Тонкости развития в XCOM: Enemy Unknown & Enemy Within. Xcom enemy within оптимизация


XCOM: Enemy Within Тормозит???? Господа, решение проблемы есть! :: XCOM: Enemy Unknown General Discussions

XCOM: Enemy Within Тормозит???? Господа, решение проблемы есть!

Вся основная проблема в том, что игра тормозит во время процесса миссии.Сразу говорю, как и раньше так и сейчас, если играть не в Enemy within, a в простой Enemy Unknow, игра идёт просто великолепно, на высоких настройках по всем параметрам. Однако, в Enemy Within, что я не делал. Менял настройки на низкие, и все равно тормозит! Чистил кэш! DirectX всё чики-пуки, даже ускоритель игр запускал! Ни в какую!!!Тормозит просто ужаснейшим образом. Хотя во время роликов и тому подобного, всё динамично двигается, как и должно быть. Если у кого-то была подобная проблема, пожалуйста отпишитесь, если вам удалось решать такой казус. Конечно же мой ноут тянет по всем параметрам. Это само собой, как я и сказал раньше, предыдущяя часть без Enemy Within летала на максималке, а сейчас вот такие дела.Поэтому обращяюсь к вам, с просьбой помочь решить эту головоломку.

Решение лагов нашёл!Надо зайти в панель управления NVIDIA - изменение 3D графики - изменить параметр с Auto-sellect на High-Performence! У меня с лагами покончено! Кому помог отпишитесь, что работает.

Также, почти во всех случаях помогает отключить интернет, имеется ввиду НЕ оффлайн Steam-режим, а отключение интернета.

Для тех у кого зависает движение камеры в миссии с Дамбой.Зайдите в папку Steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\CookedPCConsole и удалите папку RUS.Это времено поменяет язык игры на английской, но поможет с проблемой! Пройдите миссию с Дамбой до конца. После, выходите из игры и сделайте следующее - проверить целостность кэша и ваша папка RUS вернётся на место, а с ней и русский язык в игре. Продолжайте играть спокойно.

Небольшой совет по зависанию игры.Переставьте настройки графики в игре на средний. У меня, на данный момент, зависания в игре встречаются теперь намного реже.

К большому сожалению зависания игры во время загрузки миссий всё ещё иногда есть.

Спасибо!

steamcommunity.com

XCOM: Enemy Unknown - Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

Цель этого документа - ответить на любые ваши вопросы по игре XCOM: Enemy Unknown

  • Пойдет ли игра XCOM: Enemy Unknown на моем дистрибутиве Linux?

    Игра XCOM: Enemy Unknown полностью протестирована под операционную систему Ubuntu 14.04, дистрибутив которой мы рекомендуем использовать для оптимальной работы игры.

    Эта игра также должна работать в других дистрибутивах Linux. Но так как игра не тестировалась в них, могут возникнуть проблемы с производительностью и геймплеем, и мы в настоящее время не предлагаем поддержку игры в других дистрибутивах.

    К началу

  • Поддерживаются ли в игре XCOM: Enemy Unknown достижения?

    Да, достижения поддерживаются игрой XCOM: Enemy Unknown.

    Если вы авторизованы в системе Steam, ваши достижения будут видны вам и другим игрокам в процессе игры в приложении Steam.

    К началу

  • Как купить пакет расширения DLC?

    Все доступные DLC-пакеты для игры XCOM: Enemy Unknown можно приобрести на странице игры в магазине Steam:

    XCOM: Enemy Unknown

    Чтобы приобрести выбранный DLC-пакет, следуйте инструкциям на экране.

    К началу

  • Как купить пакет расширения XCOM: Enemy Within?

    XCOM: Enemy Within можно приобрести в магазине Steam Store по следующей ссылке:

    XCOM: Enemy Within

    Чтобы приобрести XCOM: Enemy Within, следуйте инструкциям на экране.

    К началу

  • Я купил XCOM: Enemy Within. Как получить доступ к этому расширению?

    Игру необходимо корректно установить. Для этого следуйте инструкциям в разделе Как купить пакет расширения XCOM: Enemy Within? настоящих вопросов и ответов.

    1. Если программа Steam еще не выполняется, запустите его.

    2. Нажмите кнопку «Библиотека».

    3. В библиотеке выберите игру XCOM: Enemy Unknown, а затем нажмите кнопку «Играть».

    4. Oтобразится окно, позволяющее выбрать игру XCOM: Enemy Unknown или XCOM: Enemy Within. Выберите игру XCOM: Enemy Unknown.

    К началу

  • Что входит в состав пакета расширения XCOM: Enemy Within?Что входит в состав пакета расширения XCOM: Enemy Within?

    Пакет расширения XCOM: Enemy Within содержит следующие дополнительные функции:

    • Новой сеющей смерть организации EXALT и новых видов пришельцев, таких как Mechtoid.
    • (Генетическую лабораторию) Genetics Lab, чтобы улучшать способности своих оперативников, модифицируя их грудную клетку, мозг, глаза, кожу и ноги.
    • Новые виды оружия и брони, например экзоскелет Mechanized Exoskeletal Cybersuit (MEC), который можно оснастить гранатометом и огнеметом.
    • Ценный инопланетный ресурс MELD, чтобы вести новые научные исследования и получать передовые усовершенствования.
    • Более чем на 40 новых полях сражений.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Пакет расширения XCOM: Enemy Within необходио приобрести отдельно. Соответствующие инструкции см. в разделе «Как купить пакет расширения XCOM: Enemy Within?» настоящих вопросов и ответов.

    К началу

  • Кто является тайными «героями XCOM»?

    Герои XCOM – это тайные солдаты с уникальной внешностью и внушительными характеристиками, которых вы можете нанять в свою команду. Среди них:

    • Joe Kelly - Тяжелая пехота
    • Ken Levine - Снайпер
    • Otto Zander - Штурмовик
    • Sid Meier - Поддержка
    • William Carter - Штурмовик (можно использовать, только купив пакет расширения XCOM: Enemy Within)

    Для того чтобы получить одного из них, вам нужно заменить на его одного из ваших солдат. Солдат будет обменен на героя, которого после этого нельзя изменить. Вы не сможете получить обратно первого солдата.

    Чтобы сделать это, выполните следующие инструкции:

    1. Во вкладке Земля отметьте Казарма.

    2. Отметьте солдата, которого вы хотите обменять на героя.

    3. Отметьте Изменить.

    4. Отметьте Имя.

    5. Смените его имя на имя выбранного вами героя (например, Joe), затем нажмите на ОК.

    6. Отметьте Фамилия.

    7. Смените его фамилию на фамилию выбранного вами героя (например, Kelly), затем нажмите на ОК.

    8. Появится диалоговое окно, сообщающее, что вы сейчас примите нового героя XCOM. Отметьте «Призвать героя».

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете призывать героев только после окончания обучения. Выполнение этих инструкций позволит вам только изменить имена солдат, которых вы меняете.

    Если вы активируете какого-либо героя XCOM и затем сохраните свою игру, вы не сможете разблокировать Достижения в сохраненной игре.

    К началу

  • Могу ли я использовать геймпад для игры XCOM: Enemy Unknown?

    Да.

    Перечисленные ниже геймпады прошли на совместимость с игрой XCOM: Enemy Unknown:

    • GameStop Gamepad
    • GreenAsia USB Joystick
    • Jess Tech USB Game Controller
    • Logitech Cordless RumblePad 2
    • Logitech Dual Action
    • Logitech F310 Gamepad
    • Logitech F510 Gamepad
    • Logitech F710 Gamepad
    • Logitech RumblePad 2 USB
    • Logitech WingMan Cordless RumblePad
    • Moga Pro
    • OUYA Game Controller
    • Microsoft Xbox 360 wired controller
    • Microsoft Xbox 360 wireless controller
    • RetroUSB.com RetroPad
    • Saitek Cyborg V.1 Game Pad
    • SONY PlayStation®3 controller *
    • SONY PlayStation®4 controller *
    • Thrustmaster 2 in 1 DT
    • Thrustmaster Dual Analogue 3
    • Thrustmaster Dual Trigger 3-in-1
    • Thrustmaster Run N Drive Wireless

    * Чтобы использовать геймпад PlayStation в игре XCOM: Enemy Unknown, может потребоваться нажать кнопку PlayStation в центре геймпада после его подключения к компьютеру. После этого компьютер распознает геймпад.

    К началу

  • Я перенастроил мои клавиши управления игрой, но учебный экран по-прежнему показывает ту же клавишу по умолчанию для функции «Отменить». Могу ли я все-таки закончить инструктаж?

    Да.

    Почти все функции управления игрой, показанные на учебном экране, обновляются, когда вы их меняете. Однако «Отменить» будет всегда отображаться как клавиша Escape (Esc).

    Когда вам нужно использовать функцию «Отменить», просто нажимайте на кнопку, которой вы присвоили эту функцию.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы проверить или изменить конфигурацию ваших функций управления игрой, отметьте Главное меню → Настройки → Интерфейс → Изменить настройки клавиатуры.

    К началу

  • Как  я могу использовать многопользовательскую локальную сеть ЛВС для битв в игре XCOM: Enemy Unknown?

    Участие в битвах в многопользовательском режиме ЛВС в игре XCOM: Enemy Unknown немного различается в зависимости от того, хотите ли вы создать игру или присоединиться к ней.

    Для того чтобы создать игру, вы должны:

    1. Выбрать Сетевые игры в Главном меню.

    2. В меню Сетевые игры выбрать Точный поиск.

    3. Отметьте Создать игру.

    4. Появится окно Сервер игры по точному поиску. Отметьте Локальная для Точного Поиска.

    5. В этом окне вы также можете изменить Очки, Длительность хода и Карту. Закончив изменения настроек, нажмите на Создать игру.

    6. Появится окно Отряд. Здесь вы сможете вносить изменения в ваш отряд и оборудование. Внеся все необходимые изменения, нажмите на Можно начинать.

    7. После того как второй игрок вступит в игру и нажмет на Можно начинать, появится диалоговое окно, сообщающее, что все игроки готовы. Для того чтобы начать игру, нажмите Начать Игру.

    Для того чтобы присоединиться к игре:

    1. Выбрать Сетевые игры в Главном меню.

    2. Появится меню Сетевой игры.  Отметьте Точный поиск.

    3. Отметьте Найти.

    4. Появится окно Сервер игры по точному поиску. Отметьте Локальная для Типа игры.

    5. Отметьте Найти.

    6. Появится окно Выбор игры. Отметьте игру, к которой вы хотите присоединиться, затем отметьте Подключиться к игре.

    7. Появится окно Отряд. Здесь вы сможете вносить изменения в ваш отряд и оборудование. Внеся все необходимые изменения, нажмите на Можно начинать.

    8. Сервер начнет игру, когда все будут готовы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете изменять ваши Очки, Длительность хода и Карту в окне Сервер игры по точному поиску, но поскольку этим вы снизите свои шансы присоединиться к Локальной игре, мы рекомендуем вам этого не делать.

    К началу

  • Как провести сетевую игру с пользовательскими настройками в игре XCOM: Enemy Unknown в Steam?

    Правила сетевой игры с пользовательскими настройками в Steam слегка различаются в зависимости от того, хотите вы создать игру сами или просто подключиться к ней.

    Для того чтобы создать игру, вы должны:

    1. Выбрать Сетевые игры в Главном меню.

    2. В меню Сетевые игры выбрать Точный поиск.

    3. Отметьте Создать игру.

    4. Появится окно Сервер игры по точному поиску. В разделе Тип игры выберите Открытая, если хотите, чтобы любой игрок мог подключиться к ней, или Приватная, чтобы игроки могли подключаться только по приглашению.

    5. В этом окне вы также можете изменить Очки, Длительность хода и Карту. Закончив изменения настроек, нажмите на Создать игру.

    6. Появится окно Отряд. Здесь вы сможете вносить изменения в ваш отряд и оборудование. Чтобы пригласить игроков из вашего списка друзей в Steam, выберите Пригласить друзей. Если вы создали открытую игру и хотите, чтобы любой игрок мог к ней присоединиться, перейдите к шагу 8.

    7. Появится список ваших друзей из Steam. Щелкните на кнопке «Пригласить» рядом с именем игрока, которого вы хотите пригласить в игру. Щелкните на кнопке X в правом верхнем углу списка, чтобы закрыть его и вернуться к экрану отряда.

    8. Внеся все необходимые изменения, нажмите на Можно начинать.

    9. После того как второй игрок вступит в игру и нажмет на Можно начинать, появится диалоговое окно, сообщающее, что все игроки готовы. Для того чтобы начать игру, нажмите Начать Игру.

    Для того чтобы присоединиться к игре:

    1. Выбрать Сетевые игры в Главном меню.

    2. Появится меню Сетевой игры.  Отметьте Точный поиск.

    3. Отметьте Найти.

    4. Появится окно Сервер игры по точному поиску. В разделе Тип игры выберите Открытая

    5. Отметьте Найти.

    6. Появится окно Выбор игры. Отметьте игру, к которой вы хотите присоединиться, затем отметьте Подключиться к игре.

    7. Появится окно Отряд. Здесь вы сможете вносить изменения в ваш отряд и оборудование. Внеся все необходимые изменения, нажмите на Можно начинать.

    8. Сервер начнет игру, когда все будут готовы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете изменять ваши Очки, Длительность хода и Карту в окне Сервер игры по точному поиску, но поскольку этим вы снизите свои шансы присоединиться к Локальной игре, мы рекомендуем вам этого не делать.

    К началу

  • Как провести быструю игру или игру по рейтингу в игре XCOM: Enemy Unknown в Steam?

    При быстрой игре вы можете сразиться с любым противником, вне зависимости от его рейтинга.

    При игре по рейтингу вы сражаетесь с противником, рейтинг которого приблизительно равен вашему. Ваш рейтинг определяется по результатам ваших прошлых игр по рейтингу (результаты быстрых игр и игр с пользовательскими настройками не влияют на рейтинг). Чем больше игр вы выигрываете и чем меньше проигрываете, тем выше становится ваш рейтинг.

    Вы можете просмотреть ваш рейтинг в меню Списки лидеров (Сетевая игра → Списки лидеров → Ваш рейтинг).

    Чтобы принять участие в быстрой игре или игре по рейтингу:

    1. Выбрать Сетевые игры в Главном меню.

    2. Выберите Быстрая игра или Игра по рейтингу, в зависимости от того, в игре какого типа вы хотите принять участие.

    3. Система проведет поиск доступных игр и автоматически подключит вас к игре, если она будет найдена. В противном случае она создаст игру, к которой другой игрок сможет подключиться.

    4. Появится окно Отряд. Здесь вы сможете вносить изменения в ваш отряд и оборудование. Внеся все необходимые изменения, нажмите на Можно начинать.

    5. Если вы подключаетесь к уже существующей игре, создавший ее игрок начнет игру, когда будет готов. В противном случае, когда другой игрок подключится к игре и выберет Можно начинать, появится диалоговое окно с сообщением, что другой игрок готов приступить к игре. Для того чтобы начать игру, нажмите Начать Игру.

    К началу

  • Могу ли я участвовать в многопользовательских играх в Steam с пользователями ПК и Mac?

    Да.

    XCOM: Enemy Unknown поддерживает кроссплатформенный мультиплеер, поэтому вы можете играть с любыми пользователями независимо от используемой ими операционной системы.

    К началу

  • Где хранятся мои игры?

    Сохраненные игры находятся на компьютере в папке feral-interactive. Чтобы открыть эту папку, откройте домашнюю папку, затем — папку

    .local/share/feral-interactive

    B папке feral-interactive откройте папку XCOM, затем — папку savedata, в которой находятся сохраненные игры.

    По умолчанию в файловом обозревателе папка .local скрыта. Чтобы открыть ее, выполните указанные ниже действия.

    1. Откройте файловый обозреватель.

    2. Если домашняя папка еще не открыта, выберите домашнюю папку в левой панели окна.

    3. Нажмите сочетание клавиш Control (ctrl) + H, чтобы отобразить скрытые папки.

    4. Отобразится папка .local. Дважды щелкните папку .local, чтобы открыть ее.

    Примечание: если установлена игра XCOM: Enemy Within, сохраненные игры Enemy Within будут находится в папке XCOM/XEW/savedata, а не в папке XCOM/savedata.

    К началу

  • Игра XCOM: Enemy Unknown «тормозит» на моем компьютере. Что делать, чтобы она работала быстрее?

    На скорость игры XCOM: Enemy Unknown влияет несколько факторов. Смотрите пункт Советы по игре XCOM: Enemy Unknown в ознакомительном файле ReadMe, чтобы узнать, как увеличить скорость игры на вашем компьютере.

    К началу

  • Как получить техническую поддержку для игры XCOM: Enemy Unknown?

    Ознакомьтесь с информацией по технической поддержке в файле ReadMe. Там вы узнаете, что вы должны сначала проверить, и при необходимости, как связаться с отделом техподдержки компании Feral.

    К началу

  • support.feralinteractive.com

    Enemy Unknown & Enemy Within.

    XCOM: Enemy Unknown – одна из лучших, если не лучшая игра 2012-о года. А среди пошаговых тактических action, этой игре можно отдавать первое место с закрытыми глазами. Heroes of Might and magic 3 хоть и шедевральны, но всё таки являются стратегией, а Fallout 2, хотя и не менее грандиозен, всё таки больше склоняется в сторону RPG, хотя ролевая часть игры в XCOM: Enemy Unknown также достаточно сильна.

    Вышедшее недавно дополнение под названием Enemy Within, представляющее из себя своеобразную DLC, сделало игру краше, интересней и опять подняло интерес публики к данной игрушке. Тем более что в игре присутствует сетевой режим и наверняка, через годик-другой выйдет полноценная онлайн-версия. Собственно, на волне популярности проекта XCOM и родилась идея по раскрытию нескольких, наиболее ключевых нюансов игры, не выполнив, которые, можно не только сильно осложнить жизнь на военной базе, но и вовсе проиграть, потеряв поддержку нескольких государств. Однако давайте уже переходить к делу.

    Формирование команды.

    В игре есть следующие типы бойцов: штурмовик, тяжёлый пехотинец, солдат поддержки, снайпер, пехотная машина «Голиаф» и один дополнительный вид – псионик. Главные солдаты, которые делают всю погоду в игре – снайпера. В боевой команде должно быть не меньше двух снайперов. Без них вести бои будет очень сложно. Кстати, в дополнении Enemy Within, снайперам серьёзно усложнили жизнь, но всё равно они – главные киллеры в команде. Штурмовик – достаточно бесполезный боец с плохой меткостью и малым радиусом поражения, особенно, когда вооружён дробовиком. Тяжёлый пехотинец чуть более полезен, ввиду умения стрелять из РПГ и бросать гранаты. У штурмовика и тяжа много жизней, поэтому он хорош в качестве танка и как светляк-разведчик. Солдаты поддержки вооружены слабовато, зато бьют точно и далеко, а в XCOM, точность – главное. БМП Голиаф – отличная, трудноубиваемая машина, которую лучше всего использовать, как разведчика. Идеальный, на мой взгляд, состав команды: два снайпера, штурмовик, поддержка и Голиаф.

    Деньги.

    Базе платят зарплату, но она может и сама торговать на чёрном рынке. Зарплата зависит напрямую от площади зоны покрытия, которая зависит от количества выведенных на орбиту спутников, которые зависят от количества спутниковых комплексов, построенных на базе, которые зависят от денег и наличия инженеров. Кстати, о кадрах. В игре есть гражданские инженеры и учёные. Инженеры главнее. Достаточное их число позволит зарабатывать деньги и не даст проиграть. Количество учёных же просто двигает сюжет. XCOM это такая игра, где можно не развиваясь затормозить процесс и воевать пришельцев и прочих террористов в своё удовольствие.

    Большую часть игры денег будет не хватать. Особенно на старте. Только получите зарплату, как пару дней спустя её уже не будет. Поэтому нужно торговать трофеями. Чем аккуратнее вы будете убивать пришельцев, тем больше реквизита сможете унести с поля боя. Торговать нужно, в первую очередь тем, что отмечено учёными, как не представляющая интереса деталь. Такие будут находиться в конце списка. Элерием, инопланетным материалом, трупами пришельцев и прочим, нужно торговать очень аккуратно.

    Главное – постоянно работать над выпуском новых спутников. Спутники – это деньги, и они требуют постоянного строительства.

    Строительство.

    Стройка имеет свои особенности. Чем глубже строим, тем дороже. Старайтесь строить вместе электростанции и спутниковые модули. Объединение этих объектов будет давать общие бонусы в их работе. Перво-наперво, нужно построить Школу Офицеров. Посколько XCOM – игра про стрельбу, то нужно сделать всё, чтобы бойцы находились в комфортных условиях.

    Лаботратория.

    Научные эксперименты двигают сюжет. Есть смысл не гнать сюжет вперёд, а дать сначала бойцам прокачаться. Для того чтобы притормозить коней, нужно просто не проводить вскрытие мутантов и пришельцев, не ловить их живыми и не допрашивать, какие бы истерики не закатывала нам главная очкастая лабораторчиха. Другой вопрос в том, что и хорошей брони и оружия мы не сможем построить в литейном цеху без исследований. В общем, тут всё на личное усмотрение.

    Литейный цех.

    Здесь можно производить роботов, броню, оружие, самолёты и спутники. Здесь работают наши инженеры. Литейных цех очень важен. Если у вас в казарме 15 солдат, то не нужно пыжиться и экипировать каждого самым современным оружием и броней. Как правило, половина всегда будет лежать в лазарете, а реквизит будет простаивать. В цеху нужно сделать штук пять мед.пакетов, 5-7 максимальных броней, парочку экземпляров тяжёлого вооружения, парочку лёгкого. Снайперских винтовок должно быть минимум 3-4.Роботы. Гнаться за летающими роботами нет смысла. Проку от них столько же, сколько и от брони Архангел, позволяющей летать, а именно – ноль. Роботам нужно модернизировать оружие. Двух-трёх машин на всю базу вполне достаточно.

    Броня.

    Как бы разработчики не пытались разрекламировать брони, позволяющие летать, цепляться за крыши зданий, маскироваться и демонстрировать телекинетические способности, лучше простой и надёжной брони нет ничего. У нас отряд из серьёзных ребят, а не кинофильм про бэтменов и суперменов.

    Перехватчики.

    В XCOM истребители нужны, истребители важны. Не забываем улучшать им вооружение, с ракет Ворон, на ракеты Лавины, а также добавляя им лазерные и плазмопушки. От эффективности работы истребителей в игре зависит очень многое.

    Спутники.

    Ну, тут всё ясно: можно оставить бойцов без модного оружия, но спутники нужно постоянно выпускать на орбиту, покрывая пустые пространства. Иначе, без денег, которые дают «покрытые» государства, придётся очень туго.

    Развитие солдат.

    Штурмовика можно развивать как душе угодно, всё равно толку с него на поле боя, окромя постоянных промахов в упор, вы не увидите. Тяжёлого пехотинца нужно качать в сторону двух выстрелов из РПГ, двух гранат в арсенале и т.д. Солдат поддержки быстро бегает, поэтому он хорош для того, чтобы пробежать через пол карты и вылечить или стабилизировать состояние раненого. Поэтому в поддержке качаем наличие трёх аптечек – очень полезное умение. Снайпера качать нужно в сторону повышения точности и обязательно в сторону двойного выстрела. Ещё неплохая штука – сканер боя, иногда бывает очень полезна. Качать дымовые гранаты и ответную стрельбу не нужно ни в одном из персонажей. Запомните: всё, что снижает точность, но добавляет очков движения или позволяет стрелять быстрее или чаще, в ущерб точности – нам не нужно. Большинство критических моментов боя упирается в то, что вот сейчас категорически нужно выстрелить и попасть, а то Супер-Мутон добежит до бойца и тогда мало никому не покажется.

    Что касается пси-способностей, то они крайне малоэффективны. Их развивать придётся постольку, поскольку сюжет этого требует. Как правило, пси-способности появляются у наиболее прокачанного бойца. Наиболее прокачанный – тот, кто больше всех убил, а больше всех убивают – снайперы. Зачем снайперу умение гипнотизировать пришельцев – не ясно.

    Полусекретные нюансы.

    Ну вот, статья должна подходить к концу, а ведь ещё так много нужно сказать. Значит, будем кратки.

    1) Нет смысла таскать в каждый новый бой разных бойцов. Понятно, что есть желание дать всем прокачаться потихоньку, но в этом случае есть риск, что вы подойдёте к ответственному и очень сложному бою, типа штурма инопланетной базы, с набором посредственных солдат, без ярко выраженных супер мастеров. Поэтому берём 5-7 человек и качаем их по максимуму. А давать понюхать пороха новобранцем всегда можно будет тогда, когда ветеран попадёт на лечебную койку или вообще погибнет.

    2) Не слушайте никого, кто советует иметь в команде одного снайпера, но зато пару тяжей. Многомесячная игровая статистика сама покажет и докажет, что снайперы – лучшие киллеры. В 50% случаев вся команда, как правило, работает только на них, особенно в условиях боя в лесу или на других открытых пространствах.

    3) Стройте базу в Африке и не соблазняйтесь на остальные прелести, которые посулят другие страны. +30% к ежемесячным доходам – отличное подспорье.

    4) Не брезгуйте автосохранением. Алгоритм игры таков, что без него, бывает, приходится перепроходить несколько боёв, чтобы поправить вконец загубленное развитие.

    5) Помогать нужно той стране, где больше паника, не смотря ни на какие уговоры других стран. Если отвалятся две запаниковавшие страны, то в проекте XCOM наступят тяжёлые времена.

    6) Не берите больше одного дугомёта на команду. Дугомёт отдавайте солдату поддержки. А вот мед.пакетов должно быть не меньше трёх.

    7) Не гонитесь за количеством учёных. Инженеры в сто раз важнее. Всегда выбирайте те задания, где в награду дают инженеров.

    8) В миссиях, где нужно спасать людей, не летите вперёд сломя голову и не рассредоточивайтесь. Всё равно криссалиды, так или иначе, заразят парочку гражданских, но отряд хотя бы сможет дать нормальный отпор.

    Ну, вот, вроде бы всё. Самые основные, главные нюансы игры были раскрыты. Всё написанное в полной мере касается, как Enemy Unknown, так и Enemy Within. В игровом дополнении добавились несколько новых врагов, террористов, оружия, а также брони, но игровой принцип остался тот же: берегите снайперов, не дробите отряд, грамотно укрывайтесь, зарабатывайте деньги старайтесь сбивать каждый из инопланетных кораблей.

    gameinonline.com

    Enemy Within — реинкарнация лучшей тактико-стратегической игры

    XCOM: Enemy Within — реинкарнация лучшей тактико-стратегической игры

    почти 4 года назад

    XCOM: Enemy Within является одной из лучших игр в App Store, поскольку это полноценный порт с консолью и ПК. Ничего не было вырезано, управление было максимально оптимизировано, а графика осталась на достойном уровне. Это абсолютный must have сезона.

    Мы планировали написать обзор этой потрясающей игры, еще когда XCOM: Enemy Unknown впервые вышла в App Store. Однако она длительное время не появлялась в российском App Store, а затем спустя короткое время после выхода была удалена из магазина и заменена новой версией XCOM: Enemy Within, которая включает новых врагов, костюмы, умения, генетические модификации, несколько геймплейных изменений и дополнительную сюжетную линию. При этом тем, кто приобрел первую версию игры, пришлось опять выложить 10 долларов, чтобы приобрести XCOM: Enemy Within, тогда как XCOM: Enemy Unknown исчезла из их библиотеки. В целом неприятная ситуация, но все уже утряслось, и пришла пора поближе взглянуть на этот невероятный шедевр.

    Оригинальная игра называлась X-COM: UFO Defense и появилась еще в далеком 1994 году. Она быстро стала легендой и вошла в топ лучших игр всех времен. Спустя 20 лет мы имеем возможность играть в ее идейного наследника на своих планшетах и смартфонах. Суть игры за 20 лет не изменилась — вы все так же управляете сверхсекретной организацией, задачей которой является поиск и уничтожение любых агрессивных инопланетян, которые, очевидно, хотят поработить нашу планету. Игра представляет собой смесь стратегии и тактики с пошаговыми боями, строительством базы и "прокачиванием" юнитов. Поскольку первая версия XCOM в данный момент недоступна, мы поговорим об обновленной Enemy Within, которая включает в себя несколько очень важных дополнений.

    Итак, вы являетесь командующим базой XCOM. У вас есть секретная база, которая находится под землей на одном из континентов и финансируется Объединенным советом безопасности, в который входят главы всех крупнейших государств (хотя сложно понять, почему среди таких стран, как США, Россия и Китай, находится еще и Нигерия). У каждой страны есть важнейшее условие финансирования — уровень паники в стране должен быть минимален. Выполнили задание в стране — понизили тревогу жителей. Не выполнили или решили отказать в помощи — получите резкий рост паники. Если паника достигнет верхней отметки, то страна выйдет из Совета и вам урежут финансирование, за счет которого и живет база. Вся сложность в том, что помочь сразу всем не получится, и придется решать, кем жертвовать и с какими ресурсами прощаться.

    База состоит из нескольких центральных звеньев: командный пункт, из которого вы будете управлять поиском миссий и наблюдать за ходом сканирования планеты на наличие угроз, лаборатория, в которой будут проводиться важнейшие исследования, вскрытия и допросы пришельцев, и разработка новейших видов оружия и обороны, инженерный отсек, в котором можно строить оружие и апгрейды, и казарма, в которой вы сможете набирать рекрутов и повышать их в звании. Все остальные постройки станут вам доступны по ходу игры и будут открывать тот или иной тип юнитов, апгрейдов или сюжетных ответвлений. Например, открыв Элериевый генератор, вы сможете вырабатывать больше энергии и засекать невероятно быстрые и опасные вражеские корабли; построив лабораторию кибернетики, вы сможете отсекать конечности своим воинам и заменять их на МЭК — механизированные экзоскелетные киберкостюмы. Это огромные железные протезы, формирующие корпус прямоходящего робота. Одной из альтернативных ветвей развития ваших солдат является лаборатория генетики. В ней вы сможете встраивать в ваших солдат специальные имплантанты, повышающие меткость, способность выживать, остроту зрения, скорость рефлексов и прочее.

    Бои в игре представлены в формате пошаговых тактических "шахмат" — ваш отряд против нескольких отрядов противников (максимальный отряд, который я встречал, состоял из 16 вражеских юнитов). У каждого воина есть два очка действия, которые он может потратить либо на один выстрел, либо на два перемещения. В игре доступны 4 класса: тяжелая пехота, поддержка, штурмовик и снайпер. Они отличаются умениями, типом оружия и специализированными навыками. Некоторые юниты обладают дополнительными способностями в зависимости от класса. К примеру, штурмовик может сделать два движения, а затем выстрелить, в то время как у снайпера один выстрел занимает весь его ход. Тяжелый пехотинец может засадить в пришельцев из РПГ, а юнит поддержки может распылить целительный дым, который восстановит вашему войску несколько единиц здоровья.

    Каждый юнит обладает собственными характеристиками, которые растут и к концу игры достигают невероятных параметров. Шесть воинов, два из которых представляют собой аналоги прямоходячих роботов, два штурмовика с псионными способностями и два снайпера с "орлиным зрением", 100% меткостью и умением, позволяющим сделать повторный выстрел после успешного убийства — стандартный набор для кропотливого командира.

    Игра довольно трудна уже со среднего уровня сложности, при этом на старте вы можете выбрать большое количество опций, усложняющих или упрощающих игру. К примеру, режим "Терминатор" ограничит для вас возможность сохраняться в любом месте и превратит каждый бой в тактическую игру со смертью.

    Вражеские юниты перекочевали из оригинальной игры, и если вы помните мелких секторов, бронированных мутонов и величественных эфириалов, то обрадуетесь, когда увидите переработанные и улучшенные 3D-модели этих созданий. Вражеские юниты весьма проворны, обладают множеством умений и на последних стадиях игры представляют невероятную опасность. Враг уверенно заходит с фланга, пользуется навыками, обводит вокруг пальца, перегруппировывает войска и всячески демонстрирует свое умение выживать. Для игры, в которой потеря "прокаченного" бойца крайне критична и нет никакой возможности его воскресить, возникает желание сохраняться после каждого хода, дабы обнулить счетчик вероятностей и дать шанс бойцу выжить.

    Управление в игре реализовано крайне удобно, и на iPhone 6 и устройствах с большей диагональю играть одно удовольствие. Все элементы интерфейса гармонично укладываются на одном экране, возможности сенсорного экрана используются на полную катушку. Свайпы, тапы, зумы, свайпы двумя пальцами — все функции максимально реализованы с использованием жестового управления.

    Графика в игре перенесена с весьма достойной скрупулезностью. Если вы ранее играли в XCOM на консолях или ПК, то удивитесь тому, как досконально воссоздана игра на iOS. Никаких провисаний FPS и выбросов, невероятная быстрая подгрузка уровней, плавная работа меню — все это невероятно радует глаз.

    Если вы любите тактико-стратегические игры, то XCOM: Enemy Within — игра для обязательного приобретения. Если же вы никогда не играли в игры подобного формата, то обязательно попробуйте, поскольку такой опыт наверняка будет полезен. Умение планировать, думать в кризисных ситуациях, управлять своими ресурсами и думать наперед, не зная о предстоящих противниках, заставит вас не единожды пройти эту игру. В новом дополнении доступна дополнительная сюжетная линия, в которой вам предстоит бороться против террористической организации EXALT, которая выступает за необходимость слияния геномов людей и пришельцев, встретиться лицом к лицу с новыми монстрами и сектоидами в МЭК, познакомиться с новым веществом под названием "Состав" и спасти планету от межгалактический напасти.

    XCOM: Enemy Within — одна из лучших игр жанра и уж точно одна из самых масштабных и качественных игр в App Store. Если же вы не фанат подобного жанра, то на страницах нашего портала вы встретите множество новогодних обзоров свежих игр, которыми мы решили вас порадовать во время праздников. Стратегии, головоломки и квесты — каждый найдет себе по душе!

    www.macster.ru

    Рецензия на XCOM: Enemy Within

    Автор: КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

    В октябре мы опубликовали подробную статью с впечатлениями от пресс-версии XCOM: Enemy Within. По большому счету, судить о качестве игры можно было уже тогда — с тех пор ничего не поменялось. Теперь ничто не мешает пройти ее до конца, вот и все.

    Пересказывать те же факты другими словами я не хочу, поэтому в сегодняшней рецензии лишь дополню тот текст и сделаю окончательные выводы. Если вы пропустили превью — пожалуйста, сперва прочтите его.

    Спецоперации

    Разработчик: Firaxis GamesИздатель: 2K GamesИздатель в России: 1С-СофтКлабСайт: ОткрытьЖанры: RTS/TBS/Tactical/3DПохожие игры: XCOM: Enemy Unknown, Incubation: Time Is Running Out, UFO: Afterlight, UFO: Aftermath, UFO: Aftershock, UFO: Extraterrestrials, X-COM: Apocalypse, X-COM: Terror from the Deep, X-COM: UFO Defense, XenonautsМультиплеер: (2) InternetВышла: розница / «цифра», 12.11.2013 (США; PC/X360/PS3), 14.11.2013 (Австралия; PC/Mac/X360/PS3), 15.11.2013 (Европа; PC/X360/PS3), 15.11.2013 (весь мир; Mac), ноябрь 2013 (Россия; PC/X360/PS3)Платформа: PC

    Главной интригой после знакомства с XCOM: Enemy Within оставался финальный этап. Скрывал ли он какие-то сюрпризы — новые элементы игровой механики или оригинальные миссии? Увы, практически нет.

    Даже с аддоном XCOM начинает пробуксовывать ближе к развязке, хотя наступает этот момент гораздо позже. Просто когда вы вдоволь попользуетесь новыми возможностями, игра еще не кончится. С другой стороны, карт в Enemy Within полно, они почти не повторяются — заскучать сложно.

    Неприятно удивила кульминация борьбы с загадочной организацией EXALT, вставляющей палки в колеса XCOM. С ней повоевать бы подольше — ведь сражения с людьми здорово разбавляют битвы с пришельцами, — однако, если мыслить прагматично, то чем быстрее вы избавитесь от головной боли, тем лучше. К сожалению, у дизайнеров хватило фантазии лишь на стильный интерьер секретного вражеского штаба, а вот проработать «зачистку» они не смогли — его обороняют немногочисленные и кое-как вооруженные противники.

    Смотреть галерею скриншотов XCOM: Enemy Within

    Другие миссии с уникальными условиями увлекают сильнее. Вслед за разгромом EXALT мне подбросили небольшую сюжетную арку Operation Progeny, напоминающую DLC Slingshot к Enemy Unknown. Правда, заданий в ней всего два, а не три: сначала прорваться через осажденную дамбу, затем — освободить пленников из севшего в зимнем лесу НЛО, пока инопланетяне их не прикончили. В итоге вы получите четырех опытных солдат, среди которых будет как минимум один псионик.

    В превью 2K Games почему-то просила не рассказывать о, пожалуй, самой захватывающей операции во всей Enemy Within. Она разворачивается в обезлюдевшем полярном порту, откуда поступил сигнал бедствия. Первые несколько ходов вы пытаетесь понять, что здесь произошло, и события развиваются как настоящий ужастик в духе «Нечто». Потом, конечно, завязывается бой. «Чужие» прут нескончаемым потоком, так что добежать до рубки корабля, вызвать на себя удар с воздуха и унести ноги — непростое испытание.

    XCOM требует жертв

    Разумеется, у спецназовцев XCOM есть чем ответить инопланетной заразе. Правильно распорядившись доступными ресурсами на старте, игрок по-прежнему будет жить припеваючи и экипировать подопечных с иголочки. Учитывая, что арсенал всевозможных улучшений стал намного обширнее, защита Земли становится плевым делом.

    Смотреть галерею скриншотов XCOM: Enemy Within

    Поэтому, запуская Enemy Within, обязательно выкрутите уровень сложности и накидайте особых условий в меню Second Wave (их, кстати, тоже прибавилось). Если вы решили получить от XCOM максимум удовольствия, необходимо хотя бы время от времени терять любимчиков, в «прокачку» которых вложено много сил.

    Кое-что перепало и поклонникам здешнего мультиплеера: авторы нарисовали несколько новых карт, перетрясли баланс, разрешили определять состав отряда заранее, чтобы не отвлекаться на это перед матчем. Если хочется добавить в команду людей, но лень рассовывать им по карманам гранаты, можно выбрать боевиков EXALT — они, как и пришельцы, лишены всяких опций. В общем, Firaxis сделала на готовом фундаменте солидную надстройку, обойдясь без серьезных изменений.

    * * *

    Несмотря на легкое разочарование (выше головы разработчики все же не прыгнули), XCOM: Enemy Within — удачное дополнение. Тем, кто еще не добрался до оригинала, я искренне завидую. Не совсем понятно только, куда развивать проект дальше. Хорошо бы увидеть более интересную финальную стадию, но начинать ради этого партию с нуля в третий раз будет уже не так увлекательно.

    Оценка Riot Pixels80%

    Минимальные требования Рекомендуемая система

    Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц2 Гб памяти3D-ускоритель с 256 Мб памяти20 Гб на винчестереXCOM: Enemy Unknown

    Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2,8 ГГц4 Гб памяти3D-ускоритель с 1 Гб памяти20 Гб на винчестереXCOM: Enemy Unknown

    Summary

    Reviewer

    Константин Фомин

    Review Date

    2013-11-19

    Reviewed Item

    XCOM: Enemy Within

    Author Rating

    riotpixels.com

    XCOM Enemy Within — техно-гено-ксеноцид

     

    Студия Firaxis Games умеет делать дополнения. Не то чтобы у нее не получались игры, получались и еще как! Однако в них всегда чего-то не хватает. Словно разработчики сначала делают фундамент для будущего небоскреба, который потом складывают из блоков-дополнений, как это, например, произошло с Civilization V. Это же касается лучшей стратегии прошлого года — XCOM Enemy Unknown. Несмотря на продолжительную кампанию, она быстро вдыхалась из-за небольшого количества оружия и врагов, повторяющихся локаций, простоты тактических маневров на поздней стадии игры, когда прокачанные бойцы размазывали мозги инопланетян по стенам, едва серые человечки появлялись в поле зрения. 

     

    Enemy Within привносит множество нововведений. Расширилась сюжетная линия благодаря миссиям с отдельными сценариями, иногда даже с героями, которые затем присоединяются к отряду. Появилась дополнительная фракция EXALT — третья сторона в конфликте людей и инопланетян. Эти психопаты уверены, что пришельцы приведут их к светлому будущему, поэтому устраивают теракты, дестабилизируют обстановку по всему миру, пытаются взломать сервера на нашей базе, чтобы поживиться исследованиями и финансами. Поиск их логова становится одной из приоритетных задач, а сражения с ними разительно отличаются от противостояния с инопланетянами. Их бойцы сильны, оружие находится на острие технологий, а свои тела они генетическим модифицируют. Операции против них — одни из самых сложных и интересных в кампании. 

     

     

    Впрочем, командир XCOM отныне также способен превращать членов своего отряда в машины смерти. Можно выбрать одно из двух направлений: либо в буквальном смысле превратить бойца в робота, засунув его потом в механизированный экзоскелет; либо воспользоваться генетической лабораторией и модифицировать органы солдат. Например, научить их с места прыгать на крышу дома или регенерировать раны, мимикрировать под окружающую обстановку или кожей чувствовать приближение невидимок, улучшить стрелковые навыки или сделать невосприимчивыми к пси-воздействию (что очень пригодится на поздних стадиях игры).

     

    Механизированные воины чрезвычайно опасны, поскольку носят самое тяжелое оружие, быстро передвигаются и кулаками пробивают стены. Однако из-за размеров они не могут пользоваться укрытиями, то есть становятся целью номер один для противника. Поэтому прокачивать их сложно, но потом, с укрепленной броней и усиленным оружием, они способны в одиночку врываться на передовую и разносить всё и вся... Если, конечно, их не возьмут под пси-контроль инопланетяне. Вот тогда начинается веселье, когда приходит понимание, насколько на самом деле сильны мехи. 

     

    Данные модификации возможны только при наличии Meld, нового типа ресурсов. Контейнеры с ним обнаруживаются почти на каждом уровне с инопланетянами, но они недолговечны, и их еще надо найти. Поэтому приходится шевелиться и рисковать, разделять отряд и посылать разведчиков вперед. Стоит увязнуть в бою, и ресурс теряется, а значит, долгожданный апгрейд откладывается. 

     

     

    Новые возможности по улучшению бойцов касаются не только технических и генетических модификаций. Появились медали! Их дают после прохождения миссий, и командир XCOM имеет право награждать отличившихся солдат, автоматически наделяя их небольшими бонусами.

     

    Инопланетяне на месте не сидели, к ним присоединились новые типы воинов, некоторые из которых невидимы, другие же по размерам идут вровень с нашими мехами. Более того, они стали куда агрессивнее. Редкий день проходит без сообщений об очередном нападении. Более того, пришельцы атакуют даже базу XCOM! Другими словами, вернулась одна из ключевых особенностей классической стратегии.

     

    Значительно выросло количество уровней. Если раньше отправлялся на вызов, готовясь увидеть знакомый ресторанчик или лесоповал, то теперь даже спустя 20-30 часов прохождения повторы не мозолят глаза. Благодаря расширенным настройкам внешности, каждый солдат получает уникальные особенности, а отряд стал действительно многонациональным. Русские в нем говорят на русском, французы — на французском. Расширился выбор шлемов и причесок, появились новые модели брони.

     

     

    Сражения стали интереснее также за счет дополнительного оборудования и тактических гранат. Среди них есть газовые, ослепляющие, разбрасывающие иголки, но не разрушающие укрытия. Появились генераторы невидимости, усиленные патроны, новые пушки специально для мехов. Исследований столько, что не успеваешь все прорабатывать и тем более — все изученное закупать и пробовать. 

     

    Diagnosis

    То, что надо. Enemy Within стало тем дополнением, которого игре так недоставало. Оно дало всё: новые способы развития бойцов, третью сторону конфликта, сюжетные миссии, огромное количество исследований и оборудования, благодаря чему тактические бои стали намного интереснее. Спустя пару десятков часов собственноручно вылепленные солдаты отряда XCOM воспринимаются как родные. Даже чувствуешь угрызения совести, когда отправляешь миловидную барышню на мехо-модернизацию с превращением ее в огромного злого робота. 

     

    Сюжет кампании в целом остался тем же самым. Мы по-прежнему строим базу, захватываем и исследуем технологии инопланетян, сбиваем летающие тарелки и стараемся отвечать на вызовы по всему миру, чтобы не лишиться поддержки государств, понемногу готовясь штурмовать корабль-матку. Но при этом появилось много нового. Кто прошел оригинал, будет приятно удивлен. Ну а кто будет играть впервые, тому повезло больше — он получит именно то, чем игра XCOM Enemy Unknown должна была стать изначально. 

     

    Pro:

    Contra:

    www.gametech.ru

    Рецензия XCOM: Enemy Unknown - Enemy Within (PC) | Обзор игры

    Кто-то когда-то сказал - “Главное, не место назначения, а - поездка”. Так или иначе, он был прав, но он был разорван Chryssilid, поэтому больше не имеет значения, что он говорил. Эти слова стоит принять во внимание, играя в расширение XCOM: Enemy Within, для прошлогоднего хита, тактической стратегии Enemy Unknown. Сразу хочу озвучить то что, к сожалению, игра заканчивается точно так же, как и оригинал. Фактически, последний час игры все еще самый слабый элемент. Но действительно, имеет значение только "поездка", Enemy Within создал фантастическое путешествие, в котором стоит принять участие.

    Давайте резюмировать: - контент для расширение Enemy Within подобен "жилам", что получают игры Civilization. Ключевые точки рассказа Enemy Unknown, это нападение инопланетян на базу, корабль Храм и все, промежуток остается тем же самым, но Enemy Within добавляет новые игрушки и оружие, так же новую сторону в повествование, чтобы Вы еще глубже погрузились в сражение за спасение мира. Прежде всего 'Meld', новое вещество, которое может быть собрано на определенных типах миссий, главным образом это места крушения НЛО и похищения. Это сразу меняет всю динамику миссий - теперь нужно не только убить всех инопланетян, но также найти и собрать все контейнеры с веществом, если вы хотите получить Meld, у контейнеров есть срок службы, поэтому если вы не можете их быстро собрать, то потеряете. Также стоит упомянуть, что они могут быть взорваны, если Вы будете не осторожны. Но почему Вы вообще должны беспокоиться, чтобы получить это таинственное новое вещество?

    Есть на выбор две возможности относительно того, как Вы можете использовать Meld. Первое это генная модификация, предлагает солдатам улучшенные возможности, и позволяют делать некоторые вещи намного раньше, чем в оригинале, и без специального обмундирования. Вы также можете использовать Meld, чтобы превратить Ваших солдат в MEC, кибернетически улучшенных солдат, которые владеют удивительно мощным костюмом. Эти костюмы, с повышением уровня, могут быть обновлены новым оружием или возможностями. Эти две новых возможности - доступны в самом начале, поскольку Meld появляется прямо в первой миссии (кроме вводной учебной миссии). Как только Вы сделаете начальные исследования, постройте кибернетику и/или генетическую лабораторию и вперед! Это нововведение, сделало первый контакт с Мутонами, Кибердисками и т.д... намного проще.

    Enemy Within это не только игрушки - есть много миссий в ранней игре и середине. Миссия обороны базы, о которой мы теоретизировали в превью, Может произойти в любой момент без предупреждения, это хорошо и плохо одновременно. Хорошо, потому что это застигнет Вас полностью врасплох, но плохо потому что, произойдя однажды, больше никогда не повторяется вновь. EXALT о котором Вы уже наверняка много знать, также отлично работает в игре. Обычно Вы будете выполнять одну две Тайных операций в месяц, когда ячейка атакует Ваши операции, или Вы сделаете сканирование, чтобы вычислить их. Есть также все содержимое из Operation: Slingshot, которая была опубликована как DLC, и Operation Progeny, которая является набором новых миссий Совета, наряду с набором других более уникальных одноразовых миссий, «квесты» Совета довольно интересны, и они не устаревают до самого конца.

    Есть много других приятных мелочей разбросанные тут и там - теперь каждый может носить по два предмета, и есть несколько пунктов, которые предлагают вашим отрядам больше тактических возможностей. Вы можете разблокировать настраиваемые 'медали', и наградить ими свои войска, есть новые враги в Seeker и Mectoid (ничего другого, помимо них, к сожалению), есть набор новых карт и местности.

    Даже на техническом фронте, большая часть придирок и причуд, кажется, были устранены - например, когда происходит “стрельба через стену”, стена имеет благопристойность, чтобы взорваться (хотя это выглядит немного смешно, когда Вы используете ранний пистолет, ну да ладно). Однако появились новые ошибки, чтобы заменить старые, но их немного и нет ничего, чтобы действительно заставило волноваться. Мы заметили, странное поведение врагов, когда они зарождаются/телепортируется и вы можете иногда подловить это, есть и более серьезные замечания Вы можете встретиться с небольшим количеством лагов или медлительностью, таким образом, необходима некоторая дополнительная оптимизация.

    Я мог продолжить говорить о достоинствах Enemy Within, о том, как хорошо пройти целую кампанию вновь но, в конечном итоге все сводится к двум факторам: Факт, что финал не намного изменился и то, что вы все еще играете в ту же саму игру. Первое из этого является, пожалуй, наиболее разочаровывающим, а что касается последнего, то это легче сходит с рук играм вроде цивилизации, а не XCOM, которая больше сосредоточена на повествование. Если Вы чувствуете, что не можете закрыть глаза на эти факты, то нет ничего, что бы я мог сказать, дабы переубедить Вас. Enemy Within позволяет совершить новую невероятную «поездку» и еще раз сразиться за спасение мира, и это определенно стоит учесть.

    strategka.com


    Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта