Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим. Методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам


Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:численную адаптацию рабочей силыфункциональную адаптацию рабочей силыдистанционную адаптация рабочей силыфинансовая адаптация рабочей силылизинг рабочей силы. 2. Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости. 3.

Тест по дисциплине \»управление персоналом\»

Очевидно важное преимущество модульного обучения — возможность менять последовательность модулей в зависимости от запроса слушателей. Модульное обучение широко распространено в подготовке менеджеров по продажам, HR-специалистов, управленцев, маркетологов. Кейс-обучение. Разбор практических ситуаций из опыта деятельности организации (case-study) популярен в финансовой, маркетинговой и управленческой сферах. Рассмотрение кейсов означает анализ и групповое обсуждение теоретических и практических ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма или ролевой игры. В дискуссии ученики играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу.

Современные методы обучения персонала (герш м.в.)

Инфо

Главным критерием при выборе метода является его эффективность для достижения целей обучения конкретного работника. К традиционным методам относятся лекции, семинары, самообучение (например, видеообучение), стажировка, наставничество, ротация. Несмотря на то что такие методы преобладают и сегодня, они имеют ряд недостатков — не позволяют учитывать разный уровень знаний, не предполагают обратной связи и проверки степени усвоения материала.

Далее поговорим о более современных методах. Модульное обучение. Оно представляет собой отдельную и самостоятельную часть какой-либо системы обучения, например завершенный фрагмент занятия, направленный на развитие необходимого навыка. При этом в модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения материала, навыки и умения, которые предполагается получить.

Копилка эффективных методов обучения персонала

Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости 4. Использование гибких режимов работы в организации позволяет (при необходимости указать несколько):избавиться от бесперспективных работниковобеспечить стабильность «ядра» персоналасократить нехватку персонала за счет собственных источников рабочей силысдерживать уровень безработицыобеспечить рост производительности трудаснизить текучестьсократить оплату сверхурочных часов. 5. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала:данет 6.

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам

Это могут быть сказки, притчи, легенды, передающие проблематику отношений в бизнес-ситуациях. Использование такой формы обучения помогает активизировать творческие способности участников, дает возможность свежим взглядом посмотреть на ситуацию конкурентной борьбы и пересмотреть свои стереотипы. Метафорическую игру можно использовать применительно к любой проблемной ситуации.

Важно

Преимущества этого метода — развитие креативности, снижение тревожности участников по поводу решения какой-либо проблемы и побуждение их самостоятельно найти выход. Ролевые игры. Относятся к методам активного обучения и часто используются в ходе тренингов различного рода. Особенно полезны при обучении навыкам межличностного общения.

Какой метод наиболее эффективен для обучения персонала поведенческим навыкам

Компания предоставляет ему возможность побыть «тенью» — стать свидетелем двух-трех дней из жизни действующего руководителя. Сотрудник наблюдает и фиксирует значимые моменты в работе, получая информацию о том, каковы особенности данной должности, каких знаний и навыков ему не хватает, какие задачи предстоит решать. Данную форму обучения можно использовать для адаптации новых сотрудников, для повышения согласованности действий специалистов различных подразделений компании.

Преимущества shadowing-метода, в частности, — простота и экономичность. Secondment («командирование»). Это разновидность ротации персонала. Сотрудника «командируют» на другое место работы (в другой отдел или подразделение) на время, а потом он возвращается к своим прежним обязанностям.

В первую очередь, это связано с : а) привычкой тех, кто работает; б) приемом по рекомендательным письмам; в) требованием со стороны самой работы; Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько): а) обучение по договору учебным центром; б) ротацию менеджеров; в) делегирование полномочий подчиненному; 90. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку Какой метод наиболее эффективнен для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе).

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию:продвижение изнутрикомпенсационная политикаиспользование международных кадров 7. Краткая трудовая биография кандидата является:профессиограммакарьерограммаанкетой сотрудникарекламным объявлением 8. К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:психологические тестыпроверка знанийпроверка профессиональных навыковграфические тесты 9.

Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:отбор кандидатовнайм работникаподбор кандидатовзаключение контрактапривлечение кандидатов 10. Что представляет процесс набора персонала:создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должностьприем сотрудников на работупроцесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности 11.Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры: а) горизонтального типа; б) вертикального типа; в) центростремительного типа. 12. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала: а) анализ исполнения работы; б) анализ проблем в линейно – функциональных подразделениях; в) балансовый метод. 13.Исследования показывают, что налаженная система профессионально – квалификационного продвижения персонала сокращает текучесть рабочей силы: а) да; б) иногда; в) нет. Каковы причины высвобождения работников в организации. а) структурные сдвиги в производстве; б) перемещения работников внутри организации; в) текучесть кадров.Далее обращаемся к обучаемому: «Я сейчас опишу тебе варианты действий руководителя и последствий этих действий, а твоя задача будет сделать выводы о двух золотых правилах предоставления уступки.

После того как тот, кого обучают, сделает выводы, мы совместно их обсуждаем, при необходимости корректируем, выводим теорию. Далее все как в предыдущих случаях. *** Мы кратко рассмотрели некоторые из методов обучения и наставничества.

advant24.ru

Тема 4. Планирование, набор и отбор, ориентация и адаптация, профессионализм, компетентность

4.1. Адаптация - это: а - приспособление работника к новым профессиональным, социальным и организационно-экономическим условиям труда;

4.2. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала: а - да;  4.3. Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию (указать при необходимости несколько вариантов): а - достоверная и полная предварительная информация об организации и подразделении, где предстоит работнику трудиться;  б - использование испытательного срока для новичка;  в - регулярные собеседования новичка с руководителем его подразделения и представителем кадровой службы;  г - введение в должность.

4.4. Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию: а - продвижение изнутри; 

4.5. Люди, приходящие в отдел кадров в поиске работы, есть: а - самопроявившиеся кандидаты; 4.6. Краткая трудовая биография кандидата является: в - анкетой сотрудника;

4.7. Исследования показывают, что правдивая предварительная характеристика работы сокращает текучесть рабочей силы впоследствии: а - да;  4.8. К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся: г - графические тесты.

4.9. Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является: в - проверка профессиональных навыков; 

4.10. Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть: а - отбор кандидатов;  4.11. Метод, позволяющий объективно оценить соответствие кандидатов требованиям работы, является метод: б - профессиональное испытание;

4.12. Что представляет процесс набора персонала: а - создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должность;

4.13. Квалифицированный персонал набирать труднее, чем неквалифицированный. В первую очередь, это связано с (при необходимости указать несколько): в - требованием со стороны самой работы;

4.14. К преимуществам внутренних источников найма относят (выбрать правильные ответы): а - низкие затраты на адаптацию персонала; г - повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом.

4.15. К достоинствам внешних источников привлечения персонала относят (выбрать правильные ответы): б - появление новых импульсов для развития;

4.16. Что следует понимать под текучестью персонала (при необходимости указать несколько): б - увольнения по собственному желанию и инициативе администрации; 

Тема 5. Развитие, обучение, переподготовка и переобучение, тренинг, управление карьерой, высвобождение, оценка деятельности, сопротивление персонала, стратегии изменений

5.1. Развитие персонала - это: а - процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач; 

5.2. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе). При необходимости указать несколько: а - инструктаж;  е - деловые игры;  з – видеотренинг

5.3. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей, прием коммунальных платежей, расчет процентов по вкладам). При необходимости указать несколько: в - ученичество и наставничество; д - разбор конкретных ситуаций;  з - "сидя рядом с Нелли".

5.4. Карьера - это: а - индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека; 

5.5. Наиболее распространенный в практике организаций подход к управленческому развитию: а - неструктурированный, непланируемый; 5.6. Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько): а - обучение по договору учебным центром;

5.7. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности организации: а - резерв руководителей на выдвижение; 

5.8. Работа с резервом преемников-дублеров не должна носить целевого характера: организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности. Верно ли высказывание: б - нет;

5.9. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может ли пройти последовательно, работая в различных организациях: а - да;

5.10. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры: в - центростремительного типа.

5.11. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры: в - центростремительного типа. 5.12. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала: а - анализ исполнения работы; 

5.13. Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации сокращает текучесть рабочей силы: а - да; 5.14. Каковы причины высвобождения работников в организации (при необходимости указать несколько): а - структурные сдвиги в производстве;  г - повышение технического уровня производства;  д - изменение объемов производства.

5.15. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения (при необходимости указать несколько): а - горизонтальное перемещение;  г - обучение; 

studfiles.net

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

К преимуществам внутренних источников найма относят (выбрать правильные ответы):низкие затраты на адаптацию персоналапоявление новых идей, использование новых технологийпоявление новых импульсов для развитияповышение мотивации, степени удовлетворенности трудом 12. Что следует понимать под текучестью персонала (при необходимости указать несколько):все виды увольнений из организацииувольнения по собственному желанию и инициативе администрацииувольнения по сокращению штатов и инициативе администрацииувольнение по собственному желанию и по сокращению штатов. 13. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе). При необходимости указать несколько:инструктажротацияученичество и наставничестволекцияразбор конкретных ситуацийделовые игрысамообучениевидеотренинг 14.

Тест по дисциплине \»управление персоналом\»

Инфо

Принцип комплексности подразумевает: а) многовариантную проработку предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства; б) учет всех факторов, воздействующих на систему управления персоналом; в) ориентированность на развитие производства, опережение функций управление персоналом функций, направленных на обеспечение функционирования производства. К методам формирования системы управления персоналом относятся (при необходимости указать несколько): а) метод аналогий; б) метод творческих совещаний; в ) экономический анализ.

Какой метод в области совершенствования управления персоналом получил наибольшее распространение: а) метод аналогий; б) метод творческих совещаний; в) морфологический анализ.

Современные методы обучения персонала (герш м.в.)

Наиболее распространенный в практике организаций подход к управленческому развитию:+Неструктурированный, непланируемыйПланируемое развитие за пределами работыПланируемое развитие на работе6. Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько):+Обучение по договору учебным центромРотацию менеджеровДелегирование полномочий подчинённомуФормирование резерва кадров на выдвижение7. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определённого ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности организации:+Резерв руководителей на выдвижениеАттестационная комиссияКадровая служба8.

Копилка эффективных методов обучения персонала

Работа с резервом преемников-дублёров не должна носить целевого характера: организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определённой должности. Верно ли высказывание:Да+ НетИногда9. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может ли пройти последовательно, работая в различных организациях:+ДаНет10.

Внимание

Выполнение определённой служебной роли на ступени, не имеющей жёсткого, формального закрепления в организационной структуре, например выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:Горизонтального типаВертикального типа+ Центростремительного типа11. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры:Горизонтального типаВертикального типа+ Центростремительного типа12.

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам

Теория Получение теоретических знаний о том, как действовать правильно в связке с приобретенным опытом и его анализом. Получены правильные алгоритмы действий на будущее. Закрепление на практике Отработка теории, перевод знаний в умения и навыки, корректировка со стороны руководителя.

Полностью или частично отработаны и закреплены необходимые навыки. Основным опасным моментом цикла Колба может стать демотивация и снижение самооценки сотрудника в том случае, когда полученный опыт будет откровенно неудачным.

Поэтому, если вы решили применять цикл Колба в работе с сотрудниками, запаситесь терпением и заранее продумайте, как будете действовать в подобной ситуации. При использовании этого метода вам потребуются все ваше искусство обратной связи, знание правил критики.

Какой метод наиболее эффективен для обучения персонала поведенческим навыкам

Важно

Они наиболее близки к реальной профессиональной деятельности обучающегося. В условиях деловых игр создаются максимально благоприятные возможности для того, чтобы участники творчески и эмоционально включились в отношения, подобные действительным отношениям в производстве.

При этом происходят быстрое пополнение знаний, наработка навыков анализа обстоятельств и принятия решений в условиях реального взаимодействия с партнерами. Деловые игры позволяют всесторонне исследовать конкретную проблему, оценить готовность и умение сотрудников решать такие проблемы, обучить моделировать реальные ситуации.

Метафорическая игра. Ее участники учатся вырабатывать новые формы деятельности и изменять установки поведения. Основная задача метафорической игры — найти новый способ решения задачи.

Уникальность данного метода заключается в том, что для описания деловой ситуации берется метафора.Сложность состоит в подготовке ситуаций для дальнейшего их анализа: это процесс трудоемкий, требующий описания деятельности конкретной организации (ее истории, структуры, кадрового состава, данных финансовой отчетности, внешней среды и т.д.). Преимущества: каждый участник может сопоставить свое мнение с мнением других участников, решаемые проблемы актуальны.

Недостаток: при отсутствии необходимых знаний и опыта у обучающихся, недостаточном профессионализме преподавателя и отсутствии у него обширной практики результаты будут низкими. Тренинг. Это обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений.

В процессе моделирования заданных ситуаций обучающиеся получают возможность развить и закрепить необходимые навыки, освоить новые модели поведения, изменить отношение к собственному опыту.

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Группа разрабатывает алгоритм действий, а также определяет сроки его реализации. Особенность метода заключается в том, что рабочая группа выносит свое решение в форме списка действий по достижению цели, а затем эти предложения передаются на рассмотрение руководству компании.

Данная форма обучения развивает самостоятельность сотрудников, а также повышает их мотивацию: сотрудники непосредственно ощущают свое влияние на ситуацию внутри организации. Баскет-метод (basket в переводе с английского «корзина»).

Этот метод обучения состоит в имитации ситуаций, часто встречающихся в практике работы руководителей. Обучаемому предлагают выступить в роли руководителя, которому требуется в срочном порядке разобрать накопившиеся на его столе деловые бумаги (корреспонденцию, докладные записки, отчеты и т.д.), предприняв по ним определенные действия.

С чем связано возникновение управления персоналом как особого вида деятельности (выбрать и указать только одну группу факторов): а ) ростом масштабов экономических организаций, усилением недовольства условиями труда большинства работников; б ) распространением «научной организации труда», развитием профсоюзного движения, активным вмешательством государства в отношения между наемными работниками и работодателями; в ) ужесточением рыночной конкуренции, активизацией деятельности профсоюзов, государственным законодательным регулированием кадровой работы, усложнением масштабов экономических организаций, развитием организационной культуры. 47. Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом.

Работа с резервом приемников – дублеров не должна носить целевого характера, организация заботиться об их развитии для последующего замещения ими через 10 – 20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности. Верно ли высказывание:а) да; б) нет; в) иногда. 9.Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может ли пройти последовательно, работая в различных организациях: а) да; б) нет; в) иногда. 10. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:а) горизонтального типа; б) вертикального типа; в) центростремительного типа. 11.

pbcns.ru

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим | advant24.ru

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:численную адаптацию рабочей силыфункциональную адаптацию рабочей силыдистанционную адаптация рабочей силыфинансовая адаптация рабочей силылизинг рабочей силы. 2. Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости. 3.

Тест по дисциплине \»управление персоналом\»

Очевидно важное преимущество модульного обучения — возможность менять последовательность модулей в зависимости от запроса слушателей. Модульное обучение широко распространено в подготовке менеджеров по продажам, HR-специалистов, управленцев, маркетологов. Кейс-обучение. Разбор практических ситуаций из опыта деятельности организации (case-study) популярен в финансовой, маркетинговой и управленческой сферах. Рассмотрение кейсов означает анализ и групповое обсуждение теоретических и практических ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма или ролевой игры. В дискуссии ученики играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу.

Современные методы обучения персонала (герш м.в.)

Инфо

Главным критерием при выборе метода является его эффективность для достижения целей обучения конкретного работника. К традиционным методам относятся лекции, семинары, самообучение (например, видеообучение), стажировка, наставничество, ротация. Несмотря на то что такие методы преобладают и сегодня, они имеют ряд недостатков — не позволяют учитывать разный уровень знаний, не предполагают обратной связи и проверки степени усвоения материала.

Далее поговорим о более современных методах. Модульное обучение. Оно представляет собой отдельную и самостоятельную часть какой-либо системы обучения, например завершенный фрагмент занятия, направленный на развитие необходимого навыка. При этом в модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения материала, навыки и умения, которые предполагается получить.

Копилка эффективных методов обучения персонала

Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости 4. Использование гибких режимов работы в организации позволяет (при необходимости указать несколько):избавиться от бесперспективных работниковобеспечить стабильность «ядра» персоналасократить нехватку персонала за счет собственных источников рабочей силысдерживать уровень безработицыобеспечить рост производительности трудаснизить текучестьсократить оплату сверхурочных часов. 5. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала:данет 6.

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам

Это могут быть сказки, притчи, легенды, передающие проблематику отношений в бизнес-ситуациях. Использование такой формы обучения помогает активизировать творческие способности участников, дает возможность свежим взглядом посмотреть на ситуацию конкурентной борьбы и пересмотреть свои стереотипы. Метафорическую игру можно использовать применительно к любой проблемной ситуации.

Важно

Преимущества этого метода — развитие креативности, снижение тревожности участников по поводу решения какой-либо проблемы и побуждение их самостоятельно найти выход. Ролевые игры. Относятся к методам активного обучения и часто используются в ходе тренингов различного рода. Особенно полезны при обучении навыкам межличностного общения.

Какой метод наиболее эффективен для обучения персонала поведенческим навыкам

Компания предоставляет ему возможность побыть «тенью» — стать свидетелем двух-трех дней из жизни действующего руководителя. Сотрудник наблюдает и фиксирует значимые моменты в работе, получая информацию о том, каковы особенности данной должности, каких знаний и навыков ему не хватает, какие задачи предстоит решать. Данную форму обучения можно использовать для адаптации новых сотрудников, для повышения согласованности действий специалистов различных подразделений компании.

Преимущества shadowing-метода, в частности, — простота и экономичность. Secondment («командирование»). Это разновидность ротации персонала. Сотрудника «командируют» на другое место работы (в другой отдел или подразделение) на время, а потом он возвращается к своим прежним обязанностям.

В первую очередь, это связано с : а) привычкой тех, кто работает; б) приемом по рекомендательным письмам; в) требованием со стороны самой работы; Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько): а) обучение по договору учебным центром; б) ротацию менеджеров; в) делегирование полномочий подчиненному; 90. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку Какой метод наиболее эффективнен для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе).

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию:продвижение изнутрикомпенсационная политикаиспользование международных кадров 7. Краткая трудовая биография кандидата является:профессиограммакарьерограммаанкетой сотрудникарекламным объявлением 8. К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:психологические тестыпроверка знанийпроверка профессиональных навыковграфические тесты 9.

Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:отбор кандидатовнайм работникаподбор кандидатовзаключение контрактапривлечение кандидатов 10. Что представляет процесс набора персонала:создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должностьприем сотрудников на работупроцесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности 11.Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры: а) горизонтального типа; б) вертикального типа; в) центростремительного типа. 12. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала: а) анализ исполнения работы; б) анализ проблем в линейно – функциональных подразделениях; в) балансовый метод. 13.Исследования показывают, что налаженная система профессионально – квалификационного продвижения персонала сокращает текучесть рабочей силы: а) да; б) иногда; в) нет. Каковы причины высвобождения работников в организации. а) структурные сдвиги в производстве; б) перемещения работников внутри организации; в) текучесть кадров.Далее обращаемся к обучаемому: «Я сейчас опишу тебе варианты действий руководителя и последствий этих действий, а твоя задача будет сделать выводы о двух золотых правилах предоставления уступки.

После того как тот, кого обучают, сделает выводы, мы совместно их обсуждаем, при необходимости корректируем, выводим теорию. Далее все как в предыдущих случаях. *** Мы кратко рассмотрели некоторые из методов обучения и наставничества.

advant24.ru

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим | advant24.ru

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:численную адаптацию рабочей силыфункциональную адаптацию рабочей силыдистанционную адаптация рабочей силыфинансовая адаптация рабочей силылизинг рабочей силы. 2. Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости. 3.

Тест по дисциплине \»управление персоналом\»

Очевидно важное преимущество модульного обучения — возможность менять последовательность модулей в зависимости от запроса слушателей. Модульное обучение широко распространено в подготовке менеджеров по продажам, HR-специалистов, управленцев, маркетологов. Кейс-обучение. Разбор практических ситуаций из опыта деятельности организации (case-study) популярен в финансовой, маркетинговой и управленческой сферах. Рассмотрение кейсов означает анализ и групповое обсуждение теоретических и практических ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма или ролевой игры. В дискуссии ученики играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу.

Современные методы обучения персонала (герш м.в.)

Инфо

Главным критерием при выборе метода является его эффективность для достижения целей обучения конкретного работника. К традиционным методам относятся лекции, семинары, самообучение (например, видеообучение), стажировка, наставничество, ротация. Несмотря на то что такие методы преобладают и сегодня, они имеют ряд недостатков — не позволяют учитывать разный уровень знаний, не предполагают обратной связи и проверки степени усвоения материала.

Далее поговорим о более современных методах. Модульное обучение. Оно представляет собой отдельную и самостоятельную часть какой-либо системы обучения, например завершенный фрагмент занятия, направленный на развитие необходимого навыка. При этом в модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения материала, навыки и умения, которые предполагается получить.

Копилка эффективных методов обучения персонала

Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости 4. Использование гибких режимов работы в организации позволяет (при необходимости указать несколько):избавиться от бесперспективных работниковобеспечить стабильность «ядра» персоналасократить нехватку персонала за счет собственных источников рабочей силысдерживать уровень безработицыобеспечить рост производительности трудаснизить текучестьсократить оплату сверхурочных часов. 5. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала:данет 6.

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам

Это могут быть сказки, притчи, легенды, передающие проблематику отношений в бизнес-ситуациях. Использование такой формы обучения помогает активизировать творческие способности участников, дает возможность свежим взглядом посмотреть на ситуацию конкурентной борьбы и пересмотреть свои стереотипы. Метафорическую игру можно использовать применительно к любой проблемной ситуации.

Важно

Преимущества этого метода — развитие креативности, снижение тревожности участников по поводу решения какой-либо проблемы и побуждение их самостоятельно найти выход. Ролевые игры. Относятся к методам активного обучения и часто используются в ходе тренингов различного рода. Особенно полезны при обучении навыкам межличностного общения.

Какой метод наиболее эффективен для обучения персонала поведенческим навыкам

Компания предоставляет ему возможность побыть «тенью» — стать свидетелем двух-трех дней из жизни действующего руководителя. Сотрудник наблюдает и фиксирует значимые моменты в работе, получая информацию о том, каковы особенности данной должности, каких знаний и навыков ему не хватает, какие задачи предстоит решать. Данную форму обучения можно использовать для адаптации новых сотрудников, для повышения согласованности действий специалистов различных подразделений компании.

Преимущества shadowing-метода, в частности, — простота и экономичность. Secondment («командирование»). Это разновидность ротации персонала. Сотрудника «командируют» на другое место работы (в другой отдел или подразделение) на время, а потом он возвращается к своим прежним обязанностям.

В первую очередь, это связано с : а) привычкой тех, кто работает; б) приемом по рекомендательным письмам; в) требованием со стороны самой работы; Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько): а) обучение по договору учебным центром; б) ротацию менеджеров; в) делегирование полномочий подчиненному; 90. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку Какой метод наиболее эффективнен для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе).

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию:продвижение изнутрикомпенсационная политикаиспользование международных кадров 7. Краткая трудовая биография кандидата является:профессиограммакарьерограммаанкетой сотрудникарекламным объявлением 8. К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:психологические тестыпроверка знанийпроверка профессиональных навыковграфические тесты 9.

Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:отбор кандидатовнайм работникаподбор кандидатовзаключение контрактапривлечение кандидатов 10. Что представляет процесс набора персонала:создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должностьприем сотрудников на работупроцесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности 11.Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры: а) горизонтального типа; б) вертикального типа; в) центростремительного типа. 12. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала: а) анализ исполнения работы; б) анализ проблем в линейно – функциональных подразделениях; в) балансовый метод. 13.Исследования показывают, что налаженная система профессионально – квалификационного продвижения персонала сокращает текучесть рабочей силы: а) да; б) иногда; в) нет. Каковы причины высвобождения работников в организации. а) структурные сдвиги в производстве; б) перемещения работников внутри организации; в) текучесть кадров.Далее обращаемся к обучаемому: «Я сейчас опишу тебе варианты действий руководителя и последствий этих действий, а твоя задача будет сделать выводы о двух золотых правилах предоставления уступки.

После того как тот, кого обучают, сделает выводы, мы совместно их обсуждаем, при необходимости корректируем, выводим теорию. Далее все как в предыдущих случаях. *** Мы кратко рассмотрели некоторые из методов обучения и наставничества.

advant24.ru

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим | advant24.ru

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:численную адаптацию рабочей силыфункциональную адаптацию рабочей силыдистанционную адаптация рабочей силыфинансовая адаптация рабочей силылизинг рабочей силы. 2. Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости. 3.

Тест по дисциплине \»управление персоналом\»

Очевидно важное преимущество модульного обучения — возможность менять последовательность модулей в зависимости от запроса слушателей. Модульное обучение широко распространено в подготовке менеджеров по продажам, HR-специалистов, управленцев, маркетологов. Кейс-обучение. Разбор практических ситуаций из опыта деятельности организации (case-study) популярен в финансовой, маркетинговой и управленческой сферах. Рассмотрение кейсов означает анализ и групповое обсуждение теоретических и практических ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма или ролевой игры. В дискуссии ученики играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу.

Современные методы обучения персонала (герш м.в.)

Инфо

Главным критерием при выборе метода является его эффективность для достижения целей обучения конкретного работника. К традиционным методам относятся лекции, семинары, самообучение (например, видеообучение), стажировка, наставничество, ротация. Несмотря на то что такие методы преобладают и сегодня, они имеют ряд недостатков — не позволяют учитывать разный уровень знаний, не предполагают обратной связи и проверки степени усвоения материала.

Далее поговорим о более современных методах. Модульное обучение. Оно представляет собой отдельную и самостоятельную часть какой-либо системы обучения, например завершенный фрагмент занятия, направленный на развитие необходимого навыка. При этом в модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения материала, навыки и умения, которые предполагается получить.

Копилка эффективных методов обучения персонала

Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости 4. Использование гибких режимов работы в организации позволяет (при необходимости указать несколько):избавиться от бесперспективных работниковобеспечить стабильность «ядра» персоналасократить нехватку персонала за счет собственных источников рабочей силысдерживать уровень безработицыобеспечить рост производительности трудаснизить текучестьсократить оплату сверхурочных часов. 5. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала:данет 6.

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам

Это могут быть сказки, притчи, легенды, передающие проблематику отношений в бизнес-ситуациях. Использование такой формы обучения помогает активизировать творческие способности участников, дает возможность свежим взглядом посмотреть на ситуацию конкурентной борьбы и пересмотреть свои стереотипы. Метафорическую игру можно использовать применительно к любой проблемной ситуации.

Важно

Преимущества этого метода — развитие креативности, снижение тревожности участников по поводу решения какой-либо проблемы и побуждение их самостоятельно найти выход. Ролевые игры. Относятся к методам активного обучения и часто используются в ходе тренингов различного рода. Особенно полезны при обучении навыкам межличностного общения.

Какой метод наиболее эффективен для обучения персонала поведенческим навыкам

Компания предоставляет ему возможность побыть «тенью» — стать свидетелем двух-трех дней из жизни действующего руководителя. Сотрудник наблюдает и фиксирует значимые моменты в работе, получая информацию о том, каковы особенности данной должности, каких знаний и навыков ему не хватает, какие задачи предстоит решать. Данную форму обучения можно использовать для адаптации новых сотрудников, для повышения согласованности действий специалистов различных подразделений компании.

Преимущества shadowing-метода, в частности, — простота и экономичность. Secondment («командирование»). Это разновидность ротации персонала. Сотрудника «командируют» на другое место работы (в другой отдел или подразделение) на время, а потом он возвращается к своим прежним обязанностям.

В первую очередь, это связано с : а) привычкой тех, кто работает; б) приемом по рекомендательным письмам; в) требованием со стороны самой работы; Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько): а) обучение по договору учебным центром; б) ротацию менеджеров; в) делегирование полномочий подчиненному; 90. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку Какой метод наиболее эффективнен для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе).

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию:продвижение изнутрикомпенсационная политикаиспользование международных кадров 7. Краткая трудовая биография кандидата является:профессиограммакарьерограммаанкетой сотрудникарекламным объявлением 8. К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:психологические тестыпроверка знанийпроверка профессиональных навыковграфические тесты 9.

Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:отбор кандидатовнайм работникаподбор кандидатовзаключение контрактапривлечение кандидатов 10. Что представляет процесс набора персонала:создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должностьприем сотрудников на работупроцесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности 11.Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры: а) горизонтального типа; б) вертикального типа; в) центростремительного типа. 12. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала: а) анализ исполнения работы; б) анализ проблем в линейно – функциональных подразделениях; в) балансовый метод. 13.Исследования показывают, что налаженная система профессионально – квалификационного продвижения персонала сокращает текучесть рабочей силы: а) да; б) иногда; в) нет. Каковы причины высвобождения работников в организации. а) структурные сдвиги в производстве; б) перемещения работников внутри организации; в) текучесть кадров.Далее обращаемся к обучаемому: «Я сейчас опишу тебе варианты действий руководителя и последствий этих действий, а твоя задача будет сделать выводы о двух золотых правилах предоставления уступки.

После того как тот, кого обучают, сделает выводы, мы совместно их обсуждаем, при необходимости корректируем, выводим теорию. Далее все как в предыдущих случаях. *** Мы кратко рассмотрели некоторые из методов обучения и наставничества.

advant24.ru

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим | advant24.ru

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:численную адаптацию рабочей силыфункциональную адаптацию рабочей силыдистанционную адаптация рабочей силыфинансовая адаптация рабочей силылизинг рабочей силы. 2. Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости. 3.

Тест по дисциплине \»управление персоналом\»

Очевидно важное преимущество модульного обучения — возможность менять последовательность модулей в зависимости от запроса слушателей. Модульное обучение широко распространено в подготовке менеджеров по продажам, HR-специалистов, управленцев, маркетологов. Кейс-обучение. Разбор практических ситуаций из опыта деятельности организации (case-study) популярен в финансовой, маркетинговой и управленческой сферах. Рассмотрение кейсов означает анализ и групповое обсуждение теоретических и практических ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма или ролевой игры. В дискуссии ученики играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу.

Современные методы обучения персонала (герш м.в.)

Инфо

Главным критерием при выборе метода является его эффективность для достижения целей обучения конкретного работника. К традиционным методам относятся лекции, семинары, самообучение (например, видеообучение), стажировка, наставничество, ротация. Несмотря на то что такие методы преобладают и сегодня, они имеют ряд недостатков — не позволяют учитывать разный уровень знаний, не предполагают обратной связи и проверки степени усвоения материала.

Далее поговорим о более современных методах. Модульное обучение. Оно представляет собой отдельную и самостоятельную часть какой-либо системы обучения, например завершенный фрагмент занятия, направленный на развитие необходимого навыка. При этом в модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения материала, навыки и умения, которые предполагается получить.

Копилка эффективных методов обучения персонала

Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости 4. Использование гибких режимов работы в организации позволяет (при необходимости указать несколько):избавиться от бесперспективных работниковобеспечить стабильность «ядра» персоналасократить нехватку персонала за счет собственных источников рабочей силысдерживать уровень безработицыобеспечить рост производительности трудаснизить текучестьсократить оплату сверхурочных часов. 5. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала:данет 6.

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам

Это могут быть сказки, притчи, легенды, передающие проблематику отношений в бизнес-ситуациях. Использование такой формы обучения помогает активизировать творческие способности участников, дает возможность свежим взглядом посмотреть на ситуацию конкурентной борьбы и пересмотреть свои стереотипы. Метафорическую игру можно использовать применительно к любой проблемной ситуации.

Важно

Преимущества этого метода — развитие креативности, снижение тревожности участников по поводу решения какой-либо проблемы и побуждение их самостоятельно найти выход. Ролевые игры. Относятся к методам активного обучения и часто используются в ходе тренингов различного рода. Особенно полезны при обучении навыкам межличностного общения.

Какой метод наиболее эффективен для обучения персонала поведенческим навыкам

Компания предоставляет ему возможность побыть «тенью» — стать свидетелем двух-трех дней из жизни действующего руководителя. Сотрудник наблюдает и фиксирует значимые моменты в работе, получая информацию о том, каковы особенности данной должности, каких знаний и навыков ему не хватает, какие задачи предстоит решать. Данную форму обучения можно использовать для адаптации новых сотрудников, для повышения согласованности действий специалистов различных подразделений компании.

Преимущества shadowing-метода, в частности, — простота и экономичность. Secondment («командирование»). Это разновидность ротации персонала. Сотрудника «командируют» на другое место работы (в другой отдел или подразделение) на время, а потом он возвращается к своим прежним обязанностям.

В первую очередь, это связано с : а) привычкой тех, кто работает; б) приемом по рекомендательным письмам; в) требованием со стороны самой работы; Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько): а) обучение по договору учебным центром; б) ротацию менеджеров; в) делегирование полномочий подчиненному; 90. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку Какой метод наиболее эффективнен для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе).

Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим

Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию:продвижение изнутрикомпенсационная политикаиспользование международных кадров 7. Краткая трудовая биография кандидата является:профессиограммакарьерограммаанкетой сотрудникарекламным объявлением 8. К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:психологические тестыпроверка знанийпроверка профессиональных навыковграфические тесты 9.

Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:отбор кандидатовнайм работникаподбор кандидатовзаключение контрактапривлечение кандидатов 10. Что представляет процесс набора персонала:создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должностьприем сотрудников на работупроцесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности 11.Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры: а) горизонтального типа; б) вертикального типа; в) центростремительного типа. 12. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала: а) анализ исполнения работы; б) анализ проблем в линейно – функциональных подразделениях; в) балансовый метод. 13.Исследования показывают, что налаженная система профессионально – квалификационного продвижения персонала сокращает текучесть рабочей силы: а) да; б) иногда; в) нет. Каковы причины высвобождения работников в организации. а) структурные сдвиги в производстве; б) перемещения работников внутри организации; в) текучесть кадров.Далее обращаемся к обучаемому: «Я сейчас опишу тебе варианты действий руководителя и последствий этих действий, а твоя задача будет сделать выводы о двух золотых правилах предоставления уступки.

После того как тот, кого обучают, сделает выводы, мы совместно их обсуждаем, при необходимости корректируем, выводим теорию. Далее все как в предыдущих случаях. *** Мы кратко рассмотрели некоторые из методов обучения и наставничества.

advant24.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта