Патч 1.3 для Dishonored 2 стал доступен для всех. Dishonored 2 патч на оптимизацию
обновление 1.2 для ПК детали
Игроки Dishonored 2 на PC получили возможность скачать обновление 1.2 в Steam.
Тогда как бета-патч 1.1 включал в себя всего три значительных изменения, обновление 1.2 для ПК оказалось несколько весомее: здесь нас ожидает огромный список нововведений, состоящий из исправления различных багов, улучшения настроек производительности, пользовательского интерфейса и меню.
Не станем приводить здесь полный список изменений этого патча, сконцентрируемся на основных моментах:
- Общие улучшения производительности и оптимизации игры
- Автоматическое определение визуальных настроек было переработано в соответствии с пожеланиями игроков
- Автоматическое управление максимальным количеством заранее подготовленных кадров
- Исправления логического построения игры
- Улучшения пользовательского интерфейса
- Сглаживание управления мышью теперь установлено на минимальных настройках по умолчанию
- Исправление ошибок, возникавших при использовании комбинации клавиш Alt-Tab
- Исправлена ошибка, при которой масштабирование разрешения экрана отключалось, если частота превышала 30 FPS
- Усовершенствованы настройки параметров масштабирования
- В меню опций добавлена возможность ограничения количества кадров
- Добавлена опция TAA сглаживания
- Добавлены новые опции в настройки V-Sync
- Добавлена опция тройной буферизации
Разработчики из Arkane Studios рекомендуют вместе с установкой обновления 1.2 установить и драйвер NVIDIA 375.95. Если было установлено предыдущее обновление 1.1, то обновление 1.2 заменит его.
Не стоит забывать, что большинство предыдущих версий бета-патчей игры были доработаны не до конца, поэтому на первых порах могут возникать некоторые ошибки.
Известные проблемы с обновлением 1.2
- Неверные обозначения в меню настроек:
- обозначение «Оконный режим» вместо «Режим отображения»;
- обозначение «Порог частоты кадров при адаптивном разрешении» вместо «Плановая частота кадров при адаптивном разрешении»;
- обозначение «Оконный режим без рамки» вместо «Полный экран без рамки»;
- обозначение «Угол обзора» вместо «Поле зрения»;
- обозначение «Детализация солнечных лучей» вместо «Лучи света».
- Настройка порога частоты кадров при адаптивном разрешении неточно отображается в меню изображения после перезапуска игры при использовании ограничения частоты кадров. • Порог частоты кадров при адаптивном разрешении использует предыдущее значение ограничения частоты кадров при включении вертикальной синхронизации.
- Решение: отключите вертикальную синхронизацию, затем установите нужное ограничение частоты кадров и снова включите вертикальную синхронизацию.
- При включении тройной буферизации во время игры возможно искажение изображения внизу экрана.
- Решение: включите тройную буферизацию в главном меню; также ее отключение и повторное включение во время игры могут помочь избавиться от искажений.
- Значение частоты кадров в игре может быть установлено на отметке 60 к/с, когда вы включаете вертикальную синхронизацию на мониторе, поддерживающем частоту обновления выше 60 герц.
- Решение: чтобы поднять значение выше 60 к/с, отключите вертикальную синхронизацию и вручную установите более высокое значение ограничения частоты кадров.
- Настройка ограничения частоты кадров не локализована и использует только английский текст.
- Решение: отсутствует. Локализация будет добавлена в одном из будущих обновлений.
- Значение настройки адаптивного разрешения меняется на «Вручную» после выхода и повторного входа в меню графических настроек при предварительном выборе значения «Всегда».
- Решение: отсутствует. Это ошибка отображения меню. Настройка адаптивного разрешения работает и использует значение «Всегда» по умолчанию.
- При управлении мышью и клавиатурой могут возникать задержки в меню и во время игры с вертикальной синхронизацией, выставленной на значение «Половина».
- Решение: отключите вертикальную синхронизацию или выберите значение «Полная».
- При использовании значения «Половина» для вертикальной синхронизации частота кадров может быть некорректно установлена на отметке 30 к/с.
- Решение: отключите вертикальную синхронизацию и измените ограничение частоты кадров; также можно увеличить значение настройки вертикальной синхронизации.
- Во время отмены изменения настроек тройной буферизации может появиться несколько сообщений о подтверждении.
- Решение: отсутствует. Нажимайте «Отмена», пока сообщения не перестанут появляться.
- При использовании вертикальной синхронизации без тройной буферизации может уменьшиться частота кадров.
- Решение: включите тройную буферизацию и посмотрите, улучшило ли это производительность, или отключите вертикальную синхронизацию.
- Все управление в игре может оказаться заблокированным, если геймпад был отключен, пока игра была запущена.
- Решение: нажмите Alt+Tab, чтобы свернуть окно с игрой, а затем снова откройте его, или повторно подключите геймпад.
- Отключение адаптивного разрешения устанавливает значение порога частоты кадров при адаптивном разрешении на отметке 29 к/с.
- Решение: отсутствует. Это ошибка отображения меню, которая не влияет на фактическую частоту кадров в игре.
Для критиков Dishonored 2 на PC хотелось бы напомнить, что изначально франшиза была выпущена именно на этой платформе. Arkane и Bethesda прикладывают все усилия, чтобы сделать геймплей более комфортным для игроков, подтверждением чего и является новый патч 1.2.
etalongame.com
Патч 1.2 для Dishonored 2 стал доступен в Steam
Arkane Studios сегодня выпустили невероятно долгожданный патч 1.2 для Dishonored 2, но только в форме бета тестирования. Этот патч весит 6.5GB и согласно списку изменений, он направлен в большей степени на улучшение производительности и оптимизации.
Если в даваться в детали, то этот патч включит в игру поддержку заранее заготовленных кадров, исправит множественные проблемы с логикой игры, добавит ограничитель кадров до 120FPS(для игры без необходимости включения Vsync) и добавит TXAA.
В дополнении, этот патч улучшит использование ядер процессора на новых и старых машинах, добавит поддержку HBAO+ для видеокарт от AMD.
Этот патч будет автоматически скачан со Steam. Прочитать список изменений вы можете ниже в этой новости.
Патч 1.2 для Dishonored 2 Список изменений
Производительность
- Уменьшены подергивания кадровой частоты.
- Добавлены ограничители FPS для большей плавности.
- Кадровая частота заблокирована на 120FPS для предотвращения проблем с физикой.
- Максимальное количество заранее подготовленных кадров теперь поддерживается игрой.
- Отрегулирована настройка Детализация текстур, благодаря чему, качество картинки и производительность улучшились.
- Исправлен баг из-за которого владельцы карточек AMD испытывали падения кадровой частоты при симуляции тканей.
- Отрегулированы настройки океана для увеличения производительности.
- Добавлена вариация Вертикальной синхронизации в интерфейс.
- Исправлен баг из-за которого потреблялось большее количество видеопамяти, чем доступно в системе.
- Исправлен баг из-за которого рекомендуемые настройки графики задирали планку слишком высоко.
- Добавлена поддержка HBAO+ для карточек от AMD.
- Убрана опция Детали окружения, так как она была взаимосвязана с Дальностью видимости.
- Убрана опция Качество тумана, так как она абсолютно не улучшала картинку или производительность.
- Отрегулированы рекомендуемые настройки для R9 290X2.
- Исправлен баг из-за которого Качество воды только влияло на океан, исключая каналы и бассейны.
- Улучшена оптимизация ядер процессора на всех конфигурация.
Мышь, геймпад и управление
- Исправлен баг из-за которого чувствительность мыши была взаимосвязана с кадровой частотой.
- Исправлен баг из-за которого вибрация начинала работать без остановки при переключении с мыши на геймпад во время вибрации.
- Исправлена проблема, которая приводила к невозможности опознать геймпад после запуска игры.
- Исправлен баг из-за которого нельзя было сменить разрешение мышью.
- Чувствительность мыши теперь по умолчанию стоит на минимальном значении.
ALT+TAB
- Исправлен баг из-за которого ALT+TAB приводил к бесконечному переключению между запущенными программами.
- Игрок больше не может переключится на меню паузы используя ALT+TAB при гибели.
- Исправлен баг из-за которого мышь все еще регистрировалась в игре, хотя игрок переключился на рабочий стол или другую программу.
Исправление вылетов
- Исправлен баг из-за которого игра могла вылететь при выходе из Часовой башни и при этом Часовые солдаты были обезглавлены.
- Исправлен баг из-за которого игра вылетала, если игрок пытался сменить графические настройки после отсоединения монитора в запущенной игре.
- Исправлен вылет, который происходит при выборе видеокарты без подсоединенного монитора.
- Исправлен баг из-за которого игра могла зависнуть в «Еще один странный визит» при открытии колеса оружия, которое открывалось до этого геймпадом.
Меню и настройки
- Исправлен баг из-за которого был виден воротник игрока при использовании Легкой тени в высоком углу обзора.
- Исправлен баг из-за которого игра могла растянуть разрешение при переключении с полноэкранного режима в оконный режим без рамки, а затем в Оконный режим.
- Исправлен баг из-за которого игровое меню не занимало весь экран в некоторых разрешениях.
- Исправлен баг из-за которого сбивались настройки чувствительности мыши, хотя они и были сохранены.
- Исправлен баг из-за которого сообщение «Не назначено» перекрывало ближайшие настройки Клавиатуры и мыши.
- Исправлен баг из-за которого игрок не мог выбрать полноэкранный режим или оконный режим после выбора оконного режима без рамки.
- Добавлен ограничитель кадровой частоты.
- Добавлена настройка сглаживания TXAA.
- Изменена настройка Автоприцеливания, чтобы быть более плавной.
- Добавлена опция тройной буферизации.
- Добавлено больше опций в Вертикальной синхронизации.
- Добавлено больше разрешений мониторов.
- Исправлен баг из-за которого восстанавливались настройки по умолчанию при переключении второго монитора на первую позицию.
- Исправлен баг из-за которого игра переключалась на оконный режим без рамки, если игрок менял разрешение находясь в оконном режиме.
- Исправлен баг из-за которого игра показывала вам черный экран при выборе разрешения 1786 x 992 в полном экране.
- Исправлен баг из-за которого сообщение о смене разрешения при свернутой игре могло приостановить ее работу.
- Исправлен баг из-за которого масштабирование разрешения выключалось, если кадровая частота превышала 30FPS.
- Настройка Масштабирование разрешения теперь описана более понятно.
- Добавлено соотношение экрана в выпадающее меню выбора разрешения.
- Исправлен баг из-за которого Масштабирование разрешения не сохранялось после выхода из настроек.
- Исправлен баг из-за которого применялось разрешение одного экрана при переключении на другой, даже если тот не поддерживает данное разрешение.
Интерфейс
- Исправлен баг из-за которого при вызове Черного рынка с клавиатуры вам показывался промт с контроллера.
- Перенос, Подтягивание и Сердце теперь автоматически назначаются на быстрый выбор.
- Исправлен баг из-за которого Пистолет не назначался на быстрый выбор автоматически, если до этого вы подобрали пули.
- Исправлен баг из-за которого клавиша «>» не могла быть назначена на любое действие.
gamesqa.ru
Патч 1.3 для Dishonored 2 стал доступен для всех
Arkane Studios выпустили сегодня патч 1.3 для Dishonored 2 в Steam. Этот патч ранее был доступен для пользователей в бета-форме. В нем присутствует общее улучшение для производительности и оптимизации, дополнительные правки для мыши. Также вы наконец-то сможете отключить Размытие в движении(Motion Blur).
Более того, этот патч исправит баг, который приводил к исчезновению некоторых текстур на настройках выше Средних, исправит баг с Адаптивным разрешением. Также исправляет баг с Вертикальной синхронизацией, которая не совпадала с частотой монитора, если та была выше 60Гц.
Этот патч будет скачан автоматически со Steam. Давайте же теперь почитаем, что измениться с приходом данного патча.
Патч 1.3 для Dishonored 2. Список изменений
Опции
- Добавлена настройка отключения Размытия в движении(Motion Blur).
- Исправлен баг, который приводил к исчезновению некоторых текстур на настройках выше Средних.
- Исправлен баг из-за которого игра запускалась в предыдущем сохраненном разрешении, в левом верхнем углу экрана.
- Исправлен баг с Адаптивным разрешением, которое некорректно выставлялось на настройку «Вручную».
- Исправлен баг из-за которого смена разрешения, монитора, режима окна или тройной буферизации некорректно отменялась при нажатии «Нет».
- Исправлен баг из-за которого у игрока спрашивали подтвердить изменения, хотя никаких изменений произведено не было.
- Исправлен баг из-за которого настройки Вертикальной синхронизации не совпадали с частотой монитора, если та превышала 60Гц.
- Исправлен баг из-за которого нажатие на «Нет» при смене Тройной буферизации проявляло еще одно окно с подтверждением настроек.
Дисплей/Монитор
- Исправлен баг с несколькими мониторами из-за которого игра не отображалась на главном мониторе по умолчанию.
- Исправлен баг из-за которого детали интерфейса были неправильно расположены при соотношении экрана 5:4 или 4:3.
- Исправлен баг из-за которого окно с игрой появлялось за пределами экрана, если разрешение игры было ниже родного 1440P или 2160P монитора.
- По умолчанию теперь в Масштабировании разрешения стоит значение «Качество».
Рендеринг/Производительность
- Исправлен баг с рендерингом, который вызывал на некоторых персонажах красное свечение.
- Ограничитель кадровой частоты теперь выставлен на 60FPS по умолчанию.
- Отрегулирована настройка «Качество теней» — «Высокие» настройки были существенно отрегулированы в плане выдаваемой картинки и производительности.
- Уменьшено потребление ресурсов для прозрачных объектов и спецэффектов.
Мышь
- Исправлен баг, который влиял на скорость движения мыши.
Распространенные проблемы на данный момент
- Отключение Вертикальной синхронизации в некоторых случаях выставляет ограничение кадровой частоты в 30FPS.
- Произвольное изменение настройки сглаживания с TXAA к FXAA и изменение значения TXAA Резкости на 1, вместо его предыдущего значения.
- Отсоединение и подсоединение контроллера во время игры может заблокировать управление.
- Выполнение Alt+Tab или нажатие домашней кнопки Xbox должно вернуть вам управление.
- Игра может вылетать во время загрузки геймплея на процессорах серии Phenom II.
- Процессоры серии Phenom II в данный момент не поддерживаются.
- Адаптивное разрешении может застрять на значении -1 при восстановлении графических настроек.
- Изменение настроек Вертикальной синхронизации позволит разблокировать ползунок Адаптивного разрешения.
gamesqa.ru