Туториал Оптимизация SPIGOT - убираем лаги, стабилизируем TPS и повышаем производительность! Spigot оптимизация


Туториал - Оптимизация SPIGOT - убираем лаги, стабилизируем TPS и повышаем производительность! | Bukkit по-русски

Disclaimer: ​

Оптимизация сервера​

Вот подробное руководство по оптимизации вашего сервера!Имейте в виду, для оптимизации и стабилизации сервера стоит использовать инструмент Spigot Timings собирая статистику при максимальной нагрузке на сервер.

Информацию для статьи взял с форума Spigot

1. PaperSpigot & paper.ymlPaperSpigot представляет собой набор патчей для ядра Spigot которые существенно оптимизирует сервер и добавляет дополнительные настройки с помощью файла paper.yml.

Запустите paperspigot.jar, как вы это делаете с обычным ядром spigot.jar (собственно PaperSpigot и является ядром сервера) .После запуска, сервера сгенерирует в корневой папке три yaml файла:

Используя эти файлы мы и будем вести настройку.

Для начала откройте paper.yml:

Следует снизить параметр despawn-ranges, если у вас слишком много мобов (в противном случае оставьте это по умолчанию).

Измените значение на true следующих параметров:

use-async-lightingoptimize-draining

Это позволит оптимизировать параметры потока жидкости и обрабатывать освещение асинхронно.

Примечание: Некоторые из этих параметров были вырезаны в paperspigot, в более поздних версиях и больше не настраиваются в конфигурационном файле (как они всегда активированы).

Если у вас на сервере совершается много действий с redstone схемами, воронками, вагонетками... еtс , снижение параметра tick-next-tick-list-cap может помочь в повышении производительности.

2. Spigot.yml & Bukkit.ymlSpigot.yml & bukkit.yml являются файлами, которые генерирует сервер Bukkit/Spigot умолчанию. Они позволяют нам настроить такие параметры как: лимит сущностей(entity), кол-во сущностей(entity) за тик, обработку мира и другое.

Откройте spigot.yml. Здесь мы сможем выжать максимум производительности из сервера. Найдите раздел "world-settings".

Во-первых, отключите анти-Xray, если вы действительно им не пользуетесь. Обычно данная функция аказывает до 5% нагрузки на сервер. Это не самый прожорливый функционал, но его отключение может дать серьезный прирост производительности.Вы можете попробовать в качестве альтернативы более конфигурируемый анти-Xray, например.

Параметр: nerf-spawner-mobs может быть установлен на true, если ваш сервер не полагаться на агрессивных мобов, которые появляются с помощью спаунеров. Если у вас есть много спаунеров нейтральных мобов (фермы и тд) и вы редко используете спаунеры агрессивных, активация этой функции даст серьезное увеличение производительности.

entity-activation-rangeСтандартные значения:(animals: 32, monsters: 32, misc: 16)Описание: Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут "активными" - объекты за пределами этого диапазона будет тикать по сниженному рейту, чтобы предотвратить сервера отставание.Я предлагаю использовать такие параметры:

Код:

entity-activation-range: animals: 8 monsters: 10 misc: 2 Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Я установил этому параметру значение "2", для предотвращения их движения по воде. Параметры animals: 8 monsters: 10 не означают что мобы будут выгружены, они будут активны(за один тик), но с более низким рейтом (читаем подробнее, что такое тик).

entity-tracking-rangeСтандартные значения:(players: 48, animals: 48, monsters: 48, misc: 32, other: 64)

Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут видимыми для клиента. Субъекты за пределами этого диапазона будут невидимы и не будут обработаны железом клиента чтобы сохранить загрузку процессора и пропускную способность. Это особенно полезно для ПВП серверов, а снижение параметров для игроков исключит wallhacks и радар в некоторой степени. Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Other устанавливает максимальный предел для всех субъектов на вашем сервере.

entity-tracking-range: не влияет на производительность сервера, но влияет производительность на стороне клиента. Я хотел бы предложить оставить его нетронутым.

Код:

entity-tracking-range: players: 48 animals: 48 monsters: 48 misc: 32 other: 64 ticks-per:↳ hopper-transferСтандартное значение: 8Описание: Период времени в 1 тик, между тем как воронка активируется и перетянет вещи в сундук. При стандартном значении воронка активируется и перетаскивает в сундук предметы раз в 8 тиков.

↳ hopper-check (Удалено в версии 1.8.3 March, 8th 2015)Стандартное значение: 8Описание: Период времени в 1 тик, - за который воронка анализирует кол-во предметов вокруг нее. К примеру при значении 8, воронка будет проверять инвентарь сундука и наличие предметов вокруг нее раз в восемь тиков.

Значение по умолчанию равно 8, поэтому установка его в 24 означает, что процесс активации будет происходить в три раза реже. Что сократит общее время активности воронок. (внимание изменение данной функции может привести к неправильной работе некоторых механизмов, которые строят ваши игроки)

Я советую установить вот такие значения:

Код:

ticks-per: hopper-transfer: 24 hopper-check: 24 hopper-amount: 3 max-entity-collisionsСтандартное значение: 8Описание: Данный параметр устанавливает лимит сущностей в одной точке, я предлагаю установить значение 2 или даже 1.

item-despawn-rateСтандартное значение: 6000Описание:Данный параметр устанавливает время в тиках, по прошествии которого брошенные на землю предметы исчезнут.

При стандартном значении предметы будут исчезать через 6000:20=300 секунд. Данный параметр регулируется индивидуально для каждого сервера.

merge-radius:↳ expСтандартное значение: 3.0Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда шарики опыта будут объединены в один стак.

↳ itemСтандартное значение: 2.5Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда предметы одной группы будут объединены в один стак.

Предлагаю вот такие параметры:

Код:

merge-radius: item: 4 exp: 6

view-distanceСтандартное значение: 10Описание:Контролирует количество блоков, которые будут загружены вокруг каждого игрока. Это значение не может быть выше , чем 15 или ниже , чем 1. Понижение это может снизить нагрузку на сервер , если у вас есть большое количество игроков онлайн.

Я советую установить данный параметр на "4", но в таком случае могут возникнуть проблемы при прогрузке блоков для креатив серверов. Все же лучше не выходить за значение "6". Данный параметр оказывает значительную нагрузку на сервер

chunks-per-tickСтандартное значение: 650Описание:Контролирует количество чанков, которые будут обновлены для роста культур(фермерам на заметку) за один тик . Снижение этого параметра уменьшает нагрузку на сервер и замедляет рост культур соответственно. Я предлагаю установить значение "80" что примерно в восемь раз ниже.

growth:↳ x-модификаторгде x это = cactus, melon, pumpkin, sapling, cane, mushroom, wheatСтандартное значение: 100Type: IntegerОписание: Контролирует скорость роста определенной культуры.При снижении параметра chunks-per-tick в восемь раз до 80, мы увеличим значения роста каждой культуры до "800" ( восемь раз соответственно) что даст нам стандартную скорость роста, при этом сократив кол-во обновленных чанков.

Устанавливаем параметры на:

Код:

growth: cactus-modifier: 800 cane-modifier: 800 melon-modifier: 800 mushroom-modifier: 800 pumpkin-modifier: 800 sapling-modifier: 800 wheat-modifier: 800 Помните, что параметры chunks-per-tick и growth взаимосвязаны и если вы уменьшили кол-во обновленных чанков, при этом оставив без изменения параметр growth(100) то вы снизите скорость роста в восемь раз и наоборот.

Переходим к файлу bukkit.yml​

Параметр spawn-limits. Отвечает за общее кол-во мобов, которые будут отспаунены для одного игрока. Я предлагаю такие значения:

Код:

spawn-limits: monsters: 50 animals: 10 water-animals: 3 ambient: 4 Я снизил параметр ambient: 4, тк. Кол-во летучишь мышей никак не влияет на геймплей.Чем больше игроков играют на сервере, тем ниже можно опускать данные значения повышая при этом производительность сервера.

Также рекомендую установить значения параметра ticks-per:

Код:

ticks-per: animal-spawns:400 monster-spawns: 3 autosave: 3000 В частности, я изменил monster-spawns с 1 до 3. Это интервал между событием mobSpawn , который будет определять места и порождать монстров . Если mobSpawn собирает много циклов в ваших таймингах советую увеличить данные значения!

chunk-gc это небольшая функция spigot которая отключена по умолчанию. Для включения, установите параметры:

Код:

chunk-gc: period-in-ticks: 300 load-threshold: 300

Java и скрипт запуска​

Данный скрипт написан придерживаясь последней версии Java, если вы по какой то причине используете 7 (-) версию, добавьте к скрипту запуска параметр XX:MaxPermSize=128M .

Актуальность скрипта является постоянной темой для споров. Одни говорят о несущественном увеличении производительности, другие докладывают а невероятном приросте после внесения овердохрена флагов. Мнений много, но все же я собрал простой скрипт запуска, использовать его или нет дело ваше.

Код:

java -Xmx8G -Xms8G -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+DisableExplicitGC -XX:+UseG1GC -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:G1NewSizePercent=50 -XX:G1MaxNewSizePercent=80 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=10 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=50 -XX:+AggressiveOpts -jar имя_ядра.jar Описание флагов: Спойлер: Описание флагов: -Xmx<n>G<n> = Максимальное значение выделенной памяти для сервера MineCraft. (Никогда не устанавливайте максимально доступный параметр, оставляйте ресурс для работы вашей системы. -Xms<n>G<n> = Память, выделенная для старта сервера в гигабайтах.Этот параметр устанавливает объем памяти, который будет выделен(занят) при старте игрового сервера. При использовании G1 сборщика мусора (а мы используем в этом скрипте именно его), параметр должен быть таким же что и Xmx.

-XX:+AlwaysPreTouchЭто говорит Java, как распределить объем памяти, которую мы задали параметром Xmx, и заполнить ее нулями, так что правильно инициализировать (экономия ресурса процессора в первые пару часов жизни сервера)

-XX:+DisableExplicitGCЭто отключает вызов GC плагинами. Мы используем собственный GC, так что давайте его отключим.

-XX:UseG1GCЭтот параметр активирует сборщик мусораG1. По умолчанию сборщик мусора не предназначены для постоянной работы. Например, веб-сервер не будет иметь никаких проблем при задержке каждые 200 мс между запросами, чтобы сделать сбор мусора. А Minecraft сервер постоянно выполняет работу. К счастью, специально для таких случаев существует G1GC. Тем не менее, мы можем настроить GC более тонко, используя некоторые флаги (которые находятся в скрипте после активации G1GC). Я советую прочитать пост Aikar's для правильного понимания того, как они работают.

 

rubukkit.org

Туториал - Оптимизация SPIGOT - убираем лаги, стабилизируем TPS и повышаем производительность! | Bukkit по-русски

Disclaimer: ​

Оптимизация сервера​

Вот подробное руководство по оптимизации вашего сервера!Имейте в виду, для оптимизации и стабилизации сервера стоит использовать инструмент Spigot Timings собирая статистику при максимальной нагрузке на сервер.

Информацию для статьи взял с форума Spigot

1. PaperSpigot & paper.ymlPaperSpigot представляет собой набор патчей для ядра Spigot которые существенно оптимизирует сервер и добавляет дополнительные настройки с помощью файла paper.yml.

Запустите paperspigot.jar, как вы это делаете с обычным ядром spigot.jar (собственно PaperSpigot и является ядром сервера) .После запуска, сервера сгенерирует в корневой папке три yaml файла:

Используя эти файлы мы и будем вести настройку.

Для начала откройте paper.yml:

Следует снизить параметр despawn-ranges, если у вас слишком много мобов (в противном случае оставьте это по умолчанию).

Измените значение на true следующих параметров:

use-async-lightingoptimize-draining

Это позволит оптимизировать параметры потока жидкости и обрабатывать освещение асинхронно.

Примечание: Некоторые из этих параметров были вырезаны в paperspigot, в более поздних версиях и больше не настраиваются в конфигурационном файле (как они всегда активированы).

Если у вас на сервере совершается много действий с redstone схемами, воронками, вагонетками... еtс , снижение параметра tick-next-tick-list-cap может помочь в повышении производительности.

2. Spigot.yml & Bukkit.ymlSpigot.yml & bukkit.yml являются файлами, которые генерирует сервер Bukkit/Spigot умолчанию. Они позволяют нам настроить такие параметры как: лимит сущностей(entity), кол-во сущностей(entity) за тик, обработку мира и другое.

Откройте spigot.yml. Здесь мы сможем выжать максимум производительности из сервера. Найдите раздел "world-settings".

Во-первых, отключите анти-Xray, если вы действительно им не пользуетесь. Обычно данная функция аказывает до 5% нагрузки на сервер. Это не самый прожорливый функционал, но его отключение может дать серьезный прирост производительности.Вы можете попробовать в качестве альтернативы более конфигурируемый анти-Xray, например.

Параметр: nerf-spawner-mobs может быть установлен на true, если ваш сервер не полагаться на агрессивных мобов, которые появляются с помощью спаунеров. Если у вас есть много спаунеров нейтральных мобов (фермы и тд) и вы редко используете спаунеры агрессивных, активация этой функции даст серьезное увеличение производительности.

entity-activation-rangeСтандартные значения:(animals: 32, monsters: 32, misc: 16)Описание: Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут "активными" - объекты за пределами этого диапазона будет тикать по сниженному рейту, чтобы предотвратить сервера отставание.Я предлагаю использовать такие параметры:

Код:

entity-activation-range: animals: 8 monsters: 10 misc: 2 Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Я установил этому параметру значение "2", для предотвращения их движения по воде. Параметры animals: 8 monsters: 10 не означают что мобы будут выгружены, они будут активны(за один тик), но с более низким рейтом (читаем подробнее, что такое тик).

entity-tracking-rangeСтандартные значения:(players: 48, animals: 48, monsters: 48, misc: 32, other: 64)

Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут видимыми для клиента. Субъекты за пределами этого диапазона будут невидимы и не будут обработаны железом клиента чтобы сохранить загрузку процессора и пропускную способность. Это особенно полезно для ПВП серверов, а снижение параметров для игроков исключит wallhacks и радар в некоторой степени. Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Other устанавливает максимальный предел для всех субъектов на вашем сервере.

entity-tracking-range: не влияет на производительность сервера, но влияет производительность на стороне клиента. Я хотел бы предложить оставить его нетронутым.

Код:

entity-tracking-range: players: 48 animals: 48 monsters: 48 misc: 32 other: 64 ticks-per:↳ hopper-transferСтандартное значение: 8Описание: Период времени в 1 тик, между тем как воронка активируется и перетянет вещи в сундук. При стандартном значении воронка активируется и перетаскивает в сундук предметы раз в 8 тиков.

↳ hopper-check (Удалено в версии 1.8.3 March, 8th 2015)Стандартное значение: 8Описание: Период времени в 1 тик, - за который воронка анализирует кол-во предметов вокруг нее. К примеру при значении 8, воронка будет проверять инвентарь сундука и наличие предметов вокруг нее раз в восемь тиков.

Значение по умолчанию равно 8, поэтому установка его в 24 означает, что процесс активации будет происходить в три раза реже. Что сократит общее время активности воронок. (внимание изменение данной функции может привести к неправильной работе некоторых механизмов, которые строят ваши игроки)

Я советую установить вот такие значения:

Код:

ticks-per: hopper-transfer: 24 hopper-check: 24 hopper-amount: 3 max-entity-collisionsСтандартное значение: 8Описание: Данный параметр устанавливает лимит сущностей в одной точке, я предлагаю установить значение 2 или даже 1.

item-despawn-rateСтандартное значение: 6000Описание:Данный параметр устанавливает время в тиках, по прошествии которого брошенные на землю предметы исчезнут.

При стандартном значении предметы будут исчезать через 6000:20=300 секунд. Данный параметр регулируется индивидуально для каждого сервера.

merge-radius:↳ expСтандартное значение: 3.0Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда шарики опыта будут объединены в один стак.

↳ itemСтандартное значение: 2.5Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда предметы одной группы будут объединены в один стак.

Предлагаю вот такие параметры:

Код:

merge-radius: item: 4 exp: 6

view-distanceСтандартное значение: 10Описание:Контролирует количество блоков, которые будут загружены вокруг каждого игрока. Это значение не может быть выше , чем 15 или ниже , чем 1. Понижение это может снизить нагрузку на сервер , если у вас есть большое количество игроков онлайн.

Я советую установить данный параметр на "4", но в таком случае могут возникнуть проблемы при прогрузке блоков для креатив серверов. Все же лучше не выходить за значение "6". Данный параметр оказывает значительную нагрузку на сервер

chunks-per-tickСтандартное значение: 650Описание:Контролирует количество чанков, которые будут обновлены для роста культур(фермерам на заметку) за один тик . Снижение этого параметра уменьшает нагрузку на сервер и замедляет рост культур соответственно. Я предлагаю установить значение "80" что примерно в восемь раз ниже.

growth:↳ x-модификаторгде x это = cactus, melon, pumpkin, sapling, cane, mushroom, wheatСтандартное значение: 100Type: IntegerОписание: Контролирует скорость роста определенной культуры.При снижении параметра chunks-per-tick в восемь раз до 80, мы увеличим значения роста каждой культуры до "800" ( восемь раз соответственно) что даст нам стандартную скорость роста, при этом сократив кол-во обновленных чанков.

Устанавливаем параметры на:

Код:

growth: cactus-modifier: 800 cane-modifier: 800 melon-modifier: 800 mushroom-modifier: 800 pumpkin-modifier: 800 sapling-modifier: 800 wheat-modifier: 800 Помните, что параметры chunks-per-tick и growth взаимосвязаны и если вы уменьшили кол-во обновленных чанков, при этом оставив без изменения параметр growth(100) то вы снизите скорость роста в восемь раз и наоборот.

Переходим к файлу bukkit.yml​

Параметр spawn-limits. Отвечает за общее кол-во мобов, которые будут отспаунены для одного игрока. Я предлагаю такие значения:

Код:

spawn-limits: monsters: 50 animals: 10 water-animals: 3 ambient: 4 Я снизил параметр ambient: 4, тк. Кол-во летучишь мышей никак не влияет на геймплей.Чем больше игроков играют на сервере, тем ниже можно опускать данные значения повышая при этом производительность сервера.

Также рекомендую установить значения параметра ticks-per:

Код:

ticks-per: animal-spawns:400 monster-spawns: 3 autosave: 3000 В частности, я изменил monster-spawns с 1 до 3. Это интервал между событием mobSpawn , который будет определять места и порождать монстров . Если mobSpawn собирает много циклов в ваших таймингах советую увеличить данные значения!

chunk-gc это небольшая функция spigot которая отключена по умолчанию. Для включения, установите параметры:

Код:

chunk-gc: period-in-ticks: 300 load-threshold: 300

Java и скрипт запуска​

Данный скрипт написан придерживаясь последней версии Java, если вы по какой то причине используете 7 (-) версию, добавьте к скрипту запуска параметр XX:MaxPermSize=128M .

Актуальность скрипта является постоянной темой для споров. Одни говорят о несущественном увеличении производительности, другие докладывают а невероятном приросте после внесения овердохрена флагов. Мнений много, но все же я собрал простой скрипт запуска, использовать его или нет дело ваше.

Код:

java -Xmx8G -Xms8G -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+DisableExplicitGC -XX:+UseG1GC -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:G1NewSizePercent=50 -XX:G1MaxNewSizePercent=80 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=10 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=50 -XX:+AggressiveOpts -jar имя_ядра.jar Описание флагов: Спойлер: Описание флагов: -Xmx<n>G<n> = Максимальное значение выделенной памяти для сервера MineCraft. (Никогда не устанавливайте максимально доступный параметр, оставляйте ресурс для работы вашей системы. -Xms<n>G<n> = Память, выделенная для старта сервера в гигабайтах.Этот параметр устанавливает объем памяти, который будет выделен(занят) при старте игрового сервера. При использовании G1 сборщика мусора (а мы используем в этом скрипте именно его), параметр должен быть таким же что и Xmx.

-XX:+AlwaysPreTouchЭто говорит Java, как распределить объем памяти, которую мы задали параметром Xmx, и заполнить ее нулями, так что правильно инициализировать (экономия ресурса процессора в первые пару часов жизни сервера)

-XX:+DisableExplicitGCЭто отключает вызов GC плагинами. Мы используем собственный GC, так что давайте его отключим.

-XX:UseG1GCЭтот параметр активирует сборщик мусораG1. По умолчанию сборщик мусора не предназначены для постоянной работы. Например, веб-сервер не будет иметь никаких проблем при задержке каждые 200 мс между запросами, чтобы сделать сбор мусора. А Minecraft сервер постоянно выполняет работу. К счастью, специально для таких случаев существует G1GC. Тем не менее, мы можем настроить GC более тонко, используя некоторые флаги (которые находятся в скрипте после активации G1GC). Я советую прочитать пост Aikar's для правильного понимания того, как они работают.

 

bukkit.ru

Совет - Настройка/Советы/Оптимизация сервера | Bukkit по-русски

Всем привет, с вами HungerCat. Решил я написать пару-тройку советов по поводу оптимизации/настройки/привлечения игроков и т.д.Все буду разъяснять/объяснять для ядра spigot 1.8, скачать ядро вы можете по ссылке-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=(По моему мнению, хорошая статья по оптимизации spigot.yml)Начнем с первого вышеперечисленного, оптимизации сервера.Что значит оптимизация сервера? Это значит - настройка конфигов ядра/ добавление|удаление плагинов, чтобы сервер работал лучше и было меньше нагрузок на железо.1. Настройка конфигов ядра.Начнем, пожалуй, с spigot.ymlНе буду на нем особо останавливаться, так как его настройка является сугубо личным делом каждого. Скажу только пару моментов.1) Чтобы пофиксить 100 лвл или всякие мечи за овер миллион урона нужно выставить следующее:maxHealth:max: 2048.0movementSpeed:max: 2048.0attackDamage:max: 2048.0

Видим это в нашем конфиге, первое - максимальное здоровье, по дефолту 2048, в minecraftпо обычному 20.0 (10 сердец), значит выставляем 20.0maxHealth:max: 20.0

Второе - максимальная скорость, здесь сам не знаю, сколько нужно, я выставлял 20movementSpeed:max: 20.0

Третье - максимальный дамаг любым предметом, ставим 15, т.к. алмазный меч + зачарования больше нанести не могут2) Видим следующее:anti-xray:enabled: trueЭто, как вы уже догадались, anti-xray, который не позволяет пользоваться читами, с помощью которых можно фармить ресурсы.По-моему мнению, нужно отключить, т.к. я ничего в нем не вижу плохого. Ну пусть копают алмазы, они же не дюпают их все-таки.К тому же он ну очень нагружает сервер, так что:anti-xray:enabled: false

Ну то, что я хотел здесь сказать, все выложил. Поехали дальше-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Теперь поговорим о плагинах.Конечно же залогом успеха сервера являются плюшки, которых привлекают игроков. Но не стоит добавлять каждый второй, а то и первый плагин, выкладываемый на форумах/оф.сайтах и т.д1) Кол-во плагинов:Сразу скажу, не советую ставить больше 30-ти плагинов, каждый плагин отвечает за свой функционал, который по-разному настроен.Недавно видел сборку от вполне известного человека среди сборщиков сборок. В ней присутствует около 85 плагиинов, 15 мини-игр и 32! 32 мира!!! Это офигеть как много, ладно если железо выдержит, но после двухминутного теста данного сервера у меня компьютер чуть "не расплавился", серьезно. Подчеркиваю, после двухминутного использования, заглянул в консоль, конкретно чуть не сблювануло на месте, мелькали ошибки, как помехи в телевизоре. Страшно было заглядывать в папку logs. Разархировал лог и ВНИМАНИЕ, текстовый файл весил 32,62 МБ! 32 МЕТРА, 2 минуты. Ладно, хватит говорить о данной сборке.Ну в общем, если будет столько же плагинов, то после двух дней на хостинге у вас хранилище, т.е. жесткий диск закончится.Так-жене могу не подчеркнуть следующее: 32 мира тоже ни к чему, это все-же тоже большая нагрузка, ну просто очень огромная.В идеале:30-32 плагина, 3-4 мира: world, world_nether, world_the_end ну и еще один под мини-игру, SkyWars например. Весьма небольшое кол-во миров, который вполне потянет даже малое железо.2)Что касается оптимизации:Не нужно настраивать AutoMessage и тому подобное на повтор сообщение каждые 5 секунд, нагрузка незначительная, но если таких плагинов будет хотя бы 2, то TpS будет постепенно падать при 1ГБ ОЗУ, i5, проверялось на моем компьютере.Черный список плагинов (по-моему мнению):--- TitleBar (если не ошибся с названием)Что в нем такого? Ну висит сверху полоска от босса с анимированным текстом и что?Идея данного плагина заключается в том, что для каждого игрока далеко в небесах спавнится Эндер-Дракон и к нему просто приставляется, вами указанный, текст в конфиге. И только представить, если игроков 100-200 на сервере и для каждого Эндер-Дракон? Дальше сами додумывайте--- EpicWorldGeneratorНу с ним, вроде бы, все понятно, он генерирует мир так, что он не становится похожим на обычниый генератор. не сказал бы, что он слишком нагружает сервер, но все-таки нагрузка есть.---- CoreProtect (V.1)Функционал данного плагина является:- Восстановление территории, даже посли сохранения, перезагрузки сервера и т.д. (Может восстановить даже действия от WE)- Отслеживание информации о блоках (Кто, когда, в каком режиме, каким способом, какой ID поставил)За день, если онлайн 200-300 в его папке появляется файл, а точнее становится все больше и больше. У меня за 2 дня работы сервера при онлайне 140 достиг 1,2 ГБ. Дальше думайте дальше, нагружает он сервер или нет в вашем случае.

Я не говорю, что не нужно устанавливать данные плагины, а просто объясняю, что как и почему они нагружают сервер.-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=Ну и самое последнее - привлечение игроков на свой сервер.1) Как же их привлечь? Пиар в группах? Реклама на других серверах? НЕТ!Это только привлекает игроков, которые хотят навредить серверу, устроить Bot, DDoS атаку, взломать разными способами или просто "обосрать" сервер. Лучшая и эффективная реклама - это реклама на TLaunher! Да, да! Сам брал ни раз там рекламу. Хотите узнать результат? Брал на среду за 20% и за день зашло очень много игроков, вечером онлайн стал 200 игроков, сервер не выдержал и лег)) (Сервер был слабый)2) Как задержать игроков на сервере, чтобы на следующий день онайлн сохранился? Выдавать донат? Раздавать вещи? Богатый кит старт? Куча мини-игр? НЕТ!Для настоящего игрока, который хочет хардкора ну или просто равнобаланс на сервере, важна экономика.Достаточно уменьшит кит старт, допустимстак яблок, бронь кожаная и кирка, допустим на прочность 3.Можно добавить мини-игру, конечно всем нравится BedWars, а почему бы и не поставить его? На небольшой сервер с онлайном 50-150 достаточно поставить одну карту на BedWars с 20 слотами.-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Ну и еще пара-тройка советов.- Если у вас VDS,VPS,DEDICATED хостинг, то выделяйте серверу не весь ОЗУ. Допустим, если у вас 32 ГБ ОЗУ, то я не рекомендую вам ставить большое количество оперативной памяти на сервер. Дело в том, что опыт показывает, что при больших значениях памяти сервер начинает по непонятным причинам падать. Необходимо ставить столько, сколько нужно - обычно сервер ест не больше 12ГБ, максимум - 16ГБ. Посмотрите /gc в пик работы сервера, и поставьте соответствующее количество памяти.- Избавляйтесь от ошибок в консоли, даже если при запуске появилась хотя-бы одна ошибка - попытайтесь устранить ее, это снизит и нагрузку на сервер и конфликт с плагином.- Запретите обычным игрокам использовать по многу раз /kitstart- Сделайте уютный спавн, не нужно делать его огромных размеров, игрок попросту потеряется и все. А так он быстро выучит спавн и будет знать, куда идти и как выходить и т.д.- Уберите, если есть, плагин на АнтиРелог при пвп, это конечно плохо релогаться, но если он умер, то у него появляется интерес к донату, чтобы наказать того, кто его убил.- Сделайте буквенный айпи сервера, используя домен. Советую покупать домен на ihc.ru- Назовите сервер по-оригинальному, сервер MaxMine, DiamondCrafrt и т.д. уже никого не затягивают, да и на язык он уже становится неприятен. Можно например назвать сервер: PumpkinLand, RoyalPumpkin, OverPumpkin ну и так далее. Не используйте сочетания Craft, Mine. Бред, меня бесит- Не качайте спавны, в крайнем случае переделайте их. Я, например, скачал и переделал до неузнаваимости - Не допускайте на сервере, чтобы все спамили в чат по 12948 раз- Не допускайте излишне множество цветов, такие как &4&l &2&l. Используйте, например, &c&l, &f, &d. &d&l меня особенно привлекает.- Не ставьте на каждом шагу голограммы, таблички с донатом. Игрок захочет купить донат - найдет. Не пихайте вы ему это "снизу", когда он сможет взять это "сверху"- Не продавайтеопку на сервере со всеми возможностями, будет хаос- Установите плагин WorldBorder и сделайте бордюр, дабы не забить свой диск только одной картой на 20ГБ.- Не ставьте плагин на /rtp, если 25 человек разом напишут /rtp и разом загрузят много чанков, то сервер повиснет на время.Проверялось на моем сервере.- Сделайте красивый шрифт на вашем сервере в меню. Подсказка: используйте шрифт YuGothic, он и красив и на сервере воспринимается. Засуньте такой шрифт в конфиги.-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Ну вот и усё! Все что хотел - рассказал. Может что-то ещё вспомню - напишу.С вами был HungerCat.Связаться вы со мной можете:Skype: artyom.lopatkinVK: http://vk.com/htmlrulitMail: [email protected]: [email protected]Удачи в настройке/продвижении своего сервера в Minecraft! ;-D-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Скачать текст в формате .txt: http://rghost.ru/7j66mHX7M-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

rubukkit.org

Туториал - Полная настройка конфигурации bukkit.yml и spigot.yml | Bukkit по-русски

settings: save-user-cache-on-stop-only: false - сохранять кеш игрока только при отключении сервера bungeecord: false - использовать ли связку плагина bungeecord late-bind: false - данная функци запрещает вход игру пока не загрузились все плагины sample-count: 12 - количество игроков которое рандомно будут отображатся при наведении мышки на антенку в списке серверов player-shuffle: 0 - (не точно) функция отвечает за какое то действие с PvP типо релога user-cache-size: 1000 - размер кеша на игрока int-cache-limit: 1024 - что то с лимитом кешем и чанками

timeout-time: 60 - Если сервер завис и в течении указанного времени не смог отвиснуть он перезагружается по скрипту указанному в строке restart-scriptrestart-on-crash: false - перезагружать ли сервер при его паденииrestart-script: ./start.sh - название файла со скриптом перезагрузки

netty-threads: 4 - функция отвечает за потоки сетевого движка

filter-creative-items: true - фильтровать предметы из креативаmoved-wrongly-threshold: 0.0625 - увеличивает порог проверки неправильного движения...moved-too-quickly-threshold: 100.0 - увеличивает порог проверки быстрого передвижения

attribute: - характеристикиmaxHealth: max: 2048.0 - максимально допустимое количество жизней на сервере у мобов и игроков.movementSpeed:max: 2048.0 - максимально допустимая скорость на сервере у мобов и игроков.attackDamage:max: 2048.0 - максимально допустимая сила атаки на сервере у мобов и игроков.Примечание: Если данный параметр превышает указанное число к примеру у моба который добавлен с помощью плагина с измененным количеством жизней, то в консоли вы увидите ошибку Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Health must be between 0 and 2048.0илиCaused by: java.lang.IllegalArgumentException: Speed must be between 0 and 2048.0илиCaused by: java.lang.IllegalArgumentException: Damage must be between 0 and 2048.0

global-api-cache: false - Глобальное кеширование аккаунтов

commands:tab-complete: 0 - отвечает за продолжение кнопки TABзначения:-1 полностью отключает продолжение слов с кнопки TAB1 кнопка tab может продолжить слово с 1 буквы2 кнопка tab может продолжить слово с 2х букв и т.д

log: false - функция логирует команды игрока в главный лог файлspam-exclusions:- null - слово которое входит в искоючения спама

silent-commandblock-console: false - скрывать ли команды которые используются в командном блоке

replace-commands: - Отключает команды из bukkit и позволяет им выполнять стандартные функции ванильного сервера- setblock- summon- testforblock- tellrawНа самом деле параметр не очень понятен и если вы хотите отключить команды из плагина и включить стандартные ванильные команды то я советую следующий способ.1. Выбираем наш плагин.jar 2.Открываем его и открываем plugin.yml3.Нужно за комментировать строчки командыПример:# command:# description: Description..la-la-la# usage: /commandПеред этими строками нужно поставить "#"

messages: - Тут все ясно!whitelist: Вас нет в белом списке сервераunknown-command: Такой команды на сервере не существует! Введите "/help" для помощиserver-full: На сервере нету местoutdated-client: Outdated client! Пожалуйста используйте версию игры {}outdated-server: Outdated server! Сервер все еще на версии {0}restart: Перезагрузка сервера

stats:disable-saving: true - отключает сохранение достижений и статистики игрокаforced-stats: {}

world-settings: - настройки мираdefault:verbose: false - можно отключить информацию о загрузке мира при включении сервераview-distance: 5 - дальность просмотра игрока в чанкахchunks-per-tick: 650 - количество чанков которые будут обновляться в секунду.Параметр может увеличить или уменьшить нагрузку на сервер.clear-tick-list: false - не могу разобраться(лучше не трогать)merge-radius:exp: 3.0 - дистанция сбора опыта в один шарик(дистанция в блоках)item: 2.5 - дистанция сбора одинаковых предметов в один предмет(дистанция в блоках)arrow-despawn-rate: 20 - время исчезновения стрел в тактах - 1 так - 50мсenable-zombie-pigmen-portal-spawns: false - включить, отключить рандомный спавн свино-зомби в порталах

entity-tracking-range: - управляет диапазоном в блоках обьектов которые станут «видимыми для игрока» - дистанция в блокахПараметр не влияет на производительность сервера! Но влияет на прожорливость CPU, процессора у клиента(игры)players: 48animals: 48monsters: 48misc: 32other: 64

mob-spawn-range: 4 - дистанция в чанках для спавна мобовrandom-light-updates: false - рандомное обновление светаhopper-alt-ticking: false - не могу понять(кто знает помогите)

ticks-per: - секунды между тем как раздатчик выбросит предметhopper-transfer: 8 - время в секундах между тем как раздатчик выбросит предметhopper-check: 8 - сколько раз в секунду проверяется воронкаhopper-amount: 1

save-structure-info: false - сохранять ли информацию о структурах сервера(Пещеры, деревни и т.д)

anti-xray: - анти x-rayenabled: false - true / falseengine-mode: 2 - есть два режима..1. Режим вместо показа ресурсов делает их прозрачными(Работает криво и не очень активно)2. Режим активный и блокирует x-rayhide-blocks: - Для 2 режима! ID блоков которые нужно скрыть- 14- 15- 16- 21- 48- 49- 54- 56- 73- 74- 82- 129- 130replace-blocks: - Для 1 режима! ID блоков которыми будут скрыты ресурсы- 1

zombie-aggressive-towards-villager: true - агресивность зомби на жителейwither-spawn-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне иссушителя - 0 - по всему серверуnerf-spawner-mobs: false - Если параметр "true" то мобы будут спавниться с отключенным AI - искуственный интелект и он будет включатся лишь при взаимодействии с чем-то или кем-то.

growth: - Скорость роста культуры в процентах(Ставим 200 - все растет в 2 раза быстрее)cactus-modifier: 100cane-modifier: 100melon-modifier: 100mushroom-modifier: 100pumpkin-modifier: 100sapling-modifier: 100wheat-modifier: 100

entity-activation-range: - радиус активации в блоках(Параметр влияет на геймплей)Внимательно настраивайте этот параметр.Настройка этих параметров может поднять или понизить нагрузку на сервер.animals: 32 - животныеmonsters: 32 - монстрыmisc: 16 - разное

max-bulk-chunks: 5 - сколько чанков будет отправлено в пакете на серверmax-entity-collisions: 8 - не известноdragon-death-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне дракона - 0 - по всему серверуseed-village: 10387312 - семя генерации деревни жителейseed-feature: 14357617 - семя генерации структур в адуitem-despawn-rate: 6000 - время после которого исчезает предмет в тактах, 1 так - 50мс

rubukkit.org

Как создать игровой проект Minecraft?

Minecraft – популярная современная компьютерная игра, вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper и созданная Маркусом Перссоном. Проект пользуется колоссальным спросом среди игроков всего мира вне зависимости от возраста. Важной особенностью Minecraft является квадратный мир, а отсутствие полноценной графики никоим образом не мешает игровому процессу.

На сегодняшний день модным занятием стала разработка собственных Minecraft-проектов, которые позволят владельцу зарабатывать на них довольно неплохие деньги. Многих людей, которые хотят заняться этим делом, интересует вопрос: «Как создать сервер Minecraft?». Важно отметить, что процесс создания уникального и полноценного проекта по данной игре займёт огромное количество времени, сил и нервов. Кроме того, заниматься в одиночку разработкой проекта не стоит. Рекомендуется организовать команду из 3-4 человек, каждый из которых будет заниматься и заведовать той или иной частью проекта: настройкой плагинов, функционированием сайта, модерированием проекта, раскруткой и так далее. Рекомендуемый стартовый капитал – не менее десяти тысяч рублей.

Важным компонентом каждого сервера, безусловно, является ядро. Наиболее оптимальным вариантом являются такие варианты, как Spigot и Paper Spigot. Они имеют довольно обширный функционал, позволяют стабилизировать нагрузку на сервер, а также полностью кастомизировать стандартные сообщения и множество различных функций. Скачать ядро Spigot любой версии можно здесь (https://getbukkit.org/download/spigot).

Не менее популярным ядром является CraftBukkit. К сожалению, функционал весьма ограничен. Отсутствует возможность кастомизации сообщений, а также подключения его к прокси-серверу BungeeCord. Стоит отметить, что большинство современных плагинов в большей степени оптимизировано под Spigot и Paper Spigot. Поэтому CraftBukkit больше станет оптимальным решением для серверов ранних версий. Скачать ядро Spigot любой версии можно здесь (https://getbukkit.org/download/craftbukkit).

Sponge – универсальное ядро, которое подойдёт для добавления на сервер как плагинов, так и модов. Является отличным выбором для большинства разработчиков серверов, поскольку дополнительные модификации в разы улучшают игровую атмосферу, привлекает множество игроков.

Рекомендуется создавать тестовые версии проекта на локальных компьютерах. Для этого рекомендуется создать папку с названием проекта и переместить туда загруженное ядро Spigot, Paper Spigot, CraftBukkit или Sponge. Затем левой кнопкой мыши кликнуть по файлу .jar два раза. Сразу же начнётся процесс создания базовых конфигураций сервера, которые настоятельно рекомендуется настроить.

Открыв автоматически созданный файл server.properties с помощью текстового редактора NotePad++, можно заметить огромное количество настроек.

Остальные функции редактировать не рекомендуется. Все они отвечают за определённый функционал. Если пользователь плохо в этом разбирается, то лучше оставить всё как есть.

Файлы spigot.yml (на серверах под управлением Spigot) и bukkit.yml имеются кастомные настройки, которые необходимы для оптимизации работы сервера и подключения дополнительных возможностей. Рассмотрим их позже.

Оптимизация работы ядра позволит убрать возможные баги, ошибки и лаги, которые мешают полноценной игре, а также стабилизировать TPS и Ping. Рассмотрим способы оптимизации производительности сервера, функционирующего на ядре Spigot.

Стоит отметить, что ядра CraftBukkit и Spigot по умолчанию генерируют такие файлы, как bukkit.yml и spigot.yml. Настройки данных файлов дают возможность редактировать настройки игрового мира, количество спавнящихся мобов – всё это позволит минимизировать нагрузку на сервер в целом.

Все рекомендации и туториалы по стабилизации работы Minecraft-сервера можно прочитать на данном форуме (http://rubukkit.org/threads/optimizacija-spigot-ubiraem-lagi-stabiliziruem-tps-i-povyshaem-proizvoditelnost.114208/).

После установки ядра и стабилизации работы проекта, сервера нуждаются в дополнительных плагинах. Многие пользователи не имеют представления, как поставить данные модификации. На самом деле ничего сложного здесь нет. Для этого требуется в папке с ядром и серверными конфигурациями создать папку «plugins», в которую, собственно, и загружать дополнения в формате .jar. Все интересующие плагины можно найти на ресурсах spigotmc.org и craftbukkit.org.

Важно подчеркнуть, что для того, чтобы плагины функционировали без каких-либо ошибок, то необходимо устанавливать версии, совместимые с ядром.

Рассмотрим самые необходимые плагины, без которых не обойдётся ни один сервер.

Кроме того, установка дополнительных плагинов крайне важна для уникализации сервера. Но не стоит устанавливать более шестидесяти «плугов». В противном случае, в консоли могут возникать разного рода, ошибки, которые будет препятствовать нормальной работе сервера.

В настоящее время огромной популярностью пользуются мини-игры. Зародились они на Западе. Тем не менее, быстро добрались и до России. Многие игроки заходят на сервера только для того, чтобы сыграть очередную катку в BedWars, SkyWars, SurvivalGames или BuildBattle. На самом деле существует колоссальное количество мини-игр разнообразных тематик. Если необходимо популяризировать свой проект, то настоятельно рекомендуется установка данных плагинов.

Как правило, крупный игровой проект Minecraft, без всякого сомнения, нуждается в прокси-сервере, который именуется BungeeCord. Данная функция необходимо для поддержки мультисерверной среды. Иными словами, можно соединить в один несколько серверов.

Разработчики, как правило, создают крупные игровые проекты со следующим перечнем серверов:

Несколько серверов необходимо в первую очередь для того, чтобы нормировать нагрузку на процессор хостинг-машины. Как правило, это стабилизирует нагрузку на все системные процессы.

Кстати, для того, чтобы игроки смогли переходить с сервера на сервер рекомендуется использовать порталы (плагин BungeePortals) или воспользоваться плагином ChestCommands.

Стоит отметить, что для BungeeCord рекомендуется использовать стандартный порт 25565. Дело в том, что игроки для входа на сервер подключаются к прокси-серверу, который, в свою очередь, перенаправляет их на сервер авторизации. Поэтому было бы весьма приемлемо для Bungee использовать именно этот порт. И тогда сервер будет доступен по короткому и запоминающемуся адресу (например, play.servername.ru).

Настройка конфигурации сервера BungeeCord предельно простая. Для этого рекомендуем посмотреть данный видеоролик.

Для того, чтобы игроки имели постоянный доступ к серверу, необходимо заказать для него виртуальную хостинг-машину. Выбор весьма обширен. Тем не менее, необходимо основываться на характеристиках хостинга, обращая внимание на количество выделенной постоянной и оперативной памяти, мощности и количества ядер процессора. Достойных вариантов огромное количество. Но они отличаются большой стоимостью. Для того, чтобы найти оптимальный вариант, требуется в поисковой системе ввести запрос соответствующего содержания.

Будущему игровому проекту, несомненно, потребуется индивидуальный сайт, на котором будут публиковаться новости и продаваться донат-привилегии. Если у вас нет навыков по разработке сайта, то можете воспользоваться готовой платформой MCDonate, TradeMC, LiteDonate и прочими. Все они предоставляют пользователю огромные возможности.

Для сервера крайне необходимо создать группу в социальной сети «ВКонтакте», где будут публиковаться новости о сервере, проводиться конкурсы и акции. Важное значение здесь играет оформление группы. Необходимо создать качественную шапку и аватарку.

После всех проведённых процедур сервер необходимо выложить на хостинг. Для этого рекомендуется воспользоваться FTP-клиентом FileZilla. Введя данные сервера, которые вам будут выданы после покупки хостинга, необходимо ввести в соответствующие поля. После загружать сборку сервера на хостинг.

Домен является неотъемлемой составляющей каждого проекта. Он не только придаст уникальности и своеобразности проекту, но и привлечёт больше игроков. Купить и зарегистрировать домен недорого возможно на сайте 2domains.ru. Стоимость домена в российской зоне составляет всего 99 рублей. Далее следует подключить купленный буквенный домен к сайту и циферному IP-адресу сервера.

Купив домен, адрес сайта вашего проекта будет доступен по короткому адресу (например, serversite.ru). То же касается и IP-адреса сервера.

Пиар сервера – важная часть создания игрового проекта Minecraft. Для действенной и качественной рекламы требуется вложение денежной суммы в размере не менее пяти тысяч рублей. Существует довольно много способов раскрутить проект.

Спам и объявления в группах «ВКонтакте» - способ неэффективный. Во-первых, на них обратит внимание практически никто. Во-вторых, на сервер может быть устроена DDoS-атака, нагрузки которой процессор может просто-напросто не выдержать.

Пожалуй, самой эффективной рекламой является пиар в TLauncher. Стоимость одного дня в списке рекомендованных серверов в будние дни составляет всего две тысячи рублей, а в выходные и праздничные – 2500 рублей. Цены достаточно приемлемые. Ведь велика вероятность, что в результате показа в списке рекомендованных проектов, на ваш сервер зайдёт более пяти тысяч человек за сутки. А максимальный онлайн достигнет двухсот человек. Важно подчеркнуть, что прибыль с новых игроков окупит все затраты на рекламу более чем в два раза! Естественно, если сервер будет интересен для пользователей. Для заказа рекламы требуется написать личное сообщение персональному менеджеру Алисе Фоминой (https://vk.com/alissafomina).

Реклама у популярного ютубера также привлечёт огромное количество человек. Тем не менее, подобрать действительно стоящий вариант по приемлемой цене достаточно сложно, поскольку многие блогеры – люди жадные и неответственные в том плане, что прорекламируют ваш проект не совсем так, как хотелось бы вам. Поэтому к выбору данного человека стоит отнестись с максимальной ответственностью и настороженностью. Конкретных блогеров-кандидатов, у которых можно купить эффективную рекламу, не предлагаем – в данном случае выбор стоит исключительно за вами.

Надеемся, что наши рекомендации и советы стали полезными для вас. Напоминаем, что в данной статье представлены только основы по созданию собственного игрового проекта Minecraft.

Напомним, что в 2018 году состоится глобальное обновление графики игры в целом. Появится физика. Разнообразится игровая атмосфера – вселенная Minecraft будет в разы живее, интереснее и привлекательнее.

hitech.buyon.ru

Конфигурация Spigot | spigot.yml » Всё для Майнкрафт

Введение:

Файл spigot.yml обеспечивает большую настройку и настройку множества различных функций Spigot. Этот файл используется в сочетании с файлом bukkit.yml, поэтому нормально видеть оба файла в корневом каталоге вашего сервера. Существует несколько различных вариантов настройки Spigot таким образом, который наилучшим образом подходит вашему серверу, и каждый параметр описан ниже.

Все переменные файла SPIGOT.YML

tab-complete

Above 1368: По умолчанию: 0Описание: теперь вы можете указать, сколько букв команды должно быть напечатано до того, как она будет завершена, это поможет предотвратить простую рассылку спама0 запустит все команды-1 отключит вкладку полностью1 будет означать, что вы должны набрать первую букву2, значит, вы должны ввести вторую букву … и т. Д.

Ниже 1368:По умолчанию: trueТип: ЛогическийОписание: Управляет тум, разрешено ли игроку нажимать клавишу TAB для автоматического завершения команд. Если включено, это может быть угрозой безопасности, так как игрок сможет просматривать все зарегистрированные команды при вводе /, а затем нажатии клавиши TAB.

silent-commandblock-console

По умолчанию: falseТип: ЛогическийОписание: Управляет, разрешать или не выводить вывод командного блока в консоль.

log

По умолчанию: trueТип: ЛогическийОписание: Настраивает, нужно ли записывать все введённые команды игроком в консоль и журнал логов в папку logsвашего сервера.

replace-commands

По умолчанию: [setblock, summon, testforblock]Тип: списокОписание: Отключает реализацию Bukkit из перечисленных команд и позволяет использовать оригинальное, ванильное поведение.

messages / Сообщения

Чтобы применить цветовые коды к этим сообщениям, используйте символ «&», а затем соответствующий номер или букву. Чтобы создать новые строки, используйте '\\n'.

whitelist

По умолчанию:"You are not whitelisted on this server!» (рус. «Вы не настроили белый список на сервере!»)Тип: СтрокаОписание: Когда включен режим белого списка, это сообщение, которое будет отображаться для всех пользователей, не включенных в белый список, при подключении. Вы можете добавить людей в свой белый список командой /whitelist add [НикИгрока]

unknown-command

По умолчанию: «Unknown command. Type «help» for help.» (рус. «Неизвестная команда. Введите» help «для справки».)Тип: СтрокаОписание: это сообщение, которое будет отображаться в чате, если игрок вводит команду, которая не зарегистрирована или не существует.

server-full

По умолчанию: "The server is full!» (рус. «Сервер заполнен!»)Тип: СтрокаОписание: Когда сервер «заполнен» (количество игроков соответствует вашим максимальным слотам), это сообщение, которое будет отображаться для игроков, которых кикнул сервер, Он не сможет зайти на сервер пока не откроется больше слотов.

outdated-client

По умолчанию: «Outdated client! Please use {}» (рус"Устаревший клиент! Используйте {}')Тип: СтрокаОписание: Сообщение, которое будет отображаться для присоединения к игрокам с более старой версией Minecraft, чем ваш сервер. {} будет заменена текущей версией сервера.

outdated-server

По умолчанию: "Outdated server! I’m still on {0}» (рус. «Устаревший сервер! Я все еще на {0}»)Тип: СтрокаОписание: Это сообщение, которое будет отображаться для присоединения к игрокам с более новой версией Minecraft, чем ваш сервер. {0} будет заменен текущей версией сервера.

restart

По умолчанию: «Server is restarting» (рус. «Сервер перезагружается»)Тип: СтрокаОписание: Это сообщение, которое будет отображаться для всех подключенных игроков после запуска перезапуска сервера с помощью команды /restart.

Статистика / Stats

disable-saving

По умолчанию: falseТип: ЛогическийОписание: Если включено, то сервер не будет сохранять статистику игрока или достижения. Рекомендуется принудительно использовать «achievement.openInventory» (путем установки его в 1), чтобы предотвратить заторможенность на экране игрока.

forced-stats

Описание: Список достижений с которыми сервер работает принудительно.Пример:forced-stats: achievement.openInventory: 1

Достижения

По умолчанию: falseТип: Логический

disable-saving

Описание: Если включено, сервер не будет сохранять улучшения игроков, которые были введены в 1.12.

disabled

По умолчанию: []Тип: СписокОписание: Список отключенных достижений. Достижения (ачивки) в этом списке недоступны в игре и не будут отображаться в графическом интерфейсе продвижения, доступном через кнопку «продвижение» при нажатии escape или при нажатии клавиши, чтобы открыть это меню (по умолчанию = L). Отключение продвижения приведет к ошибкам в консоли, если все улучшения, являющиеся дочерними элементами этого продвижения, также не будут отключены. Чтобы отключить все улучшения, вставьте следующий список в этот параметр.

Список всех достижений

disabled:  — minecraft:story/root  — minecraft:nether/root  — minecraft:end/root  — minecraft:adventure/root  — minecraft:husbandry/root  — minecraft:story/shiny_gear  — minecraft:end/elytra  — minecraft:adventure/summon_iron_golem  — minecraft:husbandry/break_diamond_hoe  — minecraft:story/obtain_armor  — minecraft:nether/return_to_sender  — minecraft:adventure/sleep_in_bed  — minecraft:story/lava_bucket  — minecraft:end/dragon_breath  — minecraft:end/kill_dragon  — minecraft:adventure/kill_all_mobs  — minecraft:story/enchant_item  — minecraft:nether/all_potions  — minecraft:story/follow_ender_eye  — minecraft:husbandry/tame_an_animal  — minecraft:nether/create_beacon  — minecraft:story/deflect_arrow  — minecraft:story/iron_tools  — minecraft:adventure/totem_of_undying  — minecraft:adventure/kill_a_mob  — minecraft:adventure/adventuring_time  — minecraft:nether/brew_potion  — minecraft:husbandry/plant_seed  — minecraft:end/dragon_egg  — minecraft:adventure/sniper_duel  — minecraft:end/levitate  — minecraft:nether/create_full_beacon  — minecraft:nether/summon_wither  — minecraft:husbandry/balanced_diet  — minecraft:nether/all_effects  — minecraft:nether/fast_travel  — minecraft:nether/get_wither_skull  — minecraft:husbandry/bred_all_animals  — minecraft:story/mine_stone  — minecraft:story/enter_the_nether  — minecraft:adventure/trade  — minecraft:nether/uneasy_alliance  — minecraft:story/mine_diamond  — minecraft:story/upgrade_tools  — minecraft:nether/find_fortress  — minecraft:story/cure_zombie_villager  — minecraft:story/form_obsidian  — minecraft:end/find_end_city  — minecraft:end/enter_end_gateway  — minecraft:nether/obtain_blaze_rod  — minecraft:adventure/shoot_arrow  — minecraft:story/enter_the_end  — minecraft:husbandry/breed_an_animal  — minecraft:end/respawn_dragon  — minecraft:story/smelt_iron

Основные, негруппированные настройки

netty-threads

По умолчанию: 4Тип: Целое числоОписание: Управляет количеством потоков, которые Netty будет использовать для выполнения сетей.

bungeecord

По умолчанию: falseТип: ЛогическийОписание: Включает различные функции BungeeCord. Это включает в себя IP-белый список (это не следует рассматривать как полное решение, а скорее дополнительный уровень безопасности, вам все равно нужно настроить IPTables!) И сквозные IP-адреса (чтобы серверы могли видеть истинный IP-адрес игрока) ,

timeout-time

По умолчанию: 60Тип: Целое числоОписание: Как долго — в секундах — сервер должен не отвечать на запросы перед выполнением дампа потока в консоли и, если он настроен, пытается завершить работу и перезапустить.

restart-on-crash

По умолчанию: trueТип: ЛогическийОписание: Контролирует, будет ли сервер автоматически пытаться перезагрузить ваш сервер при сбое.

restart-script

По умолчанию: ./start.shТип: Строка (Путь к файлу)Описание: Местоположение для скрипта запуска вашего сервера. Этот путь будет использоваться для команды /restart и для параметра restart-on-crash.

late-bind

По умолчанию: falseТип: ЛогическийОписание: Это задерживает игроков от входа на сервер, пока не будут загружены все плагины. Обратите внимание, что рекомендуется протестировать это, прежде чем применять его на практике, поскольку могут возникнуть проблемы с некоторыми плагинами.

sample-count

По умолчанию: 12Тип: Целое числоОписание: Управляет количеством (случайным выбранным образом) игроком образца, отображаемым при наведении указателя мыши на счет игрока в списке серверов клиента.

player-shuffle

По умолчанию: 0Тип: Целое числоОписание: Это предотвращает игроков от «игры» на сервере и стратегически релогирует, чтобы увеличить свою позицию в тике. В основном, пакеты игроков обрабатываются в порядке, в зависимости от того, когда они соединяются, переключение меняет вашу позицию в очереди, что означает, что ваши действия происходят перед другими. Включение этого предотвращает преимущество перегружателя (ИГрока который вызывает перегрузку на сервере). Полезно для серверов PVP.Значение находится в тиках, поэтому 20 = одной секунде. Установка этой опции ниже 100 может привести к проблемам с производительностью (0 все равно).

filter-creative-items

По умолчанию: trueТип: ЛогическийОписание: Управляет черным списком предметов, которые не может создать игрок в креативе.

user-cache-size

По умолчанию: 1000Тип: Целое числоОписание: Управляет размером кеша файла usercache.json

save-user-cache-on-stop-only

По умолчанию: falseТип: ЛогическийОписание: Включает или отключает постоянное сохранение новых данных пользовательского кэша на диске или только для этого, когда сервер останавливается.

int-cache-limit

По умолчанию: 1024Тип: Целое числоОписание: Это предотвращает неограниченный рост целочисленного кеша и вместо этого ограничивает его значением, указанным в конфигурации (по умолчанию 1024). Должен предотвращать тление, особенно вокруг мирового поколения.

move-too-quick-multiplier

По умолчанию: 10Тип: ДесятичныеОписание: Управляет множителем для проверки «слишком быстро». Это фактически максимальная скорость, с которой сервер позволит игроку двигаться. Это может вызвать проблемы в некоторых случаях, например, большие пушки TNT.

global-api-cache

По умолчанию: falseТип: ЛогическийОписание: Вызывает все запросы, сделанные по имени пользователя Mojang uuid API, который будет кэширован Spigot как можно больше

item-dirty-ticks

По умолчанию: 20Тип: Целое числоОписание: Управляет интервалом для грязной проверки элемента. Minecraft проверяет элемент на каждый тик, чтобы узнать, было ли оно изменено. Это может быть дорогостоящим, поскольку также необходимо проверить все данные nbt. Spigot проверяет только данные базового счета / данных / типа и выполняет глубокую проверку каждые 20 тиков по умолчанию.

Перманентные настройки

Чтобы применить их для каждого мира, добавьте новый раздел в world-settings с именем папки в мире.

verbose

По умолчанию: trueОписание: показывать или не показывать подробный отчет и конфигурацию для каждого мира в консоли / при запуске сервера. Может быть отключен / включен глобально или в мире.

view-distance

По умолчанию: 10Описание: Управляет количеством кусков, которые будут загружены вокруг каждого игрока. Это значение не может быть выше 15 или ниже 1. Снижение этого может снизить нагрузку на серверы, если у вас есть большое количество игроков онлайн.

merge-radius:

↳ exp По умолчанию: 3.0Описание: Управляет диапазоном — в блоках, которые будут работать вместе, когда на земле будут группироваться группы.

↳ item По умолчанию: 2.5Описание: Управляет диапазоном — в блоках — какие элементы будут группироваться вместе на земле.

chunks-per-tick

По умолчанию: 650Описание: Управляет количеством кусков, которые будут обновляться для роста за отметку. Снижение этого приведет к замедлению темпов роста при сохранении ресурсов и наоборот.Версии: До Spigot 1.9

item-despawn-rate

По умолчанию: 6000Описание: Управляет количеством тиков, требуемых до того, как объект объекта на земле будет исчезать. Снижение этого приведет к тому, что элементы будут деинсталлироваться быстрее (потенциально экономия ресурсов, так как есть меньше объектов для галочки), в то время как увеличение этого потребует больше времени, чтобы уничтожить и использовать больше ресурсов (так как элементам элемента нужно будет галочку дольше пока они не исчезнут).

mob-spawn-range

По умолчанию: 4Описание: Радиус в кусках вокруг игрока, в котором появятся мобы. Увеличение его сделает монстры более редкими и рассеянными, хотя их снижение может помешать определенным икрам, так как недостаточно мест, в которых им разрешено появляться. См. Механику порождения Minecraft для получения дополнительной информации.

growth:

↳ x-modifierгде x = cactus, melon, pumpkin, sapling, cane, mushroom, wheat (кактус, дыня, тыква, саженец, тростник, гриб, пшеница)Описание: Управляет скоростью роста для каждого урожая / ресурса, как указано выше. Когда значение по умолчанию (100), они будут расти со скоростью «ванили», но могут появляться медленнее из-за других настроек (куски-на-галочку).Не улучшает производительность, чтобы изменить эти значения. Вы должны изменить их только на 100, если вы хотите изменить поведение игрового процесса роста посевов и никогда не изменять это для производительности.

entity-activation-range

По умолчанию: (животные: 32, монстры: 32, разное: 16)Описание: Управляет диапазоном в блоках, в котором объекты становятся «активированными» — сущности вне этого диапазона будут отмечать уменьшенная скорость, чтобы предотвратить отставание сервера. При изменении эти числа могут негативно повлиять на геймплей, поэтому отредактируйте с осторожностью.Снижение этих значений может дать мощный импульс производительности, но ценой влияния на поведение игрового процесса. Опускание их может повлиять на фермы предметов и монстров, но должно иметь небольшое влияние на нормальное поведение.

entity-tracking-range

По умолчанию: (игроки: 48, животные: 48, монстры: 48, разное: 32, другое: 64)Описание: Управляет диапазоном в блоках, которые будут становиться 'видимыми' или иначе известный как «отслеживаемый» клиенту. Объекты вне этого диапазона будут невидимы, поскольку они не будут отображаться для сохранения использования ЦП и пропускной способности. Это особенно полезно для серверов PVP, так как отклонение диапазона игроков будет в некоторой степени «нарф» и радиолокаторами. Разное управляет диапазоном для рамок предметов, картин, предметов, предметов, опыта и подписывает текст. Другим является общий максимальный предел для всех объектов на вашем сервере.Не улучшает производительность сервера, чтобы изменить эти значения. Это будет способствовать задержке на стороне клиента при их снижении.

save-structure-info

По умолчанию: trueОписание: Включает, будет ли Spigot сохранять информацию о структуре с помощью недавно введенного метода сохранения в 1.6.3. Если он отключен, это может вызвать проблемы с Глазами Эндера, не указывающими на цитадели, увядающие скелеты, не размножающиеся в крепостях Пустоты, ведьмы, не размножающиеся в хижинах в 1.7.

random-light-updates

По умолчанию:

falseОписание: Контролирует, будет ли сервер случайным образом отображать фрагменты, чтобы проверить и исправить освещение. Начиная с версии 1.7, также контролируется, будет ли сервер перехватывать кусок при первом тике.

nerf-spawner-mobs

По умолчанию: falseОписание: Когда включено, мобы, которые происходят от создателя моба, не будут иметь никакого ИИ. На них, как правило, влияет только движение воды, за исключением вспышек, которые будут по-прежнему испускать огненные шары и плавать вверх и вниз.

zombie-aggressive-to-villager

Описание: Когда отключено, зомби больше не будут пытаться убивать жителей деревни, меняя игру. Но взамен зомби используют меньше времени для обработки своего ИИ, что приводит к меньшему отставанию в результате.

enable-zombie-pigmen-portal-spawns

Описание: Когда отключено, нижние порталы больше не будут случайным образом порождать в них зомби-свиней. Это можно использовать для борьбы с крупными нишевыми портальными золотыми фермами и не влияет на движение сущностей, включая зомби-свиней, через нижние порталы между размерами.

max-entity-collisions

Описание: Ограничить единый объект столкновением x количество настраиваемых времен за галочку. Этот параметр снижает влияние производительности объектов, захваченных ручкой 1×1.

dragon-death-sound-radius

Описание: Ограничить звук смерти дракона.

wither-spawn-sound-radius

Описание: Ограничить звук нерестится в холке.

max-bulk-chunks

По умолчанию: 10Тип: Целое числоОписание: укажите, сколько кусков отправляется на каждый пакет.Версии: До Spigot 1.9

max-tick-time

По умолчанию: (tile: 50, entity: 50)Описание: Время в ms — то, что (tile) операции сущности могут потреблять для вычисления до сервер переходит к следующей задаче. Сообщалось, что значения от 10 до 20 для плиток и 20-25 для объектов обеспечивают хорошее повышение производительности.Снижение этих значений может дать мощный импульс производительности, но ценой влияния на поведение игрового процесса. Снижение этих значений для сущностей может привести к тому, что они появятся, чтобы замяться / заикаться, но не должны оказывать никакого другого влияния на нормальное поведение.

clear-tick-list

Описание: Может потенциально предотвратить возможность увеличения тикового списка с течением времени, но вводит несколько проблем, а именно замедление роста и изменения значений, которые многие из вас имеют доработаны. Этот вариант здесь только для тех, кто в нем абсолютно нуждается, и полностью понимает последствия. Он не рекомендуется большинству владельцев серверов и должен оставаться по умолчанию.

hopper-alt-ticking

Описание: Динамически тикает бункеры, чтобы отразить поведение ванили и обеспечить потенциальный тик в секунду. Лучше всего подходит для большого количества простаивающих бункеров. Включение этой опции отключает проверку бункера.Версии: До Spigot 1.8.3

hopper-amount

Описание: Управляет максимальным количеством элементов, которые бункер будет принимать / выдавать в цикле цикла бункера. Лучше всего использовать в сочетании с более высокими тиками на загрузку бункера и проверять, чтобы объединить действия в один.

seed-village

Описание: Управляет семенами, используемыми для размещения деревень в вашем мире, что позволяет дополнительно настроить их нерестилище. Значение по умолчанию представляет собой ваниль.

seed-feature

Описание: Управляет семенами, используемыми для размещения таких объектов, как нижние опорные пункты в вашем мире, что позволяет дополнительно настроить их нерестилище. Значение по умолчанию представляет собой ваниль.

seed-monument

По умолчанию: 10387313 [?]Тип: ЦелоеОписание: Управляет семенами, используемыми для размещения морских памятников в вашем мире, что позволяет дополнительно настроить их нерестилище. Значение по умолчанию представляет собой ваниль. [?] = Неопределенность того, является ли значение случайным (уникальным) или если одно и то же значение применяется к каждой новой конфигурации. (Значение было взято из конфигурации.)

seed-slime

Описание: Управляет семенем, используемым для мест появления, предположительно, мобов слизняков в вашем мире, что позволяет дополнительно настроить их нерестилище. Значение по умолчанию представляет собой ваниль. [?] = Неопределенность того, является ли значение случайным (уникальным) или если одно и то же значение применяется к каждой новой конфигурации. (Значение было взято из конфига, неизвестно, если это должно соответствовать World Seed)

hunger

По умолчанию: walk-exhaustion: 0.2sprint-exhaustion: 0.8battle-exhaustion: 0.3regen-exhaustion: 3.0Описание: Управляет количеством голодных очков для вычитания при выполнении соответствующего действия.

hanging-tick-frequency

По умолчанию: 100Описание: Контролирует интервал обновления тика для висящих объектов (Картины, Item-frames, LeashKnot и т. д.).

setcraft.ru

Обсудим - [Spigot 1.11.2] Crash сервера при заполнении ОЗУ | Bukkit по-русски

Здравствуйте! Прошу помощи или совета.Немного о сервереСервер Spigot 1.11.2 работает под Ubuntu 14.04 (64bit)Выделено 16Gb ОЗУ (Работает под Hyper-V)Версия Java: 1.7.0_121

Во время прогрузки новой карты с помощью плагина WorldBorder(/wb fill 80) происходит crash сервер при заполнении всей доступной серверу ОЗУ -Xmx12GИз плагинов установлены только WorldBorder и Dynmap

Используя советы с темы: http://rubukkit.org/threads/kak-sdelat-server-otkazoustojchivym.37655/Участника форума InterVi

Если выделить джаве всю память в -Xms, то она ее сожрет и отвалится. Если этот параметр меньше допустимого максимума, то джава будет стремится укладыватся в его рамки и исервер будет жить хорошо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И это работало на CraftBukkit 1.9.4, но на Spigot 1.11.2 ОЗУ забивается и сервер крашится.

мой start.sh:

Код:

java -Xmx12G -Xms4G -XX:MaxPermSize=512M -XX:+UseG1GC -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:parallelGCThreads=20 -jar spigot.jar nogui Используя документацию Oracle Java и Google поиск - пытался найти решения самостоятельно.https://docs.oracle.com/cd/E40972_01/doc.70/e40973/cnf_jvmgc.htmhttp://www.oracle.com/technetwork/articles/java/vmoptions-jsp-140102.htmlhttps://habrahabr.ru/post/269863/

Подскажите пожалуйста, кто смог разобраться, что я могу предпринять для разгрузки ОЗУ.

----Дополнение (может кому пригодится)Переехал на Ubuntu Server 16 (чистая установка) и версию Java:java version "1.8.0_121"Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_121-b13)Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 25.121-b13, mixed mode)

Используя советы из статейhttps://forums.spongepowered.org/t/optimized-startup-flags-for-consistent-garbage-collection/13239https://github.com/Brettflan/WorldBorder/issues/75и документацию Java 8http://docs.oracle.com/javase/8/docs/technotes/tools/unix/java.html

удалось частично оптимизировать работу Spigot 1.11.2 с плагином WorldBoardтакже я выставил значение авто-сохранения мира /wb fillautosave [seconds]Заметил, что во время частого сохранения происходит заполнение ОЗУ и изменил параметр на 3600 сек (1час)

из моего start.sh

Код:

java -Xms2G -Xmx10G -XX:+UseLargePagesInMetaspace -XX:+UseG1GC -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:MaxGCPauseMillis=100 -XX:+DisableExplicitGC -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:G1NewSizePercent=50 -XX:G1MaxNewSizePercent=80 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=10 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=50 -XX:+AggressiveOpts -XX:+AlwaysPreTouch -jar spigot.jar nogui -XX:+UseLargePagesInMetaspace работает в Java 8

Оставлю тестироваться на ночь

 

bukkit.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта