Графика Witcher 3 – оптимизация, погода, частицы, материалы и другое. Ведьмак 3 оптимизация


The Witcher 3: Wild Hunt

В этом году все компьютерные геймеры смогли насладиться двумя главными хитами – криминальным боевиком «GTA V» и RPG «Witcher 3». Казалось бы, как можно сравнить между собой две игры разных жанров, концепций, разработчиков и так далее? Оказывается, можно – по технической составляющей. «GTA V» продемонстрировал миру, что современные игры действительно можно оптимизировать даже под средние PC.

Люди, которые уже хотели выкидывать свое железо и продавать свою почку ради покупки новенького персонального компьютера, были дико удивлены, потому временно отложили свое решение. А вот «Ведьмак» не смог добиться того же результата. То ли не хотели, то ли не получилось – гадать сложно. Так почему же так сложно играть в эту RPG, если ваш компьютер не стоит хотя бы 50 тысяч рублей?

Проблема в том, что разработчики из CD Projekt RED решили дать игрокам абсолютно все, что те просили. Очень многие люди привыкли критически судить игры, придираясь к каждой плохо реализованной мелочи, не подозревая, что все по плану. Ведь если что-то в игре сделано не на высоком уровне, то скорее всего это – дань хорошей оптимизации и производительности. Теперь стоит остановиться на этом повнимательнее, чтобы понять, в чем же дело.

Настройка графики в the witcher 3

1) Трава.

Один из любимых поводов геймеров похаять игру на тему халтурной разработки. В «Ведьмаке» все получили действительно восхитительную растительность как на земле, так и на деревьях и кустарниках. Только вот почему-то понравилось это все только им самим, но отнюдь не видеокарте. Обычно здесь применяется технология статичного отображения с практически одинаковой анимацией, которая, как вариант, может изменяться в момент появления рядом сторонних предметов – ног персонажей, колес и так далее. Это позволяет снизить нагрузку на систему. Здесь же вся трава обрабатывается непрерывно, обрабатывается тонна информации одновременно. Как итог, видеокарте вместе с чипсетами оперативной памяти хочется только одного – повеситься. Решение элементарно – отключаем траву в настройках.

2) Волосы.

Многие игроки регулярно ругались на то, что в большинстве игр шевелюры персонажей крайне статичны, не поддаются никаким законам физики, да и вообще выглядят, словно на них по баллону лака вылили. Здесь же все не так. Локоны главного героя шикарно развеваются под дуновениями ветра, а также покачиваются при ходьбе и в бою. Потрясающе. Только вот компьютеру снова приходится помимо всего прочего происходящего на экране обрабатывать еще и динамику волос. Хорошо еще, что не каждый волосок в отдельности, а только отдельные пряди и локоны. Именно по этой причине в большинстве игр прически либо короткие, либо выглядят словно после обработки лаком – это позволяет убрать множество фактически не нужных процессов с плеч компьютера.

3) Видеовставки.

Большинство серийных игр в каждой новой части представляют игроку какую-либо новую историю, оставляя старую позади. Как правило, прошедшие события упоминаются вкратце и по существу, чтобы ввести новичков в курс дела ровно настолько, насколько надо, а фанатов серии не усыпить перед мониторами. Здесь же один из достаточно редких случаев – каждая новая часть «Ведьмака» является фактическим продолжением предыдущей части в прямом смысле этого слова. Новичку будет абсолютно не понятно, что здесь происходит. Потому разработчики решили проблему вполне очевидным образом – насадили огромное количество видеовставок, документов и диалогов, из которых будут проясняться события прошлых частей, да и вообще весь мир этого фэнтези. Это отзывается вполне логичным результатом – размер игры больше обычного за счет огромного количества не аппаратно-проецируемой, а сохраненной анимации, а также звуковых дорожек. Это значительно наседает на производительность – компьютеру сложнее справляться с играми, у которых такие объемы. К сожалению, поделать с этим ничего нельзя – подгоняем оптимизацию за счет других показателей.

4) Динамический фон.

Ох уж эта дистанция прорисовки. Обычно в компьютерных играх фон становится статическим ровно через такое расстояние, через которое игрок не сможет с ним взаимодействовать никак, кроме как визуально. Это позволяет дать системе возможность обрабатывать ровно тот игровой мир, который расположен в определенном радиусе от позиции игрока, а все остальное выводить статичным фоном с мелкими анимациями. Это удобно и практично. Здесь же дистанция детальной динамической прорисовки и отображения дальних объектов и текстур сделана крайне высокой. Это объясняется тем, что разработчики, видимо, насмотрелись на скриншоты игроков в «Skyrim», «Far Cry 4» и им подобные, где демонстрировать прекрасные далекие пейзажи, и решили добавить и к себе подобную возможность. Только вот не учли, что в этих-то играх сфотографированные виртуальные красоты тоже статичные. Как итог, компьютер вынужден обрабатывать огромное количество текстур и анимационных движений одновременно. Исправляется также в настройках – понижением дальности прорисовки. Желательно на минимум.

Общая оптимизация компьютера

Вполне логично, что повышение производительности игры – это не отдельные параметры, убийство которых спасает все дело. Здесь необходима комплексная работа над PC. Алгоритм достаточно прост:

• Выключайте все посторонние процессы перед запуском игры – антивирусы, торренты, «Steam» и так далее. Многим помогало даже отключение интернета.

• Если видеокарта поддерживается какой-либо программой для оптимизации игр (например, для карт NVIDIA это – «NVIDIA GeForce Experience»), то используйте ее, чтобы система сама настроила «Ведьмака» под себя. Само собой, чаще всего результат будет значительно ниже реальных возможностей компьютера, но ничто не мешает впоследствии руками добавить качество тех или иных аспектов.

• Если такой программы нет – экспериментируйте сами. Самые «прожорливые» параметры видео – это вертикальная синхронизация, сглаживание, тени. Если даже их отключение вместе с вышеуказанными не помогает – беритесь за настройку более важных для эстетического восприятия уровня детализации, разрешения и так далее.

• Обновите драйвера для видеокарты (а желательно для всего оборудования в целом). Это может быть важно. Большинство производителей заранее выпустили специальные драйвера для своих видеокарт, чтобы максимально улучшить производительность «Ведьмака». Может даже оказаться, что вся ситуация с проседаниями игры решится в одно мгновение после такого обновления.

• Оптимизируйте место на жестком диске. Добавьте крупный файл подкачки, дефрагментируйте все локальные диски (очень помогает), произведите программную очистку от мусора и коррекцию ошибок реестра (через тот же «CCleaner»).

В итоге, после всех манипуляций вы с большой долей вероятности сможете насладиться этой игрой на своем компьютере. Тщательная работа с игрой способна повышать производительность до 60 FPS и выше. Нужно только одно – желание сидеть и заниматься этим. Но это уже зависит только от игрока.

Обзор Ведьмак 3: Дикая Охота видео

Рекомендуем посмотреть:

geimertut.ru

Проблемы с графикой и низкий FPS в The Witcher 3: Wild Hunt

Проблемы с графикой и низкий FPS в The Witcher 3: Wild Hunt

Ранее мы размещали статью, в которой рассматривались самые распространенные ошибки в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Но существует еще целый ряд ошибок, которые относятся к разделу графических. О них сегодня и пойдет речь. Данный гайд будет относиться к тем случаям, когда The Witcher 3 уже работает и проблемы возникают в самой игре. В частности, речь идет о графических проблемах и низкой производительности.

Регулярные лаги в The Witcher 3

Попробуйте запустить игру в оконном режиме без рамки. Это часто позволяет решить некоторые графически проблемы.

Кат-сцены The Witcher 3 не отображаются

Если сами кат-сцена не отображаются, но при этом звук работает, то проблема заключается в отображении.

Зайдите в настройки и поставьте освещение на низкий уровень. После просмотра кат-сцены, настройки света можете вернуть на прежнее значение.

Графические баги в The Witcher 3

Обычно, подобные баги возникают при работе SLI. Поэтому, в настройках контрольной панели Nvidia выберите управление 3D-настройками.

Далее, в программных настройках добавьте файл .exe (\Steam\steamapps\common\the witcher enhanced edition\System). Затем промотайте вниз до режима рендеринга в SLI и поменяйте на альтернативный рендеринг 2.

Не забудьте сохранить настройки.

Как отключить проверку системных требований?

Сперва создайте ярлык для файла «witcher.exe», затем кликните по нему правой кнопкой мыши и выберете пункт «Настройки».

Найдите строку, где описан путь к файлу и добавьте "-dontforceminreqs" без кавычек в конец пути.

Низкая частота кадров в The Witcher 3: Wild Hunt

Как обычно – обновите драйвера и попробуйте запустить игру в оконном режиме. Также, необходимо понизить размер памяти текстур, так как она потребляет много ресурсов. При этом убедитесь, что автонастройки не возвращают установки на более высокие.Проверьте не перегревается ли GPU.

При возможности — отключите фоновые приложения и убедитесь, что на фоне не работают другие тяжелые программы.

Как оптимизировать работу The Witcher 3?

Для этого скачайте новый драйвер Nvidia – вручную для своей конкретной карты. В контрольной панели Nvidia выберите 3D и поменяйте настройки на указанные ниже.

Если вы играете на ноутбуке, то подключите его к зарядному устройству.

В настройках системы выберите максимальную производительность.

Хорошей вам Игры!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

gme.ru

Ведьмак 3 Оптимизация

Привет, охотники! Заходите на отменный обзор горячего смартфона Samsung Galaxy S6 edge от Связного. Профессиональный...

Файлик с архивом: https://drive.google.com/open?id=1Wk1-5ciGd9Ue8P99Hyq_TI1kWMW1ovec.

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!! _ Желаешь стать тестером новинок значит тебе сюда http://clkbzn.com/go/4126/252/l?subid1=shrekshadow...

Лагает Ведьмак 3? Не знаешь, как настроить? Данный ролик поможет тебе освоить основы настроек игры. Разбирае...

Всем Спасибо за просмотр! Мой вк https://vk.com/id166168938 Ссылка на Kingdom Come: Deliverance(с патчем на оптимизацию) https://rg-mechanics.o...

СКАЧАТЬ - https://yadi.sk/d/u-HVVRqX3FNMpG Моя конфигурация_____----- I7 4770k Radeond hd 5830 на 1 Гб ддр 5 Всем привет ,в этом видео я вам...

Конфиг: https://yadi.sk/d/6FHaRMj6sPAoP Bes 1.6.2: http://www.playground.ru/files/battle_encoder_shirase_1_6_2_bes_uskorenie_raboty_igry-80763/ ...

настройки http://www.playground.ru/files/witcher_3_hunters_config_0_7_6_redaktirovanie_nastroek_grafiki_v_igre-95217/ конфиг ...

ОПТИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА В этом видео я расскажу как правильно настроить графику в...

Подробная инструкция по установке патча для Ведьмак 3: Дикая Охота, и решение проблем с проседанием фпс....

Название проги: windowed borderless gaming. Программа позволяет запустить ведьмака в любом разрешении на весь экран,...

В этом видео я расскажу о своем ноутбуке на котором я играю, монтирую видео, смотрю фильмы. Надеюсь вам понра...

Убрать мыло в играх: https://www.youtube.com/watch?v=3uKjdou1w0I МОЙ ПК для этого видео: Монитор: Samsung s270390 (27" 1920x1080) Проц: AMD ...

Witcher 3 настройка на слабом пк. Буду рад лайку и подписке. До этого в среднем было 5 FPS. Моя видеокарта - GT 610,...

Вот и закончилось наше ожидание - Ведьмак 3 официально вышел на консолях и ПК! Ура! Но получится ли поиграть...

Ведьмак 3 Обзор/Настройка/Оптимизация на GTX 650/650Ti. Присутствует счетчик кадров в секунду!!! Наш канал: http://vk.co...

Ссылка на конфиг файл http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_konfig-fayl_dlya_slabih_kompyuterov-94787/

THE WITCHER 3: WILD HUNT https://store.playstation.com/#!/ru-ru/tid=CUSA01440_00.

Hunters config: https://yadi.sk/d/u-HVVRqX3FNMpG BES: http://mion.faireal.net/BES/

https://vk.com/gta_5_windows - Все о GTA 5 :) Привет всем, друзья :) Многими долгожданная игра - Ведьмак 3 (The Witcher 3 - Wild Hunt) наконе...

Ссылка на программу:https://yadi.sk/d/6S8cNtsjh3Wof JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?87386.

https://vk.com/stalker2twg - Группа Сталкер и Метро https://vk.com/club30816627twg - основная группа ...

Играем в Ведьмак 3: Дикая Охота! Дожидаемся качества Full HD (60 FPS) и - всем приятного просмотра! ПЛЕЙЛИСТ ▻ http://bit...

Запускаю топовые игры такие как Ведьмак 3 и Fallout 4 на очень слабом ноуте вот его характеристики: intel core i3 (4010U)...

ПОЛУЧИ УДВОЕНИЕ: Демо $10000➤ http://bit.ly/2bsJt6G.

Combokeys МОЙ МАГАЗ : http://combokeys.ru/?utm_source=kingdm1510 Промокод: SUPERPROMO •••••••••••••••••••••••••••••••...

Вот ссылка на Антилаг https://yadi.sk/d/LMI8IYYE3TmKDA Прога BES. Извините за 10 мин ))) Торопился) У кого встает на 5 - 10 сек...

КОНФИГИ | Файлы в этом видео: http://adf.ly/1VlWzQ Теги: ведьмак 3 +для слабых пк ведьмак 3 оптимизация +для слабых пк...

Сегодня я покажу вам как оптимизировать The Witcher 3: Wild Hunt под слабый пк. НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ В ИГРЕ ИСЧЕЗНЕТ...

https://yadi.sk/i/UYuz8gdD3KZmn8 ссылка Системные требования ноутбука Intel Celeron N3060 (1.6 ГГц; Turbo Boost 2.48 ГГц, 6 Вт) Ram 500GB Количест.

Привет, купил игру а она не пошла? Это видео специально для вас, ведь возможно именно оно поможет насладится...

Ведьмак 3. Открываем Экстрим Настройки Группа канала - http://vk.com/club115168958 Игровой канал - https://www.youtube.com/channel/UCarWSDN6h...

Повышаем Fps в The Witcher 3, с помощью некоторых манипуляций с игрой. ☛ Мод на волосы http://www.playground.ru/files/vedmak_3_otklyuchenie...

Запускаем Ведьмак 3 на слабом пк и решаем некоторые проблемы связанные с игрой, а именно - не работает кнопк...

Ведьмак 3 Патч 1.03 GTX 650/650Ti Оптимизация улучшена на порядок. Список улучшений ниже Группа в контакте: http://vk.com/pl...

Прога: http://ceesty.com/qG6LTQ GTA SAMP HostName: Advance RolePlay 3 | Yellow Server Address: 5.254.104.133:7777 World Of Tanks Играть бесплатно: ...

http://softrare.ru/windows/bes Остальные способы в следующем видео! Ставь лайк и подписывайся!

Ведьмак 3 Настройки графики + сравнение на 27минуте The Witcher 3 Wild Hunt Настройки графики версия 1.04. в новых патчах...

ark server bat file list of osrs bosses stardew valley sebastian 2 heart event how to automate magical crops skyfactory 2 imperial cutter vs anaconda how to spawn things in starbound starbound tier 5 armor providence the profaned god obs transparent image how to install wurst hacked client

debojj.net

The Witcher 3: Wild Hunt - Технические проблемы игры и способы их решения - Блоги

Скрывать не будем, серия Ведьмак всегда была знаменита не только захватывающим сюжетом и глубокой ролевой системой, но и далёким от идеала фирменным «польским» кодом. Тем не менее Ведьмак 3: Дикая Охота практически лишён совсем уж вопиющих ошибок, которые почти полтора года донимали сиквел и, что скрывать, вышел весьма ровным. Тем не менее проблемы есть, и этот материал подскажет, как с ними бороться.

Перво-наперво обязательно обновите все библиотеки, проверьте актуальность драйверов, DirectX и .Net Framework.Обычно необходимый комплект программ игры ставят сами, но пренебрегать диагностикой не стоит.

Свежие драйверы можно найти тут:NVIDIAAMD

Низкий FPS, просадки FPS

Помимо стандартного «снизьте настройки» или «поиграйтесь с ползунком сглаживания» настоятельно рекомендуем вам выключить технологию Nvidia Hairworks в настройках графики. Отринув в сторону споры о её эстетических достоинствах, Hairworks плохо оптимизирована в том числе под чипы Nvidia и потому может забирать до 70% реальной производительности игры. Пункт «только Геральт» забирает «всего» 30-50% заветных FPS, так что настоятельно советуем до обновлений драйверов и самой игры от «волшебных волос» отказаться целиком.

Вылеты при сохранении, вылеты при запуске на 32-битных системах

Есть два метода — радикальный, но простой и сложный, но терпимый.

1. Радикальный — наконец-то обновиться на 64-битную ОС.

2. Простой — попробовать разблокировать всю ОЗУ (работает не на всех моделях материнских плат). Для этого:

В меню Пуск в строке «Найти программы и файлы» набрать cmd, запустить командную строку.

Набрать в командной строке:

bcdedit /set IncreaseUserVa 3072

(Для отключения функции там же набрать)

bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa

Перезагрузить компьютер

Курсор мыши не отображается

Нажать Shift. Также настоятельно советуем включить вам аппаратный курсор в настройках.Нет русского языка в игре (GOG)

Докачайте языковой пакет локализации в разделе «Дополнения» в библиотеке GOG. По-умолчанию в игре включен английский язык, так что после установки переключитесь на русский в меню (пункт Локализация).

Загрузка игры зависла на 99% (Steam, GOG Galaxy)

В случае с GOG Galaxy самый верный совет — ждать. У клиента есть настырный баг, который зачем-то существенно тормозит отдачу последнего «процента» в любом установщике. В случае со Steam, если скорость закачки низка, советуем вам поменять сервер загрузки на любой, где будет скорость. Для этого вам надо пройти по следующей цепочке:

Пункт Steam в верхнем левом углу клиента Загрузки Регион для загрузки

Вылеты игры на ноутбуках

Попробуйте настроить производительность приложения не от самой игры, а от драйвера (ручками к примеру укажите степень сглаживания для EXE игры в менеджере драйвера). Пользователем AMD помогает.

Чёрно-белый режим отображения графики при игре

Выключить «Виньетирование» в настройках.

Не срабатывает атака в обучении

На данный момент единственным адекватным способом лечения этой проблемы является подключение любого Xinput-совместимого геймпада и прохождения отрезка на нём.

Картинка в игре зависает, но звук игры работает

Поменяйте режим работы игры с полноэкранного на «Оконный без рамки»

Не импортируется сохранение Ведьмак 2 в начале игры

Игра не понимает кириллицу в пути, проверьте и поменяйте имя пользователя на латиницу.

Постоянные лаги в The Witcher 3

Запустите игру в оконном режиме без рамки, в большинстве случаев это решает проблему.

Кат-сцены не отображаются

Если есть звук, а нет картинки - зайдите в настройки игры и поставьте освещение на минимум.

Оптимизируем работу The Witcher 3!

Скачайте новый драйвера Nvidia. Затем перейдиет в настройки 3D и поменяйте настройки. В настройках системы выберите максимальную производительность.

Графические баги и артефакты в The Witcher 3

Свойственно при работе в режиме SLI. Зайдите в настройки Nvidia и выберите управление «3D-настройками». В настройках добавьте вручную запускающий файл The Witcher 3 из папки Steam. Далее проследуйте в настройках в самый низ до «Режима рендеринга в SLI» и измените тип рендеринга на «Альтернативный рендеринг 2». Сохраните настройки.

Как отключить проверку системных требований The Witcher 3?

Создайте ярлык для запускающего файла «witcher.exe», в настройках ярлыка в конец пути добавьте параметр: «-dontforceminreqs» (без кавычек).

The Witcher 3 прекратил работу из-за файла Soandso.dll

В данном случае вам необходимо скачать известную утилитуDll-Files Fixerи просканировать вашу систему. Затем откройте меню «Install DLL Files» и введите имя нужного dll-файла, программа автоматически все установит.

Информация в блоге будет дополнятся по мере нахождение багов и способов их решений.

www.playground.ru

Графика Witcher 3 – оптимизация, погода, частицы, материалы и другое - Блоги

Во время gamescom 2014 сайт DualShockers взял интервью у художника по визуальным эффектам Witcher 3 – Джозе Тейшейра, который рассказал о том, как у CD Projekt RED получилось сделать столь красивую игру, конкурирующую с топовыми тайтлами. Посмотреть 37 минут геймплея можнотут.

По словам Джозе, команда активно работает над оптимизацией производительности используя для этого специальный инструмент, который сканирует все файлы на предмет чрезмерного поглощения ресурсов, присутствие паразитирующих элементов и прочие проблемы. Главная цель – добиться стабильной частоты кадров и, если это возможно, повысить производительность на всех платформах. Небольшие изменения могут приводить к повышению частоты на 5-6 кадров в секунду. Команда же ожидает, что к финалу сможет выжать до 12 дополнительных кадров в секунду. 

Джозе говорит, что благодаря оптимизации, даже средний PC с видеокартой уровня GTX 660 сможет выдавать хорошую картинку. В то же время, консолям все же придется пожертвовать кое-чем, но это не повляет негативно на графику игры, зато позволит стабилизировать FPS.

Джозе добавляет относительно эффектов в игре, что знак Игни включает тысячи отдельных частиц, отпрыгивающих от поверхности земли и, даже, поджигающих траву.

Город Новиград в Witcher 3, по уверениям Джозе, был в основном сделан вручную – здания, декорации и множество других вещей были размещены вручную, под немного разными углами, чтобы добиться реализма.

Разработчик рассказывает, что материалы в Witcher 3 основанные на законах физики позволили команде добиться лучшего взаимодействия с источниками света. Свет сам по себе играет очень важную роль в игре – он основан на динамической системе, так что запеченных текстур света не будет. Знаки в Witcher 3 являются не только источниками света, но обладают еще дополнительными свойствами – вроде возможности поджечь траву. В данный момент команда продолжает работать над улучшением материалов, в частности – когда они мокрые.

Погода в Witcher 3 будет полностью динамичной благодаря системе основанной на вероятности возникновения определенных условий, вроде дождя или специфической облачности. Дождь, при этом, имеет несколько типов интенсивности. Смена погоды происходит плавно, так что не будет ощущения, что во время дождя внезапно повернули выключатель и сразу стало солнечно. При этом облака также будут отбрасывать тени на землю. А когда идет снег, то он может накапливаться на поверхностях.

Кроме того, в игре будет система влияния погоды на состояние Геральта – ему придется искать укрытие и тепло, чтобы не замерзнуть в плохую погоду. Иначе он может получить урон или будет передвигаться медленней обычного.

Еще один интересный элемент – это возможность отсекать конечности. Система учитыват угол удара и тип последнего удара в комбо. Сам же Джозе сейчас занимается улучшением качества крови, используя частицы.

Также важной особенностью станет новая система растительности. Она работает значительно быстрей и лучше – даже команда SpeedTree (инструмент для создания растительности) была впечатлена результатом CDPR. Возможно все это стало благодаря одному разработчику, который является экспертом в области растений и точно знает какой именно тип растений следует располагать в той или иной области. 

Посмотреть все интервью можно ниже:

источник

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

 пожаловаться

www.playground.ru

Графика Witcher 3 – оптимизация, погода, частицы, материалы и другое

Во время gamescom 2014 сайт DualShockers взял интервью у художника по визуальным эффектам Witcher 3 – Джозе Тейксейра, который рассказал о том, как у CD Projekt RED получилось сделать столь красивую игру, конкурирующую с топовыми тайтлами. Посмотреть 37 минут геймплея можно тут.

По словам Джозе, команда активно работает над оптимизацией производительности, используя для этого специальный инструмент, который сканирует все файлы на предмет чрезмерного поглощения ресурсов, присутствие паразитирующих элементов и прочие проблемы. Главная цель – добиться стабильной частоты кадров и, если это возможно, повысить производительность на всех платформах. Небольшие изменения могут приводить к повышению частоты на 5-6 кадров в секунду. Команда же ожидает, что к финалу сможет выжать до 12 дополнительных кадров в секунду. 

Джозе говорит, что благодаря оптимизации, даже средний PC с видеокартой уровня GTX 660 сможет выдавать хорошую картинку. В то же время, консолям все же придется пожертвовать кое-чем, но это не повляет негативно на графику игры, зато позволит стабилизировать FPS.

Джозе добавляет относительно эффектов в игре, что знак Игни включает тысячи отдельных частиц, отпрыгивающих от поверхности земли и, даже, поджигающих траву.

Город Новиград в Witcher 3, по уверениям Джозе, был в основном сделан вручную – здания, декорации и множество других вещей были размещены вручную, под немного разными углами, чтобы добиться реализма.

Разработчик рассказывает, что материалы в Witcher 3, основанные на законах физики, позволили команде добиться лучшего взаимодействия с источниками света. Свет сам по себе играет очень важную роль в игре – он основан на динамической системе, так что запеченных текстур света не будет. Знаки в Witcher 3 являются не только источниками света, но обладают еще дополнительными свойствами – вроде возможности поджечь траву. В данный момент команда продолжает работать над улучшением материалов, в частности – когда они мокрые.

Погода в Witcher 3 будет полностью динамичной благодаря системе основанной на вероятности возникновения определенных условий, вроде дождя или специфической облачности. Дождь, при этом, имеет несколько типов интенсивности. Смена погоды происходит плавно, так что не будет ощущения, что во время дождя внезапно повернули выключатель и сразу стало солнечно. При этом облака также будут отбрасывать тени на землю. А когда идет снег, то он может накапливаться на поверхностях.

Кроме того, в игре будет система влияния погоды на состояние Геральта – ему придется искать укрытие и тепло, чтобы не замерзнуть в плохую погоду. Иначе он может получить урон или будет передвигаться медленней обычного.

Еще один интересный элемент – это возможность отсекать конечности. Система учитывает угол удара и тип последнего удара в комбо. Сам же Джозе сейчас занимается улучшением качества крови, используя частицы.

Также важной особенностью станет новая система растительности. Она работает значительно быстрей и лучше – даже команда SpeedTree (инструмент для создания растительности) была впечатлена результатом CDPR. Возможно все это стало благодаря одному разработчику, который является экспертом в области растений и точно знает какой именно тип растений следует располагать в той или иной области. 

Посмотреть все интервью можно ниже.

shazoo.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта