Туториал Оптимизация SPIGOT - убираем лаги, стабилизируем TPS и повышаем производительность! Spigot оптимизация
Туториал - Оптимизация SPIGOT - убираем лаги, стабилизируем TPS и повышаем производительность! | Bukkit по-русски
Disclaimer:
Я не оказываю помощи в настройке и оптимизации серверов.
Все изменения вы делаете на свой страх и риск.
Данная статья является конечной в оптимизации сервера, если вы имеете нестабильную сборку, в конфиги ядра лезть бессмысленно.
Тема является сборной солянкой общедоступной на US форумах информации.
- Да пребудет с вами сила
Оптимизация сервера
Вот подробное руководство по оптимизации вашего сервера!Имейте в виду, для оптимизации и стабилизации сервера стоит использовать инструмент Spigot Timings собирая статистику при максимальной нагрузке на сервер.Информацию для статьи взял с форума Spigot
1. PaperSpigot & paper.ymlPaperSpigot представляет собой набор патчей для ядра Spigot которые существенно оптимизирует сервер и добавляет дополнительные настройки с помощью файла paper.yml.
Запустите paperspigot.jar, как вы это делаете с обычным ядром spigot.jar (собственно PaperSpigot и является ядром сервера) .После запуска, сервера сгенерирует в корневой папке три yaml файла:
- spigot.yml
- paper.yml
- bukkit.yml
Для начала откройте paper.yml:
Следует снизить параметр despawn-ranges, если у вас слишком много мобов (в противном случае оставьте это по умолчанию).
Измените значение на true следующих параметров:
use-async-lightingoptimize-draining
Это позволит оптимизировать параметры потока жидкости и обрабатывать освещение асинхронно.
Примечание: Некоторые из этих параметров были вырезаны в paperspigot, в более поздних версиях и больше не настраиваются в конфигурационном файле (как они всегда активированы).
Если у вас на сервере совершается много действий с redstone схемами, воронками, вагонетками... еtс , снижение параметра tick-next-tick-list-cap может помочь в повышении производительности.
2. Spigot.yml & Bukkit.ymlSpigot.yml & bukkit.yml являются файлами, которые генерирует сервер Bukkit/Spigot умолчанию. Они позволяют нам настроить такие параметры как: лимит сущностей(entity), кол-во сущностей(entity) за тик, обработку мира и другое.
Откройте spigot.yml. Здесь мы сможем выжать максимум производительности из сервера. Найдите раздел "world-settings".
Во-первых, отключите анти-Xray, если вы действительно им не пользуетесь. Обычно данная функция аказывает до 5% нагрузки на сервер. Это не самый прожорливый функционал, но его отключение может дать серьезный прирост производительности.Вы можете попробовать в качестве альтернативы более конфигурируемый анти-Xray, например.
Параметр: nerf-spawner-mobs может быть установлен на true, если ваш сервер не полагаться на агрессивных мобов, которые появляются с помощью спаунеров. Если у вас есть много спаунеров нейтральных мобов (фермы и тд) и вы редко используете спаунеры агрессивных, активация этой функции даст серьезное увеличение производительности.
entity-activation-rangeСтандартные значения:(animals: 32, monsters: 32, misc: 16)Описание: Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут "активными" - объекты за пределами этого диапазона будет тикать по сниженному рейту, чтобы предотвратить сервера отставание.Я предлагаю использовать такие параметры:
Код:
entity-activation-range: animals: 8 monsters: 10 misc: 2 Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Я установил этому параметру значение "2", для предотвращения их движения по воде. Параметры animals: 8 monsters: 10 не означают что мобы будут выгружены, они будут активны(за один тик), но с более низким рейтом (читаем подробнее, что такое тик).entity-tracking-rangeСтандартные значения:(players: 48, animals: 48, monsters: 48, misc: 32, other: 64)
Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут видимыми для клиента. Субъекты за пределами этого диапазона будут невидимы и не будут обработаны железом клиента чтобы сохранить загрузку процессора и пропускную способность. Это особенно полезно для ПВП серверов, а снижение параметров для игроков исключит wallhacks и радар в некоторой степени. Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Other устанавливает максимальный предел для всех субъектов на вашем сервере.
entity-tracking-range: не влияет на производительность сервера, но влияет производительность на стороне клиента. Я хотел бы предложить оставить его нетронутым.
Код:
entity-tracking-range: players: 48 animals: 48 monsters: 48 misc: 32 other: 64 ticks-per:↳ hopper-transferСтандартное значение: 8Описание: Период времени в 1 тик, между тем как воронка активируется и перетянет вещи в сундук. При стандартном значении воронка активируется и перетаскивает в сундук предметы раз в 8 тиков.↳ hopper-check (Удалено в версии 1.8.3 March, 8th 2015)Стандартное значение: 8Описание: Период времени в 1 тик, - за который воронка анализирует кол-во предметов вокруг нее. К примеру при значении 8, воронка будет проверять инвентарь сундука и наличие предметов вокруг нее раз в восемь тиков.
Значение по умолчанию равно 8, поэтому установка его в 24 означает, что процесс активации будет происходить в три раза реже. Что сократит общее время активности воронок. (внимание изменение данной функции может привести к неправильной работе некоторых механизмов, которые строят ваши игроки)
Я советую установить вот такие значения:
Код:
ticks-per: hopper-transfer: 24 hopper-check: 24 hopper-amount: 3 max-entity-collisionsСтандартное значение: 8Описание: Данный параметр устанавливает лимит сущностей в одной точке, я предлагаю установить значение 2 или даже 1.При стандартном значении предметы будут исчезать через 6000:20=300 секунд. Данный параметр регулируется индивидуально для каждого сервера.
merge-radius:↳ expСтандартное значение: 3.0Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда шарики опыта будут объединены в один стак.
↳ itemСтандартное значение: 2.5Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда предметы одной группы будут объединены в один стак.
Предлагаю вот такие параметры:
Код:
merge-radius: item: 4 exp: 6view-distanceСтандартное значение: 10Описание:Контролирует количество блоков, которые будут загружены вокруг каждого игрока. Это значение не может быть выше , чем 15 или ниже , чем 1. Понижение это может снизить нагрузку на сервер , если у вас есть большое количество игроков онлайн.
Я советую установить данный параметр на "4", но в таком случае могут возникнуть проблемы при прогрузке блоков для креатив серверов. Все же лучше не выходить за значение "6". Данный параметр оказывает значительную нагрузку на сервер
chunks-per-tickСтандартное значение: 650Описание:Контролирует количество чанков, которые будут обновлены для роста культур(фермерам на заметку) за один тик . Снижение этого параметра уменьшает нагрузку на сервер и замедляет рост культур соответственно. Я предлагаю установить значение "80" что примерно в восемь раз ниже.
growth:↳ x-модификаторгде x это = cactus, melon, pumpkin, sapling, cane, mushroom, wheatСтандартное значение: 100Type: IntegerОписание: Контролирует скорость роста определенной культуры.При снижении параметра chunks-per-tick в восемь раз до 80, мы увеличим значения роста каждой культуры до "800" ( восемь раз соответственно) что даст нам стандартную скорость роста, при этом сократив кол-во обновленных чанков.
Устанавливаем параметры на:
Код:
growth: cactus-modifier: 800 cane-modifier: 800 melon-modifier: 800 mushroom-modifier: 800 pumpkin-modifier: 800 sapling-modifier: 800 wheat-modifier: 800 Помните, что параметры chunks-per-tick и growth взаимосвязаны и если вы уменьшили кол-во обновленных чанков, при этом оставив без изменения параметр growth(100) то вы снизите скорость роста в восемь раз и наоборот.Код:
spawn-limits: monsters: 50 animals: 10 water-animals: 3 ambient: 4 Я снизил параметр ambient: 4, тк. Кол-во летучишь мышей никак не влияет на геймплей.Чем больше игроков играют на сервере, тем ниже можно опускать данные значения повышая при этом производительность сервера.Также рекомендую установить значения параметра ticks-per:
Код:
ticks-per: animal-spawns:400 monster-spawns: 3 autosave: 3000 В частности, я изменил monster-spawns с 1 до 3. Это интервал между событием mobSpawn , который будет определять места и порождать монстров . Если mobSpawn собирает много циклов в ваших таймингах советую увеличить данные значения!chunk-gc это небольшая функция spigot которая отключена по умолчанию. Для включения, установите параметры:
Код:
chunk-gc: period-in-ticks: 300 load-threshold: 300Java и скрипт запуска
Данный скрипт написан придерживаясь последней версии Java, если вы по какой то причине используете 7 (-) версию, добавьте к скрипту запуска параметр XX:MaxPermSize=128M .Код:
java -Xmx8G -Xms8G -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+DisableExplicitGC -XX:+UseG1GC -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:G1NewSizePercent=50 -XX:G1MaxNewSizePercent=80 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=10 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=50 -XX:+AggressiveOpts -jar имя_ядра.jar Описание флагов: Спойлер: Описание флагов: -Xmx<n>G<n> = Максимальное значение выделенной памяти для сервера MineCraft. (Никогда не устанавливайте максимально доступный параметр, оставляйте ресурс для работы вашей системы. -Xms<n>G<n> = Память, выделенная для старта сервера в гигабайтах.Этот параметр устанавливает объем памяти, который будет выделен(занят) при старте игрового сервера. При использовании G1 сборщика мусора (а мы используем в этом скрипте именно его), параметр должен быть таким же что и Xmx.-XX:+DisableExplicitGCЭто отключает вызов GC плагинами. Мы используем собственный GC, так что давайте его отключим.
-XX:UseG1GCЭтот параметр активирует сборщик мусораG1. По умолчанию сборщик мусора не предназначены для постоянной работы. Например, веб-сервер не будет иметь никаких проблем при задержке каждые 200 мс между запросами, чтобы сделать сбор мусора. А Minecraft сервер постоянно выполняет работу. К счастью, специально для таких случаев существует G1GC. Тем не менее, мы можем настроить GC более тонко, используя некоторые флаги (которые находятся в скрипте после активации G1GC). Я советую прочитать пост Aikar's для правильного понимания того, как они работают.
rubukkit.org
Туториал - Оптимизация SPIGOT - убираем лаги, стабилизируем TPS и повышаем производительность! | Bukkit по-русски
Disclaimer:
Я не оказываю помощи в настройке и оптимизации серверов.
Все изменения вы делаете на свой страх и риск.
Данная статья является конечной в оптимизации сервера, если вы имеете нестабильную сборку, в конфиги ядра лезть бессмысленно.
Тема является сборной солянкой общедоступной на US форумах информации.
- Да пребудет с вами сила
Оптимизация сервера
Вот подробное руководство по оптимизации вашего сервера!Имейте в виду, для оптимизации и стабилизации сервера стоит использовать инструмент Spigot Timings собирая статистику при максимальной нагрузке на сервер.Информацию для статьи взял с форума Spigot
1. PaperSpigot & paper.ymlPaperSpigot представляет собой набор патчей для ядра Spigot которые существенно оптимизирует сервер и добавляет дополнительные настройки с помощью файла paper.yml.
Запустите paperspigot.jar, как вы это делаете с обычным ядром spigot.jar (собственно PaperSpigot и является ядром сервера) .После запуска, сервера сгенерирует в корневой папке три yaml файла:
- spigot.yml
- paper.yml
- bukkit.yml
Для начала откройте paper.yml:
Следует снизить параметр despawn-ranges, если у вас слишком много мобов (в противном случае оставьте это по умолчанию).
Измените значение на true следующих параметров:
use-async-lightingoptimize-draining
Это позволит оптимизировать параметры потока жидкости и обрабатывать освещение асинхронно.
Примечание: Некоторые из этих параметров были вырезаны в paperspigot, в более поздних версиях и больше не настраиваются в конфигурационном файле (как они всегда активированы).
Если у вас на сервере совершается много действий с redstone схемами, воронками, вагонетками... еtс , снижение параметра tick-next-tick-list-cap может помочь в повышении производительности.
2. Spigot.yml & Bukkit.ymlSpigot.yml & bukkit.yml являются файлами, которые генерирует сервер Bukkit/Spigot умолчанию. Они позволяют нам настроить такие параметры как: лимит сущностей(entity), кол-во сущностей(entity) за тик, обработку мира и другое.
Откройте spigot.yml. Здесь мы сможем выжать максимум производительности из сервера. Найдите раздел "world-settings".
Во-первых, отключите анти-Xray, если вы действительно им не пользуетесь. Обычно данная функция аказывает до 5% нагрузки на сервер. Это не самый прожорливый функционал, но его отключение может дать серьезный прирост производительности.Вы можете попробовать в качестве альтернативы более конфигурируемый анти-Xray, например.
Параметр: nerf-spawner-mobs может быть установлен на true, если ваш сервер не полагаться на агрессивных мобов, которые появляются с помощью спаунеров. Если у вас есть много спаунеров нейтральных мобов (фермы и тд) и вы редко используете спаунеры агрессивных, активация этой функции даст серьезное увеличение производительности.
entity-activation-rangeСтандартные значения:(animals: 32, monsters: 32, misc: 16)Описание: Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут "активными" - объекты за пределами этого диапазона будет тикать по сниженному рейту, чтобы предотвратить сервера отставание.Я предлагаю использовать такие параметры:
Код:
entity-activation-range: animals: 8 monsters: 10 misc: 2 Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Я установил этому параметру значение "2", для предотвращения их движения по воде. Параметры animals: 8 monsters: 10 не означают что мобы будут выгружены, они будут активны(за один тик), но с более низким рейтом (читаем подробнее, что такое тик).entity-tracking-rangeСтандартные значения:(players: 48, animals: 48, monsters: 48, misc: 32, other: 64)
Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут видимыми для клиента. Субъекты за пределами этого диапазона будут невидимы и не будут обработаны железом клиента чтобы сохранить загрузку процессора и пропускную способность. Это особенно полезно для ПВП серверов, а снижение параметров для игроков исключит wallhacks и радар в некоторой степени. Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Other устанавливает максимальный предел для всех субъектов на вашем сервере.
entity-tracking-range: не влияет на производительность сервера, но влияет производительность на стороне клиента. Я хотел бы предложить оставить его нетронутым.
Код:
entity-tracking-range: players: 48 animals: 48 monsters: 48 misc: 32 other: 64 ticks-per:↳ hopper-transferСтандартное значение: 8Описание: Период времени в 1 тик, между тем как воронка активируется и перетянет вещи в сундук. При стандартном значении воронка активируется и перетаскивает в сундук предметы раз в 8 тиков.↳ hopper-check (Удалено в версии 1.8.3 March, 8th 2015)Стандартное значение: 8Описание: Период времени в 1 тик, - за который воронка анализирует кол-во предметов вокруг нее. К примеру при значении 8, воронка будет проверять инвентарь сундука и наличие предметов вокруг нее раз в восемь тиков.
Значение по умолчанию равно 8, поэтому установка его в 24 означает, что процесс активации будет происходить в три раза реже. Что сократит общее время активности воронок. (внимание изменение данной функции может привести к неправильной работе некоторых механизмов, которые строят ваши игроки)
Я советую установить вот такие значения:
Код:
ticks-per: hopper-transfer: 24 hopper-check: 24 hopper-amount: 3 max-entity-collisionsСтандартное значение: 8Описание: Данный параметр устанавливает лимит сущностей в одной точке, я предлагаю установить значение 2 или даже 1.item-despawn-rateСтандартное значение: 6000Описание:Данный параметр устанавливает время в тиках, по прошествии которого брошенные на землю предметы исчезнут.
При стандартном значении предметы будут исчезать через 6000:20=300 секунд. Данный параметр регулируется индивидуально для каждого сервера.
merge-radius:↳ expСтандартное значение: 3.0Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда шарики опыта будут объединены в один стак.
↳ itemСтандартное значение: 2.5Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда предметы одной группы будут объединены в один стак.
Предлагаю вот такие параметры:
Код:
merge-radius: item: 4 exp: 6view-distanceСтандартное значение: 10Описание:Контролирует количество блоков, которые будут загружены вокруг каждого игрока. Это значение не может быть выше , чем 15 или ниже , чем 1. Понижение это может снизить нагрузку на сервер , если у вас есть большое количество игроков онлайн.
Я советую установить данный параметр на "4", но в таком случае могут возникнуть проблемы при прогрузке блоков для креатив серверов. Все же лучше не выходить за значение "6". Данный параметр оказывает значительную нагрузку на сервер
chunks-per-tickСтандартное значение: 650Описание:Контролирует количество чанков, которые будут обновлены для роста культур(фермерам на заметку) за один тик . Снижение этого параметра уменьшает нагрузку на сервер и замедляет рост культур соответственно. Я предлагаю установить значение "80" что примерно в восемь раз ниже.
growth:↳ x-модификаторгде x это = cactus, melon, pumpkin, sapling, cane, mushroom, wheatСтандартное значение: 100Type: IntegerОписание: Контролирует скорость роста определенной культуры.При снижении параметра chunks-per-tick в восемь раз до 80, мы увеличим значения роста каждой культуры до "800" ( восемь раз соответственно) что даст нам стандартную скорость роста, при этом сократив кол-во обновленных чанков.
Устанавливаем параметры на:
Код:
growth: cactus-modifier: 800 cane-modifier: 800 melon-modifier: 800 mushroom-modifier: 800 pumpkin-modifier: 800 sapling-modifier: 800 wheat-modifier: 800 Помните, что параметры chunks-per-tick и growth взаимосвязаны и если вы уменьшили кол-во обновленных чанков, при этом оставив без изменения параметр growth(100) то вы снизите скорость роста в восемь раз и наоборот.Переходим к файлу bukkit.yml
Параметр spawn-limits. Отвечает за общее кол-во мобов, которые будут отспаунены для одного игрока. Я предлагаю такие значения:Код:
spawn-limits: monsters: 50 animals: 10 water-animals: 3 ambient: 4 Я снизил параметр ambient: 4, тк. Кол-во летучишь мышей никак не влияет на геймплей.Чем больше игроков играют на сервере, тем ниже можно опускать данные значения повышая при этом производительность сервера.Также рекомендую установить значения параметра ticks-per:
Код:
ticks-per: animal-spawns:400 monster-spawns: 3 autosave: 3000 В частности, я изменил monster-spawns с 1 до 3. Это интервал между событием mobSpawn , который будет определять места и порождать монстров . Если mobSpawn собирает много циклов в ваших таймингах советую увеличить данные значения!chunk-gc это небольшая функция spigot которая отключена по умолчанию. Для включения, установите параметры:
Код:
chunk-gc: period-in-ticks: 300 load-threshold: 300Java и скрипт запуска
Данный скрипт написан придерживаясь последней версии Java, если вы по какой то причине используете 7 (-) версию, добавьте к скрипту запуска параметр XX:MaxPermSize=128M .Актуальность скрипта является постоянной темой для споров. Одни говорят о несущественном увеличении производительности, другие докладывают а невероятном приросте после внесения овердохрена флагов. Мнений много, но все же я собрал простой скрипт запуска, использовать его или нет дело ваше.
Код:
java -Xmx8G -Xms8G -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+DisableExplicitGC -XX:+UseG1GC -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:G1NewSizePercent=50 -XX:G1MaxNewSizePercent=80 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=10 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=50 -XX:+AggressiveOpts -jar имя_ядра.jar Описание флагов: Спойлер: Описание флагов: -Xmx<n>G<n> = Максимальное значение выделенной памяти для сервера MineCraft. (Никогда не устанавливайте максимально доступный параметр, оставляйте ресурс для работы вашей системы. -Xms<n>G<n> = Память, выделенная для старта сервера в гигабайтах.Этот параметр устанавливает объем памяти, который будет выделен(занят) при старте игрового сервера. При использовании G1 сборщика мусора (а мы используем в этом скрипте именно его), параметр должен быть таким же что и Xmx.-XX:+AlwaysPreTouchЭто говорит Java, как распределить объем памяти, которую мы задали параметром Xmx, и заполнить ее нулями, так что правильно инициализировать (экономия ресурса процессора в первые пару часов жизни сервера)
-XX:+DisableExplicitGCЭто отключает вызов GC плагинами. Мы используем собственный GC, так что давайте его отключим.
-XX:UseG1GCЭтот параметр активирует сборщик мусораG1. По умолчанию сборщик мусора не предназначены для постоянной работы. Например, веб-сервер не будет иметь никаких проблем при задержке каждые 200 мс между запросами, чтобы сделать сбор мусора. А Minecraft сервер постоянно выполняет работу. К счастью, специально для таких случаев существует G1GC. Тем не менее, мы можем настроить GC более тонко, используя некоторые флаги (которые находятся в скрипте после активации G1GC). Я советую прочитать пост Aikar's для правильного понимания того, как они работают.
bukkit.ru
Совет - Настройка/Советы/Оптимизация сервера | Bukkit по-русски
Всем привет, с вами HungerCat. Решил я написать пару-тройку советов по поводу оптимизации/настройки/привлечения игроков и т.д.Все буду разъяснять/объяснять для ядра spigot 1.8, скачать ядро вы можете по ссылке-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=(По моему мнению, хорошая статья по оптимизации spigot.yml)Начнем с первого вышеперечисленного, оптимизации сервера.Что значит оптимизация сервера? Это значит - настройка конфигов ядра/ добавление|удаление плагинов, чтобы сервер работал лучше и было меньше нагрузок на железо.1. Настройка конфигов ядра.Начнем, пожалуй, с spigot.ymlНе буду на нем особо останавливаться, так как его настройка является сугубо личным делом каждого. Скажу только пару моментов.1) Чтобы пофиксить 100 лвл или всякие мечи за овер миллион урона нужно выставить следующее:maxHealth:max: 2048.0movementSpeed:max: 2048.0attackDamage:max: 2048.0Видим это в нашем конфиге, первое - максимальное здоровье, по дефолту 2048, в minecraftпо обычному 20.0 (10 сердец), значит выставляем 20.0maxHealth:max: 20.0
Второе - максимальная скорость, здесь сам не знаю, сколько нужно, я выставлял 20movementSpeed:max: 20.0
Третье - максимальный дамаг любым предметом, ставим 15, т.к. алмазный меч + зачарования больше нанести не могут2) Видим следующее:anti-xray:enabled: trueЭто, как вы уже догадались, anti-xray, который не позволяет пользоваться читами, с помощью которых можно фармить ресурсы.По-моему мнению, нужно отключить, т.к. я ничего в нем не вижу плохого. Ну пусть копают алмазы, они же не дюпают их все-таки.К тому же он ну очень нагружает сервер, так что:anti-xray:enabled: false
Ну то, что я хотел здесь сказать, все выложил. Поехали дальше-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Теперь поговорим о плагинах.Конечно же залогом успеха сервера являются плюшки, которых привлекают игроков. Но не стоит добавлять каждый второй, а то и первый плагин, выкладываемый на форумах/оф.сайтах и т.д1) Кол-во плагинов:Сразу скажу, не советую ставить больше 30-ти плагинов, каждый плагин отвечает за свой функционал, который по-разному настроен.Недавно видел сборку от вполне известного человека среди сборщиков сборок. В ней присутствует около 85 плагиинов, 15 мини-игр и 32! 32 мира!!! Это офигеть как много, ладно если железо выдержит, но после двухминутного теста данного сервера у меня компьютер чуть "не расплавился", серьезно. Подчеркиваю, после двухминутного использования, заглянул в консоль, конкретно чуть не сблювануло на месте, мелькали ошибки, как помехи в телевизоре. Страшно было заглядывать в папку logs. Разархировал лог и ВНИМАНИЕ, текстовый файл весил 32,62 МБ! 32 МЕТРА, 2 минуты. Ладно, хватит говорить о данной сборке.Ну в общем, если будет столько же плагинов, то после двух дней на хостинге у вас хранилище, т.е. жесткий диск закончится.Так-жене могу не подчеркнуть следующее: 32 мира тоже ни к чему, это все-же тоже большая нагрузка, ну просто очень огромная.В идеале:30-32 плагина, 3-4 мира: world, world_nether, world_the_end ну и еще один под мини-игру, SkyWars например. Весьма небольшое кол-во миров, который вполне потянет даже малое железо.2)Что касается оптимизации:Не нужно настраивать AutoMessage и тому подобное на повтор сообщение каждые 5 секунд, нагрузка незначительная, но если таких плагинов будет хотя бы 2, то TpS будет постепенно падать при 1ГБ ОЗУ, i5, проверялось на моем компьютере.Черный список плагинов (по-моему мнению):--- TitleBar (если не ошибся с названием)Что в нем такого? Ну висит сверху полоска от босса с анимированным текстом и что?Идея данного плагина заключается в том, что для каждого игрока далеко в небесах спавнится Эндер-Дракон и к нему просто приставляется, вами указанный, текст в конфиге. И только представить, если игроков 100-200 на сервере и для каждого Эндер-Дракон? Дальше сами додумывайте--- EpicWorldGeneratorНу с ним, вроде бы, все понятно, он генерирует мир так, что он не становится похожим на обычниый генератор. не сказал бы, что он слишком нагружает сервер, но все-таки нагрузка есть.---- CoreProtect (V.1)Функционал данного плагина является:- Восстановление территории, даже посли сохранения, перезагрузки сервера и т.д. (Может восстановить даже действия от WE)- Отслеживание информации о блоках (Кто, когда, в каком режиме, каким способом, какой ID поставил)За день, если онлайн 200-300 в его папке появляется файл, а точнее становится все больше и больше. У меня за 2 дня работы сервера при онлайне 140 достиг 1,2 ГБ. Дальше думайте дальше, нагружает он сервер или нет в вашем случае.
Я не говорю, что не нужно устанавливать данные плагины, а просто объясняю, что как и почему они нагружают сервер.-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=Ну и самое последнее - привлечение игроков на свой сервер.1) Как же их привлечь? Пиар в группах? Реклама на других серверах? НЕТ!Это только привлекает игроков, которые хотят навредить серверу, устроить Bot, DDoS атаку, взломать разными способами или просто "обосрать" сервер. Лучшая и эффективная реклама - это реклама на TLaunher! Да, да! Сам брал ни раз там рекламу. Хотите узнать результат? Брал на среду за 20% и за день зашло очень много игроков, вечером онлайн стал 200 игроков, сервер не выдержал и лег)) (Сервер был слабый)2) Как задержать игроков на сервере, чтобы на следующий день онайлн сохранился? Выдавать донат? Раздавать вещи? Богатый кит старт? Куча мини-игр? НЕТ!Для настоящего игрока, который хочет хардкора ну или просто равнобаланс на сервере, важна экономика.Достаточно уменьшит кит старт, допустимстак яблок, бронь кожаная и кирка, допустим на прочность 3.Можно добавить мини-игру, конечно всем нравится BedWars, а почему бы и не поставить его? На небольшой сервер с онлайном 50-150 достаточно поставить одну карту на BedWars с 20 слотами.-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Ну и еще пара-тройка советов.- Если у вас VDS,VPS,DEDICATED хостинг, то выделяйте серверу не весь ОЗУ. Допустим, если у вас 32 ГБ ОЗУ, то я не рекомендую вам ставить большое количество оперативной памяти на сервер. Дело в том, что опыт показывает, что при больших значениях памяти сервер начинает по непонятным причинам падать. Необходимо ставить столько, сколько нужно - обычно сервер ест не больше 12ГБ, максимум - 16ГБ. Посмотрите /gc в пик работы сервера, и поставьте соответствующее количество памяти.- Избавляйтесь от ошибок в консоли, даже если при запуске появилась хотя-бы одна ошибка - попытайтесь устранить ее, это снизит и нагрузку на сервер и конфликт с плагином.- Запретите обычным игрокам использовать по многу раз /kitstart- Сделайте уютный спавн, не нужно делать его огромных размеров, игрок попросту потеряется и все. А так он быстро выучит спавн и будет знать, куда идти и как выходить и т.д.- Уберите, если есть, плагин на АнтиРелог при пвп, это конечно плохо релогаться, но если он умер, то у него появляется интерес к донату, чтобы наказать того, кто его убил.- Сделайте буквенный айпи сервера, используя домен. Советую покупать домен на ihc.ru- Назовите сервер по-оригинальному, сервер MaxMine, DiamondCrafrt и т.д. уже никого не затягивают, да и на язык он уже становится неприятен. Можно например назвать сервер: PumpkinLand, RoyalPumpkin, OverPumpkin ну и так далее. Не используйте сочетания Craft, Mine. Бред, меня бесит- Не качайте спавны, в крайнем случае переделайте их. Я, например, скачал и переделал до неузнаваимости - Не допускайте на сервере, чтобы все спамили в чат по 12948 раз- Не допускайте излишне множество цветов, такие как &4&l &2&l. Используйте, например, &c&l, &f, &d. &d&l меня особенно привлекает.- Не ставьте на каждом шагу голограммы, таблички с донатом. Игрок захочет купить донат - найдет. Не пихайте вы ему это "снизу", когда он сможет взять это "сверху"- Не продавайтеопку на сервере со всеми возможностями, будет хаос- Установите плагин WorldBorder и сделайте бордюр, дабы не забить свой диск только одной картой на 20ГБ.- Не ставьте плагин на /rtp, если 25 человек разом напишут /rtp и разом загрузят много чанков, то сервер повиснет на время.Проверялось на моем сервере.- Сделайте красивый шрифт на вашем сервере в меню. Подсказка: используйте шрифт YuGothic, он и красив и на сервере воспринимается. Засуньте такой шрифт в конфиги.-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Ну вот и усё! Все что хотел - рассказал. Может что-то ещё вспомню - напишу.С вами был HungerCat.Связаться вы со мной можете:Skype: artyom.lopatkinVK: http://vk.com/htmlrulitMail: [email protected]: [email protected]Удачи в настройке/продвижении своего сервера в Minecraft! ;-D-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Скачать текст в формате .txt: http://rghost.ru/7j66mHX7M-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
rubukkit.org
Туториал - Полная настройка конфигурации bukkit.yml и spigot.yml | Bukkit по-русски
settings: save-user-cache-on-stop-only: false - сохранять кеш игрока только при отключении сервера bungeecord: false - использовать ли связку плагина bungeecord late-bind: false - данная функци запрещает вход игру пока не загрузились все плагины sample-count: 12 - количество игроков которое рандомно будут отображатся при наведении мышки на антенку в списке серверов player-shuffle: 0 - (не точно) функция отвечает за какое то действие с PvP типо релога user-cache-size: 1000 - размер кеша на игрока int-cache-limit: 1024 - что то с лимитом кешем и чанкамиtimeout-time: 60 - Если сервер завис и в течении указанного времени не смог отвиснуть он перезагружается по скрипту указанному в строке restart-scriptrestart-on-crash: false - перезагружать ли сервер при его паденииrestart-script: ./start.sh - название файла со скриптом перезагрузки
netty-threads: 4 - функция отвечает за потоки сетевого движка
filter-creative-items: true - фильтровать предметы из креативаmoved-wrongly-threshold: 0.0625 - увеличивает порог проверки неправильного движения...moved-too-quickly-threshold: 100.0 - увеличивает порог проверки быстрого передвижения
attribute: - характеристикиmaxHealth: max: 2048.0 - максимально допустимое количество жизней на сервере у мобов и игроков.movementSpeed:max: 2048.0 - максимально допустимая скорость на сервере у мобов и игроков.attackDamage:max: 2048.0 - максимально допустимая сила атаки на сервере у мобов и игроков.Примечание: Если данный параметр превышает указанное число к примеру у моба который добавлен с помощью плагина с измененным количеством жизней, то в консоли вы увидите ошибку Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Health must be between 0 and 2048.0илиCaused by: java.lang.IllegalArgumentException: Speed must be between 0 and 2048.0илиCaused by: java.lang.IllegalArgumentException: Damage must be between 0 and 2048.0
global-api-cache: false - Глобальное кеширование аккаунтов
commands:tab-complete: 0 - отвечает за продолжение кнопки TABзначения:-1 полностью отключает продолжение слов с кнопки TAB1 кнопка tab может продолжить слово с 1 буквы2 кнопка tab может продолжить слово с 2х букв и т.д
log: false - функция логирует команды игрока в главный лог файлspam-exclusions:- null - слово которое входит в искоючения спама
silent-commandblock-console: false - скрывать ли команды которые используются в командном блоке
replace-commands: - Отключает команды из bukkit и позволяет им выполнять стандартные функции ванильного сервера- setblock- summon- testforblock- tellrawНа самом деле параметр не очень понятен и если вы хотите отключить команды из плагина и включить стандартные ванильные команды то я советую следующий способ.1. Выбираем наш плагин.jar 2.Открываем его и открываем plugin.yml3.Нужно за комментировать строчки командыПример:# command:# description: Description..la-la-la# usage: /commandПеред этими строками нужно поставить "#"
messages: - Тут все ясно!whitelist: Вас нет в белом списке сервераunknown-command: Такой команды на сервере не существует! Введите "/help" для помощиserver-full: На сервере нету местoutdated-client: Outdated client! Пожалуйста используйте версию игры {}outdated-server: Outdated server! Сервер все еще на версии {0}restart: Перезагрузка сервера
stats:disable-saving: true - отключает сохранение достижений и статистики игрокаforced-stats: {}
world-settings: - настройки мираdefault:verbose: false - можно отключить информацию о загрузке мира при включении сервераview-distance: 5 - дальность просмотра игрока в чанкахchunks-per-tick: 650 - количество чанков которые будут обновляться в секунду.Параметр может увеличить или уменьшить нагрузку на сервер.clear-tick-list: false - не могу разобраться(лучше не трогать)merge-radius:exp: 3.0 - дистанция сбора опыта в один шарик(дистанция в блоках)item: 2.5 - дистанция сбора одинаковых предметов в один предмет(дистанция в блоках)arrow-despawn-rate: 20 - время исчезновения стрел в тактах - 1 так - 50мсenable-zombie-pigmen-portal-spawns: false - включить, отключить рандомный спавн свино-зомби в порталах
entity-tracking-range: - управляет диапазоном в блоках обьектов которые станут «видимыми для игрока» - дистанция в блокахПараметр не влияет на производительность сервера! Но влияет на прожорливость CPU, процессора у клиента(игры)players: 48animals: 48monsters: 48misc: 32other: 64
mob-spawn-range: 4 - дистанция в чанках для спавна мобовrandom-light-updates: false - рандомное обновление светаhopper-alt-ticking: false - не могу понять(кто знает помогите)
ticks-per: - секунды между тем как раздатчик выбросит предметhopper-transfer: 8 - время в секундах между тем как раздатчик выбросит предметhopper-check: 8 - сколько раз в секунду проверяется воронкаhopper-amount: 1
save-structure-info: false - сохранять ли информацию о структурах сервера(Пещеры, деревни и т.д)
anti-xray: - анти x-rayenabled: false - true / falseengine-mode: 2 - есть два режима..1. Режим вместо показа ресурсов делает их прозрачными(Работает криво и не очень активно)2. Режим активный и блокирует x-rayhide-blocks: - Для 2 режима! ID блоков которые нужно скрыть- 14- 15- 16- 21- 48- 49- 54- 56- 73- 74- 82- 129- 130replace-blocks: - Для 1 режима! ID блоков которыми будут скрыты ресурсы- 1
zombie-aggressive-towards-villager: true - агресивность зомби на жителейwither-spawn-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне иссушителя - 0 - по всему серверуnerf-spawner-mobs: false - Если параметр "true" то мобы будут спавниться с отключенным AI - искуственный интелект и он будет включатся лишь при взаимодействии с чем-то или кем-то.
growth: - Скорость роста культуры в процентах(Ставим 200 - все растет в 2 раза быстрее)cactus-modifier: 100cane-modifier: 100melon-modifier: 100mushroom-modifier: 100pumpkin-modifier: 100sapling-modifier: 100wheat-modifier: 100
entity-activation-range: - радиус активации в блоках(Параметр влияет на геймплей)Внимательно настраивайте этот параметр.Настройка этих параметров может поднять или понизить нагрузку на сервер.animals: 32 - животныеmonsters: 32 - монстрыmisc: 16 - разное
max-bulk-chunks: 5 - сколько чанков будет отправлено в пакете на серверmax-entity-collisions: 8 - не известноdragon-death-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне дракона - 0 - по всему серверуseed-village: 10387312 - семя генерации деревни жителейseed-feature: 14357617 - семя генерации структур в адуitem-despawn-rate: 6000 - время после которого исчезает предмет в тактах, 1 так - 50мс
rubukkit.org
Как создать игровой проект Minecraft?
Minecraft – популярная современная компьютерная игра, вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper и созданная Маркусом Перссоном. Проект пользуется колоссальным спросом среди игроков всего мира вне зависимости от возраста. Важной особенностью Minecraft является квадратный мир, а отсутствие полноценной графики никоим образом не мешает игровому процессу.
На сегодняшний день модным занятием стала разработка собственных Minecraft-проектов, которые позволят владельцу зарабатывать на них довольно неплохие деньги. Многих людей, которые хотят заняться этим делом, интересует вопрос: «Как создать сервер Minecraft?». Важно отметить, что процесс создания уникального и полноценного проекта по данной игре займёт огромное количество времени, сил и нервов. Кроме того, заниматься в одиночку разработкой проекта не стоит. Рекомендуется организовать команду из 3-4 человек, каждый из которых будет заниматься и заведовать той или иной частью проекта: настройкой плагинов, функционированием сайта, модерированием проекта, раскруткой и так далее. Рекомендуемый стартовый капитал – не менее десяти тысяч рублей.
Важным компонентом каждого сервера, безусловно, является ядро. Наиболее оптимальным вариантом являются такие варианты, как Spigot и Paper Spigot. Они имеют довольно обширный функционал, позволяют стабилизировать нагрузку на сервер, а также полностью кастомизировать стандартные сообщения и множество различных функций. Скачать ядро Spigot любой версии можно здесь (https://getbukkit.org/download/spigot).
Не менее популярным ядром является CraftBukkit. К сожалению, функционал весьма ограничен. Отсутствует возможность кастомизации сообщений, а также подключения его к прокси-серверу BungeeCord. Стоит отметить, что большинство современных плагинов в большей степени оптимизировано под Spigot и Paper Spigot. Поэтому CraftBukkit больше станет оптимальным решением для серверов ранних версий. Скачать ядро Spigot любой версии можно здесь (https://getbukkit.org/download/craftbukkit).
Sponge – универсальное ядро, которое подойдёт для добавления на сервер как плагинов, так и модов. Является отличным выбором для большинства разработчиков серверов, поскольку дополнительные модификации в разы улучшают игровую атмосферу, привлекает множество игроков.
Рекомендуется создавать тестовые версии проекта на локальных компьютерах. Для этого рекомендуется создать папку с названием проекта и переместить туда загруженное ядро Spigot, Paper Spigot, CraftBukkit или Sponge. Затем левой кнопкой мыши кликнуть по файлу .jar два раза. Сразу же начнётся процесс создания базовых конфигураций сервера, которые настоятельно рекомендуется настроить.
Открыв автоматически созданный файл server.properties с помощью текстового редактора NotePad++, можно заметить огромное количество настроек.
- spawn-protection=0 – данное значение означает, на какое количество блоков во все стороны будет защищена точка спавна. Значение можно оставить стандартным, поскольку установить более продвинутую и надёжную защиту можно при помощи различных плагинов;
- pvp=true – функция отвечает за тот момент, что игроки смогут бить друг друга. Если же поставить значение false, то игроки не смогут сражаться;
- gamemode=0 – стандартный игровой режим. Возможно поставит следующие значения: 1 (творческий), 2 (приключенческий) и 3 (наблюдательский).
- force-gamemode=true – при каждом входе пользователей на сервер их игровой режим будет автоматически изменён на стандартный;
- max-players=100 – количество пользователей, которые могут одновременно играть на сервере;
- level-name=world – название игрового мира;
- online-mode=true – на сервер смогут заходить только с лицензионной версии клиента. Чтобы проект был доступен для всех игроков, «true» необходимо заменить на «false».
Остальные функции редактировать не рекомендуется. Все они отвечают за определённый функционал. Если пользователь плохо в этом разбирается, то лучше оставить всё как есть.
Файлы spigot.yml (на серверах под управлением Spigot) и bukkit.yml имеются кастомные настройки, которые необходимы для оптимизации работы сервера и подключения дополнительных возможностей. Рассмотрим их позже.
Оптимизация работы ядра позволит убрать возможные баги, ошибки и лаги, которые мешают полноценной игре, а также стабилизировать TPS и Ping. Рассмотрим способы оптимизации производительности сервера, функционирующего на ядре Spigot.
Стоит отметить, что ядра CraftBukkit и Spigot по умолчанию генерируют такие файлы, как bukkit.yml и spigot.yml. Настройки данных файлов дают возможность редактировать настройки игрового мира, количество спавнящихся мобов – всё это позволит минимизировать нагрузку на сервер в целом.
Все рекомендации и туториалы по стабилизации работы Minecraft-сервера можно прочитать на данном форуме (http://rubukkit.org/threads/optimizacija-spigot-ubiraem-lagi-stabiliziruem-tps-i-povyshaem-proizvoditelnost.114208/).
После установки ядра и стабилизации работы проекта, сервера нуждаются в дополнительных плагинах. Многие пользователи не имеют представления, как поставить данные модификации. На самом деле ничего сложного здесь нет. Для этого требуется в папке с ядром и серверными конфигурациями создать папку «plugins», в которую, собственно, и загружать дополнения в формате .jar. Все интересующие плагины можно найти на ресурсах spigotmc.org и craftbukkit.org.
Важно подчеркнуть, что для того, чтобы плагины функционировали без каких-либо ошибок, то необходимо устанавливать версии, совместимые с ядром.
Рассмотрим самые необходимые плагины, без которых не обойдётся ни один сервер.
- AuthMe – плагин на регистрацию и авторизацию пользователя. Защищает аккаунты игроков от взломов путём установки самим юзером индивидуального кода.
- Essentials – данный плагин крайне необходим. Функционал данного плагина не ограничен. Включает в себя систему банов, создания дополнительных наборов для игроков. Для расширения функционала необходимо установить «подплагины».
- WorldGuard – плагин для создания индивидуальных регионов игроков.
- WorldEdit – плагин на быстрое редактирование мира с помощью деревянного топора.
- PermissionsEx – плагин на права игроков. Крайне необходим для монетизации сервера.
- ChatGuard – защита чата от рекламы, мата, спама и так далее.
- Отбивается точкой в конце предложения. Не точкой-запятой или каким-то другим знаком.
- Отбивается точкой в конце предложения. Не точкой-запятой или каким-то другим знаком.
- Вы можете добавить еще пункты, но пунктов должно быть не более 7 и не менее 3.
- ChatEx – кастомизация серверного чата.
- ChestCommands – создание меню сервера.
- NoCheatPlus – универсальный анти-чит. Включает функцию блокировки вредоносных программ.
- OPSRegion – плагин, позволяющий защитить определённые регионы WorldGuard от привилегированных игроков, которые могут нанести какой-либо ущерб.
- SkinsRestorer – плагин для пиратских серверов, предоставляющий возможность игрокам установить любой скин.
- ProtocolSupport – утилита, позволяющая заходить на сервер, на которых установлено новое ядро, с ранних версий.
- ViaVersion – утилита, которая даёт возможность зайти на сервер ранних версий с более новых.
- ProtocolLib – плагин, необходимый для работы других дополнений. Крайне обязателен к установке.
- HolographicDisplays – плагин на голограммы.
- AutoMessage – плагин на автоматические сообщения в чат, указанные в конфигурации плагина.
- CrazyCrates – плагин на кейсы с обширными возможностями.
- Multiverse-Core – плагин, позволяющий ставить несколько карт на сервер, и перемещаться между ними.
Кроме того, установка дополнительных плагинов крайне важна для уникализации сервера. Но не стоит устанавливать более шестидесяти «плугов». В противном случае, в консоли могут возникать разного рода, ошибки, которые будет препятствовать нормальной работе сервера.
В настоящее время огромной популярностью пользуются мини-игры. Зародились они на Западе. Тем не менее, быстро добрались и до России. Многие игроки заходят на сервера только для того, чтобы сыграть очередную катку в BedWars, SkyWars, SurvivalGames или BuildBattle. На самом деле существует колоссальное количество мини-игр разнообразных тематик. Если необходимо популяризировать свой проект, то настоятельно рекомендуется установка данных плагинов.
Как правило, крупный игровой проект Minecraft, без всякого сомнения, нуждается в прокси-сервере, который именуется BungeeCord. Данная функция необходимо для поддержки мультисерверной среды. Иными словами, можно соединить в один несколько серверов.
Разработчики, как правило, создают крупные игровые проекты со следующим перечнем серверов:
- Auth – сервер регистрации авторизации.
- Lobby – лобби выбора режима для дальнейшей игры.
- Survival – стандартный сервер по выживанию.
- Mini-Games – сервер с мини-играми.
Несколько серверов необходимо в первую очередь для того, чтобы нормировать нагрузку на процессор хостинг-машины. Как правило, это стабилизирует нагрузку на все системные процессы.
Кстати, для того, чтобы игроки смогли переходить с сервера на сервер рекомендуется использовать порталы (плагин BungeePortals) или воспользоваться плагином ChestCommands.
Стоит отметить, что для BungeeCord рекомендуется использовать стандартный порт 25565. Дело в том, что игроки для входа на сервер подключаются к прокси-серверу, который, в свою очередь, перенаправляет их на сервер авторизации. Поэтому было бы весьма приемлемо для Bungee использовать именно этот порт. И тогда сервер будет доступен по короткому и запоминающемуся адресу (например, play.servername.ru).
Настройка конфигурации сервера BungeeCord предельно простая. Для этого рекомендуем посмотреть данный видеоролик.
Для того, чтобы игроки имели постоянный доступ к серверу, необходимо заказать для него виртуальную хостинг-машину. Выбор весьма обширен. Тем не менее, необходимо основываться на характеристиках хостинга, обращая внимание на количество выделенной постоянной и оперативной памяти, мощности и количества ядер процессора. Достойных вариантов огромное количество. Но они отличаются большой стоимостью. Для того, чтобы найти оптимальный вариант, требуется в поисковой системе ввести запрос соответствующего содержания.
Будущему игровому проекту, несомненно, потребуется индивидуальный сайт, на котором будут публиковаться новости и продаваться донат-привилегии. Если у вас нет навыков по разработке сайта, то можете воспользоваться готовой платформой MCDonate, TradeMC, LiteDonate и прочими. Все они предоставляют пользователю огромные возможности.
Для сервера крайне необходимо создать группу в социальной сети «ВКонтакте», где будут публиковаться новости о сервере, проводиться конкурсы и акции. Важное значение здесь играет оформление группы. Необходимо создать качественную шапку и аватарку.
После всех проведённых процедур сервер необходимо выложить на хостинг. Для этого рекомендуется воспользоваться FTP-клиентом FileZilla. Введя данные сервера, которые вам будут выданы после покупки хостинга, необходимо ввести в соответствующие поля. После загружать сборку сервера на хостинг.
Домен является неотъемлемой составляющей каждого проекта. Он не только придаст уникальности и своеобразности проекту, но и привлечёт больше игроков. Купить и зарегистрировать домен недорого возможно на сайте 2domains.ru. Стоимость домена в российской зоне составляет всего 99 рублей. Далее следует подключить купленный буквенный домен к сайту и циферному IP-адресу сервера.
Купив домен, адрес сайта вашего проекта будет доступен по короткому адресу (например, serversite.ru). То же касается и IP-адреса сервера.
Пиар сервера – важная часть создания игрового проекта Minecraft. Для действенной и качественной рекламы требуется вложение денежной суммы в размере не менее пяти тысяч рублей. Существует довольно много способов раскрутить проект.
Спам и объявления в группах «ВКонтакте» - способ неэффективный. Во-первых, на них обратит внимание практически никто. Во-вторых, на сервер может быть устроена DDoS-атака, нагрузки которой процессор может просто-напросто не выдержать.
Пожалуй, самой эффективной рекламой является пиар в TLauncher. Стоимость одного дня в списке рекомендованных серверов в будние дни составляет всего две тысячи рублей, а в выходные и праздничные – 2500 рублей. Цены достаточно приемлемые. Ведь велика вероятность, что в результате показа в списке рекомендованных проектов, на ваш сервер зайдёт более пяти тысяч человек за сутки. А максимальный онлайн достигнет двухсот человек. Важно подчеркнуть, что прибыль с новых игроков окупит все затраты на рекламу более чем в два раза! Естественно, если сервер будет интересен для пользователей. Для заказа рекламы требуется написать личное сообщение персональному менеджеру Алисе Фоминой (https://vk.com/alissafomina).
Реклама у популярного ютубера также привлечёт огромное количество человек. Тем не менее, подобрать действительно стоящий вариант по приемлемой цене достаточно сложно, поскольку многие блогеры – люди жадные и неответственные в том плане, что прорекламируют ваш проект не совсем так, как хотелось бы вам. Поэтому к выбору данного человека стоит отнестись с максимальной ответственностью и настороженностью. Конкретных блогеров-кандидатов, у которых можно купить эффективную рекламу, не предлагаем – в данном случае выбор стоит исключительно за вами.
Надеемся, что наши рекомендации и советы стали полезными для вас. Напоминаем, что в данной статье представлены только основы по созданию собственного игрового проекта Minecraft.
Напомним, что в 2018 году состоится глобальное обновление графики игры в целом. Появится физика. Разнообразится игровая атмосфера – вселенная Minecraft будет в разы живее, интереснее и привлекательнее.
hitech.buyon.ru
Конфигурация Spigot | spigot.yml » Всё для Майнкрафт
setcraft.ru
Обсудим - [Spigot 1.11.2] Crash сервера при заполнении ОЗУ | Bukkit по-русски
Здравствуйте! Прошу помощи или совета.Немного о сервереСервер Spigot 1.11.2 работает под Ubuntu 14.04 (64bit)Выделено 16Gb ОЗУ (Работает под Hyper-V)Версия Java: 1.7.0_121Во время прогрузки новой карты с помощью плагина WorldBorder(/wb fill 80) происходит crash сервер при заполнении всей доступной серверу ОЗУ -Xmx12GИз плагинов установлены только WorldBorder и Dynmap
Используя советы с темы: http://rubukkit.org/threads/kak-sdelat-server-otkazoustojchivym.37655/Участника форума InterVi
Если выделить джаве всю память в -Xms, то она ее сожрет и отвалится. Если этот параметр меньше допустимого максимума, то джава будет стремится укладыватся в его рамки и исервер будет жить хорошо.
Нажмите, чтобы раскрыть...
И это работало на CraftBukkit 1.9.4, но на Spigot 1.11.2 ОЗУ забивается и сервер крашится.мой start.sh:
Код:
java -Xmx12G -Xms4G -XX:MaxPermSize=512M -XX:+UseG1GC -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:parallelGCThreads=20 -jar spigot.jar nogui Используя документацию Oracle Java и Google поиск - пытался найти решения самостоятельно.https://docs.oracle.com/cd/E40972_01/doc.70/e40973/cnf_jvmgc.htmhttp://www.oracle.com/technetwork/articles/java/vmoptions-jsp-140102.htmlhttps://habrahabr.ru/post/269863/Подскажите пожалуйста, кто смог разобраться, что я могу предпринять для разгрузки ОЗУ.
----Дополнение (может кому пригодится)Переехал на Ubuntu Server 16 (чистая установка) и версию Java:java version "1.8.0_121"Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_121-b13)Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 25.121-b13, mixed mode)
Используя советы из статейhttps://forums.spongepowered.org/t/optimized-startup-flags-for-consistent-garbage-collection/13239https://github.com/Brettflan/WorldBorder/issues/75и документацию Java 8http://docs.oracle.com/javase/8/docs/technotes/tools/unix/java.html
удалось частично оптимизировать работу Spigot 1.11.2 с плагином WorldBoardтакже я выставил значение авто-сохранения мира /wb fillautosave [seconds]Заметил, что во время частого сохранения происходит заполнение ОЗУ и изменил параметр на 3600 сек (1час)
из моего start.sh
Код:
java -Xms2G -Xmx10G -XX:+UseLargePagesInMetaspace -XX:+UseG1GC -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:MaxGCPauseMillis=100 -XX:+DisableExplicitGC -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:G1NewSizePercent=50 -XX:G1MaxNewSizePercent=80 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=10 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=50 -XX:+AggressiveOpts -XX:+AlwaysPreTouch -jar spigot.jar nogui -XX:+UseLargePagesInMetaspace работает в Java 8Оставлю тестироваться на ночь
bukkit.ru