Делимся новостями, идеями и мнениями о Битрикс24. Битрикс 234


Битрикс24: Битрикс24.Network - объединяет компании

Добрый день, коллеги!

На ваших Битрикс24 уже установлены практически все обновления, которые были представлены в новом релизе, думаю, многие уже успели попробовать все в работе, создать новый документ, позвонить коллегам через видеозвонок на своем мобильном, а кто-то уже зарегистрировался в Битрикс24.Network

В обзорном посте про все новинки я обещала, что подробнее остановлюсь на всех больших фичах и поделюсь с вами сценариями, идеями и задачами, которые мы решали, создавая эти инструменты. Начну наверное с самого интересного, нового сервиса – Битрикс24.Network.

860c3ae63f3d5f074329fa326f04c1f2.jpgБитрикс24.Network – это новый сервис для коммуникаций с клиентами, бизнес партнерами, коллегами, поставщиками. Создавая Нетворк, мы в первую очередь думали об удобной схеме коммуникаций между компаниями и с внешними пользователями, ведь на сегодняшний день очень важно не только объединить сотрудников внутри своей компании, но и дать возможность компании коммуницировать с «внешним миром»

Практически каждая компания сталкивается с вопросом организации каких-то мероприятий, закупкой рабочих товаров и другими вопросами, которые нам приходится решать с внешними клиентами, поставщиками или бизнес партнерами.

Для решения таких вопросов нам приходится записывать номер в свою телефонную книгу на мобильном, уточнять все детали по телефону или просить отправить информацию на почтовый ящик, адрес которого также придется диктовать по телефону.  Либо приглашать всех коллег на свой портал в экстранет группы, чтобы обсудить какие-то детали.

Битрикс24.Network значительно упрощает коммуникации между компаниями и с внешними пользователями. Быстро обсудить какой-то вопрос с клиентом, провести видеоконференцию с партнером или уточнить статус заказа у поставщика – теперь все это можно сделать в своем Битрикс24.Network.

5fb1c7d987ba12473e1d188a0c8c2239.jpgПригласить в свой Нетворк нужного человека очень просто, можно найти его в глобальной сети Нетворк, пригласить из соцсетей или отправить приглашение на E-mail.

В вашем браузере отключен JavaScript

Приглашенный сможет также быстро войти через соцсеть и зарегистрироваться. Обратите внимание, что на главной странице его будет приветствовать ваша фотография и текст приглашения, который вы отправили ему. 3eb475854f40d1626213de69afd10059.jpgТаким образом, вы можете пригласить в свой Нетворк коллег, друзей, партнеров, консультантов, поставщиков. Объедините свои бизнес контакты в единой сети Нетворк.

Здесь можно создавать групповые чаты для обсуждения общих вопросов, проводить видеоконференции до 4-х человек и все это – бесплатно!

6529a076b690a85f333cadaff7861674.jpgКроме того, вы можете создать свою электронную визитную карточку и использовать ее, например, в подписи к письму или просто рассылать своим коллегам.

Визитка не просто дает информацию о вас, но и позволит получившему ее, быстро связаться с вами в сети Нетворк: отправить сообщение или позвонить.

Вы просто заполняете свой профиль, указываете желаемый адрес для визитки, копируете ссылку и используете ее в подписи.

В вашем браузере отключен JavaScript (чуть позже, планируем упростить получение ссылки на визитку)

Битрикс24.Network- объединяет ваши бизнес контакты.

Для тех, у кого уже есть свой Битрикс24, перейти в Нетворк можно прямо со своего портала.

84588285c3549590c1d3be357633192b.jpgИконка в панели нотификаций будет информировать вас о новых событиях в Нетворке, при клике на нее можно быстро перейти в свой аккаунт Нетворка.

Также просто и удобно можно перейти на любой портал Битрикс24 прямо из Нетворка, без дополнительно авторизации. Теперь не нужно запоминать пароли, единая авторизация позволит вам сохранить один пароль и E-mail, с которым вы сможете зайти на любой из своих порталов Битрикс24.

1b184237402344d433c0a3702bce6b84.pngЗарегистрируйте свой Битрикс24.Network, объедините свои бизнес-контакты в единой сети!

Коллеги,  я буду рада вашим отзывам, замечаниям, идеям. Нетворк - это новый сервис, который в первую очередь решает вопрос коммуникаций между компаниями и коммуникаций компании с внешними клиентами.

Мы планируем развивать этот инструмент именно в направлении быстрого и удобного общения. Поделитесь своим мнением, своими эмоциями, может быть идеями.

Спасибо.

www.bitrix24.ru

Битрикс24: Новости

1 марта мы представили новый Битрикс24! И уже по традиции каждой новой версии мы даем название города или острова В этот раз это Гонконг!

В Битрикс24 появился новый продукт - Битрикс24.Почта, Контакт-центр для коммуникаций с клиентами, CRM для услуг, печать документов в CRM, обмен с 1С, роботы в Задачах, обновления мобильного чата и, конечно, Битрикс24.Интернет-магазин! Еще мы реализовали множество пожеланий наших клиентов и партнеров.

Битрикс24.Интернет-магазин

Теперь в Битрикс24 можно создать Интернет-магазин! Сегодня обостряется конкуренция, цена привлечения клиента растет и окупить сделку можно, только  если клиент станет постоянным. А для этого важно, чтобы каждый заказ, каждый клиент интернет-магазина тут же оказывался в CRM и CRM-маркетинге. В Битрикс24 Интернет-магазин, CRM и CRM-маркетинг — единое целое. Все коммуникации с клиентом идут внутри CRM, сохраняются в заказе и истории клиента. Битрикс24.Интернет-магазин — это полнофункциональный интернет-магазин с готовым комплектом для продаж в Интернете, который легко создать самому (даже на бесплатном тарифе)!

Вот так выглядят заказы из интернет-магазина в CRM:  

 

Карточка CRM

Мы продолжаем развивать карточку CRM. Вы уже видели новые возможности: закрепление событий в таймлайне, прикрепление файлов в комментарии и другие. Теперь появилось редактирование «по месту» (сразу по клику, без переключения в режим изменения полей):

Битрикс24.Почта

Мы создали полноценный веб-клиент для работы с почтой внутри Битрикс24. Из письма легко поставить задачу, автотрекинг почты прикрепит всю цепочку переписки к нужной задаче. Письмо можно связать с CRM, обсудить в чате или создать событие в календаре.

Документы в CRM

В CRM можно создавать документы по шаблону: акты, счета-фактуры, накладные, доверенности, договоры и другие, и сразу распечатать их. Шаблон легко создается в любом текстовом редакторе.

CRM для услуг

Есть бизнесы, которые не продают (в терминах CRM, конечно).  Например, рестораны или салоны красоты. «Сделки» им удобно видеть в календаре. В Битрикс24 появляется CRM для услуг: просмотр сделок в календаре и новой свойство Резервирование ресурсов. Теперь в. CRM можно бронировать время и записывать клиента на услугу.

Новинок множество, выпускать мы будем постепенно. И подробно расскажем еще о каждой  

www.bitrix24.ru

Битрикс24: Отзыв от Rusonyx

Рассказ компании Rusonyx о том, как они создают виртуальные серверы для размещения сайтов бизнес-класса.

Сегодня у нас в гостях компания, которая помогает развивать бизнес в интернете, — хостинг-провайдер Rusonyx. На их технических площадках размещаются десятки тысяч сайтов (интернет-магазины, информационные и другие ресурсы). Мы расскажем вам, как Rusonyx удается наладить успешный бизнес-процесс с удаленными сотрудниками при помощи «Битрикс24».

Rusonyx на рынке с 2001 года. Ее фокус — это быстрый, надежный и стабильный хостинг для бизнеса. В штате компании 30 сотрудников, 5 из которых — удаленные.

Основная часть команды трудится в Москве, а вот удаленные работники разбросаны по всему миру — Таиланд, Вьетнам, Украина, Германия.

«Раньше мы сторонились удаленных специалистов. Сейчас подбираем четырех новых удаленных сотрудников» — признаются в Rusonyx. Почему? Причина знакома многим — не было необходимых инструментов для контроля их деятельности.

«Битрикс24» позволил видеть, кто, сколько и когда работает. При этом не нужно «привязывать людей к стулу» — будь онлайн с 9:00 до 18:00 часов. Каждый удаленный работник работает в удобное для себя время, с учетом разницы часовых поясов.

Еще одна проблема, которую Rusonyx решил с внедрением «Битрикс24», — потеря важных корпоративных сообщений.

«Раньше я делал рассылку по электронной почте, но часто мои уведомления не доходили до адресатов. К примеру, сотрудники службы технической поддержки (а это почти половина компании) постоянно обрабатывают тикеты — они могут в почту за целый день ни разу не посмотреть» — говорит Андрей Шварцкопф. Сейчас все важное проходит через «Битрикс24» — все увидят и прочтут.

Но главное — «Битрикс24» позволил упорядочить рабочий процесс. Для структурирования проектов (сроки, менеджмент и т.д.) в Rusonyx использовали таблицы Excel. Воображаете масштаб хаоса?

По признанию руководства компании, эти Excel’евские таблицы моментально разрастались, было трудно понять, какая версия документа актуальна в текущий момент.

В Rusonyx почти не столкнулись с ретроградными настроениями сотрудников — лента «Битрикс24» быстро «ожила». Сейчас даже организация таких «важных» мероприятий, как корпоративы (от сценария до закупки продуктов), проходит в «Битрикс24». :)

Интересно, что Rusonyx используют клаудную версию «Битрикс24».

«Нам захотелось попробовать работу в облаке, и нам понравилось. Да, это чуть медленнее, так как дата-центр находится не в России, но задержка незначительная» — отмечают в Rusonyx.

Единственное, чего пока не хватает Rusonyx в работе с «Битрикс24», — это возможности проводить вебинары:

«Мы активно используем «Диск» и видео-конференции, но у нас нет возможности проводить обучающие тренинги для каждого вновь пришедшего человека. Было бы здорово, если бы можно было записывать вебинары и сохранять их на «Диск», чтобы новенькие в любой момент могли посмотреть и получить необходимые знания».

Компания Rusonyx — это хостинг бизнес-класса. Лидер VPS-хостинга в России. Главный офис компании находится в Москве, но специалисты Rusonyx разбросаны по всему миру. В 2014 году компания провела знаменитую акцию ORANGEMAN, бесплатно раздавая серверы на «Хабрахабре».

Миссия: создавать лучшие виртуальные серверы для размещения сайтов.

Совместный проект с

www.bitrix24.ru

Битрикс24: Обновление SIP-коннектора в Битрикс24

Коллеги, сегодня на ваш Битрикс24 снова установлено обновление и в этот раз новинки коснулись телефонии.

Как и было представлено раннее, на презентации, теперь подключение облачных АТС выполняется всего в несколько кликов, без дополнительных настроек (транка).

Кроме того, теперь вы можете совершать не только исходящие звонки через свою облачную АТС, но и принимать входящие вызовы прямо на Битрикс24.

Настроить подключение очень просто, на странице Телефония – Настройки телефонии нажмите на кнопку Подключить Облачную АТС.

aa0f64e16da75b437096e4fb42b6c15e.jpgУкажите параметры подключения вашей АТС:

Название подключения – это произвольное название, для того чтобы вам удобнее было отличать номера, если их будет несколько.

Адрес сервера – адрес сервера вашей облачной АТС, вида cloudpbx.com

Логин – логин доступа к вашей АТС

Пароль - и конечно, пароль для указанного выше логина.

59d232f7d62f0215c86d632006cd762e.jpgПосле сохранения указанных данных, система покажет статус подключения. Обратите внимание, статус обновляется автоматически каждый 30 секунд.89edca54b5c56f00c76ead15e5eb25d5.jpgКак только статус подключения изменится на Подключено, вы сможете приступить к работе со звонками в Битрикс24.

Вот так просто, всего в несколько кликов, можно подключить свою Облачную АТС к Битрикс24!

В данный момент уже проверены подключения к следующим операторам: SIPNET, Манго телеком, Телфин.

Для операторов YouMagic (МТТ) и Zadarma – пока доступны только исходящие звонки, но специалисты этих операторов уже работают над решением вопроса о входящих звонках.

Обновление для коробочных версий Битрикс24 будет доступно чуть позднее, буквально пару дней.

www.bitrix24.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта