Тест настройка оптимизация STAR WARS Battlefront 2 на слабом ПК. Оптимизация star wars battlefront


Тест настройка оптимизация STAR WARS Battlefront 2 на слабом ПК или ноутбуке

Тест настройка оптимизация STAR WARS Battlefront 2 на слабом ПК или ноутбуке, видео тесты

 

Здесь представлена тестовая конфигурация Алекса Rempc.by

 

 

 

 

Настал последний квартал 2017 года и, уже близится к релизу новый STAR WARS Battlefront 2. На этот раз создатели должны сильно расширить и дополнить мультиплеер игры, появится полноценная одиночная компания, но самое главное, как STAR WARS Battlefront 2 заработает на слабом ПК или ноутбуке. Выяснить тонкости и нюансы запуска на слабых компьютерах мы попытались в тестовых видео ниже.

 

На этот раз тесты STAR WARS Battlefront 2 на слабых ПК и ноутбуках проходили в дополненном стенде

 

 

 

Вывод: запустить игру можно и, даже начать играть, но опытным путём выяснено, что на 2-х ядрах появляются сильные фризы по нескольку секунд, поэтому играть почти невозможно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест STAR WARS Battlefront 2 (Beta) на слабом ПК (2-4 Cores, 4-12 Ram, GeF 630/550/1060, Rad 7870)

 

Rempc.by

Извините!Но вы уже оставили свой голос.

rempc.by

STAR WARS Battlefront тест GPU 2015 | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 2015Жанр :ЭкшнРазработчик: DICEИздательство: Electronic Arts

 

Star Wars: Battlefront — компьютерная игра жанра шутер от первого лица во вселенной «Звёздных войн», в которой доступны одиночный и многопользовательский режимы игры. Игра является идейным продолжателем предыдущих частей от LucasArts, разработана на движке frostbite 3.0. Приготовьтесь отправиться в далекую-далекую галактику и принять участие в эпических сетевых битвах или в одиночных сражения на планетах Хот, Эндор, Татуин — а также не прежде неизведанных просторах Салласта.

Примите участие в эпических битвах галактического масштаба. Услышьте зловещий грохот AT-AT, шагающего по мерзлой тундре планеты Хот. Лавируйте по дебрям Эндора на имперском спидербайке, уклоняясь от огня бластеров. Участвуйте в напряженных воздушных боях между крестокрылами и СИД-истребителями.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

STAR WARS Battlefront работает только под управлением Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

 

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры STAR WARS Battlefront является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок 

STAR WARS Battlefront использует в своей основе Frostbite Engine 3.  Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

 

Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

 

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.  

 

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:   

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых STAR WARS Battlefront. AMD CrossFireX и SLI работают в игре без проблем.

Практически все видеокарты является прессовыми семплами компаний AMD и NVIDIA со стоковыми частотами. Исключение составляют MSI GeForce GTX 950 GAMING 2G, GIGABYTE GeForce GTX 960 WINDFORCE 2X 4G и XFX RADEON R9 380X DD BLACK EDITION.

Наше тестирование этого года:

STAR WARS Battlefront Beta тест GPU

 STAR WARS Battlefront тест GPUSTAR WARS Battlefront тест GPU

Тестирование при разрешении 1920x1080

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 200%

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX TITAN. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

Тестирование при разрешении 2560x1440

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут  Radeon R7 370 или GeForce GTX 760.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 150%

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX TITAN. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 290 или GeForce GTX 980.

Тестирование при разрешении 3840x2160

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 290 или GeForce GTX 980.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 120%

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU %

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данных настроек при разрешении 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти. 

  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность процессоров в игре весьма радужная.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

STAR WARS Battlefront задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в STAR WARS Battlefront находится в пределах 300 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам STAR WARS Battlefront потребляет около 4.2 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 7.2 гигабайта ОЗУ. 

Оцените наш тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

анализ производительности / Star Wars Battlefront I, II, III

Перед вами не обзор игры. В любом случае в Star Wars: Battlefront нет одиночной кампании, а обсуждать плюсы и минусы дизайна карт в игре – бесполезное занятие. Есть несколько одиночных миссий и заданий в кооперативном режиме для новичков. Но в целом, контента недостаточно, чтобы надолго заинтересовать игроков несетевых жанров.

Обзор Star Wars: Battlefront | Введение

Пускай геймплей и особенности игры оценивают обозреватели игр, а мы сконцентрируем наши усилия на изучении производительности «Звездных войн» в различных аппаратных конфигурациях. Что касается графики, игры от EA часто получают высокие оценки. Фирменный игровой движок Frostbite 3 теперь использует рендеринг на основе «физики» (PBR), и это очень удачное решение.

Сегодня становится популярным использование физики для моделирования взаимодействий между освещением, структурой и материалом поверхностей. Возможно, это упрощенный подход к лежащим в основе законам, но, как результат, мы видим более реалистичную картинку.

Таким образом, разработчики одним выстрелом убивают сразу двух зайцев: упрощают программирование, сокращая потенциальное количество ошибок, и понижают аппаратные требования, поскольку с тяжелыми задачами справляются оптимизированные библиотеки.

Приятным побочным эффектом является модель освещения (Глобальное Освещение) на которой все и построено. Она выглядит хорошо даже на видеокартах начального уровня.

Благодаря большим текстурам и богатой геометрии растительность и модели персонажей вселенной «Звездных войн» очень хорошо детализированы.

В противоположность традиционному трехмерному сканированию технология фотограмметрии использует снимки, сделанные с различных углов. Специализированный программный пакет вычисляет необходимые элементы сетки и обозначает вершины углов отдельных поверхностей составного объекта. Этот элемент имеет критическое значение в плане визуального качества и производительности.

Чтобы автоматически упростить объект, могут использоваться дополнительные алгоритмы. Например, ненужные поверхности можно удалить, а близкие друг к другу вершины объединить. У такого подхода есть (приятный) побочный эффект: текстуры можно наложить точно на вершины, так как они генерируются одновременно. Такие высоко оптимизированные модели повышают производительности даже в очень сложных средах.

Как и большинство новых игр Star Wars: Battlefront поддерживает Mantle или DirectX 12. Однако графический движок так хорошо настроен, что игра идет плавно и выглядит хорошо даже на старом железе.

Обзор Star Wars: Battlefront | Выбор тестовых сцен
Для тестов мы выбрали пробежку по джунглям на карте Эндор, поскольку она является самой сложной для графической подсистемы.

В частности миссия Выживание (Survival) допускает повторение одной и той же последовательности действий много раз. Для этого мы вынуждены воспользоваться чит-кодом, который делает нас абсолютно невидимым для AI. Передвижение выполняется исключительно с помощью клавиатуры с заранее записанным макросом. Так тестовые прогоны будут практически идентичными. Продолжительность каждого теста составляет 45 секунд. После этого мы сталкиваемся с ограничением метода на основе макросов. Надежность показателей в диаграммах достигается путем усреднения результатов трех тестовых прогонов.

Star Wars: Battlefront – тестовая сцена (45 секунд)

В целом по игре частота кадров будет значительно выше, чем в наших тестах. Смысл в том, что подготовившись к самому тяжелому сценарию, сильно нагружающему железо, вы гарантировано получите высокую скорость во время реальной игры.

Перед тем как ознакомиться с результатами, давайте посмотрим на характеристики тестовой системы.

Конфигурация тестовой системы и настройки тестов

Тестовая система 1 Intel Core i7-5930K при 4,2 ГГц + СВО AlphacoolCrucial Ballistix Sport, 4 x 4 ГБ DDR4-2400MSI X99S XPower ACCrucial MX200 500GB SSD (для системы), Corsair LS 960 960GB (под приложения и данные)be quiet! Dark Power Pro 850W

Тестовая система 2 AMD FX-8350, be quiet! Dark Rock Pro 38 ГБ Kingston HyperX DDR3-1600MSI 970 GamingCorsair LS 960 960GBbe quiet! Dark Power Pro 550WWindows 10 Pro (со всеми обновлениями)

Драйверы AMD: Catalyst 15.11.1 BetaNvidia: ForceWare 359.00 (Game Ready)Intel: 20.19.15.4300 (15.40.10)

Игровые тесты 1920x1080, Ultra Preset3840x2160, Ultra Preset

Примечание: Мы округляем средние результаты до целых чисел, поскольку воспроизвести результаты с такой высокой точностью невозможно. Следовательно, мы используем среднее значение от трех тестовых прогонов, округляя в сторону самого низкого показателя FPS.

Обзор Star Wars: Battlefront | Результаты тестов
45 графических карт и iGPU в Full HD
Ultra настройки почти для всех

Поскольку выбранная тестовая сцена Endor одна из самых трудных для железа, можно ожидать, что средняя частота кадров на других картах будет намного выше. Чуть позже мы покажем, как разные настройки влияют на производительность, и какую скорость работы можно считать приемлемой.

Во время теста нас сильно огорчило отсутствие поддержки SLI и CrossFire на момент выхода игры. В поисках возможных решений мы нашли способ заставить игру использовать профиль Battlefield 4, в результате мы получили альтернативный рендеринг кадров (AFR). К сожалению, даже такой способ оказался бесполезным.

Все современные видеокарты Radeon AMD показали достойные результаты – сказывается оптимизация драйверов перед выходом игры и даже участие в процессе разработки. Немного позже мы увидим, как Fiji догоняет конкурентов в самых тяжелых условиях.

Выводы

В целом, любой, кто захочет поиграть в эту игру, сможет насладиться приемлемым FPS, включая владельцев графических процессоров начального уровня и APU. Если в вашем ПК стоит более мощная видеокарта, то для многопользовательских карт строго рекомендуем четырехъядерный центральный процессор. Высокая тактовая частота ЦП также не помешает. С ростом системных ресурсов вы вряд ли увидите линейный прирост скорости в Star Wars: Battlefront, но шесть или восемь ядер все же немного добавляют производительности.

В общем и целом, Star Wars: Battlefront – это пример хорошо оптимизированной игры, в который разработчики успешно добились баланса между красотой картинки и адаптацией к аппаратным возможностям системы. Кроме того игра прекрасно работает на конфигурациях более низкого уровня.

UHD и различные предустановки качества
UHD и Ultra детализация
В худшем для железа сценарии видеокарты уровня AMD Radeon R9 390X и GeForce Nvidia GTX 980 и выше обеспечивают приемлемые частоты кадров.

Также стоит посмотреть на график масштабирования производительности при разных игровых настройках, если вы хотите получить более плавную смену картинки в игре. При самых низких настройках графики даже AMD Radeon R9 280X с графическим чипом Tahiti способна вывести скорость игры на приемлемый уровень в разрешении 4K. С другой стороны Nvidia GeForce GTX 770 в штатной конфигурации с 2 Гбайт видеопамяти GDDR5 не всегда справляется с этой задачей.

Изменения производительности при различных предустановках качества

Сколько производительности можно добавить, понизив настройки качества графики? Независимо от разрешения снижение детализации с Ultra в режим Low (низкая) почти удваивает частоту кадров.

Изменение скорости при разных предустановках в Full HD: разница между установками Ultra, High, Medium и Low, средний показатель в худшем сценарии, % (больше– лучше)

С субъективной точки зрения различия между предустановками меньше, чем можно было подумать, особенно если учесть впечатляющие показатели производительности. Растительность Эндора, включая воду, действительно выглядит немного более плоской и статичной, но в целом на общем качестве это отражается не сильно.

Ultra

High

Medium

Low

К счастью, на Татуине различия не так велики. В глаза бросаются более простые тени и их пониженная глубина. Остальное уже не имеет значения, как только в игру входят другие игроки.

Ultra

High

Medium

Low

Обзор Star Wars: Battlefront | Заключение
Понравиться ли вам Star Wars: Battlefront или нет, будет зависеть от ощущений, которые дает геймплей, особенно если учесть, что игра сугубо многопользовательская. Если вы отложили игру в сторону, то вряд ли это случилось из-за качества графики или производительности. Мы не будем обсуждать упущенные возможности, которые мог бы дать качественный режим кампании. Здесь мы оцениваем лишь технические аспекты игры, с которыми EA справилась на отлично.

Текаст

www.tuskenium.com

STAR WARS Battlefront Beta тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

  

Год выпуска: 2015Жанр :ЭкшнРазработчик: DICEИздательство: Electronic Arts

 

Star Wars: Battlefront — компьютерная игра жанра шутер от первого лица во вселенной «Звёздных войн», в которой доступны одиночный и многопользовательский режимы игры. Игра является идейным продолжателем предыдущих частей от LucasArts, разработана на движке frostbite 3.0.

Примите участие в эпических битвах галактического масштаба. Услышьте зловещий грохот AT-AT, шагающего по мерзлой тундре планеты Хот. Лавируйте по дебрям Эндора на имперском спидербайке, уклоняясь от огня бластеров. Участвуйте в напряженных воздушных боях между крестокрылами и СИД-истребителями.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

STAR WARS Battlefront Beta работает только под управлением Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

 

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры STAR WARS Battlefront Beta является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок 

STAR WARS Battlefront Beta использует в своей основе Frostbite Engine 3.  Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

 

Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

 

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.  

 

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX. 

Расширенные игровые настройки

STAR WARS Battlefront Beta  базируется на основных наработках Battlefield 4 и имеет идентичные ей как базовые, так и расширенные графические настройки. Как и во всех играх из серии Battlefield, доступно четыре уровня качества для всех типов настроек: ультра, высокое, среднее и низкое. Так же можно гибко манипулировать отдельными настройками. 

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

 Разница между различными настройками качества с первого раза не бросается в глаза и видна лишь при внимательном рассмотрении

Сравнение FullHD и 4K 

В 4К STAR WARS Battlefront Beta выглядит эпичнее.

Сравнение режимов сглаживания

Активация сглаживания практически не приносит улучшений.

Сравнение режимов разрешения 100 и 200%

При установке уровня разрешения в 200% игровые текстуры становятся более детализированными.

Общее визульное оформление и игровая физика

Графика в STAR WARS Battlefront Beta соответствует всем играм серии Battlefield, основанным на графическом движке Frostbite Engine 3. Ничего в игре сверхъестественного в плане графики нет, но и картинка не страдает из-за нехватки спецэффектов.

 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых STAR WARS Battlefront Beta. Для работы AMD CrossFireX был выбран профиль Battlefield Hardline.

У NVIDIA в драйверах версии 355.98 SLI прекрасно работает, масштабируемость отличная, а в 358.50 он странным образом исчез, хотя оба драйвера идентичны по производщительности. В результаты тесты  SLI проводились на версии 355.98.

Тестирование при разрешении 1920x1080

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 200%

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование при разрешении 2560x1600

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 280X или GeForce GTX 780.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 150%

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование при разрешении 3840x2160

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 120%

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti. 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4076 мб видеопамяти. Для разрешения 1920х1080 200% станет 4076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 150% - 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 120% около 6144 мб видеопамяти. 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при приведенных настройках качества графики без сглаживания.  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 50%

 

Производительность ЦП в игре достаточная для всех моделей.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

STAR WARS Battlefront Beta задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в STAR WARS Battlefront Beta находится в пределах 2100 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам STAR WARS Battlefront Beta потребляет около 4.2 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.7 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.7 гигабайт ОЗУ.  

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

Оцените наш тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

Решение проблем Star Wars: Battlefront 2 для ПК: тормоза, баги и ошибки

Решение проблем Star Wars: Battlefront 2 для ПК: тормоза, баги и ошибки

Состоялся официальный релиз второй части Star Wars: Battlefront от студии DICE. Новая игра по «Звездным войнам» обладает красивой графикой и, хоть проекты серии Battlefield хорошая оптимизация, у некоторых пользователей PC могут возникнуть проблемы с запуском проекта.

Обязательно стоит проверить, подходит ли ваш PC по характеристикам под требования, которые были обозначены разработчиками.

Минимальные системные требования:

Рекомендуемые системные требования:

Лаги, тормоза, низкий FPS, зависания, вылеты и черный экранчаще всего возникают из-за слабого железа, так что убедитесь в том, что ваш ПК удовлетворяет системным требованиям.

Если все в порядке, то обновите программного обеспечения. Сначала скачайте свежие драйвера для видеокарты, которые можно найти на официальных сайтах AMD Radeon и Nvidia GeForce. Не забудьте скачать последнее обновление для своего процессора.

Помимо этого, можете оптимизировать свой компьютер под нужды видеоигры, установив программы Razer Game Booster или Nvidia GeForce Experience. И не забудьте про обновить DirectX.

Если в игре нет звука, следует проверить звуковое устройство. Убедитесь, что оно подключено к ПК и звук есть в других играх или программах (запустите видео на YouTube, например). Не забудьте обновить драйвера аудиокарты и видеокарты, если имеются новые версии ПО.

Не работает геймпад (джойстик) — попробуйте переподключить устройство в разъем USB. Если это не помогло, закройте игру, подключите геймпад и только после этого запускайте игру. Убедитесь, что Windows скачал необходимые драйвера для геймпада. Также стоит заметить, что некоторые джойстики не работают с некоторыми видеоиграми. Стоит заметить, игра полноценно поддерживает геймпад и его надо подстроить под себя в настройках Steam.

Список геймпадов, которые поддерживает Star Wars: Battlefront II​:​

Почему Star Wars: Battlefront II нет русского языка? Игра переведена на русский язык, локализация выполенна в виде озвучки и субтитров. Русификаторы скачивать не имеет смысла. Если в игре все же нет русского, зайдите в настройки игры и убедитесь, что выбран нужный язык. В том случае, если это не помогло, зайдите в свойства Steam и в поле «Язык» установите «русский».

pluggedin.ru

Star Wars: Battlefront Вылетает? Тормозит? Не запускается? Черный экран? Решение проблем » VipGaming.ru

Прежде чем приступать к поиску проблемы проверьте подходит ли ваш компьютер по системным требованиям.

Минимальные системные требования для ПК:

Система: 64-битная система Windows версии 7 и вышеПроцессор (Intel): Intel i3 6300T или аналогичныйПамять: 8Гбайт ОЗУМесто на жестком диске: не менее 40 ГбайтВидеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce GTX 660 2 ГбайтВидеокарта (ATI): ATI Radeon HD 7850 2 ГбайтDirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичнаяСеть: интернет-соединение 512 KBPS и быстрее

Рекомендуемые системные требования для ПК

Система: 64-битная система Windows версии 10 и вышеПроцессор (Intel): Intel i5 6600 или аналогичныйПамять: 16 Гбайт ОЗУМесто на жестком диске: не менее 40 ГбайтВидеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce GTX 970 4 ГбайтВидеокарта (AMD): AMD Radeon R9 290 4 ГбайтDirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичнаяСеть: интернет-соединение 512 KBPS и быстрее

Так же проверьте и обновите весь необходимый софт и драйвера.

Примечание: Eсли вы используете какую-либо сборку Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 с различными твиками, то настоятельно рекомендуем снести этот хлам и поставить чистый образ от Microsoft. Иначе вы можете получать кучу ошибок именно из-за своего софта, различные репакеры могут засовывать в систему множество лишнего хлама. Если вы проделали все вещи, которые мы посоветовали выше, пора ознакомиться со списком ошибок, которые чаще всего появляются у пользователей.

Star Wars: Battlefront не запускается Вам должны помочь следующие советы:1) Путь к папке с игрой должен быть написан только английскими буквами.2) Игра должна подходить минимальным системным требованиям и запускаться на дискретной (не встроенной) видеокарте.3) Запустите игру в режиме совместимости и от имени администратора4) Отключите антивирус перед запуском игры. Так же проверьте журнал антивируса - он мог удалить кряк или какие либо файлы игры при установке. Их стоит восстановить.5) Обновите весь софт и драйвера для видеокарты. Как это сделать можно почитать у нас на сайте

Так же может помочь смена кряка или репака. Я доверяю репакам от xatab'a или SEYTER'a. Если же ни одно решение вам не помогло - значит проблема на стороне разработчиков и стоит подождать выхода патча или же способа-решения от народных умельцев.

Star Wars: Battlefront лагает, тормозит и низкий FPS

На самом деле у этой проблемы может быть множество решений. Перва наперво проверьте - подходит ли ваш компьютер к минимальным системным требованиям игры. Если же да, но лаги не проходят, то попробуйте сделать следующее:

Настройки для видеокарт Nvidia :Для изменения настроек необходимо нажать правой кнопкой мыши на “Рабочем столе” - “Панель управления Nvidia”, слева выбрать “Параметры 3D” - “Управления параметрами 3D”

Далее устанавливаем значения, перечисленные ниже:

  • Анизантропная Фильтрация - Выкл
  • Вертикальный синхроимпульс - Отключить
  • Сглаживание - гамма коррекция - Выкл
  • Сглаживание прозрачность - Выкл
  • Сглаживание режим - Выкл
  • Тройная буферизация - Выкл
  • Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП - Режим однодисплейной производительности
  • Фильтрация текстур - анизантропная оптимизация образцов - Выкл
  • Фильтрация текстур - качество - Высокая производительность
  • Настройки для видеокарт ATI :Для изменения настроек необходимо нажать правой кнопкой мыши на “Рабочем столе” - “Catalyst (TM) Control Center”, слева выбрать “Все настройки”

    Далее устанавливаем значения (с помощью передвижения ползунка), перечисленные ниже:

  • Производительность - Высокая производительность
  • Ждать вертикальный синхроимпульс - Всегда выкл.
  • Адаптивное сглаживание - Включить адаптивное сглаживание + ползунок на производительность
  • Окромя этого может придти на помощь программа Razer Game Booster. При её помощи можно значительно повысить FPS и уменьшить лаги.

    А вообще скорее всего помогут обновления, которые обязательно должны регулярно и как можно быстрее выпускаться для игры. Правда не все обновления работают исправно и убирают лаги, с чем придется смириться.

    Star Wars: Battlefront вылетает на рабочий стол

    Проблемой может быть плохая совместимость с вашей видеокартой, несоотвествие с системными требованиями или версией Windows. Так же эту проблему часто решают обновления. И еще советую использовать 64-битную ОС, так как современные игры уже перестают поддерживать 32-битные системы.

    Star Wars: Battlefront нет звука

    Обновите или переустановите драйвера для звуковой карты, или установите последнее обновление для игры.

    Star Wars: Battlefront черный экран

    1) Обновите драйвера на видеокарту.2) Запустите игру в окне. Для этого нажмите ПКМ по ярлыку игры и в строке пути допишите -windowed, и если игра запустится, переведите ее в полноэкранный режим нажатием ctrl + enter (однако работает не со всеми играми).3) Попробуйте запустить игру в режиме совместимости и от имени администратора4) Переключитесь с встроенной видеокарты на дискретную (не встроенную).

    Star Wars: Battlefront отсутствует MSVCR120.dll / MSVCP120.dll или другой *.dll

    Если у вас отсутвует какой либо из следующих *.dll, то вы можете их скачать у нас на сайте в этой статье:MSVCR140.dll / MSVCP140.dll - Microsoft Visual C++ 2015 MSVCR120.dll / MSVCP120.dll - Microsoft Visual C++ 2013 MSVCR110.dll / MSVCP110.dll - Microsoft Visual C++ 2012 MSVCR100.dll / MSVCP100.dll - Microsoft Visual C++ 2010 MSVCR90.dll / MSVCP90.dll - Microsoft Visual C++ 2008 MSVCR80.dll / MSVCP80.dll - Microsoft Visual C++ 2005

    Если же какие-либо другие *.dll, то их можно скачать с сайта DLL Fixer.

    Если ничего не помогло, то попробуйте просто сменить кряк, если играете на пиратке, или же ждите обновлений от разработчика. Иногда и народные умельцы сами находят решения, которые мы будем периодически публиковать. Кстати, если у вас возникли вопросы: где можно скачать русификатор для Star Wars: Battlefront , где можно скачать трейнер, где можно скачать таблетку для Star Wars: Battlefront , где можно скачать сохранение для Star Wars: Battlefront , где можно скачать Star Wars: Battlefront торрент, то пишите все это, а также конфигурацию вашего компьютера в комментариях к статье. Мы обязательно постараемся помочь!

    Если у вас ошибка, которую мы не указали в новости - сообщите об этом в комментариях и мы попробуем решить вашу проблему :)

    vipgaming.ru

    STAR WARS Battlefront тест GPU | Action / FPS / TPS

    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

    Год выпуска: 2015Жанр :ЭкшнРазработчик: DICEИздательство: Electronic Arts

     

    Star Wars: Battlefront — компьютерная игра жанра шутер от первого лица во вселенной «Звёздных войн», в которой доступны одиночный и многопользовательский режимы игры. Игра является идейным продолжателем предыдущих частей от LucasArts, разработана на движке frostbite 3.0. Приготовьтесь отправиться в далекую-далекую галактику и принять участие в эпических сетевых битвах или в одиночных сражения на планетах Хот, Эндор, Татуин — а также не прежде неизведанных просторах Салласта.

    Примите участие в эпических битвах галактического масштаба. Услышьте зловещий грохот AT-AT, шагающего по мерзлой тундре планеты Хот. Лавируйте по дебрям Эндора на имперском спидербайке, уклоняясь от огня бластеров. Участвуйте в напряженных воздушных боях между крестокрылами и СИД-истребителями.

    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

    Поддерживаемые ОС и графический API

    STAR WARS Battlefront работает только под управлением Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

     

    Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры STAR WARS Battlefront является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

    Игровой движок 

    STAR WARS Battlefront использует в своей основе Frostbite Engine 3.  Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

     

    Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

     

    Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.  

     

    Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX. 

    Расширенные игровые настройки

    STAR WARS Battlefront  базируется на основных наработках Battlefield 4 и имеет идентичные ей как базовые, так и расширенные графические настройки. Как и во всех играх из серии Battlefield, доступно четыре уровня качества для всех типов настроек: ультра, высокое, среднее и низкое. Так же можно гибко манипулировать отдельными настройками. 

     

    Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

    Различные режимы качества

     Разница между различными настройками качества весьма впечатляет.

    Сравнение FullHD и 4K 
    Сравнение режимов сглаживания

    Активация сглаживания улучшает картинку, но полностью не сглаживает.

    Сравнение режимов разрешения 100 и 200%

    При установке уровня разрешения в 200% игровые текстуры становятся более детализированными и четкими.

    Общее визульное оформление и игровая физика

    Графика в STAR WARS Battlefront соответствует всем играм серии Battlefield 4 и выше, которые основанны на графическом движке Frostbite Engine 3. Графика в игре весьма на уровне и порой отдельные игровые локации выглядят весьма эпически и захватывающе. Жаль одиночной компании в игре не предусмотрено...

      

     

    Рзаработчики железа не остались в стороне выхода STAR WARS Battlefront, так например, NVIDIA представила свои рекомендуемые требования по GPU для комфортной игры:

    Ну а AMD передоставляет бесплатные ключи к игре, все покупателем видеокарт Fury:

    Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

    ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

    Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

    Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых STAR WARS Battlefront. SLI и AMD CrossFireX поддерживаются игрой. Однако, у AMD CrossFireX у нас выявились некоторые проблемы - на определённых конфигурациях некоторые текстуры уровня могут иметь черный цвет, что несколько может испортить впечатление об игре.

    Тестирование при разрешении 1920x1080

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti. 

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 200%

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

    Тестирование при разрешении 2560x1440

    Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут  Radeon R7 370 или GeForce GTX 760.

    Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 150%

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

    Тестирование при разрешении 3840x2160

    Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 Ti.

    Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 120%

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

    Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

    Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

     

    Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4076 мб видеопамяти. Для разрешения 1920х1080 200% станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 150% - 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 120% около 6144 мб видеопамяти. 

    Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при приведенных настройках качества графики без сглаживания.  

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 50%

     

    Производительность ЦП в игре достаточная для всех моделей. Извиняемся, за то что не провели тест на максимальной карте, но лок железа ЕА на активацию в сутки и трудность найти одинаково повторяющееся место для теста, делают это весьма проблематично. 

    Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

     

    Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

     

    STAR WARS Battlefront задействует до 8 вычислительных потоков.

    Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

    Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

     

    Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в STAR WARS Battlefront находится в пределах 3000 мегабайт.

    Тестирование потребления системой ОЗУ  

     

    При наличии системы с 6-мя гигабайтам STAR WARS Battlefront потребляет около 4.6 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.5 гигабайт ОЗУ. 

    Оцените наш тест 

    Оцените графику 

    Оцените оптимизацию 

     

     

    gamegpu.com


    Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта