибки приложения:

Вы должны поставить совместимость с Windows Service Pack 1 и перезапустить игру. Этот совет решил эту ошибку для нескольких человек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

gamesqa.ru

Hearts of Iron IV Dev Diary - Обновления патча 1.3.3 №2 - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека

Дневник разработчиков — 17 февраля 2017Обновление патча 1.3.3 №2

Привет всем. Добро пожаловать в последний апдейт по патчу 1.3.3 перед тем, как он уйдёт на финальное тестирование. Это будет большой дневник с гостями, @SteelVolt (ИИ) и @ TomaszKowalczyk (техлид), которые также напишут свою часть. Берите чашку наичернейшего кофе и наслаждайтесь!

Промышленность - изменения в нехватке ресурсовЗавершая тему промышленности, которую мы поднимали в последние недели: Сейчас из-за нехватки ресурсов максимальным штрафом линий производства является -80%. Фактически с этой проблемой можно было справиться, просто построив больше фабрик. Мы поняли, что это было нереалистично и к тому же делало ресурсы недостаточно важными для больших стран. Теперь штраф от нехватки ресурсов рассчитывается между всеми линиями за каждый недостающий ресурс. Постепенно этот штраф может вырасти до -100%.

Удобства!Как обычно, в патчах мы не только правим баги и баланс, но и добавляем всякие приятные улучшения, которые хоть и не слишком большие, зато сильно заметны в игре. Поехали:Нужно начать строительство с наивысшим приоритетом? Без проблем. Если зажать Ctrl при строительстве, новый запрос появится сразу наверху очереди. А теперь то, что давно пора было сделать. При нажатии на дивизию в списке дивизий окно прокрутится до выбранной.

У вас возникали трудности с нахождением всех своих отрядов в мешанине войск? Теперь есть кнопка (в нижнем правом углу экрана), которая вызывается также на кнопку 'M', которая прячет ВСЕ значки, кроме ваших юнитов.

Так как иногда проблематично строить планы насчёт регионов, о которых у вас мало сведений, мы добавили кнопку для выключения тумана войны, если вам понадобится получше разглядеть местность и т.п.Мы изобрели революционную вещь, которую было решено назвать "полоса загрузки"

У вас тоже есть тот друг, который всегда лагает в мультиплеере? Надоело видеть выскакивающее сообщение "игрок отстаёт"? Теперь это оповещение. Всплывающая подсказка разъясняет, кто и как сильно отстаёт. Очевидно, что, когда игрок догоняет остальных, оповещение автоматически пропадает.Чтобы быть последовательными со звеньями самолётов — теперь для всех неприкреплённых дивизий тоже есть оповещение. Это очень полезно, когда, например, друг шлёт вам экспедиционные войска, а вы без понятия, где они сейчас. Теперь нажатием на оповещение можно переключаться между всеми неприкреплёнными дивизиями!

Обновление ИИ!Несколько человек на форумах попросили поподробнее разобрать улучшения ИИ, как мы это делали перед релизом TfV, и они были услышаны. Вот новости от @SteelVolt:

Приветствую всех! Ненадолго оторвавшись от очень кропотливой роботы над улучшением HoI4 (не считая последнюю неделю, когда я слёг от гриппа), я прибыл сюда с небольшим набором новостей о том, что происходит в моей сфере.

Как и в последний раз, я начну с истории из окопов. Эта история произошла в текущем цикле разработки. После небольшой работы над ИИ, мы отметили в наших тестовых забегах без игрока, что Германия постепенно побеждала Англию. Прорваться через Королевский флот — немалое достижение, но сперва мы подумали, что Германия, одолевшая Советы (что она и делала в тот момент), получит достаточно промышленности, чтобы противостоять флоту самолётами. Оказалось, что всё не так гладко. Оказалось, что на самом деле у ИИ флота была проблема, из-за которой невероятно проблематично было сменить регионы назначенных флотов, а Англия к тому времени уже разослала большую часть своего флота.

Вот связанные с этим пункты чейнджлога:- Улучшение оценки регионов морским ИИ и улучшение его реакции на смену ситуаций.- Морской ИИ будет пытаться использовать ударный флот, чтобы обеспечивать поддержку в наземных боях на побережьях, если флот не помогает в морской битве.

Вторым улучшением является то, как ИИ использует ударный флот (то есть флот, которые не охраняет или охотится, а уничтожает главный флот врага)

Хоть грядущий патч и не затрагивает все улучшения ИИ, над которыми сейчас работают, есть несколько причин восхищаться ИИ в следующем обновлении. Мне показалось, что стоит осветить самые интересные из них.

Первым на очереди идёт печально известный спам юнитами:- ИИ лучше подсчитывает снабжение, когда решает, сколько дивизий выставить- Добавлена стратегия equipment_stockpile для ИИ, которая позволяет влиять на то, сколько запасов он будет делать- Страны ИИ с большим количеством дивизий будут пытаться сделать запасы побольше на всякий случай. Кроме исправления пары небольших багов также было место для улучшения кода там, где ИИ оценивал, сколько дивизий он сможет поддерживать. Теперь он делает это получше. Также ИИ теперь более осторожен с запасами снаряжения, особенно если это касается большой страны со множеством дивизий.- ИИ развёртывания улучшен, чтобы лучше справляться с линиями тренировки; улучшен расчёт желаемого количества дивизий.Частично связанно с предыдущим пунктом. ИИ любил сразу поставить на потом много линий дивизий, а потом при определённых обстоятельствах просто удалял их и начинал заново. Это всё было переработано и теперь ИИ умереннее действует как при планировании, так и при реакции на изменении.- Теперь ИИ будет убирать линии тренировки, если он уже имеет достаточное количество юнитов.Говорит само за себя. Раньше ИИ предпочитал оставлять уже начатые линии, будучи очень негибким при смене ситуации.

Идём дальше. Я удивлён, что этот баг не отловили раньше:- Исправлена серьёзная проблема, когда ИИ никогда не пытался справиться с сопротивлением при помощи приказов по защите региона, полностью игнорируя захваченную территорию. Хоть ранее и упоминалось, что ИИ сможет лучше бороться с сопротивлением, оказалось, что он этого вообще никогда и не делал. Это произошло из-за одной ошибки в одном операторе "if", из-за которого ИИ считал нужной бороться с сопротивлением только на СВОЕЙ территории, в противоположность КОНТРОЛИРУЕМОЙ.

Ужесточения и изменения в плане промышленности означали и изменения ИИ в этой области:- Улучшена логика для целей и времени отправки ленд-лиза - ИИ теперь может оправлять ленд-лизом не только самое новое снаряжение, но и старое- Также ИИ отменяет ленд-лиз, если не может себе его позволить или если нет смысла отправлять его определённым странам.- ИИ больше не должен предпочитать морское строительство военному, если у него есть много гражданской промышленностиС первой парой всё довольно просто: теперь вы должны видеть более эффективный ленд-лиз. От последней проблемы страдали многие страны (но по большей части США). Когда у страны было много гражданской промышленности, она считала, что нужно строить меньше военных заводов в пользу верфей.

Наконец, ИИ будет гораздо лучше управляться с безопасными фронтами. Раньше он иногда назначал значительные силы на фронты, где не было никакой угрозы. Некоторые из них были на границе с союзником против общего врага, а не которые были просто... не представляющими никакой угрозы. Приписка: теперь больше отрядов ИИ должны действительно отличаться.

Давайте присмотримся к скриншоту, от которого я становлюсь счастливым: Япония не объявляет войну Советскому Союзу до того, как достаточно обезопасить китайский фронт.

Производительность и Оптимизация Эта часть для тех, кто заинтересован в подробностях кода и всяких технических деталях. Просто предупреждение! Мы поняли, что фанатов могут заинтересовать технические подробности и углубление в работу кодеров. Потому дайте нам знать, если текст был интересным или расплавил ваши мозги (уж во время перевода точно расплавит). Теперь я дам слово нашему техлиду проекта, @TomaszKowalczyk:

Привет всем, я собираюсь поговорить о всей работе над оптимизацией, которую я сделал для патча. Конечно же, мы собираемся улучшать её и в следующих патчах, но в 1.33 общая скорость увеличилась примерно на 14-18%. Хоть звучит и не слишком впечатляюще, но основной упор был на решении проблем с "шипами" производительности. Это моменты, когда игра буквально зависает в определённые моменты (обычно каждый 24й час, в начале нового дня). В очень поздней игре они раздражают больше всего. Я сильно улучшил ситуацию с ними. Я сравнивал очень позднее сохранение на 1.3.2 и 1.3.3. Первый дневной тик после снятия паузы в 1.3.2 занимал 4 секунды, а в 1.3.3 — менее 0.4 секунды.

Обычно мы не делимся рутинными техническими подробностями, но в этот раз я напишу, что и как замедляло игру:- Я немного переработал код мирной конференции, который считал, что каждая страна может получить. В огромной войне, где проиграла большая страна, нажатие "Пропустить" снова и снова всё замедляло и замедляло игру, пока она практически не зависала. Такое было во всех мирных конференциях. В маленьких войнах это просто было трудно заметить. Проблема была в неудачной петле кода. После его перезаписи всё пошло как по маслу.- Каждый раз, когда игрок нажимает на флот и назначает ему миссию в каком-то регионе, игра делает "нахождение пути для флота" и посылает флот в нужную область. У ИИ была логика, которая должна была убеждаться, что его флоты делают нужные задания, и оказалось, что эта логика спамила "иди туда", "иди туда", "иди туда", хотя достаточно было просто сказать один раз. Всё, что связанно с нахождением пути, довольно сложно и сильно влияет на производительность, но, к счастью, хватило одной строчки кода, которая и решила проблему со спамом!

Улучшения в системе снабжения, которая больше всего изменилась. Одной из проблем было то, что многие игровые элементы опираются на информацию про "поддерживаемое снабжение" vs "требуемое снабжение". То есть сколько юнитов может вместить зона без штрафа. Каждый кусок кода, который спрашивал у региона "сколько поддерживается и сколько требуется" пересчитывал эти цифры с нуля. Он спрашивал у всех отрядов в области "сколько припасов ты используешь" и "сколько поддерживает регион" (ещё одна сложная формула). И это происходило сотни раз разными элементами в одной и той же вычислительном фрейме. Вместо этого я сделал так, чтобы информация считалась только раз, а потом сохранялась в "кэшированной памяти". Все игровые элементы теперь берут данные прямо из кэша, практически не влияя на производительность.

Другой проблемой системы снабжения было большое количество отрядов. В очень поздней игре обладание множеством дивизий — настоящая проблема, и она требует большие вычислительные мощности. В этот раз это почти убило систему снабжения. Я сделал множество штучек, чтобы улучшить ситуацию. Мне пришлось переписать способ вычисления потребления припасов в каждой зоне. Вместо того, чтобы просматривать каждую провинцию и перебирать все отряды, спрашивая у каждого "какое у тебя потребление припасов?", я зашёл с другой стороны. Каждый час каждый юнит "докладывает" о потреблении ресурсов в своём месторасположении, составляя общее значение в регионе. По правде сказать, это была лучшая оптимизация в мире. Как оптимизировать функцию? Уберите её В системе снабжения было так много улучшений, что их все просто нет смысла перечислять. Вместо этого в качестве итога я скажу, что раньше система снабжения занимала примерно 65% времени вычислений в ежедневных "шипах", а теперь — меньше 6%.

- Ещё одна оптимизация ежедневных "шипов" связана с тем, как ИИ играется дизайнером дивизий, чтобы получить желаемые шаблоны. Фикс был довольно простым. Я обнаружил, что, когда мы пытаемся добавить/убрать/заменить дивизию в любом слоте, общие статы шаблона повторно вычисляются. Это тяжко. Ну, может не настолько тяжко, но становится "настолько", когда все страны мира пытаются перебрать все возможные комбинации в одном фрейме. Оказалось, что достаточно обновлять статы шаблона только после того, как ИИ заполнил все слоты. - Было много оптимизировано в плане: планирования морских вторжений; кода ИИ, ответственного за распределение юнитов по фронту; вычисление флотами бонусов от радаров; конвои, проверяющие, как можно пройти, если определённые каналы перекрыты и многие другие улучшения, которые сложно объяснить.- Ну и последнее, моё любимое. В нашем движке Clausewitz была старая петля кода, к которой никто не смел прикасаться. Она обрабатывала все элементы пользовательского интерфейса в "плоском стиле" вместо древовидной иерархии. Это значило, что чем больше окон и кнопок мы добавляли, тем тяжелее и тяжелее становилась петля. И окна даже не должны были при этом отображаться, чтобы тормозить игру. Мы все знали об этом печально известном месте, но его переработка без крушения всех интерфейсов была практически невозможной. До этого момента. Мне это удалось! Раньше код проходил примерно 120 000 раз в каждом фрейме, а сейчас их меньше 700, обрабатывается только необходимые элементы интерфейсы. Я имею в виду, что когда вы смотрите на древа технологий, мы не обрабатываем скрытые окна производства, кнопки и т.д.

Как я и говорил, мы всё ещё работаем над производительностью в лейтгейме. Пока что я потратил на неё всего лишь полторы недели, но уже добился многого, так что вы можете ожидать подобных улучшений в следующих патчах

Оригинал

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

imtw.ru

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Дневник разработчиков — 17 февраля 2017Обновление патча 1.3.3 №2

Привет всем. Добро пожаловать в последний апдейт по патчу 1.3.3 перед тем, как он уйдёт на финальное тестирование. Это будет большой дневник с гостями, @SteelVolt (ИИ) и @ TomaszKowalczyk (техлид), которые также напишут свою часть. Берите чашку наичернейшего кофе и наслаждайтесь!

Промышленность - изменения в нехватке ресурсовЗавершая тему промышленности, которую мы поднимали в последние недели: Сейчас из-за нехватки ресурсов максимальным штрафом линий производства является -80%. Фактически с этой проблемой можно было справиться, просто построив больше фабрик. Мы поняли, что это было нереалистично и к тому же делало ресурсы недостаточно важными для больших стран. Теперь штраф от нехватки ресурсов рассчитывается между всеми линиями за каждый недостающий ресурс. Постепенно этот штраф может вырасти до -100%.

Удобства!Как обычно, в патчах мы не только правим баги и баланс, но и добавляем всякие приятные улучшения, которые хоть и не слишком большие, зато сильно заметны в игре. Поехали:Нужно начать строительство с наивысшим приоритетом? Без проблем. Если зажать Ctrl при строительстве, новый запрос появится сразу наверху очереди. А теперь то, что давно пора было сделать. При нажатии на дивизию в списке дивизий окно прокрутится до выбранной.

У вас возникали трудности с нахождением всех своих отрядов в мешанине войск? Теперь есть кнопка (в нижнем правом углу экрана), которая вызывается также на кнопку 'M', которая прячет ВСЕ значки, кроме ваших юнитов.

Так как иногда проблематично строить планы насчёт регионов, о которых у вас мало сведений, мы добавили кнопку для выключения тумана войны, если вам понадобится получше разглядеть местность и т.п.Мы изобрели революционную вещь, которую было решено назвать "полоса загрузки"

У вас тоже есть тот друг, который всегда лагает в мультиплеере? Надоело видеть выскакивающее сообщение "игрок отстаёт"? Теперь это оповещение. Всплывающая подсказка разъясняет, кто и как сильно отстаёт. Очевидно, что, когда игрок догоняет остальных, оповещение автоматически пропадает.Чтобы быть последовательными со звеньями самолётов — теперь для всех неприкреплённых дивизий тоже есть оповещение. Это очень полезно, когда, например, друг шлёт вам экспедиционные войска, а вы без понятия, где они сейчас. Теперь нажатием на оповещение можно переключаться между всеми неприкреплёнными дивизиями!

Обновление ИИ!Несколько человек на форумах попросили поподробнее разобрать улучшения ИИ, как мы это делали перед релизом TfV, и они были услышаны. Вот новости от @SteelVolt:

Приветствую всех! Ненадолго оторвавшись от очень кропотливой роботы над улучшением HoI4 (не считая последнюю неделю, когда я слёг от гриппа), я прибыл сюда с небольшим набором новостей о том, что происходит в моей сфере.

Как и в последний раз, я начну с истории из окопов. Эта история произошла в текущем цикле разработки. После небольшой работы над ИИ, мы отметили в наших тестовых забегах без игрока, что Германия постепенно побеждала Англию. Прорваться через Королевский флот — немалое достижение, но сперва мы подумали, что Германия, одолевшая Советы (что она и делала в тот момент), получит достаточно промышленности, чтобы противостоять флоту самолётами. Оказалось, что всё не так гладко. Оказалось, что на самом деле у ИИ флота была проблема, из-за которой невероятно проблематично было сменить регионы назначенных флотов, а Англия к тому времени уже разослала большую часть своего флота.

Вот связанные с этим пункты чейнджлога:- Улучшение оценки регионов морским ИИ и улучшение его реакции на смену ситуаций.- Морской ИИ будет пытаться использовать ударный флот, чтобы обеспечивать поддержку в наземных боях на побережьях, если флот не помогает в морской битве.

Вторым улучшением является то, как ИИ использует ударный флот (то есть флот, которые не охраняет или охотится, а уничтожает главный флот врага)

Хоть грядущий патч и не затрагивает все улучшения ИИ, над которыми сейчас работают, есть несколько причин восхищаться ИИ в следующем обновлении. Мне показалось, что стоит осветить самые интересные из них.

Первым на очереди идёт печально известный спам юнитами:- ИИ лучше подсчитывает снабжение, когда решает, сколько дивизий выставить- Добавлена стратегия equipment_stockpile для ИИ, которая позволяет влиять на то, сколько запасов он будет делать- Страны ИИ с большим количеством дивизий будут пытаться сделать запасы побольше на всякий случай. Кроме исправления пары небольших багов также было место для улучшения кода там, где ИИ оценивал, сколько дивизий он сможет поддерживать. Теперь он делает это получше. Также ИИ теперь более осторожен с запасами снаряжения, особенно если это касается большой страны со множеством дивизий.- ИИ развёртывания улучшен, чтобы лучше справляться с линиями тренировки; улучшен расчёт желаемого количества дивизий.Частично связанно с предыдущим пунктом. ИИ любил сразу поставить на потом много линий дивизий, а потом при определённых обстоятельствах просто удалял их и начинал заново. Это всё было переработано и теперь ИИ умереннее действует как при планировании, так и при реакции на изменении.- Теперь ИИ будет убирать линии тренировки, если он уже имеет достаточное количество юнитов.Говорит само за себя. Раньше ИИ предпочитал оставлять уже начатые линии, будучи очень негибким при смене ситуации.

Идём дальше. Я удивлён, что этот баг не отловили раньше:- Исправлена серьёзная проблема, когда ИИ никогда не пытался справиться с сопротивлением при помощи приказов по защите региона, полностью игнорируя захваченную территорию. Хоть ранее и упоминалось, что ИИ сможет лучше бороться с сопротивлением, оказалось, что он этого вообще никогда и не делал. Это произошло из-за одной ошибки в одном операторе "if", из-за которого ИИ считал нужной бороться с сопротивлением только на СВОЕЙ территории, в противоположность КОНТРОЛИРУЕМОЙ.

Ужесточения и изменения в плане промышленности означали и изменения ИИ в этой области:- Улучшена логика для целей и времени отправки ленд-лиза - ИИ теперь может оправлять ленд-лизом не только самое новое снаряжение, но и старое- Также ИИ отменяет ленд-лиз, если не может себе его позволить или если нет смысла отправлять его определённым странам.- ИИ больше не должен предпочитать морское строительство военному, если у него есть много гражданской промышленностиС первой парой всё довольно просто: теперь вы должны видеть более эффективный ленд-лиз. От последней проблемы страдали многие страны (но по большей части США). Когда у страны было много гражданской промышленности, она считала, что нужно строить меньше военных заводов в пользу верфей.

Наконец, ИИ будет гораздо лучше управляться с безопасными фронтами. Раньше он иногда назначал значительные силы на фронты, где не было никакой угрозы. Некоторые из них были на границе с союзником против общего врага, а не которые были просто... не представляющими никакой угрозы. Приписка: теперь больше отрядов ИИ должны действительно отличаться.

Давайте присмотримся к скриншоту, от которого я становлюсь счастливым: Япония не объявляет войну Советскому Союзу до того, как достаточно обезопасить китайский фронт.

Производительность и Оптимизация Эта часть для тех, кто заинтересован в подробностях кода и всяких технических деталях. Просто предупреждение! Мы поняли, что фанатов могут заинтересовать технические подробности и углубление в работу кодеров. Потому дайте нам знать, если текст был интересным или расплавил ваши мозги (уж во время перевода точно расплавит). Теперь я дам слово нашему техлиду проекта, @TomaszKowalczyk:

Привет всем, я собираюсь поговорить о всей работе над оптимизацией, которую я сделал для патча. Конечно же, мы собираемся улучшать её и в следующих патчах, но в 1.33 общая скорость увеличилась примерно на 14-18%. Хоть звучит и не слишком впечатляюще, но основной упор был на решении проблем с "шипами" производительности. Это моменты, когда игра буквально зависает в определённые моменты (обычно каждый 24й час, в начале нового дня). В очень поздней игре они раздражают больше всего. Я сильно улучшил ситуацию с ними. Я сравнивал очень позднее сохранение на 1.3.2 и 1.3.3. Первый дневной тик после снятия паузы в 1.3.2 занимал 4 секунды, а в 1.3.3 — менее 0.4 секунды.

Обычно мы не делимся рутинными техническими подробностями, но в этот раз я напишу, что и как замедляло игру:- Я немного переработал код мирной конференции, который считал, что каждая страна может получить. В огромной войне, где проиграла большая страна, нажатие "Пропустить" снова и снова всё замедляло и замедляло игру, пока она практически не зависала. Такое было во всех мирных конференциях. В маленьких войнах это просто было трудно заметить. Проблема была в неудачной петле кода. После его перезаписи всё пошло как по маслу.- Каждый раз, когда игрок нажимает на флот и назначает ему миссию в каком-то регионе, игра делает "нахождение пути для флота" и посылает флот в нужную область. У ИИ была логика, которая должна была убеждаться, что его флоты делают нужные задания, и оказалось, что эта логика спамила "иди туда", "иди туда", "иди туда", хотя достаточно было просто сказать один раз. Всё, что связанно с нахождением пути, довольно сложно и сильно влияет на производительность, но, к счастью, хватило одной строчки кода, которая и решила проблему со спамом!

Улучшения в системе снабжения, которая больше всего изменилась. Одной из проблем было то, что многие игровые элементы опираются на информацию про "поддерживаемое снабжение" vs "требуемое снабжение". То есть сколько юнитов может вместить зона без штрафа. Каждый кусок кода, который спрашивал у региона "сколько поддерживается и сколько требуется" пересчитывал эти цифры с нуля. Он спрашивал у всех отрядов в области "сколько припасов ты используешь" и "сколько поддерживает регион" (ещё одна сложная формула). И это происходило сотни раз разными элементами в одной и той же вычислительном фрейме. Вместо этого я сделал так, чтобы информация считалась только раз, а потом сохранялась в "кэшированной памяти". Все игровые элементы теперь берут данные прямо из кэша, практически не влияя на производительность.

Другой проблемой системы снабжения было большое количество отрядов. В очень поздней игре обладание множеством дивизий — настоящая проблема, и она требует большие вычислительные мощности. В этот раз это почти убило систему снабжения. Я сделал множество штучек, чтобы улучшить ситуацию. Мне пришлось переписать способ вычисления потребления припасов в каждой зоне. Вместо того, чтобы просматривать каждую провинцию и перебирать все отряды, спрашивая у каждого "какое у тебя потребление припасов?", я зашёл с другой стороны. Каждый час каждый юнит "докладывает" о потреблении ресурсов в своём месторасположении, составляя общее значение в регионе. По правде сказать, это была лучшая оптимизация в мире. Как оптимизировать функцию? Уберите её В системе снабжения было так много улучшений, что их все просто нет смысла перечислять. Вместо этого в качестве итога я скажу, что раньше система снабжения занимала примерно 65% времени вычислений в ежедневных "шипах", а теперь — меньше 6%.

- Ещё одна оптимизация ежедневных "шипов" связана с тем, как ИИ играется дизайнером дивизий, чтобы получить желаемые шаблоны. Фикс был довольно простым. Я обнаружил, что, когда мы пытаемся добавить/убрать/заменить дивизию в любом слоте, общие статы шаблона повторно вычисляются. Это тяжко. Ну, может не настолько тяжко, но становится "настолько", когда все страны мира пытаются перебрать все возможные комбинации в одном фрейме. Оказалось, что достаточно обновлять статы шаблона только после того, как ИИ заполнил все слоты. - Было много оптимизировано в плане: планирования морских вторжений; кода ИИ, ответственного за распределение юнитов по фронту; вычисление флотами бонусов от радаров; конвои, проверяющие, как можно пройти, если определённые каналы перекрыты и многие другие улучшения, которые сложно объяснить.- Ну и последнее, моё любимое. В нашем движке Clausewitz была старая петля кода, к которой никто не смел прикасаться. Она обрабатывала все элементы пользовательского интерфейса в "плоском стиле" вместо древовидной иерархии. Это значило, что чем больше окон и кнопок мы добавляли, тем тяжелее и тяжелее становилась петля. И окна даже не должны были при этом отображаться, чтобы тормозить игру. Мы все знали об этом печально известном месте, но его переработка без крушения всех интерфейсов была практически невозможной. До этого момента. Мне это удалось! Раньше код проходил примерно 120 000 раз в каждом фрейме, а сейчас их меньше 700, обрабатывается только необходимые элементы интерфейсы. Я имею в виду, что когда вы смотрите на древа технологий, мы не обрабатываем скрытые окна производства, кнопки и т.д.

Как я и говорил, мы всё ещё работаем над производительностью в лейтгейме. Пока что я потратил на неё всего лишь полторы недели, но уже добился многого, так что вы можете ожидать подобных улучшений в следующих патчах

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

imtw.ru

Гайды и советы по Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Вылетает Hearts of Iron 4? Разрывы экрана? Зеленые мерцания? Низкий FPS? Лаги? Ошибка APPCRASH? - Решение проблем

Случайные вылеты

Для начала, вы должны проверить, стоят ли у вас последние версии драйверов: Если дата в любом месте в возрасте до 6 месяцев с сегодняшнего дня, то вам необходимо обновить драйверы. Для этого мы рекомендуем использовать утилиту Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Разрывания экрана Это проблему можно решить, включив тройную буферизацию с V-sync. Однако, если вы не хотите включать эту опцию, то вам, возможно, придется искать монитор с G-sync.

Зеленые мерцания После нескольких минут игры экран начинает мерцать зеленым. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо отключить функцию CrossFire, которая задействует сразу несколько видеокарт.

Низкая частота кадров и лаги Прежде всего, убедитесь, что ваши драйверы обновлены до самой последней версии. Как правило, обновление драйверов дает неожиданный прирост FPS. Кроме того, установите высокий приоритет игры в диспетчере задач, чтобы ваш процессор задействовал для неё всю свою мощность.

Загрузка игры останавливается на 99% Как правило, это происходит, когда загрузка уже завершена, но Steam завис. Эту проблему можно решить путем его перезапуска. В противном случае, поможет отмена загрузки. Когда загрузка застрянет на 99%, просто нажмите на отмену и вы увидите сообщение об успехе.

Ошибка APPCRASH Вам нужно выставить в свойствах ярлыка игры совместимость с Windows Service Pack 1 и перезапустить её.Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

imtw.ru

Hearts of Iron 4 не устанавливается, не запускается, вылетает, зависает

Поклонники игры Hearts of Iron 4 рано или поздно сталкиваются с различного рода проблемами. Среди наиболее часто возникающих такие проблемы, когда Hearts of Iron 4 не устанавливается, не запускается, или зависает, тормозит, либо появляется черный экран, а также во время игры возникают другие проблемы, в частности, Hearts of Iron 4 не сохраняется, не работает управление или отсутствует звук в игре, в этой статье мы подробно рассмотрим основные причины возникновения проблем и ошибок, а также способы их устранения.

 

 

Hearts of Iron 4 не устанавливается

 

Системные требования Hearts of Iron 4

Прежде, чем устанавливать Hearts of Iron 4 на компьютер, следует проверить системные требования, предъявляемые разработчиками игры. Помните, что для корректной работы игры необходимо соблюдение хотя бы минимальных требований. Однако, в некоторых случаях даже минимальных настроек может не хватить. В таком случае либо придется отказаться от игры, либо увеличивать производительность вашего компьютера.

 

Минимальные Рекомендуемые
ОС: Windows Vista/7/8 Windows 7/8 64-bit
Процессор: Intel Core 2 Quad 9400 2.66 GHzAMD Athlon II X4 640 3.00 GHz Intel Core i3-2100 3.10 GHzAMD Phenom II X4 850 3.30 GHz
Видеокарта:

nVidia GeForce GTX 460 1 GbAMD Radeon HD 5770 1 Gb

nVidia GeForce GTX 560 Ti 1 GbAMD Radeon HD 6850 1 Gb

Оперативная память: 2 Gb 4 Gb
Свободное место на диске: 2 Gb 2 Gb
Скачать DirectX

 

Конечно, выбрасывать игру мы не будем, но над предварительными настройками поработаем. В связи с этим, проверим наш ПК на соответствие самым простейшим требованиям. Итак, если Hearts of Iron 4 не устанавливается, посмотрим, а хватает ли свободного места на жестком диске для установки игры. Дистрибутив требует наличия свободного пространства на диске, поэтому несколько гигабайт лишнего места не помешают. Также, следует иметь ввиду, что различные игры требуют значительного объема свободного места, вплоть до 100 Гб и выше.

 

Установка Hearts of Iron 4 блокируется антивирусной программой

Часто, антивирусные программы, в борьбе с вирусами, защищая наш компьютер от воздействия внешних угроз, в целях безопасности блокируют многочисленные процессы, выполняемые операционной системой. Иногда такая безопасность настолько сильна, что антивирус начинает закрывать доступ не только к вирусам, но и приостанавливает некоторые нормальные процессы, возможно по ошибке, считая их потенциально уязвимыми. Отсюда вывод: отключите антивирус на время установки Hearts of Iron 4.

 

Очистка компьютера и перезагрузка

Иногда, простая перезагрузка системы может разом решить множество проблем, возникающих как при установке игр, так и их последующей работе. То же самое касается и различных программ, приложений. Причин, как уже сказано, множество: компьютер забит различного рода мусором, в числе которого переполнение системного кэша, предельно допустимое количество одновременно выполняющихся процессов, среди которых, возможно некоторые зависли и не выполняются, но нагрузку на систему оказывают и довольно-таки не плохую. В этом случае, очистка компьютера и его перезагрузка поможет исправить ситуацию.

 

Доступ к сети Интернет

Некоторые игровые клиенты в процессе установки требуют наличие доступа к сети Интернет, обеспечивая доступ к серверу инсталляции либо обновлений. В этом случае, необходимо убедиться в работоспособности интернета.

 

 

Hearts of Iron 4 не запускается

 

Перед тем, как искать причины, почему Hearts of Iron 4 не запускается, необходимо убедиться, что сама установка игры прошла успешно. Иначе, если в процессе инсталляции на компьютер, наблюдались какие-либо сбои или ошибки, но в то же время игра установилась,  все же, с максимальной точностью гарантировать последующий запуск и работоспособность игры невозможно. Если игра запускается - повезло. Однако, что будет дальше - неизвестно.

 

Переустановка игры

Наверняка, многие геймеры сталкивались с ситуацией или, как назвать, причиной, следствием, связанной с переустановкой игры. То есть, если игра установилась нормально, но запускаться не хочет, повторная установка может исправить проблему. С чем это связано, неизвестно, быть может антивирус или файервол в момент установки "съел" некоторые файлы либо что-то еще, но установив игру повторно, она становится вполне работоспособной. Таким образом, удалите игру и установите ее заново, обрашая внимание на каждые детали установки. Возможно в какой-то момент программа установки запросит какие-либо файлы и т.п.

 

Поиск информации по тексту ошибки

Еще один вариант, он не описывается в этой статье, но в качестве такого небольшого секрета, о котором знают все, добавим, что ошибка при запуске Hearts of Iron 4, как правило, сопровождается соответствующим системным сообщением. Так вот, в этом случае, было бы верным задать в поиске текст такой ошибки, в результате чего вы получите наиболее развернутый ответ, и, более того, касающийся этой конкретной ошибки. Вот именно таким образом вы точно определите причину и, как следствие, найдете решение.

 

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.' title='программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми' target='_blank'>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры

 

Запуск Hearts of Iron 4 от имени администратора

В качестве альтернативы можно воспользоваться запуском игры от имени администратора. То есть, в нашем случае, чтобы запустить Hearts of Iron 4 от имени администратора, необходимо нажать правой кнопкой мыши на ярлыке игры и выбрать Запуск от имени администратора. Если этот способ помогает решить проблему, чтобы впоследствии ошибки не возникало, установите запуск от имени администратора по умолчанию для этой игры. Чтобы это сделать, откройте Свойства ярлыка, во вкладке Совместимость установите флажок Выполнять эту программу от имени администратора.

 

 

 

Проблема совместимости игры

Еще одним препятствием для запуска Hearts of Iron 4 может служить несовместимость игры с вашей операционной системой. В таком случае, все там же, в Свойствах ярлыка, необходимо добавить флажок Запустить программу в режиме совместимости с:, а в раскрывающемся списке выбрать нужную ОС.

 

Наличие библиотек .NET Framework

Также, вполне серьезной проблемой запуска Hearts of Iron 4 является отсутствие на компьютере установленной библиотеки .NET Framework, котрый обеспечивает запуск и поддерживает работоспособность практически всех программ и приложений, в том числе и игр. Это обязательное условие и Microsoft .NET Framework должен быть установлен. В то же время, следует иметь ввиду, что существуют различные версии библиотеки .NET Framework, а поэтому наличие на компьютере какой-то одной из них не может в достаточной степени гарантировать правильную работу игры.

 

 

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.' title='программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми' target='_blank'>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.' title='программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми' target='_blank'>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры

 

 

Наличие DirectX

И, конечно же, пожалуй, самое главное условие, требование, которое необходимо абсолютно для всех игр, в том числе Hearts of Iron 4, установленный DirectX. Без него ни одна игра работать не будет. В настоящее время, практически все дистрибутивы, которые так или иначе требуют наличия установленного DirectX, уже имеют в своем составе этот набор. Как правило, DirectX автоматически устанавливается вместе с игрой. Однако, если он отсутствует, его необходимо скачать и установить. Делать это необязательно до установки игры, можно и после установки, но наличие DirectX на компьютере просто необходимо.

 

 

Hearts of Iron 4 зависает

 

Проблема с видеокартой в Hearts of Iron 4

Причиной зависания многих компьютерных игр, в том числе Hearts of Iron 4, является видеокарта, несоответствие ее минимальным требованиям. Для геймеров именно видеокарта является основным средством, основным успехом или разочарованием. Если ваша видеокарта слабая, то никакие обновления, никакие драйверы и тому подобное вам уже не помогут. Чтобы добиться максимального эффекта и получать удовольствие от игры, разумным средством было бы задуматься о приобретении более современной, более сильной видеокарты. Минусом данного способа могут быть значительные финансовые вложения, так как качественная графика и игра на максимальных настройках - удовольствие не из дешевых, а покупка хорошей видеокарты может вылиться в кругленькую сумму.

 

Установка и обновление драйвера видеокарты

Но не стоит отчаиваться. Чтобы игра более или менее хорошо шла на компьютере, можно решить проблему даже с обычной средней видеокартой, ее можно настроить, а также проверить все необходимые параметры компьютера для обеспечения комфортной игры. Если ваша видеокарта более или менее современная, в таком случае обязательным условием является наличие самых свежих драйверов. Благо, скачать и установить их можно совершенно бесплатно с официального сайта производителя. После установки драйверов, как правило, если у вас видеокарта AMD или nVidia, то вместе с ними загружается специальное программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер, и благодаря которой, можно управлять различными настройками игры.

 

 

Hearts of Iron 4 тормозит

 

Вернемся к вышеописанным проблемам, связанным, так сказать, с некачественной установкой игры. Если при этом были какие-то проблемы, вполне возможно, что игра в дальнейшем будет часто вызывать торможения, лаги и другие ошибки.

 

Hearts of Iron 4 тормозит из-за лишних процессов

Если игра Hearts of Iron 4 тормозит, также можно проверить загруженность операционной системы. Сама по себе любая игра требует значительных ресурсов для воспроизведения и корректной работы. Hearts of Iron 4 не исключение. Если в данный момент, помимо игры в системе выполняются другие процессы, необходимо проверить их и определить, насколько они важны в данный момент. В качестве быстрого решения, закройте все ненужные процессы и оставьте только действительно самые необходимые. Здесь главное - не переусердствовать, иначе можно позакрывать все на свете так, что сам компьютер просто встанет.

 

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.' title='программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми' target='_blank'>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры

 

Hearts of Iron 4 тормозит из-за слабого интернета

Еще одним моментом является доступ к интернету. Если игра требует хорошего скоростного интернета, то здесь конечно же проблема налицо и, в принципе, понятна. А по сему стоит задуматься о приобретении более мощного тарифа. Но бывают ситуации, когда даже с хорошим интернетом, Hearts of Iron 4 тормозит. Например, в определенный момент началось обновление какого-либо приложения на компьютере, допустим, антивируса, уже не говоря о том, если вместе с игрой попутно качаются фильмы. А быть может вы просматривали видео, например о прохождении Hearts of Iron 4, и одновременно играли в игру!? Таким образом, тормозить здесь будет все, что угодно. Решайте что-то одно: либо кино, либо игра. А если нужно и то и другое, то как минимум, компьютер должен обладать "термоядерными" свойствами. Вы понимаете, о чем мы!?

 

 

Hearts of Iron 4 как повысить фпс

 

Настройка графики в Hearts of Iron 4

Высокий фпс или fps - это то, чего так часто не хватает в игре. Если вы входите в число таких пользователей, в таком случае, использование максимальных графических настроек может сильно сказаться на фпс игры и справоцировать различные лаги, торможения, зависания. С другой же стороны, если максимально снизить настройки графики, можно существенно повысить фпс. К слову, управлять настройками графики можно не только в самой игре, но и в программном обеспечении вашей видеокарты.

 

Средства разгона видеокарты

Чтобы значительно повысить фпс Hearts of Iron 4 многие пользователи используют средства для разгона. В сети их очень много и найти не составит особого труда. Например, чтобы разогнать видеокарту nVidia, можно воспользоваться утилитой MSI Afterburner.

 

Низкий фпс из-за перегрева

Низкий фпс в игре Hearts of Iron 4 может быть как из-за перегрева центрального процессора, так и самой видеокарты. Вышеперечисленные средства способны устранить эту проблему, благодаря которым можно, например, выставить скорость кулера на максимум.

 

 

Hearts of Iron 4 черный экран

 

Если случилось так, что Hearts of Iron 4 выдает черный экран, налицо проблема, опять же, с видеокартой. Проверьте наличие драйверов, а именно, соответствие их самым новым. Если производитель выпустил более новую версию, не поленитесь потратить время - обновите драйвер видеокарты.

 

 

Hearts of Iron 4 вылетает

 

Если игра Hearts of Iron 4 вылетает на рабочий стол, в данном случае стоит проверить корректность установки как самой игры, так и обновлений, патчей и т.п. Возможно предыдущее обновление само по себе содержит в себе те или иные ошибки. Здесь уже мало, что зависит от геймера, все вопросы разработчикам игры. Если же существует возможность переустановить полученные обновления, сделайте это. В худшем случае - переустановка самой игры.

 

 

Hearts of Iron 4 не сохраняется

 

Наверное самой частой причиной, по которой Hearts of Iron 4 не сохраняется, является некорректный путь для сохранения игры. Что это значит? А означает это лишь одно - многие игры отказываются работать с кириллицей. Если папка на вашем компьютере с сохранениями игры имеет в своем пути кириллические знаки, то, возможно, Hearts of Iron 4 будет выдавать ошибку при сохранении. Проще говоря, используйте путь до папки для сохранений Hearts of Iron 4, только на латинице, без русских слов.

 

Большинство проблем с сохранением Hearts of Iron 4 возникает по причине несовместимости игры с операционной системой. наиболее присущ этот факт операционной системе Windows 7, но, возможно, и другим.

 

 

Hearts of Iron 4 не работает управление

 

Проблема с клавиатурой или джойстиком

Если в Hearts of Iron 4 не работает управление, существует много причин. Например, если кнопки управления вообще не реагируют, возможно возникли неполадки с контроллером или клавиатурой. Проверьте надежность подключения и, при необходимости, перезагрузите устройство. Иногда, для завершения этой процедуры требуется перезагрузка игры.

 

Залипание клавиш в игре

Часто проблема с управлением Hearts of Iron 4 может возникать вследствие залипания клавиш. Когда одновременно зажимается несколько кнопок, система на это своеобразно реагирует. Какой вывод отсюда можно сделать? - используйте для игры джойстики.

 

Неправильные настройки управления

В то же время проблема с управлением может заключаться в настройках управления Hearts of Iron 4. Внимательно проверьте клавиши управления и, при необходимости, замените на нужные вам.

 

Неверная раскладка клавиатуры

Как вариант, можно изменить раскладку клавиатуры. Сделать это можно сочетанием клавиш Schift + Alt. Дело в том, что управление в некоторых играх по какой-то причине работает только на английской раскладке или наоборот. Экспериментируйте.

 

 

Hearts of Iron 4 нет звука

 

Настройка параметров громкости

Есть такой интересный момент: если вообще нет звука на компьютере, оно понятно, но бывают ситуации, когда звук на компьютере работает, а, допустим, в каком-либо приложении, например в браузере или игре, звука нет. Дело в том, что в настройках звуковой карты не установлены соответствующие параметры. Проще говоря, если в Hearts of Iron 4 нет звука, необходимо открыть Параметры громкости и проверить все имеющиеся настройки, особое внимание, при этом, уделяя нашей игре.

 

Настройка звука в Hearts of Iron 4

Если такого приложения в параметрах громкости нет, но звук в Hearts of Iron 4 по-прежнему отсутствует, идем в настройки самой игры. Скорее всего, где-то отключено или изменено основное звуковое устройство. И еще. Очень часто, и возникает практически у всех - сбились звуковые настройки игры либо устройства воспроизведения не определены. Для того, чтобы решить проблему, перезагрузите игру, а если есть желание и немного времени, для большей уверенности, перезапустите систему. Во многих случаях этот способ помогает.

 

Это немногое из того, что можно сделать, на что обратить внимание при возникновении проблем с Hearts of Iron 4. Возможно, что-то недосказано, что-то сказано не так. Если у вас возникают вопросы по игре, пожалуйста, задавайте их в комментариях. Либо, если вы уже сталкивались с различного рода проблемами, смогли их решить, поделитесь, пожалуйста. Возможно, у кого-то прямо сейчас аналогичная проблема, а ваше решение поможет исправить ситуацию. Удачи вам и хорошей игры!

winternete.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта