SSME - Skyrim Startup Memory Editor / Увеличение памяти. Skyrim ssme патч оптимизации памяти


Skyrim mod - Skyrim Startup Memory Editor (SSME)

The Elder Scrolls V: Скайрим — Увеличение памяти(позволяет использовать значительно больше памяти)​

Описание​

Многие пользователи знают о том, что народный умелец Sheson создал патч "Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch", сумев тем самым "обмануть" игру и увеличить объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти,до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились "подвисания" игры при большом количестве установленных модов (даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы). Да, игра стала намного быстрее: некоторые игроки говорят, что им незаметна разница FPS при установленных ENB или без оных. Одним словом, тов. Sheson очень постарался… однако его патч для оптимизации памяти — Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch — нуждается в установленном SKSE. Кроме того, минусом является необходимость производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini. Конечно, особого труда это не составляло, да и установлен этот SKSE у многих игроков, но все же…Автор предлагаемого вам нового патча для увеличения памяти игры Скайрим "SSME - Skyrim Startup Memory Editor" пошел еще дальше и так же обошел систему, но сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами. Плагин содержит всего два файла — d3dx9_42.dll и ssme.ini.В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библитеки DX, которые требуются и используются для игры Скайрим.

Тем, у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson, нужно:​

  1. Удалить файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins.
  2. Удалить файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE.
  3. Удалить файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (у кого "пиратская" версия игры).
  4. Удалить файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (у кого Стим-версия игры).
  5. Установить заново SKSE 1.06.16 поверх предыдущей установленной версии SKSE 1.06.16 (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE 1.06.16, которые были заменены патчем Sheson).
  6. Запустить игру, как обычно, через TESV.exe (у кого нет SKSE) или через skse_loader.exe (у кого установлен SKSE).

Nota bene:​

Требования:​

Совместимость:​

Установка:​

  1. Откройте архив и поместите файлы d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (туда, где находится файл TESV.exe).
  2. Запустите игру и выйдите из не.
  3. Если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim (там, куда установили данный патч) появится файл ssme.log, в котором будет прописано следующее:
    • SSME v. 01080000 loadedparsing INI fileaddress 004BD832 patched from 6086290F to 6086110Faddress 00687E89 patched from 00000200 to 00000300address 00A4E6BF validated as 10000000parsing finished
  4. Если все это прописалось, — значит, патч работает. Играйте и наслаждайтесь!

 

rpgrussia.com

SSME - Skyrim Startup Memory / Увеличение памяти Скайрима - Патчи - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:QueueВерсия:1-8-0-0Язык:не требуется

Обновление:1-8-0-0- Исправлены ошибочные записи которые заносились в ssme.log файл- Улучшен процесс записи данных в лог файл ssme.log- В файле ssme.ini внесены некоторые поправки (не вздумайте ничего сами менять,в этом файле уже все настроено)- Обновлен файл d3dx9_42.dll

Описание:Все уже осведомлены тем,что некий народный умелец Sheson создал патч "Skyrim Memory Patch" и сумел обмануть игру и увеличил объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти,до 512 мб,в следствии чего игра стала намного шустрее,прекратились "подвисания" игры с огромным количеством установленных модов,даже с установленными модами ENB самых последних версий,которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы,игра стала намного быстрее,даже некоторые говорят что незаметна разница FPS что с установленными ENB,что без них...В общем Sheson очень постарался...но его патч для оптимизации памяти Skyrim Memory Patch нуждается в установленном SKSE и при чем ещё нужно было производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini,это конечно труда не составляло,да и практически у многих игроков установлен этот SKSE,но все же...

Автор данного нового патча "SSME - Skyrim Startup Memory Editor" для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил "переплюнуть" автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами...всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.iniВ файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библитеки DX которые требуются и используются для игры Скайрим

Для тех у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson сделайте следующее:1.Удалите файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins2.Удалите файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE3.Удалите файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (это у кого "пиратская" версия игры)4.Удалите файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (это у кого Стим версия игры)5.Установите заново SKSE 1.06.16 поверх предыдущей установленной версии SKSE 1.06.16 (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE 1.06.16 которые были заменены патчем Sheson)6.Все...запускаете игру как обычно через TESV.exe у кого нет SKSE или через skse_loader.exe у кого установлен SKSE)

Требования:- Версия игры 1.9.32.0.8- Операционная система Windows (64-х битная)- 4 Гб Озу и выше- Никаких ENB,ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)- Работает как на лицензии,так и на пиратках...

Совместимость:- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids- У кого установлен Safety Load,можете удалить,по словам автора,они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу- Конфликтует с Skyrim Memory Patch

На заметку!!!!- Некоторые антивирусники после установки данного патча,могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус",это не так,антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах,а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.Что вам нужно сделать,перед установкой патча,отключить антивирусник,установить патч,добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все...- Такая же ситуация происходит и с играми репаками,в которых находятся "кряки" или "таблетки",на них кстати так же антивирусники ругаются,но это не вирусы и не трояны!

При обновлении с предыдущей версии:- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов- После запуска игры и выхода,в файле ssme.log значения изменятся с SSME v. 01070000 loaded на SSME v. 01080000 loaded (новая версия 1-8-0-0)

Установка:Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)Запустите игру и выйдите,если все прошло удачно,то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loadedparsing INI fileaddress 004BD832 patched from 6086290F to 6086110Faddress 00687E89 patched from 00000200 to 00000300address 00A4E6BF validated as 10000000parsing finished

Если все это прописалось,значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

Ещё раз напоминаю, для тех кто хочет установить данный патч вместо патча Skyrim Memory Patch от Sheson,удалите все файлы и обновите SKSE 1.06.16 заново(описание что удалять читайте выше)

gamer-mods.ru

SSME - Skyrim Startup Memory / Увеличение памяти Скайрима - Патчи - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:QueueВерсия:1-8-0-0Язык:не требуется

Обновление:1-8-0-0- Исправлены ошибочные записи которые заносились в ssme.log файл- Улучшен процесс записи данных в лог файл ssme.log- В файле ssme.ini внесены некоторые поправки (не вздумайте ничего сами менять,в этом файле уже все настроено)- Обновлен файл d3dx9_42.dll

Описание:Все уже осведомлены тем,что некий народный умелец Sheson создал патч "Skyrim Memory Patch" и сумел обмануть игру и увеличил объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти,до 512 мб,в следствии чего игра стала намного шустрее,прекратились "подвисания" игры с огромным количеством установленных модов,даже с установленными модами ENB самых последних версий,которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы,игра стала намного быстрее,даже некоторые говорят что незаметна разница FPS что с установленными ENB,что без них...В общем Sheson очень постарался...но его патч для оптимизации памяти Skyrim Memory Patch нуждается в установленном SKSE и при чем ещё нужно было производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini,это конечно труда не составляло,да и практически у многих игроков установлен этот SKSE,но все же...

Автор данного нового патча "SSME - Skyrim Startup Memory Editor" для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил "переплюнуть" автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами...всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.iniВ файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библитеки DX которые требуются и используются для игры Скайрим

Для тех у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson сделайте следующее:1.Удалите файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins2.Удалите файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE3.Удалите файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (это у кого "пиратская" версия игры)4.Удалите файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (это у кого Стим версия игры)5.Установите заново SKSE 1.06.16 поверх предыдущей установленной версии SKSE 1.06.16 (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE 1.06.16 которые были заменены патчем Sheson)6.Все...запускаете игру как обычно через TESV.exe у кого нет SKSE или через skse_loader.exe у кого установлен SKSE)

Требования:- Версия игры 1.9.32.0.8- Операционная система Windows (64-х битная)- 4 Гб Озу и выше- Никаких ENB,ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)- Работает как на лицензии,так и на пиратках...

Совместимость:- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids- У кого установлен Safety Load,можете удалить,по словам автора,они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу- Конфликтует с Skyrim Memory Patch

На заметку!!!!- Некоторые антивирусники после установки данного патча,могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус",это не так,антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах,а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.Что вам нужно сделать,перед установкой патча,отключить антивирусник,установить патч,добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все...- Такая же ситуация происходит и с играми репаками,в которых находятся "кряки" или "таблетки",на них кстати так же антивирусники ругаются,но это не вирусы и не трояны!

При обновлении с предыдущей версии:- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов- После запуска игры и выхода,в файле ssme.log значения изменятся с SSME v. 01070000 loaded на SSME v. 01080000 loaded (новая версия 1-8-0-0)

Установка:Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)Запустите игру и выйдите,если все прошло удачно,то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loadedparsing INI fileaddress 004BD832 patched from 6086290F to 6086110Faddress 00687E89 patched from 00000200 to 00000300address 00A4E6BF validated as 10000000parsing finished

Если все это прописалось,значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

Ещё раз напоминаю, для тех кто хочет установить данный патч вместо патча Skyrim Memory Patch от Sheson,удалите все файлы и обновите SKSE 1.06.16 заново(описание что удалять читайте выше)

gamer-mods.ru

TES 5: Skyrim "SSME - Skyrim Startup Memory Editor" v1.8.0.0 - Файлы

Описание:Автор данного нового патча "SSME - Skyrim Startup Memory Editor" для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил "переплюнуть" автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами...всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini

В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библитеки DX которые требуются и используются для игры Скайрим

Обновление: 1.8.0.0

Требования:

- Версия игры 1.9.32.0.8- Операционная система Windows (64-х битная)- 4 Гб Озу и выше- Никаких ENB,ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)- Работает как на лицензии,так и на пиратках...

Совместимость:

- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids

- У кого установлен Safety Load,можете удалить,по словам автора,они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу

- Конфликтует с Skyrim Memory Patch

На заметку!!!!- Некоторые антивирусники после установки данного патча,могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус", это не так, антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах, а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.Что вам нужно сделать,перед установкой патча,отключить антивирусник, установить патч,добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все...- Такая же ситуация происходит и с играми репаками,в которых находятся "кряки" или "таблетки", на них кстати так же антивирусники ругаются,но это не вирусы и не трояны!

Установка:Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)Запустите игру и выйдите,если все прошло удачно,то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loadedparsing INI fileaddress 004BD832 patched from 6086290F to 6086110Faddress 00687E89 patched from 00000200 to 00000300address 00A4E6BF validated as 10000000parsing finished

Если все это прописалось, значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

www.playground.ru

Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch - Патчи - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:ShesonВерсия:3-0аЯзык:не требуется

Обновление:3-0а- Добавлен готовый файл SKSE.ini с прописанными параметрами,так как многие не могли создать этот файл вручную[NotPlacebo]GiveFirstBornToSheson=1MemBlock1=512MemBlock2=256- Просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов,у кого получилось создать файл SKSE.ini с указанными выше параметрами,то заново версию 3-0а скачивать не нужно

Обновление:3-0- Теперь работает и на пиратских копиях игры (репаках)

Описание:Хотя мододелы The Elder Scrolls V: Skyrim и без того добились поразительных результатов,сумев сделать игру красивей,детальней и обширней чем оригинал,одной из главных проблем Skyrim до сих пор оставалось ограничение по памяти.Даже после того как Bethesda использовала один из модов для расширения доступа к оперативной памяти в своем официальном патче,этого было далеко не всегда достаточно.Однако теперь,спустя более чем два года после релиза,появилась очередная фанатская заплатка,которая позволит игрокам использовать еще больше ресурсов Скайрима Название типичное – "Skyrim Memory Patch",при этом эффект может быть огромным,от дистанции прорисовки,до одновременно большого количества установленных модов и NPC в игре

Подробнее:- По умолчанию в игре используется всего 256 МБ памяти,а если эти параметры увеличить,то игра может без особой нагрузки отображать и большее количество NPC без какой либо потери производительности- Когда игра запускается,то резервируется два блока памяти,когда первый блок начинает переполнятся,то движок игры начинает резервировать другие блоки памяти и в итоге игра вызывает некоторые уже известные проблемы,такие как зависание или вылет,а если движок запросит больше памяти с самого начала,никаких трудностей в будущем не возникнет.Это не относится ко второму блоку,он не заполняется так же быстро,как первый.Однако по мере его заполнения,движок не глючит и не конфликтует сам с собой,при этом выделяет дополнительные блоки- Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку- Этот патч основан на загрузчике SKSE,он заставляет Скайрим резервировать 512 мб под первый блок,следственно эффективно повышает стабильность игры- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids, Safety Load- Повышается средний fps, игра идет более плавно

На заметку:- Перед использованием данного патча,сделайте резервную копию сохранения на всякий случай

Как пользоваться с SKSE 1.06.16:1.- Прежде всего у вас уже должен быть установлен SKSE 1.06.162.- Далее устанавливаете данный патч поверх уже установленного SKSE 1.06.16 с заменой файлов (из папки "Skyrim Memory Patch" все файлы кидать прямо в папку с игрой и подтвердить слияние всех папок и файлов)3.- Далее просто запускаем игру как обычно через уже обновленный skse_loader.exe

Как проверить что патч работает:- После первой установки патча и после первого запуска игры,выйдите из игры и зайдите по адресу:а. Для игроков с пиратской версией игры зайдите по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/mempatch.log и откройте этот файл mempatch.logb. Для игроков стимовской игры зайдите по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE/skse_steam_loader.log и откройте этот файл skse_steam_loader.log- В файлах mempatch.log (пиратская верися игры) или skse_steam_loader.log (стимовская версия игры) должно быть прописано следующее:

Для игры без steam будет вот так:"Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch..."runtime root = C:\Games\TES V - Skyrim\config path = C:\Games\TES V - Skyrim\Data\SKSE\skse.iniSheson took your first born in exchange for more memorySet your first Memory Block to = 512Set your second Memory Block to = 256

Для игры через steam будет вот так:Tase's Good Steam Memory Patcher... HUH... All credits to Sheson for this patch...runtime root = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\config path = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\skse.iniSheson still took your first born in exchange for more memory, even though you're running Steam version.Set your first Memory Block to = 512Set your second Memory Block to = 256

- Если все это прописано,то патч работает,играйте и наслаждайтесь

Требования:- Версия игры 1.9.32.0.8 пиратская (обычный репак) или 1.9.32.0.8 стимовская (лицензия)- SKSE 1.06.16 (для SKSE 1.07.01 и выше данный патч не нужен)- 64-битная операционная система Windows 7/8/8.1/10 (на XP не проверялось)- ОЗУ от 4Гб и выше

Внимание!!!- Заданные в файле skse.ini значения(512 и 256) являются рекомендованными для большинства пользователей.По последней информации MemBlock1 может быть увеличен до 768 мб максимум,это предел.Без необходимости этого делать не следует,это повлечет только повышенную загрузку памяти.MemBlock2 в 99% случаев не требует увеличения - по словам автора фикса,Скайрим сам прекрасно справляется в случае его заполнения

gamer-mods.ru

Skyrim mod - Skyrim Memory Patch

The Elder Scrolls V: Скайрим — Патч на увеличение памяти(позволяет использовать 512 вместо 256 Ьб памяти)​

Описание​

Подробнее:​

Использование:​

Проверка работоспособности:​

Требования:​

Внимание!​

  1. Заданные в файле skse.ini значения (512 и 256) являются рекомендованными для большинства пользователей. По последней информации MemBlock1 может быть увеличен до 768 мб максимум, — это предел! Без необходимости этого делать не следует, ибо это повлечет только повышенную загрузку памяти. MemBlock2 в 99% случаев не требует увеличения, - по словам автора фикса, Скайрим сам прекрасно справляется в случае его заполнения.

 

rpgrussia.com

Skyrim - Memory Cleaner - Остальные моды - Skyrim - Моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout 76, Garrys Mod, Sims 4

Еще одна полезная программа скайрима

Skyrim Memory Cleaner — программа для оптимизации потребляемой памяти игрой Skyrim. После установки большого количества модов и текстур мы начинаем замечать, что наш дорогой Skyrim часто подвисает, и спешим быстрее нажать спасительную комбинацию клавиш Alt+Tab, чтобы освободить ресурсы. Такое происходит потому, что игра занимает память для загрузки большого количества текстур и не хочет потом её освобождать. Сначала занято 1,5 ГБ, потом 2,2 ГБ, а через час игры занимается почти 3 ГБ и начинаются лаги. Поэтому я и написал утилиту, которая освобождала бы занятые игрой ячейки памяти. Вряд ли эта программа понадобится владельцам 8 ГБ оперативной памяти и более, так что моя целевая аудитория — это владельцы 4 ГБ памяти на борту и меньше.

Программа определяет наличие у пользователя SKSE и если он установлен, то запускает игру через него. Если SKSE не будет обнаружен, то запустится оригинальный файл игры. Программа совместима со всеми модификациями и Wrye Bash. Грубо говоря, Wrye Bash — это один большой мод в котором сидят другие модификации, поэтому он обязательно будет загружен вместе с игрой. Запускайте игру через SMC.exe а он потянет за собой всё остальное, никаких дополнительных манипуляций не требуется.

Программа полностью автономная, она не изменяет ни один файл игры или сохранения. Все действия выполняются только в оперативной памяти компьютера.

Настройка программы

В файле конфигурации «SMC.ini» доступны следующие опции для настройки:

[Interval]

Timeout=120 — здесь можно указать желаемый интервал очистки памяти в секундах. С новой функцией очистки памяти, я рекомендую выставлять значения не ниже 120 секунд. Больше можно, но меньше — не желательно. На большинстве компьютеров лучший результат получается именно с интервалом очистки две-три минуты, некоторые ставят пять минут. Подбирайте время задержки под вашу конфигурацию, может именно на вашем компьютере, интервал в 60 секунд даст лучший результат.

[SkyrimPriority]

HighPrio=1 — эта опция управляет приоритетом игры. В среде Windows выполняются много задач, однако задача задаче рознь. И различие это заключается в приоритете. То есть, при выполнении какой-либо программы Windows распределяет ресурсы определенным образом, в зависимости от того, какой приоритет у какого процесса. При значении «1» — Скайрим будет запущен с высоким приоритетом и ему будет выделено больше ресурсов. Если у вас игра с высоким приоритетом работает не стабильно (мало ли), то пропишите здесь параметр «0» — и игра будет запускаться с нормальным приоритетом, как обычная программа.

[Interface]

AeroOff=1 — настройка позволяет отключить интерфейс Aero на время игры. При значении параметра «1» — Aero будет отключен, при значении «0» — нет. Эта настройка применяется только для операционных систем Windows Vista и Windows 7. На ОС Windows 8 и Windows XP нет интерфейса Aero и в этих системах параметр «AeroOff» игнорируется вне зависимости от того, какое значение ему присвоено.

[Memory]

SkyrimOnly=0 — эта опция управляет режимом очистки памяти. При значении параметра «1» все операции по работе с памятью будут применяться только к игре (TESV.exe). При значении параметра «0» — очистка памяти будет выполняться для всех работающих процессов. Важные системные процессы, которые нельзя трогать, добавлены в исключения. Сделано это было по просьбам пользователей самой первой моей безымянной тогда утилиты RunSky.exe. Кто просил — получите и распишитесь.

[WindowsExplorer]

KillExplorer=0 — этот параметр позволяет полностью выгрузить проводник Windows на время игры. При значении параметра «1» — проводник будет полностью выгружен из памяти а при значении «0» — будет только понижен его приоритет без закрытия. Если вы используйте вместо стандартного проводника другую оболочку, то параметр «KillExplorer» игнорируется вне зависимости от присвоенного ему значения.

Дополнительные функции

Помимо всего вышеперечисленного, при игре в оконном режиме, программа может убирать границы окна Skyrim и помещать его по центру экрана. Утилита считывает из файла SkyrimPrefs.ini параметр «bFull Screen», при значении «bFull Screen=0» — программа будет отслеживать окно игры, отключать его границы и центрировать. Размер окна игры считывается из файла SkyrimPrefs.ini. При значении параметра «bFull Screen=1» — не будет выполняться никаких действий с окнами т.к. игра запускается в полноэкранном режиме.

Если у вас по каким-либо причинам потерялся файл настроек SMC.ini, то при запуске утилита создаст новый.

Установка: Поместить файлы в папку с TESV.exe и запустить игру через SMC.exe.

Удаление: Удалить файлы «SMC.exe» и «SMC.ini» из папки игры.

СКАЧАТЬ SkyrimMemory Cleaner

all-mods.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта