Внешняя оптимизация сайта для чайников. Оптимизация сайта уроки
| ||||||||||||||||
Страница 1 из 2 |
www.web-forsite.ru
Внешняя оптимизация сайта для чайников
Внешняя оптимизация сайтов - как это делается правильно
На раскрутку сайта влияют самые разные факторы. Ссылочная масса , правильное соотношение в анкор-листе, неумелые подчас действия девочек из офиа, своими наманикюренными пальчиками рассыпающие в пыль одним прикосновением подчас многодневную конструкцию оптимизации.
Сначала немного воды....
Многое, почти всё зависит от действий веб-мастера. К примеру, очень полезной для раскрутки сайта будет выполнение внутренней и внешней оптимизации. Что представляет собой внешняя оптимизация, и на что следует обратить внимание, когда вы занимаетесь ею?
В науке СЕО есть понятие трастовости сайта. Это понятие обозначает сайт, имеющий определённую репутацию (trust). Чтобы у сайта повысилась трастовость, ему как минимум нужны ссылки с различных других сайтов, имеющих хорошую репутацию с точки зрения поисковиков. При этом, чем больше сайтов будет ссылаться на определённый ресурс, тем лучше. Трастовость используется в рамках внешней оптимизации.
Также при проведении работ по оптимизации сайта вы должны будете учитывать его тематику. К примеру, если ваш сайт про животных, то в этом случае ссылаться на него должны сайты, тематика которых также посвящена животным. Обратите внимание на то, что у Яндекса имеется такое понятие, как ТИЦ. Эта аббревиатуры расшифровывается как тематический Индекс Цитирования. Также можно использовать ВИЦ. Данная аббревиатура также имеет своё обозначение. Она обозначает Взвешенный Индекс Цитирования. Именно от него зависит то, на каком месте в выдаче Яндекса окажется тот или иной сайт.
Сейчас- уже конкретнее и интереснее...
Для внешней оптимизации также имеет значение использование правильных анкоров. Анкор представляет собой ссылку на сайт. К примеру, можно использовать такие анкоры, как «раскрутка сайтов», но естественно не совать их туда- сюда напропалую. В данное время очень важно соотношение анкоров ( названий ссылок) в анкор-листе любого сайта.
Возможно, досюда Вы дочитаете статью именно из-за этих нескольких строчек.
Итак - множество опытов над своими сайтами и сайтами заказчиков показали, что безопасное соотнощение (когда Вы не попадёте под какой-либо фильтр по ссылочной массе) должно быть таким .
Безанкорные ссылки http://oss-net.ru или oss-net.ru или ЗДЕСЬ или ДАЛЕЕ . Практика поднимания после зоопарков ГУГЛА и фильтров Яндекса показывает, что именно такие формы названий ссылок должны занимать в Вашем общем анкор-листе (общем количестве названий Ваших ссылок) не менее 50 процентов.
Далее идёт прямые анкоры- это Ваши ключевые слова и фразы (ботинки -для обувного магазина) - около 15 процентов,
и непрямые и разбавленные анкоры ( к примеру- если у Вас магазин ботинок, то непрямой разбавленный анкор может звучать так - " "Ваш сын ходит без ботинок?" - купите их у нас" (обратите внимание- это так же важно - околотематический текст -"купите их у нас" лучше всего располагать именно справа от анкора) На такие вещи- остальные оставшиеся до ста проценты.
И естественно Вам нужны будут ссылки, по которым можно будет продвинуть сайт вашей тематики. Для исправления Вашего анкор-листа- соотношения названий ссылок, Вам можно быстро -быстро закупить ссылки к примеру- на САПе ( как искать хороших доноров в изначально кишащей отвратительным месивом бирже - Вы можете прочесть здесь в советах для чайников. Сайт новый, поэтому в отличии от заказов и оптыа советов пока мало, но они конкретные , чёткие и очень нужные. Проверено на практике.
Следующий момент -это собственно как закупаться ссылками и нужно ли вообще в свете выкаченного недавно ГУГЛом фильтра "ПИНГВИН" версии 3 или очень жёсткой риторике об отмирании ссылок как таковых.
Ссылки нужны Вашему сайту. Представьте, что в ТОПе засели мощные сильные сайты конкурентов, и все десять -если ТОП- десятка- великолепно организованы, перелинкованы, оптимизированы. Ну? Тогда будет нужны очень чёткие и очень тематические ссылки в сайтов-доноров по Вашей тематике.
И САПой уже не обойдёшься- нужно будет выкатывать тяжёлую артиллерию - и идти на поклон к админам хороших сайтов- что очень недёшево и стрёмно ( в любой момент админа могут выгнать с работы и ссылку Вашу дорогую и псевдовечную- обнулисть). Итак- к админам и конечно в Миралинкс.
Кстати, как искать приличных доноров для Вашего сайта на этой бирже- на сайте oss-net.ru в разделе- "для чайников" так е появилась обширная статья со скринами и видео. Пользуйтесь.
Естественно нужны ползания по форумам и доскам объявлений, раз за разом оставляя след и желательно ссылку на свой сайт на хороших страницах и в аккаунтах. Но это дело не очень сложное, поэтому если есть под рукой офисный планктон, то через два дня вдалбливания в симпатичную или вихрастую птичью головку простых истин за этот участок работы можно не волноваться.
Работы по внешней оптимизации сайта ведутся постоянно. отслеживат ьи дополнять ссылочную массу своего сайта Вы должны непрестанно. Это работа. Это нелёгкая работа. Которую- если Вы не хотите тратить лишние деньги -Вы должны делать сами.Удачи.
bayguzin.ru
Основы оптимизации сайтов
- Тема: оптимизация сайта
- Время ролика: 00:10:26
- Cложность: легкая
- Автор: Бернацкий Андрей
Из первого урока мы узнаем, что происходит при загрузки страницы. Так же в уроке мы поговорим о том, что одним из направлений, в котором нужно работать для ускорения загрузки - это снижение объема передаваемых данных в браузер посетителя. И поскольку до 90% общего веса страницы может составлять вес изображений, то оптимизация графики может дать существенное ускорение загрузки.
В уроке мы разберем нестандартный прием, который позволит дополнительно оптимизировать изображения в формате png. А изображения в формате png, как вы знаете, самые тяжелые и наименее поддающиеся оптимизации. Поэтому урок будет особенно полезен.
- Тема: оптимизация сайта
- Время ролика: 00:08:52
- Cложность: легкая
- Автор: Бернацкий Андрей
Второе направление, в котором следует двигаться для ускорения загрузки - это перестроение структуры страницы таким образом, чтобы контент страницы начинал загружаться как можно быстрее.
В данном уроке мы рассмотрим один из приемов того, как и что можно изменить в структуре страницы для ускорения ее загрузки.
- Тема: оптимизация сайта
- Время ролика: 00:08:20
- Cложность: легкая
- Автор: Бернацкий Андрей
Третье направление в оптимизации сайта - это снижение количества http запросов.
Каждый http запрос требует установления соединения с сервером, что требует дополнительных временных затрат. Особенно актуальна данная проблема становится для посетителей с мобильного интернета. Чем меньше http запросов, тем лучше.
В данном уроке мы рассмотрим несколько приемов, которые позволят нам снизить количество http запросов на сервер.
- Тема: оптимизация сайта
- Время ролика: 00:10:30
- Cложность: легкая
- Автор: Бернацкий Андрей
- Дата релиза: Начало марта 2015 года
Представляю вам презентацию долгожданного курса "Практика оптимизации сайта: ускорение загрузки Вашего сайта в разы".
Ускорение сайта обеспечивает более комфортные условия для ваших пользователей, что приводит к повышению лояльности пользователей, увеличению глубины просмотра сайта и росту доверия к бренду в целом.
Так же скорость загрузки влияет не только на то, дождется ли посетитель, когда загрузится Ваш сайт, но и на SEO оптимизацию. Ведь на сегодняшний день уже многие поисковые системы при ранжировании сайтов, начали учитывать скорость загрузки страницы. Поэтому чем быстрее будет грузиться Ваш сайт, тем больше посетителей Вы можете получить с поисковых систем, а, следовательно, и больше денег на этом заработать.
webformyself.com
Раскрутка, продвижение, оптимизация Сайтов. SEO. Видео уроки!
Здравствуйте, в данном разделе, я буду рассказывать, как я учился раскручивать, оптимизировать, продвигать по каталогам сайты. А также следить за раскруткой своего собственного сайта… Раскрутка, продвижение, оптимизация сайта, очень важный этап! С чего мы начнем? А начнем мы с изучения видео уроков по продвижению сайтов, seo. Когда я был не опытен, я не знал с чего начинать и однажды наткнулся на видео урок Яремчук Романа, который научил меня продвигать сайты, в поисковиках, таких как Яндекс, он же «Яша»…
Видео уроки
Пошаговая инструкция, практический курс по самостоятельному продвижению сайтов в поисковых системах — «SEO Практика»
Автор данного курса, Андрей Камбулов сеошник, который продвинул в топ не один десяток сайтов. Обучение в курсе проходит на одном конкретном сайте, который на Ваших глазах в итоге окажется в топе. То есть Вы узнаете все что нужно и не нужно делать для того чтобы сайт оказался в топе поисковой выдачи!. Если Вам действительно интересно продвижению сайтов в видео формате, рекомендую данный видео курс.
Пару слов об авторе:
Андрей Камбулов — практик интернет-маркетинга, оптимизатор, специалист по контекстной рекламе, тренер и коуч.
В качестве seo-специалиста выполнил более 60 проектов, различных тематиках, в том числе и довольно высококонкуретных. Сайты его клиентов попадали в топ Яндекса, Гугла.
Опыт в поисковом маркетинге — более 5 лет. И уже более 2 лет Андрей занимается обучением интернет-маркетингу. В рамках своих обучающих проектов он:
- выпустил несколько курсов по SEO-продвижению
- лично обучил более 40 человек
Поэтому Андрей — не только спец, хорошо разбирающийся в теме SEO, но и тренер, который может понятно и доходчиво подать материал. Так, что у вас не возникнет проблем с обучением по курсу.
Подробнее о курсе «SEO Практика»
«Секреты Создания и Продвижения Сайтов с нуля». Также советую изучить «Мастер-План по Раскрутке Сайта» от Юсуфа Губайдуллина.
Целый Арсенал Знаний по Созданию сайта, Оптимизации и Продвижению сайта, Заработку на сайте, Обучению маркетинга, а так же все необходимые материалы, плюс Персональный 60 дневной каучинг от Автора с полной Гарантией! Мне очень понравился курс, прошел полностью, в некоторых моментах может с автором не совсем был согласен, но подготовку дало огромную в seo-области.
«6 Модулей, 44 Авторских Видео-урока в режиме Живого Видео, Наглядно Покажут Вам С чего Начать Свой онлайн Бизнес и Как Зарабатывать реальные Деньги не Выходя из Дома!»
Подробнее…
Мастер-План по Раскрутке Сайта…
Все объясняется шаг за шагом, простым человеческим языком, в доступном и легком для освоения виде!Курс состоит из десяти обучающих модулей.Вы можете провести свое обучение по одному из двух сценариев«Это подробное 8-часовое руководство по продвижению абсолютно любого сайта до максимальных уровней посещаемости!»
Подробнее о курсе…
evgmoskalenko.com
Уроки оптимизации сайта
20.05.2015
Поиск информации необходимой пользователю поисковиком осуществляется исходя из конкретных правил их разработчиков. Поскольку посещаемость ресурса в Сети зависит напрямую от качества контента, то людям, которые самостоятельно занимаются его продвижением, желательно брать уроки оптимизации сайта или заказывать раскрутку ресурса в специальных компаниях.
Контент должен соответствовать требованиям разработчиков систем, предназначенных для поиска информации. Потребуется немало труда и знаний для того, чтобы оптимизировать сайт.
Людей, обладающих достаточной экспертностью для того, чтобы поднять сайт в выдаче, не так уж и много.
Итак, поисковая оптимизация это система мер, направленных на то, чтобы ресурс попал в ТОП Яндекса и Гугла. Естественно те сайты, которые находятся на первых местах, получают больше всего поискового трафика и, соответственно, клиентов и выгоды.
Оптимизация проводится по следующим параметрам:
- Процент плотности ключевых слов и словосочетаний (тексты, в которых слишком много ключей, считаются «переоптимизированными» и отсеиваются как спам поисковыми системами).
- Индекс цитирования web-ресурса (выводится с помощью учета внешних ссылок вашего сайт на других ресурсах.).
Способы оптимизировать Web-ресурс без посторонней помощи
Размещаемый контент необходимо оптимизировать под конкретные запросы поисковиков, то есть включить в него ключевые слова и словосочетания, способствующие раскрутке в поисковых системах.
Не существует конкретных требований для всех ресурсов, но есть общие советы: поисковые запросы нужно вставить в название статьи и подзаголовки, процент плотности не должен превышать, примерно, 5%.
Усовершенствуйте дизайн вашего представительства в Сети под требования поисковиков. К примеру, тексты, опубликованные в виде изображений или флэш-графики, не читаются поисковиками.
Как улучшить сайт с помощью дизайна? Сделайте так, чтобы на всех страницах сайта можно было бы размещать объемные статьи, меню в виде текста, а не графики и каждое изображение имело тег с ключевиками.
Включите поисковые слова или словосочетания в названия разделов, чтобы улучшить структуру вашего ресурса. По ним он будет продвигаться в поисковиках.
Также необходимо, чтобы с основной страницы можно было попасть на любую другую, при этом сделать не более трех кликов. Если уровень вложенности страниц окажется больше, не исключено, что роботы не смогут проиндексировать все страницы на вашем ресурсе.
Правила оптимизации при наличии большого количества рубрик и подрубрик такие: сделайте карту сайта со ссылками на основные страницы и сошлитесь на нее с главной. В случае, если на ресурсе опубликованы сотни тысяч и больше страниц, удостоверьтесь в том, все ли они имеются в поисковой выдаче.
Если часть отсутствует, перенесите ее на субдомены. Число страниц на сайте имеет предел, определяемый поисковыми системами. При наличии большого сайта и соответственно большого количества страниц на нем, размещайте не проиндексированные страницы на субдоменах.
ardoz.ru