Программа для построения маршрута курьера. Оптимизация маршрута по точкам
Google Maps для Android теперь умеет прокладывать маршрут через несколько точек
Сервис Google Maps уже давно умеет прокладывать маршрут из точки А в точку Б. Но что делать, если по дороге нужно завернуть ещё в несколько мест? Новая версия программы Google Maps для Android решает и эту проблему.
Возможность разработки маршрута с учётом промежуточных точек является одной из самых востребованных и давно ожидаемых функций мобильного клиента Google Maps. Раньше, если вам было необходимо заехать в несколько мест, приходилось к каждому из них прокладывать новый маршрут, что занимало дополнительное время и было неудобно. Теперь можно просто указать на карте все точки, которые вам необходимо посетить, и Google Maps проложит оптимальный путь, охватывающий все эти пункты.
Для того чтобы добавить дополнительные точки в свой маршрут, необходимо прикоснуться к кнопке меню (три точки в правом верхнем углу) и выбрать пункт «Добавить остановку». После этого потребуется указать точку на карте и нажать «Готово». Обратите внимание, что вы можете легко менять очерёдность посещения мест, просто перетаскивая их в списке вверх или вниз. После этого приложение отобразит новый маршрут с учётом сделанных изменений.
Ещё одна интересная новая функция, появившаяся в Google Maps, позволит вам использовать это приложение в качестве своего рода дневника. Вы, вероятно, знаете: если на вашем смартфоне включена система определения местоположения, то Google Maps в фоновом режиме сохраняет историю всех ваших перемещений. Найти её можно в разделе «Хронология».
Теперь можно для каждой вашей прогулки или путешествия задать подробное описание и заголовок. Это позволит вам превратить «Хронологию» программы Google Maps из простого списка мест, где вы побывали, в полноценный журнал поездок, в котором можно фиксировать свои комментарии и впечатления.
Описанные выше функции появятся в мобильном клиенте Google Maps для Android в ближайшее время. Если вы не хотите ждать планового обновления, то всегда можно скачать свежую версию здесь.
Цена: Бесплатно
lifehacker.ru
Программа для построения маршрута курьера
Использование программы ABM RINKAI TMS для построения маршрутов курьера помогает оптимизировать транспортные затраты предприятия, повысить качество доставки и сделать процессы доставки более прозрачными и управляемыми.
Анализируя результаты проектов по оптимизации транспортных затрат, эксперты описывают ситуации, когда, решая основную задачу — сокращение высоких затрат на транспортную логистику, попутно решаются и второстепенные — проблема несвоевременной доставки заказов, нерациональное использование транспорта и т.д.
За счет чего достигается экономия?
- Динамическое планирование оптимальных маршрутов по километражу и количеству транспорта;
- Непрерывный контроль качества на всех этапах планирования и выполнения маршрутов;
- Комплексная аналитика, позволяющая оценить расходы в рамках автопарка, торговых точек и клиентов.
Какие параметры учитывает программа для построения маршрута курьера при планировании?
Алгоритм планирования при построении маршрутного плана учитывает:
- географическое положение точек доставки и склада
- направление движения и скорость на соответствующих участках дорог
- временные окна и другие ограничения по заказам, точкам доставки и складу
- стоимость и возможности транспортных средств (грузоподъемность, объем, тип, доступность, скорость и т.д.)
- параметры настроек в панели управления, по допускам на превышение соответствующих параметров
Критерием выбора оптимального набора маршрутов всегда будут совокупные затраты на все доставки.
По какому принципу программа для построения маршрута курьера определяет очередность загрузки заказов?
Очередность рассчитывается автоматически, исходя из минимальных расходов на весь объем доставки. Если существуют такие ограничения как время работы точки и точное время прибытия, то система распланирует очередность посещения точек с учетом этих ограничений. К примеру, если есть точки, где нужно быть до 12 часов дня, а также точки, куда можно приехать до 18.00 система вначале спланирует те маршруты, которые до 12.00. При этом, может получиться так, что машина проедет мимо какой-то точки, хотя она и по дороге. Меньший километраж не всегда означает дешевле. Программа в первую очередь ориентирована на оптимизацию расходов на выходе.
Что если не все точки/заказы попали в маршрут курьера?
Изначально система ориентирована на выполнение 100% заказов, выбранных для планирования, исключением могут быть ситуации, при которых транспортных ресурсов физически недостаточно для выполнения всех заказов. Для таких случаев программа для построения маршрута курьера ABM Rinkai TMS имеет ряд аналитических инструментов, позволяющих оценить эффективность увеличения показателей «перегруза», для выполнения всех заказов, или подобрать дополнительные транспортные средства, обеспечивающие своевременную доставку тех заказов, которые не попали в маршруты. В крайнем случае при отсутствии необходимых транспортных ресурсов система четко определит те заказы, которые не попали в маршрутный план, после чего их можно будет перенести на другую дату доставки.
Как учитываются пробки на маршрутах?
Есть статистика, с какой с скоростью машины двигаются по каждому участку дороги. На основе этой статистики формируется оптимальное время на маршрут. Для пробкоопасных участков можно снизить до необходимого уровня среднюю скорость (в км/ч или в % от картографической). Стоит отметить, что с точки зрения оптимизации затрат, время, которое тратится в пробках в несколько раз меньше времени, которое можно сэкономить в точках доставки, основываясь на статистике посещений.
Как определяется заезд на точку по GPS координатам?
По умолчанию задан радиус 70 м от фактического нахождения автомобиля. Если курьер стоял дальше, чем 70 м от координат точки – то считается, что он не посетил точку. В системе учитываются все расстояния от склада до каждой точки, все ограничения дорог и расстояния между точками (как в одну, так и в другую сторону). Если заданные координаты не соответствуют фактическим – вы можете отредактировать их в ходе работы.
Какой процент погрешности расчета эффективности расходов на доставку к марже?
Если заданы правильные расходы по автомобилям, то система правильно посчитает расходы по маршрутам на каждую точку. Нужно сравнить плановое расходы с фактическими. Далее измеряются отклонения рассчитанных или плановых расходов с маржой.
Присоединяйтесь к обучающим вебинарам и узнайте больше о построении маршрутов для курьеров! Программа мероприятия
tms.abmcloud.com
Программа для построения оптимального маршрута по нескольким точкам доставки
Маршрут доставки строится в программе с помощью интегрированных в нее Google Maps. Вот как выглядит справочник адресов.
Для добавления нового адреса нажмите СОЗДАТЬ и введите произвольный поисковый запрос. Выберите вид поиска - Киев, Украина, Мир - и нажмите ПОДОБРАТЬ В Google Maps. Выберите нужный объект поиска двойным кликом. Система сама проконтролирует уникальность поля Place_id и, если такой элемент в справочнике есть , просто установит на него курсор и нового создавать не будет, если нет - создаст.
В форме подбора укажите точку старта и окончания и в произвольном порядке укажите адреса доставки, нажмите «подобрать маршрут». Система построит маршрут по точкам и покажет его вам в оптимизированном виде.
Результат выводится и простым, и графическим списком.
| Вы также можете посмотреть результат в своём браузере, кликнув по кнопке ПОКАЗАТЬ В ОБОЗРЕВАТЕЛЕ. |
Этот функционал может быть очень полезен для решения одной из наиболее распространенных задач, как например, отправка на почту водителю не только печатных форм накладных, но вместе с ними и оптимизированного списка адресов, а также графической карты с оптимизированным маршрутом доставки.
inteltech.kiev.ua
решаем задачу оптимизации путей и вскрываем «леваки» / Блог компании КРОК / Хабр
Сотня курьеров с точки зрения руководителя – это такой филиал ада с краткосрочным планированием. Эта формулировка, конечно, не передаёт ощущения от намертво вставшего Рязанского шоссе, прыгуна на путях на Новокузнецкой и девушку-оператора, которая отправила машину в Зеленоград вместо Москвы. Ну и до кучи – ДТП с грузовиком, везущим срочный товар.
С точки зрения клиента, даже опоздание на 5 минут превращается в трагедию. И это, кстати, правильно и понятно. С точки зрения маркетинга, каждый промах курьера – это потерянный клиент. А вот с точки зрения части водителей – автоматизация – это явное зло. Потому что даже бензин не даёт сливать в своё удовольствие. В реальности мы встречались с настоящими бунтами водителей против внедрения IT-систем.
Итак, для компаний, у которых основная часть перевозок является внутригородской доставкой, достаточно строго стоит вопрос планирования маршрутов. Ключевая особенность – с учетом транспортных условий города. То есть система должна уметь считать движение с помощью всех видов транспорта, учитывать проблемы на дороге и при этом оптимизировать ресурсы.
«Леваки» и бунты водителей
Ещё в нашей практике для крупного ритейла довольно быстро выяснилось, что система вскрывает просто огромное количество нарушений, которые допускали водители. Сливают бензин, не так ездят, много всего. А IT-инструменты всю эту кормушку делают прозрачной. Логично, что встаёт не только обычное сопротивление новым процессам, но и желание прикрыться и вернуть всё как было. Мы один раз наткнулись на такую ситуацию: фактически, движение по правилам отнимало у водителей половину заработка – его «теневую» часть.Кому и когда нужна автоматизация?
- Курьерским службам — очевидно.
- Интернет-магазинам – при появлении где-то 50 курьеров.
- Компаниям-перевозчикам – тоже где-то при штате от 50 человек.
- Пиццериям и другим компаниям с доставкой по звонку.
- Крупным оптовикам, например, для развоза скоропортящихся товаров или оптимизации схемы доставки товаров на точки.
- Рознице для организации допоставок в магазины и так далее.
Какие есть особенности?
- Нужно правильное построение маршрутов: в какое время как лучше ехать, где одностороннее движение и так далее.
- Для автотранспорта есть граф ограничений: где-то машина не пролезет по высоте или тоннажу, пропуску. Например, в Москве, это несколько зон – пропуск 0, пропуск 2, пропуск 3.
- Учитывать пробки. В Москве и Санкт-Петербурге, например, всё большую популярность обретают решения, которые построены на базе ГИС-систем, и выполняют маршрутизацию с учетом статистики по пробкам. При этом в TMS-системе заложена логика формирования маршрутов, и есть отдельные ГИС-системы, которые используются для оперативных правок.
- Хорошо не вводить данные руками, а автоматом получать из картографических сервисов. В некоторых решениях есть возможность вычислять данные по расстояниям и по времени маршрута не из своих таблиц, а из внешних модулей. То есть если у вас есть где-то источник данных о ремонте на дороге, не нужно будет заносить его внутрь системы, достаточно будет обновить кусочек базы данных внешнего модуля.
Две основных системы: TMS и ГИС
Как видите, для правильного плана нужно иметь две основных системы. Первая — TMS, которая делает графы распределения маршрутов по точкам. Здесь собирается информация, на основании которой строится этот оптимальный граф. Обычно она берётся из справочников внутри системы: например, координаты точек для объезда или наличие автотранспорта в компании.При этом в России пробки меняют всё так, что планировать более чем на 12 часов по общей статистике уже проблематично. Как вы наверняка знаете, доставка может быть отложена и больше, особенно, в праздники, в пики. То есть вот здесь нужна картина, которая обновляется хотя бы раз в час – и здесь TMS запрашивает ГИС-модули. Плюс проверяется то, что не просто машина поехала по такому-то пути, а добавляются ограничения. Эта машина такая-то поехала по такому-то пути с таким-то грузом и с таким-то комплектом документов. И надо, например, выписать водителю доверенность на получение груза, плюс дать пропуск.
Пример простейшей задачи TMS
У вас есть три курьера: пеший Вася, мотоциклист Иван и водитель газели Пётр. И 20 заказов в магазине электротоваров. TMS определяет, как максимально быстро развести всё, что нужно, используя известные параметры курьеров и точек. Например, если у нас есть два заказа на 80-м и 90-м километре МКАД, причём один из них – это ящик перфораторов, а второй – отвёртка, туда поедет Пётр на газели. При этом «жадный» алгоритм подсказал бы, что отвёртку возить на машине не очень логично, но компоновка заказов помогла оптимизации. Далее, в городе нужно просчитать, куда пойдёт Вася, а куда поедет Иван. Будет выстроено два графа: для мотоцикла и для пешехода (с учётом грузоподъёмности и возможностей движения каждого). После оценки точек будут подобраны такие варианты, которые уложатся во все ограничения и позволят максимально быстро и просто развести заказы. Также может оказаться, что один из заказов пришел с высокой срочностью – система использует это условие как ограничение и поставит его в начало маршрута.Зачем тогда ГИС?
Всё было бы здорово, если бы не пробки. Наша TMS-система считает время движения по маршруту, например, на основе средней скорости 80 км/ч по одной из дорог. Если мы говорим о повышении точности процедуры планирования, и использовании данных из ГИС-системы, то тогда таким правилом является – брать информацию по расстоянию и по времени движения из внешней системы. То есть при взвешивании вершин графа с элементами маршрута мы будем использовать самые свежие данные.Какие алгоритмы используются?
Привычные для решения задачи коммивояжера. Как правило, речь идет о комплексе алгоритмов под задачу: например, на высоконагруженных системах с невозможностью полного перебора более чем в 90% случаев решения разворачиваются на достаточно хорошем железе, поэтому считается чаще всего либо перебором в лоб, либо методом ветвей и границ.Модуль мониторинга
Ещё одна важная задача – это контроль. Если мы говорим о доставке, как на ладони, то это не только планирование с учетом пробок, но и мониторинг. Когда машина оснащена GPS-оборудованием или курьер имеет на руках корпоративный планшет или смартфон, либо трекер. На основе данных GPS, это, во-первых, можно визуализировать местонахождение каждого транспортного средства на карте, во-вторых, регистрировать события, происходящие с этим транспортным средством.События обычно делятся на два типа. Это форс-мажоры и события плановые. Опоздание на 10 минут для развоза товара по своим точкам – событие частое и в целом некритичное и не нуждающееся в специальном алерте. А вот если машина свернула с маршрута и поехала в Рязань – это уже повод для уведомления.
Бывают и более сложные варианты, это когда датчик интегрирован в CAN-шину автомобиля и можно регистрировать, допустим, уровень топлива, температурный режим. Кстати, наверное, лучший пример температурного контроля – это даже не замороженные овощи, а лабораторные анализы. Например, если анализ крови приморозить в рефрижераторе, он уже может дать ложноотрицательные результаты по ряду инфекций.
Обратный поток
Для разруливания оперативных ситуаций одно из самых удобных решений — когда водителям ставятся мобильные терминалы и, фактически, они получают задания в онлайн-режиме. И расшаривать часть данных для клиентов, например, о том, где конкретно их грузы. Соответственно, важным становится делать простой web-интерфейс, понятный человеку «с улицы». Это важно, поскольку TMS-система часто становится единым источником правды для всех участников логистического процесса.Если возится дорогой или хрупкий груз, обычно заказчик сам настаивает на включении в такую систему, кстати.
Аналитика
3-4 года назад всем нравилось ставить большой экран в офисе и смотреть на свои машины и людей на карте. Сейчас этого мало, нужна ещё и аналитика. Например – прогноз по тому, где возможен риск опоздания, где нецелесообразно гонять транспорт вместо пеших курьеров и так далее. При формировании отклонения на него обращается внимание диспетчера.Бывают у него рекомендации – позвонить тому-то, предупредить. Это важно тем, кто заботится о клиенте: например, можно отправлять SMS автоматом за 15 минут до прибытия курьера или же в реальном времени сообщать о статусе доставки.
В TMS-системе можно настроить различные реакции на триггеры. Первое, что настраивается – это отклонения с алертами для ответственных лиц, уже потом – разные статусы для клиентов.
Затем планируются автоматические реакции. Пример — перепланирование маршрута, перерасчет времени по прибытию машины в последующие точки маршрута. И самая сложная реакция – это, допустим, поиск нового ресурса, в случае выполнения перевозки – поиск нового автомобиля. Звонит водитель или на мониторинге видно ДТП. Система на основе GPS-данных проверяет ближайшие ресурсы, сверяет через TMS загрузку и возможность «манёвра», и перенаправляет его в данную точку. К примеру – находится грузовик, у которого свободно полкузова. Он идёт в точку с ДТП, забирает груз, его маршрут далее перепланируется, все участники цепочки предупреждаются о новом хронометраже.
За что идёт борьба?
Понятно, что ни один нормальный человек не захочет ввязываться во внедрение ещё одной IT-системы, которая всем поперек горла, если не будет существенной прибыли. Так вот, такие системы дают:- Экономию рабочего времени. То есть там, где раньше справлялись 100 курьеров, теперь могут так же эффективно работать 75.
- Экономию топлива.
- Снижение пиковых нагрузок, особенно на праздники.
- Снижение уровня некондиции товара (просроченные йогурты, охлаждённые мандарины, тёплое мясо и так далее).
- Уменьшение инцидентов «ГДЕМОЙТОВАР?!».
- Уменьшение инцидентов потери клиентов.
Окупаемость
В среднем от года. Но зависит, конечно, от многого. В первую очередь от того, что наиболее критично для компании и за что идет борьба, это все пункты выше. Ну и, конечно, также от размера компании, количества заказов в день, от сложности инфраструктуры города, по которому осуществляются перевозки и пр.Скриншоты
Пример формы заказа доставки товара – прописываются все детали – временной интервал погрузки и доставки, все адреса, количество и вес товара и пр.Пример формы просмотра маршрутов с детализацией. Справа показаны детали маршрута, выделенного строкой слева. Сиреневым обозначено то, что уже выполнено. Восклицательные знаки – алерты. Зеленая галочка – полностью отработанный маршрут.
И еще один скриншот из ГИСа. Это карта на этапе построения маршрутов, так мы можем контролировать, чтобы одна машина у нас не нарезала круги, а двигалась последовательно. Иконки с тремя кубами – еще не охваченные точки, в которые тоже нужно доставить товар.
Готов ответить на ваши вопросы в комментариях или по почте [email protected].
habr.com
Прокладка маршрута [Wialon Pro Guide]
Данный инструмент позволяет быстро прокладывать кратчайшие маршруты из одного пункта в другой с посещением любого количества промежуточных пунктов. Вы можете самостоятельно указывать порядок посещения пунктов или программа предложит Вам оптимальную последовательность. Точки маршрута можно указывть двойным кликом по карте либо вводить их адреса и искать их при помощи соответствующего инструмента. В конце проложенные маршруты могут быть сохранены в качестве геозон с контрольными точками или без них и использованы для контроля маршрутов, входа/выхода из зоны и проч.
Для активации инструмента выберите подпункт «Прокладка маршрута» в меню «Инструменты» вверху страницы. Задайте необходимые параметры и нажмите «Рассчитать».
Выбор источника
В зависимости от наличия на вашем сервисе тех или иных карт, для прокладывания маршрута могут быть задействованы разные источники картографической информации: WebGIS, Яндекс, Visicom.
WebGIS не прокладывает маршруты по дорогам, но зато он может предложить оптимальный порядок посещения точек (учитывая расстояние между ними по прямой). Остальные провайдеры прокладывают маршруты по дорогам, но тогда порядок следования Вы указываете сами (либо предварительно определяете по WebGIS). Кроме того, некоторые провайдеры предлагают дополнительные опции, например, Яндекс - построение маршрута с учетом пробок.
Расстановка точек
Указать точки для маршрута можно двумя базовыми способами: при помощи мыши и при помощи инструмента адрес. В первом случае достаточно просто сделать ряд двойных щелчков мыши по карте, чтобы указать необходимые пункты.
Во втором случае следует перейти в режим адреса при помощи одноименной кнопки. Работа с инструментом «Адрес» была подробно описана в предыдущем разделе. Тут снова существует два способа ввода точек:
Вы делаете двойные щелчки по карте. При этом определяется адресная информация и выводится в окно справа. Указанные точки могут добавляться к будущему маршруту автоматически, если флаг «Автосохранение точек» активирован, или вручную (при помощи кнопки «Добавить точку»), если флаг не стоит. При этом точкам присваиваются названия, соответствующие их адресной информации. Если адресная информация отсутствует, точка добавляется все равно, только без имени.
Вы последовательно вводите адреса пунктов, которые нужно посетить. В найденном месте начинает мигать курсор. Для добавления найденной точки к маршруту нажмите «Добавить точку».
Примечание.Если Вы собираетесь использовать данный маршрут для контроля маршрутов, в качестве первой точки лучше всего выбрать отправное местоположение объекта, на который данный маршрут будет назначен.
Когда тем или иным способом все точки указаны (их должно быть не менее двух), уже можно нажать «Рассчитать». Однако можно предварительно отредактировать точки, особенно если Вы собираетесь впоследствии сохранить данный маршрут как геозону с контрольными точками.
Список введенных точек отображается в окне инструмента «Маршруты». Если точки выбирались в режиме адреса, то для возврата в окно маршрутов нужно нажать кнопку «Назад». Здесь можно отредактировать имя точки и ее радиус, а также удалить точку.
Расчет маршрута
При построении маршрута на WebGIS порядок следования точек может интерпретироваться по-разному:
Чтобы точки следовали в том порядке, в котором Вы их расставляли на карте, дополнительных флагов выставлять не надо.
Чтобы порядок точек был оптимизирован, нужно активировать флаг «Оптимизировать порядок точек». Вам будет предложен кратчайший путь посещения всех точек, начиная с первой (без привязки к дорогам). Последнюю точку также можно сделать фиксированной (например, если объект выехал с базы и должен вернуться опять же на базу), то есть при любом порядке расстановки точек последняя указанная Вами точка так и останется последней в маршруте. Для этого активируйте флаг «Зафиксировать последнюю точку».
В конце нажмите кнопку «Рассчитать». Оцените результат. При необходимости поменять какие-то параметры (например, добавить точки), нажмите «Назад». Если необходимо проложить новый маршрут, нажмите «Сброс». Для выхода из режима инструментов нажмите крестик в правом верхнем углу.
В дополнение
docs.wialon.com
Оптимальный маршрут | Excelminsk.by
Построить оптимальный маршрут для транспортного средства – эта одна из самых распространенных задач в транспортной логистике, но за всей простотой ее формулировки скрывается целое направление в прикладной математике — комбинаторная оптимизация. В общем случае определение оптимальной последовательности объезда заданных точек сводится к нахождению баланса между тремя минимумами: расстоянием, временем и затратами на перевозку.
Точно неизвестно кто и когда впервые сформулировал эту задачу. Первым письменным источником, в котором упоминается эта проблема, считается книга 1832 года «Коммивояжер. Как он должен вести себя и что должен делать для того, чтобы доставлять товар и иметь успех в своих делах. Советы старого курьера». Поэтому сегодня задачу поиска оптимального маршрута часто называют задачей коммивояжера.
Задача коммивояжера является очень трудоемкой с точки зрения перебора всех возможных вариантов посещения промежуточных точек, а для более чем 66 городов ее считают трансвычислительной. Поэтому для сложной маршрутной сети используются специальные алгоритмы анализа вариантов, самым известным из которых является метод ветвей и границ. Суть его заключается в отсеивании подмножеств допустимых решений, заведомо не содержащих оптимальных решений.
Веб-сервис Google maps, который я буду использовать для решения задачи, позволяет вводить максимум 25 точек для одного маршрута, но только для премиум-клиентов с платным доступом. Использование бесплатной версии сервиса накладывает ограничение в 10 точек на маршрут.
Теперь рассмотрим пример программы в Excel для определения оптимальной последовательности посещения точек маршрута. Начальный, а также конечный пункт должен быть известен заранее по условию задачи. Для примера определим наилучший маршрут путешествия из Минска в Минск с посещением всех областных центров Беларуси и еще нескольких городов по периметру страны: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, Пинск, Полоцк, Поставы. После нажатия на кнопку «Рассчитать» получим оптимальную последовательность посещения промежуточных точек.
Существует возможность нахождения оптимума и для более длинных маршрутов, используя алгоритмы кластеризации. Суть его сводится к группировке соседних точек в кластеры и нахождению оптимальной схемы их посещения. Остальными запросами определяется последовательность посещения точек внутри каждого кластера. Таким образом можно расширить возможности бесплатной версии веб-сервиса Google maps. Процесс расчета оптимальных маршрутов можно поставить на поток – запустить массовую обработку данных с учетом суточных ограничений по геокодированию точек.
Оптимальный маршрут:
Смотрите также:
excelminsk.by
Приложение Яндекс Транспорт.
Незаменимый помощник для пеших курьеров, доставляющих груз, используя общественный транспорт. Теперь жители мегаполисов смогут узнать о местонахождении общественного транспорта — автобусов, трамваев или троллейбусов в режиме онлайн.
Сервис позволяет отследить в режиме реального времени где находится автобус и когда он приедет на остановку. Теперь не нужно часами стоять на остановках и ждать своего автобуса или трамвая, замерзая на улице.
Все государственные и частные автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки подключились к сервису «Яндекс.Транспорт». Данные транспортные средства оборудованы системой ГЛОНАСС, которая информирует о времени их прибытия на вашу остановку и местоположение на карте.
С помощью данного приложения можно найти интересующий вас адрес, и построить маршрут общественным транспортом. Приложение подскажет, какие автобусы и маршрутки идут до нужной вам точки назначения и вы с легкостью сможете отследить какой номер приедет первым на вашу остановку. Также в приложении есть возможность просмотра всех остановок на вашем пути, чтобы не пропустить свою остановку.
Даже сидя дома, можно отследить онлайн свой автобус и прийти на остановку вовремя. Основная задача программы — это оптимизация маршрута, комфорт и экономия личного времени.
Данное приложение доступно как для устройств на Android, так и для «Яблочных» гаджетов.
Давайте попробуем рассмотреть один из маршрутов для закрепления темы:
- К примеру, перед нами стоит задача доехать до гипермаркета «Ашан»
- Забиваем в поиске приложения слово «Ашан», приложение выводит на карте ближайшие гипермаркеты и предлагает выбор ближайшего магазина к вам.
- Выбираем нужный вам магазин и нажимаем на кнопку «Транспорт»
- Т.к. в приложении внесены все данные по графику работы данного магазина, программа предлагает транспорт на котором можно добраться до него (магазина) и примерное время прибытия.
- В меню маршрута мы можем рассмотреть все остановки прохождения маршрута от точки А до точки Б.
- Пунктир-линия — это обозначение вашего маршрута в режиме пешехода, а движущиеся по карте кружочки с номерами – это общественный транспорт с системой ГЛОНАС, передвигающийся по маршруту следования.
- Открываем карту и ищем автобус под номер 319, анализируем и понимаем через сколько времени он появится на нужной вам остановке.
- Выдвигаемся к остановке и садимся на данный транспорт.
- Добираемся до нужной вам остановки, пересаживаемся на следующий транспорт и доезжаем до конечной точки.
К примеру, перед нами стоит задача доехать до гипермаркета «Ашан»
Забиваем в поиске приложения слово «Ашан», приложение выводит на карте ближайшие гипермаркеты и предлагает выбор ближайшего магазина к вам.
Выбираем нужный вам магазин и нажимаем на кнопку «Транспорт»
Т.к. в приложении внесены все данные по графику работы данного магазина, программа предлагает транспорт на котором можно добраться до него (магазина) и примерное время прибытия.
В меню маршрута мы можем рассмотреть все остановки прохождения маршрута от точки А до точки Б.
Пунктир-линия
— это обозначение вашего маршрута в режиме пешехода, а движущиеся по карте кружочки с номерами – это общественный транспорт с системой ГЛОНАС, передвигающийся по маршруту следования.
Открываем карту и ищем автобус под номер 319, анализируем и понимаем через сколько времени он появится на нужной вам остановке.
Выдвигаемся к остановке и садимся на данный транспорт.
Добираемся до нужной вам остановки, пересаживаемся на следующий транспорт и доезжаем до конечной точки.
С помощью данного приложения мы оптимизировали свой маршрут и добрались до нужного нам адреса, не промерзнув до ниточки на остановке, а также не потеряли ни капельки своего драгоценного времени.
Цените себя и свое время и двигайтесь в ногу с цифровыми разработками.
Может быть интересно!
Контроль расходов
courieru.ru