Обзор Warhammer: End Times — Vermintide. Warhammer end times vermintide оптимизация


Когда ты не l4D, но очень хотелось. Немного о Warhammer: End Times - Vermintide и о том, чем она не стала | igrasan

Взять за основу игры чью-то успешную модель и правильно развить её — это действительно достойно похвалы. Очень часто с таким подходом на свет выходит реально что-то стоящее, порой, даже жилистее оригинала. Однако, это точно будет сказано не про Warhammer: End Times — Vermintide.

В целом, проект Fatshark авансом похвалили. За графику, за сеттинг, за атмосферу и за красивый ближний бой и за то, что из этого могло получиться. Так как этот кооперативный FPS-экшен являлся полной копией Left 4 Dead, многие ожидаемо поторопились с выводами. И, как обычно бывает в таких случаях, незаконченному продукту на «хороших дрожжах» авансом проставили «удо», разумеется, с надеждой на развитие.

Warhammer: End Times — Vermintide отзывы, оптимизация, не работает, проблемы

Честно говоря, я поэтому и ждал так долго: до конца оттягивал с рецензией или даже статьёй-мнением, ибо ставить 10-ку за сочный ближний бой, опуская всё остальное — это непростительная глупость. Всё таки Warhammer: End Times — Vermintide не одиночная игра, которую ты проходишь за 25-30 часов и забываешь навсегда. Это педантичная и во всём полная копия L4D, в которую, к слову, люди с упоением играют уже 8 лет. Ну и чуточку забегая вперёд скажу — Warhammer: End Times вряд ли продержится и года, т.к. серьёзного прогресса в развитии проекта так и не произошло.

Как была Vermintide страшно кривая, так ей и осталась. Всё, что портило впечатления от игры в самом начале, всё это осталось на месте и сейчас: обрывистая анимация, ужасная фиксация движений и отображение перемещения персонажей/мобов. Герои постоянно за что-то цепляются, застревают в углах, объектах и дверях. Набегающие волны врагов непрерывно тупят и тормозят, превращая схватку не в бой насмерть, а в забавное шоу Бенни Хилла с ключевым гостем программы — достать крысу из-под текстуры!

Красноглазые то и дело впадают в транс или ещё хуже — уходят «в подполье» (под текстуры), откуда вас ковыряют своим ножичком по пятке. В какой-то момент даже приятная графика не может компенсировать всей этой сырости и ты просто учишься не реагировать на многочисленные баги и наслаждаться тем, что есть: сочной и наибрутальнейшей боёвкой, отличной атмосферой и изрядно потрёпанной, но всё же актуальной кооперативной механикой L4D.

Ещё одно обещание, которое разработчики не сдержали — завести в игру оптимизацию. В общем-то, она [игра] не шибко тормозит, но, порой, просадки fps катастрофические. Как на самых некстгенистых и прожорливых играх не бывает. По системным требованиям Warhammer: End Times — Vermintide, конечно же, очень и очень тяжелая, но даже имея среднюю конфигурацию среднестатистического геймера (проверьте отчет Steam), вы не влезете в число тех, кто, якобы, без проблем играет.

Для комфортного истребления крыс (в стабильно хорошей графике и при стабильно хорошем фреймрейте) разработчики без малого просят Intel Core i7-4790K @ 4.00 GHz или AMD FX-9590 @ 4.7 GHz. Понятное дело, что-то подобное найдётся далеко не у каждого. Собственно, по этой причине создатели, как бы, формально заявили: «для нашей игры понадобится топовое железо, иначе мы ничего не гарантируем». И ведь так оно и получилось. Если у вас нет чего-то подобного, то просто-напросто готовьтесь к тому, что даже на минимальных с мыльными текстурами и лесенками везде, где только можно, Warhammer: End Times — Vermintide будет пробивать порог относительного визуального комфорта в 30 к/сек.

Что касается контента, то, думаю, можно и тут смело заявить — поддерживают игру разработчики условно. Приятно, конечно же, что часть обновлений бесплатна, однако, это ни в коем случае не оправдание. Во-первых, новых режимов не завезли. Это всё ещё ношение мешков в телегу, подрыв дверей бочками и маршброски от А до Б и забиванием толп крыс в строго намеченных местах.

Во-вторых, игровых арен и новых интересных уровней чрезвычайно мало. За 5-6 часов игры вы пробежите компанию, а дальше вам остаётся только собирать оружие, перековывать шмотки в более лучшие и отправляться в бой по уже заученным наизусть уровням.

Важно также понимать, что в WETV нет вменяемой одиночной игры. Боты неадекватны абсолютно и не могут показать даже 10% о того, что делали ИИ-напарники в L4D, которых и то все звали тупыми. Да и полноценного сингла нет в принципе. Собсвтенно, PvP-режима можно и не ждать вовсе. Это значит, что завершившим кампанию игрокам, разработчикам больше нечего предложить, кроме как ещё разок пройти её на повышенной сложности.

* * *

По счетчикам игры тех, кто в своём время так нахваливал End Times — Vermintide и рекомендовал её всем подряд (среднее 8-12 часов), понятно лишь одно: до потрясающей во всех смыслах L4D крысиным побоищам из Warhammer: End Times — Vermintide, по крайней мере в таком виде, никогда не дотянуться. Разработчики отчасти смогли сделать вполне сносную кооперативную игру с приятным сеттингом — в неё и правда, время от времени очень адреналиново побегать с топором и пострелять из пороховых ружей, — но, в большинстве своём, эта игра голая и страшно недоработанная, причем с почти нулевой реиграбельностью.

В конечном итоге Warhammer: End Times — Vermintide выдыхается за два частичных игровых дня и если у вас нет склонности к собирательству лута, или друзей, которые бы разделили с вами это скромное время, то впечатления и вовсе могут быть испорчены сетевыми анонистами-неадекватами, презирающими кооперавтивную игру как таковую.

Огромную столовую ложку дёгтя набрасывает и в без того полупустую бочку мёда — целая куча багов и очень серьёзных проблем с оптимизацией. После идеально вылизанного Left 4 Dead, в том числе и второй части, на End Times — Vermintide просто-напросто больно смотреть. За 9 месяцев после релиза игра не стала ни на дюйм лучше, а значит уже никогда и не станет.

Интересно, что на всё это скажут консольщики, которым Vermintide достанется (по словам разработчиков) уже в этом году?

Трейлер Warhammer: End Times — Vermintide:

igrasan.ru

Обзор Warhammer: End Times - Vermintide

В то время как Turtle Rock села в лужу с Evolve, шведы из Fatshark закрыли нишу, выпустив игру, в которой колоритный сеттинг Warhammer с его мрачным дизайном и персонажами был органично скомбинирован с механиками Left 4 Dead. Увлекательный проект дарил много часов кооперативных взаимодействий, а впечатления портили лишь некоторые проблемы с оптимизацией.

Спустя год Warhammer: End Times - Vermintide вышел на PS4 и Xbox One. К нашему огромному сожалению, релиз остался незамеченным - как профильной прессой, так и консольными игроками, которые были поглощены Battlefield 1 и Gears of War 4.

Vermintide переносит геймеров в мир “Старого Вархаммера”, в котором орда прожорливых крысолюдей скейвенов заполонила территорию и сожрала значительную долю населения города Убершрайк. Теперь лишь пятеро отважных героев могут остановить распространение чумной армии.

Фанаты Left4Dead будут чувствовать себя в Warhammer: End Times - Vermintide как дома. Удобное лобби позволяет собрать партию игроков, подобрать и прокачать экипировку, а затем - отправиться на один из представленных уровней. ИИ-режиссер усердно насылает на вас толпы мерзких грызунов, среди которых есть рабы, клановые крысы и даже опасные вожаки.

Исследование уровней предполагает динамичный экшен и аккуратное передвижение из точки А в точку Б, но иногда вам потребуется собирать предметы и уничтожать объекты. Игра то и дело выбрасывает на вас мощных противников в броне и насылает отравителей, которые забрасывают локацию сферами с ядовитыми парами. Иногда вам попадаются своеобразные версии классов из Left4Dead, что делает путешествие по мрачному миру Vermintide жестоким, страшным и очень неожиданным. Тут поможет лишь грамотная работа в команде и максимальная аккуратность.

Стоит также отметить, что игру все же нельзя назвать копиркой популярного проекта Valve, так как она все же смещает акцент с огнестрела на холодное оружие. Вы постоянно чувствуете ограничения в патронах, что вынуждает расходовать ценный ресурс с умом, оставляя огнестрел для особо сильного солдата вражеской армии или босса.

Разработчики старательно подошли к портированию игры, пойдя на определенные компромиссы. Детализация окружения несколько снизилась, а агрессивные техники сглаживания замылили картинку. Особенно сильно пострадал эффект тумана, который порождает совершенно жуткие искажения. Однако с этим можно смириться, так как в результате игроки получили стабильные 30 fps. И это учитывая огромные толпы крыс!

Создатели также переработали интерфейс и управление под геймпад. Вышло неплохо, хотя их можно пожурить за мелкий шрифт и некоторые косяки. Скажем, если Охотника на ведьм вооружить шпагой, ему приходится стрелять из вспомогательного пистолета, нажимая на правый стик. Это крайне неудобно и сказывается на эффективности персонажа.

Также периодически странно ведут себя некоторые противники, которые могут просто проигнорировать игрока, бегая вокруг него кругами. Однако стреляющие сквозь стенки Рэтлинг-ганы (как на релизе на PC) замечены не были. Самым же серьезным косяком нужно считать перепутанные местами достижения.

Консольный релиз содержит весь ранее вышедший дополнительный контент, включая местный аналог “Орды” из Gears of War и три дополнительные карты, которые выдались весьма интересными. Например, мне понравилась та, на которой необходимо последовательно уничтожать зловещие зеленые порталы.

Казалось бы, все на месте, однако выход в октябре стал решающим фактором. Игрокам просто не было дела до проекта. В результате найти кого-то в онлайне очень сложно - и на PS4, и на Xbox One. Среди друзей играет всего несколько человек. Из-за этого подготовка игровой сессии отнимает слишком много времени. Приходится начинать игру с ботами и рассчитывать на то, что немногочисленные энтузиасты присоединятся по ходу прохождения. С учетом того факта, что в Vermintide слаженная игра является ключевым элементом геймплея, такой вариант сразу ставит крест на всем прохождении. Это особенно фатально на финальных стадиях, где нужна максимальная концентрация и командная работа, что исключает присутствие посторонних игроков.

И это, если честно, очень печально. Вменяемых конкурентов у Vermintide до сих пор нет. Только недавно Tripwire Interactive выпустила свой долгострой Killing Floor 2, но там акцент все же смещен на несколько другие идеи.

***

Warhammer: End Times - Vermintide на PS4 и Xbox One - это отличный проект, которому очень не повезло с датой релиза. Игре стоило выйти в период затишья - решение назначить релиз на осень стало роковым и негативно сказалось на комьюнити и, следовательно, на игровом процессе в целом. Если вам нравится Left 4 Dead и у вас есть друзья, которые готовы отправиться в это путешествие вместе с вами, то можете смело покупать игру. В противном случае лучше приберечь деньги на что-то другое.

hayday1.ru

Warhammer: End Times - Vermintide: рецензия - Лаборатория

Оглавление

ЖанрAction/RPG
РазработчикFatshark
ИздательFatshark
ПлатформаPC (Windows), Xbox One (скоро), PlayStation 4 (скоро)
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода 23 октября 2015 года

Вступление

Каждому человеку присущ инстинкт накопления. И в двадцать первом веке в этом плане мало что поменялось – даже сейчас, когда надобность в охоте и выживании отпала, представитель вида Homo Sapiens предпочитает копить, но уже не всякие полезные вершки-корешки, а опыт и предметы в онлайновых и не только играх. Благо большинство MMORPG (и простых Action/RPG) основаны именно на собирательстве и накоплении. Diablo, Titan Quest, Grim Dawn…

Относительно недавно сей список пополнился новой игрой шведской студии Fatshark по известной вселенной – Warhammer: End Times - Vermintide. И прямо сейчас в этой рецензии мы выясним, насколько интересно заниматься собирательством в бескомпромиссном мире «Боевого молота».

«Держу пари, то сам король крысиный!»

Warhammer Warhammer'у – рознь. Пока где-то неподалеку бушует новая часть фэнтезийного Total War, компания-разработчик Fatshark решила разыграть в мрачных и хорошо знакомых каждому геймеру декорациях самый настоящий Left 4 Dead. Небольшая поправка: Left 4 Dead с мечами, арбалетами и антропоморфными крысами.

Получилось невероятно круто и свежо, чему поспособствовали два фактора. Во-первых, ранее никто экшенов по вселенной Warhammer Fantasy делать не осмеливался; и во-вторых, слава Сигмару, шведские разработчики поняли, что истреблять нечисть уже мало кому интересно, и поэтому в End Times на сцену выходят выползают скавены.

Это, если кто не в курсе, здоровые, кровожадные прямоходящие крысы, которые последний раз появлялись, кажется, в Shadow of the Horned Rat 1995 года выпуска, поэтому лицезреть появление столь редких представителей бестиария Warhammer в компьютерной игре чертовски неожиданно и очень приятно.

Стрелять, рубить, жечь и взрывать врагов не менее приятно. Впрочем, «стрелять» и «жечь» безнаказанно не получится, поскольку рано или поздно крысюки пожалуются своему «старшему брату» крысоогру, и тогда мало не покажется никому.

Истреблять чудовищ и спасти отдельно взятый городок Юбершрайк вызывается пятерка (но на поле боя, как и в Left 4 Dead, может выйти не более четырех) отважных героев: надменный охотник на ведьм Виктор Зальцпайр, ловкая дозорная-эльф Кериллан, отважный гном-следопыт Бардин Горекссон, остроумная сияющая волшебница Сиенна Фуэгонаса и брутальный имперский солдат Марк Крубер.

Все они как на подбор харизматичны и за словом в карман не лезут, но главное, чем интересны персонажи – индивидуальным стилем ведения боя. У каждого он разный: охотник на ведьм предпочитает вести огонь из своих кремневых пистолетов с дистанции, в то время как гном признает только честный (хотя о какой честности может идти речь, когда тысячи крысолюдей нападают на пятерых?) ближний бой.

И таких мелочей – уйма, а чтобы разобраться во всех них, уйдет не один десяток часов.

Крысы стараются не отставать и тоже делятся по классам: одни, например, ходят с шестиствольными пулеметами наперевес; другие предпочитают прятаться в тени и нападать на героев на манер охотников из Left 4 Dead в самый неподходящий момент.

При этом здешнюю механику нельзя назвать «очень глубокой», но, несмотря на это, она продолжает удивлять каждый раз. К примеру, оружие можно не только получать после прохождения миссий, но и улучшать его в гостеприимной таверне «Красная Луна». Там же можно зачаровывать вещи и создавать новые – все прямо как в «больших» RPG!

Но чем больше проводишь времени за спасением Юбершрайка, тем больше понимаешь, что Vermintide – это скорее наглядный пример того, что будет, если вырезать из любой MMORPG рейды и воссоздать их в отдельно взятой игре. Ведь End Times – это почти бесконечная RPG с огромным простором для прокачки и того самого собирательства. Дело в том, что после прохождения каждого задания игрок (на всю пятерку героев приходится один уровень, так что «качать» всех по отдельности не приходится) не только прокачивается и наблюдает, как растет заветная циферка внизу портрета персонажа, но и получает шанс выиграть в специальной мини-игре какую-нибудь редкую и ценную вещь, которая облегчит борьбу со злобными крысолюдьми.

Благодаря этому переигрывать миссии хочется до тех пор, пока не попадется что-то полезное и блестящее. В этом плане End Times сродни азартным играм, только тут (в отличие от «однорукого бандита») ты ничем не рискуешь, а получаешь незамутненное удовольствие от бесконечного гринда и щелканья мышкой по бесчисленным ордам скавенов.

Мини-игра обставлена просто, стильно и со вкусом: нужно нажатием одной кнопки метнуть кости и наблюдать за выпавшим результатом. На него, кстати, влияет не только чистая удача, но и количество найденных на уровне специальных магических фолиантов.

Да, тут до сих пор актуально простое закликивание врагов мышкой, но боевая система в Vermintide очень похожа на ту, что была в свое время в Dark Messiah of Might and Magic – несколько приемов плюс сочнейшая расчлененка гипнотизирует рядового любителя экшенов не хуже фокусов Гарри Гудини.

Иными словами, когда спустя часов пять суть игры становится понятна, к каждому заходу начинаешь относиться как к серьезному рейду в том же World of Warcraft: запоминаешь тактики, пытаешься найти все фолианты и даже ищешь команду для совместных забегов по полям сражений.

Причем если без первого и второго вполне можно обойтись, то без третьего играть в творение Fatshark на полную катушку не получится.

Стиль прохождения целиком и полностью зависит от выбранной сложности: если на «легком» можно особо не заморачиваться, то на «катастрофе» нужно думать и просчитывать каждый свой шаг, иначе все закончится печально… Примерно так. Конечно, другие игроки могут помочь вам и поднять на ноги, но когда красная полоска в правом нижнем углу закончится, пиши пропало – персонаж погибнет и возродить его будет уже нельзя.

Единственная проблема End Times кроется в слабом онлайне, пиковое значение которого обычно достигает 1500 человек, что очень мало. Наткнуться на живых людей проблематично, а если вам вдруг повезет, то это еще не значит, что матерые геймеры 250-го уровня (без шуток) не кикнут новичка из игры за то, что тот вовремя не подлечился.

Забавно, но подобная недружелюбность игрового комьюнити отлично вписывается в жестокий сеттинг Warhammer, который в Vermintide воссоздан весьма аутентично.

Нельзя сказать, что боты полностью недееспособны и с ними невозможно играть. Они исправно бьются со скавенами и иногда даже преуспевают, но взаимодействовать с предметами они не могут, поэтому некоторые задания превращаются в настоящую пытку, и все приходится делать самому.

Стилистически тут в целом придраться не к чему – буквально каждый уровень (начиная с таверны и заканчивая недавно вышедшим DLC’шным замком Драхенфельс) отлично проработан и никаких претензий к их дизайну не возникает.

Примерно то же самое можно сказать и о технической составляющей: каждый меч, каждый щит и каждый арбалет настолько красиво смоделированы, что расставаться с ними не хочется даже после выхода из игры. Благодаря этому оружие действительно ощущается оружием, а не пластиковой детской игрушкой.

А вот с оптимизацией наблюдаются некоторые проблемы. Игра работает достаточно стабильно на «рекомендуемой» конфигурации (Intel Core i7-4790K, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 780) и лишь в очень мясные моменты планка FPS опускается вплоть до 35-40 кадров. Причем порой одними «тормозами» дело не ограничивается и в пылу сражения End Times может намертво зависнуть, после чего приходится прибегать к «троице» Ctrl + Alt + Delete.

Особенно стоит отметить работу с освещением. Некоторые кадры можно без зазрения совести поставить на рабочий стол, настолько красивыми и эффектными получаются скриншоты.

Заключение

Разработчики изначально обещали не забрасывать свое творение и постепенно поддерживать его новыми обновлениями. И, надо отдать должное, это обещание Fatshark сдержали.

Совсем недавно (26 мая) к Vermintide вышло уже четвертое дополнение, добавляющее один новый уровень и несколько новых видов орудий умерщвления. Поэтому повод в очередной раз возвратиться в притягательно-мрачный мир Warhammer Fantasy есть даже у тех, кто в свое время прошел все уровни оригинальной игры на максимальном уровне сложности и собрал сет из «экзотических» предметов.

Впрочем, рекомендовать End Times можно и новичкам, которые не прочь приобщиться к фэнтезийной версии «Боевого молота». И количество часов, которое вы проведете в игре, зависит не только от того, насколько вы любите вселенную Warhammer Fantasy (тут это, честно говоря, не играет никакой роли), столько от того, согласится ли ваш внутренний перфекционист задаться целью собрать все предметы, прокачаться по максимуму и пройти все уровни на сложности «катаклизм».

Если ответ безусловное «да», – берите, не раздумывая, поскольку Warhammer: End Times - Vermintide едва ли не лучшее, что случалось с жанром Action/RPG за уже долгое время.

Вердикт: если вам интересно, как выглядел бы гибрид Diablo и Left 4 Dead, просто поиграйте в Warhammer: End Times - Vermintide . Но будьте предельно осторожны – спасение Юбершрайка может растянуться не на одну сотню часов.

Оценка: 9.0 («Великолепно»).

Руслан Губайдуллин

overclockers.ru

Обзор Warhammer: End Times - Vermintide

Пока Valve продолжает бить баклуши и страдает от боязни цифры три, а Turtle Rock смачно плюхнулась в навоз с игрой Evolve, студия Fatshark выпустила идейного наследника Left4Dead в декорациях Warhammer Fantasy Battles. Результат вышел весьма недурным, особенно, если учесть их провал с игрой Escape from Dead Island.

Действия кооперативного эшена Warhammer: End Times - Vermintide происходит в мире так называемого Old Warhammer. К континенту стремительно несется комета, которая впоследствии станет причиной глобального катаклизма. Однако у жителей городка Убершрайк есть проблемы поважнее - злобные и прожорливые крысолюди скейвены внезапно перешли в атаку, заполонив территорию и сожрав значительную часть населения. Теперь на их пути стоят только пятеро героев, которые полны решимости остановить творящееся вокруг безумие.

Те, кто играл в Left4Dead, почувствуют себя как дома, ведь разработчики явно ориентировались на проект Valve и Turtle Rock. Вдохновившись последними трендами индустрии и замешав все на густом бульоне мифологии Warhammer, разработчики добавили зону лобби, в которой игроки собираются вместе, подбирают и прокачивают экипировку, а также включают приглянувшийся уровень. Задачи стандарты - пройти из пункта А в пункт Б, сохранив руки-ноги. Иногда для разнообразия вас могут заставить собирать ресурсы или уничтожать объекты, находясь под бесконечной атакой противника.

Местный ИИ-режиссер обожает в самый неподходящий момент насылать орды мерзких грызунов. Ядро чумной армии составляют клановые крысы и рабы, однако Fatshark не забыли о вожаках, многие из которых вновь заставляют вспомнить о Left4Dead.

Серых штурмовиков в доспехах берут лишь мощные атаки. В свою очередь, глобадёры-отравители закидывают территорию сферами, заполненные ядовитыми парами варпстоуна. Бегущие по водостокам - местный аналог Хищника и одна из главных причин откладывать кирпичи. Они атакуют внезапно и быстро убегают. Погонщики - замена Курильщику. С помощью своих посохов с клещами они хватают жертву, быстро оттаскивают ее в темный угол и душат. Рэтлинг-ганы - вооруженные тяжелыми пулеметами крысы, которые обожают накрывать героев шквалом варп-пуль в самый неподходящий момент.

И напоследок, крысоогр - мутант-скейвен, который представляет опасность на всех уровнях сложности. В Warhammer: End Times - Vermintide он выполняет обязанности “танка”.

Всю вышеперечисленную чумную братию можно одолеть только слаженными и продуманными действиями в кооперативе. Игрокам на выбор предоставлены пять героев: лесная эльфийка Кериллиан, имперский солдат Маркус, охотник на ведьм Виктор, волшебница Сиенна и гном Бардин. Каждый из них обладает теми или иными навыками. Так, эльфийка полагается на лук с разными типами стрел. Маркус универсален, поэтому без проблем использует винтовки и орудует в ближнем бою. Виктор специализируется на пистолетах. Сиенна обожает посохи, которые при неправильном обращении подрывают героиню. А гном предпочитает топоры и молоты, однако не брезгует и огнестрельными игрушками.

Как уже говорилось выше, Warhammer: End Times - Vermintide действительно требует слаженных действий, сурово наказывая за просчеты. Крысолюди нападают неожиданно и всегда большими толпами, поэтому герои должны разделить свои обязанности, чтобы победить. Гном за счет своего роста, идеален в обороне, открывая более высоким Виктору и Маркусу отличный обзор для атак. В то время как Сиенна трудится над основной массой врагов, а Кериллиан изничтожает мельтешащих вдали вожаков. Однако, данная тактика становится практически бесполезной, когда игроки попадают на открытые пространства.

Основной баланс игры смещен в сторону холодного оружия, и надо отметить, что Vermintide размахивать мечами не надоедает. У каждого из героев также есть свои дальнобойные аргументы, однако игроки будут то и дело оставаться без патронов в самый неподходящий момент.

По мере прохождения вам будут попадаться особые предметы, влияющие на итоговую награду, которая определяется броском костей. Чем больше редких предметов вы собрали, тем больше дайсов позволят использовать после завершения карты, что влияет на вероятность получения редкой экипировки. Тем не менее, они еще и усложняют игру. Например, книги занимают слот аптечки, а гримуары дают штраф к здоровью всех игроков. Судьба проигнорировала ваши мольбы? Вы всегда можете вернуться в таверны и перековать ненужный хлам во что-то более мощное.

Герои пройдут через огонь, воду и медные трубы на весьма живописных и разнообразных картах. Начав на узких улочках мрачного Убершрайка, мы побываем в портовой зоне, канализации, в сельской местности, на болотах, в пещерах и даже на кладбище. Особенно стоит выделить замок местного волшебника, в котором понятия о пространстве подверглись искажениям, поэтому не всегда понятно, идет ли кучка бойцов по полу или по стенам с книгами.

Графически игра выглядит неплохо, однако Fatshark абсолютно не озаботилась оптимизацией, поэтому даже на мощном компьютере наблюдаются крайне неприятные проседания, на которые не влияет даже изменение настроек. Владельцы средних и слабых компьютеров будут вынуждены страдать. Более того, периодически тут и там встречаются раздражающие баги, вроде бегущего по воздуху Крысоогра, провалов сквозь текстуры или скейвена с пулеметом, который может стреляет сквозь стену. Лидерство в топе ненависти держит Погонщик, посох которого умеет удлиняться и изгибаться в самых невообразимых конфигурациях.

Обидно, что патчи пока особо ситуацию не поменяли, а наоборот, даже усугубили, в результате чего патруль Серых штурмовиков может доблестно буксовать в стенку, не обращая внимания на игроков.

***

Fatshark удалось сделать достойного идейного наследника Left4Dead. Жаль только, что разработчикам не хватило профессионализма, чтобы как следует оптимизировать игру. С другой стороны, End Times - Vermintide обладает затягивающим игровым процессом, упакованным в невероятно атмосферную вселенную Warhammer, поэтому вы будете возвращаться в нее снова и снова. И это перевешивает большинство недостатков.

hayday1.ru

Обзор Warhammer: End Times - Vermintide

В то время как Turtle Rock села в лужу с Evolve, шведы из Fatshark закрыли нишу, выпустив игру, в которой колоритный сеттинг Warhammer с его мрачным дизайном и персонажами был органично скомбинирован с механиками Left 4 Dead. Увлекательный проект дарил много часов кооперативных взаимодействий, а впечатления портили лишь некоторые проблемы с оптимизацией.

Спустя год Warhammer: End Times — Vermintide вышел на PS4 и Xbox One. К нашему огромному сожалению, релиз остался незамеченным — как профильной прессой, так и консольными игроками, которые были поглощены Battlefield 1 и Gears of War 4.

Vermintide переносит геймеров в мир “Старого Вархаммера”, в котором орда прожорливых крысолюдей скейвенов заполонила территорию и сожрала значительную долю населения города Убершрайк. Теперь лишь пятеро отважных героев могут остановить распространение чумной армии.

Фанаты Left4Dead будут чувствовать себя в Warhammer: End Times — Vermintide как дома. Удобное лобби позволяет собрать партию игроков, подобрать и прокачать экипировку, а затем — отправиться на один из представленных уровней. ИИ-режиссер усердно насылает на вас толпы мерзких грызунов, среди которых есть рабы, клановые крысы и даже опасные вожаки.

Исследование уровней предполагает динамичный экшен и аккуратное передвижение из точки А в точку Б, но иногда вам потребуется собирать предметы и уничтожать объекты. Игра то и дело выбрасывает на вас мощных противников в броне и насылает отравителей, которые забрасывают локацию сферами с ядовитыми парами. Иногда вам попадаются своеобразные версии классов из Left4Dead, что делает путешествие по мрачному миру Vermintide жестоким, страшным и очень неожиданным. Тут поможет лишь грамотная работа в команде и максимальная аккуратность.

Стоит также отметить, что игру все же нельзя назвать копиркой популярного проекта Valve, так как она все же смещает акцент с огнестрела на холодное оружие. Вы постоянно чувствуете ограничения в патронах, что вынуждает расходовать ценный ресурс с умом, оставляя огнестрел для особо сильного солдата вражеской армии или босса.

Разработчики старательно подошли к портированию игры, пойдя на определенные компромиссы. Детализация окружения несколько снизилась, а агрессивные техники сглаживания замылили картинку. Особенно сильно пострадал эффект тумана, который порождает совершенно жуткие искажения. Однако с этим можно смириться, так как в результате игроки получили стабильные 30 fps. И это учитывая огромные толпы крыс!

Создатели также переработали интерфейс и управление под геймпад. Вышло неплохо, хотя их можно пожурить за мелкий шрифт и некоторые косяки. Скажем, если Охотника на ведьм вооружить шпагой, ему приходится стрелять из вспомогательного пистолета, нажимая на правый стик. Это крайне неудобно и сказывается на эффективности персонажа.

Также периодически странно ведут себя некоторые противники, которые могут просто проигнорировать игрока, бегая вокруг него кругами. Однако стреляющие сквозь стенки Рэтлинг-ганы (как на релизе на PC) замечены не были. Самым же серьезным косяком нужно считать перепутанные местами достижения.

Консольный релиз содержит весь ранее вышедший дополнительный контент, включая местный аналог “Орды” из Gears of War и три дополнительные карты, которые выдались весьма интересными. Например, мне понравилась та, на которой необходимо последовательно уничтожать зловещие зеленые порталы.

Казалось бы, все на месте, однако выход в октябре стал решающим фактором. Игрокам просто не было дела до проекта. В результате найти кого-то в онлайне очень сложно — и на PS4, и на Xbox One. Среди друзей играет всего несколько человек. Из-за этого подготовка игровой сессии отнимает слишком много времени. Приходится начинать игру с ботами и рассчитывать на то, что немногочисленные энтузиасты присоединятся по ходу прохождения. С учетом того факта, что в Vermintide слаженная игра является ключевым элементом геймплея, такой вариант сразу ставит крест на всем прохождении. Это особенно фатально на финальных стадиях, где нужна максимальная концентрация и командная работа, что исключает присутствие посторонних игроков.

И это, если честно, очень печально. Вменяемых конкурентов у Vermintide до сих пор нет. Только недавно Tripwire Interactive выпустила свой долгострой Killing Floor 2, но там акцент все же смещен на несколько другие идеи.

Warhammer: End Times — Vermintide на PS4 и Xbox One — это отличный проект, которому очень не повезло с датой релиза. Игре стоило выйти в период затишья — решение назначить релиз на осень стало роковым и негативно сказалось на комьюнити и, следовательно, на игровом процессе в целом. Если вам нравится Left 4 Dead и у вас есть друзья, которые готовы отправиться в это путешествие вместе с вами, то можете смело покупать игру. В противном случае лучше приберечь деньги на что-то другое.

Источник

gamesofworld.ru

Почему стоит повременить с покупкой Warhammer: End Times - Vermintide | igrasan

Разработчики Warhammer: End Times — Vermintide показали аж целых 8 минут геймплея. И этого вполне достаточно, чтобы понять, какие проблемы будет мусолить игра и откуда вообще ждать подвоха. Подумываете о покупке? Тогда вы попали туда, куда надо.

«Скрысить» не получится

Я знаю, что ценник у Warhammer: End Times — Vermintide сейчас легкий, ещё и со срезом в 10% скидки. Это заманчиво. Особенно, после того, как красиво её подали во время анонса. Но не стоит торопится. Лучше всего сначала приобщиться к демонстрации, а потом и воззвать к логике. Да прибудет с нами ясность ума! Поехали.

По тегам: Warhammer: End Times — Vermintide, прогноз, системные требования

Ну как вам видео, много вопросов назрело? Хе-хе, но давайте по порядку. Перво-наперво настораживает жанр. Warhammer: End Times — Vermintide — игра кооперативная, рассчитанная на 4-х игроков и сессионные маршброски от А до Б. В ней игроки пробиваются группой через орды злобных зомби крыс-переростков, которые всячески будут мешать четверке достигнуть точки назначения. Грубо говоря: FPS+coop+онлайн.

Собственно, это и есть главная проблема и главная опасность. End Times — Vermintide выглядит как абсолютно не уникальная игра. Это, по сути, грубая и вероломная пародия на Left 4 Dead, адаптированная под вселенную «вахи». Толпы врагов и особые противники, полностью спи скопированы с l4d. Вместо охотников и курильщиков у нас крыски-переростки с такими же «талантами» хватать игроков. И ладно бы было просто похоже, но даже интерфейс… кхм «позаимствован». Вплоть до подсветки игрока и атакующих его особых врагов.

Насколько это будет интересно можно только гадать. Однако я очень сомневаюсь, что разработчик (Fatshark), из-под чьего пера не вышло ни одного хита, вдруг сможет обставить Valve и показать всем, как надо делать кооп-шутеры. Вероятность, что игра приблизится хоть на расстояние пушечного выстрела к идеальной l4d, ничтожно мала.

Unreal engine 4, чтобы шкурка блестела

Второй сомнительный момент — системные требования. Игра будет работать на Unreal engine 4. Это почти приговор, поскольку вы и без меня знаете, как ненасытен и прожорлив бывает ue, не говоря уже о современной 4-ке. Этот движочек скушает если не всё до последнего мегабайта, заставив вашу машину заикаться и краснеть (разумеется от перегрева), то как минимум — нагрузит по самые помидоры.

Разумеется, все, кто сидит на не самых топовых машина, будут страдать от резких перепадов fps, а может и вообще не смогут играть. Не забываем, у нас вроде как динамичный FPS на руках. И, заметьте, это ещё без учета оптимизации. Даже если игра будет идеально скроена, а ошибки разработчиков не выльются во всякие там «фризы» и «заикашки», будет достаточно тяжело заставить работать её на всех среднестатистических машинах.

Хотя системные требования уж очень незначительные, для заявленного движка (шутка ли или обман?):

Каков прогноз?

Не самый утешительный. Скорее всего игра зависнет вместе с отосланными «умниками», кто решил отобрать у идеальной Left 4 Dead поклонников. Причин тому более чем достаточно. Собственно, низкая цена только подтверждает, что разработчики не вкладываются по полной и не просят за свой «копипаст» больше, чем нужно.

В любом случае нужно ждать релиза, который намечен на 23 октября этого года. Если всё перечисленное имеет место быть, то скорее всего ценник через месяц похудеет не на 10%, а на все 40-50%.

Постараюсь не пропустить игру и проинформировать вас максимально быстро. Всем спасибо, все свободны 🙂

igrasan.ru

Обзор Warhammer: End Times - Vermintide

Пока Valve продолжает бить баклуши и страдает от боязни цифры три, а Turtle Rock смачно плюхнулась в навоз с игрой Evolve, студия Fatshark выпустила идейного наследника Left4Dead в декорациях Warhammer Fantasy Battles. Результат вышел весьма недурным, особенно, если учесть их провал с игрой Escape from Dead Island.

Действия кооперативного эшена Warhammer: End Times - Vermintide происходит в мире так называемого Old Warhammer. К континенту стремительно несется комета, которая впоследствии станет причиной глобального катаклизма. Однако у жителей городка Убершрайк есть проблемы поважнее - злобные и прожорливые крысолюди скейвены внезапно перешли в атаку, заполонив территорию и сожрав значительную часть населения. Теперь на их пути стоят только пятеро героев, которые полны решимости остановить творящееся вокруг безумие.

Те, кто играл в Left4Dead, почувствуют себя как дома, ведь разработчики явно ориентировались на проект Valve и Turtle Rock. Вдохновившись последними трендами индустрии и замешав все на густом бульоне мифологии Warhammer, разработчики добавили зону лобби, в которой игроки собираются вместе, подбирают и прокачивают экипировку, а также включают приглянувшийся уровень. Задачи стандарты - пройти из пункта А в пункт Б, сохранив руки-ноги. Иногда для разнообразия вас могут заставить собирать ресурсы или уничтожать объекты, находясь под бесконечной атакой противника.

Местный ИИ-режиссер обожает в самый неподходящий момент насылать орды мерзких грызунов. Ядро чумной армии составляют клановые крысы и рабы, однако Fatshark не забыли о вожаках, многие из которых вновь заставляют вспомнить о Left4Dead.

Серых штурмовиков в доспехах берут лишь мощные атаки. В свою очередь, глобадёры-отравители закидывают территорию сферами, заполненные ядовитыми парами варпстоуна. Бегущие по водостокам - местный аналог Хищника и одна из главных причин откладывать кирпичи. Они атакуют внезапно и быстро убегают. Погонщики - замена Курильщику. С помощью своих посохов с клещами они хватают жертву, быстро оттаскивают ее в темный угол и душат. Рэтлинг-ганы - вооруженные тяжелыми пулеметами крысы, которые обожают накрывать героев шквалом варп-пуль в самый неподходящий момент.

И напоследок, крысоогр - мутант-скейвен, который представляет опасность на всех уровнях сложности. В Warhammer: End Times - Vermintide он выполняет обязанности “танка”.

Всю вышеперечисленную чумную братию можно одолеть только слаженными и продуманными действиями в кооперативе. Игрокам на выбор предоставлены пять героев: лесная эльфийка Кериллиан, имперский солдат Маркус, охотник на ведьм Виктор, волшебница Сиенна и гном Бардин. Каждый из них обладает теми или иными навыками. Так, эльфийка полагается на лук с разными типами стрел. Маркус универсален, поэтому без проблем использует винтовки и орудует в ближнем бою. Виктор специализируется на пистолетах. Сиенна обожает посохи, которые при неправильном обращении подрывают героиню. А гном предпочитает топоры и молоты, однако не брезгует и огнестрельными игрушками.

Как уже говорилось выше, Warhammer: End Times - Vermintide действительно требует слаженных действий, сурово наказывая за просчеты. Крысолюди нападают неожиданно и всегда большими толпами, поэтому герои должны разделить свои обязанности, чтобы победить. Гном за счет своего роста, идеален в обороне, открывая более высоким Виктору и Маркусу отличный обзор для атак. В то время как Сиенна трудится над основной массой врагов, а Кериллиан изничтожает мельтешащих вдали вожаков. Однако, данная тактика становится практически бесполезной, когда игроки попадают на открытые пространства.

Основной баланс игры смещен в сторону холодного оружия, и надо отметить, что Vermintide размахивать мечами не надоедает. У каждого из героев также есть свои дальнобойные аргументы, однако игроки будут то и дело оставаться без патронов в самый неподходящий момент.

По мере прохождения вам будут попадаться особые предметы, влияющие на итоговую награду, которая определяется броском костей. Чем больше редких предметов вы собрали, тем больше дайсов позволят использовать после завершения карты, что влияет на вероятность получения редкой экипировки. Тем не менее, они еще и усложняют игру. Например, книги занимают слот аптечки, а гримуары дают штраф к здоровью всех игроков. Судьба проигнорировала ваши мольбы? Вы всегда можете вернуться в таверны и перековать ненужный хлам во что-то более мощное.

Герои пройдут через огонь, воду и медные трубы на весьма живописных и разнообразных картах. Начав на узких улочках мрачного Убершрайка, мы побываем в портовой зоне, канализации, в сельской местности, на болотах, в пещерах и даже на кладбище. Особенно стоит выделить замок местного волшебника, в котором понятия о пространстве подверглись искажениям, поэтому не всегда понятно, идет ли кучка бойцов по полу или по стенам с книгами.

Графически игра выглядит неплохо, однако Fatshark абсолютно не озаботилась оптимизацией, поэтому даже на мощном компьютере наблюдаются крайне неприятные проседания, на которые не влияет даже изменение настроек. Владельцы средних и слабых компьютеров будут вынуждены страдать. Более того, периодически тут и там встречаются раздражающие баги, вроде бегущего по воздуху Крысоогра, провалов сквозь текстуры или скейвена с пулеметом, который может стреляет сквозь стену. Лидерство в топе ненависти держит Погонщик, посох которого умеет удлиняться и изгибаться в самых невообразимых конфигурациях.

Обидно, что патчи пока особо ситуацию не поменяли, а наоборот, даже усугубили, в результате чего патруль Серых штурмовиков может доблестно буксовать в стенку, не обращая внимания на игроков.

***

Fatshark удалось сделать достойного идейного наследника Left4Dead. Жаль только, что разработчикам не хватило профессионализма, чтобы как следует оптимизировать игру. С другой стороны, End Times - Vermintide обладает затягивающим игровым процессом, упакованным в невероятно атмосферную вселенную Warhammer, поэтому вы будете возвращаться в нее снова и снова. И это перевешивает большинство недостатков.

gamemag.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта