Анализ продвигаемой страницы. Megaindex анализ релевантности страницы


Анализ продвигаемой страницы || Блог Megaindex.com

Анализ видимости, семантики, релевантности целевой страницы (той, которую мы хотим видеть в ТОП10) кропотливый и не менее важный, чем её техническая оптимизация, этап продвижения. Подбор поисковых запросов под продвигаемую страницу, позволит определить, не только семантику страницы, но и выяснить какого контента на ней не хватает.

Анализируя продвигаемую страницу важно ответить на следующие вопросы:

— 1 — По каким поисковым запросам страница уже находится в ТОП10 выдачи?

Это можно увидеть с помощью приложения «Анализ видимости сайта». Подробные инструкции по использованию приложения смотрите в нашей справке и в разделе Поисковая видимость в блоге сервиса. Если данная страница находится в органической выдаче Яндекс или Google вы найдете ее в первом разделе приложения «Запросы и изменения за месяц», кликнув по ней, вы перейдете на анализ поисковой видимости указанного вами URL (смотрите скриншот ниже)

— 2 — По каким запросам страница ближе всего к ТОПу?

Там же, в приложении «Анализ видимости» можно найти и поисковые запросы, по которым продвигаемая страница ближе всего находится к ТОП10. Это самые перспективные для раскрутки страницы запросы, их легче всего вывести в ТОП10.

— 3 — Под какие запросы продвигать данную страницу?

Чтобы найти подходящие для конкретной страницы запросы, все что вам нужно — это указать ее адрес в приложении «Подбор запросов под URL» и сервис, анализируя контент страницы, определит релевантные запросы. Эти запросы показываются в таблице в виде списка маркерных запросов кластеров, подходящих для этой страницы с указанием точной частотности – «!wordstat» и позиции в выдаче выбранной поисковой системы. Весь кластер можно посмотреть, кликнув на ссылку справа — «смотреть».

Обращайте внимание на логические группы (кластеры), возглавляемые маркерными запросами (маркерными запросами называются основные самые частотные запросы в кластере), которые подобрал сервис по похожим сочетаниям слов. Дополнительные запросы в кластере – это то, что интересует пользователей по вашей теме и возможно стоит задуматься по поводу расширения контента продвигаемой страницы. Подробная инструкция по использованию приложения по подбору поисковых запросов под продвигаемый URL читайте в справке.

— 4 — Стоит также выяснить, считает ли поисковая система, выбранную вами страницу сайта для продвижения под определенный запрос, релевантной этому запросу?

Чтобы понять это, можно вручную ввести в поисковой строке запрос следующего видаsite:vashsite.ru поисковая фразаОбычно, самая релевантная запросу страница вашего сайта будет стоять первой в выдаче и если выбор поисковой системы совпадает с вашим, тогда все ОК.

Но можно оценить релевантность страницы маркерному запросу и иначе — с помощью инструмента «Анализ текста»:

  1. Для этого выбираете поисковую систему и тип выдачи
  2. Вводите маркерный поисковый запрос
  3. Система автоматически определяет конкурентов в выдаче по выбранному вами региону и в выбранном поисковике
  4. Вводите в строку «URL для сравнения» адрес анализируемой страницы вашего сайта

В результате вы видите оценку релевантности текста своей страницы на основе сравнения страниц конкурентов из ТОП10 выдачи по выбранному запросу. Система сопоставляет на конкурирующих и вашей странице объем текстов, количество ключевых слов, их вес и частоту вхождений.

На данном примере мы видим, что в принципе продвигаемая страница релевантна маркерному запросу, однако для улучшения ее ранжирования, желательно увеличить объем текста в два раза.

— 5 — Еще один важный вопрос – кто конкуренты продвигаемой страницы в поисковой выдаче?

Можно найти конкурентов страницы вручную — просто ввести в поисковую строку поисковой системы запрос и посмотреть. А можно воспользоваться тем же самым приложением «Анализ текста», который по ходу определяет и конкурентов анализируемой страницы. Можно сказать – два в одном, быстро и удобно.

ru.megaindex.com

Анализ сайта на Megaindex

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!

Кроме рассмотренного ранее анализа сайта, можно также произвести анализ сайта и на портале  MegaIndex — cистемы автоматизации продвижения, которая является и мощным аналитическим инструментом. Но мы пока рассмотрим сервис проверки релевантности страницы по ключевой фразе. Для этого заходим на MegaIndex по адресу http://www.megaindex.ru/, в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Регистрация», заполняем нужные поля, после этого на ваш адрес электронной почты придёт письмо, в котором будет ссылка на активацию аккаунта, переходите по ссылке, и открывается главное окно системы.

В прошлый раз мы проверили релевантность ключа «Как создать  блог» на сайте wpnew.ru.  теперь можно посмотреть несколько подробнее. В поле «Сайт» вписываем  анализируемый  сайт (в нашем случае — wpnew.ru). И нажимаем кнопку «Добавить домен».

Откроется окно выбора региона  — проставляем какой, нам нужен и нажимаем кнопку «Отправить».

Откроется окно,  где видно (в правом верхнем углу),  по какому сайту идёт проверка. В поле «Добавить запросы» вписываем ключевую фразу, жмём кнопку «добавить запрос».Далее смотрим:

Видим позиции сайта в Яндекс и Гугл (Я – 3, G – 1), но нас интересует колонка «текст страницы», нажимаем на цифру процентов и открывается окно, где наглядно видно, как организована страница сайта. Которая, по мнению поисковых систем, достойна для выдачи на высоких позициях поиска по ключевой фразе «Как создать  блог».

Теперь смотрим, как сделана страница. Анализатор MegaIndex высказывает своё мнение по релевантности страницы. Так MegaIndex считает, что знаков на странице (71617) вполне достаточно, точных вхождений запроса – достаточно (обратите внимание, что точное вхождение ключа в самом начале тега <title> — запоминаем, что обязательно ключ надо прописывать по точному вхождению и в самом начале тега <title>).

Также анализ сайта показал ситуацию и в теле статьи (т.е. в тегах <dody>). Точных вхождений – 100% (и снова обратите внимание, что автор статьи разместил ключевую фразу в самом начале страницы – есть такое мнение, что ключ надо располагать как можно ближе начала страницы и, как минимум,  обязательно в первом абзаце).

MegaIndex считает,  что этот  текст можно и улучшить. Морфологически точных вхождений запроса  увеличить (ключ «Как создать  блог», а в тексте  встретилось «Как создать RSS-подписку на блоге» — это не точное или разбавленное вхождение).  Морфологические вхождения запроса в рамках пассажа – 100% . Пассаж – это полноценное предложение, которое отделяется от другого разделителями, Точка+пробел+Загл.буква, Вопр.знак+пробел+Загл.буква,  Воскл.знак+пробле+Загл буква.

Таким образом, наглядно видно, почему данная страница анализируемого сайта оказалась на первых местах в поисковой выдаче. Теперь осталось, составить свой текст, проанализировать в MegaIndex и подогнать его так,  чтобы он выглядел, как в сайте находящемся в ТОПе.

Примечание:

[stextbox id=»warning»]Сайт в ТОП попадает не только от того, что он релевантный поисковому запросу, но и от ссылочной массы. Т.е. сколько ссылок с других сайтов указывают на него и сколько внутренних ссылок ссылаются на веб-страницу. А также учитываются и другие факторы: возраст сайта,  посещаемость, количество отказов и т.д. Но однозначно то, что страница нерелевантная поисковому запросу никогда не будет в ТОП. Поэтому в любом случае релевантность — основа продвижения. (как говорится — условие необходимое, но недостаточное).[/stextbox]

С уважением, Александр — блог delajblog.ru

delajblog.ru

Анализ контента сайта онлайн – оптимизация статей по максимуму!

Правильная оптимизация статей является важным этапом для успешного продвижения сайта в поисковых системах. Сегодня мы затронем вопрос релевантности текста и проведем анализ контента сайта бесплатно, используя сервис Megaindex (Мегаиндекс).

Сервис Megaindex предоставляет услуги по SEO анализу сайта, аудиту и автоматизированному продвижению. Нам понадобится лишь одна бесплатная функция из большого набора. В интернете также существуют и другие подобные сервисы с похожим функционалом.

Важность проверки оптимизированных статей на релевантность

Для начала ответим на вопрос, что такое релевантность сайта? Релевантность статьи – это её соответствие определенному поисковому запросу, по которому на сайт (блог) переходят посетители. Повышение этого соответствия считается важной предпосылкой для роста позиций страницы в поиске, а вместе с ней и всего веб-проекта.

Проверка релевантности отражает насколько грамотно написан и оптимизирован контент. Если статьи слишком насыщены ключевиками, то это может негативно сказаться на отношении поисковых роботов к веб-проекту, при недостаточной оптимизации потребуется больше усилий и затрат для вывода текста на верхние строчки выдачи.

По-простому релевантность – это двигатель интернет ресурса и как любой двигатель он требует ухода и своевременного обслуживания. Как проверить релевантность и узнать работоспособность двигателя? Необходимо воспользоваться сервисом Мегаиндекс.

Преимущества Megaindex перед острым умом одинокого оптимизатора

Одна голова хорошо, а целый сервис намного лучше! При использовании услуг автоматизированного сервиса оптимизаторы получают широкие возможности при анализе контента сайта, которые вытекают из следующих преимуществ:

Я уже упоминал про Megaindex в статье Про релевантность, однако время идет, поисковики развиваются, совершенствуются алгоритмы и предъявляются новые требования к текстам. Мегаиндекс с того времени обновил сервис определения релевантности. Теперь в дополнение к анализу СЕО текста проверяются основные параметры страницы.

Анализ контента сайтов в Megaindex

Для проведения бесплатного анализа страницы сайта необходимо:

  1. Зарегистрироваться в Megaidex.
  2. Перейти через меню SEO сервисы / Анализ релевантности:
  3. Ввести адрес проверяемой страницы с ключевым словом. Внимание! Проверяются только опубликованные статьи. Для примера я взял одну из прошлых статей Как повысить посещаемость сайта?
  4. Сервис сразу выдает результат в процентах. Сразу под процентами высвечивается результат вхождений ключевых слов текста. Важно, чтобы точное вхождение запроса встречалось в заголовке <Title>, а в теле статьи <Body> в виде точных и морфологически точных вхождений:
  5. Справа от результатов текстовой оптимизации отображается в сжатом виде анализ страницы сайта:Как можно заметить, у меня не все пункты выполнены, причем очень важные и важные
  6. Листаем страницу ниже, смотрим, что у нас не так и узнаем, как это исправить, нажав по кнопке “Как исправить”:У меня высвечивается ошибка отсутствия ключевика в h2. Здесь понятно, все заголовки статей моего блога стоят в h3. Логично, что напротив следующего пункта о точном вхождении галочка тоже стоять не будет. Менять заголовки на всем сайте с h3 на h2, чтобы сервис показывал релевантность 100%, мне совсем не хочется. Так что пусть остается как есть.

Вывод: В идеале нужно иметь по всем пунктам у проверяемой страницы стопроцентное соответствие. К такому результату должен стремиться каждый.

Сразу видно, что в обновленном сервисе учитывается множество факторов, но самая важная особенность – снижен вес текстовой оптимизации. Сервис действительно нужный, но не очень удобный и совсем непростой для понимания.

Я не считаю, что нужно всё подгонять до совершенства и строго соблюдать правила 100% релевантности. Анализ контента сайта очень размытое понятие. Сегодня мы с ювелирной точностью подгоним текст, а завтра выйдет очередной фильтр, который порубит все старания. Не нужно фанатизма, пишите на перспективу.

Конечно, опытный сеошник без подсказок создаст оптимизированный пост, однако новичкам такая проверка лишней не будет, ведь стоит учитывать много факторов, сразу за всеми не уследишь. Следуйте рекомендациям, улучшайте процент релевантности, и Вы в положительную сторону повлияете на позиции в поиске.

Мегаиндекс умеет не только проверять релевантность, у него есть и другие интересные бесплатные инструменты. Подписывайтесь на обновления, и вы первыми узнаете о полезных фишках.

А какие Вы используете инструменты для СЕО анализа сайта?

Крутая реклама:

С уважением, Дмитрий Байдук

Поделиться ссылкой с друзьями

Похожие материалы:

netbu.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта