Обновление 3.1.5: список изменений. Total war arena оптимизация


Оптимизация работы компьютера | Total War: ARENA

Cо временем производительность компьютера может ослабевать. На производительность влияет много факторов. В этой статье мы рассмотрим основные из них и поговорим о способах оптимизации работы компьютера.

В первую очередь статья будет полезна тем игрокам, чей компьютер имеет слабые и средние технические характеристики.

Простую настройку компьютера по инструкции может произвести даже неопытный пользователь. Однако некоторые другие, более сложные настройки должен выполнять опытный пользователь или IT-специалист. Инструкция для опытных пользователей отмечена в статье специальным предупреждением.

Обновление драйверов

Обновление программного обеспечения (драйверов) для компьютера — необходимая и важная процедура. Игры, установленные на ваш компьютер, требуют от него выполнения множества действий: воспроизведение мультимедийных файлов, обработка графических эффектов и проч. Даже стабильность сетевого соединения может зависеть от того, какую версию драйвера использует ваш сетевой адаптер.

Устаревшие драйверы не всегда способны корректно выполнять возложенные на них функции, что может привести к нестабильной работе компьютера. Чтобы обновить версию программного обеспечения для вашего устройства до актуальной, надёжнее всего скачать нужный драйвер с сайта производителя устройства: такое программное обеспечение точно будет протестировано и оптимизировано для стабильной работы.

Узнать о том, какие устройства установлены на вашем компьютере, а также найти информацию об их производителе можно в технической документации, которая прилагалась к компьютеру или устройству при его покупке. Если же техническая документация утеряна, то узнать информацию о комплектующих можно при помощи утилиты DxDiag. О том, как создать отчёт DxDiag, смотрите ввидеоинструкции.

В следующих статьях описаны способы поиска и обновления драйверов как при помощи средств операционной системы Windows, так и самостоятельно:

Если же вы владеете информацией о модели вашего устройства или ноутбука, то найти необходимый драйвер можно самостоятельно на сайте его производителя.

Сайты наиболее распространённых производителей компьютерной техники:

Оптимизация работы Windows

Производительность персонального компьютера во многом зависит не только от того, какие комплектующие установлены в нём, но и от того, как настроена операционная система.

В следующей статье приведены рекомендации от компании Microsoft по обеспечению оптимальной производительности Windows.

Обеспечение оптимальной производительности Windows

В статье описаны решения для операционной системы Windows 7. Однако многие из этих решений можно применить и для других операционных систем семейства Windows. Особое внимание уделите разделам «Дефрагментация жёсткого диска» и «Очистка жёсткого диска».

Файл подкачки (виртуальная память)

Файл подкачки выделяется на жёстком диске и предназначен для повышения производительности компьютера в тех случаях, когда объём установленной оперативной памяти недостаточен для быстрой его работы.

Что такое файл подкачки в Windows и как его настроить?

Проверка жёсткого диска утилитой CHKDSK

Жёсткий диск — это устройство, на котором хранится вся информация на компьютере, от установленной операционной системы до любимых фильмов и игр. Постоянное обращение к жёсткому диску со временем приводит к его физической деградации. Вследствие этого скорость чтения с секторов жёсткого диска уменьшается, а иногда возникают так называемые «плохие» сектора, что, в свою очередь, приводит к медленной работе операционной системы и персонального компьютера в целом.

Проверка жёсткого диска утилитой CHKDSK позволит устранить проблемы в его работе и может обеспечить значительный прирост производительности, если повреждённые сектора будут заблокированы.

Проверка Windows утилитой SFC

Встроенная в операционную систему утилита SFC призвана исправить ошибки в работе ОС, а также восстановить повреждённые файлы. Нередко такая проверка позволят устранить проблемы в работе системных процессов и исправить ошибки в реестре операционной системы, что, в свою очередь, также благоприятно повлияет на работу компьютера.

Запуск утилиты на ОС Windows XP возможен только при наличии установочного CD с образом операционной системы.

«Чистая» загрузка Windows

«Чистая» загрузка операционной системы — это режим, при котором используется минимальный набор программ и служб для её запуска. Другими словами, исключается влияние других программ на запуск и работу Windows.

Со временем на компьютер устанавливается всё больше и больше программ, некоторые запускаются при старте Windows и активно используют ресурсы компьютера (оперативную память, процессор и т. д.).

Если ваш компьютер без видимых причин стал долго загружаться, а запуск игры длится слишком долго, вероятно, настало время выполнить «чистую» загрузку Windows. Это поможет выявить программу или ряд программ, которые влияют на производительность компьютера.

Рекомендации, приведённые в статье, применимы и для операционной системы Windows XP.

Настройка режима электропитания в Windows

Если вы хотите повысить производительность компьютера, то вам не обойтись без настройки режима электропитания. Существуют различные схемы управления питанием, предназначенные как для понижения энергопотребления компьютером, так для максимальной его производительности (энергопотребление в таком режиме повышается).

Как правило, в настройке режима электропитания нуждаются портативные компьютеры (ноутбуки). Программное обеспечение, устанавливаемое на ноутбук его производителем, по умолчанию включает режим «Сбалансированный», что порой исключает возможность полностью использовать ресурсы компьютера в играх. Если на компьютере установлено два видеоадаптера (встроенный в процессор и дискретный), то «Сбалансированный» режим, для снижения энергозатрат использует менее производительный адаптер, что отразится на качестве игры в виде низкого значения FPS (количество кадров в секунду).

Чтобы заставить компьютер максимально использовать его ресурсы, необходимо активировать режим «Высокая производительность».

Выбирать режим электропитания необходимо не только в настройках операционной системы, но и в специальных программах, которые устанавливаются на ноутбук его производителем.

Настройка драйвера видеоадаптера для использования дискретной видеокарты в игре

В предыдущем разделе уже упоминалось, что при запуске игры может использоваться менее производительный видеоадаптер, и был приведён один из вариантов того, как этого избежать.

Рассмотрим второй вариант.

Использование дискретного видеоадаптера для игры можно установить в настройках программного обеспечения для видеокарты.

Как переключиться на более производительный видеоадаптер, если их два?

Настройка антивируса

Защита операционной системы от вредоносного программного обеспечения — важный фактор безопасности. Однако если вы хотите повысить производительность компьютера, то не стоит устанавливать в настройках антивируса самый строгий режим. Такой режим значительно влияет на быстродействие компьютера.Рекомендуется выбрать игровой режим (в некоторых антивирусах существует специальный профиль, который так и называется — «Игровой»).

Также для исключения влияния антивируса на работу игры необходимо добавить игровой клиент в доверенную зону.

На рынке представлено множество антивирусов, которые меняются от версии к версии, поэтому описать все варианты настроек для каждого из них затруднительно. Однако вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки своего антивируса для корректной его настройки. Вот ссылки на сайты популярных антивирусов:

Проверка компьютера на вредоносные программы

Даже самый современный антивирус может своевременно не распознать новое вредоносное ПО. Вирус нарушает работу операционной системы, а в некоторых случаях способен и сильно нагружать видеокарту или процессор, что приводит к значительному снижению производительности. Поэтому если вы заметили, что скорость работы компьютера значительно снизилась за короткое время, то вполне вероятно, что он заражён вредоносным ПО. В таком случае необходимо проверить компьютер с помощью другого антивируса.

Для такой проверки отлично подходят следующие утилиты:

Профилактика системы охлаждения

Рекомендации из этого раздела должен выполнять опытный пользователь или IT-специалист. Особую сложность представляет профилактика в мобильных компьютерах (ноутбуках).

Большинство компьютеров оснащены воздушной системой охлаждения, что имеет как плюсы, так и минусы. Один из минусов: тяга, создаваемая воздушными потоками, затягивает в компьютер пыль. Со временем пыли становится так много, что система охлаждения не справляется со своей функцией, что приводит к перегреву устройств компьютера. Также пыль является неплохим проводником электрического тока, и её наличие на элементах системной (материнской) платы или других устройствах может привести к короткому замыканию, которое способно вывести из строя или полностью привести в нерабочее состояние любое устройство.

Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  1. Не устанавливайте компьютер в пыльных местах, а также на сквозняке.
  2. Не закрываете доступ воздуха к системе охлаждения. Чаще всего от этого страдают ноутбуки, так как доступ воздуха в них осуществляется из-под нижней панели. Расположив ноутбук на покрывале или просто поставив к себе на колени, можно случайно перекрыть доступ воздуха, что приведёт к перегреву компьютера.
  3. Регулярно проводите профилактику системы охлаждения. Очищать компьютер желательно при помощи баллончиков со сжатым воздухом или при помощи компрессора. Такой способ намного эффективнее, чем использование пылесоса. Однако выполнять профилактику сжатым воздухом следует на открытом пространстве, вне закрытого помещения (дома, офиса и т. д.).
  4. Замените термопасту на центральном процессоре. Также при необходимости можно заменить термопасту на чипсете системной платы и графическом процессоре видеокарты.
  5. При недостаточном охлаждении комплектующих ПК установите дополнительные вентиляторы.

В статье перечислены основные способы, которыми можно оптимизировать работу компьютера, но этот список не является исчерпывающим. Список статей о других способах диагностики компьютера и улучшения работы игрового клиента вы найдёте здесь.

Все утилиты и рекомендации, указанные в статье, предоставлены из официальных источников.

ru.wargaming.net

Total War Arena тест GPU | RTS / Стратегии

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Жанр: StrategyРазработчик: Creative AssemblyИздатель: Creative Assembly

Total War: Arena - новая игра, теперь уже онлайн, free-to-play. В этой игре будут встречается, как элементы MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), так и обычной RTS. В каждой схватке будете участвовать 10 на 10 человек. Каждый игрок контролирует по три отряда. Один отряд может быть до 500 бойцов. Таким образом можно только представить масштабы Total War: Arena. После каждой битвы можно будет улучшать своих бойцов и их командиров, таким образом будет осуществятся система прокачки.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Total War Arena поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Total War Arena является DirectX 11.  

Игровой движок 

Total War Arena базируется на игровом движке Warscape. Warscape — игровой движок, разработанный британской компанией The Creative Assembly для внутреннего использования в своих играх серии «Total War». «Warscape» предназначен для использования только на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows. Первая игра, которая использовала «Warscape», — «Empire: Total War», пятая игра серии «Total War», — была выпущена 3 марта 2009 года.

Начиная с игры «Rome: Total War» 2004 года выпуска, игры серии «Total War» использовали игровой движок «Total War engine», который использовался вплоть до игры «Medieval II: Total War — Kingdoms» 2007 года выхода. После этого было решено создать новый движок — «Warscape», первой игрой на котором стала «Empire: Total War» 2009 года выпуска.

 

При разработке «Napoleon: Total War» движок был «хорошо отполирован», как заявил в интервью изданию Armchair General Крэйг Лэйкок, сотрудник компании The Creative Assembly. Однако при разработке «Total War: Shogun 2» движок был ещё сильнее переработан и существенно улучшен. Основным нововведением стала поддержка DirectX 11 и некоторых технологий компании AMD: Eyefinity и CrossFireX. 

 

«Total War: Shogun 2» продвигался компанией AMD в рамках маркетинговой кампании для видеокарт серии HD 6xxx как игра, активно использующая возможности DirectX 11. Однако за несколько дней до выхода игры стало известно, что она не будет содержать DX11-режима. Разработчики заявили, что они не успели доработать этот режим, и он будет выпущен позже в виде патча. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволил рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даёт возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.

Расширенные игровые настройки

Total War Arena имеет как базовые, так и расширенные графические установки. Так что на выбор пользователя предоставляется расширенная возможность настройки графики игры. При изменинии уровня качества игры, она в обязательном порядке требует своего перезапуска. При этом нет возможности вернуться на прошлую точку выхода и приходиться начинать битву заново. В связи с этимм в данном обзоре у нас и получился столь скудный подпункт рассмотрения графической составляющей.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Как мы видим, качество картинки между различными установками весьма различима.

Скриншоты в 4K 

В 4К Total War Arena выглядит неплохо, но специфика применения настроек не дало возможности сравнить данный режим с HD.

Общее визульное оформление и игровая физика

Total War Arena впиатло в себя графические возможности последних игр серии Total War, а в некоторых параметрах графика была даже несколько упрощена, так что сверхреалистичной картинки мы в игре не наблюдаем.

 

   

 Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Total War Arena. AMD CrossFireX на данный момент  игрой не поддерживается. Полностью продублировать тестовый отрезок каждый раз не представлялось возможным, поэтому данные теста следует учитывать с возможной погрешностью.

Тестирование при разрешении 1920x1080

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

  

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 750 Ti. 

Тестирование при разрешении 2560x1600

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 670. Оптимальными решениями станут  Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770.

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут решения GeForce GTX 980 Ti и выше.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1200 станет 1280 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1536 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 2048 мб видеопамяти. 

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики без сглаживания.  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность ЦП в игре достаточная для всех моделей. 

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Total War Arena способна задействовать до 9 вычслительных потоков, и как мы видим полностью игра загружает 4 ядра.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Total War Arena находится на уровне 1000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Total War Arena потребляет около 2.8 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.9 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4.0 гигабайта ОЗУ.  

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

Оцените наш тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

Новости разработки, выпуск 18 | Разработка | Новости

Перейдем сразу к делу и поговорим о поиске соперников.

Несколько месяцев назад мы довольно значительно переработали эту возможность. Изменилось сопоставление уровней, интерпретация отрядов, их уровней и т. д. Сейчас, когда эти изменения настоялись, мы можем перейти к дальнейшей оптимизации системы. Для одной из задумок нам понадобится ваше мнение: мы хотим узнать, насколько важно учитывать умения при поиске соперников, особенно по сравнению с другими параметрами: типом, уровнем отряда, разнообразием его состава и пр. Сейчас мы всесторонне изучаем систему поиска и будем рады вашему вкладу. Как, по вашему мнению, стоит рассчитывать точные показатели умений, и насколько должен зависеть от них подбор соперников? Поделитесь с нами своими мыслями на этот счёт на любой платформе сообщества.

Также мы активно работаем над функцией размещения при загрузке, призванной повысить удобство игры. Она изменяет порядок загрузки битвы: сначала игра загружает элементы, важные для размещения, а затем — остальные элементы битвы. Это означает, что время отображения экрана загрузки значительно сократится. Оставшееся необходимое для загрузки битвы время вы будете проводить на экране размещения, на котором можно рисовать планы и обсуждать тактику. Игроки по-прежнему будут попадать на экран размещения одновременно, в этом плане ни у кого не будет преимущества. Мы думаем, что дополнительное время на обсуждение стратегии ни для кого не будет лишним.

Упомянутые выше возможности еще находятся в разработке, но у нас есть несколько почти готовых функций. Мы собираемся изменить баланс системы начисления очков, внеся в неё несколько значительных правок. Прежде всего, нанесение урона боевым слонам будет приносить больше очков. Вы сообщили нам, что убийство боевых слонов не стоит затраченных усилий. Мы посчитали, что награда должна быть справедливой, и решили это исправить. Кроме того, мы установили проверку точек захвата, чтобы игроки не могли слишком легко их добывать. К этим изменениям добавлено еще несколько поправок. Если вы хотите узнать все подробности, не пропустите завтрашнюю трансляцию.

В настоящий момент идет работа над системой начисления очков за положительные и негативные эффекты (в следующем обновлении она ещё не будет реализована). Эта система предполагает начисление очков за усиление или снижение подходящих характеристик. Например, когда ваш отряд атакует в ближнем бою или наносит урон, игрок, усиливший соответствующую вашу характеристику, получает некоторое количество очков, пропорциональное показателю применённого им положительного эффекта. Таким образом, игрок, повысивший вам характеристику на 50 %, получит больше очков, чем тот, кто повысил её на 20 %.

В завершение этой череды новостей поговорим об обликах полководцев. Мы рады объявить о том, что после долгого перерыва мы добавили облики Верцингеторига, Цезаря и Мильтиада, которые вы сможете получить со следующим патчем! Присоединяйтесь к завтрашней трансляции The War Room на Twitch, чтобы взглянуть на них!

totalwararena.com

Обновление 3.1.5: список изменений | Обновления | Новости

С обновлением 3.1.5 в игру добавлен новый полководец Варваров, специализирующийся на отрядах дальнего боя, — Амбиорикс. Мы долго ждали этого момента и с нетерпением ждём, какие тактики игроки придумают для него. Огромное спасибо всем, кто тестировал Амбиорикса на тестовом игровом сервере (PTS)! С появлением нового полководца возникла необходимость пересмотреть способности Боудикки. Ниже ты найдёшь все подробности о них, а также информацию о новых предметах внешнего вида и премиум отрядах. Спасибо за внимание, полководец, увидимся на полях сражений!

Новый полководец Варваров: Амбиорикс

Способности Амбиорикса

Кто же такой Амбиорикс?

История Амбиорикса начинается с засады. Он и его люди атакуют римлян, которые разоряют окрестности, и вынуждают их отступить к лагерю. Там римляне собираются с силами для контрудара и побеждают (как они думают) Амбиорикса, который, будучи вождём эбуронов, берёт ответственность за нападение и говорит, что вскоре к лагерю подойдёт огромное войско германцев. Римляне паникуют и начинают отступать к ближайшему форту, но Амбиорикс снова устраивает засаду и обрушивается на колонну с обеих сторон. Он приказывает людям обстреливать римское войско с дальнего расстояния и не попадаться под ответные удары. 

После убийства римского легата солдаты сдаются. До этого Амбиорикс пообещал римлянам свободный проход через его земли и долго говорил о гарантиях безопасности. Говорил так долго и убедительно, что римляне совершенно не обратили внимания на тихий шелест кустов. А зря. Ловушка захлопнулась, и целый легион пал. Когда Цезарь узнал об этом, он отправил 10 легионов на поиски Амбиорикса. Римляне устроили засаду и вырезали эбуронов, пытаясь заполучить голову их вождя, но он умудрился ускользнуть и отправился за Рейн. Больше о нём никто не слышал.

Новые предметы внешнего вида

В честь самого грозного воина Карфагена мы добавили предметы внешнего вида, созданные по мотивам собственного доспеха Ганнибала. Набор состоит из пяти предметов:

Переработка Боудикки

Полученные данные и отзывы о способности Боудикки «Западня», а также появление в игре Амбиорикса как специалиста по отрядам дальнего боя привели к пересмотру стиля игры Боудиккой. Внесённые изменения делают её более ориентированной на боевых псов, и теперь Боудикке не придётся разрываться между ними и лучниками. В целом геймплей Боудикки теперь больше сфокусирован на натиске. Сейчас можно значительно увеличить выживаемость и силу натиска псов, если вы не бросаете в бой дрессировщиков.

«Ярость»:

«Западня»:

Эта способность требовала пересмотра по трём причинам:

  1. общая эффективность на поле боя;
  2. малая доступность для пехоты ближнего боя;
  3. сочетаемость с боевыми псами.
Чтобы решить перечисленные выше проблемы, был внесён ряд изменений.«Мятеж»:

Новые премиум отряды

Скоро в Премиум магазине появятся новые премиум отряды:

Белгские лучники (лучники Варваров V уровня)

Белги были известны своей храбростью. Юлий Цезарь считал их самыми отважными племенами из тех, что он встретил в Галлии. Эти лучники обладают способностью «Легенды о белгах», которая усиливает союзников.

Способности:

Эбуроны-стрелки (лучники Варваров VIII уровня)

Верные соратники Амбиорикса, эти лучники отлично сражаются в любой ситуации. Как и белги, они могут использовать новую способность «Легенды о белгах».

Способности:

Мечники с туреосами (греческие мечники VI уровня)

После долгого перерыва в рядах греков снова появились пешие мечники. Эти проворные воины превосходно атакуют с флангов и вооружены несколькими смертоносными дротиками. Способность «Поиск пути» позволяет Мечникам с туреосами с лёгкостью преодолевать сложную местность, а также прокладывать пусть для более тяжеловооружённых союзников.

Способности:

Кимврские копейщицы (копейщики Варваров VII уровня)

Кимврские копейщицы — умелые воительницы с большим потенциалом для поддержки. «Предзнаменование победы» — мощная способность, усиливающая всех союзников в обширной области действия.

Прочие изменения/нововведения

Улучшение реакций и анимации снарядов

Мы доработали анимацию стрельбы, чтобы улучшить визуальное оформление и обратную связь при использовании отрядов дальнего боя. Среди доработок:

Оптимизация ландшафта

Мы работали над оптимизацией ландшафта для улучшения производительности. Это позволит сделать мэши ландшафта менее сложными, но не повлияет на общее качество отображения. Кроме того, мы ожидаем, что значение FPS вырастет на ПК с рекомендованными или более слабыми характеристиками.

Мы рассчитываем, что эти изменения не повлияют на игровой процесс.

Улучшения интерфейса

Улучшения поиска соперников

В этом обновлении есть три отдельных улучшения поиска соперников, которые мы хотели бы протестировать. Одно из них относится к технической части, два других — к совершенствованию игрового процесса.

1. Выбор сервера перед битвой:

Ранее игроки группировались по значению пинга на серверах ретрансляции, после чего система подбирала игроков для битвы. Мы внесли существенные изменения в эту систему, чтобы игроки могли играть на серверах с наименьшим пингом.

2. Нововведение для минимизации различия по уровням в битве:

3. Оптимизация подбора соперников с учётом типов отрядов

Прочие изменения баланса

Вспомогательные средства

Обновление способностей премиум отрядов

В этом обновлении мы также изменили способности некоторых премиум отрядов. Мы посчитали, что определённые премиум отряды немного пострадали из-за изменения способностей исследуемых отрядов, поэтому решили пересмотреть некоторые способности. Мы хотим, чтобы премиум отряды конкурировали с исследуемыми и стали заманчивой альтернативой последним.

totalwararena.com

Центр поддержки Total War: ARENA

Все игры Total War: ARENA Центр поддержки Total War: ARENA Центр поддержки Закрыть Total War: ARENA Центр поддержки Поиск

Меню

Наши сообщества:
СНГ
Европа
Америка
Азия
© 2009-2018. Wargaming.net. Все права защищены

ru.wargaming.net

Arena. Все, что нужно знать / Новое Время

Total War: Arena, совместный проект SEGA, The Creative Assembly и Wargaming, уже вышел в закрытое бета-тестирование

Игра будет сконцентрирована на многопользовательских баталиях 10 на 10, где игроки, взяв под командование античные армии, будут бороться за звание лучшего полководца.

НВ пообщалось с региональным директором по оперированию Total War: Arena Алексеем Дьяковым. Из интервью нам удалось узнать: чем разработчики будут удивлять фанатов серии, насколько free-to-play-модель влияет на баланс игры, планах студии на киберспорт и многое другое.

Как зародилась идея проекта Total War: ARENA?

Total War — одна из наиболее популярных серий в мире и эталон «сингловых» военных стратегий в реальном времени. Единственное, чего ей не хватало, — полноценной многопользовательской версии, где нужно опираться не только на собственные умения, но и на помощь союзников, и выход такой игры был всего лишь вопросом времени.

Для нас огромная честь работать над этим проектом, и мы осознаем, насколько это большая ответственность. Хотелось бы сказать спасибо SEGA и Creative Assembly за то, что выбрали нас в качестве издателя.

Опишите сеттинг Total War: ARENA. Какие временные эпохи охватит игра?

В первую очередь, игра не пытается покрыть какой-то конкретный период в истории военных сражений. Мы предлагаем игрокам попробовать себя в роли легендарных полководцев прошлого, каждый со своими уникальными навыками, так или иначе связанными с его историческим прототипом.

Каждый из командиров блистал на полях сражений в определенный период времени, так что, если брать в расчет этот показатель, в данный момент игра покрывает эпоху Античности. Но в будущем «таймспан» может захватить и средневековье.

В разработке принимают участие три студии: SEGA, The Creative Assembly и Wargaming. Как распределены обязанности между студиями, кто за что отвечает?

На ребятах из Creative Assembly полностью лежит разработка проекта. Они продумывают все, начиная от основ гейм-дизайна и заканчивая нюансами поведения и точечной настройкой боевых параметров юнитов.

Игра оперируется, будет издаваться и поддерживаться Wargaming Alliance — подразделением Wargaming, специально созданным для работы с внешними студиями разработки. Это информационная и медиаподдержка, работа с игровым комьюнити, маркетинговые активности и многое другое.

SEGA в качестве держателя лицензии на продукт выступает третьим полноценным партнером в нашей совместной работе. Это комплексное сотрудничество и неоценимый опыт, который поможет всем сторонам в разработке и издательстве своих будущих игр.

Сколько человек работает над созданием игры?

Эта цифра зависит от стадии развития проекта, но разработкой игры со стороны Creative Assembly, например, постоянно занимается более 50 человек.

Кто занимает кресло ведущего гейм-дизайнера и кто ему помогает?

За этот аспект отвечает Габор Бересси, и помогают ему первоклассные специалисты. Все они находятся в головном офисе Creative Assembly в Великобритании.

Планируется ли в Total War: ARENA сюжетная кампания, если да, то кто отвечает за сценарий и насколько важным будет сюжет?

Total War: ARENA — в первую очередь, стратегический мультиплеер, в основе которого лежит командное взаимодействие, оптимальное использование сильных сторон выбранного полководца и нивелирование его недостатков. У нас есть мысли о создании лора вокруг сеттинга игры, но информацией мы сможем поделиться тогда, когда придем к финальному решению.

Предыдущие игры серии использовались в качестве учебников по истории, сможет ли Total War: ARENA похвастаться тем же?

Конечно. Историческая составляющая стала одной из важнейших при работе над геймплеем, поэтому у «Арены» есть все шансы стать очередным учебным пособием по военному делу Античности.

Каковы главные геймплейные особенности Total War: ARENA и будут ли привнесены нововведения в игровой процесс?

Во-первых, это необходимость для игроков координировать свои действия с союзниками.

Во-вторых, в отличие от предыдущих частей серии, Total War: ARENA концентрирует внимание игрока непосредственно на боях и развитии командира и войск, что в оригинальных играх было очень интересной, но никак не ключевой активностью.

За последнее время игра претерпела ряд изменений, включая механику игры полководцев и их развитие. В целом же каждая фракция стала более уникальной, так же как и доступные ей войска.

Что со сложностью? Насколько игра подойдет новичкам — тем, кто только знакомится с данным жанром?

Мы постарались сделать так, чтобы вход в игру был максимально простым и комфортным, сложность будет постепенно увеличиваться по мере перехода игрока на новые уровни прокачки.

Что оценят фанаты серии?

Список будет долгим, поэтому выделю основное. Нам удалось сохранить основные механики, свойственные классическим RTS, а также играм серии Total War. Мы сохранили масштабность битв за счет формата 10 на 10. Ко всему этому мы добавили сессионность, позволяющую получать те же эмоции практически нон-стоп, благодаря коротким игровым сессиям. И еще один важный момент: игроки получат возможность бесплатного доступа к контенту практически всех игр серии.

Как донат будет влиять на игровой процесс и баланс?

В вопросе монетизации Total War: ARENA не будет сильно отличаться от других игр Wargaming. Наша компания всегда была известна на рынке своей мягкой и сбалансированной free-to-win-моделью монетизации, ее же мы будем использовать и в нашем проекте. Нельзя будет купить себе «300 спартанцев» и выходить с трофеями из каждой битвы.

Насколько Total War: ARENA 2017 года отличается от изначальной идеи в 2013-м? Что вырезали, а что добавили?

Отличия огромны. Изменения и доработки коснулись всех аспектов игры, так как много усилий было брошено на то, чтобы нащупать грань между удобством для новых игроков и привлекательностью игры для опытных командиров. Мы пересмотрели очень многое: количество отрядов под управлением игрока, количество игроков в командах и многое другое. И эта работа не закончена: мы постоянно дорабатываем игру, и этот процесс продолжится на следующих стадиях разработки.

Алексей Дьяков, региональный директор по оперированию Total War: Arena

Планируется ли выход на киберспортивную арену с данным проектом?

На данном этапе о таких решениях говорить рано. Мы все еще в закрытой бете, и наша главная цель сейчас — выход в релиз с цельной, готовой игрой, которую примет наше комьюнити. О киберспорте будем думать потом.

Total War: ARENA уже анонсирована для платформ PC, стоит ли ждать выхода на современные консоли? Та же Halo Wars 2 неплохо живет на Xbox One.

Здесь важно не размывать фокус. В данный момент мы сосредоточены на выходе PC-версии и, как я уже говорил, работаем над тем, чтобы продукт был готов к релизу. Экспансия на другие платформы — это на данный момент вопрос второго порядка.

Когда состоится официальный выход игры из бета-теста в полноценный релиз?

Релиз игры состоится в 2018 году.

Сотрудничество SEGA, The Creative Assembly и Wargaming будет лишь на период создания Total War: ARENA или игрокам стоит ждать дальнейших совместных проектов?

Главная цель Wargaming Alliance — это работа с играми, близкими нам по духу. Это, прежде всего, сильная стратегическая составляющая и любовь к военной истории. Если все три стороны сильно захотят, сотрудничество будет продолжено и в рамках других проектов, и фактор успешности Total War: ARENA будет играть здесь одну из главных ролей.

 

Новое Время приглашает

1 ноября в 19:00 поговорим с известными предпринимателями и инвесторами о том, что ждет украинский бизнес в 2020 году. Конкуренция или монополии. Инновации или маски-шоу. Инвестиции или чемодан без ручки. Развивать или продавать?

Прийти на лекцию

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

nv.ua


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта