Поведенческие факторы в продвижении сайта. Поведенческие факторы продвижения сайта


Поведенческие факторы продвижения сайта и все, что с ними связано

Сейчас много пишут о том, что очень важно и что поисковики уделяют поведенческим факторам очень много внимания. В этой статье я постараюсь рассмотреть, что это такое и на что следует обратить внимание оптимизатору.

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте (с).

К ним относится все, что пользователь делает (или не делает) на вашем сайте и что может повлиять на продвижение сайта  это и сам вход на сайт из поисковиков, и просмотр страниц, и  время пребывания, и возвращение на сайт, и “клики” на предлагаемые ссылки.

Давайте выделим несколько наиболее важные из них:

А теперь рассмотрим каждый поведенческий фактор по порядку:

Это количество посетителей, которые не ушли дальше главной страницы, т.е. которым стало неинтересно на вашем сайте и они предпочли закрыть его, чем продолжать чтение. Если этот показатель будет большим, то поисковики сочтут сайт не популярным и понизят его в поисковой выдаче. Этот показатель можно проследить, например, в Google Analytics и проанализировать страницы с самым меньшим показателем отказов.

Это  среднее количество страниц, просмотренных пользователем за один раз. Отличным показателем считается примерно 2-4 страницы просмотренных за один визит. (с) Для этого мало создать качественный сайт (который, кстати, можно заказать тут), необходимо еще сделать внутреннюю перелинковку.

Очень важный и очень спорный показатель — в большинстве случаев он отражает реальную картину качественности ресурса. Почему спорный? Потому что если пользователь проведет слишком много времени на одной не слишком информативной странице, то это будет расценено отрицательно поисковиком.

Если пользователь, перейдя по ссылке в поисковой выдаче, и просмотрев ваш сайт вернулся обратно к поисковику и продолжил поиск информации по тому же вопросу — робот сочтет сайт нерелевантным по данному запросу.

Даже если ваш сайт оказался на первом месте по какому-либо запросу, это не значит, что пользователь обязательно кликнет на него — все зависит от окружающего ссылку текста — сниппета. Нерелевантный сниппет = нет переходов на сайт=снижение посещаемости=понижение позиции в выдаче

Поисковой трафик — это очень хорошо и именно на него нацелены все оптимизаторы, которые занимаются продвижением сайтов. Но если пользователь не просто перешел на сайт из поисковика, а если добавил его к себе в закладки и регулярно посещает его, переходя их них на сайт, это два больших плюса для роботов — ведь это значит, что он стал вашим постоянным посетителем сайта. А разве не к этому вы стремитесь?

Предположим пользователь перешел на сайт по какому-то одному запросу, прочитал статью=получил информацию и ушел. Неинтересно. Ваша цель, чтобы пользователь остался, перешел на другую статью, после той еще дальше и все глубже и глубже. И тем больше — тем лучше для ранжирования.

Если вы еще не установили социальные кнопки на сайт по каждой статьей рекомендую это немедленно сделать, вот пример, как установить плагин для кнопки поделиться «ВКонтакте» для сайт на WordPress.  Почему это важно?  Потому что для роботов количество ссылок, которыми поделились  социальных сетях говорит о качестве ресурса и интересе пользователей к сайту.

 

Есть много других поведенческих факторов, но работать над ними нужно в совокупности — нельзя увеличить ранжирование сайта в поисковиках только за счет какого-то одного параметра — только комплексный подход к продвижению сайта будет способствовать успеху.

Спасибо Вам за добавление статьи "Поведенческие факторы продвижения сайта и все, что с ними связано" в:

Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter

centavrus-opti.ru

Поведенческие факторы в продвижении сайта

В «старые - добрые» времена, когда интернет еще не был перенасыщен информацией, человеку, желающему оптимизировать свой сайт, требовалось только разместить несколько внешних ссылок и, не заботясь об оптимизации самого сайта, без труда попасть в ТОП.

Но времена изменились, и поисковики придумывают все больше способов найти для клиента именно ту информацию, которую он запрашивает. И теперь, чтобы попадать на первые страницы запросов, необходимо внимательно следить за содержанием сайта и его оптимизацией.

Последние нововведения ввели новые понятия. Одно из таких понятий – поведенческие (пользовательские) факторы влияния на рейтинг сайтов. Поисковые роботы фиксируют выбранные пользователем из результатов поиска страницы, число пользователей, закрывших страницу сразу же (отказы), время, проведенное человеком на сайте. Все эти данные влияют на релевантность страницы.

Как дополнение к материалу и не менее важной составляющей оптимизации отдельно нужно говорить о продвижении сайта бесплатными методами. Это достаточно актуально в ключе указанных доводов.

Такая система является попыткой поисковых серверов оценивать соответствие открытой страницы ожиданиям пользователи и, следовательно, способности поисковика удовлетворить интерес человека. Каковы же механизмы работы этих факторов?

Просмотрев заголовки и названия на странице результатов поиска, человек выбирает ту, которая, по его мнению, наиболее точно отвечает его запросу. Каждый такой выбор, равно как и отказы и длительность пребывания на сайте - это те самые факты, опираясь на которые поисковой бот распределяет места сайтов в выкладке по запросу.

Сделав выбор в пользу того или иного пункта результатов поиска, пользователь попадает на страницу с информацией. И, если она не содержит нужной ему информации, то он закрывает ее и возвращается к поиску. Так продолжается до тех пор, пока человек не найдет необходимой информации или не перейдет к следующему запросу. Считывая эти данные, поисковой робот определяет сайты, не оправдывающие ожиданий пользователей, и понижает их рейтинг.

По неподтвержденным данным, поисковые роботы могут собирать и данные о поведении пользователя на сайте. И релевантность сайта тем выше, чем больше минут посетители провели на сайте, чем больше страниц они просмотрели, чем больше посетителей вернулось на сайт через какое-то время.

Оптимизатору также следует знать, что пользовательские факторы никак не влияют на повышение места сайта на странице поиска. Отсутствие интереса у пользователей и частые отказы могут только снизить позиции вашего сайта. Повысить же свои позиции по данному фактору он может только за счет снижения позиций других сайтов.

www.interascope.biz

Поведенческие Факторы и Продвижение Сайтов в Поисковиках.

Поведенческие Факторы и Продвижение Сайтов в Поисковиках.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, способом улучшения поведенческих факторов. Поведенческие факторы продвижения, влияющие на продвижение и позиции сайта в поисковой выдаче. Здравствуйте уважаемые читатели блога istokblag.ru, эта публикация будет логическим продолжение двух предыдущих статей посвященных самостоятельной раскрутке и продвижению сайта в поисковых системах.

В последней моей статье мы затронули очень важный вопрос, который действительно имеет большое значении при раскрутке сайта - это внешняя оптимизация для продвижения сайтов в поисковых системах. А сегодня мы рассмотрим следующий очень важный составляющий момент это - поведенческие факторы продвижения. Также мы выясним, почему так важна пользовательская оптимизация и как поведенческие факторы влияют на продвижение сайта. И рассмотрим некоторые нюансы, которые помогут улучшить поведенческие факторы.

 Итак, вопрос о том, как лучше продвинуть свой проект, и что нужно сделать, чтобы существенно увеличить посещаемость своего ресурса, я думаю, беспокоит не только тех, кто только что запустил свой сайт, но и тех, кто уже ведет свой проект не один день. Пожалуй, для решения этой проблемы никто вам не даст простого, однозначно работающего и быстрого решения. Но при соответствующем использовании тактик, методов и инструментов, которые влияют на отношение поисковых систем к вашему сайту, можно получить приличную посещаемость, и довольно таки хорошо поднять показатели своего ресурса.

Таким образом, вот мы и подошли к вопросу как продвигать сайт в поисковых системах с помощью пользовательской оптимизации, и что такое - пользовательские факторы.

Но начнем мы, наверное, с определения понятия этих самых пользовательских, поведенческих факторов, или ЮФ - юзер- факторов (user-factor), выбирайте, кому что нравиться. Но здесь понятно одно, что это те факторы, которые отображают поведение и отношение посетителей к вашему Интернет ресурсу.

Причем для поисковой системы пользовательские факторы — это факторы ранжирования. Так как ПС в последнее время придают очень большое значение и берут в учет реакцию и поведение пользователей на вашем сайте.

А для оптимизаторов и веб-мастеров – это так же очень важный фактор, потому как он значительно влияет на продвижение ресурса. И с его помощью можно как хорошо поднять сайт в поисковой выдаче, так и быстро вылететь с первых позиций. Так что если вы хотите чтоб ваш Интернет – ресурс занимал хорошие места в поисковой выдаче, и что очень важно удержался там, то пользовательские факторы (ПФ) нужно обязательно улучшать.

В принципе как вы понимаете ПФ как для поисковиков, так и для оптимизаторов это одно и то же, просто смотрят они на это с разных точек зрения.

Для поисковых систем, этот учет нужен как показатель удовлетворенности посетителя вашим ответом на их поисковый запрос. Они смотрят на то получил ли человек тот ответ на вашем сайте который он хотел получить на заданный ним вопрос в поисковой строке.

Почему ПС, начали использовать ПФ?

Как мы уже говорили в предыдущих публикациях в рубрике «оптимизация», для соответствующего ранжирования сайтов в поисковой выдаче, поисковые системы вначале берут в расчет анализ внутренних факторов. После чего они анализируют элементы ссылочного ранжирования.

Но по той причине, что очень многие оптимизаторы и вебмастера частенько заспамливают страницы продвигаемого ресурса всеми элементами внутренней о

istokblag.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта