404 Страница не существует! Воспользуйтесь поиском или меню вверху слева. Оптимизация crysis 3


Crysis 3: Консольные команды для максимально тонкой настройки клиента

Кончено Crysis 3 можно настроить и через меню настройки, но настоящие профи настраивают свой Crysis 3 через консольные команды. Electronic Arts предоставили полны список консольных команд тонкой настройки GPU для Crysis 3. Команды тонкой настройки могут быть введены во время однопользовательской игры через консоль вызываемую тильдой «~», кто не в курсе — это такой значок над клавишей Tab в английской раскладке клавиатуры.

Вместе с командами предоставлена инструкция по их редактированию. По большей части их лучше разместить в конфигурационном файле (файл с расширением .cfg) в корневой директории Crysis 3. Но если вы хотите получить быстрое изменение то любая из этих команд точно так же будет работать и в консоле. Например, для снятия скриншота в Crysis 3 вы можете удалить все визуальные помехи используя следующие команды:

r_colorgrading 0 (Удаляет чёрную и белую цветокоррекцию)hud_hide 1 (Удаляет HUD)r_drawnearfov 2 (Переключает видимость оружия)

Полный список команд приведён ниже. Он просто огромного размера. В скобках указаны настройки графики (Низкие/Средние/Высокие/Очень Высокие).

Тонкая настройка игры Crysis 3

Поле зрения

 CVar: cl_fov Рекомендует разместить в system.cfg Вертикальный угол обзора в градусах. Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручную cl_FOV — основное поле зрения  r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.)  pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринта Значение по умолчанию: 60

Множитель HUD

CVar: hud_canvas_width_adjustment Рекомендует разместить в system.cfg Только для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9. Значение по умолчанию: 1

Скрыть HUD

 CVar: hud_hide Рекомендуется разместить в system.cfg Если значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт. Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной. Значение по умолчанию: off (HUD видимый)

Громкость Музыки

CVar: s_MusicVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию: 1.0 (Полная громкость музыки)

Громкость Спецэффектов

 CVar: s_SFXVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью спецэффектов  в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов)

Громкость Диалогов

 CVar: s_DialogVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость диалогов)

Ограничение максимального FPS

 CVar: sys_MaxFps Рекомендуется разместить в system.cfg Ограничивает частоту кадров до указанного числа. Значение 0 указывает на отсутствие ограничения Значение по умолчанию: 0

Тонкая настройка управление Crysis 3

Переключение приседания

 CVar: cl_crouchToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу приседания переключателем. Значение по умолчанию: on

Переключение увеличения

 CVar: cl_zoomToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу зума переключателем Значение по умолчанию: on

Сглаживание мыши

 CVar: i_mouse_smooth Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено. (1.0 = очень очень гладко, 30 = почти мгновенно) Значение по умолчанию: 0

Ускорение мыши

 CVar: i_mouse_accel Рекомендуется разместить в system.cfg Значение 0.0 означает без ускорения Значение по умолчанию: 0.0

Максимальное ускорение мыши

 CVar: i_mouse_accel_max Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мыши Значение по умолчанию: 100

Чувствительность мыши

 CVar: cl_sensitivity Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает чувствительность мыши Значение по умолчанию: 30

Расширенные графические настройки Crysis 3

Столкновение частиц

 CVar: e_ParticlesObjectCollisions Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает какие частицы будут сталкиваться Значение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие) None: Отсутствуют столкновения частиц Static: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектами Dynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами.

Размытие движения частиц

 CVar: e_ParticlesMotionBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект размытия на движущихся частицах. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Принудительное смягчение частиц

 CVar: e_ParticlesForceSoftParticles Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Принудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Мозаичность

 CVar: e_Tessellation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

Мозаичность воды океана

 CVar: r_WaterTessellationHW Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океана Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Точные карты смещения пикселей

 CVar: r_SilhouettePOM Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU) Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Глобальное освещение в режиме реального времени

 CVar: e_GI Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Объёмные тени облаков в режиме реального времени

 CVar: r_FogShadows Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Объёмные тени под водой

 CVar: r_FogShadowsWater Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Отражение объектов

 CVar: r_SSReflections Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Глубина резкости

 CVar: r_DepthOfField Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает глубину резкости с эффектом размытия Значение по умолчанию: On ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

Размытие взрыва

 CVar: g_radialBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект радиального размытия после взрыва Значение по умолчанию: On

Цветокоррекция

 CVar: r_ColorGrading Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекции Значение по умолчанию: On

Тонкая настройка графики Crysis 3

Резкость

 CVar: r_Sharpening Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработки Более высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефакты Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 2,5

Хроматическая аберрация

 CVar: r_ChromaticAberration Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработки Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 1,5

Плёночная зернистость

 CVar: r_HDRGrainAmount Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностью Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 0,0

Значение выцветания

 CVar: r_HDRBloomRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экране Значение по умолчанию : 0,15

Порог выцветания

 CVar: r_HDRBrightLevel Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областях Значение по умолчанию : 1,0

Метод Ambient Occlusion

 CVar: r_ssao Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает метод Ambient Occlusion Значение по умолчанию: SSAO  (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие)  None: Ambient Occlusion не используется  SSAO: используется Screen-space Ambient Occlusion.  SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion.

Размер пула текстур (МБ)

CVar: r_TexturesStreamPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстур Размер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамяти Значение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие)

Отключение прорисовки дальних теней

CVar: e_GsmCache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Снижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектов Значение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие)

Масштабирование каскадов тени от источников света

 CVar: e_ShadowsResScale Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управляет разрешением карты теней для отдельных источников света. Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника света Значение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие)

Мозаичные каскады тени

 CVar: e_ShadowsTessellateCascades Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает сколько каскадов тени применяться для мозаичности Значение 0 — отключает всю мозаичность тени Значение по умолчанию: 1 ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

Размер пула теней

 CVar: e_ShadowsPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.) Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность. Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие)

Размер карты теней от Солнца

 CVar: e_ShadowsMaxTexRes Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней. Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие)

Дальность расчёта глобальной освещённости

 CVar: e_GICache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерацией Значение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной Освещённости Значение по умолчанию: 7

Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости

 CVar: e_GIIterations Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной Освещённости Большее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённости Значение по умолчанию: 10

Ограничение дальности расчёта трасселяции

 CVar: e_TessellationMaxDistance Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектов Значение по умолчанию: 30

Размер треугольника объекта трасселяции

 CVar: r_TessellationTriangleSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Длинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяции Значение по умолчанию: 8

Дальность анимации травы

 CVar: e_MergedMeshesInstanceDist Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на котором прекращается анимация травы Значение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие)

Максимальное расстояние прорисовки травы

 CVar: e_MergedMeshesViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травы Значение по умолчанию: 50

Расстояние соотношения LOD (Уровня детализации)

 CVar: e_LodRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов. Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие)

Дистанция видимость (Общее)

 CVar: e_ViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов Значение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

Дистанция видимость (Растительность)

 CVar: e_ViewDistRatioVegetation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительности Значение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

Дистанция видимость (Детали)

 CVar: e_ViewDistRatioDetail Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали» Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

Тонкая настройка прочих элементов в Crysis 3

Пропустить видео заставку в Crysis 3

 CVar: g_skipIntro Рекомендуется разместить в system.cfg Пропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного меню Значение по умолчанию: off

Полноэкранный режим окна

 CVar: r_FullscreenWindow Рекомендуется разместить в system.cfg Когда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab. Оконный режим будет вести себя нормально Значение по умолчанию: off

Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме

 CVar: r_FullscreenPreemption Рекомендуется разместить в system.cfg Когда опция включена, это предотвращает перехват фокуса всплывающими окнами от мессендеров или системных сообщений. Значение по умолчанию: on

Принудительный вывод на определённый монитор

 CVar: r_overrideDXGIOutput Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор) Значение по умолчанию: 0

Поддержка нескольких GPU

 CVar: r_MGPU Рекомендуется разместить в system.cfg Определяет поддержку нескольких GPU Значение по умолчанию: Autodetect  Disabled: Отключена поддержка нескольких GPU  Forced: Принудительная поддержка нескольких GPU  Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU

Аппаратный уровень гамма-коррекции

 CVar: r_Gamma Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол. Значение по умолчанию: 1

Выбраковка окклюзий

 CVar: e_CoverageBufferReproj Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать. Значение по умолчанию: on

Сетевой порт игры

 CVar: g_blaze_gamePort Рекомендуется разместить в system.cfg Порт для подключения сетевой игры

Включение Blaze VOIP

 CVar: net_blaze_voip_enable Рекомендуется разместить в system.cfg Включает и выключает Blaze VOIP Значение по умолчанию: on

Включение Blaze VOIP PTT

 CVar: net_blaze_voip_enable_ptt Рекомендуется разместить в system.cfg Включает или выключает Blaze VOIP Push-to-talk Значение по умолчанию: on

Громкость Blaze VOIP

 CVar: net_blaze_voip_playback_volume Рекомендуется разместить в system.cfg Регулирует громкость воспроизведения  Blaze VOIP в диапазоне от 1,0 до 0,0 Значение по умолчанию: 1,0 (Максимальная громкость)

www.gameeffect.ru

Crysis 3 14 fps Полная оптимизация избавление от лагов100 способ

В этом видео я покажу как избавиться от лагов.Этот метод хорош для обладателей очень слабого ПК. http://www.playground...

Кто знает тот поймёт))))

Crysis 3 ПО СВОЙСТВАМ ДРАЙВЕРА Я ПОЛУЧАЮ 50 fps В ИГРАХ . ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЕЛИКОГО ФПС В КАЖДОЙ ИГРЕ .Как это можно...

FPS-сравнение всех трех частей Crysis. ПК: процессор i7 4930k 4.3GHz, видеокарта GTX780 EVGA 3GB, память 16GB 2400MHz. Канал CINEMATIC...

Как настроить слабый компьютер для игр: http://rempc.by/igrovye/kak-nastroit-slabyy-kompyuter-dlya-igr.html ПК для этого видео: Монитор:...

RivaTuner: http://downloads.guru3d.com/RivaTuner-v2.24c_d163.html.

I'll show You how fix Crysis 3 frame drops or low frame rate. Simply start a level whit low setting and once in game raise them to very high.

Hello. If I change an options (like sound, graphics, etc.) and I apply them, I can't back to the main menu. I tried to restart the game, but it didn't help me. How can I ...

Подскажите как можно решить эту проблему.

ФПС в игре Crysis 3 Digital Deluxe, видеокарта RADEON RX460 4Gb не вытягивает на максимальных настройках а на высоких вполне...

2-АЯ ЧАСТЬ - https://goo.gl/MqtbN7 ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Данным видео автор не имел желание оскорбить чью либо...

Небольшое исследование разницы в качестве изображения при геймплее в Crysis 3 с различными настройками графики.

Crysis 3 на слабом пк Не пропусти выпуски Подпишись\Subscribe https://www.youtube.com/user/toleanMka Tom Clancy's The Division на слабом пк https://y...

Прохождение кризис 3,Руководитель цефов.В ролике наглядно показанно как при помощи костюма в #Crysis 3, пройти...

Как настроить слабый компьютер для игр: http://rempc.by/igrovye/kak-nastroit-slabyy-kompyuter-dlya-igr.html ПК для этого видео: Монитор:...

Убрать мыло в играх: https://www.youtube.com/watch?v=3uKjdou1w0I МОЙ ПК для этого видео: Монитор: Samsung s270390 (27" 1920x1080) Проц: AMD ...

A short view at the Cinematics and gameplay of Crysis 3. This running on EVGA 980Ti Classified With Ultra Settings 100+FPS Music By: Seven Lions: Days to ...

fps with fraps 20-25 without 25-30 intel core i3-i5 3110m 2.40ghz hdd:500 ram:4gb video:gt620m+hd 4000 flashactiongame.com.

0:04-0:10 -alt tabbing to close youtube page.

Crysis 3 — шутер от первого лица разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Игра вышла 19 феврал...

Эпичное сражение продолжается. Гонки на автомобиле, битва с Цефами. Сможем ли мы добраться до Психа и Клер?...

Подписывайтесь комментируйте и ставьте пальцы вверх.

Comparison between fps. Change speed to 60 fps with dropdown. menu (currently working only with IE and Chrome).

я в ВК - https://vk.com/likemysty1e ГРАФА НА МАКСИМУМЕ ЛАГОВ 0!!! только качественные летсплеи и без лагов!

Как настроить слабый компьютер для игр: http://rempc.by/igrovye/kak-nastroit-slabyy-kompyuter-dlya-igr.html ПК для этого видео: Монитор:...

Вкратце расскажу про непонятные слова вроде анизотропной фильтрации, вертикальной синхронизации, антиала...

Ужасные лаги :(

Crysis 3 — шутер от первого лица разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Игра вышла 19 феврал...

ПОТПИСУЙТЕСЬ И УЗРИТЕ ГРАФОН.

Всем привет! Меня зовут Markuzzo и я снимаю ролики про игры! Игры в которые мы играем. Не забудь поставить Лайк...

Something weird is going on with this game. I am not the first to point this out. I just thought I'd do a quick video to see if anyone can shed some light on this and ...

Всё выставлено на максимум. Процессор: AMD Athlon FX-6100; Видеокарта: GeForce GTX 660Ti; Оперативная память: 8 гб. Программа...

Plz help me! http://www.tomshardware.co.uk/answers/id-2295138/lag-games-video.html.

Тестирую Сrysis 3 fps -в помещениях 30-35 -на улице 15-25 Группа вк - https://vk.com/dents_chanel Технические характеристики моег...

Снял ради вас ТЕСТ,ФПС в crysis 2 === простите за лаги комп не почистил ===

This video was added to "Crysis 3 - Game Clips (1080p)" playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PLmiJchgKc7pU2J_F4Uj5gb10yttViNh-f.

bulbul sesi petek porno pes 2016 steam_api.dll rar sifresi k?rma programs?z minecraft 1.8 pvp server happy wheels 3d pes 2017 stadyum yamas? super golculer turk telekom wifi sifre degistirme lez opusme

debojj.net

!!!Помогите добавить статью в раздел Crysis 3!!!Crysis 3 Оптимизация: Просто и красиво Последние годы РС графика не ...: Viweu | Паб

!!!Помогите добавить статью в раздел Crysis 3!!!Crysis 3 Оптимизация: Просто и красиво

Последние годы РС графика не перестает удивлять новыми эффектами, оптимизацией старых и своей фото реалистичностью. В свое время Crysis поднял планку качества на совершенно новый уровень, а заодно и поднял продажи топовых видеокарт.

Это победоносное шефство продолжает Crysis 3, как и неустанно накаляет видеокарты среднего сегмента до уровня зажарки мяса.

С другой стороны, Crysis 3 дает нам обширные возможности по настройке графики, но не дает самого важного, возможности отключить плохо оптимизированное мыло. Размытия здесь несколько видов, отключается только один.Исправим это!con_restricted = 0 – включаем «читы»g_radialBlur = 0 – убираем радиальное размытиеr_MotionBlur = 0 – отключаем размытие при бегеr_DepthOfField = 0 – ликвидируем Глубину резко изображаемого пространстваg_dof_ironsight = 0 – Тот же ГРИП, только для вида из прицелаВсе. Мыла нет. Получите свои лишние 10-15FPS и распишитесь.Идем дальше.

Улучшаем цвета:Игра очень любит играться с цветовыми палитрами, иногда включается Матрица, иногда пустынная желтая, а порой черт знает что. Что бы избавиться от этого вводим:r_colorgrading = 0 – отключаем палитру.r_hdrbrightlevel = 0 – нормализируем уровень HDR

Выжимаем все соки:Тотальная оптимизация, Ultra Low Edition.sys_spec = 1 – магическая команда, оптимизирует FPS путем отключения еле заметных спец.эффектов. Позже я покажу, как вернуть самые вкусные.sys_spec_Full = 4 – злой брат близнец, буквально настройка Ultra. Моя видеокарта пахла жаренным.i_mouse_accel = 0 – Отключаем плавные движения мыши. +FPSr_vsync = 0 – Вертикальная синхронизация. Отключение иногда поднимает FPS.e_particles= 0 – Летающая пыль, мелкие частицы. Очень грузят FPS.i_particleeffects=0 – Качество летающей пыли. Отключаем. +FPSТени: Семейство команд по теням. Я предпочитаю играть без теней, чем с темными кубиками. Большой прирост FPS.e_shadows = 0 - Вкл\выкл тени.r_ShadowJittering=0 – смягчает края тенейr_ShadowBlur=0 – немного размывает сами тени.

Оптимизация звука:No comment. Разницы между Ultra и оптимизацией не заметил.Прирост FPS.s_FormatSampleRate=44100s_MPEGDecoders=16s_Obstruction=2s_ObstructionAccuracy=0s_ObstructionUpdate=1.0s_SoundMoodsDSP=0s_VariationLimiter=0.3s_ReverbType=0

Убиваем текстурки(Опционально):Для самых отчаянных. У себя ставил High текстуры. Оптимизация очевидна, как и по FPS так и по ужасному внешнему виду.r_TexSkyResolution=1r_ImposterRatio=2r_EnvCMResolution=0r_EnvTexResolution=1r_DynTexMaxSize=30r_TexAtlasSize=256r_DynTexAtlasCloudsMaxSize=24r_DynTexAtlasSpritesMaxSize=16r_TexMaxAnisotropy = 0r_UsePOM = 0

Вода:Тут куча параметров, что сделают воду плоской и немного искусственной, но подарят кучу FPS. r_WaterUpdateFactor=0.5r_WaterUpdateDistance=0.2r_WaterCaustics=0q_ShaderWater=0r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05

Must Have лист:sys_spec = 1i_mouse_accel = 0r_vsync = 0r_colorgrading = 0r_hdrbrightlevel = 0e_gi = 1e_ginumcascades = 2g_SkipIntro = 1g_radialBlur = 0r_MotionBlur = 0r_sunshafts = 1r_DepthOfField = 0g_dof_ironsight = 0r_refraction = 0

Отдельно SSAO, алгоритм имитации глобального освещения. Могу отключить все тени, Но вот это выглядит и без них шикарно.Опытным путем определил «3» как самый подходящий параметр позволяющий C3 выглядеть как Ultra и не так сильно гробить FPS.r_SSAO = 3r_SSAOQuality = 2r_SSAODownscale = 0

Вся прелесть CryEngine 3 в том, что вы можете выставить все в игре на Ultra, ввести sys_spec = 1 и относительно комфортно играть, но тут кому как повезет.

Команды можно вводить в игре, но лучше просто закинуть в файл system.cfg, в корневой папке с игрой.

Всем спасибо за внимание!

kanobu.ru

Новости про Crysis 3 — МИР NVIDIA

Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что EA готовит продолжение популярной игры Crysis. Теперь же очередная часть игры, в которой вам необходимо уничтожить пришельцев, захвативших нашу планету, объявлена официально. Что интересно — вам не придётся долго ждать её выхода. Релиз Crysis 3 намечен на следующий год.

«Жертва становится охотником! Electronic Arts и обладатель множества премий, разработчик Crytek сегодня анонсировали Crysis 3, премьерный шутер 2013 года»,— говорится в пресс-релизе.

По всей видимости, в продолжении франчайза вновь появится Пророк, который окажется в Нью-Йорке 2047 года покрытом шарообразным куполом, или Nanodome (Нанокуполом), благодаря которому город превратился в тропический лес. Всё это получило имя New York Liberty Dome, и это место не выглядит слишком привлекательным.

К счастью, Пророк, для которого новый Нью-Йорк оказался сюрпризом, имеет усовершенствованный Нанокостюм и новый блочный лук. Он также имеет хороший опыт в убийстве враждебных пришельцев.

«Crysis 3 — это захватывающая смесь геймплея, высокотехнологичных людей,  передового боя и чужеродного оружия, которую полюбят фанаты шутера»,— заявил исполнительный директор Crytek Джеват Ерли (Cevat Yerli).

Если вы решили заказать игру заранее, а в данном случае слишком рано, то вы получите бонусный контент, такой как специальный лук, внутриигровой дробовик и свежее оружие для мультиплеера. Приобрести игру можно уже сейчас по цене 1000 рублей.

EA уверяет, что игра будет выпущена на Xbox 360, PS3 и PC. Точная дата релиза пока не называется, но ожидается, что это будет первый квартал 2013 года.

nvworld.ru

Страница не найдена

© 2011 - 2018    

zagame.net

Crysis 3 Alpha тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Год выпуска: 2013Жанр: Action / FPSРазработчик: CrytekИздательство: Electronic Arts

 

Crysis 3 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемая немецкой компанией Crytek, издателем которой будет Electronic Arts. Продолжение серии игр Crysis. Crysis 3 продолжает сюжетную линию Пророка . Действие происходит в 2047 году, место действия аналогично второй части — Нью-Йорк. После событий второй части прошло 24 года. Город накрыли специальным «нанокуполом», который разбили на семь районов, называемых «Семь чудес». По вине мистической энергии город превратился в джунгли. Под куполом находится карантинная зона, которая населена остатками сил пришельцев.

Crytek старается объединить в геймплее Crysis 3 лучшие элементы первых двух частей — именно поэтому действие всё ещё происходит в Нью-Йорке, часть которого, однако, превратилась в джунгли. Разработчики обещают максимум нелинейности — на выставке Е3 была продемонстрирована миссия по уничтожению плотины. При этом к плотине можно выйти тремя маршрутами, а на каждом возможны разные стили прохожения.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Crysis 3 Alpha поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. 

 

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Crysis 3 Alpha является DirectX 11. Видеокарты с DirectX 10 как и в прошлой части серии будут работать в режиме DirectX 9.

Игровой движок 

Игра использует в своей основе CryEngine 3 — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр . Движок CryEngine 3 является полностью коммерческим, и основным акцентом при его разработке является его лицензирование другими компаниями.

 

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть».

 

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

 

«Übershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Übershader. В Übershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий  для компиляции шейдерного кеша.

14 июня 2009 года в Интернет попал видеоролик, в котором сравнивались CryEngine 3 и CryEngine 2. Сравнивались кадры презентации CryEngine 3 на GDC 09 вместе с кадрами CryEngine 2, взятыми из Crysis. При этом демонстрация CryEngine 3 сравнивалась попарно с игрой Crysis, запущенной на средних, а потом на очень высоких настройках качества. Данное видео показало, что CryEngine 3 имеет существенно худшее качество графики, чем CryEngine 2. Это особенно заметно на текстурах низкого разрешения, рендеринге воды, рендеринге теней и качестве полноэкранного сглаживания. Авторы ролика утверждают, что CryEngine 3 для консолей представляет собой CryEngine 2 на примерно средних настройках графики, а точнее текстуры в низком качестве, шейдеры в высоком, а всё остальное примерно в среднем. 

Конечно же, данная тенденция ухудшения качества игры мало кому понравилась и видимо разработчики решили исправить это. В ходе выставки gamescom глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) четко дал понять, что Crysis 3 поставит на колени даже очень мощные системы класса hi-end. Оригинальная Crysis в свое время вынудила многих пользователей выбросить свои старые PC на помойку и купить новые.

Придя в магазин за новой системой, игроки задавали продавцам один единственный вопрос: «а у меня пойдет Crysis?» Йерли заверил, что с Crysis 3 эта история повторится. «Этот вопрос вновь будет звучать после релиза Crysis 3, я вам говорю, — заявил он. — Поклонники возлагают на компьютерную версию большие надежды, и в этот раз мы обещаем расплавить их PC». Но опять же, из этого следует вопрос - разработчики плюнут на оптимизацию или же поднимут графику игры до нереальных высот?

Расширенные игровые настройки

Crysis 3 Alpha имет весьма знакомые графическиенастройки, доставшиеся ей со второй части. Мы можем гибко манипулировать как основными, так и расширенными всеми графическими настройками, выставляя их на низкий, средний, высокий и максимальный уровни качества. Всяких непонятных геймеров и энтузиастов славо богу убрали... 

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Как мы можем видеть, разница картинки между графическими довольно спорная. Лишь при детальном рассмотрении можно заметить существенную разницу.

Общее визульное оформление и игровая физика

Хотя, что то говорить ещё рано, но точно можно сказать одно - Crysis 3 на данном этапе является практически полной копией Crysis 2, как в оформлении, так и визуальном стиле. И если вы хорошо помните прошлую часть, то вы можете иметь представление как выглядит игра на текущий момент.

 

Что либо комментировать пока не имеет смысла, так как Crysis 3 представлена в ограниченном ракурсе в виде одной многопользовательской карты. Но даже если судить по этой карте, то очень хороша, видна ограниченность локации, что опять наводит на мысль о консольном влиянии на будущую часть игры. Не будем спешить с выводами и подождём выхода полноценной игры...

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых Crysis 3 Alpha. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD ещё не оптимизированы под игру. Профиль SLI для Crysis 3 уже существует в драйверах NVIDIA, и мы с помощью Geforce SLI Profile Tool добавили в него Crysis 3 Alpha.

 

Тестирование при высоких настройках качества 1680х1050 

 

 При разрешении 1680х1050 на высоких настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7750 или GeForce GTX 550 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5870 или GeForce GTX 460 и выше.

Тестирование при высоких настройках качества 1920х1080 

 

При разрешении 1920х1080 на высоких настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6790 или  GeForce GTX 460. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6870 или GeForce GTX 560 и выше.

Тестирование при высоких настройках качества 2560х1600 

 

При разрешении 2560х1600 на высоких настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6970 или GeForce GTX 480. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970 или GEFORCE GTX 670 и выше.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050

 При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GEFORCE GTX 680. Оптимальной видеокартой станет решение GEFORCE GTX 690.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 590. Оптимальной видеокартой станет решение GEFORCE GTX 690.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показала видеокарта уровня GEFORCE GTX 690. Оптимальных видеокарт для данных настроек нет...

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при высоких настройках качества memory GPU 

 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере не менее 1,5 ГГб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений и максимальных настроек необходимо будет около двух гигабайт видеопамяти.

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при средних настройках качества графики.  

Тестирование при минимальных настройках качества 1920х1080

 

Crysis 3 Alpha очень отзывчив к количеству вычислительных ядер и показывает очень хорошие результаты при условии наличия не менее 4-х ядер в системе. На данный момент в плане процессорозависимости наблюдается явно плохая оптимизация для процессоров AMD.

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Crysis 3 Alpha находится на уровне 800 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум  2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. 

Итак, в конце теста Crysis 3 Alpha хочется сказать, что это всего лишь альфа версия, и с выходом полноценной игры ситуация может конкретным образом измениться. Но на данный момент слова главы Crytek Цевата Йерли, о том, что Crysis 3 "нагнёт" даже самые мощные компьютеры воплощаются в жизнь. Осталось пожелать, чтоб в момент релиза и графика соответствовала уровню предъявляемых к железу требованиям...

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

 

 
     
     

 

 

 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

 

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

gamegpu.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта