Янв. 26 Как создать seo оптимизированный сайт. Создание и оптимизацию сайта
Как создать seo оптимизированный сайт
Для того чтобы сайт приносил прибыль, он должен выводиться на высоких позициях по запросам в поисковой системе. Иначе его никто не заметит и не узнает о ваших услугах или товарах. А для вывода ресурса на первые страницы в поисковиках нужна seo оптимизация и качественный контент для сайтов.
Научиться создавать seo оптимизированный сайт, в принципе, может каждый, потратив на это определенное количество времени и сил. Можно пройти специальные курсы, побывать на тематических треннингах по раскрутке сайта или же обучиться с помощью видеоуроков в интернете. Также не лишним будет заглянуть на сайты конкурентов или посмотреть, как работают веб-студии. К примеру, агенство, которое производит качественный копирайтинг: мастер Текстов.
Давайте попробуем разобраться, из чего состоит оптимизация сайта под поисковые запросы. Прежде всего, определяется количество целевых страниц (семантических групп), у которых, в свою очередь, могут быть подкатегории, в зависимости от структуры сайта. Для каждой семантической группы необходимо написать уникальные тексты. Именно они будут продвигать сайт в ТОП поисковой выдачи.
Наполнение сайта статьями имеет ряд важных требований. Текст должен быть грамотным, структурированным и читабельным, содержать ключевые запросы, равномерно распределенные по статье в разумном количестве. Перебор ключевых фраз может оказаться такой же ошибкой, как и недобор. Заголовок статьи должен также содержать основной ключевой запрос.
В процессе оптимизации страницы сайта не должен теряться смысл текста, а также важно сохранить его читабельность. Ключевые слова должны быть вписаны максимально гармонично, не искажая действительность. При необходимости допускаются непрямые вхождения.
Средний размер seo оптимизированной статьи – 2000 знаков. Если между статьями сайта есть перелинковка, это значительно повышает шансы попасть в ТОП. Кроме текста, на странице желательно использовать изображения, в описание которых добавлять теги с ключевыми запросами.
Таким образом, контент для сайтов – одна из важнейших составляющих в процессе продвижения интернет ресурсов. И если у вас нет навыков копирайтинга, а разбираться и учиться совершенно нет времени и желания, то лучше всего доверить это грамотным специалистам. Профессионалы быстро выведут ваш сайт в ТОП, избавив вас от долгой и сложной работы.
seo-live.com
Создание и оптимизация сайта, или почему оптимизировать сайт надо в момент его создания
«Встречают по одежке, а провожают по уму» – это поговорка очень хорошо описывает нынешнее положение дел с большинством сайтов Рунета.
Владельцы думают, что самое главное – это внешний вид сайта. Дизайн, анимации и, конечно же, изюминка!
Таким сайтом можно любоваться днями напролет, даже похвастаться перед друзьями. Но когда наступает время окупить вложенные в эту красоту средства, начинаются проблемы.
Сайт отдают специалистам по SEO и они ожидаемо «провожают по уму» этот сайт куда подальше.
Что получается, если при создании сайта забыли про SEO
Есть такие CMS, в которых выполнение определенных работ по SEO просто технически невозможно.К примеру, Santafox CMS не позволяет стандартными способами прописывать метатеги у блока новостей.
Чтобы провести работы, требуется установить дополнительные плагины, или даже дописать код, что занимает у профессионала в 3 раза больше времени, соответственно, такие работы стоят в 3 раза дороже.
На всем известной CMS Joomla из-за ее особенностей часто видим проблемы дублирования контента, о которых владельцы сайта и не подозревают.
Еще на ней же возникают сложности с безопасностью – это одна из уязвимых систем управления сайтами. А за распространение вредоносного кода сайт теряет позиции в выдаче. Такие проблемы серьезно мешает его продвижению.
И так далее. Каждая CMS имеет свои достоинства и недостатки, поэтому подходить к ее выбору следует не только с точки зрения цены и планируемого функционала сайта, но и возможностей его оптимизации. Значит, даже на этом этапе имеет смысл проконсультироваться с SEO-специалистом.
Еще пример:
Сайт, безусловно, красивый, но совершенно непригодный для оптимизации.
Да, в сфере последних тенденций («Палех» у Яндекса, Rank Brain у Google), сейчас не требуется вхождения ключевых слов на страницах, достаточно смысла. Но на практике в органической выдаче подобные промосайты не выдерживают конкуренции: слишком мало контента и слишком размытый смысл у них.
Приведем пример списка недочетов, которые обнаружили наши SEO-специалисты, анализируя только что разработанный сайт клиента:
Какие базовые работы по подготовке сайта к оптимизации должны быть проведены на этапе его создания
У нас в тарифы включены базовые работы, которые в дальнейшем помогут раскрутить сайт, даже если продвижением будет заниматься не наша компания. Итак, какие базовые действия проводим мы и рекомендуем требовать от разработчиков сайтов:
-
Настроить карту сайта и файл robоts.tхt
Перед тем, как новый сайт отправляется в поисковую выдачу, на него приходят роботы и индексируют сайт.
Проверяют на ошибки, ищут пустые страницы, тестируют скорость загрузки, читают теги и т.д. Если вы хотите, чтобы поисковики в принципе нашли ваш сайт, то нужно указать роботу правильный путь для индексации с помощью файла robоts.tхt и карты сайта. Чтобы он мог полностью оценить его и не запутался.
-
Настроить 404 страницу
Очень важный элемент навигации, особенно на молодых сайтах, где многие страницы ещё не готовы. Если пользователь попал на страницу, которой ещё нет на вашем сайте, то лучше ему это объяснить и дать ссылки на основные страницы, которые точно уже работают. Это можно сделать за счет правильной настройки 404-й страницы, чтобы все пустые страницы автоматически отправляли на неё.
Также важно содержание этой страницы, чтобы с неё пользователь переходил на работающие страницы сайта, а не закрывал. В качестве примера одна из таких страниц.
-
Помнить о скорости загрузки сайта
Многие забывают об этом параметре при разработке. Порой веб-дизайнерам очень сложно отговорить заказчика делать макет по его пожеланиям.
«В первом экране вставьте видео, ну такое зацикленное, как модно сейчас. В этот блок добавьте анимацию, а вот сюда фон золотой. Фотографии всех моих сотрудников и 98 дипломов, тоже на главную страницу разместите, чтобы все знали с кем работают и почему мы крутые...» и т.д.
В итоге мы получаем тяжелый сайт, который будут закрывать, не дожидаясь загрузки этого шедевра.
Старайтесь разрабатывать дизайн сайта, учитывая его цель. Если это промостраница, то, безусловно, можно разнообразить её анимированной графикой, чтобы произвести впечатление на пользователя. Если у вас интернет-магазин, то главное, чтобы посетитель сайта мог найти товар и купить его без лишних препятствий и убегающих от него кнопок целевого действия.
-
Прописывать теги и метатеги description, title и h2-h6 для каждой страницы
Если вы хотите, чтобы сайт находили в Интернете, и находили именно те, кому он нужен, то теги и метатеги – основа основ. С помощью них мы рассказываем поисковикам, про что наш сайт и по каким запросам на нем можно найти полезную информацию. Все тексты, которые пишет наша команда, всегда оптимизированы.
Чтобы корректно прописать все теги, нужно не забыть составить семантическое ядро. Разрабатывать структуру без проработки семантического ядра зачастую бессмысленно. Поэтому мы обязательно имеем в виду запросы, по которым будем привлекать клиентов, еще на этапе разработки структуры и прототипов.
Бывает долго и дорого делать полноценный сайт под ключ. Поэтому в работе используем небольшие итерации.
Если для старта достаточно 5 базовых страниц, начнем с них. Так страхуем клиента от больших вложений и возможности не сработаться с нами.
Вывод
Любой SEO-специалист скажет вам, что в сайте главное – не красивая оболочка, а оптимизация. И будет отчасти прав, но лишь отчасти. Мы все-таки считаем, что при создании сайта нужно найти золотую середину между красотой, удобством и оптимизацией, чтобы в итоге получить сайт, который будет симпатичен и поисковикам, и пользователям.
Источник:1ps.ru
web-kovalev.ru
Создание и продвижение сайтов » Оптимизация сайта
Мы осуществляем услуги по оптимизации сайтов БЕСПЛАТНО только при заказе создания и продвижения сайта у нас. В остальных случаях стоимость работ по оптимизации оговаривается индивидуально.
Очень часто среди владельцев сайтов можно встретить следующую ситуацию: люди делают сайт, надеясь получить с него клиентов и прибыль, тратят деньги на раскрутку, а в итоге ни посещений, ни прибыли, одни только убытки на раскрутку… А конкуренты и сайт подешевле сделали, и на раскрутку не тратятся, а позиции в поисковых системах у них выше, и доходы, соответственно, больше…
Попробуем разобраться, в чем же может крыться причина такого неуспеха и что нужно учитывать при поисковой оптимизации…
1. Дизайн сайта и юзабилити
На первое место требований к поисковой оптимизации, конечно же, необходимо поставить дизайн сайта, ведь, что не говори, а встречаем-то мы по одежке… Причем многие люди ошибочно полагают, что чем дороже дизайн сайта, тем он обязательно лучше. На самом деле, важна не цена, а юзабилити. Хорошо продуманная система навигации по сайту, к месту приходящиеся элементы, не выбивающиеся из основной концепции стиля.
Креативность же мысли дизайнеров обычно приводит к тому, что те необходимые вещи, на поиск которых пользователь привык тратить не больше секунды, вынуждают его бродить по сайту и искать, куда же кликнуть мышкой. В итоге одним клиентом меньше… И только ли одним?
2. Meta-теги
Теперь поговорим о вещах, не видимых нашему взору, но которые прекрасно видят роботы поисковых систем — всеми любимые Яндекс, Гугл и т.п. — ведь именно они доставляют на наши сайты больше всего трафика и клиентов.
Многие разработчики, при создании сайта, могут просто забыть про его оптимизацию и не предоставить возможности редактирования тайтлов (title), кейводрсов (keywords) и дескрипшенов (description) страницы, а ведь они играют не последнюю роль при результатах выдачи сайтов в поисковых системах. Неправильно составленные, или вовсе не прописанные мета-теги, могут полностью загубить проект на корню и он навсегда останется на десятых, а то и сотых местах в поиске.
3. Контент сайта
И наконец, не стоит забывать про одну из важнейших составляющих оптимизации сайта — его контент. Многие владельцы сайтов наивно полагают, что стянув контент у конкурента, можно стянуть у него и успех его интернет-странички… А вот и нет! Ничего не выйдет! Получить популярность среди поисковиков можно, только обладая исключительно уникальным контентом.
Да, и еще, не стоит прятать имеющуюся в вашем распоряжении информацию фирмы от посторонних глаз и бояться, что ее украдут конкуренты (ну это только в том случае, если на информации не лежит гриф секретности конечно)… Ведь посетителей интересует в первую очередь эти уникальные сведения о Вашей компании, и они пойдут на контакт с Вами, только если ваш образ в интернете внушит им доверие!
Вывод
Ну, и наконец, вывод по данному вопросу: не доверяйте создание и оптимизацию сайта непрофессионалам.
www.saitsdelaem.ru