Сталкер зов припяти оптимизация. Оптимизация сталкер зов припяти


Настройки игры Зов Припяти » ☢ GK-S.T.A.L.K.E.R

ПАРАМЕТРЫ r1_* (для режима DirectX 8)

r1_dlights [on,off]Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет :)

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

r1_glows_per_frame [2 - 32]Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.

ПАРАМЕТРЫ r2_* (для режима DirectX 9)

r2_aa [on,off]Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного :) При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 - 10000.000]Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000]Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 - 10.000]Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000]Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.

r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000]Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on,off]Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 - 0.100]Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 - 5]Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 - 256]Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 - 0.990]Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 - 1.000]Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 - 1.000]Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on,off]Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 - 0.500]Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000]Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 - 50.000]Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 - 180.000]Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on,off]Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000]Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on,off]Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000]Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on,off]Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

ПАРАМЕТРЫ r3_* (для режима DirectX 10)

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000]Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000]Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048]Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

r3_gbuffer_opt [on,off]Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать :)

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ВСЕХ РЕЖИМОВ

r__supersample [1 - 8]Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

r__tf_aniso [1 - 16]Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 - 175.000]Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000]Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

r__geometry_lod [0.1 - 1.2]Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 - 0.6]Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_stats [on,off]Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 - 32]Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

snd_targets [4 - 32]Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

vid_mode [WxH]Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

texture_lod [0 - 6]Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

rs_v_sync [on,off]Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 - 1.5]Настройка дальности видимости.

ПАРАМЕТРЫ КОМАНДНОЙ СТРОКИ.

Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!

-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.

gk-stalker.xyz

как повысить фпс в сталкер зов припяти

В разделе Другое на вопрос советы для оптимизации сталкер зов припяти заданный автором Владислав лучший ответ это Параметры r1_* (для режима DirectX 8) r1_dlights [on,off] Вкл. /Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет 🙂 r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком. r1_glows_per_frame [2 - 32] Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС. r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия. r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS. r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС. r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500] Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Параметры r2_* (для режима DirectX 9) r2_aa [on,off] Эта опция включает т. н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов. r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия. r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства. r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание. r2_allow_r1_lights [on,off] При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот… r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных иже опций r2_dof_*. r2_dof_far [0.000 - 10000.000] Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия) , а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки. r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000] Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе» . Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near. r2_dof_kernel [0.000 - 10.000] Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень. r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000] Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка) . По умолчанию значение -1.25. r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000] Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо. r2_gi [on,off] Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение» .

22oa.ru

Сталкер зов припяти оптимизация — GemesBox

Комментарии пользователей Stalker Gibson 31.08.2018 - 21:35

Всем удачной охоты и хорошей оптимизации. Ставим лойсы, подписываемся на канал и группу в контакте, будем вместе двигать на север Зоны.

Denis Dolzhikov 03.09.2018 - 20:49

Как убрать ошибку XR_3DA в сталкер моде народная солянка-dmx edition

Stalker Gibson 05.09.2018 - 18:20

та не, все проходимо, просто в любом деле нужны прямые руки

дрон цкм 07.09.2018 - 00:07

Denis Dolzhikov-Ничё не поможет,потому что все сталкеровские моды гавно потому что их разработало тоже гавно.

Stalker Gibson 08.09.2018 - 02:05

Братан, вот ссылка на группу мода, это тех.поддержка, вылет сложный, там текстуры вроде на калаш не хватает. Вступи в группу и сам спроси у разрабов.

Denis Dolzhikov 10.09.2018 - 13:43

Expression : data Function : CVirtualFileReader : : CVirtualFiReader File : E: \stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line. : 462 Description : d:\games\ns2011 - dmx edition \gamedata\textures\aaz\aks-74\ak74m_co.dds Arguments. : not enough storage is available to process this command

Stalker Gibson 12.09.2018 - 21:21

полностью

ой ой 06.09.2018 - 13:38

опаньки, и хто такой стэц, а?

Stalker Gibson 09.09.2018 - 07:42

Брат мой, Джулио

Stiletto Pro 08.09.2018 - 11:33

ЗАЧЕМ ПИСАТЬ С ПОМОЩЬЮ УТИЛИТА? И так понятно! Хотя лучше просто в ручную диск очистить)

Stalker Gibson 10.09.2018 - 21:57

не факт, что лучше. А на счет утилиты, поверь мне, многие об этом не знают.

ДОЦЕНТ 10.09.2018 - 17:08

Как обещал! С меня лайк!

Stalker Gibson 12.09.2018 - 03:17

:)

Сергей Крюков 12.09.2018 - 20:40

отличный совет по оптимизации спасибо! а не знаешь что делать при вылете игры из за программы x-3Da?

Stalker Gibson 15.09.2018 - 09:19

Лог вылета в студию) + название мода или игры. Как его найти посмотри на этом видео. Если есть желание помочь каналу, покликай на рекламу на видосиках. Удачи)

emryy 14.09.2018 - 02:51

спасибо

Stalker Gibson 16.09.2018 - 17:23

всегда пожалуйста)

Dobr k 15.09.2018 - 07:39

Хорошо,браток помоги с проблемой вылета игры Сталкер Тень Чернобыля XR_3DA.exe

Stalker Gibson 16.09.2018 - 23:43

+Димасик Кондртюк не понял, по подробней пожалуйста)

panorama-auto.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта