Hatred [Update 36 + 1 DLC] (2015/PC/Русский), RePack от qoob. Hatred оптимизация
Не запускается Hatred? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.
Если вы столкнулись с тем, что Hatred тормозит, вылетает, Hatred не запускается, Hatred не устанавливается, в Hatred не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Hatred не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.
Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.
Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.
Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите эт
gamer-info.com
Hatred — Cтройматериалы и Инструменты
Еще до своего выхода Hatred наделала в Сети немало шума. Destructive Creations на собственном примере показала, как, не вложив в рекламную кампанию ни копейки, можно заставить говорить о продукте практически всех. Событий было много. Доступ к своему магазину для кровавого проекта на какое-то время закрывала Valve, сервис GOG не решился разместить игру на своей площадке, а ESRB выставило проекту польской студии наивысший возрастной рейтинг. Уже после первого трейлера любители жестоких развлечений ожидали возрождения идей, заложенных в Postal, а поборники морали начали вооружаться вилами. Неправы оказались оба лагеря.⇡#Бессмысленные убийства
Сюжет Hatred примитивен и укладывается всего в несколько предложений. В одну роковую ночь безымянный герой доходит до точки кипения и внезапно его пронизывает абсолютная ненависть ко всему живому. В том числе к себе — как следует вооружившись, он выбегает на улицу и, плюясь проклятиями, начинает натуральный геноцид в надежде на скорую встречу со смертью. Вот, собственно, и все. За пятичасовую кампанию мы так и не узнаем, за что умирают ни в чем не повинные прохожие и о каком возмездии твердит персонаж.
Разумеется, из-за такого террора в пригород постепенно начинают стягиваться сотрудники полиции, за убийцей отправляют отряды спецназа, а подход к атомной электростанции преграждает хорошо подготовленная армия. Пробежку по штату легкой не назвать: придется спуститься в канализацию, покататься на поезде, прошерстить лес и обчистить военную базу. Назойливые служители правопорядка умирают крайне неохотно, а пули отнимают немалое количество здоровья. Эх, пугали бы противники не числом, а интеллектом! Увы, в этом игра слабо отличается от старенькой Alien Shooter с ее полчищами пустоголовых пришельцев. Гражданские без всякой логики разбегаются во все стороны и врезаются в главного героя, а солдаты предпочитают бестолково идти напролом, наплевав на укрытия.Получить передышку не составит труда — стоит отбежать на десяток метров, как преследование становится на паузу. Впрочем, всегда нужно быть начеку, ведь прохожие тоже нередко звереют, а с оружием в руках они равносильны полицейским. Свою долю в общую неразбериху вносит и довольно своеобразная система сохранений. Смерть в Hatred неминуемо ведет к проигрышу, поэтому нередко придется запускать уровень заново. Для тех, кому надоест начинать главу сначала, авторы приготовили ворох необязательных заданий. Убить всех посетителей на презентации очередного смартфона, испортить подростковую вечеринку, поджечь деньги в местном банке, перестрелять сообщество охотников или продавцов наркотиков. Выполнили — получили контрольную точку и сохранение.⇡#Ох, этот утомительный геноцид!
Довольно быстро неоправданное убийство всех и вся невыносимо наскучивает. Manhunt прикрывала жестокие сцены интригующим сюжетом и необходимостью выживать, а Postal возводила вокруг насилия и литров крови стены абсурдного черного юмора. В Hatred же авторы предлагают кидать гранаты в толпу ради очередного достижения в Steam: «убить 1000 полицейских», «убить 10 человек одновременно», «добить 20 наркоманов»… При этом Destructive Creations довольно тяжело обвинить в излишней аморальности — скорее в банальном отсутствии малейшего вкуса. Единственное, за что можно назвать игру действительно жестокой, — это расправа над ранеными. Герой решительно достает нож и вонзает его в жертву, взрывает череп залпом картечи из дробовика, всаживает очередь из автомата в спину молящей о помощи девушки… Поначалу вся эта вакханалия вызывает примерно те же ощущения, что и казни в Manhunt, но затем одни и те же анимации начинают раздражать. Раздражение сменяется равнодушием, когда проводить такие казни буквально вынуждают — здесь это единственный способ подлечиться. «Гениальное» решение, ничего не скажешь.
С наполнением ситуация тоже печальная. Куцый выбор оружия и однообразные локации порождают желание бросить прохождение уже на полпути. Надежды на Unreal Engine 4 разбиваются о первую же локацию — этот могучий движок был выбран лишь потому, что стал бесплатным. По городу бегают наштампованные копии одних и тех же моделей, а на здания натянуты идентичные текстуры. Несмотря на практически полную разрушаемость, физика нередко подводит, да и герой так и норовит застрять в стенах и дверных проемах. Схалтурили и в оптимизации — Hatred умудряется тормозить даже на отнюдь не скромной рекомендуемой конфигурации! Относительно удачным можно назвать разве что общий стиль. Да, выбранная цветовая гамма давно заезжена, но сочетание темных тонов с сочными взрывами и ярко-красным «кетчупом» смотрится неплохо, а зловещая музыка на заднем фоне звучит так, будто мы играем в какой-то мрачный хоррор.Уделить этому симулятору радикального мизантропа даже пять часов будет невиданной щедростью. Визуальная стилистика и мрачная атмосфера — слишком слабые козыри, не способные вытянуть на себе бездарный игровой процесс. Попытавшись выйти на рынок за счет жестокости, авторы забыли обо всем остальном. Да и эта самая жестокость здесь весьма условная — если вы пришли за этим, то лучше обратитесь к Mortal Kombat X.Достоинства:какая-никакая атмосфера мизантропии — правда, скорее никакая;малая продолжительность (да, здесь это плюс).Недостатки:отсутствие сюжета и мотивации у героя;оптимизацией и не пахнет;роль искусственного интеллекта в Hatred исполняет искусственный идиот;однообразные уровни и задания.
getpebble.ru
Он прикалывался: рецензия на Hatred - Статьи
За последние пару лет игровая индустрия вроде как переросла массовые обвинения в подготовке террористов и убийц. Но общественная критика — это тоже ниша; перестанут ругать за одно — начнут ругать за другое. Сейчас разработчики отбиваются от нападок некрасивых неудовлетворенных видеоблогерш и борцов за права сексуальных меньшинств, а часть журналистов уже оценивает игры по количеству в них лесбиянок, геев и негров. Hatred на короткое время напомнила, насколько все это иллюзорно, и что старые этические вопросы до сих пор актуальны.
Убийство людей в играх должно быть оправданным. Хотя бы для того, чтобы в них было интересно играть. Самый очевидный выход — сделать насилие формой защиты. То есть противник должен представлять угрозу для жизни главного героя, его близких или всего человечества. Тогда замочить его будет даже полезно. Но если ваши жертвы невинны и безоружны, оправдать их смерть можно только тем, что это либо психологический триллер (Manhunt), либо сатира (Postal).
А в Hatred оправдания отсутствуют напрочь. Это намеренный трэшак, созданный как несмешной прикол. Он похож на модификацию The Sims, где позволили стрелять и добавили черно-белый фильтр. Авторы показывают некоего психопата с прикидом металиста (ну, а что, стереотип же — они все типа хмурые, стремные, и музыка у них такая же, орут всегда) и отправляют его в мир с одной-единственной целью — убивать всех людей. Они не придумали ему имя, не проработали его историю.
Просто есть маньяк, он никого не любит, ему нравится убивать — вот и все.
В течение игры он перемещается из одной локации в другую, сеет хаос, рушит дома, уничтожает поезда, давит людей колесами, а под конец приходит к мысли, что ему нужен План, поэтому он отправляется на атомную электростанцию и взрывает ее. Конец. Реально: игра заканчивается атомным взрывом. Наверняка во время разработки смеялся весь офис.
На самом же деле не смешно. Не потому, что это ужасно, аморально и так далее, а потому что банально и пошло. Hatred пытается время от времени зло и цинично шутить, но у нее ничего не получается. В основном это выражается в репликах типа «Ты не заслужил естественную смерть» или «Ненавижу политику, но еще больше ненавижу политиков». Их герой произносит максимально хрипло и мрачно. Сравнивать с Postal эти тухлые глупости можно, но как-то неловко. Там была хотя бы претензия на злословие, желчь, высмеивание, а здесь — одна тупая, бессмысленная злоба, растянутая на семь однотипных уровней. Она может впечатлять первые минут 20, а затем становится невыносимо скучно.
Даже в абсолютно больном, исключительно жестоком и чернушном мультсериале «Мистер Пиклз» смысла больше. Не говоря уже о том, что он, как ни странно, крайне ироничный.
Над гейм-дизайном разработчики тоже не парились. Почти все уровни — огромные локации с десятками людей, половина из которых в страхе разбегается, размахивая руками, а другая половина тщетно пытается застрелить психопата. Обычно никакой конкретной задачи игроку не ставят — просто стреляй и взрывай. Но иногда появляются дополнительные квесты: замочить всех на вечеринке, замочить всех в кофейне, замочить всех в полицейском участке или замочить всех где-нибудь еще. За их выполнение дают по очку респауна, которые, кстати, на вес золота, потому что Hatred внезапно хардкорна уже на сложности «легко». Главный герой, конечно, обладает демонической живучестью, но его могут завалить количеством.
Но циничнее всего разработчики шутят над игроками. Ими подло манипулируют. Почти как в Manhunt, нельзя просто убивать — это нужно делать с особой жестокостью, иначе не выживешь сам. Потому что ни аптечек, ни регенерации нет — здоровье психопата восстанавливается только через казни. Во многих случаях они сопровождаются кат-сценами, где маньяк взрывает, раздавливает, простреливает либо отрезает головы.
Наступают моменты, когда ты ловишь себя на мысли, что нужно кого-нибудь казнить. Иначе все, конец. Бегаешь по округе, стреляешь по людям, они мгновенно погибают — можно даже расстроиться, что это происходит так быстро и не остается возможности их добить.
Зато можно проверить свой моральный компас: если вскоре происходящее начинает вызывать отвращение и ты закрываешь игру, чтобы никогда к ней не возвращаться — значит, все в порядке. Такая, знаете, дешевая альтернативу походу к психиатру. А вообще про Hatred можно забыть — ничего стоящего в ней нет. Даже графика совсем не уровня Unreal Engine 4, на котором она сделана, и оптимизация — дерьмо.
www.playground.ru
Hatred: Обзор
Актуально для платформы: PCВо всем мире сложилось довольно неоднозначное отношение к насилию в видеоиграх. Кто-то полагает, что излишне жестокие сцены потворствуют самым темным желаниям человеческой натуры, позволяя им выходить наружу, что может вылиться во вполне реальную кровавую трагедию (газетные заголовки вроде «Сын убил отца из-за Postal!» не дадут соврать). Кто-то, напротив, считает, что, выплеснув весь накопившийся негатив на нарисованных на экране персонажей, сломав пару-тройку конечностей и забрав несколько виртуальных жизней, человек становится только добрее и терпимее к окружающим.
Чья точка зрения на самом деле верна, судить не беремся (наверное, как всегда, истина где-то посередине, с отдельными исключениями), но куда интереснее третий взгляд на данную проблему — со стороны отдельных разработчиков, поставивших насилие в своих играх во главу угла. Ради чего? Да ради денег, конечно!
Каждая подобная экзекуция восстанавливает здоровье главного героя и дарит очередной приступ зевоты игроку.
Деловой подходHatred от поляков из Destructive Creations наглядно показывает, как важно иметь в штате хорошего маркетолога. Видимо, вовремя обнаружив, что на «кровь-кишки» имеется спрос, а внятных предложений на горизонте не наблюдается, разработчики оперативно занялись созданием своего первого продукта и в октябре прошлого года выкатили анонсирующий трейлер. Ролик, выдержанный в мрачных тонах, показывал зрителю некоего гражданина, неторопливо собирающегося прогуляться наперевес с автоматом и парочкой гранат за пазухой, а потом и саму «прогулку». Зрелище то еще — толпы обезумевших от страха людей, падающих под шквалом выстрелов, реки крови, взрывы, а в центре — главный герой, лихо расправляющийся с беззащитными жертвами. Особый акцент был сделан на показанные крупным планом добивания с помощью ножа или «шотгана» — с непременными мольбами бедняг о пощаде и пафосными фразами палача.
Публика отреагировала. И как отреагировала! Обсуждения на всех возможных площадках, пара скандальчиков на заезженную тему «опять жестокие игрушки учат детей убивать» — Hatred на некоторое время вдруг превратилась в одну из самых горячих тем индустрии. Ожидаемо пройдя в Steam Greenlight в самые короткие сроки, творение поляков внезапно исчезло из списков одобренных на следующий же день — кое-кто из сотрудников сервиса посчитал, что негоже помогать распространению подобного непотребства. Но под давлением общественности, закидавшей Valve тысячами просьб «сделать все как было», пришлось вмешаться самому Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell), который извинился перед авторами и поставил точку во всех возможных спорах на этот счет: игре в Steam — быть.
Случайность это или нет, но лучшей рекламы для начинающей и никому не известной студии вряд ли можно было придумать. Ажиотаж вокруг Hatred немного поутих и набрал прежние обороты лишь перед самым релизом. Как водится, опять не обошлось без небольшого скандала — Destructive Creations обещала наградить всех, кто оформил предзаказ, доступом к игре на три дня раньше ее официального выхода, но слова своего сдержать не смогла. Оказывается, девелоперы просто-напросто забыли проверить, возможен ли с технической точки зрения подобный трюк, — и только в последний момент выяснили, что нет. Впрочем, никто особо и не обиделся.
Развлекаться с огнем довольно весело: подпалив дом со всех сторон, можно заживо поджарить всех, кто в нем находится. Жаль, что боеприпасы для огнемета всегда в дефиците.
ВОРУЙ @ УБИВАЙГлавный герой, чье имя не называется, рассказывает о своей ненависти ко всему миру и к каждому человеку, что его населяет, попутно снаряжаясь для предстоящей бойни: АК, гранаты, нож — все на месте. Человеческая жизнь — штука бесполезная, и здоровяку с длинными черными патлами ничего не стоит отнять ее во имя… Во имя чего именно, мы так и не узнаем, ибо стартовый ролик ответа на данный вопрос не дает. Закончив свой пафосный спич, вооруженный по самое не могу злодей выходит из дома, прямиком к автобусной остановке, и начинается сама игра.
Ночь, дождь, город, полный самых обыкновенных людей. Они прогуливаются по улицам, смотрят телевизор дома или в гостях, сидят в кафе. Такую идиллию и нарушать-то жалко — но только не нашему герою. После первой очереди по ничего не подозревающим людишкам в городе начинается настоящий хаос. Первый убитый, второй, уцелевшие разбегаются в панике, раненые просят пощады, а кое-кто даже пытается оказать сопротивление.
Когда число жертв идет на десятки, наконец-то просыпается полиция, которая, впрочем, не может оказать хоть сколько-нибудь серьезного сопротивления. Обычные люди — мясо, полицейские — то же мясо, только с оружием, которое сразу пополняет арсенал главного героя. Спецназ — ребята уже посерьезнее, но и с ними можно справиться, несмотря на крепкие бронежилеты и массивные броневики. Больше всего проблем доставит армия — солдат много, у них есть «хаммеры» с пулеметами и мощные базуки.
Второй уровень, третий, четвертый… Бегство по канализации от спецназа, пассажирский поезд, город, военная база… Автоматы, дробовик, огнемет, нож; отстреленные конечности и сожженные заживо, добитые выстрелом в голову или брошенные умирать от ран; преследование убегающих в ужасе одиночек и массовые побоища с десятками жертв в секунду… Локации сменяют одна другую, и внезапно, едва задумавшись о том, что пора бы и передохнуть немного от бесконечного истребления всего живого, обнаруживаешь, что игра-то уже кончилась. При должном усердии ее можно полностью пройти за 4-5 часов, из которых большая часть придется на последние два уровня, где обезумевшему маньяку под нашим управлением начнут оказывать по-настоящему серьезное сопротивление. Мало? Да, но, если честно, нельзя сказать, что об этом сильно сожалеешь.
Предвыборный митинг не удался.
Ибо, воистину!Та самая жестокость, благодаря которой Hatred получила известность, приедается гораздо раньше, чем заканчивается прохождение кампании. «Мясные» сцены не впечатляют — слишком убого с технической точки зрения они выполнены. Различных вариантов эффектных добиваний крупным планом мало, вскоре они начинают раздражать своим однообразием (к счастью, их можно совсем отключить), а когда замечаешь, что бесконечная пальба по толпам безоружных людей не несет в себе хоть какого-то смысла, интерес сходит на нет. Никто не объясняет, почему наш патлач вдруг решил убивать направо и налево. Как говорил маленький Аркаша из рассказа Владимира Елистратова, «ибо, воистину!» Вот и у здешнего главного героя мотивация примерно такая же: «Убью всех, потому что могу». Он не безумец среди безумцев, как Dude из Postal 2, не обладает дьявольской харизмой Тревора Филипса из GTAV, его жестокость не вынужденный ответ на сложившиеся обстоятельства (серия Manhunt). По сравнению с этими мясниками герой Hatred выглядит не лучше той самой «безликой людской массы», которую так ненавидит.
Совершенно непонятно, откуда взялся самый высокий возрастной рейтинг «Только для взрослых», присвоенный игре организацией ESRB. Можно назвать несколько продуктов рейтингом ниже, которые с легкостью переплюнут Hatred в плане натуралистичности — если не в количестве, так в качестве точно. Само собой, плашка Adults Only привлекает внимание определенной части аудитории, но получена она авансом (тут невольно заподозришь ESRB в работе на рекламную кампанию Hatred). Не чувствуется здесь та самая жестокость, во многом благодаря которой стала популярной упоминавшаяся уже классика.
Перестреляв полсотни собравшихся на распродажу новой модели смартфона хипстеров, можно получить специальную «ачивку». Наверное, это должно быть смешно.
Не взлетелоИ дело не только в отсутствии хоть какой-то внятной истории или в абсолютно плоской личности главного героя. Если вы собирались «расслабиться после тяжелого дня», всласть постреляв по беззащитным людишкам, то спешим разочаровать — со стрельбой тут все в порядке, а вот за «расслабоном» лучше обратиться к какой-нибудь Alien Shooter. Геймплей практически тот же, а вот управление и интерфейс там продуманы заметно лучше. Играть в Hatred просто-напросто неудобно. Черно-белые тона, среди которых порой не различить ни врагов, ни жертв, ни самого героя, постоянно теряющийся из поля зрения прицел, непослушая камера, слабая оптимизация… Управление заслуживает отдельной «похвалы» — интуитивным его никак не назвать, а застревающий в предметах интерьера герой не раз станет причиной скоропостижной смерти.
Вкупе с весьма странной системой сохранений (в случае гибели либо тратим очки воскрешения, получаемые за выполнение необязательных заданий, либо начинаем уровень заново) все это превращает Hatred в развлечение на весьма редкого любителя. Так как за таким корявым геймплеем не кроется какой-то интересный сюжет, а сам игровой процесс не спешит радовать разнообразием, быстрое окончание кампании встречаешь даже с некоторым облегчением.
Пожалуй, единственное, к чему сложно придраться, — система разрушения зданий и объектов. Мебель ломается на куски, двери и окна простреливаются насквозь, а взрыв гранаты или газового баллона и вовсе способен разнести стену в щепки. Коктейли Молотова и огнемет позволяют забавляться с огнем — к примеру, поджигаем парадный вход, а сами заходим через окно и наблюдаем, как обезумевшие от страха люди бегут прямиком в пекло, где сгорают заживо.
Да, местное население не отличается излишней сообразительностью — прохожие могут учуять нашего маньяка за стеной дома, а могут спокойно прогуливаться прямо по трупам, не обращая внимания на стрельбу и взрывы рядом. Полиция и солдаты чуть умнее, но и им порой не хватает серого вещества: «дружественный огонь» или выстрелы из базуки в упор — обычное дело.
Бравый спецназ готовится мочить террориста в сортире. В подобной ситуации только один выход — убегать куда подальше.
***
Несмотря на бодрый, казалось бы, старт, дебют молодой польской студии вряд ли назовешь большой удачей. Да, она верно прочувствовала настроение аудитории, соскучившейся по «мясу» с отсутствием каких-либо рамок политкорректности, но для создания хорошей игры этого мало. Надо продумать какой-никакой сюжет, озаботиться созданием соответствующей атмосферы, не забывая, само собой, про геймплей и приятную глазу картинку. Оказывается, толковые программисты и гейм-дизайнеры ничуть не менее важны, чем маркетологи. Славы «новой Postal» Hatred не видать — одних скандалов в прессе для этого недостаточно.Плюсы: система разрушений; первая миссия позволяет почувствовать себя настоящим маньяком.Минусы: неудобные управление и интерфейс; абсолютное отсутствие сюжета; из-за графических эффектов порой трудно понять, что происходит на экране.
stopgame.ru
Hatred - Мое мнение об игре - Блоги
-Дайте мне АК-47 и рожок патронов, и я сделаю этот мир лучше.
-Одного рожка не хватит.
-Я не говорил, что сделаю мир идеальным. Я сказал, что сделаю его лучше. (с)
Наконец, вышла одна из самых жестоких видеоигр в истории. Разумеется, мнения геймеров разделились: кто-то считает, что игра удалась, другие говорят, что у игры гораздо больше минусов, чем плюсов. Это моя первая запись в блоге, и я хочу высказать чисто свое мнение, никому его не навязывая.
Для начала, давайте подумаем: чего мы ожидали от Hatred? Я узнал об этом проекте пару месяцев назад, и, посмотрев трейлер, мне сразу вспомнилась игра Alien Shooter: вид сверху, мрачная атмосфера, пушки, беготня, кровищще, ни единого намека на розовых единорогов... Я ожидал от Hatred (как и от любой другой игры) настоящего развлечения, треша. И я полностью удовлетверен.
Игра оказалась не такой трешевой, достаточно сложной (даже не пробовал играть на Easy Mode) и действительно атмосферной. Саундтрек меня, мягко говоря, не впечатлил, но я решил эту проблему, отключив музыку в игре и включив в плеере Disturbed. Геймплейная составляющая довольно хороша, если учитывать, что мы не о ГТА говорим. Визуальная стилистика аля "Город грехов" прекрасно гармонирует с настоящей жестокостью, которую творит главный герой.
Кстати, о главном герое: Настоящий псих, которому чужда мораль, внешне похожий на Нейтана Эксплоужена из мульта "Металлопокалипсис". Тем не менее, мы не играем за какого то пуленепробиваемого мужика - умереть в игре довольно легко, особенно если стоять на открытой местности и перестреливаться с парнями из спецназа. А занимаемся мы, управляя этим брутальным парнем, тем, чем по большому счету занимаемся в большинстве игр - убиваем. Убиваем для удовольствия, для выполнения задания, даже чтобы восстановить здоровье, требуется добить раненого человека.
У игры есть минусы, такие как плохая оптимизация (при взрывах/довольно большой куче людей на экране начинаются жуткие лаги), небольшое количество анимаций добивания, иногда неудобно расположенные объекты, через которые ГГ не сразу перепрыгивает... Но лично я не заостряю внимания на этих мелочах. Даже редкие проседания фпс не мешают мне наслаждаться геноцидом невинных.
Hatred - игра не для моралфагов, и благодаря этому, она мне нравится еще больше. Несмотря на некоторые недочеты, я увидел в игре даже больше, чем ожидал. Hatred - прекрасный антидепрессант, если к нему подобрать музыку по вкусу).
8.5/10
P.S. А вы никогда не хотели выйти на улицу и перестрелять пару десяток человек?
об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.пожаловаться
www.playground.ru
Hatred [Update 36 + 1 DLC] (2015/PC/Русский), RePack от qoob
Информация: Год выпуска: 2015 Жанр: Action, Arcade, Shoot_em_up, 3D, Isometric Разработчик: Destructive Creations Издатель: Destructive Creations Тип издания: RePack Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi8 Язык озвучки: Английский Лекарство: вшито (3DM)Cистемные требования: ☑ ОС: Windows Vista SP2, 7, 8, 8.1, 10 (64-bit) ☑ Процессор: 2.6 GHz Intel® Core™ i5-750 or 3.2 GHz AMD Phenom™ II X4 955 ☑ Оперативная память: 4 GB ОЗУ ☑ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1 GB VRAM) ☑ Место на диске: 3.7 Гб
Описание: Hatred - увлекательный шутер, рассказывающий историю персонажа, который презирает весь окружающий мир. Он безжалостно расправляется с каждым, кто встает у него на пути. Игроку предстоит выступить в роли антигероя - безжалостного злодея, убивающегося всех подряд, вступая в противостояние с военными. Он использует невинных людей в качестве живого щита и сеет хаос на улицах Нью-Йорка. Получив однажды волю своим действиям, он уже не может остановиться...
Особенности игры: ▪ Действие видеоигры происходит в Нью-Йорке, что обещает насыщенное маниакальное приключение: встречи с жителями, полицейскими, местными бандитами и другими активными элементами любого мегаполиса; ▪ У главного героя нет имени и это оставляет простор для реализации фантазий каждого игрока, при этом обеспечивая конфиденциальность намерений; ▪ Важно, что в мире мрачного ужаса и массовых убийств, совершаемых героем – маньяком, нет места расовым предрассудкам, пыткам и детскому насилию. Дети – это святое для главного участника процесса, ибо они невинны по природе своей; ▪ Мир игры предстает участникам процесса во всей красе изометрической перспективы. Все действия обозримы с разных углов зрения и полноценно погружают в активную жестокостьманьяка, имеющего свою точку зрения, продиктованную ненавистью к людям – червям; ▪ Unreal Engine 4 делает любое действие зрелищным и сменяющаяся череда кадров радует своей, пусть жестокой, но невероятно реалистичной правдивостью; ▪ Мультиплеер пока не предусмотрен, но есть возможность его появления в процессе обновления версий игры; ▪ Тестовые прокаты игры вызвали огромный ажиотаж у вкусивших прелесть действия, превратившийся в фонтан предложений и идей по альтернативным вариантам казней и убийств. Лучший показатель будущего успеха и востребованности для авторов проекта; ▪ Реальность безымянного героя в Hatred позволяет выпустить в игру все негативные эмоции и накопления после жестоких будней, не принося вреда никому из живых. Нажал старт, опустошил обойму в игровых персонажей и почувствовал себя лучше – разве не для этого нам нужны игровые программы? ▪ Полный спектр вооружения насчитывает 15 видов оружия плюс различные модификации и гарантирует 60 методов самовыражения. Создатели видеоигры гарантируют неповторяющийся сюжет и постоянную новизну ощущений, даже при повторном возвращении на уровень.
Особенности RePack`a: ▪ За основу взята STEAM версия игры ▪ Версия игры - V20160718_80812_rev.20750 [Update 36] ▪ Смена языка в настройках игры ▪ Установка ~ 2 мин ▪ RePack от qoob
Список дополнений: ▪ Survival DLC (3 новых карты для режима Выживания, 3 новых игровых персонажей - новая система рангов и достижений)
n-torrents.org