Несколько слов о внутренней оптимизации сайта. Самостоятельная внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно - как выполнить правильно?
В наш век) отказа от ссылочных факторов всё большее значение получает внутренняя оптимизация сайта, которую можно выполнить как самостоятельно, так и отдать на откуп какой нибудь seo конторе. Если говорить о внутренней оптимизации объективно, стоит иметь в виду что мы не можем получить от неё какой то профит, но однозначно получим санкции от поисковых систем если она сделана плохо, либо не сделана вообще. Таким образом чем лучше выполнена внутренняя оптимизация, тем лучше будет ранжироваться наш сайт, в совокупности с другими факторами, конечно.
Классические элементы внутренней оптимизации, такие как выделение ключевые слова для сайта жирным шрифтом, теги заголовков разных уровней и прочая муть сейчас мало на что не влияют. Основным элементом в этом плане остаётся заголовок документа или тег Тайтл. Обычно тайтл состоит из названия документа + название сайта (не всегда).
Допустим, тайтл этой страницы <title>Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно - как выполнить её правильно?</title>. Это нормальный заголовок, содержащий одну ключевую фразу плюс разбавка. Однако, если бы было нечто такое - <Внутренняя оптимизация сайта, правильная внутренняя оптимизация, внутрення поисковая оптимизация> — это был бы не правильный заголовок. Не нужно засовывать в заголовок все кеи подряд, это будет расцениваться как спам.
Время от времени требуется продвинуть страницу по нескольким кеям, имеющим одинаковое слово.
Например: окна, окна купить, окна в воронеже, купить окна в воронеже, цены на окна в воронеже. В этом случае правильным будет тайтл — окна в воронеже. Все пропущенные слова яндекс будет иметь в виду по умолчанию и когда сайт достигнет необходимого уровня (траста) он займёт топы по всем этим фразам.
Понятие траст сайта
Траст определяется как уровень доверия к сайту со стороны Яндекса. Чем выше траст, тем больший процент того, что сайт будет занимать топ поисковой выдачи по запросам.
Составляющие траста сайта
- Ссылочное – 20%
- Возраст сайта – 10%
- ПФ — 60%
- Асессоры – 10%
Как видим, большую часть траста занимают поведенческие. Поведенческие факторы, как можно понять из названия, определяются поведением пользователя на сайте. Исходя из них Яндекс оценивает насколько отдельный юзер удовлетворён сайтом. Причём, для сайтов разных тематик оптимальные ПФ определяются по разному.
Например для развлекательного сайта процент отказов 20% считается большим, в то же время для сайта торгующего мебелью это будет отличный показатель. Накручивать ПФ с помощью различных сервисов не имеет смысла, так как Яндекс отлично их вычисляет по поведению на сайте, да и IP всех накрутчиков есть в его базе.
Несколько постулатов внутренней оптимизации
- Чтобы продвинуть ключ достаточно включить его в Title;
- Для продвижения ключа хватает 1 раз вписать его в статью;
- Выделение ключей текстовыми эффектами сейчас в лучшем случае ничего не даёт, а в худшем приводит к пессимизации.
Тексты на сайте должны быть интересны пользователям. Если статьи не вызывают интереса и не дают полной информации по вопросу, они никогда не будут ранжироваться высоко. Стрпаница должна быть максимально удобна для пользователя. Посмотреть как выглядят такие страницы можно всё в том же топе Яндекса.
Траст отдельных страниц
Траст сайта складывается из траста каждой страницы. Если какие то страницы сайта сделаны некачественно, они потянут вниз общую оценку траста сайта в глазах Яндекса. Вывод: все страницы сайта должны быть сделаны на высоком уровне качества. Если вы не можете делать качественные страницы лучше вообще не стоит их делать.
Адаптированность для мобильных
Доля мобильного трафика возрастает и не стоит закрывать на это глаза. Если пользователь заходит на сайт с МУ и видит нечто убогое, он с большой долей вероятности больше на него не вернётся. В результате коэффициент ПФ стремится вниз. Решением проблемы может стать адаптивная или резиновая вёрстка.
Линковка
Внутренняя перелинковка страниц сайта имеет смысл только в том случае если по ссылкам проходят юзеры. Ссылки по которым нет проходов не имеют большого веса. Лучше всего для перелинковки подходят ссылки из статей и блок ссылок на похожие посты под статьёй без картинок, без ничего, просто ссылки.
Мексиканец и марафон Пузата
comp-on.ru
Как провести внутреннюю оптимизацию сайта
Оговоримся сразу, что статья рассчитана на тех владельцев сайтов, которые могут самостоятельно управлять содержимым сайта, т.е. имеют систему управления сайтом, доступ к ней и обучены работе с содержимым сайта.
Что можно сделать с содержимым сайта, чтобы поисковые системы считали его более качественным? Какие действия помогут вашему сайту приподняться в позициях в поисковых системах?
Для начала несколько общих правил:
- Уникальные материалы. Материалы каждой страницы сайта должны быть уникальными. Это касается как копирования текстов с других сайтов, так и повторения текстов на страницах вашего сайта. Каждая страница должна содержать информацию, которой нет на других страницах. Проверить уникальность страниц онлайн можно на сайте www.content-watch.ru
- Четкая структура. Навигация сайта должна быть понятна как простому человеку, так и поисковому роботу. Постарайтесь логично расположить разделы сайта. На главной странице желательно дать информацию таким образом, чтобы направить пользователя сразу в интересующий его раздел. В текстах страниц делайте ссылки на страницы с более подробной информацией по теме.
- Заголовки браузера и описания страниц. Пропишите для всех страниц сайта заголовки браузера и описания страниц. Причем заголовок и описание также должны быть уникальными, относящимися именно к конкретной странице, а не к сайту в целом. Загловок браузера не стоит делать длинным. Лучше его сделать небольшим и использовать 1-2 ключевых слова, которые наиболее точно описывают содержимое страницы и интересуют посетителей. Описание страниц очень важно для поисковой системы Google. В поисковой выдаче данная поисковая система чаще всего выводит описание страницы именно то, которое вы разместите в соответствующем тэге.
- URL страниц. Адреса страниц должны формироваться исходя из названия и сути страниц. Например, наша страница «Поисковый аудит» имеет адрес: www.seo.kasper.by/uslugi/poiskovyi-audit.html
- Изображения и видеоматериалы. Разбавляйте тексты изображениями, используйте видеоматериалы. Это позволяет лучше воспринимать текст, страница становится интереснее. Для изображений обязательно прописывайте описание, содержащее ключевые слова, описывающие страницу.
Что же можно сделать с конкретными запросами, по которым нужно улучшить сайт?
- Каждому запросу свою страницу. Создайте для каждого запроса страницу, ему соответствующую. Если это какая-то категория товара, такой страницей может стать раздел каталога, где представлены все товары данной категории. Если это услуга, для нее также создается отдельная страница.
-
Исчерпывающая информация.
Текст страницы должен точно отвечать на запросы пользователей. Чем более исчерпывающая информация предоставлена пользователю по его запросу, тем качественнее и интереснее считается страница сайта.
3. Повторение общих пунктов 1-5 для конкретных запросов.
Все вышеуказанные действия помогут вашему сайту быть более привлекательным как для поисковых систем, так и для посетителей сайта.
Вернуться
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Статьи по теме
www.seo.kasper.by
Аналитический ресурс » Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно
Оптимизацией сайта называется комплекс мер, направленных на то, чтобы сделать сайт не только удобным для пользования, полезным и интересным, но и близким и понятным для поисковых систем. Подобная внутренняя оптимизация сайта самостоятельно – это «примирение» поисковых систем, способ заставить поисковик выбирать сайт и «уважать» его, предлагая в выдаче первые позиции, когда поисковик отвечает на запрос. Целью является выведение в топ сайта. Чтобы соответствующим образом прореагировала на сайт поисковая система, следует проверить ее алгоритм, определить важные моменты, провести мероприятия, соответствующие этим условиям. Практика наработала большое количество приемов оптимизации по цвету, которые могут манипулировать поисковой системой, но они различаются по легальности и корректности. Есть три класса подобной оптимизации: белая, серая и черная.
Черная оптимизация является набором приемов, которые отличаются некорректностью, некоторые – это простой обман, другие запрещены. Серая оптимизация – не запрещенные приемы, но потенциально некорректные. В случае обнаружения поисковой системой серой или черной оптимизации, сайт будет оштрафован. Белая оптимизация – профессиональные легальные методы, которые взаимно дополняются и, при этом, дают реальный результат. Направлена она на то, чтобы поисковые машины и посетители ставили высокую оценку сайту. Подобная оптимизация предполагает взаимодействие с полезным сайтом, в котором содержится уникальный контент. Оптимизация подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Внутренняя предполагает работу с навигационным меню, картой сайта, оформление главной страницы, четкое структурирование. Большое внимание уделяется ключевым словам. Начинается работа с распределения слов по страницам, в формулировании подобных слов, определения семантического ряда.
Оформление контента должно также соответствовать требованиям, влияющим на окончательное ранжирование сайта. Еще момент – перелинковка страниц, которая имеет отличительные особенности, учитываемые оптимизатором. Подробную информацию о внутренней оптимизации узнайте здесь. Внешняя оптимизация заключается в наращивании на оптимизируемом сайте ссылочной массы или получении ссылок, выделенных на других сайтах, ведущих его продвижение. Методы получения ссылок различные и тоже могут быть белыми, серыми или черными. К неожиданному росту ссылок поисковые системы относятся с большой осторожностью. Это могут быть купленные ссылки, на сайте с низким трастом, на одном сайте. Проведенная с нарушением внешняя оптимизация приводит к получению бана.
cyphergrp.com